Bioshock infinite что вырезали
«Ужасный лидер» Кен Левин и полностью вырезанный из игры мультиплеер.
К выходу книги Джейсона Шрайера Press Reset издание Polygon опубликовало главу из неё, посвящённую созданию BioShock Infinite, а точнее, тому, что происходило в студии Irrational во время разработки. Собрали самое интересное из текста, а также дополнили его воспоминаниями сотрудницы Microsoft, которая трудилась в компании Кена Левина в те годы.
По словам дизайнера уровней Форреста Даулинга, присоединившегося к Irrational Games в 2010-м, незадолго до первого полноценного публичного показа Infinite, уже к тому моменту многие члены команды были вымотаны. Основные идеи, которые должны были лечь в основу игры, часто менялись, и только после презентации разработчики обрели уверенность в том, что принято окончательное решение о сеттинге, центральных персонажах и сюжете.
Однако это не означало, что сотрудникам студии больше не придётся ничего переделывать. Геймдиректор Кен Левин нередко просил вносить какие-то серьёзные изменения, например, целиком переработать большую часть города Колумбия, где разворачивалось действие игры. Сильнее всего это влияло на рядовых дизайнеров, художников и программистов: зачастую результаты месяцев их работы просто выбрасывали за ненадобностью.
Даулинг, как и другие экс-сотрудники Irrational, отметил, что подобное происходило регулярно. Одна из самых крупных частей шутера, так и не увидевшая свет — два многопользовательских режима. Изначально их решили добавить для того, чтобы сделать BioShock Infinite более реиграбельной и убедить издательство 2K выделить дополнительные ресурсы, в том числе на расширение штата.
Но с мультиплеером дела не ладились, а работа над сюжетной кампанией отставала от графика, поэтому руководители решили перекинуть все ресурсы и всех сотрудников на одиночный режим. Как отметила Тара Велкер, работавшая в отделе QA, все карты на тот момент уже были готовы.
День, когда они вырезали мультиплеер, я помню очень чётко. И никогда не забуду. Это произошло тогда, когда я впервые смогла пробежать через все карты, одну за другой, без вылетов игры. Это был мой первый отчёт, где всё было в порядке!
Через час после того, как я отправила его, мультиплеер отменили.
Всю команду, занимавшуюся этой частью игры, отправили в один из баров, куда мы часто заходили. Там мы все просто пили. Некоторых людей взяли в команду специально для работы над многопользовательскими режимами, они пришли именно ради этого. Так что эмоций было много.
К концу 2011 года BioShock Infinite успели перенесли несколько раз, а в команде начинали бояться, что игру так и не удастся доделать. Кроме того, компанию покинули некоторые старшие разработчики, на место которых начали искать новых людей.
Одним из них стал продюсер Дон Рой, до этого помогавший на финальных этапах создания нескольких крупных проектов для Sony и Microsoft. Когда он присоединился к команде в марте 2012 года, дела шли плохо: не существовало даже полностью функционального билда.
При этом производственная структура Infinite, частью которой были почти 200 человек из Irrational, а также студии поддержки и аутсорса, не была толком организована. В результате большое количество сил и денег тратилось впустую.
Когда я пришёл туда, по сути, никакой игры не было. Причём уже была проделана огромная работа, но её нельзя было оценить в какой-то конкретной форме. Первым делом я спросил: «Можно ли поиграть в билд игры?» И мне ответили, что нет. Мне заявили: «Можно поиграть вот в эти части, но функционирующей игры пока нет». […]
Многие вещи передавали на аутсорс, но в игру всё это не попадало, потому что не было никакого установленного процесса. Например, кто-то просил сделать некий арт, но когда он был готов, то дело уже двигалась дальше. Работу отправляли обратно со словами: «Нет, мне уже это не нужно».
Проблемы с организацией многие связывают с подходом геймдизайнера Кена Левина к разработке. В интервью он сравнивал свою работу с созданием скульптуры, так как «отсекает лишнее» в процессе, и был уверен, что нужно раз за разом переписывать и переделывать то, что у тебя получается, чтобы в конце концов прийти к чему-то стоящему.
Подобный метод хорошо подходит для написания сценариев, но в игровой индустрии это означало, что над «черновиками» для Левина работали десятки людей, вкладывая большое количество ресурсов.
По сути, он делал огромные части игры, чтобы как-то их оценить. И в этом есть смысл. Но одно дело, когда ты занимаешься этим на бумаге. И совсем другое — когда речь идёт о настоящих людях, времени, деньгах, эмоциях и обязанностях.
Большинство сотрудников называют главу Irrational гением, но признаются, что работать с ним было тяжело. Его лидерские качества оставляли желать лучшего, идеи долго «созревали», а объяснить подчинённым своё видение получалось далеко не всегда. Отношения геймдиректора с другими членами команды были напряжёнными, и иногда дело доходило до ссор и ругани.
Кен — творческий гений, и у этого есть свою плюсы и минусы. Кен — ужасный лидер, действительно ужасный, и он сам же первым признается в этом. Он творческий человек, но ни в коем случае не руководитель.
Не примите это за оскорбление, но Левин лучше работает как редактор, а не как автор. Начинать что-то с чистого листа у него получается не слишком хорошо. Если он ещё не понимает, чего хочет, то работать с ним может быть непросто.
Дела пошли на лад только к лету 2012-го, с приходом в Irrational бывшего сотрудника Epic Games Рода Фергюссона. Некоторые разработчики BioShock Infinite отмечают, что без него игра бы так и не вышла.
Фергюссону удалось оценить ситуацию, принять несколько ключевых решений о том, что войдёт в игру, а также составить для команды график. В него входили обязательные периоды кранчей, но только так дело можно было довести до конца в срок. Кроме того, продюсеру удалось стать чем-то вроде «переводчика», который доносил идеи Левина до остальных в ясной и приемлемой форме, а также формулировать конкретные задачи.
По словам Тары Велкер, в этом процессе участвовала и она сама. Девушке нужно было одновременно руководить своей командой QA-специалистов из 12-14 человек, а также регулярно приходить на встречи с геймдиректором, делать подробные записи, и передавать информацию Фергюссону.
Последние месяцы перед релизом шутера студия работала в высоком темпе, что сказывалось на самочувствии многих сотрудников. Дизайнер Форрест Даулинг и художник Чад Лаклер подтвердили, что работали сверхурочно, проводя в офисе по 12 часов подряд.
По словам Лаклера, BioShock Infinite — самый трудный проект в его карьере, и плюсом для него было только то, что в Irrational он работал вместе с женой, так что они могли проводить вместе время на перерывах. А Даулинг признался, что сил у него не оставалось даже на сколько-нибудь продуктивный отдых.
В моём доме тогда творился полный беспорядок. Я даже посуду мыть был не в состоянии. Я только стирал одежду, а потом смотрел кино или что-то вроде того, а в свободный день не делал вообще ничего. Потому что когда у тебя остаётся только один выходной, то энергии ни на что не хватает.
Велкер, в свою очередь, рассказала, что одновременно любит и ненавидит то время, которое провела в Irrational Games. Она до сих пор дружит со многими своими коллегами оттуда, но опыт плохо повлиял на её здоровье. Хотя многие в студии, включая Рода Фергюссона, действительно пытались друг друга поддерживать.
Ещё одно воспоминание. Я помню, когда мы вырезали настройки раскладки управления. С ними было связано много багов, а на починку уже не оставалось времени. Я ввалилась в офис Рода и начала рыдать.
А он налил мне стакан виски и дал проплакаться, пока мы разговаривали о том, как тяжело давался нам этот проект.
Однако BioShock Infinite и дополнения для неё стали последним проектом Irrational. Некоторые сотрудники даже не подозревали, что компания скоро прекратит своё существование, хотя постепенно признаков становилось всё больше.
Я ушла до закрытия студии, потому что это стало совершенно очевидно. Собеседования с соискателями на ключевые позиции убрали из моего календаря, писем о следующем проекте больше не приходило, а все подробности о наших планах переезжать в другое здание, попросту пропали.
«Нажми Reset» уже доступна на английском языке, а на русском её планируют опубликовать осенью 2021-го. Ранее мы опубликовали собственный перевод другой главы из книги — она посвящена студии, основанной бейсболистом Куртом Шиллингом, которая планировала выпустить «убийцу World of Warcraft».
Перевод отрывка из «Нажми Reset» — новой книги автора «Крови, пота и пикселей» И её краткое содержание для тех, кто хочет знать, о каких тайтлах автор рассказывает в этот раз.Вроде бы, судя по цитатам, пытались сделать игру, которую хочется перепроходить, но, ИМХО, им это не удалось. Не потому, что игра плохая. Лично мне Infinite за 10 часов первого же прохождения врезался в память на несколько лет с точностью до мельчайших деталей. Я не видел смысла его перепроходить, потому что я его полностью помню, а вот геймплей в игре малость кривой и ради него возвращаться ну точно не хочется.
Насчёт хаоса в команде - это видно по игре. Видно, что многое вырезали. Что многое задуманное просто не успели сделать. Плюс, как раз из-за этого, Кена отстранили от работы над DLC, из-за чего последние получились отвратительными. Зато они хотя бы вышли. Но лучше бы не выходили. Результат попытки связать Восторг и Колубию ставит крест на концовке оригинальной Infinite, ставит крест на Элизабет как на героине (превращая её в дурочку) и ставит крест на сюжете Bioshock 2.
Не ставит. Как минимум потому что всё это параллельные вселенные, в одной из которых происходит все порнуха, вышедшая на тему биошока.
тема с параллельными вселенными делает сюжет игры бессмысленным.
Если во вселенной игры может существовать бесконечное множество альтернативных миров со всеми возможными исходами, то нельзя "отменить" какие либо события. Нельзя вдруг стереть Комстока убив Букера до крещения, ведь всё уже случилось, и уже существует бесконечное количество Комстоков в бесконечном количестве других альтернативных реальностей.
ДЛК также перестают иметь какой либо смысл. Какой смысл в вотэтоповороте про то что Элизабет запустила события первого биошока, если есть бесконечное множество альтернативных миров где может твориться что угодно?
Случай в офисе
У нас сегодня в офисе раздался хлопок. Как потом выяснилось, это подорвался пердак одного из наших логистов, который давно просил новый монитор, а сегодня при получении аванса обнаружил что его стоимость вычли из его зарплаты.
Бухгалтер (недоумевая) - А чего ты кричишь то? Будешь увольняться, заберешь себе.
Случай в офисе
У нас сегодня в офисе раздался хлопок. Как потом выяснилось, это подорвался пердак одного из наших логистов, который давно просил новый монитор, а сегодня при получении аванса обнаружил что его стоимость вычли из его зарплаты.
Бухгалтер (недоумевая) - А чего ты кричишь то? Будешь увольняться, заберешь себе.
Как постараться и получить штраф на ровном месте
Просто покорило это видео с нагрудного видеорегистратора копа из США. Прям руководство, как получить максимальный штраф от копа, который, собственно, изначально вроде как был готов ограничиться предупреждением. Перевод под видео (П - полицейский, Ж - женщина):
П: . вы занимаетесь чем угодно, только не управлением авто: вы читаете почту, смотрите картинки - чем угодно, только не управлением авто.
П: это незаконно
П: может, у вас есть объяснение какое-то, почему вы так себя ведёте?
Ж: я. эммм. слушайте, моя машина тут вообще-то мешает движению, вы.
П: да, действительно. Заезжайте на территорию.
Ж: я не имела ввиду. (*эта идиотка хотела, чтобы он её просто отпустил после такой фразочки)
П: . на территорию заправки BP
Ж: . я не это имела ввиду
П: проезжайте в самый конец! *пропускающим водителям: Спасибо
Дальше съёмка переходит на момент выписывания штрафа
Ж: могу я спросить (дальше из-за ветра непонятно)
Ж: т.е. я получаю вызов в суд?
Ж: согласно закону штата Огайо, вы имеете право меня останавливать за пользование телефоном только в случае, если одновременно с этим я совершаю какое-либо другое нарушение (you can only pull me over for texting if there's another offence to. дальше я не разобрала)
П: я занимаюсь этим уже 20 лет, и вы ошибаетесь
Ж: я только что проверила. За исключением Дублина.
П: вам следует проверить, как закон действует в городе Коламбус. Вот код, который я вам выписываю - 2131.44b. Я даже прикладываю копию закона - это primary offence (серьёзное правонарушение)
Ж: знаете, просто, чтобы вы знали - подходить так к автомобилю с женщиной-водителем - вам повезло, что у меня с собой не было перцового баллончика, т.к. вы до чёртиков меня напугали, как женщину.
П: если бы вы не читали e-mail во время движения - вы, возможно, заметили бы меня заранее.
Ж: сэр, я не пытаюсь вести себя как мудак - я просто сообщаю вам, что как женщина.
Ж: я. меня на самом деле трясёт сейчас, вы меня испугали до чёртиков.
П: я останавливал автомобили около 7000 раз, и перцовку против меня ещё никто не применял
Ж: я понимаю, но я вам говорю, что вот как женщина - из-за вас я чувствовала себя в опасности.
П: я вообще-то сотрудник службы БЕЗОПАСНОСТИ населения
Ж: я понимаю это, но пожалуйста, послушайте, что я говорю - потому что вы не слушаете, что я пытаюсь сказать, вы всё воспринимаете через призму того, что я якобы пытаюсь избежать наказания - что на самом деле неправда.
П: оу, вам не удастся избежать наказания, уж будьте уверены.
Ж: сэр, прошу вас, пожалуйста, позвольте мне закончить предложение.
Ж: вы сотрудник государственных структур. Я даю вам понять - как человек, который, собственно, платит вам ЗАРПЛАТУ. Сэр, пожалуйста.
П: Нет. Больше я не буду вас слушать.
Ж: сэр, пожалуйста.
П: Я отдаю вам ваше водительское удостоверение. Вам предьявляются обвинения в пользовании телефоном во время движения - копию закона я вам также передал - и у вас есть три варианта.
Ж: Могу я увидеть ваш значок?
П: первый вариант. Он будет указан в постановлении, вот - Key Connor 1300, это всё указано в нижней части постановления.
Ж: могу я одолжить вашу ручку?
П: нет, мэм, вам она не понадобится. Я обязан предоставить вам информацию со значка, она указана здесь, в нижней части вызова в суд.
Ж: дайте мне, пожалуйста, этот документ (полицейский не слушает, продолжает)
П: итак, у вас есть три варианта. Я не буду их перечислять, теперь мне нужно, чтобы вы расписались. Ваша подпись не является признанием вины, но мне нужно получить вашу подпись. Отказ расписаться в протоколе является правонарушением, за которое я могу вас арестовать.
Ж: не могу поверить, что вы даже не выслушали меня!
П: после фразы "я плачу вам зарплату" наш диалог окончен.
Ж: но сэр, я пытаюсь вам помочь.
П: диалог окончен.
Ж: . выполнять вашу работу лучше
П: я работаю 20 лет, именно для того, чтобы защищать население - в том числе от таких людей, как вы, которые копаются в телефоне во время движения
Ж: *какая-то оскорбительная фраза, не смогла расслышать точно. Вроде "нда, и это всё, чем вы 20 лет занимаетесь?"
Что вырезано, то вырезано. Чего лишилась BioShock Infinite в процессе разработки?
Вместо Вита-камер предполагалось использование таких сооружений, под названием "Resurrecto", для респауна главного персонажа после смерти.
Папочка-краб, одетый в крабоподобный экзоскелет с большими клешнями, которые способны ломать людей пополам.
Enhancer. Персонаж, бросающий шары энергии, при этом излечивая своих союзников, бросая им бутылки с лечебным зельем. Как-то слишком по рпгшному, что ли.
Игрушки злого кукольника (Mad Toymaker). Роботизированные враги, аналогичные Большим Папочкам, но остались только концептами. Было создано четыре вида:
- кролик одетый в цилиндр и смокинг;
- сова в карнавальном костюме с выдвигающимися лезвиями на руках;
- слон с пушкой. находящейся на спине, способной стрелять ядрами;
- моль с расписными стеклянными крыльями, похожими на витражи.
Найдены возможные дубликаты
Хах, вы заставили меня порыться в интернете, вот что нашёл. В конечном же итоге, из концепта моли получился Соловей.
Арт-бук найдите, там много всего интересного рассказано, в т.ч. и по вырезанным идеям.
Irrational Games, конечно, не выпустят, но разработка уже анонсирована
Мое мнение, system shock без Кевина Левина и Уоррена Спектора это уже Dead Space, но не system shock. Хотя, если Otherside Entertainment таки занимались разработкой deus ex и thief, то еще есть надежда.
Полностью согласен. Поэтому даже интересно, что в итоге получится.
Надеемся на лучшее. С учетом, что это ремейк самого первого system shock (который нес в себе нечто большее, чем его сиквел) он может прямо-таки окупить себя. Главное что бы была не менее хардкорной, чем оригинал.
Проект вроде возглавил Уорен Спектор, теперь я больше верю в этот проект.
Начала в нее играть сейчас и поняла, в очередной раз, что от первого лица игры не для меня. Я начинаю истерично носится по всей площади и меня убивают))Да и прицел хромает на обе ноги))Ответ на пост «Действующий лайфхак при сильной заложенность носа (я вообще не шучу)»
Болею, нос заложен. Вспомнила мудрости Пикабу и решила проверить. Вибрировала, вибрировала, к разным точкам прикладывала - не помогает. Нос как не дышал, так и не дышит. Расстроилась. Использовала вибратор по прямому назначению. Помогло! Нос задышал! Вывод - вибрировать нужно в правильные места, и у каждого они, видимо, свои.
Всем дышащих носов, не болейте!
Новый жанр
Быстрорастущая
Как постараться и получить штраф на ровном месте
Просто покорило это видео с нагрудного видеорегистратора копа из США. Прям руководство, как получить максимальный штраф от копа, который, собственно, изначально вроде как был готов ограничиться предупреждением. Перевод под видео (П - полицейский, Ж - женщина):
П: . вы занимаетесь чем угодно, только не управлением авто: вы читаете почту, смотрите картинки - чем угодно, только не управлением авто.
П: это незаконно
П: может, у вас есть объяснение какое-то, почему вы так себя ведёте?
Ж: я. эммм. слушайте, моя машина тут вообще-то мешает движению, вы.
П: да, действительно. Заезжайте на территорию.
Ж: я не имела ввиду. (*эта идиотка хотела, чтобы он её просто отпустил после такой фразочки)
П: . на территорию заправки BP
Ж: . я не это имела ввиду
П: проезжайте в самый конец! *пропускающим водителям: Спасибо
Дальше съёмка переходит на момент выписывания штрафа
Ж: могу я спросить (дальше из-за ветра непонятно)
Ж: т.е. я получаю вызов в суд?
Ж: согласно закону штата Огайо, вы имеете право меня останавливать за пользование телефоном только в случае, если одновременно с этим я совершаю какое-либо другое нарушение (you can only pull me over for texting if there's another offence to. дальше я не разобрала)
П: я занимаюсь этим уже 20 лет, и вы ошибаетесь
Ж: я только что проверила. За исключением Дублина.
П: вам следует проверить, как закон действует в городе Коламбус. Вот код, который я вам выписываю - 2131.44b. Я даже прикладываю копию закона - это primary offence (серьёзное правонарушение)
Ж: знаете, просто, чтобы вы знали - подходить так к автомобилю с женщиной-водителем - вам повезло, что у меня с собой не было перцового баллончика, т.к. вы до чёртиков меня напугали, как женщину.
П: если бы вы не читали e-mail во время движения - вы, возможно, заметили бы меня заранее.
Ж: сэр, я не пытаюсь вести себя как мудак - я просто сообщаю вам, что как женщина.
Ж: я. меня на самом деле трясёт сейчас, вы меня испугали до чёртиков.
П: я останавливал автомобили около 7000 раз, и перцовку против меня ещё никто не применял
Ж: я понимаю, но я вам говорю, что вот как женщина - из-за вас я чувствовала себя в опасности.
П: я вообще-то сотрудник службы БЕЗОПАСНОСТИ населения
Ж: я понимаю это, но пожалуйста, послушайте, что я говорю - потому что вы не слушаете, что я пытаюсь сказать, вы всё воспринимаете через призму того, что я якобы пытаюсь избежать наказания - что на самом деле неправда.
П: оу, вам не удастся избежать наказания, уж будьте уверены.
Ж: сэр, прошу вас, пожалуйста, позвольте мне закончить предложение.
Ж: вы сотрудник государственных структур. Я даю вам понять - как человек, который, собственно, платит вам ЗАРПЛАТУ. Сэр, пожалуйста.
П: Нет. Больше я не буду вас слушать.
Ж: сэр, пожалуйста.
П: Я отдаю вам ваше водительское удостоверение. Вам предьявляются обвинения в пользовании телефоном во время движения - копию закона я вам также передал - и у вас есть три варианта.
Ж: Могу я увидеть ваш значок?
П: первый вариант. Он будет указан в постановлении, вот - Key Connor 1300, это всё указано в нижней части постановления.
Ж: могу я одолжить вашу ручку?
П: нет, мэм, вам она не понадобится. Я обязан предоставить вам информацию со значка, она указана здесь, в нижней части вызова в суд.
Ж: дайте мне, пожалуйста, этот документ (полицейский не слушает, продолжает)
П: итак, у вас есть три варианта. Я не буду их перечислять, теперь мне нужно, чтобы вы расписались. Ваша подпись не является признанием вины, но мне нужно получить вашу подпись. Отказ расписаться в протоколе является правонарушением, за которое я могу вас арестовать.
Ж: не могу поверить, что вы даже не выслушали меня!
П: после фразы "я плачу вам зарплату" наш диалог окончен.
Ж: но сэр, я пытаюсь вам помочь.
П: диалог окончен.
Ж: . выполнять вашу работу лучше
П: я работаю 20 лет, именно для того, чтобы защищать население - в том числе от таких людей, как вы, которые копаются в телефоне во время движения
Ж: *какая-то оскорбительная фраза, не смогла расслышать точно. Вроде "нда, и это всё, чем вы 20 лет занимаетесь?"
Это само приходит
Быстрорастущая
Я тут у вас.
*работаю в крупной сети стройматериалов
- Молодой человек, а сколько стоит вон тот ковер?
- Какой?
- Вон тот, за шесть питсот
- Шесть питсот.
- Спасибо.
Что вырезано, то вырезано. Чего лишилась BioShock Infinite в процессе разработки?
Вместо Вита-камер предполагалось использование таких сооружений, под названием "Resurrecto", для респауна главного персонажа после смерти.
Папочка-краб, одетый в крабоподобный экзоскелет с большими клешнями, которые способны ломать людей пополам.
Enhancer. Персонаж, бросающий шары энергии, при этом излечивая своих союзников, бросая им бутылки с лечебным зельем. Как-то слишком по рпгшному, что ли.
Игрушки злого кукольника (Mad Toymaker). Роботизированные враги, аналогичные Большим Папочкам, но остались только концептами. Было создано четыре вида:
- кролик одетый в цилиндр и смокинг;
- сова в карнавальном костюме с выдвигающимися лезвиями на руках;
- слон с пушкой. находящейся на спине, способной стрелять ядрами;
- моль с расписными стеклянными крыльями, похожими на витражи.
Найдены возможные дубликаты
Хах, вы заставили меня порыться в интернете, вот что нашёл. В конечном же итоге, из концепта моли получился Соловей.
Проект вроде возглавил Уорен Спектор, теперь я больше верю в этот проект.
Мое мнение, system shock без Кевина Левина и Уоррена Спектора это уже Dead Space, но не system shock. Хотя, если Otherside Entertainment таки занимались разработкой deus ex и thief, то еще есть надежда.
Полностью согласен. Поэтому даже интересно, что в итоге получится.
Irrational Games, конечно, не выпустят, но разработка уже анонсирована
Ответ на пост «Действующий лайфхак при сильной заложенность носа (я вообще не шучу)»
Болею, нос заложен. Вспомнила мудрости Пикабу и решила проверить. Вибрировала, вибрировала, к разным точкам прикладывала - не помогает. Нос как не дышал, так и не дышит. Расстроилась. Использовала вибратор по прямому назначению. Помогло! Нос задышал! Вывод - вибрировать нужно в правильные места, и у каждого они, видимо, свои.
Всем дышащих носов, не болейте!
Это само приходит
Быстрорастущая
Случай в офисе
У нас сегодня в офисе раздался хлопок. Как потом выяснилось, это подорвался пердак одного из наших логистов, который давно просил новый монитор, а сегодня при получении аванса обнаружил что его стоимость вычли из его зарплаты.
Бухгалтер (недоумевая) - А чего ты кричишь то? Будешь увольняться, заберешь себе.
Шутка над батей
Как постараться и получить штраф на ровном месте
Просто покорило это видео с нагрудного видеорегистратора копа из США. Прям руководство, как получить максимальный штраф от копа, который, собственно, изначально вроде как был готов ограничиться предупреждением. Перевод под видео (П - полицейский, Ж - женщина):
П: . вы занимаетесь чем угодно, только не управлением авто: вы читаете почту, смотрите картинки - чем угодно, только не управлением авто.
П: это незаконно
П: может, у вас есть объяснение какое-то, почему вы так себя ведёте?
Ж: я. эммм. слушайте, моя машина тут вообще-то мешает движению, вы.
П: да, действительно. Заезжайте на территорию.
Ж: я не имела ввиду. (*эта идиотка хотела, чтобы он её просто отпустил после такой фразочки)
П: . на территорию заправки BP
Ж: . я не это имела ввиду
П: проезжайте в самый конец! *пропускающим водителям: Спасибо
Дальше съёмка переходит на момент выписывания штрафа
Ж: могу я спросить (дальше из-за ветра непонятно)
Ж: т.е. я получаю вызов в суд?
Ж: согласно закону штата Огайо, вы имеете право меня останавливать за пользование телефоном только в случае, если одновременно с этим я совершаю какое-либо другое нарушение (you can only pull me over for texting if there's another offence to. дальше я не разобрала)
П: я занимаюсь этим уже 20 лет, и вы ошибаетесь
Ж: я только что проверила. За исключением Дублина.
П: вам следует проверить, как закон действует в городе Коламбус. Вот код, который я вам выписываю - 2131.44b. Я даже прикладываю копию закона - это primary offence (серьёзное правонарушение)
Ж: знаете, просто, чтобы вы знали - подходить так к автомобилю с женщиной-водителем - вам повезло, что у меня с собой не было перцового баллончика, т.к. вы до чёртиков меня напугали, как женщину.
П: если бы вы не читали e-mail во время движения - вы, возможно, заметили бы меня заранее.
Ж: сэр, я не пытаюсь вести себя как мудак - я просто сообщаю вам, что как женщина.
Ж: я. меня на самом деле трясёт сейчас, вы меня испугали до чёртиков.
П: я останавливал автомобили около 7000 раз, и перцовку против меня ещё никто не применял
Ж: я понимаю, но я вам говорю, что вот как женщина - из-за вас я чувствовала себя в опасности.
П: я вообще-то сотрудник службы БЕЗОПАСНОСТИ населения
Ж: я понимаю это, но пожалуйста, послушайте, что я говорю - потому что вы не слушаете, что я пытаюсь сказать, вы всё воспринимаете через призму того, что я якобы пытаюсь избежать наказания - что на самом деле неправда.
П: оу, вам не удастся избежать наказания, уж будьте уверены.
Ж: сэр, прошу вас, пожалуйста, позвольте мне закончить предложение.
Ж: вы сотрудник государственных структур. Я даю вам понять - как человек, который, собственно, платит вам ЗАРПЛАТУ. Сэр, пожалуйста.
П: Нет. Больше я не буду вас слушать.
Ж: сэр, пожалуйста.
П: Я отдаю вам ваше водительское удостоверение. Вам предьявляются обвинения в пользовании телефоном во время движения - копию закона я вам также передал - и у вас есть три варианта.
Ж: Могу я увидеть ваш значок?
П: первый вариант. Он будет указан в постановлении, вот - Key Connor 1300, это всё указано в нижней части постановления.
Ж: могу я одолжить вашу ручку?
П: нет, мэм, вам она не понадобится. Я обязан предоставить вам информацию со значка, она указана здесь, в нижней части вызова в суд.
Ж: дайте мне, пожалуйста, этот документ (полицейский не слушает, продолжает)
П: итак, у вас есть три варианта. Я не буду их перечислять, теперь мне нужно, чтобы вы расписались. Ваша подпись не является признанием вины, но мне нужно получить вашу подпись. Отказ расписаться в протоколе является правонарушением, за которое я могу вас арестовать.
Ж: не могу поверить, что вы даже не выслушали меня!
П: после фразы "я плачу вам зарплату" наш диалог окончен.
Ж: но сэр, я пытаюсь вам помочь.
П: диалог окончен.
Ж: . выполнять вашу работу лучше
П: я работаю 20 лет, именно для того, чтобы защищать население - в том числе от таких людей, как вы, которые копаются в телефоне во время движения
Ж: *какая-то оскорбительная фраза, не смогла расслышать точно. Вроде "нда, и это всё, чем вы 20 лет занимаетесь?"
Это само приходит
С двумя лучше
Ответ на пост «Действующий лайфхак при сильной заложенность носа (я вообще не шучу)»
Болею, нос заложен. Вспомнила мудрости Пикабу и решила проверить. Вибрировала, вибрировала, к разным точкам прикладывала - не помогает. Нос как не дышал, так и не дышит. Расстроилась. Использовала вибратор по прямому назначению. Помогло! Нос задышал! Вывод - вибрировать нужно в правильные места, и у каждого они, видимо, свои.
Всем дышащих носов, не болейте!
Я тут у вас.
*работаю в крупной сети стройматериалов
- Молодой человек, а сколько стоит вон тот ковер?
- Какой?
- Вон тот, за шесть питсот
- Шесть питсот.
- Спасибо.
С двумя лучше
Шутка над батей
Действительно
Отзыв на электрический чайник
Новый жанр
Шутка над батей
Я тут у вас.
*работаю в крупной сети стройматериалов
- Молодой человек, а сколько стоит вон тот ковер?
- Какой?
- Вон тот, за шесть питсот
- Шесть питсот.
- Спасибо.
Bioshock Infinite. Срыв покровов. ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ!
И соответственно был создан Songbird (играл на инглише, так что как его звали в русской не помню, вроде Соловей, или Певчая птица..).
Вообще мне было дико жаль его. Не знаю почему. Элизабет явно сострадала ему, и пыталась утешить в момент его гибели. Да он вообще. Жалость вызывает. Хотя, он долгое время был с Элизабет, а это повод для зависти)) Из ляпов твоей версии: если бросок монеты всегда одинаков, то определение пола ребенка тоже всегда одинаково. Следовательно Лютисы не будут менять пол в зависимости от реальности. Есть мнение, что был некий инцидент в результате которого в каждой вселенной остались в живых либо брат либо сестра (в данном случае всё сходится, т.к. каждый из них бросал сам свою монету).
Не Комсток использую разрывы создает технику, а Финк. Это технология, которую он с Восторга увёз.
Они НЕ переносят ДеВетта во вселенную Комстока. В каждой вселенной они тащат ДеВетта на Коламбию (я так понимаю, что прожив почти всю жизнь, Комсток встретил "ангела" - Элизабет и она его перенесла обратно в прошлое, позволив одновременное существование 2х одинаковых людей. В противном случае произошло бы что и обычо - у Букера появились бы двойные воспоминания и кровь из носа и он бы знал, что он Комсток). Точнее даже не одного ДеВетта, а всех ДеВеттов из Всех вселенных - до нас на ярмарке уже 72 Букера бросили монетку. так же написано что Лютзы исчезли, но на голософонах было записано что они размазаны по вероятностному пространству, и на них это все не действует. Автор - истинный слоупок просто. Уже пять месяцев прошло, все сайты уже переполнены разъяснением концовки. А тут она написано вообще неправильно(в некоторых моментах). Есть еще ляп у автора, например "его посещает архангел Колумбия(видимо, одна из версий Элизабет". В одном из воксофоном говорилось, что Комсток неправильно воспринял изобретение Лютесов (посчитал это за божественное создание). 1й не ляп, это были догадки, мне ближе то, что да, они брат и сестра. Так вроде как в самой игре, в книгах ( или что там, не помню уже ) есть инфа, что эта Лютис именно нашла параллельную себя, но в мужской версии. Они кажется сначала переписывались а потом смогли встретиться. Вроде того. Там на голософонах описано, как они нашли друг друга: Они оба проводили эксперимент над одним и тем же атомом в разных вселенных, и воздействуя на него каким-то там полем (включая и выключая его) начали переписываться азбукой морзе. И да Лютисы это один и тот же человек. Дополню, их различает лишь одна единственная хромосома.
Немного подробней для тех, кто знает английский
Не знаешь, где он? точно не помню, помню что там всё разрушено было, а само помещение на замок закрыто
отличный сюжет, загаженый однотипным геймплеем. Первые части были интересней в разы.
Играл в игру после Dishonored, и геймплей показался ни о чем.
Ну они и не очень специалисты по геймплею, хотя с их уровнем можно было сделать и лучше. Согласен. Процесс несюжетных моментов кажется тиром, набитым безполезными показушными магиями. В Дисхоноред, увы, ниачом сюжет. А геймплей великолепен. Эх, нет в мире совершенства. Автор, раз ты написал такие интересные факты. Помоги найти мне ту песню в игре, которую поёт Элизабет (последний факт).PS Из игры, конечно, а не просто песню. Там написано только название песни, а я написал в постскриптуме, что ищу ролик, кадры из игры. Пруф, так сказать. А то, игру удалил уже, легче будет найти этот момент на видео где-нибудь, чем устанавливать и искать нужный сейв.
Вот эта прелесть ** еще и с субтитрами
из одной лишь игры, да еще и с субтитрами, трудно до всего этого додуматься. не так чтобы и трудно, надо просто внимательно следить за сюжетом, а не просто пробежать его) мне трудно погрузиться в сюжет, когда я пытаюсь читать субтитры и смотреть на происходящее вокруг.Первые Биошоки в этом плане у меня вызвали больше уважения и тепла. А я только из-за сюжета и Элизабет играл) иначе бы дропнул еще в первые часы игры) а там еще есть что-то, ради чего стоит играть? по сути шутер и не самый оригинальный к сожалению тогда лишь посоветовать учить иностранный. Когда прошел игру, не сразу понял всю сущность, думал будет полегче.
Пришлось начинать с середины игры и слушать все аудиозаписи, и когда я ее полностью прошел, все мои догадки, которые я сделал вначале, они оправдались. :)
И надо бы прочить книгу "Препятствия путешествий между измерениями" Р. Лютиса. Я вот хочу прочитать но не хочу спойлеров я прошел Bioshock infinite и собираю 1 и 2 часть вобщем для меня тут буду спойлера? *здесь должна быть картинка слоупока, но даже он уже понял, чем закончился биошок и прочитал эти гайды больше полугода назад* А теперь работа над ошибками, ибо, перепост из вики большого ума не требует, а вот проверить данные уже гораздо сложнее:
1. Не решение Букера создаёт параллельные вселенные, они существуют и без него, но по разному развиваются, об этом говорится в конце: "есть множество абсолютно различных мест, с разными переменными, единственное, что их соединяет - несколько констант, всегда остающихся постоянными: город(Колумбия, Восторг и бесчисленное множество других), маяк, герой)". Теоритически, есть бесконечное множество вселенных, где гг стал Антогонистом и где гг остался "хорошим парнем". Убийство Букера, в момент выбора, просто убирает из этих вселенных антогониста, если он там был. Кстати, в начале игры можно найти запись Камстока, где говорится, что в момент крещения, под водой находится, одновременно, и святой и грешник, собственно, суть в том, что множество Элизабет не дают вынырнуть "святому".
2. Монета упала так-же, как и всегда и эта попытка так-же была неудачной, как и много раз до этого, но единственное различие этой версии вселенной в том, что Элизабет, после уничтожения Америки(когда мы видим её постаревшей) решила-таки рассказать Букеру, в чём цимес истории и права выбора. Почему она сделала это именно тогда - неизвестно. будучи фанатом первого и второго биошоков, где история логична и необычна, прошел инфинити несколько раз, но так и не понял истории… Очень много допущений. Чтоб смыть грехи Букнер крестится, что создаёт две параллельные вселенные. У Букнера были ещё варианты. Принять ислам, принять буддизм, покончить с собой. Т.е. равновероятно создание минимум 5ти вселенных. Как Букнер (он же Комсток) постарел за счёт параллельных вселенных? И Лютисы видят в разрывах вариант когда Элизабет уничтожает мир. Значит есть некоторое количество вселенных, где уничтожение не происходит. Это входит в противоречие с наличием всего двух вселенных, созданных при крещении Букнера. Итого… замысел игры хорош… Летающий город, рельсы, параллельные вселенные… Но теоретическая база слабая! Типа как в сериале Лост. Начали за здравие, а кончили… сами знаете как :) И наличие "частиц, легче воздуха" вообще не вяжется с механическими лошадьми :)
Это не частицы легче воздуха. Это частицы статичные в пространстве-времени. Лошади подсмотрены из других реальностей. Как и например музыка. В игре около 10 песен переписанных в ретростиле с современых песен. Например girls just want to have fun играет на пляже перед окончанием сцены пляжа.
Букер проигрывает комстоку во всех реальностях. Везде сжигают мир.
(До событий игры)
На Элизабет то и дело пялился. секасный персонаж Тут написано, что он крестился и спустя 19 лет полетел на Колумбию за Элизабет. А в игре наоборот. Так как он крестился на самой Колумбии, если он крестился за долго как она вообще появилась. . "После титров Букер снова оказывается в своём офисе, а в кроватке лежит маленькая Анна." Ты это с потолка взял? После титров нам не показывают маленькую Анну. если не изменяет память,Анну не показали,только детскую кроватку Баян.
Но для меня загадка,как Букер сам себя не узнал то -_- Нет,это же время наложилось,тоесть Букер из будущего,пришел к Букеру из прошлого и с другим решением и упер Аню. А ну то есть если бы ты сейчас сам к себе пришел бы старый и с бородой, то ты бы себя узнал? Если бы я сама к себе пришла старая и с бородой,я бы заперлась в самом мрачном месте дома и никогда больше не выходила. чуть не так. Рыжеволосая парочка примерно одного возраста же. Объяснение сверху вернее описывает картину - один из Букеров постарел сильнее за то же время. Тоесть Букер отпустил бороду,а когда он взял имя Комсток то уже прошло определенное время,а Лютеры через достаточно незначительное время доставили Букера в город. эмммммм.
Возможно, но только тогда с возрастом Элизабет немного непонятно) Т.к. забирали ее грудничком, а при перемещении Букера, у которого ее отняли, ей стало явно поболее. Так что слегка непонятно.
Либо, просто прошло время и нужно перечитать пост, но не до того уже)) Скорее это из за временного континиума, Лютесы тоже не сразу пришли, но я думаю,что ей от 17 до 20 игра давно пройдена, а если кто-то захочет узнать реалии концовки сей игры, тот может свободно набрать запрос в ХУХЛЕ и найти сайты с нужной ему тематикой, короче:
БАЯН БЛЯТЬ! я только что прошел ее, и наткнулся на очень интересное описание-разъяснение. может я не один такой, кто прошел игру и ничего не понял! может люди забросили эту тему, так и не найдя оптимального разъяснения этой игры! а теперь увидят и возрадуются, ведь сюжет в игре наишикарнейший! я считаю, что кому было интересно, тот давно почитал это на всяческих других сайтах, и пост не нужен, с другой же стороны, вы имеете полное (на создание любых постов право), решать не мне. за то я один такой, кто прочитал и все равно ничего не понял
С двумя лучше
Новый жанр
Действительно
Отзыв на электрический чайник
Действительно
Отзыв на электрический чайник
Читайте также: