Как бегать в диабло 2
Общее
Основное управление действиями персонажа делается мышкой. Чтобы персонаж побежал куда-то, просто нажимте левой кнопкой мыши на землю в том месте. Для остальных действий нажимайте левую и правую кнопку мыши туда, где надо совершить нужное действие. Выбирать навык, который будет применять персонаж при нажатии на кнопку мыши можно через нижнюю панель, отдельно для левой и для правой кнопки. Многие навыки нельзя назначить на левю кнопку, а можно только на правую.
Переключение ходьба/бег (Ctrl)
Обычно персонаж передвигается не спеша, пешком. Пешком персонаж может идти сколько угодно времени подряд и не уставать. Если надо передвигаться быстрее, нажмите и не отпускайте клавишу Ctrl, и ваш персонаж будет бежать. При беге персонаж теряет запас выносливости (stamina), который отображается в виде жёлтой полоски на нижней панели. Когда запас выносливости заканчивается, персонаж перестаёт бежать и продолжает идти пешком. Чтобы восстановить силы, персонажу нужно постоять на месте и отдохнуть. Слева от полоски выносливости есть кнопка для переключения в режим бега, чтобы персонаж всегда бежал а не шёл пешком, даже когда Ctrl не нажат.
Режим бега даёт скорость, но имеет и недостатки: бегущий персонаж гораздо хуже уворачивается от вражеских атак, и если вы будете бегать, сражаясь в толпе монстров, то будет намного сложнее, чем если бы персонаж передвигался пешком. Если вас атакует другой игрок, то ему тоже будет проще попасть по вам, пока ваш персонаж бежит. Блок щиотм у бегущего персонажа становится в 3 раза хуже, чем у идущего пешком или стоящего на месте.
Атака с места (Shift)
Обычно, когда вы отдаёте своему персонажу команду атаковать врага, он сначала бежит к нему и только потом атакует. Чтобы атаковать на месте, не пытаясь перед этим куда-то передвигаться, нажмите и не отпускайте клавишу Shift. Также с помощью этого приёма можно выпускать атакующие снаряды (например, стрелы из лука) в воздух.
Подсвечивание предметов на земле (Alt)
Обычно выпавшие из монстров предметы просто лежат на земле. Если навести на предмет курсор мыши, он подсветится и рядом появится его название. Чтобы показать названия всех предметов, лежащих на земле в зоне видимости персонажа, нажмите и не отпускайте клавишу Alt. Чтобы подобрать предмет, нажмите на него (или на его название, если нажата Alt) левой кнопкой мыши.
Цвет, которым написано название предмета, указывает на его тип:
Белый - обычные предметы,
Серый - предметы с сокетами, эфирные предметы,
Синий - магические предметы,
Рыжий - крафтовые предметы и руны,
Зелёный - предметы из наборов,
Жёлтый - редкие предметы,
Золотой - уникальные предметы.
Переключение оружия (W)
В Diablo II: Lord of Destruction персонаж может носить одновременно два набора оружия+щита и быстро переключаться между ними. Для переключения используйте клавишу W на клавиатуре.
Карта (Tab)
Исследованная местность сохраняется на карте. Чтобы включить карту, нажмите клавишу Tab. настройках игры можно выбрать масштаб карты (один из двух - либо маленькая карта в углу, либо большая по центру экрана). Для маленькой карты можно выбрать её положение (левый или правый угол) клавишей V на клавиатуре. На карте отображаются важные элементы местности, игроки, торговцы в городе и другие союзные существа.
Общий Гайд по Ди2 (посвящено играющим СинглПлеер).
Надеюсь среди игроков играющих в Диабло 2, найдутся те, кто играет в СинглПлеер, а потому не знает некоторых особенностей и хинтов, которые известны большинству играющих по сети. А потому мой гайд будет им полезен, так же возможно он будет полезен тем, кто недавно стал играть по сети, а потому найдет для себя кое-что новое здесь.
1 акт
Итак, для начала чистим первые две локации, желательно введя при этом команду /players 8. Получив примерно 5-8 лвл, отключаем эту команду, и спокойно идем до каина, освобождаем его, а дальше примерно до 13-15 лвла создаем игры и чистим Тристрам, постепенно увеличивая /players. Далее на комфортных настройках доходим до Андариэль, то есть если идти становится слишком легко, увеличиваем и наоборот. Для разных персонажей лвл на котором Андариэль убивается разный, потому пробуем убить ее, ваш лвл уже должен быть где-то 18, если не получилось, качаемся дальше в катакомбах. Когда идем к Анди, не забываем выпить антидотов, и парочку сунуть в пояс.
2 акт
Здесь имеет смысл зачистить Sewers(канализацию), на /players 8 (8ппл далее), мб даже пару раз. Лвлу к 20му уже точно стоит пытаться идти дальше, постепенно понижая сложность. Наша задача дойти до Гробниц Тал Раша. Тут мы не спеша к Дуриэль, даже если вы чувствуете себя уверенно, проходимся по всем гробницам. Имеет смысл делать это, увеличивая ппл, пока не доберемся до 8 и не увидим, что все просто, а опыта мало. Вот теперь идем пинать бедного червяка. Возьмем для примера сорку, у которой с Дуриэль часто бывают проблемы, примерно 24-26 лвл, с наемником соотвествующего лвла из 2 акта, более чем достаточно. Впрочем если вы набили по гробницам больший лвл, стоит занести это в плюс, дальше быстрее будет.
3 акт
Тут не стоит нигде задерживаться, с вашим-то уровнем вы должны комфортно дойти до Мефисто, поплутав немного по болотам. Убили? Отлично. Идем дальше, если вы играте соркой, возможно у вас возникнет желание поубивать его, в погоне за вещами. Я бы на вашем месте не тратил время, на нормале вам итак будет комфортно.
4 акт
Если вам вдруг стало тяжело идти напролом, что ж, можете задержаться, но лучше дойти хотя бы до Чаос Санктуари, там для вас будет больше опыта, однако постарайтесь прорываться в 5ый.
Тут общий рецепт тот же, стоит только уточнить, что так как мы уже немного одеты, и лвл набрали очень неплохой можно идти побыстрее до 3го акта, не задерживаясь в Тристраме, канализации и гробницах. В 3 акте имеет смысл уже побегать на Мефисто. Так же могу посоветовать побегать на Андариэль, так как она может кинуть вам очень немало всего хорошего уже на найтмаре. Тот же випер чего стоит. Да кстати если вы бегаете за шмотом а не за экспой, то побегать это сбегать хотя бы раз 100 в данном случае. Если вы помучали Андариэль или Мефа, то и лвл должны были поднять неплохой, таким образом до 5го акта бежим напролом. В 5м акте настоятельно рекомендую проэкспится на Пиндлскине, к тому же на нмр он уже неплохо выдает вещей. 55-60 лвл, дадут вам комфортно убить древних. Кстати, на пиндлскине так же замечательно качается наемник, которого вы возможно поменяли во 2м акте найтмара на холифриза(холодильник, а2нмр дефенсив). Убив древних бегаем на Баала, ну наверное до 70го.
Хелл
С криками и воплями почему они все имунны (к огню, молнии, холоду, физике, яду, нужное подчеркнуть), добегаем до Андариэль. И сидим здесь долго. Падает отличный шмот и вполне в промышленных количествах. Если после 100-300 забегов вам вдруг надоело, Пробегите 2ой акт, думаю получится нормально. Потом снова Анди. Добравшись параллельно забегам до Мефисто, чудом убив совет и не померев там стока раз, что папка с Диабло была выброшена в корзину, можно переключиться на него. Впрочем если вы не сорка с телепортом, забудьте, лучше продолжайте Андариэль, она, действительно, классно одаривает вещами. Просто надо иметь терпение. Прошли 4ый акт? Герой, немногие доживают до этого. Ну что ж, думаю вы угадали. Да-да-да. Пиндл. При том, на Хелл, закрывать портал к нему вообще не стоит. Он дает хороший мфинг (бегание за шмотом) + эксп. В принципе если извращаться, то на нем одном можно свободно докачаться до 90-93го. Но это будет долго. Лучше уж как только осилите древних попытать счастья у Баала.
Шмот ищем у Анди(нмр/хелл), Меф(нмр/хелл), Баал(нмр/хелл), Пиндлскин(хелл). Если вы сделали например злого паладина, который неплохо чуствует себя на Хелле в Хаос Санктуари, то Диабло тоже подходит для нас, тем более что по пути к нему будет тоже неплохо падать.
Если вы хотите прокачать кого-либо кроме сорки, имеет смысл, все равно начать с волшебницы, прокачайте ее через близзард, гайдов много, поищите, ей пройдите до Мефисто на Хелле и там, а так же на Андариэль поищите шмот для основного персонажа. С помощью лоадера вы сможете зайти в одну игру, созданную как бы по сети, 2мя персонажами и перекинуть нужные вещи. Вообще если нашли что-то ценное, имеет смысл откладывать это на побочных персонажей, которые, в общем-то, будут исполнять роль сундуков.
Возникла надобность в рунах? Тогда вам к Каунтессе, той, что в башне живет. Вообще говоря, бегать к ней лучше соркой на молнию, но подойдет любая, и более того, не далеко бегать, так что можно и не только соркой. Каунтесса дропает руну(как минимум 1), на Хелле у нее сильно повышен дроп до Иста включитально, однако все равно, на 10к Ел, Истов будет штук 20, так что тут просто массовость а не качество. Для дешевых рунвордов, то что надо.
Есть еще такая штука как коровник, там всегда падает как минимум 3 руны, если не упали, значит где-то сундук не открыли. Так же там падают чармики, джевелы, да и вообще куча всякой полезной мелочи. Ах да, если хотите сохранить возможность открывать коровник, то не убивайте КауКинга.
Ну и наконец вы можете водить паровозы, хе-хе. Только надо ли оно вам, одному, в сингле. Если надо, то далее будет несколько советов.
Хинт с Андариэлью для сорки. Анди нужно подманить к большой двери, ведущей в комнату к ней из предыдущей, не открывая саму дверь. Телепорт в ту комнату и подманиваем. Дальше теле обратно. Теперь спокойно кастуем близзард или метеор с нашей стороны двери, указывая точку каста рядом с дверью на пол. Он будет задевать Андариэль по ту сторону. Так и убиваем.
Мефисто хинт для сорки, аккуратно облетаем всех консулов в дюрансе лвл 3, летим к мефу, когда он на нас обращает внимание, прыгаем через речку обратно, на левый берег, и когда он подойдет, кастуем на него по краю экрана, то чем мы атакуем. Близ/метеор/лайтинг и прочее. Он стоит и смотрит грустными глазами. Облегчает процесс поиска вещей.
В общем-то это основные пожалуй, однако еще очень немало вы можете найти в тех источниках информации, что я представил.
Паровоз, это проведение основным персонажем кучки неосновных (мулов), до Хелла 4 акта обычно. Делается это для того, чтобы получить квест на сокеты у Ларзука, каждому, ну и главное, для того, чтобы разбить камень Мефисто на кузне в 4м акте на нмр и хелл, каждым из мулов. Долго и нудно, но самый быстрый, кроме ботов, способ получить руны.
Основной совет, лучше паровозить на классике, до 3 акта Хелл, тогда не надо набивать 20й и 40й лвл одному из мулов, чтобы провести их всех через древних. На классике древних просто нет. Однако если вы доведете только до 1го акта Хелл, то после того, как вы их конвертите в экспаншн, они окажутся в 5акте Нмр. Потому как минимум убиваем Андариэль.
Если мы выполняем квест для нескольких мулов сразу, то присутствовать при выполнении должен только 1, ну и разумеется остальные должны быть в партии.
Если мул умрет например рядом с Диабло, смело продолжаем убивать хвостатого, квест все равно зачтут, если он продолжит «лежать» рядом.
Во 2м акте имеет смысл 1 раз довести 7 мулов до Дуриэля, но не убивать его, а потом по 1му заводить их в игры с 6тью новыми, без квестов но во 2м акте уже. Ну а дальше вставляем им палку и ведем всех вместе дальше. Таких мулов еще часто называют ключиками.
Если возникнет надобность в них, советую найти и прочитать пару гайдов. Меньше нервов потратите.
Сырье, так что если найдется чего добавить, вперед, высказывайтесь, всуну, только в том же ключе пожалуйста. Советы про то, что палу лучше рарная корона с фкр, не стоит.
Как бегать в диабло 2
tgustafs/
Перевод с англ.: LordOfChaos[BR]
1.1 Видимый размер экрана в ярдах
Размер экрана в пикселях 640х480 или 800х600.
Нижняя панель отнимает 48 пикселей, оставляя в итоге игровую часть 640х432 или 800х552 пикселей.
В итоге, в ярдах мы имеем следующие видимые порпорции:
2. Базовая скорость перемещения
Базовая скорость ходьбы или бега одинакова для всех типов персонажей.
Скорость перемещения монстров различна.
2.1 Минимальная скорость перемещения
Минимальная скорость ходьбы и бега 1 yard/sec. Неважно, заморожены вы, или находитесь под воздействием поклятия или иного внешнего фактора, вы не можете передвигаться, медленнее чем 1 yard/sec. Учтите, что скорость бега подсчитывается из немодифицированной скорости ходьбы, поэтому скорость бега может быть ниже 3 yards/sec но выше 1 yard/sec.
3. Faster Run Walk
На скорость перемещения действуют вещи, скилы, тяжесть броней и щитов и замедляющие эффекты, например cold или slow.
3.1 Item Based Faster Run Walk
Скорость ходьбы и бега меняется при помощи вещей с модом Faster Run Walk (FRW) , однако скорость charge не зависит от вещей.
Эффект FRW вы можете видеть ниже в таблице:
3.2 Skill Based Faster Run Walk
Скилы, такие как Vigor, увеличивают скорость перемещения. FRW со скиллов увеличивает скорост пермещения в следующем соотношении:
Например, 7 level Vigor дает 32% FRW , которые переводятся в +1.28 yards/sус для ходьбы/бега или в +2.88 yards/sec для charge. FRW с разных скилов складываются.
Добавлю, что если EffectiveWalkSpeed < BaseWalkSpeed / 4 , то
EffectiveWalkSpeed = BaseWalkSpeed / 4. Поэтому минимальное значение скорости для ходьбы = 1 yard/sec. 3.3 Снижение скорости от Armors и Shields
Heavy и Medium Armors/Shields снижают скорость пермещения следующим образом:
Список Heavy и Medium Amors/Shield ниже:
Medium Armor (ArmorSpeed=5; 5% speed decrease)
Ring Mail/Linked Mail/Diamond Mail
Chain Mail/Mesh Armor/Boneweave
Splint Mail/Russet Armor/Balrog Skin
Field Plate/Sharktooth Armor/Kraken Shell
Gothic Plate/Embossed Plate/Lacquered Plate
Ancient Armor/Ornate Armor/Sacred Armor
Medium Shields (5% speed decrease)
Large/Scutum/Hyperion
Gothic/Ancient/Ward
Heavy Armor (ArmorSpeed=10; 10% speed decrease)
Scale Mail/Tigulated Mail/Loricated Mail
Plate Mail/Templar Coat/Hellforged Plate
Full Plate/Chaos Armor/Shadow Plate
Heavy Shields (10% speed decrease)
Tower/Pavise/Aegis
3.4 Замедляющие эффекты
Замедляющие эффекты, такие как Slows Targed by X % вещи, Holy Freezee Aura, и заморозка с cold-атак воспринимается как негативный Skill Based FRW.
Slows targed Item.
На самом деле свойство Slows Target by X% функционирует как -100% FRW на клиентской части Diablo II, а рельно функционирует -X% FRW на серверной части Diablo II. При использовании вызывается десинхронизация с сервером, поэтому цель движется с разными скоростями на клиентской и серверной части Diablo II. Slows с разных вещей складывается (т.е. каждая вещь добавляет -100%FRW на клиентской чати Diablo II). Замедляющие эффекты различных типов также суммируются.
3.5 Monster Speed Bonuses
Бонусы для скорости монстров рассматриваются как Skill Based FRW. Учтите, что базовая скорость пережвижения монстров варьируется, поэтому увеличение в ярдах за секунду обычно не схоже с тем, как для персонажей.
4. Формулы скорости перемещения
4.1 Скорость Ходьбы
EffectiveWalkSpeed = BaseWalkSpeed * (1 + Skill_FRW / 100 + [Item_FRW * 150 / (Item_FRW + 150)] / 100 + Armor_Speed / 100)
BaseWalkSpeed - 4 yards/s для всех персонажей
Skill_FRW - skill based FRW минус slow effects
Item_FRW - item based FRW
[] - округление вниз
Armor_Speed - сумма снижений скорости с арморов и щитов (отрицательное число). Для Medium armors/shields снижение равно -5 и -10 для Heavy armor/shields.
Добавлю, что если EffectiveWalkSpeed < BaseWalkSpeed / 4 , то
EffectiveWalkSpeed = BaseWalkSpeed / 4. Поэтому минимальное значение скорости для ходьбы = 1 yard/sec.
4.2 Скорость Бега
EffectiveRunSpeed = BaseRunSpeed + BaseWalkSpeed * (Skill_FRW / 100 + [Item_FRW * 150 / (Item_FRW + 150)] / 100 + Armor_Speed / 100)
BaseRunSpeed - 6 yards/s для всех персонажей
(остальные переменные такие же, как в пункте 4.1).
Упрощая формулу мы получаем:
EffectiveRunSpeed = EffectiveWalkSpeed + BaseRunSpeed - BaseWalkSpeed
Подставляем значения BaseRunSpeed и BaseWalkSpeed и получаем формулу:
EffectiveRunSpeed = EffectiveWalkSpeed + 2 yards/s
Добавлю, что если EffectiveRunSpeed < BaseWalkSpeed / 4, то
EffectiveRunSpeed = BaseWalkSpeed / 4. Поэтому минимальное значение скорости для бега = 1 yard/sec.
4.3 Charging Speed
ChargeSpeed = BaseRunSpeed * (1 + Skill_FRW / 100 + Armor_Speed / 100) * 150%
, где все значения переменных подставляем из пунктов 4.1 и 4.2.
Подставляя значение BaseRunSpeed и умножая на 150%, получаем:
ChargeSpeed = 9 yards/s * (1 + Skill_FRW / 100 + Armor_Speed / 100)
Как бегать в диабло 2
tgustafs/
Перевод с англ.: LordOfChaos[BR]
1.1 Видимый размер экрана в ярдах
Размер экрана в пикселях 640х480 или 800х600.
Нижняя панель отнимает 48 пикселей, оставляя в итоге игровую часть 640х432 или 800х552 пикселей.
В итоге, в ярдах мы имеем следующие видимые порпорции:
2. Базовая скорость перемещения
Базовая скорость ходьбы или бега одинакова для всех типов персонажей.
Скорость перемещения монстров различна.
2.1 Минимальная скорость перемещения
Минимальная скорость ходьбы и бега 1 yard/sec. Неважно, заморожены вы, или находитесь под воздействием поклятия или иного внешнего фактора, вы не можете передвигаться, медленнее чем 1 yard/sec. Учтите, что скорость бега подсчитывается из немодифицированной скорости ходьбы, поэтому скорость бега может быть ниже 3 yards/sec но выше 1 yard/sec.
3. Faster Run Walk
На скорость перемещения действуют вещи, скилы, тяжесть броней и щитов и замедляющие эффекты, например cold или slow.
3.1 Item Based Faster Run Walk
Скорость ходьбы и бега меняется при помощи вещей с модом Faster Run Walk (FRW) , однако скорость charge не зависит от вещей.
Эффект FRW вы можете видеть ниже в таблице:
3.2 Skill Based Faster Run Walk
Скилы, такие как Vigor, увеличивают скорость перемещения. FRW со скиллов увеличивает скорост пермещения в следующем соотношении:
Например, 7 level Vigor дает 32% FRW , которые переводятся в +1.28 yards/sус для ходьбы/бега или в +2.88 yards/sec для charge. FRW с разных скилов складываются.
Добавлю, что если EffectiveWalkSpeed < BaseWalkSpeed / 4 , то
EffectiveWalkSpeed = BaseWalkSpeed / 4. Поэтому минимальное значение скорости для ходьбы = 1 yard/sec. 3.3 Снижение скорости от Armors и Shields
Heavy и Medium Armors/Shields снижают скорость пермещения следующим образом:
Список Heavy и Medium Amors/Shield ниже:
Medium Armor (ArmorSpeed=5; 5% speed decrease)
Ring Mail/Linked Mail/Diamond Mail
Chain Mail/Mesh Armor/Boneweave
Splint Mail/Russet Armor/Balrog Skin
Field Plate/Sharktooth Armor/Kraken Shell
Gothic Plate/Embossed Plate/Lacquered Plate
Ancient Armor/Ornate Armor/Sacred Armor
Medium Shields (5% speed decrease)
Large/Scutum/Hyperion
Gothic/Ancient/Ward
Heavy Armor (ArmorSpeed=10; 10% speed decrease)
Scale Mail/Tigulated Mail/Loricated Mail
Plate Mail/Templar Coat/Hellforged Plate
Full Plate/Chaos Armor/Shadow Plate
Heavy Shields (10% speed decrease)
Tower/Pavise/Aegis
3.4 Замедляющие эффекты
Замедляющие эффекты, такие как Slows Targed by X % вещи, Holy Freezee Aura, и заморозка с cold-атак воспринимается как негативный Skill Based FRW.
Slows targed Item.
На самом деле свойство Slows Target by X% функционирует как -100% FRW на клиентской части Diablo II, а рельно функционирует -X% FRW на серверной части Diablo II. При использовании вызывается десинхронизация с сервером, поэтому цель движется с разными скоростями на клиентской и серверной части Diablo II. Slows с разных вещей складывается (т.е. каждая вещь добавляет -100%FRW на клиентской чати Diablo II). Замедляющие эффекты различных типов также суммируются.
3.5 Monster Speed Bonuses
Бонусы для скорости монстров рассматриваются как Skill Based FRW. Учтите, что базовая скорость пережвижения монстров варьируется, поэтому увеличение в ярдах за секунду обычно не схоже с тем, как для персонажей.
4. Формулы скорости перемещения
4.1 Скорость Ходьбы
EffectiveWalkSpeed = BaseWalkSpeed * (1 + Skill_FRW / 100 + [Item_FRW * 150 / (Item_FRW + 150)] / 100 + Armor_Speed / 100)
BaseWalkSpeed - 4 yards/s для всех персонажей
Skill_FRW - skill based FRW минус slow effects
Item_FRW - item based FRW
[] - округление вниз
Armor_Speed - сумма снижений скорости с арморов и щитов (отрицательное число). Для Medium armors/shields снижение равно -5 и -10 для Heavy armor/shields.
Добавлю, что если EffectiveWalkSpeed < BaseWalkSpeed / 4 , то
EffectiveWalkSpeed = BaseWalkSpeed / 4. Поэтому минимальное значение скорости для ходьбы = 1 yard/sec.
4.2 Скорость Бега
EffectiveRunSpeed = BaseRunSpeed + BaseWalkSpeed * (Skill_FRW / 100 + [Item_FRW * 150 / (Item_FRW + 150)] / 100 + Armor_Speed / 100)
BaseRunSpeed - 6 yards/s для всех персонажей
(остальные переменные такие же, как в пункте 4.1).
Упрощая формулу мы получаем:
EffectiveRunSpeed = EffectiveWalkSpeed + BaseRunSpeed - BaseWalkSpeed
Подставляем значения BaseRunSpeed и BaseWalkSpeed и получаем формулу:
EffectiveRunSpeed = EffectiveWalkSpeed + 2 yards/s
Добавлю, что если EffectiveRunSpeed < BaseWalkSpeed / 4, то
EffectiveRunSpeed = BaseWalkSpeed / 4. Поэтому минимальное значение скорости для бега = 1 yard/sec.
4.3 Charging Speed
ChargeSpeed = BaseRunSpeed * (1 + Skill_FRW / 100 + Armor_Speed / 100) * 150%
, где все значения переменных подставляем из пунктов 4.1 и 4.2.
Подставляя значение BaseRunSpeed и умножая на 150%, получаем:
ChargeSpeed = 9 yards/s * (1 + Skill_FRW / 100 + Armor_Speed / 100)
Читайте также: