Броня дагона скайрим реквием где найти
"Танку" в Реквиеме особо бегать и не нужно, поскольку именно ему быстро и довольно просто можно набрать близкий к абсолютному физрезист, ну а магрезист набирается вообще элементарно. После этого о существовании 90% противников в реквиемовском скайриме можно забыть (во всяком случае, в текущей версии - Огер писал, что в будущем планирует внести изменения в систему резистов). При этом "танк" в Реквиеме одновременно легко может быть и дамагером - проще простого добываются Бритва & Булава, амулеты, зелья и элементы доспеха на увеличение урона, и вот уже один из самых тяжелобронированных нпс Реквиема - Эбонитовый Воин - падает с одного силового Булавой и последующей раскрутки. Собственно, только "танк" в Реквиеме может позволить себе тупо зайти в толпу почти что любых нпс, и всех убить силовыми/раскрутками, при этом даже особенно не блокируя. Какая-то особая маневренность такому билду просто не нужна - у него и так противников в Реквиеме почти нет.
"Танку" в Реквиеме особо бегать и не нужно, поскольку именно ему быстро и довольно просто можно набрать близкий к абсолютному физрезист
Ну скажем так, я бы так прямо не стал говорить ибо львиную долю этого определяют настройки исходящего/входящего урона, да и чтобы набрать нужно время, а до того времени ещё надо как то до жить, кроме того, есть мобы которые плевали частично или полностью на физ резист, т.е. начиная от мобов с булавами и заканчивая двемерским мех драконом, ну а мамонты и великаны если сбили раз с ног то уже встать врятле дадут, или в фул даэдрике они не сбивают?
При этом "танк" в Реквиеме одновременно легко может быть и дамагером
Да, махинаций производить по переделыванию его в дамагара не особо много надо, но одновременно быть и танком и дамагером не получится: "законы сохранения" вроде как не отменяли, повышая одно всегда приходится жертвовать чем-то, так и тут повышая дамаг приходится жертвовать либо физ, либо маг. защитой, а порой и тем и тем.
Собственно, только "танк" в Реквиеме может позволить себе тупо зайти в толпу почти что любых нпс, и всех убить силовыми/раскрутками, при этом даже особенно не блокируя.
Магом тоже можно включить последний щит в изменении и зайти в любую толпу и за АОЕшить, ну а если нужно одновременно защитится и от физ и от маг. атаки так в восстановлении перки, а уж у мага дамаг с танком не сравнить, и то это если уже нагло на пролом захочется переть, а вообще смотря конечно какая толпа, можно в инвизе зайти ближе к центру и сдать что-нибудь типа огненного шторма/новы. А насчёт танка и раскруток, ну скажем так, не все мобы/боссы будут стоять и ждать пока вы к ним подойдёте, а тем более пока вы проведёте силовые раскрутки, а с ними надо будет всё равно бороться, поэтому и приходится выбирать из "нескольких зол".
Skyrim - Requiem for a Dream 7.2 [Make hacking great again]
Виктор, не первый кузнец вроде
Второй хз
Третий понятно и 4 тож
Посмотрите пожалуйста, сколько урона у двемерского двуручного меча, если крафтить его у Адрианы. Сейчас у меня 50 двуруча, взяты первые 2 перка, центральный, и специализация на мечах 1 перк
Не могу поднять восстановление у мастера в коллегии больше 70, это особенность сборки или баг? При этом наставник не говорит, что ему нечему больше меня учить.
Марийка, так задумано. Иди квест на дерево в Вайтране выполняй. Там бабуля учит до 90 как положено.
Александр, ничего себе бабуля. Я б с ней. да в даэдрических сапогах.
Слава, проклятые герантофилы, обожрутся своей скумы и давай бабаль это в даэдрических сапогах
Александр, бля))) понаставил реплейсеров..теперь она у меня Анджелина Джоли в лучшие годы
Слава, если б был такой мод, я бы всем бабам в скае прикрутил лица молодых Лили Джеймс, Дженифер Энистон и Лили Собески
Что дает морокей , перчатки анкано и его телогрейка? Там написанно в общих чертах , а мне нужно с цифрами.
Андрей, морокеи 300% манарегена
Перчатки 100 маны
Роба 500 брони, 5 мп/сек и 20 или 25% маг реза
Как победить анкано то ? Он просто не убиваем , даже без сфкры , по нему спелы эксперта и мамтера наносят от силы 30-50 урона , остальное он поглощает .Ладно морокей , даже его 10 призывеых бичей не так сложеы как анкано пуленепробиваемый.
Не отрицаю, вполне возможно ) Меня просто удивило, насколько безапеляционно ты ругаешь "легкость" мода, который и без дополнительных усложнений заставляет сильно понервничать
Изменено: Snor, 10 Сентябрь 2013 - 21:09
Нашел еще один комплект брони странствующего рыцаря, пожалуй, даже еще более халявный, нежели в Потерянном Ноже:
Носитель - Халвар Другой (гы, не иначе как родственнег Халвара Алкаша) - обитает в Закатной Расщелине (южнее форта Фелхаммер, прямо у дороги к нему). Прочие обитатели данжа - несколько никакущих бандитов в лайте, шесть довольно задумчивых фалмеров (в т.ч. два мага) и пара почти совсем ручных корусов.Протестил милишника в лайте (норд, 25лвл лайта, клепаная броня с +40хп, сыромятные наручи, сапоги, шлем и щит, без амулетов на здоровье, но с говяжьм супом - всего 210хп, модификатор урона - 5.5), в варианте shield&sword (вместо меча, правда, булава была, ну да не суть важно). Додж абсолютно бесполезен - от стрел, конечно, можно уворачиваться, но стамины на это дело слишком много уходит, а от силовых атак в лайте и обычным способом увернуться не проблема. Лучники (обычные, без перков на пенетрейт) в упор безвариантно ваншотят, со средней дистанции (метров 10) снимают почти половину хп, с дальней (максимальная дистанция, с которой моб-лучник ведет огонь) ни разу не попали вообще (даже при том, что ГГ иногда просто стоял на одном месте). Силовой ощутимо лучше, нежели в тяже на 25лвл + скорость движения/атаки намного выше. Вполне можно даже в низко/среднеуровневом лайте милишником играть, поначалу во многом даже проще, чем милишником в тяже (хотя в "закрытые" данжи все же лучше идти в тяже - так оно спокойнее).
Изменено: Warrior, 10 Сентябрь 2013 - 21:37
Прошел таки Лабиринтиан, заклинание Солнечный Ожог с перком на доп урон нежити с 4х кастов клало жреца. Теперь следющий вопрос - Колдовство и Изменение у меня 100, при выборе перка Мастер мне дали изучить лишь по одному заклинанию, призрачный конь и что-то ещё. Где брать заклинания уровня Мастер? У колдуна из коллегии выполнил квест новый, дали заклинание на огненного трэлла. также у гражданина в продаже были замечены Поднятие Мертвецов ранг 5, ледяной и грозовой трэллы. А где же брать тогда заклинания типа вызова дреморы, вызова призрачного жреца, телекинетическую казнь, расхваленные форумчанами?
Как снять проклятие с даэдрических доспехов из квеста бритвы? При надевании гг умирает
Где брать заклинания уровня Мастер?
появляются после выполнения ритуальных квестов у соответствующих товарищей в Коллегии, если не появились сразу, то нужно обновить инвентарь торговца - соханяемся, бьем в репу, загружаемся или перезапускаем игру.
Как снять проклятие с даэдрических доспехов из квеста бритвы? При надевании гг умирает
Оно не снимается, что вполне логично
Изменено: DrFrik, 11 Сентябрь 2013 - 08:29
Оно не снимается, что вполне логично
А вообще можно носить даэдрик броню?
А вообще можно носить даэдрик броню?
Конечно, просто найти его несколько сложнее (одна часть как раз лежит в святилище), чем просто снять с дремор 2 фулл комплекта, Огеру стоило еще бы повесить проклятье на колотушки Хотя самое простое и надежное - закрафтить себе комплект.
Изменено: DrFrik, 11 Сентябрь 2013 - 09:16
ребят такая проблема: прокачал кузницу до 100, взял перк даэдрика, но в меню крафта он не появился, что может быть? баг? или я просто не знаю каких либо тонкостей изготовления даэдрической брони в данном моде? в меню мода убрал необходимость в книгах, но думаю не из за этого.
ребят такая проблема: прокачал кузницу до 100, взял перк даэдрика, но в меню крафта он не появился, что может быть? баг? или я просто не знаю каких либо тонкостей изготовления даэдрической брони в данном моде? в меню мода убрал необходимость в книгах, но думаю не из за этого.
В настройках отключается необходимость наличия книги для взятия перка, но сам процесс изменен и описан в книге по ковке даэдрического
В настройках отключается необходимость наличия книги для взятия перка, но сам процесс изменен и описан в книге по ковке даэдрического
большое спасибо за ответ, а то уже совсем извелся) а можно ещё наводочку, где хотя бы примерно искать такой редкий экземпляр? )
де хотя бы примерно искать такой редкий экземпляр? )
здесь
DJ_Kovrik спс ещё раз) хочу задать ещё пару вопросов т.к. всю тему не осилю, начал клевать носом на 20 странице.1. есть такая проблема, при анимации отрубания головы, виден порез вокруг шеи, но сама голова не отрывается, тоже самое происходит с потерпевшими при казнях(начало казнь в Хелгене, палач рубит голову, но голова остается на плечах), всё бы ничего, но при казни в Солетьюде и вовсе после того как палач отрубает голову сцена зависает, может кто сталкивался?
2. прокачиваю однорук+щит, никакой магии и сталкиваюсь с такими проблемами как постояное опракидывание морозными иглами, маги не дают подняться и держат в таком ужасном, лежачем состоянии пока я не помру, либо мой напарник не сольет мага. стоит ли прокачивать какую либо школу магии в обязательном порядке? читал, что необходимо для прохождении лабиринтиана, так понял, что танк с одноручкой 500+ ХП и 400+ стамины 40+ лвл, в тяж броне с перком джагернаут(100 тяж броня), блокирование 100 и щит с оберегом в 235 урона, там загнется без шансов?
3. поставил Deadly Dragons, но у многих драконов не забирается душа, может есть лечение? фикс или что-то вроде того?
вообщем всё, прохождение доставляет огромное удовольствие, спс всем кто работал над модом, разрабатывал и переводил) получилось качественно и именно этого в ванили и не хватало)
Мда, стоимость мастерских спеллов ничего так в Реквиеме (=
90% моего бюджета за спелл. Что лучше выбрать, вызов призрачного вервольфа или вызов призрачного драконьего жреца?
Мда, стоимость мастерских спеллов ничего так в Реквиеме (=
90% моего бюджета за спелл. Что лучше выбрать, вызов призрачного вервольфа или вызов призрачного драконьего жреца?
За какой лучше стиль играть в реквием? Раньше всё время играл войном (ближний бой), но сейчас подумал поиграть за лучника. Стоит ли?
За какой лучше стиль играть в реквием? Раньше всё время играл войном (ближний бой), но сейчас подумал поиграть за лучника. Стоит ли?
Ессно. Сначала трудно, потом легко.
Народ где можно найти невесомую сумку?
в гробнице исграмора
Народ где можно найти невесомую сумку?
1 - Гробница Исграмора
3 - Усадьба Мерсера Фрея
4 - Святилище Мерунеса Дагона
5 - Скулдафн, не помню точно, но должна быть
Должен продавать 1 штуку барыга в Коллегии, но не продает, у меня так точно
Скорее всего должна еще быть у Убийц, но я их ветку никогда в Реквиеме не проходил
За какой лучше стиль играть в реквием? Раньше всё время играл войном (ближний бой), но сейчас подумал поиграть за лучника. Стоит ли?
Странный вопрос.. Играть лучше всего за тот, от которого получаешь больше удовольствия, Реквием проходится любым стилем
попробовал поиграть, как ты посоветовал, хардкора для меня добавилось в разы
Адреналин при автосейвах (5 минут\переход в локацию\спальник) порой здорово так зашкаливает, да и многие элементы геймплея открываются с новых сторон - ловушки (действительно страшная штука, а не неприятность на 2-3 лоада), ваншотность магов\ассасинов ("стеклянные пушки"), да и многие сражения становятся весьма напряженными, особенно со всякими магами и вампирами, а уж пройти Лабиринтиан или Каирн Душ на автосейвах, йо-хо-хо и бутылка валокордина
Неоднократно читал тут что кап брони в реквиеме
2000, отсюда вопрос откуда эта инфа?
Из эмпирических наблюдений На версии 1.6.6 и 450% входящего моего палыча перестали пробивать бандиты уже на 700 армора (сделать можно без кузнечки), зато ваншотили ловчие. В фулл даэдрике на 1,5к брони и
650хп переживал 4-5 ударов, при 1к армора (этерий без этериевого горшка на голове) складывали с 2х. Великаны ваншотили всегда Абсолютный кап есть у темных эльфов с их читерным "стражем предков", там можно зайти в "круг смерти Вачуту" в Феллглоу, не спеша собрать весь лут, попрощаться со всеми и выйти Возможно, в последних версиях что-то изменилось, не бегал с тех пор терминатором, скучновато для меня. Проверять кап стоит на ловчих или драконах, на бандитах\стражниках разница между 85% и 95% будет, скорее всего, неощутима. Да и кап теперь у каждого свой
Изменено: DrFrik, 21 Сентябрь 2013 - 18:54
Гризли, ты так пишешь, будто никто этого воина не находил и никто его не убивал.
Мое ИМХО:
ништяки с него - убогие, сильно уступающие сету который дает орк-кузнец в Подкаменной крепости в Маркарте за сердце даэдры. Про аэтериевый сет и вообще говорить нечего.
Убивается он проще пареной репы именно воином - если орк, то скуума + берсерк и стаггер двумя булавами. Если не орк, то перк на реген выносливости в тяжелой броне + скуума. Две булавы и привет.
Это нормально, что Длинный серебрянный меч (отобранный у сильверхенда), зачарованный при навыке зачарования 6или7 (+15 неблокируемого по нежити) валит призванного скелета за удар, а топор Стражей рассвета тому же скелету снимает чуть больше половины?
неблокируемый урон не зависит от навыка зачарования, условные "+15 неблокируемого урона" будет при любом значении энчанта.
А насчет скелета, наверно, срабатывает эффект "изгнания", уровень у него очень низкий, много не нужно)
А возможно скелет проходит по категории "драугр", потому урон режущего оружия по нему намного выше (никогда не пользовался топорами) о_О
а тем, кто такого чуду ещё не встречал
а к ним он сам придет на 30 уровне в Вайтран
Он гуманоид, а они стаггерятся, имеют сердце, горят etc.. в общем, враг из него так себе, лично я вшатал его 2 клинками и 5 банками стамины, он даже ударить не смог, в последующих прохождения не убивал, зачем мужика обламывать, ну никак редгард не попадет в Совнгард, а так хоть мечта есть..
Из лута интересно только сердце даэдра, и меч, точнее то, как его улучшить, я так и не нашел тогда необходимого ингредиента, а после забил на это дело, вот кольцо на +30% одноруча пришлось кстати, хотя его и выбить можно в "Сияющих"
p.s. читерных Ваббу\Череп никто не отменял
Изменено: DrFrik, 21 Сентябрь 2013 - 19:00
Информация лучникам (если кто еще не находил):
западнее Дома Дреласа (Drelas' Cottage, находится в горах, к северу от Норы Зеленый Ручей) валяется труп охотника с неплохим набором орочьих, эльфийских, стеклянных и эбонитовых стрел. "Охраняется" двумя рандомными хищниками.Информация лучникам (если кто еще не находил):
западнее Дома Дреласа (Drelas' Cottage, находится в горах, к северу от Норы Зеленый Ручей) валяется труп охотника с неплохим набором орочьих, эльфийских, стеклянных и эбонитовых стрел. "Охраняется" двумя рандомными хищниками.За подсказку спасибо, сам играю лучником, сверток продвинутых стел на моем 9 уровне будет очень кстати)). Отправляюсь..
Проверять кап стоит на ловчих или драконах, на бандитах\стражниках разница между 85% и 95% будет, скорее всего, неощутима. Да и кап теперь у каждого свой
Проверять кап надо на тех, у кого нет пробивания брони. Я тестил не на глаз, а смотрел на цифры, так что "неощутимо" неуместно. Но на всякий случай затестил на более серьезных врагах, на Айрилет 52лвл, драугре-повелителе 57лвл и эбонитовом войне 100лвл. На Айрелит норм теста не получилось, у нее меч на что-то зачарован, была погрешность в уроне, но особой разницы между 800 и 1300 защиты не увидел. На драугре было точно так же как и на стражнике.Единственно с эбонитовым войном получилось не понятно, уменьшение урона остановилось с
1000+защиты, грешу на то что он тоже частично пробивает броню, хотя он с мечом, в общем он меня окончательно запутал)
Кстати говоря настройка кап в мсм меню на физ урон ни как не влияет, всегда 95% кап к физ резисту в реквиеме, я так думаю она влияет только на резист к магии стихиям
И как лучник на маленьком уровне, обязательно загляни в "Святилище Талоса" которое находится: начало игры. когда мы идём в Ривервуд. не доходя до "камней хранителей" (где мы выбираем себе знаки). поворачивай налево. по левой стороне маленькая стоянка, в ней три бандита (если тюкнешь их, на одном будет карта сокровищ №1). чуть дальше этой стоянки (опять таки по левой стороне) статуя Талоса. несколько мёртвых прихожан и трупы талморцев. на одном из трупов "Стеклянный лук". Дальше не ходи. там чудище живёт. )))За подсказку спасибо, сам играю лучником, сверток продвинутых стел на моем 9 уровне будет очень кстати)). Отправляюсь..
И как лучник на маленьком уровне, обязательно загляни в "Святилище Талоса" которое находится: начало игры. когда мы идём в Ривервуд. не доходя до "камней хранителей" (где мы выбираем себе знаки). поворачивай налево. по левой стороне маленькая стоянка, в ней три бандита (если тюкнешь их, на одном будет карта сокровищ №1). чуть дальше этой стоянки (опять таки по левой стороне) статуя Талоса. несколько мёртвых прихожан и трупы талморцев. на одном из трупов "Стеклянный лук". Дальше не ходи. там чудище живёт. )))
если стоит SIC, там вообще жуткие типы для маленького лвла
Ползание по кустам жопом к верху и бег сломя голову ещё ни кто не отменял. )если стоит SIC, там вообще жуткие типы для маленького лвла
Проверять кап надо на тех, у кого нет пробивания брони. Я тестил не на глаз, а смотрел на цифры, так что "неощутимо" неуместно.
На ловчем не должно быть пробивания брони, он же с руки бьет, хотя точно не уверен
Сейчас провел серию экспериментов на последних патчах с ловчим в Солитьюде, 400% входящего
ГГ норд\1000хп\100 тяжа со всеми перками\100 кузнечки со всеми перками\броня легендарная эльфийская, с Турана
1. Прокованная с самодельным сетом кузнеца, рейтинг 1542 - умираем с третьей подачи
2. Прокованная с самодельным сетом кузнеца + 4 магброня со всеми перками изменения, рейтинг 1842 - умираем с 4й подачи
При рейтинге ниже 1000 даже соваться не стоит, картина печальна..
Кап резиста не влияет на физ резист, пойду тестить на магии.
Изменено: DrFrik, 22 Сентябрь 2013 - 10:49
На ловчем не должно быть пробивания брони, он же с руки бьет, хотя точно не уверен
Сейчас провел серию экспериментов на последних патчах с ловчим в Солитьюде, 400% входящего
ГГ норд\1000хп\100 тяжа со всеми перками\100 кузнечки со всеми перками\броня легендарная эльфийская, с Турана
1. Прокованная с самодельным сетом кузнеца, рейтинг 1542 - умираем с третьей подачи
2. Прокованная с самодельным сетом кузнеца + 4 магброня со всеми перками изменения, рейтинг 1842 - умираем с 4й подачи
При рейтинге ниже 1000 даже соваться не стоит, картина печальна..
зачем ты считаешь кол-во подач, там ведь некоторые удары могут быть силовыми, на драугре вообще заметил, чуть ли не для каждой анимации удара разное кол-во хп снимает, но если анимация удара одна и та же то урон не отличается, хотя у него оружие было зачаровано, может из-за этого погрешность была,и это только на драугре так было, с остальными разница была только в случаи силового удара.
Я потестил еще на нескольких врагах: дракон, 2 вампира с топором и с молотком и медведь: дракон идентично стражнику(кап
700), вампиры пробивали броню, но хватило 950 и 1000 на молоток, мишка тоже оказывается пробивает, на него хватило
955. Где точно этого ловчего можно найти? потестю на нем
Изменено: ilav, 22 Сентябрь 2013 - 11:38
зачем ты считаешь кол-во подач, там ведь некоторые удары могут быть силовыми
я проводил тест несколько раз, во избежание погрешностей, порой был 1 удар и фаталити, вместо 3х ударов..
Где точно этого ловчего можно найти?
Проще всего - Синий дворец, крыло Пелагия, по квесту "безумный ум"
В Каирне их много, да и местная нечисть будет исправно ваншотить, проверять кап резиста на пушечном мясе смысла не имеет, если моб не умеет пробивать броню (в Скайриме это умеют разве что талморцы, великаны, некоторые фалмеры и мобы с молотами), то разница в уроне будет крайне мала (это как пытаться застрелить драугра стальными стрелами, что из деревянного лука, что из стеклянного), будь то стражник\бандит\волк\саблезуб, они становятся неощутимы уже на
750 армора. Чтобы выживать в самых лютых местах воину необходим максимум возможной брони + блок, офк при 400% входящего.
Изменено: DrFrik, 22 Сентябрь 2013 - 12:00
Ребят, срочно прошу вашей помощи, тут такое дело.. зашел в Гарцующую кобылу и на меня нападает Утрегт, притом в таверне агриться только она, играю же за честного перса и чтобы не было штрафа, убил ее через консоль. После зашел в Драконий Предел, там вообще все на меня агрятся . Прикол тут в том, что ни одного рубля за мной штрафа не числиться и никого не убивал, боги ко мне так же милостивы. Что тут теперь делать ? Можете пожалуйста посоветовать что-нибудь или же подсказать консольную команду, чтобы все угомонились.
Разобрался в чем тут было дело. во всем виноваты были корусы и пауки, которые жили у Адрианы, за плавильней, ГГ решил развести живность, заботливо каждый день сажая яйца корусов и закапывая кладки пауков по всему Вайтрану, где-то неделю семейку возводил, страшшшное дело творилось. Вайтран было не отличить от фалмерского подземелья, везде корусы, пауки смело разгуливающие по площади+везде пищали корешки нирна, которые я также решил развести. По началу мои питомцы были смирные, а однажды днем сагрились на какого-то наемника норда и понеслась . Начиная от кузницы Адрианы, заканчивая торговой площадью тут же начали летать ядовитые слюни, яды, стрелы, мертвые стражники, пауки, Сигурд По моему у Белетора проблемы. Я негодовал, не трожте моих питомцев. Я неделю игрового времени все это возводил!! Прикол тут в том, что штрафа мне не на числили, но так как питомцы были мои, то многие стражники(но не все) на меня аргились и Утрегд в том числе. Но решение *лечения* я нашел, украл сырую говядину со стола Анориата и пошел сдаваться к стражнику, заплатил 16 рублей и все успокоились. Правда несколько корусов по городу еще гуляют, как бы они вновь не напортачили, хотел их собственноручно убить, но пока не получается.. , да и ихние плевки с ядом, это что-то, герой выбывает минут на пять.
Изменено: Гильяно, 22 Сентябрь 2013 - 13:05
Проще всего - Синий дворец, крыло Пелагия, по квесту "безумный ум"
там же невидимая сущность, хотя судя по tes5edit отличий от ловчего у нее почти нет, я на невидимке как раз только что тестил, не хватило даже 1723 защиты, больше набрать не смог, и учитывая медленное уменьшение урона при сильном увеличении защиты, скорее всего там и 2000 не хватит, когда приближаешься к капу урон начинает уменьшатся в разы, на нем же прирост защиты с 800 до 1723 уменьшил получаемый урон с 128 до 81!! Он точно пробивает броню, + у него виден маг эффект при ударах, не удивлюсь если там и зачарование какое то есть
проверять кап резиста на пушечном мясе смысла не имеет
без разницы на ком проверять кап без учета пробивания брони и он =
700, и я это уточнил, что от даэдрической брони толк только против врагов с пробиванием
Чтобы выживать в самых лютых местах воину необходим максимум возможной брони + блок, офк при 400% входящего.
Вот только на 95% врагов если не больше достаточно 700-1000 защиты(которую можно набрать в легкой броне), пока кроме невидимой сущности(на которую сомнительно набирать защиту больше 700-800, слишком низкое уменьшение урона) я ни кого не нашел, возможно на дремор с двуручными молотами может понадобится много защиты, но думаю с ними будет тоже самое что и с невидимками
Из выше сказанного можно сделать вывод, что легкая броня в реквиеме эффективнее чем тяжелая, разве что в тяжелой значительно быстрее набирается кап.
Читайте также: