Блики скайрим что это
Кто-нибудь подскажите что делать, плиз! Установила на днях Скайрим slmp-gr. Так этот Скай описали в видео одном, что я просто не смогла удержаться. Ну вот, вроде все супер,но как только подхожу к воде,появляются прямо белые блики, которые ослепляют! Из-за них вообще ничего не видно, это не нормальные блики, а какие-то неправильные блики. И если делать кожу персонажа слишком светлой он тоже так блестит,даже в подземелье! Прям брульянт какой-то.
Дальше я ещё не прошла,но уверена,что такие блики будут на всех белых и блестящих поверхностях. Когда отключают enb, это проходит,но без enb как-то не хочется играть. В общем я скачала фикс частиц enb - не помогло. Потом пробовала в enbseries немножко снизить reflection. Тоже нет. Потом скачала детальную настройку enb и там глянец снизить, активность солнца, не помогло. Что же ещё может помочь?
И ещё проблемка, я добавила несколько модов на slmp. Мод менеджер ни в какую дружить с этим скаем не хочет, поэтому я устанавливала моды по старинке,просто кидая в data. Люблю реквием,но он ругается, когда запустила игру, он пишет мол не все скрипты удалось запустить и мол какой-то скрипт мешает. Как узнать это, я не знаю, во врай баш ничего конфликтного не высвечивается. Можно ли и с этим что-то сделать или все же не устанавливать реквием? А лучше несколько модов на перки и уровень врагов. В общем так.
Я настоящий модоман, и скайримоман блин, но ноут у меня средненький, играю с фпс на 10, но как-то играю всё же, даже нормально играется, а вот ниже десятки конечно капец. Но и не играть в Скайрим не могу и кстати,ответы типа играй в ваниль, можете не писать. Играла уже и не раз, подналоело
Улучшенное освещение и эффекты / Enhanced Lights and FX
Enhanced Lights and FX сделан он для того, чтоб улучшить игровое освещение, эффекты солнечных лучей, отражений, естественных теней, тумана от дыма в помещениях, удаление освещения в тех местах где нет источников света. Изменению подверглись практически все города, гостиницы, трактиры, все жилые помещения и другие интерьеры и экстерьеры. Мод лучше будет сочетаться с любым модом или ENB.
Обновление:3.04
- Исправлены meshes в Виндхельме.
- Исправлены эффекты освещения для окон в Храме Кинарет.
Журнал изменений:
Список изменений всех предыдущих версий читайте в архив в текстовом файле
Что изменится в общем:
- Все источники света излучают свет,даже окна в интерьерах
- Больше теней,свет в конкретных местах где должен быть свет
- Каждый отель с собственным набором цветового свечения
- Каждый город с его собственным набором цветового освещения
- Темные и задымленные таверны
- Объёмное свечение в помещениях
- Эффекты от огня в помещениях
- Убраны все световые отражения где нет источников освещения
Описание модулей в архиве:
00 Core Files - это основной мод (обязателен к установке):
- Все источники света испускают свет, даже окна в интерьерах.
- Новое отражение теней на водной поверхности (под мостами).
- Новый эффект FX дыма от свечей.
- Новый просвечивающийся световой эффект для рыночных стоек и имперских палаток.
- Больше теней от света в определенных местах.
- Каждая таверна имеет собственное освещение, основанное на местной погоде для каждой определённой локации.
- Каждый город имеет собственное освещение, основанное на местной погоде для каждой определённой локации.
- Расширена и улучшена разница освещения в интерьерах между ночью и днем.
- Более тёмные и задымлённые таверны.
- Незначительная потеря FPS (практически вообще нет падения производительности).
- Требуется DLC Dawnguard и Dragonborn.
01 ELFXEnhancer:
- Затемненные интерьеры.
- Затемнённые подземелья.
- Тёмный цвет тумана на расстоянии.
- Снижает цветовые оттенки, так что не будет никаких "белых огней".
- Динамическое освещение объектов при изменении окружающего освещения.
- Слегка повысится контраст и насыщенность.
- Требуется основной модуль 00 Core Files, Dawnguard и Dragonborn.
02 ELFXExteriors:
- Изменяет внешнее освещение и эффекты на улицах и открытых областях.
- Новые шейдеры освещения для наружных окон у зданий в больших городах.
- Новые фонари с жучками в области Рифтена.
- "Бутафорские" тени у мостов, кораблей и лодок над водой.
- Удаляет освещение пейзажей где слишком много света.
- Добавляет "Никогда не пропадающие" огни в эктсерьерах при видимости с больших расстояний.
- Несколько новых световых эффектов в открытых локациях.
- Требуется основной модуль 00 Core Files, Dawnguard и Dragonborn.
02 ELFXWeathers:
- Твики погодного освещения и цвета
- Большое солнце с новыми текстурами, создаются интенсивные эффекты восхода и заката.
- Более плотные дожди с новой текстурой и более тяжелый звук дождя при бурях.
- Погодный туман более плотный, вы будете видеть только на несколько метров.
- Ночи более темные и зависят от типа погоды. Ясные ночи будут ярче, чем когда буря.
- Требуется основной модуль 00 Core Files, Dawnguard и Dragonborn.
02 EnhancedIce:
- Изменяет ледяные шейдеры для льдин и замерзших озер.
- Требуется основной модуль 00 Core Files, Dawnguard и Dragonborn.
03 Moonpath:
- Moonpath - это патч для мода "Лунные тропы-Moonpath". Патч для устранения конфликтов в таверне "Мертвецкий мед". Патч работает только с Nexus версией Moonpath to Elsweyr, с Стим версией мода Moonpath to Elsweyr патч не работает.
03 NoBreezehome:
- NoBreezehome - это патч для "Дома тёплых ветров", чтобы изменения из данного мода не касались "Дома тёплых ветров", если у вас стоят сторонние моды на изменение "Дома тёплых ветров". Удаляет все эффекты ELFX.
03 NoHjerim:
- 03 NoHjerim - это патч для "Домов в Хьериме", чтобы изменения из данного мода не касались "Домов в Хьериме", если у вас стоят сторонние моды на изменение "Домов в Хьериме". Удаляет все эффекты ELFX.
03 NoHoneyside:
- 03 NoHoneyside - это патч для "Медовика", чтобы изменения из данного мода не касались "Медовика", если у вас стоят сторонние моды на изменение "Медовика". Удаляет все эффекты ELFX.
03 NoVlindrelHall:
- Это патч для "Влиндрел-холл", чтобы изменения из данного мода не касались этого здания, если у вас стоят сторонние моды на его изменение.
03 NoSeverinManor:
- Это патч для "Поместье Северин", чтобы изменения из данного мода не касались этого здания, если у вас стоят сторонние моды на его изменение.
03 NoPlayerHomes:
- Это общий .esp файл (патч), чтобы изменения из данного мода не касались всех игровых домов игрока. Если выбираете данный вариант, то все остальные патчи для Дома тёплых ветров, Дома в Хьериме, Медовика, Высокого шпиля, Влиндрел-холла, Поместья Северин не нужны!
03 SMIM Lantern:
- 03 SMIM Lantern - этот модуль для того, чтобы тени не отбрасывались от фонарей, которые изменены модом SMIM.
03 SMIM Meshes:
- 03 SMIM Meshes - Выберите этот модуль, если вы используете мод SMIM, он должен перезаписать все файлы которые имеются в SMIM. Устанавливать этот аддон после уже установленного SMIM и основного мода ELFX, при установке подтвердить замену всех файлов. Если SMIM будет обновляться, то вы сначала обновите сам мод SMIM, а потом заново переустановите данный патч/аддон.
04 ELFX Weathers for ENB: - этот модуль удален в последней версии 3.02 - 04 ELFX Weathers for ENB - Модифицированный ESP файл без изменения солнца, для правильной работы с эффектами солнца добавляемыми любым ENB. Заменяет esp. файл из модуля 02 ELFXWeathers.
04 NoCandleSmoke:
- NoCandleSmoke - этот модуль убирает дым от свечей (в основном моде 00 Core Files дым от свечей есть)
04 Torches:
- Новый огонь для факелов.
Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- DLC Dawnguard и Dragonborn
- SMIM - по желанию
Совместимость:
- Модуль Enhanced Light and FX - Должен быть совместим с любым модом, который не меняет освещение, эффекты FX или meshes, мои meshes должно быть установлены чтобы все работало, поэтому убедитесь, что мой мод перезаписывает все файлы от других модов, если будут совпадения в файлах.
- Модуль The ELFX Enhancer - Должен быть совместим с любым модом, который не меняет картинку игры и освещение, такие как рассеянный свет, туман, контраст, насыщенность, блум, глубина резкости и др.
- Модуль The ELFX Exteriors - Должен быть совместим с любым модом, который не размещает объекты поверх источников освещения, которые сделаны моим модом.
- Модуль The ELFX Weathers - Должен быть совместим с любым модом, который не изменяет погоду. Может быть совместим с Климатом Тамриэля (Climates of Tamriel), потому что не изменяет игровую погоду, но я не рекомендую использовать их вместе.
- Модуль Enhanced Ice - Должен быть совместим с любым модом который изменяет лед и с любыми ретекстурными модами, который изменяют айсберги. Должен быть совместим с любым ENB, но я не буду делать какую-либо поддержку для настроек, которые изменяются в ENB модификациях.
Мод совместим с:
- Skyrim Project Optimization
- Remove Ambient Interior Fog
- Climates of Tamriel
- Lanterns of Skyrim (не совместим с модулем 02 ELFXExteriors)
- Ultra Realistic World Lighting
- Realistic Colors and Real Nights
- Moonpath to Elsweyr (используйте из архива патч "Moonpath")
- SMIM
- Better Dynamic Snow
- Совместим с любыми настройками ENB
- Скорее всего, мод совместим с Claralux, но это не тестировалось.
- Возможны конфликты с Relighting Skyrim и Realistic Lighting Overhaul , но только в интерьерах. "Вылетов" игры может и не будет, но возможно появление слишком яркого освещения.
При обновлении от старых версий до 3.04:
- Удалите файлы ELFX - Dragonborn.esp, ELFX - Dawnguard.esp если такие имеются.
- Удалите файлы fxsswarm.nif и fxsswarmdense.nif по адресу Data/Meshes/effects/ELFX если таковые имеются.
- Удалите файл ELFX - NoTaverns.esp если такой имеется.
- Установите мод поверх предыдущей версии с заменой файлов.
Установка: (можно вручную или через менеджеры модов). Установка на русском!
Вручную:
1) Поместите содержимое из папки 00 Core Files в папку Data в игре, подтвердите слияние папок, файлов и активируйте в лаунчере (это основной и обязательный модуль)
2) Папки 01 ELFXEnhancer, 01 ELFXHardcore, 02 ELFXExteriors, 02 ELFXWeathers по желанию (читайте описание выше)
3) Если вы хотите удалить визуальный эффект "дым от свечи", то скопируйте содержимое папки "04 NoCandleSmoke" из архива в "Skyrim/Data"
4) Если у вас есть моды на изменение Дома Тёплых ветров, Хьерима, Медовика, Высокого шпиля, Влиндрел-холла, Поместья Северин, то установите патчи из соответствующих модулей. Если хотите чтобы изменения мода не касались всех этих домов, то можете установить один общий .esp файл из модуля "03 NoPlayerHomes", если устанавливать данный патч, то все остальные патчи для этих домов которые идут по отдельности не нужны!
5) Если у вас установлен мод "Лунные тропы/Moonpath to Elsweyr", то установите патч "03 Moonpath"
6) Если у вас установлен мод "SMIM", то установите все из модулей 01 SMIM Lantern и 03 SMIM Meshes
7) Ну и также с остальными модулями по желанию.
Баг свечение глаз в Скайриме
попробуй ввести в консоли player.addspell f71d1
затем закрой и введи player.removespell f71d1 .
Туда редко кто заходит.
Wild Rider
А где ее искать? Подскажи пожалуйста. Извини плохо разбираюсь в этом.
catmagila
Слушай, на будущее, Skyrim существует уже 3 года, все его баги давно найдены и устранены. Тебе остается только зайти в гугл и написать точно то же самое, что ты написал в заглавии темы. Проще некуда, не так ли?
скрин сможешь скинуть, похоже это выглядеть круто, моему бы гг подошло бы :)
zmura
Вряд-ли тебе понравится такое:
Bianor
у меня была подобная фигня только глаза были серебристые в какойто гадости
После сражения с драуграми такое случается, решение написали выше)
darkster
Ссылка на английском языке, не могу прочитать, а нет на русском языке?
Благодарю Вас за участие в данной проблеме, но не хрена не помогло, может я что то не правильно делал. Но все равно благодарю. Я просто взял удалил игру и начал все заново. Я думаю этот Баг связан с неправильным изготовлением мода. Еще раз всем СПАСИБО.
TES 5: Skyrim "Солнечные блики / Cinematic Sunglares"
Описание:
Кинематографические солнечные блики - это мод, который улучшает и изменяет эффекты солнечных бликов на экране, делая их более кинематографическими, с эффектом анаморфных линзовых вспышек, мод не требует установленного ENB, но может быть использован с ENB для большего эффекта. Этот мод не редактирует текстуры солнца!
Примечание настройки для ENB:
- Если вы хотите, чтобы солнце было ярче и у вас есть установлены ENB, то нажмите сочетание клавиш Shift+Enter и прокрутите меню до категории "Sky", прокрутите вниз до "sun corona intensity" и выставьте значение которое вам нужно. Вы также можете сделать это в файле "enbseries.ini", просто прокрутите страницу документа вниз, до категории "Sky" и отредактируйте строку "sun corona intensity". (предпочтительно выставить значение 3.00, ну или как вам будет угодно)
Совместимость:
- Совместим с "Климат Тамриэля"
- Не совместим с любым модом, который изменяет текстуры (sunglare/солнечные блики), но совместим с модами, которые изменяют только текстуры (corona/короны) солнца
Читайте также: