Rome total war как создать нового юнита
Аркани (roman arcani)
Они представляют собой разведывательное подразделение римской армии, разбитое на небольшие группы и умеющее превосходно использовать обман и камуфляж для достижения своих целей. Аркани фактически являются тайным обществом, само название которого не должно произноситься вслух. Их доспехи настолько высокого качества, что, обеспечивая высокую степени защиты, не замедляют и не утомляют фантастически физически развитых воинов аркани. А маски, которые они носят на лицах, означают, что вражеские солдаты могут даже побежать в страхе, внезапно оказавшись в окружении группы кровожадных убийц!
Боевые псы (roman wardogs)
Боевых псов разводят за их огромный размер и свирепость, но охотиться на людей для них ненамного сложнее, нежели на горных львов! Эти создания крепки и мускулисты. Первоначально выведенные для охоты на крупную дичь, сейчас они используются для слежки и нападения на людей. Боевых псов, как правило, выпускают на врага с целью разбить линию построения и сломить его моральный дух. Немногие способны выстоять перед лицом атаки рычащих полуголодных чудовищ. Псы натренированы стаскивать всадников на землю, впиваясь в них зубами и не отпуская, и перекусывать сухожилия лошадям. Их дрессировщики храбры и мало поддаются угрозам: у многих отсутствуют пальцы, кисти рук или даже конечности!
Как сделать новое боевое подразделение в Rome: Total War
Титаны прошлого
“Черные крестьяне” собственной персоной. Готовятся к бою со слонами
В каталоге, куда вы установили игру, зайдите в папку Data, найдите в ней файл export_descr_unit.txt. Это файл, в котором находятся описания всех юнитов. Перед любыми изменениями создавайте его резервную копию: если вы что-то сделаете неправильно, игра перестанет загружаться. Открываем файл и сразу же перемещаемся в его конец. Добавляем там строки следующего содержания (жирным шрифтом выделены участки кода, простым — комментарии):
type IGROMANIA warriors; Оригинальное имя для каждого подразделения.
dictionary net_v_slovare ; Название солдата в словаре (значение может быть любым).
category infantry; Подразделение относится к пехоте.
class heavy; Подразделение относится к тяжеловооруженным, то есть конницей их не раздавить.
voice_type Medium_1; Тип голоса, которым бойцы подразделения будут отвечать во время боя.
soldier barb_night_raider, 40, 0, 1.5
attributes sea_faring, hide_anywhere, frighten_foot, hardy
formation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 4, square;
Варианты боевых построений, доступных для отряда.
stat_health 1, 0; Количество здоровья у бойцов, значение никогда не меняется.
stat_pri 50, 8, no, 0, 0,melee, blade, piercing, axe, 25 ,1
stat_pri_attr no
stat_sec 0, 0, no, 0, 0, no, no, no, none, 25 ,1
stat_sec_attr no
stat_pri_armour 5, 4, 7, leather
stat_sec_armour 0, 0, flesh
stat_heat 3
stat_ground 2, -2, 3, 2
stat_mental 40, impetuous, trained
stat_charge_dist 40; Дистанция до врага, на которой бойцы переходят в активное наступление.
stat_fire_delay 0; Промежуток между выстрелами, наши бойцы стрелять не умеют — поэтому 0.
stat_food 80, 300; Как сказано в описании — параметр игрой уже не используется, но присутствовать обязан.
stat_cost 2, 40, 10, 10, 10, 10
ownership romans julii;
Слоны повержены. “Черные крестьяне” смяли элефантов мечами и кольями
Принадлежность к определенной расе, в нашем случае — Дом Юлиев.
После того как мы проделали данную операцию, сохраняем изменения и загружаем игру. Заходим в меню одиночной игры (Single Player), создаем сражение по выбору (Custom Battle), выбираем местность и сторону — Дом Юлиев (The House of Julii), составляем себе армию. Не забудьте добавить на первый взгляд невзрачных “черных крестьян”. Бойцы также появятся и в кампании, но на начальных стадиях их увидеть будет сложно.
Отряд представляет из себя эдаких коммандос. Вот только родом эти коммандос из веков, прошедших задолго до нашей эры. “Черные крестьяне” без проблем прячутся от стрел врага за любые преграды, обладают крепким моральным духом, отлично сражаются да и стоят копейки — 10 динариев.
Лучники-катапультисты
В игре лучники могут стрелять только стрелами — хорошими воинами они могут быть, только если их много или если они хорошо натренированы. Но можно сделать так, чтобы даже маленький отряд лучников мог разнести в пыль огромное вражеское войско. Для этого всего-то и нужно — научить лучников стрелять валунами катапульт.
Чтобы заставить лучников стрелять огромными камнями, как у катапульт, замените в файлеexport_descr_unit.txt в параметрах лучников в строке stat_pri словоarrow на boulder
Крепленный Рим. Изменение параметров поселений в Rome: Total War
По легенде, Рим построили братья Ромул и Рем. Ромул пропахал борозду вокруг священной земли, на которой он собирался построить город. В насмешку над братом Рем перепрыгнул через черту, а Ромул взял да и убил брата за посягательство на землю его города.
Так по легенде — на крови — и был основан Рим. Главный город будущей Империи. Город с величественными белыми стенами, с ареной для гладиаторских боев и развитой инфраструктурой. В игре Рим престает перед нами именно таким. Но это только Рим! А остальным городам и поселкам, чтобы достичь уровня столицы, необходимо строиться еще лет 100-150. Но такого времени у нас нет и быть не может — враг у ворот. Переходящие из рук в руки поселки все дальше и дальше отдаляют нас от голубой мечты — захватить Рим. Давайте укрепим слабые деревни и города — сделаем их неприступными за каких-нибудь 5-10 минут. Всего-то и нужно — изменить несколько параметров.
Там, где пехота не пройдет
Многие сетуют на то, что с самого начала, после захвата Сегесты (Segesta) и Потавиума (Potavium), им не дают покоя галлы и повстанцы, постоянно осаждающие эти слабо укрепленные поселения. Постоянные поражения при их обороне не могут положительно сказаться на репутации игрока в сенате, а значит, фактически сводят на нет все старания игрока задобрить его. Все спрашивают: что делать? Мы не будем хвататься за книгу Чернышевского с одноименным названием, а просто посмотрим правде в глаза — нам нужна хорошая оборона всех наших поселений.
Думаете, это варвары грабят Рим. Приглядитесь. Это римляне грабят укрепленную Сегесту
Для этого перво-наперво создайте копию содержимого каталогаSettlement_Plans в папке Data каталога с игрой. Это необходимо, чтобы в случае некорректных изменений вернуть все на место. Как определить, корректны ли изменения?
Очень просто: после любых изменений запустите игру, если она не вылетела при загрузке — все в порядке, если же да — то смело восстанавливайте измененные файлы из резервной копии.
Рассмотрим процедуру укрепления городов для римлян (Romans), города остальных рас укрепляются аналогичным образом.
Зайдите в каталогData/Settlement_Plans и удалите пять файлов — roman_city.txt,roman_large_city.txt,roman_large_town.txt,roman_town.txt, roman_village.txt. В них находится описание мелких и крупных поселений римлян и их обороноспособность при осаде. Затем создайте точно такое же количество (пять) копий файлаroman_huge_city.txt (описание самого большого римского города) и присвойте им имена удаленных файлов. Таким образом мы подняли обороноспособность римских деревень, поселков и маленьких городов до уровня столицы — Рима. В игре, тем не менее, все же полезно возвести хотя бы деревянную оборонительную стену, так как стена с городом, так сказать, не поставляется.
Немного экстрима
Тем, кто желает с самого начала игры окунуться в незабываемый мир затяжных осад, есть возможность улучшить обороноспособность городов противника. Для этого замените теми же копиями следующие файлы:barbarian_city.txt, barbarian_large_town.txt, barbarian_town.txt иbarbarian_village.txt. Тем самым вы дадите своим ближайшим соседям — варварам — очень неплохую фору в противостоянии великой Римской империи!
Диверсия
Казалось бы, что может быть лучше своих укрепленных городов? Может! Неукрепленные столицы и крупные города других фракций! Для этого нам понадобятся копии файлаroman_village.txt. Замените все файлы, описывающие национальные населенные пункты противника:barbarian — варвары, carthaginian— карфагеняне, eastern — восточные города, egyptian — египетские, greek— греческие. Необходимо заменить все файлы, в имени которых есть имя расы противника и следующие типы названий населенных пунктов:village, town, large_town, city, large_city и huge_city. Например, для Греции это файлы: greek_town.txt, greek_large_town.txt, greek_city.txt,greek_large_city.txt, greek_huge_city.txt.
После проделанных операций оборона противника серьезно ослабнет хотя бы потому, что большая часть вражеских войск просто не будет умещаться внутри укреплений и будет базироваться за городскими стенами.
Как быстро создать большое войско??
В корневой папке Data ищешь файл export_descr_unit.txt. Там описание юнитов (всех-всех видов воинов игры). У каждого свои индивидуальные характеристики. Напимер:
type roman legionary cohort ii
dictionary roman_legionary_cohort_ii ; Legionary Cohort
category infantry
class heavy
voice_type Medium_1
soldier roman_legionary_cohort_ii, 60, 0, 1.3
officer roman_centurion
officer roman_standard
attributes sea_faring, hide_forest, can_sap, hardy
formation 1, 2, 2, 3, 6, square, testudo
stat_health 1, 0
stat_pri 13, 3, pilum, 35, 2, thrown, blade, piercing, spear, 25 ,1
stat_pri_attr prec, thrown ap
stat_sec 9, 3, no, 0, 0, melee, simple, piercing, sword, 25 ,1
stat_sec_attr no
stat_pri_armour 12, 5, 5, metal
stat_sec_armour 0, 1, flesh
stat_heat 5
stat_ground 2, 0, 0, 0
stat_mental 10, disciplined, highly_trained
stat_charge_dist 30
stat_fire_delay 0
stat_food 60, 300
stat_cost 1, 740, 210, 80, 120, 740
ownership romans_julii ,romans_brutii,romans_scipii,romans_senate
В строчке stat_cost 1, 740, 210, 80, 120, 740 меняешь цифру 1 на 0. Это значит, что в одном городе за ход ты можешь нанять не один отряд (в данном случае когорту римских легионеров), а целых 9.
Читайте также: