C00 игры ps3 что это
Диски бывают разные: черные, белые, красные. Эээ, где же мои манеры? Стопгейм, добрый день, вечер и т. д, и т. п.! Тема сегодняшнего блога очень (не) актуальная - "Как выбрать диск для Playstation 3". Не знаю, волнует ли это многих, наверное, только тех, кто еще не прошил свою "плоечку" или тот, кто в силу каких-то причин не хочет этого делать: незнание, неумение, религия - да все, что угодно. В любом случае, своего читателя он непременно найдет.
В чем, собственно, проблема?
Как вы знаете, Playstation 3 - это консоль позапрошлого поколения, поддержка которой прекратилась еще в 2017 году и, соответственно, диски для нее уже никто давным-давно не печатает. Да, на Ebay до сих пор можно встретить буквально новые, еще даже запечатанные экземпляры, но сами понимаете: цена очень так кусается; таким образом, остаются только б/у-варианты со вторичного рынка, но и здесь не все просто: не знающему втюхать могут что угодно. Ладненько, пора заканчивать это затянувшееся предисловие и переходить к делу.
Общие издания
Стандартное издание
Ну здесь особо нечего и говорить: внешне - это обычная коробочка, оригинальная картиночка и все - большего не предусмотрено (от одной к другой могут быть различия: например, в MGS 4 идет небольшой комикс с мануалом, а в GTA IV - карта Liberty City, где-то может быть только мануал или вообще ничего). Обычным обывателям ценности, чаще всего, не представляет, но для коллекционеров - очень даже, особенно, если для игры не выходило никаких других особых или коллекционных изданий.
Лимитированное издание
Еще не "коллекционка", но уже и не стандарт. По сути, это обычное издание с какой-то фичей: к Dead Space 2 шло дополнение Extraction, ранее выходившее на Wii, а для Battlefield 3 - Back to Karkand (набор переработанных карт с BF2).
Скажем так: данный вариант это не обязательная практика, но у многих игр встречается.
Для б/у рынка ценности не представляет (разве что как обложка), так как, чаще всего, с диском идет единоразовый код на дополнительный контент (или мультиплеер). К слову, благодаря такой схеме, EA и другие компании монетизировали даже вторичный рынок.
Коллекционное издание
Ну тут особо тоже говорить нечего: название говорит само за себя: только для настоящих ценителей (или тех у кого есть лишние гривны-рубли). Чаще всего комплект такой: стилбук (они, насколько я знаю, шли только в коллекционках), какие-то эксклюзивные вещи: например, на ум приходит Killzone 3 и хелганский противогаз, а с AC: Brotherhood шел Кодекс Ассасинов. Сами понимаете: ценность комплекта и раньше была большой, а сейчас в так называемом дефиците она еще выше.
Издание "Игра года"
Подобный коробочный вариант выходит обычно в том случае, если игра побеждает хотя бы в одной одноименной номинации. Впрочем, на все воля издателя: кто-то выпускает, а кто-то - нет. С этим изданием, как положено, идет полный комплект: пропатченная игра (в этом одна из ценностей тоже, так как рано или поздно консоль лишится возможности входить за обновлением в PSN) и дополнительный контент.
Ценность для б/у рынка, опять же, заключается только в красивой (или не очень) обложке, так как, да, снова одноразовые коды.
Просто очень редкие издания
Издания с ограниченным тиражом или еще с какой-то особенностью, за которыми даже сейчас очередь.
Классические игры
Так называемые переиздания игр с PS2. "Считаются" довольно редкими, а потому цены на них любят завысить. Особо ценятся поклонниками каких-то определенных серий: например, Metal Gear Solid или God of War.
Collection-издания
Особо ценятся все теми же фанатами и понятно почему - иметь все игры в одном месте довольно неплохо. Сами понимаете какая их стоимость на вторичных рынках.
Две или три игры на одном диске это, конечно, казалось бы ничего особенного, но приятно. Особой объективной ценности не имеют - дело сугубо индивидуальное.
Юбилейные издания
Выходили обычно под юбилей какой-то значимой франшизы. Например, все той же небезызвестной MGS.
Фирменные издания Sony
Подобные издания на консолях семейства Playstation появились не с выходом "тройки", а были гораздо раньше. Честно говоря, я не знаю зачем они нужны с идейной точки зрения, возможно, так лучше идут продажи определенных игр, но покупателям они, я думаю, помогают определиться с выбором - "ну раз столько людей купило, то значит норм". или нет?
Казалось бы, изданий вроде много, но суть - одна.
Данное издание является наиболее известным потому, что распространяется на три региона: Европа, Россия (СНГ) и Австралия. Для того, чтобы попасть в подборку игра должна за 9 месячный срок продаться размером около 400.000 экземпляров и после того, как цель достигнута, стандартное издание перестает печататься (лимитированное и ГОТИ, в случае достижения планки, тоже). Кроме другого вида, разница обстояла и в цене - всего 19.99€ (за цифровое 14.99€)., а дополнительно к этому, игра уже была пропатчена.
С 2010 года издание называется Essentials и меняет свой дизайн.
Очень часто на форумах, видеороликах и так далее, я слышал, что ни то что коллекционеры, но и простые обыватели не очень то жалуют это издание - видите ли "дизайн не тот и картиночка не на всю лицевую сторону" - вкусовщина одним словом.
Greatest Hits
Формально, это тоже самое, что и Platinum aka Essentials, только в Северной Америке и чтобы попасть в GH нужно 600.000 проданных - интересно почему так.
Аналог вышеперечисленных двух серий, но только в Азии (не всей). Каких-то особых различий нет, а информацию об условиях попадания найти не удалось.
Остальной мир: Favoritos - Южная Америка, BigHit - Южная Корея.
Кроме того, на этом классификация не закачивается - это лишь общий план, а в частности, очень много тонкостей, особенно с так называемыми "национальными изданиями" (почти для каждой страны выходило (не для всех игр) свое издание со своей локализацией: русское, британское, французское, немецкое, скандинавские страны и так далее - очень много). Да, комплект и вид от этого не менялся, но менялась озвучка, субтитры, вырезанный контент (CoD: MW2, привет), язык инструкции.
Скажем так, что-то утверждать я не могу и не буду, но все же посоветую обратить свое внимание на Platinum, Essentials и Greatest Hits хотя бы по той причине, что эти издания во-первых, идут уже пропатченными, а в случае отключения PSN на "тройке" это большой плюс: помните, не все игры "с коробки" нормально работают (Skyrim и Fallout NV, привет); во-вторых, диски сами по себе новее, на год-два, а то и три, и возможно, подвергались меньшему взаимодействию (тут, конечно, нужно отдельно смотреть каждый, но все-таки, поверьте, первые игры для Playstation 3 в оригинальной коробке сейчас уже очень убиты).
p. s. если Вы из Украины, могу посоветовать хорошего продавца (лс) с приемлемыми ценами и большим ассортиментом: на OLX очень проблематично найти цена-качество, особенно не зная, где искать.
Подробная инструкция о том как установить игры на PS3 имеющую кастомную прошивку с функцией Cobra
В этой инструкции доходчиво написано как установить игры на PS3 версии Fat или Slim с кастомной прошивкой имеющей функции Cobra.
Для современных прошивок с функциями Cobra нужно использовать ISO образы игр, которые можно запускать с внешних жестких дисков или с внутреннего, подключив PS3 к компьютеру.
Куда закачивать игры
На прошивках с функциями Cobra уже созданы папки на внутреннем жестком диске, которые имеют следующую структуру:
/dev_hdd0/PS2ISO – образы для PS2
/dev_hdd0/PS3ISO – образы для PS3
/dev_hdd0/PSPISO – образы для PS1
/dev_hdd0/PSXISO – образы для PSP
Если вы хотите играть с внешнего жесткого диска, то он должен иметь только один раздел с файловой системой NTFS.
Структура папок на внешнем жестком диске такая же как и на внутреннем, но без dev_hdd0.
В multiMAN в меню Игры отображаются игры для PS3, в Ретро - для PS1, PS2, PSP.
После выбора нужной игры multiMAN закроется и система выйдет в основное меню (XMB). В XMB зайдите в Игра и запустите съэмулированный ISO образ игры.
Как запустить игры PS3 в виде папок (распакованный ISO образ)
На внутреннем HDD уже будет папка GAMES.
Файловая система USB жёсткого диска должна быть FAT32. Для форматирования носителей свыше 32 Гб в FAT32 можно использовать утилиту Guiformat. Создаёте на диске папку GAMEZ и туда закидываете игры.
В итоге должно получиться так: GAMEZ\название_игры_на_английском\PS3_GAME
Если игры не будут отбражаться в multiMAN, тогда переименуйте папку в GAMES.
Закачка игр по FTP
Настройка FTP соединения.
При запущенном multiMAN приставка работает как FTP сервер, что позволяет подключится к ней через FTP клиент, например, FileZilla и закачивать или удалять ISO образы с внутреннего жесткого диска, а также другие файлы.
Windows Vista/7
Настройка компьютера. Соединение через роутер.
Жмите Пуск -> Панель управления -> Центр управления сетями и общим доступом -> Изменение параметров адаптера, затем двойным щелчком левой мыши откройте Подключение по локальной сети, далее нажмите Сведения. Запомните третью секцию (секции разделены точками) адреса IPv4 (она может иметь значение 1 или 0).
Настройка компьютера. Соединение напрямую через сетевую карту.
Жмите Пуск -> Панель управления -> Центр управления сетями и общим доступом -> Изменение параметров адаптера, затем щёлкните левой мышью на Протокол Интернета версии 4, затем нажмите Свойства. Пропишите IP-адрес и маску подсети как на картинке снизу.
На этом этапе нужно будет настроить PS3 в качестве FTP сервера для закачки игр с компьютера напрямую.
Выйдите из multiMAN, если он запущен. Подключите сетевой кабель в консоль, зайдите в Настройки -> Настройки сети -> Настройки соединения с Интернетом -> Ok -> Специальные -> Проводное соединение -> Настройки вручную -> Определять автоматически -> Вручную, пропишите там следующие значения:
IP адрес 192.168.1.100
Маска подсети 255.255.255.0
Маршрутизатор по умолчанию 192.168.1.1
Основной DNS 192.168.1.1
Если вы подключаетесь через роутер, то третья секция IP адреса, маршрутизатора и DNS должна содержать 1 или 0 (см. настройку соединения через роутер).
Далее MTU выберите Автоматиччески, затем прокси-серевер Не использовать, затем UPnP Включить, далее нажмите X для применения параметров, затем нажмите O для отказа от тестирования соединения.
Пред попыткой соединяться по FTP, необходимо запустить multiMAN.
Для соединения рекомендуется использовать клиент FileZilla (отключить в настройках обновление!) - скачать
Для Mac OS лучше всего Yummy FTP - скачать
Запустив FTP клиент на компьютере, введите эти данные и выполните соединение:
Хост: IP адрес PS3
Имя пользователя и пароль оставить пустыми
Что делать, если PS3 не видит USB жесткий диск
Бывает такое, что закачанные ISO образы на 100% совместимый с PS3 жесткий диск, например Western Digital Element, не видятся консолью. Для исправления проблемы винчестеру необходимо сделать низкоуровневое форматирование с помощью программы HDD Low Level Format Tool - скачать (ключ для регистрации находится в архиве с программой.
Подключите ваш внешний жесткий диск к компьютеру с операционной системой Windows. Запустите программу, выберите ваш USB диск и нажмите кнопку Continue>>>
Затем перейдите во вкладку LOV-LEVEL FORMAT, далее поставьте галку Perform quick wipe и нажмите кнопку FORMAT THIS DEVICE
В течении нескольких секунд программа выполнит низкоуровневое форматирование и сообщит о его 100% завершении
После этого можно закрывать программу и переходить к следующему шагу - созданию и форматированию раздела на внешнем жестком диске.
Нажмите Пуск, далее правой кнопкой мыши кликните по Компьютер и выберите Управление
Далее в окне управления компьютером выберите Управление дисками. В появившемся окне инициализации дисков нажмите OK
Найдите в нижнем списке не распределенный диск и кликните по нему правой мышью, затем нажмите Создать простой том.
В появившемся мастери создания простых томов нажмите Далее
Затем ничего не меняя нажмите Далее
В следующем окне тоже не нужно ничего менять, поэтому жмите Далее
В последующем окне очистите поле Метка тома и нажмите Далее
Затем в финальном окне намите Готово
В течении нескольких секунд ваш диск отобразится со статусом Исправен
После этого можно закрывать окно управления компьютером и закидывать ISO образы на жесткий диск.
Как скопировать игры с USB диска на внутренний HDD консоли
Подключите жесткий диск с ISO образами в правый USB порт, который находится ближе к Blue-Ray приводу. Запустите multiMAN, зайдите в mmCM (крайний пункт слева), далее выберите и нажмите на Switch to multiMAN mode. После перезапуска multiMAN крайний пункт слева будет называться multiMAN, в нём выберите и нажмите на PFS Драйвер.
Войдите в файловый менеджер, в который можно войти и выйти зажав на геймпаде кнопку SELECT и затем однократно нажав на START, при этом не отпуская SELECT.
Войдя в файловый менеджер зайдите в PS3 Root, далее в pvd_USB000. Выберите нужный ISO образ и нажав O на геймпаде нажмите на Копирование.
Затем снова зайдите в PS3 Root, далее в dev_hdd0, а там зайдя в нужную папку и нажав O на геймпаде нажмите на Вставить.
После перезапуска multiMAN он снова активирует режим эмуляции Cobra.
Как установить игры на PS3 HEN
Основное отличие эксплойта HEN от кастомной прошивки PS3 - запуск игр в ISO формате только с внутреннего жёсткого диска и менее стабильная работа игр для PS2 (другие ещё не тестировали).
Для активации эксплойта HEN его нужно каждый раз запускать после выключения/перезагрузки консоли!
Обязательно, в настройках браузера выключите опцию "Подтверждать закрытие барузера"!
Чтобы экран Что нового не мешал иконке Enable HEN, отключите опцию Что нового в настройках системы.
В XMB зайдите в Игра и запустите Enable HEN. Откроется браузер и пойдёт запуск эксплойта, об успехе которого будет сообщено в правом верхнем углу экрана. Если запуск прошёл неудачно или консоль зависла, просто попробуйте запустить ещё раз. После успешного запуска HEN, консолью можно пользоваться как с кастомной прошивкой.
Термины/Определения:
CFW - кастомная/неофициальная прошивка
OFW - официальная прошивка
HFW - гибридная прошивка (OFW с измененным содержанием)
Хоумбрю-приложения (Homebrew) - неофициальные приложения
Все манипуляции с консолью Вы делаете на свой страх и риск, администрация и пользователи в неработоспособности или блокировке ваших аккаунтов/консолей не виноваты.
Есть 2 актуальных способа взлома приставок:
1. Установка кастомной прошивки - данный способ работает только на прошиваемых консолях, можно устанавливать игры и хоумбрю-приложения.
2. Использование HEN (хен) - данный способ работает на НЕ прошиваемых консолях, данный способ предназначен для установки игр и хоумбрю-приложений.
- Если консоль Fat (фат), то переходим к части 2.
- Если консоль Slim 2К (слим), то переходим к части 3.
- Если консоль Slim 3К или SuperSlim (суперслим, SS или СС), то переходим к части 4.
Часть 3.
Для взлома консоли консоли Slim, нужно узнать версию установленной прошивки. Заходим в Настройки -> Настройки системы -> Информация о системе -> Смотрим на строку Системное программное обеспечение:
если версия 3.55 или ниже, то скачиваем CFW (спойлер 3), устанавливаем (спойлер 7).
если версия 3.56 или выше, то внимательно изучите данный материал. Альтернативная ссылка.
Если в результате проверки по инструкции выше выяснилось, что у вас непрошивайка, не отчаивайтесь, а переходите к части 4.
Часть 4.
Если Вы это читаете, то значит вашу консоль нельзя прошить на CFW. Чтобы взломать консоль нужно установить HEN.
Если на консоли установлен ODE (эмулятор привода), то этот пост может помочь с обновлением OFW.
Как установить HEN. В данной теме настоятельно рекомендую изучить абсолютно все вкладки и кликабельные ссылки (обычно выделены синим цветом). Начинать изучение с вкладки ВВЕДЕНИЕ.
Перед установкой прошивки обязательно извлеките Blu-Ray диск с игрой из PS3, если таковой имеется в приводе (это необходимо по той причине, что PS3 сначала обновляется с диска).
Способ №1
01. Переименуйте скаченный файл с прошивкой в PS3UPDAT.PUP.
02. Скопируйте файл с прошивкой PS3UPDAT.PUP на USB флешку (FAT32 mbr) в папку PS3/UPDATE.
03. Вставьте USB флешку в PS3.
04. Включите PS3.
05. На PS3 выберете обновление системы, обновление с носителя информации, далее следовать инструкции на экране.
06. Прошивка установлена.
Способ №2
01. Переименуйте скаченный файл с прошивкой в PS3UPDAT.PUP.
02. Скопируйте файл с прошивкой PS3UPDAT.PUP на USB флешку (FAT32 mbr) в папку PS3/UPDATE.
03. Вставьте USB флешку в PS3.
04. Отключите PS3.
05. Нажмите на кнопку включения и держите, пока не услышите два коротких сигнала, после которых PS3 отключится, затем отпустите кнопку.
06. Снова нажмите на кнопку включения и держите её, пока не услышите сначала один короткий сигнал, а затем два коротких сигнала, потом отпустите кнопку.
07. Сделайте всё по инструкции на экране, выберите системный апдейт, расположенный в самом последнем пункте.
08. PS3 несколько раз отключится (не трогайте приставку в этот момент) и в результате выведет вам экран начальной настройки.
09. Прошивка установлена.
Иногда бывает, что консоль не видит прошивку на флешке, пишет "Данные системного обновления не найдены". Чаще всего это может происходить по причинам:
Первая причина - возможно вы включили консоль с подключённым джойстиком, особенно в правом порту.
Решение: отсоедините от USB плойки все подключённые устройства. Воткните только флешку с прошивкой и включите плойку. При включении, PS3 автоматически просканирует все USB-порты и должна определить правильную флешку. Только после того, как консоль попросит подключить джойстик и нажать кнопку :home-ps3:, только тогда подключайте джойстик! Затем зайдите в меню Фото или Видео и проверьте, появилась ли там флешка. Если флешка определилась, тогда начните обновление прошивки с флешки.
Четвертая причина - неправильный путь/имя файла.
Решение - измените путь на //PS3/UPDATE/PS3UPDAT.PUP (Только такой путь и имя файла!)
Пятая причина - плохая флешка.
Решение - замените флешку.
Если вы задали вопрос или что-то написали, а модератор это удалил, то вот ТУТ написаны причины, по которым он это сделал.
Все манипуляции с консолью Вы делаете на свой страх и риск, администрация и пользователи в неработоспособности не виноваты.
Тема носит большое количество полезной информации по работе с игровыми файлами.
В н и м а н и е !
Метод основан на использовании UPDATE-патчей для возможности запускать дисковые игры с HDD!
-
ContentID - уникальный полный идентификатор игры, пример: EP0700-BLES01765_00-PATCH20121115MAS
Записан в заголовке NPD системных SCE файлов: EBOOT.BIN, *.SELF, *.SPRX, *.EDAT. TitleID BLES01765 - означает, что это дисковая игра, от первой буквы B (Blu-Ray Disc). Игры из PSN имеют в TitleID первые 2 буквы NP (Network Packsge), они нам не подойдут!
-
Запускаем PS3 Game Updates (входит в состав "PS3 Tools"), вбиваем Title ID игры и ищем наличие патчей. Можно производить поиск по точному названию игры или части названия, но тогда программа будет на время задумываться, т.к. требуется время для сканирования всех файлов на серверах в PSN. (Не забываем справа отжать кнопку "Auto Fix")
- Воспользоваться незаменимой программой: PsnStuff (входит в состав "PS3 Tools Collection") или отдельная тема PsnStuffX
- Ищем патчи на сайте: PSNDLv3 (исходный код)
- Можете воспользоваться темой по патчам к дисковым играм.
- Можете воспользоваться CFW2OFW Helper (она сама найдёт и скачает патчи).
- Найти саму игру можно, к примеру, так: NNM Club (в адресной строке в конце дописываем название игры).
Примечание: Шаг 1 можно пропустить скачав с нашего сайта уже сконвертированные игры (ссылка внизу).
Шаг 1. Конвертация игры
Для начала убедитесь, присутствуют ли в патче к игре, которую вы собрались конвертировать, всякие системные файлы форматов BIN/SELF/SPRX - они имеют SCE заголовок (подробнее здесь). Если в патче нет этих системных файлов, то игра не запуститься (либо что-то не будет работать).
- Скачайте программу PS3GameConvert_v0.91 в любое место на жёстком диске.
(для работы программы НЕ допускаются в названиях файлов и путях к патчам, папке PS3_GAME, образу ISO и конечной папке назначения - символы кириллицы и прочие служебные символы, как ! @ & ( ) " / [ \ ] : ; | = , )
Можете воспользоваться альтернативной утилитой - CFW2OFW Helper (не рекомендуется)
(она сама находит и скачивает Update-патчи).
- Скачайте и распакуйте архив: ps3xport_tool_v1.1.zip (источник)
Запустите программу PS3Xport Tool , должна появиться папка Inject со структурой вложенных папок.
- [NPXX12345] - Сама игра
- [BXXX12345] - Update Patch, если в патче присутствуют ещё другие файлы обновления, помимо EBOOT.BIN.
- [BXXX67890] - Здесь может быть ещё папка, если к игре прилагались разлоченные DLC с другим TitleID, поддерживаемым игрой.
Примечание: если у вас, при восстановлении большого бэкапа на консоли, выскакивает ошибка "Отсутствуют данные для востановления", тогда не отмечайте квадратик Rebuild database , а делайте "Реконструкцию базы данных" вручную по инструкции ниже.
-
Для распаковки шифрованных данных из бэкапа вам понадобится индивидуальный номер IDPS своей консоли, выступающий в качестве ключа шифрования/дешифрования части бэкапа. Вам нужно сдампить его номер по этой теме: PS3 StoreHaxx 4.83
В корне папки программы у вас уже лежит шаблонный файл idps.bin, куда вы должны записать через Хекс-редактор 16 двузначных байтов номера IDPS своей консоли.
-
- скопируйте файл Tools\PS3Xport.exe программы "PS3Xport Tool" в папку tool TrueAncestor.
- Распакуйте свой бэкап, выбрав его сначала кнопкой Select backup folder , выставив горошек на Extract directory и указав путь /dev_hdd0/home в строке с путём. Затем, нажав кнопку Execute , распакуется только директория home с папкой под номером вашего профиля. Это займёт немного времени, даже если у вас бэкап большой.
- Открываете PSN Stuffx, вбиваете TitleID игры (введите так же название игры, чтобы найти DLC для других TitleID).
- encrypted.edat - это оригинальный зашифрованный файл EDAT (должен иметь оригинальное имя, переименование запрещено, иначе не декриптуется).
- decrypted.edat - может иметь любое название, как вам нравится.
- key.rap - это ключ RAP, который вы скачали вместе с DLC в exdata, он уже должен лежать в папке ps3tools\tools\scetool\ RAPS .
Справка по скрипту шифрования:
decrypted.edat - ваш декриптованный файл EDAT.
original_file_name.edat - оригинальное изначальное имя файла EDAT (другое имя задавать нельзя. т.к. хэш названия прописывается в файл при шифровании и впоследствии выступает в качестве ключа дешифровки на PS3).
Content_ID - он прописан в заголовке файла EDAT или смотрите скриншот выше в пункте №9, оттуда его можно скопировать.
klic_key - это тот самый ключ Klicensee, который вы сбрутфорсили из файла EDAT.
-
- отсутствует файл лицензии LIC.EDAT - EBOOT.BIN дисковый, а не от обновления, т.е. не имеет подписи NPDRM. - неправильно указанный размер LIC.EDAT. - неверно зашифрованный LIC.EDAT - при запуске программы PS3Xport Tool не ставить галочку в пункте "Rebuild database", только галочка "Inject files", после как пройдёт восстановление системы. Нужно сделать Реконструкция базы данных ручным методом.
- ПРИМЕЧАНИЕ! Если в игре отсутствует папка LICDIR с файлом внутри LIC.DAT - это все старые игры с прошивкой до 2.70, не имеющие защиты лицензией и значит не требующие конвертирования с зашифрованным LIC.EDAT. Такие игры можно портировать через БЭКАП, потому что не будет блокироваться восстановление из бэкапа файла LIC.EDAT в виду его отсутствия и ненадобности. Но, имейте в виду, что к каждой такой игре может быть разный подход с разными эксклюзивными методами, например: смена в PARAM.SFO категории DG (Disk Game) на HG (HDD Game), смена TitleID, Version и прочие хаки.
- Вот для вас подготовлен такой список:
Протестированные игры, работающие без LICDIR, даже путём восстановления из бэкапа на OFW 4.75-4.82
- С помощью онлайн генератора PS3 LIC.DAT Generator
- Ручным методом по данной инструкции.
- Или проще - с помощью утилит, которые автоматически его генерируют (смотрите выше "Шаг 1").
Имейте в виду, что патчи от US региона не подойдут к EU региону игры или наоборот, без особых ухищрений.
Но, если патч не один и вы сильно желаете объединить их сразу все на компьютере, тогда необходимо объединить их по очереди в одну папку, обновляя файлы меньшей версии более старшей, соглашаясь на замену, то есть, папку BLES01765 с патчем v1.07 обновляем папкой BLES01765 патча v1.08, затем папкой BLES01765 патча v1.09 и так далее. Затем вырезаем общую папку BLES01765 в корень нашей папки GAME_CONVERT, а прежнюю папку удаляем. В результате у вас должно получиться примерно так:
Шаг 2. Для OFW >= 4.75 - Копируем игру с CFW на OFW через УПД/DTUУПД / DTU - Утилита Переноса Данных / Data Transfer Utility
- ПРИМЕЧАНИЕ! Если в игре отсутствует папка LICDIR с файлом внутри LIC.DAT - это все старые игры с прошивкой до 2.70, не имеющие защиты лицензией и значит не требующие конвертирования с зашифрованным LIC.EDAT. Такие игры можно портировать через БЭКАП по предыдущей инструкции - "Шаг 2. Для OFW =< 4.70 - производим инжект в бэкап", потому что не будет блокироваться восстановление из бэкапа файла LIC.EDAT в виду его отсутствия и ненадобности. Но, имейте в виду, что к каждой такой игре может быть разный подход с разными эксклюзивными методами, например: смена в PARAM.SFO категории DG (Disk Game) на HG (HDD Game), смена TitleID, Version и прочие хаки. Вот для вас подготовлен такой список:
Для OFW >= 4.75 - копируем игру с CFW на OFW через УПД/DTU
- Создайте папку "GAME" на флешке, либо на внешнем HDD, отформатированном в FAT32.
- Выберите 1. Перенос данных с этой системы PS3™ на другую.
- Выберите 2. Перенос данных с другой системы PS3™ на эту.
Thanks to Jason Borowski for *FIXED TUTORIAL FILES FOR 4.81/4.82 CEX* ROP Chain.
Как вы знаете, через метод БЭКАПа, на прошивках старше 4.70, из бэкапа не восстанавливаются любые файлы EDAT ! Хотя по методу УПД/DTU всё перекидывается превосходно. Поэтому, в данном шаге, мы будем передавать на PS3 в папку ранее залитой игры этот файл лицензии LIC.EDAT с помощью web-эксплоита. Иначе, игра без файла лицензии не разблокируется и не будет работать.
Внимание! Данный метод требуется для прошивок больше 4.70. Если вы не поняли предыдущий абзац и если у вас прошивка 4.70 или ниже, то вам нет необходимости копировать отдельно LIC.EDAT, потому что у вас он свободно восстанавливается через бэкап на предыдущем шаге.
Можно игру установить через пузыри (однако файлы лицензий придется устанавливать только через бекап).Прямое скачивание [OFW] PS3 игр
Последний раз редактировалось in1975; 11.05.2021 в 11:57 . 187rider (16.10.2016), 6apakyga (15.02.2019), achong (01.12.2016), akela1979 (17.10.2016), Aleks999 (28.11.2017), Alexjay (30.01.2018), Alexyu (03.02.2018), Angel79ya (02.02.2017), Arhangelskiy (16.12.2018), ayerus88 (23.01.2019), BeMine (02.03.2019), bistels (10.10.2020), bobmeister (14.01.2017), bodi (28.05.2018), BOLNICHKA39 (10.02.2018), Capell (20.10.2018), cr0sso (28.02.2019), cristin (06.01.2018), Daniilproshivka (09.02.2019), dastuero (08.02.2018), DeEvil (27.04.2019), DimaRise (06.02.2018), Dr29bart (12.02.2019), Dron20 (08.06.2017), duxpalanka1 (29.12.2016), Eliana (14.07.2019), ErikPshat (18.10.2016), Evolret (06.11.2016), firewarrior96 (01.05.2017), gabrielxx02 (06.02.2018), gamer2 (16.05.2017), godwin4ps (22.02.2017), hideo13 (04.03.2018), Iamthereality (12.02.2017), igorlev (26.01.2017), in1975 (26.10.2016), jekakmv (07.07.2017), kazuma (15.05.2018), KIDO (24.02.2019), kilon (31.10.2016), kitsakis (03.01.2017), kitsakis1 (31.01.2017), Krox (11.02.2018), kunkun (15.12.2016), lewile (07.02.2018), Lightra1n (21.02.2017), Lioren (29.10.2017), Listre (02.01.2021), MadSin (03.01.2019), Mariobros (07.06.2017), Mega_Lelik (18.11.2016), metalinen (28.10.2017), mr-lexus (31.07.2017), NALMAN (03.04.2018), Name05 (01.03.2019), nastya69 (04.08.2017), Nebajitel (25.12.2018), ng25 (13.01.2017), onurozturk (30.01.2018), opium_cccp (21.12.2016), Padre12 (26.01.2019), pahom-vip (11.11.2016), pavlik (30.01.2020), pbyeh (31.10.2016), pentarou (26.11.2016), Pixxxys (23.02.2018), PPhoenix (29.11.2017), PS3Forever (23.12.2017), Qunthunnan (30.01.2019), rampagexxann (12.12.2016), RasTomanS (12.02.2018), RayRay34 (30.10.2016), rhish777 (19.11.2016), RusyaNIKALAEV (29.01.2019), Sakaki (21.11.2017), Scream (03.04.2018), Senko (01.10.2017), SergeSm (11.07.2017), sergeyps3 (21.10.2016), Sergko24 (21.12.2016), Shooter76 (12.05.2017), sleepingnight (26.04.2017), sssd (16.03.2019), Stalze (17.04.2021), Strong-Men (31.01.2018), Sweetnektar (16.10.2016), tesei (09.11.2016), Tural_Kerimov (15.11.2016), TURBO_KILLER (07.03.2018), vash (14.08.2017), Vetiam (04.02.2018), vicocu (19.05.2017), WDR (16.10.2016), wl@d (18.10.2016), xayk (04.11.2016), xetrin (25.10.2016), Xolik (28.02.2019), Z0rdan (18.11.2018)
- Вставьте в PS3 флешку, либо внешний HDD, отформатированный в FAT32.
В данной статье я расскажу, какими основными способами можно записывать образы ваших лицензионных игр на PS3
Внимание! Автор данной статьи полагает, что вы будете использовать образы своих лицензионных дисков, которые были сделаны лично вами для уменьшения износа привода консоли. Клуб DNS/TP и автор данного материала не поддерживают нелегальное распространение контента
Существует 4 основных способа:
1. Запись игр на внутренний HDD через FTP-соединение с ПК
2. Запись игр на внешний HDD с ПК
3. Запись игр на внутренний HDD с внешнего
4. Создание ISO-образа и его запуск с внешнего NTFS-диска
Запись игр на внутренний HDD через FTP-соединение с ПК
1. Установите между PS3 и компьютером сетевое соединение одним из способов, описанных в статье Настройка сетевого соединения c ПК. Лучше использовать проводное соединение, т.к. у него скорость выше и стабильнее, а игры весят не мало
2. Запустите MultiMAN (при первом запуске программа создаст папку GAMES в dev_hdd0. Если Сеть настроена правильно, то в режиме Файлового менеджера программа внизу напишет IP-адрес приставки в сети
! Информацию по использованию MultiMAN можно найти в статье Управление MultiMAN
3. Оставив PS3 в таком состоянии перейдите на компьютер
4. На компьютере используйте FTP-клиент для копирования. Подробнее об этом рассказано в статье Настройка FTP-клиента для обмена данными с PS3
5. Если все сделано правильно, то вы увидите папку GAMES, расположенную на PS3 в dev_hdd0
6. Перейти в GAMES. В эту папку необходимо записывать игры
7. Папка игры может быть названа как угодно, главное, чтобы в названии не было кирилицы (русских букв)
*Например, папка с игрой называется God of War III, внутри неё должна располагаться папка PS3_GAME, а внутри PS3_GAME уже содержится USRDIR. Папку God of War мы должны скопировать в папку GAMES
! Эти папки (PS3_GAME и USRDIR) присутствуют в любой игре и показаны для примера, кроме них есть еще другие файлы и папки, копировать которые тоже обязательно, в данном примере указаны только эти папки в качестве образца структуры правильного расположения
В итоге для внутреннего HDD будет так: dev_hdd0/GAMES/God of War III/PS3_GAME/USRDIR/и_так_далее
8. Когда копирование будет завершено, можно перезапустить MultiMAN или нажать комбинацию + для обновления списка контента
Запись игр на внешний HDD с ПК
! По некоторым причинам (в том числе из-за ограничения файловой системы FAT32 на размер файла не более 4Gb) не все игры способны работать с внешнего диска
1. Для PS3 подойдет любой внешний USB-нокопитель: Флешка, USB HDD, Карта памяти, подключенная через USB-адаптера. Низкоскоростные карты и флешки использовать не рекомендуется, т.к. это увеличит время загрузки игр
2. Накопитель должен иметь файловую систему FAT32, отформатировать можно на ПК стандартными средствами или специальынми утилитами, например Acronis Disk Director
3. Необходимо создать папку GAMES, именно в нее будут копироваться все игры. Структура будет такая же, как и для внутреннего HDD, описанная чуть выше:
Папка игры может быть названа как угодно, главное, чтобы в названии не было кирилицы (русских букв)
*Например, папка с игрой называется God of War III, внутри неё должна располагаться папка PS3_GAME, а внутри PS3_GAME уже содержится USRDIR. Папку God of War мы должны скопировать в папку GAMES
В итоге для внешнего HDD будет так: F:/GAMES/God of War III/PS3_GAME/USRDIR/и_так_далее, где F: - имя диска/флешки при подключении к ПК, соответственно буква может быть другая
4. После подключения накопителя к PS3 необходимо запустить MultiMAN, игры должны будут отобразиться. Если MultiMAN уже был запущен, то можно перезапустить MultiMAN или нажать комбинацию + для обновления списка контента
Запись игр на внутренний HDD с внешнего
! Некоторые игры не могут быть запущены с внешнего диска. Если вы не имеете возможности настроить FTP-соединение между PS3 и ПК для обмена данными, то можно воспользоваться данным способом
! Смысл состоит в том, что мы можем использовать внешний диск с файловой системой NTFS, в которой нет ограничения на размер файлов, для того, что скопировать игру с ПК на него, а с него уже на внутренний HDD консоли. Прямо с него запускать игры пока еще невозможно
! Нижеследующая процедура необходима не каждому накопителю. Некотоыре из них MultiMAN может обнаружить самостоятельно. Пробуйте, если PFS драйер не распознал раздел, то выполняем процедуру
1. Для начала потребуется любой FAT32 накопитель любого объема. Любая флешка подойдет
2. Открываем флешку, создаем на ней новый текстовый документ. Он будет иметь расширение .txt (по умолчанию будет называться Текстовый документ.txt)
3. Переименуйте его (включая расширение) в USB.CFG (должно быть USB.CFG, а не USB.CFG.txt)
4. Откройте его блокнотом, запишите в самом начале
0x VID :0x PID : N
Значения, выделенные синим цветом индивидуальны для каждого носителя, их необходимо узнать следующим образом:
а. Подключить свой USB носитель, который будет иметь файловую систему NTFS (или один из его разделов будет NTFS) к ПК
в. Найти подключенный диск
д. В выпадающем списке выбрать Родитель или Код экземпляра устройства
е. В поле Значение будет следующее:
USBVID_ 13FE &PID_ 1E00 �78215AB04B0
Отсюда VID=13fe, а PID 1e00
N - это количество разделов на носителе, если диск состоит из одного едиснтвенного NTFS раздела, то N=1, если 2 раздела, N=2 и т.д.
Возвращаемся к USB.CFG, вся информация есть, необходимо ее заполнить
В данном примере получается:
0x 13fe :0x 1e00 : 1
! Внимание VID и PID должны быть в нижнем регистре, например:
0x 13fe :0x 1e00 : 1 - Правильно
0x 13FE :0x 1E00 : 1 - Не правильно
5. Сохраните изменения в USB.CFG, его необходимо скопировать в папку dev_hdd0/game/BLES80608/USRDIR/ на PS3 файловый менеджер. Для этого необходимо:
а. Флешку подключить к PS3
б. Запустить MultiMAN
в. Перейти в Файловый менеджер, нажав +
г. В правой панеле открыть dev_hdd0/game/BLES80608/USRDIR/
д. В левой панели открыть dev_usb001 (это флешка)
е. Выделить USB.CFG, нажать , выбрать Копировать
6. Флешку можно извлечь
7. Перезапустить MultiMAN
8. Подключить NTFS HDD, для которого была произведена данная настройка
9. Перейти в файловый менеджер, нажав +
10. Активировать NTFS драйвер, нажав +, честно ответить на поставленный вопрос
11. В левой панели появится новый диск, его папка будет называться pfd_usb001
12. Теперь с него можно копировать файлы и папки на внутренний HDD консоли.
! Напомню, на внутренний HDD игры надо копировать с папку dev_hdd0/GAMES, подробнее о структуре папок игры написано выше, в первом способе
13. Когда копирование будет завершено, можно перезапустить MultiMAN или нажать комбинацию + для обновления списка контента. Для того, чтобы из Файлового менеджера перейти к списку игр, необходимо нажимать или - это изменение "рабочего стола" программы
Создание ISO-образа и его запуск с внешнего NTFS-диска
Это самый простой вариант, но не самый распространенный. Появился относительно недавно в связи с распространением ODE-устройств. Последние версии кастомных прошивок на пару с новыми версиями MultiMAN могу запускать игры, запакованные в ISO-образы, лежащие на внешнем NTFS диске. На момент обновления данного материала актуальные кастомы имеют версии 4.55, версия MultiMan - 04.55.01. Прошивки от Cobra точно эту возможность поддерживают
Единственый недостаток данного способа - игры для PS3, запакованные в ISO пока что редкость, хотя можно и самому сделать, сложного, емнип, там ничего нет
Копирование материала допускается только с разрешения автора с обязательным указанием ссылки на источник
Читайте также: