Beyond two souls оригинал или ремикс что выбрать
Так, как задумано создателями первоначально, т.е. вперемешку.
Artyom, ааа я чёт дажи не запускал игру, в чем отличие
Один режим делает игру в той последовательности, какой она должны быть.
Другой режим делает всё от детства Джоди до её взросления.
Artyom, понял, спасибо
Ремикс, нихера не поймешь в обычном и только испортишь впечатление
Рома, что там можно не понять?!))
Рома, каким надо быть тупым что бы не понять историю персонажа с перемешенными эпизодами.
Артем, понять то поймешь, только это будет так парашно. Не вижу кайфа смотреть все разбросанные куски и потом собирать картину воедино.
Рома, в этом и суть игры, это даже в конце игры объясняется самой Джоди, почему все перемешано.
Оригиналом или ремикс
Роман, а ты оригинал играл? Или потому что так все говорят?)
Антон, играл. За счет этого игра по мне пролетела. Подача в миксе лучше
Роман, спасибо, учту.
Александр, на пс4 есть оригинал и ремикс прохождение
Прохожу оригинал, все главы разбросаны то она большая то мелкая, в ремиксе попорядку будет?
Сергей, да, будет рости на глазах.
Nov, сколько по времени игра проходится? А то фолыч еще не добитый, да и на днях HR подкатывает)
Антон, примерно часов 10
Бери оригинал. Такая крайне необычная подача сюжета только на пользу игре. Тем более, что при загрузке пишут, в какой период времени будут происходить действия в данной миссии.
Антон, конечно оригинал проходи, не слушай их. Ремикс вообще полный бред. В оригинале динамично сменяются сцены- эт экшена до повседневной жизни. А в Ремикс ты будешь пол игры нудно смотреть на повседневку, что наскучит и надоест, а потом пол игры экшена,который также надоест без чередования. Но это не главное. Главы в оригинале расставлены гениально, как надо. За этим интересно наблюдать. Ремикс совсем хня
Вторая жизнь. Обзор переиздания Beyond: Two Souls для PS4
Хайп вокруг Beyond: Two Souls начался задолго до ее релиза: инновационная Fahrenheit и невероятно мощная Heavy Rain закрепили за студией Quantic Dream и ее основателем Дэвидом Кейджем (David Cage) статус мастеров остросюжетного интерактивного триллера, поэтому ожидания были очень высоки. Подогревали интерес и дневники разработчиков, выкладывавших просто невероятные факты о создании этой игры: тут вам и прорывная анимация, и известные голливудские актеры, и огромный сценарий на 2000 страниц, который просто не мог оказаться провальным — это ведь Quantic Dream!
Увы, оказалось так, что именно этот хайп и эти ожидания в совокупности сдетонировали сразу после выпуска проекта: при неминуемом сравнении Beyond: Two Souls и Heavy Rain первая не тянула ни по уровню накала страстей, ни по качеству изготовления, а потому была разбита в пух и прах многими критиками, хотя взятая в отдельности смотрелась очень мощным проектом.
Если кто вдруг пропустил релиз 2013 года, Beyond: Two Souls — это история молодой девушки по имени Джоди Холмс (Jodie Holmes), с рождения неразрывно связанной с некой бесплотной сущностью по имени Айден (Aiden). Эта сущность довольно своенравна и подчиняться Джоди не спешит, но и покинуть ее не может, а потому в определенной степени от нее зависит. Благодаря Айдену девушка умеет творить кое-какие сверхъестественные дела — задушить кого-то, напугать всех телекинезом или прочитать чужое воспоминание для нее не проблема.
Все эти способности для Джоди скорее проклятие, чем дар, так как именно из-за них она с самого детства попадает из одной передряги в другую, хотя они же обычно помогают ей из них выбираться.
Как выяснилось после релиза, самым и, по большому счету, единственным по-настоящему слабым местом в Beyond: Two Souls оказался именно тот самый хваленый сценарий, который был насквозь клиширован, наивен и местами откровенно слаб, а для интерактивного кино это, как вы понимаете, катастрофа.
Повествование рассыпалось на невнятные фрагменты, и проследить общую линию при первом прохождении оказалось очень непросто, не говоря уж о том, что темп игры постоянно скачет, не давая проникнуться каким-то отдельным эпизодом. Чередовать лихие забеги и перестрелки на спецоперациях с подростковыми горестями одинокой девочки оказалось все же не лучшей идеей, а главное — в конце игры понимаешь, что в этом не было никакого смысла. Просто сценаристам захотелось устроить артхаус, почувствовать себя Кристофером Ноланом (Christopher Nolan), но тем самым они испортили все то, что было в их сценарии любопытного. В то же время были в сюжете и действительно хорошие стороны: он ориентирован в основном на взрослую аудиторию, и в те моменты, когда наивное морализаторство не сочится с экрана, происходящему хочется верить.
Так вот, эту самую главную проблему в переиздании девелоперам отчасти все же удалось решить — во многом благодаря чаяниям фанатов, донимавших Quantic Dream просьбами внедрить в версию для PS4возможность прохождения игры в хронологическом порядке. На этом артхаус, конечно, загнулся, и в итоге получилась простая и понятная история, но так намного увлекательнее. Наконец-то Джоди, которая и в старой версии была персонажем интересным, удается сопереживать: поэтапно наблюдая за тем, как маленькая девочка-изгой со странными проблемами становится девушкой, которой просто хочется жить как все, а затем и женщиной, ищущей только одного — свободы от расчетливого и жестокого общества, гораздо лучше понимаешь ее мотивы и по-настоящему погружаешься в ее мир.
К сожалению, местами проседающие диалоги ничуть не изменились, и порою, как и прежде, невозможно избавиться от ощущения, что их писал не особо одаренный школьник, да и в целом говорят в этой игре как-то слишком мало для такого жанра. Никуда, конечно, не подевались некоторые эпизоды, которых в этой игре вообще не должно быть. Не хочу допустить спойлер, но даже в хронологическом порядке темп игры остается неровным, и многие моменты можно убрать не задумываясь.
На PS4 Beyond: Two Souls чувствует себя как дома. В 2013 году, эта игра поражала своей графикой, режиссурой и анимацией — фактически, такого качества на тот момент мы еще не видели, и многие покупали игру даже несмотря на разгромные рецензии, просто чтобы посмотреть, что можно выжать из уже старенькой PS3. Все это смотрится великолепно даже сегодня, но в переиздании разработчики снова шагнули вперед, заметно улучшив текстуры и освещение, так что Beyond: Two Souls стала еще более кинематографичной. На пользу пошел и джойстик DualShock 4: девелоперы нашли его особенностям применение в экшен-сценах, хотя этих сцен по-прежнему немного и изобретательностью они не блещут.
Безусловно, самое главное, ради чего всем любителям соответствующего жанра стоит ознакомиться с Beyond: Two Souls — это великолепная игра актеров, которая в обновленной графике смотрится еще лучше, чем прежде. Умница-красавица Эллен Пейдж (Ellen Page) и харизматичный Уиллем Дефо (Willem Dafoe) играют как в лучших своих фильмах, а так как действовать здесь приходится немного, зачастую вообще забываешь, что запускал игру.
За актерскую игру Beyond: Two Souls даже удостоилась премии киноакадемии BAFTA, собрала кучу наград за потрясающую озвучку (да, играть лучше в оригинале) и прекрасный саундтрек. Все это сохранилось в переиздании, и если честно, за два года индустрия не сделала настолько мощного рывка вперед, чтобы это перестало удивлять.
При всех своих недостатках, Beyond: Two Souls остается необычной, мощной, знаковой для индустрии игрой, ознакомившись с которой в любом случае больше приобретешь, нежели потеряешь. Недаром новый проект Quantic Dream Detroit: Become Human вызвал не меньший интерес — студия чуть оступилась, но не утратила свой статус мастеров жанра, а значит, и следующая игра будет удивлять и затягивать.
И если вы по какой-то причине не прошли ее в 2013 году или прошли, но остались вопросы, то сейчас лучшее время, чтобы опробовать ее в новом качестве. Благо, сказать однозначно, чем закончились приключения Джоди, просто невозможно — в этой игре более 20 концовок.
Beyond Two Souls-бездарность!
На днях прошел эту игру и считаю, что она полная фигня.
Сразу предупреждаю, что возможны спойлеры.
Обо всем попорядку:
Графика
Я проходил в ремастер на PlayStation 4 и в плане технической составляющей игра выглядет добротно по сравнению с Heavy Rain.
Если не ошибаюсь, то даже на PlayStation 3 картинка достаточно достойная.
Геймплей
Геймплей стандартный для данного жанра игр: жмакай на кнопки и побеждай, но гейплей решили разбавить "вторым" персонажей Айденом, которым можно двигать предметы, вселяться/душить противников и т п вещи.
Зачем-то добавили топорный Стелс. Беги по коридору , почти никуда не сворачивая и вырубай противников. Это так уныло выглядет.
Так же есть стрельба. Press RT1 To Kill. Так же унылость, как и стелс. Если в Heavy Rain была всего 1 сцена, то тут подобных сцен много.
Так же в QTE решили внести разнообразие. Теперь во время битв нужно самому догадываться в какую сторону дергать стик, чот бы победить, смотря на движения героини. Фишка бесячая, так как иногда однозначно не понятно куда дергать стик.
Есть возможность вселяться в ОПРЕДЕЛЕННЫХ противников, а ОПРЕДЕЛЕННЫХ душить. В игре вообще это не объясняентся. Почему я не могу всех передушить? Почему я не могу вселиться в определенного противника? Неясно. Делай так, как велит Кейдж!
Некоторые действия унылы:Повернись на один бочок, а потом на другой, что бы заснуть.
Нелинейность
Вообще 0. Фейль QTE не фейль, ничего не изменится.
- Можно зафейлить QTE в горящем доме и тогда героиню выносят в полумертвом состоянии, и мы очнемся в больнице.
- Можно выиграть QTE сцену в горящем доме и тогда прибегают подростки и проламывают череп героини, и мы сглва очнулись в больнице
Итог: Мы в полумертвом состоянии в обоих случаях
- Можно не срывать Айденом свидание и тогда героиня в постели с парнем скажет:"Я не могу!! Я вспоминаю, как меня пытались износиловать в 17 лет, прости тебе лучше уйти!"
- Можно сорвать и тогда при сцене в постели, парень просто уйдет
Итог: Секса в обоих случаях нет
Так же результаты выбора можно увидеть только в конце, т.е они никак не упоминаются в основной части игры, а лишь в конце позволяют ВЫБРАТЬ одну из концовок.
Спалили мы дом на дне рождении или нет, убили мы насильников или нет- итог всегда один, игре пофиг.
Так же в игре нельзя умереть. Фейль QTE не фейль, игра играет сама в себя и умереть можно только в конце, выбрав одну из концовок.
Сюжет
Я ознокомился с игрой только в режиме REMIX (правильный порядок следования глав) и не знаю, что там в оригинальном следовании глав, но критики не очень лестно о нем говорили и поэтому собюственно я и проходил в REMIX.
По началу, вроде, все достаточно интересно, но чем дальше, тем хуже.
Во-первых, очень много бытовухи. Возможно, в оригинальной последоватльности, она хоть как-то разбавлена, но в REMIX первые несколько часов-это скука!
Во-вторых, даже в режиме REMIX главы слабо связаны. Вот мы ужинаем с парнем, а следующий уровень сразу же в какой-то горячей точке. Как мы туда попали? Неясно. Хотя, могли бы сделать так, чтобы героиня что-нибудь за кадром сказала.
В-третьих много ненужных сцен, например зачем добавлять момент, как героиня на спецоперации идет в туалет за заборчик?
В-четвертых, чем дальше к концу, тем больше штампов. Например, безумный ученый, который в конце расказывает свой план!
В-пятых, много сюжетных дыр. Почему так было важно рождение героини и почему нельзя было задействовать мамку в спецоперациях (Она достаточно молодой была)? Неясно.
Почему семья сумашедшего ученого не ушла в иной мир, ведь устройства для сдерживания его семьи у нгео изначально не было или он вызвал Охотников за приведениями?
Почему, если парень ГГ выживает, то щит вырубается, и парень ей дает свой, а если погибает, то все норм?
И многое другое!!
В-шестых, в сюжете много соплей, а концовки вообще какие-то бабские из разряда:"Выбери с кем перепихнуться"
В-седьмых, какой-то намек на продолженим.
В восьмих, в предыдущих играх тема сисек раскрывалась, ав этой игре нет!
Моя оценка: 2 из 10, только из-за графона!
Я считаю, что Девид Кейдж зафейлил такую интересную задумку и будь эта игра не интерактивным кинцом, а нормальной игрой с геймплеем, то все бы было бы иначе.
Например, какой-нибудь Стелс Экшн смотрелся бы симпотично, но Кейдж все профукал.
Читайте также: