Быстрая кобура apex legends что такое
Новая легенда: Хорайзон
Встречайте Хорайзон! Наша новая легенда — блестящий ученый, повелевающая гравитацией. Она тесно связана с новой ареной, а ее побуждения растрогают до глубины души.
Особый скафандр Хорайзон позволяет ей благополучно приземляться после падения с большой высоты и контролировать свои движения в воздухе. С технологиями собственного изобретения она может использовать гравитационные лифты, чтобы обеспечить своей команде вертикальный подъем, или, отправив в бой НЬЮТа — маленького робота, названного в честь ее сына Ньютона, — даже создать микроскопическую черную дыру, которая затягивает противников в центр, что дает серьезные возможности для контроля толпы.
Пассивное умение: Космическая прогулка
Особый скафандр Хорайзон улучшает управление потоками воздуха и смягчает столкновение при падении.
Тактическое умение: Гравитационный лифт
Меняет направление гравитации на обратное, поднимая легенд, и с силой запускает их, когда они покидают лифт.
Спецумение: Черная дыра
Размещает НЬЮТа, создавая микроскопическую черную дыру, притягивающую легенд поблизости.
Боевой Пропуск
Боевой пропуск сезона 7 посвящен высокой моде. Повышайте уровень своего пропуска, чтобы открыть такие облики, как «Высокий класс» Рэйф и «Быстрая мода» Октейна.
Испытания больше не завязаны на очках, а дают от 1 до 5 звезд, в зависимости от их сложности. Собрав 10 звезд, вы перейдете на следующий уровень боевого пропуска. Мы также добавили в меню испытаний в лобби вкладки, которые позволяют переключаться между ежедневными испытаниями, лучшими еженедельными испытаниями и испытаниями события. Находясь в матче, игроки могут открыть карту и увидеть этот же виджет.
Чтобы узнать подробнее об изменениях испытаний, ознакомьтесь с этой статьей блога разработчиков.
УДОБСТВО ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
Мираж
- Психоз/Душа компании: у приманок теперь 45 ед. здоровья.
Примечание разработчиков:
Наш главный разводчик — это легенда, значимость которой трудно поддерживать. Каждый раз, когда мы вносим изменения в приманки, происходит скачок частоты и эффективности их использования, пока играющие за Миража осваивают свои новые возможности, а затем, когда остальной мир просекает фишку и начинает отличать реального Миража от его не менее прекрасных голограмм, этот рост исчезает. В этот раз мы попытаемся сделать так, чтобы избавиться от приманок было немного сложнее. Мы даем им здоровье, но — и мы хотим это четко прояснить — они не будут действовать как щит. Хотя они и получают урон от пуль, снаряды будут пролетать сквозь них и поражать все, что находится за приманкой. Мы это назвали «тестом в коридоре»: вы не должны победить при столкновении с врагом в прямом коридоре без укрытий просто потому, что с идеальной реакцией вызвали приманку и поглотили ею целый выстрел из «Ведомого». Кроме того, у приманки будет уникальный эффект попадания: она будет ненадолго исчезать при получении урона, что поможет вам отличить ее от настоящего Миража.
Описание обновления Apex Legends — «Перерождение»
Обычная смена карт
В течение двух недель Олимп будет единственной картой, на которой вы сможете играть. По завершении этой недели мы вернемся к обычной смене карт между Олимпом и Краем света. А Каньон Кингс пока возьмет перерыв.
Улучшения механики смены модификаций
При замене модификации на поднятую с земли, если старая модификация является улучшением для другого вашего оружия, она будет автоматически перенесена на него.
Рампарт
- «Шейла»: время на полную подготовку стволов уменьшено с 2 до 1,25 сек.
- Усиленное укрытие: время на полную постройку уменьшено с 4 до 3 сек.
Примечание разработчиков:
В обновлении 6.1 мы внесли небольшое изменение в то, сколько времени требуется «Шейле» на сокращение разброса пуль. Это не особо увеличило процент побед Рампарт. Вторая часть этого блока изменений перенеслась в обновление «Вознесение». Мы не хотим, чтобы Рампарт перестала быть легендой, требующей подготовки, но нам бы хотелось ускорить этот процесс. «Усиленное укрытие» должно остаться умением, которое чаще всего нужно готовить вне боя, а не использовать посреди перестрелки в ответ на действия врага, а «Шейла» по-прежнему должна препятствовать попыткам врага занять область, а быть не машиной для убийств. Но, как и многие вещи, эти концепции баланса существуют в целом диапазоне, и в данном обновлении мы чуть смещаем их в сторону ответной реакции и машины для убийств.
Описание Обновления 7 Сезона Apex Legends: Хорайзон, Олимп, Баффы, Нерфы
Также ожидается появление новой карты Олимп, а также множество других изменений в арсенале оружия, существующих легенд и даже некоторых новых предметов.
Лук Боцек: насадки
- Темп Снайпера: стрельба в нужный момент увеличивает скорострельность.
- Shatter Caps: при стрельбе боеприпвсы разбиваются по схеме взрыва.
Shatter Caps очень интересна, так как позволяет луку стать более конкурентным на близком расстоянии. Обратной стороной является то, что вы не сможете подбирать выпущенные стрелы, если воспользуетесь этим хоп апом. Вы можете включить или выключить обе насадки в любое время.
Новая карта: Олимп
Легенды выходят на новую арену — небесный город Олимп.
Эта утопия, витающая в облаках над Псаматом, когда-то была местом, где самые светлые умы Внешних земель могли собираться и обмениваться идеями. Однако авария в экспериментальном исследовательском комплексе породила фазовый разлом — огромный пузырь фазовой энергии, — и город был покинут.
Смена карт
Лук Боцек в Apex Legends
«Мощное и смертоносное оружие для тех, кто умеет им владеть. Вы способны нанести огромный урон на средней дистанции, поэтому вам нужно учитывать каждый выстрел ».
Описание не шутит. Лук может оснащаться любой оптикой, за исключением снайперской, и способен одновременно оснащать две новых насадки, что делает его более опасным.
Урон от лука Боцек
- Голова: 123
- Тело: 70
- Тело: 30
Бангалор
- Раскаты грома: время, требуемое для взрыва, уменьшено с 8 до 6 сек.
Примечание разработчиков:
Здесь особо нечего добавить. «Раскаты грома» по-прежнему будут использоваться преимущественно для контроля над передвижениями противника, но благодаря более короткому запалу умение заставит врагов покинуть зону немного быстрее.
Steam
Заходите в Steam, загружайте Apex Legends и играйте! Если вы раньше играли в Origin, то все, чего вы достигли и что открыли, будет перенесено. Кроме того, в течение ограниченного времени вы сможете, авторизовавшись в Steam, получить эти талисманы для оружия в стиле Half-Life и Portal.
Мета легенд
Ваттсон
- Защитный периметр: урон от каждого прикосновения увеличен с 10 до 15 ед.
Примечание разработчиков:
Ваттсон — это полная противоположность Октейну. Не слишком сильная в одиночку, и ниже «Платины» ее выбирают не очень часто, но на соревновательном уровне без нее просто никак. Такая ниша нас тоже устраивает, но мы решили, что не перегнем палку, если сделаем ее чуть мощнее при самом оптимистичном сценарии — когда кто-то натыкается на ее барьеры. Тем самым мы стараемся повысить ее силу и привлекательность в первую очередь на более низких уровнях игры, поскольку мы не видим много игроков, которые натыкались бы на барьеры Ваттсон, в матчах с высоким уровнем мастерства.
- Черный рынок: полученные боеприпасы больше не засчитываются в максимум черного рынка. Вы можете собрать все боеприпасы в пределах досягаемости.
Примечание разработчиков:
Мы предпринимаем еще одну попытку сделать Лобу идеальной легендой для обеспечения команды добычей. Мы получили отзывы, что игрокам хотелось бы улучшить и ее тактическое умение, и хотя это, конечно, не исключено, но наши данные говорят о том, что процент побед в столкновениях (сколько нокаутов во всех матчах она совершает по сравнению с тем, сколько раз в нокаут ее отправляют) у нее вполне достойный. Тревожно низким является процент ее побед в режиме втроем. Будьте уверены, это серьезная попытка сделать черный рынок по-настоящему мощным.
В обновлении «Перерождение» есть на что посмотреть. Все подробности в описании обновления.
Devstream: Apex Legends — «Перерождение»
НОВЫЙ КОНТЕНТ
Новая легенда — Сиар
Благодаря микродронам и художественному чутью Сиар видит возможности, которые могут пропустить другие легенды, и пользуется ими самым изящным способом. Ниже можно увидеть его арсенал в действии.
Пассивное умение: детектор сердцебиения
Позволяет слышать и визуализировать сердцебиение находящихся поблизости врагов при прицеливании, что выдаёт их местоположение. Сиар способен использовать прицеливание даже без оружия.
Тактическое умение: концентрация внимания
Вызовите микродронов, которые создадут взрывную волну, проникающую через препятствия, отображая врагов (и их полосы здоровья!), а также прерывая их действия.
Спецумение: экспозиция
Создайте сферу из микродронов, указывающую местоположение врагов, которые активно в ней передвигаются или стреляют.
Классовое пассивное умение: разведка
Просканировав маяк-ориентир, можно узнать местоположение следующего кольца.
Обновление карты
После нескольких месяцев агрессивного бурения харвестером Край света перепахан вдоль и поперёк, завален и находится на грани катастрофы. Земля раскалывается на части и вздымается вверх — природа берет своё. «Хаммонд» пытаются сдержать последствия того, что они натворили, с помощью корректирующих погоду машин: Климататор быстро охлаждает окрестности до минусовой температуры, а Лавовый сифон стабилизирует кальдеру. Сражайтесь за контроль над постоянно движущимися вагонетками возле Климататора и Лавового сифона, с осторожностью преодолевайте раскалённую и пузырящуюся лаву и покажите всем, на что способны легенды!
Подробнее об изменениях карты вы можете прочитать в этом блоге.
Новое оружие — «Неистовство»
Новейшее творение Рампарт — ручной пулемёт «Неистовство» — с шумом выходит на сцену, и сдержать его натиск невозможно. Этот особо мощный пулемёт под тяжёлый боеприпас не отличается скоростью, но уж если попадёт — пиши пропало. «Неистовство» превосходен на средней дистанции, но из-за низкой скорострельности не очень удобен на близкой. Рампарт известна неумением мириться с недостатками, поэтому она смогла дополнить механизм воспламенения в «Неистовстве». и чем же? Зажигательными гранатами! Зарядив зажигательную гранату в особый отсек «Неистовства», легенда ощутимо повышает его скорострельность, то есть получает возможность идти вперёд и. неистовствовать!
Рейтинговые «Арены»
С выходом обновления «Перерождение» мы вводим рейтинговые «Арены»! Ваш путь через рейтинговые «Арены» начинается в 10 матчах за место, в котором ваши результаты определят ваш начальный рейтинг подбора игроков (РПИ) и стартовый ранг. На начальном этапе значения РПИ варьируются достаточно широко, поэтому в первых 10 матчах вам, возможно, придётся откровенно выживать, пока ваш РПИ не выровняется.
«Арены» — это тесная схватка двух команд, поэтому распределение рейтинговых очков «Арен» происходит проще, нежели в «Королевской битве» из 20 команд. Это значит, что нет ни стоимости входа, ни начисления очков «Арен» за убийства. Всё сводится к победе как таковой.
Это общее описание того, как устроены рейтинговые «Арены». Узнать больше о том, как будут работать рейтинговые «Арены», можно в нашем блоге здесь.
Удобство игрового процесса
- Добавлена новая эмблема: «Серия побед». Сможете одержать 2, 3, 4 или 5 побед подряд?
- Добавлен ответ «Держись» для вражеских меток.
- Добавлены отдельные звуковые эффекты при реанимации с помощью золотого ранца. Визуальные эффекты были добавлены в обновлении «Теория хаоса». Это позволит лучше ориентироваться в ситуациях, когда игроки находятся близко, но не в прямой видимости реанимируемых.
- Изменен магазин реликвий, чтобы облегчить обзор всех предметов, связанных с просматриваемым предметом.
- Обновлена кнопка «Открыть набор»: теперь отображается, сколько наборов каждого типа можно открыть. Достаточно подсветить кнопку для появления подробной информации на экране.
Частные матчи
- Добавлена возможность переключения администратора при использовании помощи при прицеливании.
- Добавлен светлый фильтр «Красная зона» для наблюдателей, использующих технологию Freecam.
- Добавлены разные персональные концовки при выборе карты и режима.
- При выборе карты и режима теперь доступно больше карт «Арен».
- Исправлена ошибка скриптов, которая происходила у наблюдателей на «Аренах».
- Исправлены ошибки скриптов, которые происходили у наблюдателей и игроков в «Королевской битве».
- Исправлен интерфейс для жалоб в реальном времени.
Мета легенд
- Враги, попавшие в огненное кольцо спецумения Фьюза «Джекпот», теперь будут видны всем членам его команды.
- Длительность взрыва тактического умения «Кассетный кастет» увеличена на 100%.
- Пассивное умение «Гренадёр» можно включать и отключать, чтобы кидать снаряды в обычном режиме.
Комментарий разработчиков: Фьюз всё ещё недотягивает до других легенд. Мы нашли две возможности помочь ему, которые не заключаются в простом «давайте увеличим ему урон». Мы считаем Apex прежде всего игрой для умеющих стрелять и поэтому следим за тем, чтобы не перегрузить умения персонажей слишком большим уроном.
Первая возможность, которую мы отыскали, — это его тактическое умение. Предполагалось, что оно позволит блокировать местность на длительный срок, однако у него слишком короткое время действия, чтобы серьёзно усложнить противнику жизнь. Мы вдвое увеличили его длительность, так что теперь вы можете заблокировать им проход и обоснованно надеяться, что некоторое время там никто не появится. Мы удвоили длительность, но урон в секунду остался тем же. Пожалуйста, не задерживайтесь в огне.
Во-вторых, его спецумение зачастую не давало команде преимущества. Конечно, умение позволяет вам заблокировать врагов внутри зоны его действия, но пламя не позволит вам пройти к ним, и вы не можете видеть врагов внутри вашей ловушки, опять же, из-за пламени. Мы изучили несколько способов решения этого вопроса, но в итоге пришли к наиболее простому решению: вы будете видеть очертания противника, пока они остаются внутри огненного кольца.
Хорайзон
- Замедление после первоначального рывка в чёрной дыре уменьшено.
- Увеличена скорость гравитационного подъема Хорайзон до оптимальной средней величины между значениями версии 9.1 и обновления «Наследие».
Комментарий разработчиков: мы по-прежнему считаем, что не зря ослабили Хорайзон в «Наследии», однако, поразмыслив об этом некоторое время, решили, что обошлись со скоростью её тактического умения слишком жестоко. Вместо того чтобы полностью отменить эту часть ослабления, мы подобрали оптимальное значение между тем, как быстро работал её гравитационный лифт на момент её выхода и насколько он замедлился после ослабления. Это сложно описать циферками, так что просто опробуйте и расскажите нам, что вы думаете.
Ревенант
- Когда защита тотема смерти вот-вот закончится, это будет сопровождаться звуковым и визуальным эффектами, которые смогут увидеть и услышать другие игроки.
- Добавлено кратковременное замедление после отзыва к тотему смерти.
Каустик
- Урон от газа начинается с 5 ед. и увеличивается на 1 ед. с каждым вторым тактом (неограниченно).
- Время перезарядки тактического умения уменьшено с 25 сек. до 20 сек.
- Время перезарядки спецумения уменьшено с 3,5 мин. до 3 мин. Время действия уменьшено с 20 сек. до 15 сек.
Комментарий разработчиков
Каустик — крайне опасный персонаж для усиления. Самую малость переборщить — и он быстро завоюет всю мету. Постоянно сражаться в клубах газа не очень весело, поэтому мы совсем не хотим, чтобы он снова добился превосходства. Тем не менее теперь мы видим, что понижение урона от газа до фиксированных 5 ед. урона — это перебор. Если вы можете спокойно тусоваться в газу, приняв шприц-другой, значит газ — не очень-то и действенный сдерживающий фактор. Поэтому мы вернулись к алгоритму масштабирования. В этот раз мы решили слегка замедлить процесс масштабирования урона. Вместо того чтобы поднимать его на единицу каждый такт, мы будем делать это на каждый второй такт. Предел урона не ограничен, но это теоретически. Обычно к моменту, когда урон от газа достигает 11 ед. за такт, противники уже мертвы (если только не подлечиваются постоянно). Здесь наша главная задача — сделать так, чтобы враги чувствовали острую необходимость покинуть газовое облако как можно скорее.
В то же время мы не хотим упускать из виду то влияние, которое Каустик способен оказать на игру на поздних игровых кругах на наивысшем уровне. Даже сейчас, когда шестое кольцо медленно сужается в течение 100 сек., мы обеспокоены тем, какие последствия может вызвать одно-единственное спецумение Каустика на поздних стадиях игры. Мы снизили его длительность на 5 сек. Спецумение — апогей мощи Каустика. Врагам нечего ему противопоставить. 15 секунд — это по-прежнему значительное количество времени (а после изменений наносимого урона 15 сек. достаточно для летального исхода), но, надеемся, это изменение поможет облегчить противостояние с Каустиком ближе к концу игры.
Мета оружия
Ротация сброшенных припасов
В этом сезоне «Ищейка» вновь становится подбираемой добычей, а её место занимает M600 «Спитфайр». Вместе со «Спитфайр» в этом сезоне к сбрасываемым припасам добавится еще одно оружие — пистолет-пулемёт «Сменщик». Ниже приведены изменения для каждого оружия.
Модификации
- Ускоритель перезарядки: перезарядка почти пустого (но не полностью) магазина увеличивает скорость перезарядки и ёмкость следующего магазина. Эта модификация может быть установлена на ШВ «Хемлок» и «Ведомого».
- Чтобы прибраться, мы пока что убрали на склад ствольную коробку «Наковальня» и «Быструю кобуру».
Замена оружия со всеми деталями
Модификации магазинов
- Увеличение скорости перезарядки, ранее связанное с магазинами, переходит к прикладам эквивалентного уровня редкости.
Комментарий разработчиков
Магазины являются наиглавнейшим источником мощи для большинства видов оружия, и это проявляется в основном в увеличении боезапаса. Помимо боезапаса, они также ускоряли перезарядку. Мы перенесли эффект увеличения скорости перезарядки на приклады, чтобы увеличить значимость прикладов и равномерно распределить важные эффекты по нашим модификациям.
Модификации приклада
- Теперь все приклады дают увеличение скорости перезарядки (вместо магазинов).
- Оружие марксмана (магазинная винтовка 30-30, «Разведчик G7», «Тройной эффект») теперь может комплектоваться прикладами для снайперской винтовки (вместо тактических).
- Снайперский приклад на оружии марксмана повышает стабильность и уменьшает покачивание прицела, но слегка ухудшает управляемость оружием (по сравнению с тактическими прикладами).
Комментарий разработчиков
Приклады для снайперской винтовки — это модификации, которые зачастую одиноко валяются на полу и ждут, когда же их удостоит вниманием какая-нибудь легенда-снайпер. Вместо того чтобы подчищать список добычи и уменьшать вероятность их появления, мы добавляем возможность устанавливать их на оружие марксмана, что сделает их более желанной добычей.
L-STAR
- Теперь комплектуется энергетическими магазинами: магазины на L-STAR работают иначе, чем с другим оружием, благодаря уникальному взаимодействию с боеприпасами. А именно — они позволят L-STAR производить больше выстрелов до перегрева и быстрее отводить накопленное тепло.
- Теперь уменьшить отдачу можно с помощью стволов.
- Масштаб визуализации снарядов уменьшен примерно наполовину.
- Снижена интенсивность эффекта попадания при виде от первого лица.
- Увеличен разброс при стрельбе от бедра.
Комментарий разработчиков
L-STAR претерпел ряд изменений в обновлении «Перерождение». Мы попытались увеличить пользу от собираемой добычи и повысить мощь L-STAR на более поздних стадиях игры. В дополнение к этим модификациям для L-STAR также будут изменены визуальные эффекты для облегчения ориентации в бою.
Ручные пулемёты
- Множитель урона для выстрелов в голову для всех ручных пулемётов был снижен с 2,0 до 1,75.
- Множитель урона при попадании в конечность для всех ручных пулемётов был увеличен с 0,75 до 0,85.
Комментарий разработчиков
Град пуль из ручного пулемёта навевал затяжную тоску, так как даже случайный выстрел в голову прилетал с множителем 2,0. Мы немного убавили урон от выстрелов в голову, но уравняли это увеличением урона при попадании по конечностям. Опустошать огромные пулемётные магазины в направлении врага — это по-прежнему верная тактика, мы просто сгладили перепады, чтобы сделать её более адекватной.
Пистолеты
- Время взаимодействия со всеми пистолетами уменьшено на
Комментарий разработчиков
Из-за удаления «Быстрой кобуры» и переноса эффекта ускорения перезарядки с магазинов на приклады пистолеты слегка пострадали. Мы увеличиваем базовые значения взаимодействия с ними, но продолжим следить за их эффективностью в обновлении «Перерождение».
PDW «Ищейка»
Комментарий разработчиков
«Ищейка» возвращается в список подбираемой добычи без своей верной спутницы — модификации «Переключатель режимов». Но не расслабляйтесь, она по-прежнему кусается.
M600 «Спитфайр»
- Урон увеличен с 18 до 19 ед.
- Разброс при стрельбе от бедра возвращен к значениям сезона 8 (до понижения).
- Ёмкость фиолетового магазина увеличена с 50 до 55 патронов.
Комментарий разработчиков
Мы все не раз просыпались посреди ночи в холодном поту из-за кошмара, в котором Рампарт с двумя «спитами» с золотыми магазинами гонится за вами по железнодорожным путям на Краю света, поливает все свинцом без остановки и маниакально смеётся, верно? . верно? Что ж, те из нас, кто просыпался, смогут спать спокойно некоторое время. В этом сезоне «Спитфайр» по праву переходит в список сбрасываемых припасов. В недавних обновлениях мы уже не раз правили его, и по-прежнему хотим, чтобы вы жаждали найти его в сбрасываемых припасах, поэтому мы откатываем понижение характеристик, но затрудняем доступ к самому оружию.
«Сменщик»
- В игру возвращаются пробивные боеприпасы, которыми комплектуется «Сменщик» в сбрасываемых припасах.
- Пробивные боеприпасы: урон щитам увеличен на 40%.
- Пробивные боеприпасы можно получить ТОЛЬКО со «Сменщиком» из сбрасываемых припасов.
Комментарий разработчиков
«Сменщик» присоединяется к «Спитфайру» в стане сбрасываемых припасов со своим старым другом — пробивными боеприпасами. Урон по щитам снижен по сравнению с мощью пробивного боеприпаса из сезона 2, но он по-прежнему остаётся монстром, который рвёт щиты в клочья. Захватите ещё одну биту.
Магазинная винтовка 30-30
- Увеличена скорость перезарядки за счёт приклада.
Комментарий разработчиков
Винтовка 30-30 может дать леща, а может и не дать. Обычно это значит, что она перезаряжается. Мы увеличиваем бонус от прикладов к скорости перезарядки 30-30, чтобы сгладить один из болезненных нюансов обладания этой бандурой.
- Значительно уменьшено масштабирование скорострельности затвора для каждого уровня редкости.
- Базовая скорострельность осталась без изменений.
Комментарий разработчиков
Скорострельность EVA-8 делает его легким в обращении, но грозным дробовиком. Он выделяется из себе подобных и зачастую является очевидным выбором для многих игроков, которые оставили «Миротворца», «Мастиффа» и «Мозамбик» пылиться на полу. Данное изменение призвано сбалансировать конкуренцию между дробовиками.
Изменения в оружии «Арен»
Изменения в припасах, действующие на «Аренах»: «Ищейка» и «Неистовство» заменят «Сменщика» и «Спитфайр» в магазине «Арен».
Новое Лук Боцек Apex Legends: Урон, Боеприпасы, Моды
С каждым новым сезоном Apex Legends Respawn Entertainment добавляет новую легенду и множество другого контента в свою популярную королевскую битву. Обычно сюда входит и новое оружие.
Только два сезона, пятый и седьмой сезон Apex, не давали игрокам нового оружия, и слухи предполагали, что девятый сезон также последует этому примеру.
Проведите новую атаку захваченных земель, получите новую реликвию Рампарт, обновленные Арены и не только в коллекционном событии «Эволюция».
Но одним магазинчиком в «Королевской битве» дело не ограничивается. На аренах Рампарт устраивает «Феерию арен Рампарт», во время которой будут действовать особые скидки. Не упустите эту возможность перетрясти привычное снаряжение. За всю эту работу Рампарт получит «Решалу» — новую реликвию в виде гаечного ключа с устройством для раздачи жвачки. Чего еще можно желать? Ну. как насчет обновления «Шейлы»? Подробнее об обновлении читайте в нашем блоге.
Захваченные земли Рампарт — «Большой Мод»
После неудачного запуска предыдущих магазинов Рампарт перешла к тяжелой артиллерии и открыла мастерскую мечты. Наконец-то она сможет показать всем обитателям Внешних земель и Большой Сестре свою творческую натуру.
Посетите «Большой мод» — мастерскую Рампарт (которая также является танком, но разве вас это удивляет?), находящуюся около Лава-Сити на Краю света. В ней спокойно поместятся несколько команд, сражающихся за мастерскую, но Рампарт также построила спереди классное место для игры в пейнтбол на случай, если вы захотите разрядить обстановку.
В мастерской вы сможете использовать собранные материалы для покупки оружия для пейнтбола с модами, созданного Рампарт, в новых торговых автоматах. Оружие недешевое, но зато оборудовано всеми деталями различной категории. В связи с этим игроки могут задуматься о смене оружия посреди игры, поскольку оно не обладает большим количеством улучшений.
Как и всегда, вас ждут новые истории и подробности. Мастерская Рампарт снова работает!
Захваченные Арены Рампарт
Рампарт прошмыгнула на Арены и теперь продает там оружие с модами со скидкой! Уцененное оружие с модами заменяет свою основную версию в матче, из-за чего оружие более низкой категории становится недоступным. Предложения регулярно обновляются, так что не забывайте проверять, что доступно в текущем матче, и учитывайте это во время игры.
Реликвия Рампарт — «Решала»
Но одним магазинчиком в «Королевской битве» дело не ограничивается. На аренах Рампарт устраивает «Феерию арен Рампарт», во время которой будут действовать особые скидки. Не упустите эту возможность перетрясти привычное снаряжение.
Откройте эксклюзивные предметы внешнего вида события для Рэйф, Октейна, Патфайндера, Фьюза, Бангалор, Рампарт и Лайфлайн и узнайте, как изменятся наши легенды, если дать им время и соответствующие технологии.
ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА
- «Шейла» стала мобильной!
- Теперь Рампарт может передвигаться с «Шейлой» в руках и стрелять во время ходьбы. На подготовку оружия теперь уходит больше времени, а Рампарт может использовать в этом режиме всего 1 магазин.
- При использовании «Шейлы» можно убирать и доставать оружие, пока у вас не закончатся патроны (или не наступит время перезарядки).
- Вы можете в любой момент положить «Шейлу» на землю, чтобы оружием воспользовались ваши союзники. Если положить оружие на землю, оно получит безграничное число перезарядок и будет функционировать, как его прежняя версия. Однако вы уже не сможете подобрать его.
Примечание разработчиков: в Apex Legends не так-то просто создать легенду, которая занимается исключительно обороной. Мы считаем, что Рампарт — отличная легенда обороны, но мы хотели сделать ее более активным командным игроком. Как и всегда, мы будем наблюдать за тем, что у нас вышло, и при необходимости внесем соответствующие коррективы!
- Добавлены визуальные эффекты (похожие на пульсирование при использовании спецумения Лобы), которые делают размещение тотема более заметным.
- Горизонтальная дальность батута сокращена на 10-15%.
- Скорость восстановления стимулятора Октейна уменьшена с 1,5 до 1 ед. здоровья в секунду.
- Если Бладхаунд пометил подсказку, используя пассивное умение, в быстром чате теперь будет видно, когда он это сделал.
Композитный лук «Боцек»
- Скорость натягивания лука слегка уменьшена с 0,56 до 0,54.
- Количество стрел в комплекте увеличено с 14 до 16.
- Количество стрел в ячейке рюкзака увелично с 28 до 32.
- Уменьшен разброс при стрельбе от бедра.
- Стрельба от бедра становится снова доступна чуть быстрее.
Примечание разработчиков: после того, как несколько сезонов назад эффективность стрельбы от бедра из «Хемлока» была сокращена, оружие стали реже использовать. Частичное (но не полное) возвращение мощности стрельбы от бедра должно привести к более частому использованию оружия в ближнем бою, но при этом не затронуть эффективность стрельбы из него на средней дистанции.
Разрывные наконечники — Композитный лук «Боцек»
- Урон от каждой дробины увеличен для всех мощностей натягивания лука.
- Урон от малого натягивания: с 4 до 6.
- Урон от среднего натягивания: с 7 до 9.
- Урон от полного натягивания: с 11 до 12.
Разрывные наконечники — Магазинная винтовка 30-30
- Скорость перемещения во время прицеливания повышена до скорости перемещения с дробовиком, если разрывные наконечники включены.
- Множитель урона от дробин в заряженном состоянии увеличен с 35% до 50%.
Примечание разработчиков: если разрывные наконечники срабатывают, то эффект получается потрясающий, однако в настоящий момент его не так легко добиться. Увеличение вероятности нанесения урона и улучшение ведения ближнего боя из магазинной винтовки 30-30 делает использование наконечников более простым и приятным.
- Слегка увеличено время остывания.
- Слегка увеличено время замены линзы после перегрева.
- Сокращено количество патронов до перегрева в базовом и всех энергетических магазинах.
- Базовый: с 22 до 20.
- Белый уровень: с 24 до 22.
- Синий уровень: с 26 до 24.
- Фиолетовый/золотой уровень: с 28 до 26.
- Базовый: с 500 до 600.
- Синий уровень: с 300 до 250.
- Фиолетовый уровень: с 400 до 350.
Примечание разработчиков: мы слегка понизили основные показатели L-STAR, чтобы сделать наращивание мощности более плавным и честным процессом. Мы продолжим следить за функционированием L-STAR и его отдачей во второй половине сезона «Перерождение». Нам известно, что на Аренах это оружие часто используют в лобби высокого уровня, поэтому мы повысили его цену для первого раунда. Эти изменения привели к повышению цены синего уровня на 50, в то время как цена на фиолетовый уровень осталась прежней. Если оружие все равно останется таким популярным, то мы внесем другие коррективы.
- Множитель урона от попадания в голову из дробовиков EVA-8 и «Мозамбик» уменьшен с 1,5 до 1,25, и теперь их показатели соответствуют показателям дробовиков «Миротворец» и «Мастифф».
Примечание разработчиков: дробовик EVA-8 гораздо быстрее и проще в использовании, чем «Миротворец» и «Мастифф». Он обладает преимуществом, когда речь идет о скорострельности и надежности, поэтому мы уменьшили скачок урона для достижения баланса. Мы также работаем над балансировкой «Мозамбика», чтобы у дробовиков были относительно схожие показатели, а P2020 чаще использовали в начале игры.
Тройной эффект
- Время зарядки во время прицеливания уменьшено с 1 до 0,8.
УДОБСТВО ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
- Таймер нахождения вне границ карты сокращен с 30 до 15 секунд.
- Теперь таймер сбрасывается после возрождения.
- Смена красного щита на золотой, который обладает большим количеством здоровья, больше не требует удерживания кнопки.
- Теперь отображается здоровье EVO-щитов из контейнеров смерти.
- Усовершенствовано предупреждение о раннем выходе из игры на случай, если игрок случайно попробует выйти из матча до того, как его команда будет мертва.
- Теперь для этого вам необходимо недолго удерживать кнопку подтверждения.
- Оповещение подсвечено другим цветом, чтобы вам было проще его заметить.
- Добавлено предупреждение в виде текста красного цвета, в котором говорится, что вы получите штраф за выход.
- В виджет обнаружения персонажей-разведчиков добавлены портреты персонажей.
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
- Спецумение «Джекпот» больше не будет подсвечивать врагов, находящихся намного ниже кольца.
- Улучшен хитбокс спецумения «Экспозиция», чтобы он лучше соответствовал модели.
- Лоба больше не окажется в «Небесном крюке» при использовании своего тактического умения.
- Исправлены ошибки, из-за которых во время прицеливания не отображались визуальные эффекты спецумения Лобы.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять в рельефе карты после спешивания с турели Рампарт на «Трезубце».
- Исправлена ошибка, из-за которой при отметке ищейки звучала реплика, сообщающая об удалении модификации.
- Только для Switch. Исправлены ошибки, из-за которых игроки не могли завершить обучение, поскольку со спецумением Лайфлайн происходили неполадки.
- Исправлена ошибка, из-за которой при использовании спецумения Гибралтара пропадал звук.
- Исправлена ошибка, из-за которой Ваттсон начинала матчи с 30 барьерами.
- Устранена уязвимость, благодаря которой игроки эксплуатировали пассивное и тактическое умения Валькирии, чтобы получать безграничное количество ракет, а также бесконечно использовать двигатели ВВП.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки видели надписи «Усилено» или «Разгон» у «Стража» иди «Неистовство» при смене оружия.
- Исправлена ошибка реактивных обликов «Точный калибр» и «Внимание к деталям», из-за которой фрагменты обликов застревали на месте во время стрельбы.
- Исправлены различные ошибки на Краю света, из-за которых происходили проблемы с геометрией, эксплуатировались укрытия, а игроки могли застревать.
- Исправлена ошибка, из-за которой на стрельбище могло начаться загадочное огненное шоу, приводящее к сбою игры.
- Исправлены ошибки, из-за которых при атаке врага игроки могли попасть дальше, чем задумывалось.
- Исправлена ошибка частных матчей, из-за которой наблюдатели застревали на стартовом экране на весь матч.
- Исправлена ошибка, из-за которой мог пропасть звук, если вы убили игрока, когда он самовозрождался.
- Исправление различных ошибок, влияющих на стабильность игры.
Примечание разработчиков: механика смены траектории во время прыжка и мобильность
Автор: Джон «JayBiebs» Ларсон
ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 13.09.21: запланированные изменения механики смены траектории во время прыжка были отложены до будущего обновления. Подробности можно узнать здесь.
В начале недели мы объявили о том, что планируем удалить механику смены траектории во время прыжка, что удивило многих игроков. У каждого свои понятия о том, что же такое смена траектории прыжка. Наша команда использует этот термин для описания передвижения с помощью прокрутки колеса мыши.
Если быть точнее, то это действие является резкой сменой многочисленных направлений после прыжка. Передвижение останется прежним для игроков, использующих контроллеры и геймпады или не слышавших о механике смены траектории во время прыжка до этой недели. Благодаря нашим инженерам мы можем без проблем скорректировать эту механику, а также вернуть или полностью удалить ее без необходимости обновления клиента игры.
Наша цель — избавиться от резкости при сохранении динамики на углах 90° и более. Именно это я имею в виду, когда пишу здесь про механику смены траектории прыжка. Такие движения, как отскок от стены, который возвращает игрока на ту же стену, останутся прежними, а вот передвижение с помощью прокрутки колеса мыши будет удалено из игры.
Поскольку смена траектории прыжка — уникальная механика для клавиатуры и мыши, нас спрашивали, что мы думаем о системах для контроллеров и геймпадов вроде помощи в прицеливании. Игра Apex развивается, игроки набираются опыта, поэтому мы и дальше продолжим следить за тем, требуется ли корректировка помощи в прицеливании или нет. Когда первоклассные игроки, использующие контроллеры и геймпады, говорят, что ослабление помощи в прицеливании не отразится на игре, мы берем это во внимание. Игроки не должны быть вынуждены использовать определенное средство ввода, чтобы преуспеть в игре.
Когда люди говорят: «Пфф, Respawn подстраивает баланс игры под игроков, использующих контроллеры и геймпады», я могу ответить только следующее: «Когда дело касается доступности, нам часто приходится учитывать игроков, использующих контроллеры и геймпады, ведь их возможности не так обширны, как у игроков, использующих клавиатуру и мышь. Но доступность — это не то же самое, что дизайн игрового баланса, а такие высказывания — это подмена понятий и ничего более».
Именно поэтому мы считаем механику смены траектории во время прыжка — проблемой дизайна. Даже если взять Apex, в которую играют только с помощью клавиатуры и мыши, или предположить, что механика смены траектории прыжка одинакова для игроков на ПК и консолях, мы считаем, что существует минимум три причины, почему такое количество свободы — это нечестно.
Первая причина. Механика малодоступна. Под малодоступностью мы имеем в виду то, что это скрытая механика, которую практически невозможно освоить самостоятельно (и самый простой способ это сделать — использовать странное назначение клавиш).
Вторая причина. Действия любителей механики смены траектории во время прыжка сложно предугадать, а дать им отпор практически невозможно. Если на время забыть о перемещении с помощью крюка или батута Октейна, то я видел ролики, в которых игроки атаковали своих жертв (включая первоклассных игроков), а те стояли в растерянности и не знали, что делать. Пока что данную технику использует не так много игроков, но меня беспокоит, что в будущем она может стать гораздо популярнее.
Третья причина. Она же самая проблематичная — механика смены траектории во время прыжка может быть усилена с помощью навыков. Я могу согласиться с тем, что данная механика в перестрелке при нормальной скорости используется редко и имеет право на существование. Но если игрок перемещается с помощью крюка, а в следующую секунду тычет вам «Мастиффом» в лицо, или Октейн выполняет свои приемы на безумной скорости, то игровой процесс может сильно пострадать,
В нашей игре всегда нужно учитывать мобильность. Несмотря на то, что многие любят Apex именно за систему перемещения, в игре должны быть и ограничения. Неудивительно, что наибольшей популярностью обладают именно те легенды, которые максимально подвижны. Почему нам тогда не вводить больше таких легенд? Потому, что со временем (хотя это можно увидеть уже и сейчас) мобильность может открыть ящик Пандоры, внутри которой масса новых проблем. Как мобильность скажется на третьих лицах? Как в бою определить, где находится передовая? Как я могу быстро добраться до противника? Игра Apex спроектирована так, что в ней должно быть ограниченное количество возможных движений.
Надеюсь, что мое объяснение пролило свет на возникшую проблему. Как и прежде, мы будем рады услышать ваше мнение.
Играйте в Apex Legends бесплатно* на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch и ПК в Origin и Steam.
Следите за Apex Legends в Twitter и Instagram, подпишитесь на наш канал на YouTube и загляните на наши форумы.
Изменения репликаторов
- ➤Для сезона 7 мы убрали оружие из списка возможных изготавливаемых предметов и заменили его на аккумуляторы щита. Модификации высокого уровня по-прежнему будут подгоняться под категорию оружия.
- ➤Теперь мы не даем другим игрокам поднимать предметы, изготовленные вами, в течение первых 5 секунд после изготовления. Это ограничение снимется, если вы пометите предмет.
Патфайндер:
Примечание разработчиков:
Патфайндер продолжает превышать все ожидания в отношении процента побед. Хорошая новость заключается в том, что изменения, внесенные в его «Крюк-кошку» в обновлении 6.1, не особо увеличили его процент побед (в целом он подрос на 1 %). В этом обновлении мы вносим два изменения: корректируем его хитбоксы и доводим прошлые нововведения для «Крюка-кошки» до уровня полноценного усиления. Подробности ниже!
Хитбокс: у Патфайндера высокий, но очень узкий хитбокс. Значительная часть его модели не получает урона, да и площадь, по которой можно стрелять, не такая большая, особенно на руках и ногах. Вот сравнение хитбоксов Патфайндера до и после изменений:
Как видите, в районе рук и ног по-прежнему много неконтактного пространства. Мы надеемся, что, немного упростив попадание по Патфайндеру, мы сможем довести его процент побед до такого уровня, когда можно будет существенно усилить набор его умений.
Заранее ответим на вопрос, который неизбежно напрашивается с этим изменением: мы пока еще не убираем «Малозаметность» Патфайндера. Даже после увеличения хитбоксов по Патфайндеру все еще будет намного сложнее попасть, чем в большинство других персонажей в игре. Если это изменение значительно повлияет на его процент побед, то мы уберем «Малозаметность», но мы не хотели этого делать в текущем обновлении, чтобы потом не возвращать в следующем, когда оказалось бы, что процент побед у него резко возрос.
Крюк-кошка: мы вносим ряд изменений в «Крюк-кошку». В версии 6.1 у нас была весьма консервативная версия этих идей. Теперь, когда мы знаем, что это серьезно не повлияло на его процент побед или на то, насколько, по некоторым сведениям, бой против него раздражает, мы выпускаем более смелый список изменений. Мы также хотим четко обозначить позицию: игроков не следует наказывать за то, что они идеально объединяют «Крюк-кошку» с другими механиками движения.
Смена карт в рейтинговом сезоне 7
Первый рейтинговый этап пройдет на Олимпе, а второй — на Краю света. Чтобы узнать подробнее об изменениях в рейтинговых матчах в этом сезоне, ознакомьтесь со статьей блога.
Новый транспорт: «Трезубец»
Эксклюзивный для Олимпа транспорт «Трезубец» — это парящая машина, предназначенная для целого отряда.
Летайте по шоссе подальше от узких мест или разгоняйтесь для прыжков: эта техника создана для того, чтобы ускорять маршруты на ранних стадиях игры. Водитель управляет с видом от третьего лица, а у пассажира есть полноценные возможности стрельбы с видом от первого лица. «Трезубец» отличается прочностью, поэтому никогда не взорвется, но урон от огня противника распределяется по всем игрокам в машине. Не волнуйтесь, вы все равно сможете нанести полный урон игрокам при прямом попадании, так что ждем от вас поразительных выстрелов из «Крабера». Припаркуйтесь в любом месте, покиньте машину и используйте ее в качестве импровизированного укрытия ближе к концу игры.
У «Трезубца» есть множество разных взаимодействий с умениями легенд, так что экспериментируйте в свое удовольствие!
Октейн
- Скорая поправка: скорость лечения удвоена (с 0,5 до 1,0 ед. здоровья в секунду).
Комментарий разработчиков.
Октейн — это легенда для игроков, которые любят двигаться быстро, несутся прямо на врага и часто отправляются в нокаут. На наш взгляд, в этом нет ничего плохого. Тот факт, что его процент побед в режиме втроем невысок, нас не слишком беспокоит, поскольку у него отличный процент побед в столкновениях (по сути, это его способность совершать нокауты) и высокая популярность при выборе персонажа. Однако мы все-таки решили немного помочь ему вне боя. Скорость лечения от его пассивного умения была очень медленной, из-за чего для восстановления полного запаса здоровья требовалось до 200 сек.
Временный режим: «Осмотр Олимпа»
Чтобы помочь вам понять и исследовать карту без страха получить пулю, мы представляем новый режим игры — «Осмотр Олимпа». Вы окажетесь на Олимпе в команде из 30 легенд, что позволит вам исходить карту вдоль и поперек, изучая удачные места для высадки, области с добычей и маршруты, которые приведут вас к развязке матча. Кольца будут включены, и после завершения четвертого игроки возвращаются на корабль, чтобы начать вторую высадку. После трех заходов матч заканчивается. Этот режим будет доступен только одну неделю.
Клубы
В этом сезоне мы вводим в игру клубы. Вступайте в клуб с легендами-единомышленниками и облегчите себе дальнейшие поиски отряда чемпионов. Если никакой клуб вам не нравится, тогда создайте его сами и пригласите в него своих друзей! Подробнее о клубах вы можете узнать здесь.
Каустик
- Ловушка и граната «Нокс»: При нахождении легенд в газовом облаке больше не действует визуальный эффект размытия. Урон изменен с 4–10 до 6–12 тактов.
Примечание разработчиков:
Сражаться в облаке газа Каустика — одна из самых раздражающих вещей в Apex Legends, однако этот газ должен представлять серьезную угрозу, иначе враги будут просто его игнорировать. Изменение направлено на то, что, по нашему мнению, является основным источником этого раздражения, — размытое зрение при нахождении в облаке. Из-за этого эффекта сопротивляться было крайне трудно. Чтобы компенсировать потерянную силу умения, мы решили немного увеличить урон от газа.
Распознание грузов с воздуха
- ➤Цвета лучей изменены для того, чтобы можно было отличить обычные грузы, припасы Лайфлайн и репликаторы. Первые отмечены желтовато-коричневым цветом, вторые — синим, а третьи — зеленовато-голубым.
- ➤Все эффекты зон приземления грузов соответствуют этим цветам.
- ➤Лучи грузов теперь остаются видимыми при приближении к грузу. Луч по-прежнему исчезает при открытии капсулы.
Разное
- ➤Дуговая звезда теперь отображает модель дуговой звезды, когда ее бросают рядом с вами, а не модель гранаты.
- ➤Добавлена новая реплика при использовании набора феникса.
- ➤Добавлена новая реплика при размещении голоспрея.
- ➤Теперь вы можете пометить боеприпасы у себя в рюкзаке, чтобы запрашивать их у своего отряда.
- ➤Внесены изменения в кольцо с целью уменьшения неигрового пространства в его пределах.
Читайте также: