Battletech карьера 1200 дней как увеличить
карьера будет в соло режиме или это фишка по сети? что вообще представляет из себя? Режим карьера это чисто песочница. Там нет сюжетной компании.
Вот яндекс перевод с дневника разработчиков о режиме карьера. Да, Флешпоинт сразу будет в режиме карьера, а вот в сюжетной компании миссии от Флешпоинта появляютя после завершения сюжетки.
"Привет народ! Это ваш собственный дизайн-руководитель, Кива, для другого дневника разработчика. На этот раз мы говорим о режиме карьеры, бесплатной версии 1.3, которая позволит вам исследовать и играть в Aurigan Reach без каких-либо историй или ограничений на поездки.
С самого начала разработки BATTLETECH мы рассматривали игру как песочницу. Вот этот большой пробел пространства, усеянный почти 200 звездными системами, каждый из которых имеет интересные теги и детали, описания и задания. Наши игровые системы призваны функционировать в этом масштабе, с процедурным конструированием содержимого магазина, доступности миссии и сложности.
Когда мы начали говорить о том, как мы хотели играть в игру, мы вскоре поняли, что мы одновременно пытались представить два разных стиля геймплея. В игре, как это подразумевается в дизайне системы, игроки блуждали по всему игровому пространству, ища интересующие их миссии или предлагали награды, которые им нужны. В игре, которая подразумевается в повествовательном дизайне, игроки останутся в относительно ограниченном регионе, преследуя важные сюжетные цели и продвигая свою наемную компанию в первую очередь как средство, чтобы стать достаточно мощным, чтобы преуспеть в следующем сюжетном сегменте.
В конце концов, мы решили подчеркнуть выбор дизайна повествования, потому что мы осознали, что это будет первый опыт игроков с вселенной BATTLETECH, мечами и оружием. В настройке много сложностей и глубины, и эта глубина не будет легко исследовать без четко обозначенного пути следования. Кампания по восстановлению Камеи (в дополнение к хорошей истории!) Достигла этой цели: она постепенно вводит фракции, технологии и установки концепций, давая новое время вентилятора BATTLETECH, чтобы взять все.
Но! Это не значит, что мы забыли общую концепцию песочницы. Отнюдь не; поскольку мы говорили о наших планах на будущее BATTLETECH, открытый характер игры всегда был главным в наших беседах. Место, в котором мы установили игру, было в значительной степени неиспользуемым, несмотря на всю работу, которую мы подробно излагали в каждой отдельной планете и звездной системе. (У нас есть таблица, которая включает звездный класс каждой из 170 систем в Aurigan Reach.)
Когда мы планировали нашу первую крупную экспансию в игру, мы знали, что хотим вернуться к этой первоначальной концепции песочницы, и посмотреть, где это будет зависеть от нас. Войдите в режим карьеры. В режиме карьеры вы можете идти куда угодно; нет никаких ограничений на ваше путешествие. Вы можете взять любую миссию от любой фракции, полагая, что они вам нравятся достаточно хорошо, чтобы быть готовы предложить ее вам. Сложность медленно расширяется, когда вы становитесь более широко известным наемным командиром, а не расширяетесь по ведомым историям. Без миссий по реставрации и их огромных выплат вы пытаетесь заработать зарплату и содержание; вы также не получаете никаких «свободных» мехов из сюжета.
Однако режим карьеры не обязательно сложнее. Нет никакого давления на достижение целей истории, или получить достаточно мощный, чтобы взять на себя некоторые из более неприятных задач Реставрации. Вы можете бродить по менее опасным районам региона, выполняя рутинные задачи по созданию баланса своего банковского счета.
Очевидный вопрос: «Как это отличается от игры в игре после завершения кампании по восстановлению?» Мы тоже просили об этом, и мы посмотрели, что люди должны были сказать об игровом процессе после кампании. То, что мы видели чаще всего, было «после кампании не так много». Мы много говорили о Flashpoints, и это один из ключевых способов решения этого вопроса, но мы также много думали о других открытых играх - «Пираты и цивилизация Сид Мейера» подошли - и мы решили включают систему подсчета очков.
Для каждой области достижения в игре мы назначили возможную оценку. Например, мы даем точечное значение каждому c-счету, который вы когда-либо зарабатывали во всей игре. Мы назначаем баллы каждому контракту, который вы заполняете, исходя из его сложности. Сбор «мехов», посещение всех звездных систем, модернизация Арго; все сказали, есть более чем 15 различных способов, которыми мы оцениваем вашу общую производительность. Некоторые из них довольно просты; вы не должны беспокоиться о том, чтобы выровнять свой бар Мораль. Некоторые из них очень, очень трудны, и вам нужно будет бороться, чтобы получить их всех и получить максимально возможный рейтинг наемников. (Митч и я дадим вам пик подхалима, как вы будете оценены в предстоящем живом потоке.)
Уловка, конечно же, заключается в том, что в игре нет конечной точки. Вы можете продолжать играть до тех пор, пока вы хотите, давая десятилетия игрового времени. Чтобы сделать оценки значимыми, нам нужно было ограничить эту открытость. Таким образом, мы добавили ограничение по времени на 1200 дней. После этого вы можете продолжать играть, но в течение 1200 дней мы вычисляем ваш окончательный результат и показываем ваш окончательный рейтинг, а затем мы перестаем отслеживать счет. Это означает, что если вы выберете, вы сможете сравнить свои окончательные результаты с другими, поделиться скриншотами своего окончательного рейтинга и состязаться, чтобы попытаться победить множество других.
Почему 1200 дней? Потому что это ставит дату игры где-то около середины 3028 года, и мы хорошо знаем события истории 3028 . "
Battletech карьера 1200 дней как увеличить
Владлен Кузнецов запись закреплена
Всем привет. Прошел сейчас вот компанию. Есть ли смысл дальше играть? Есть ли после компании что интересное? И чем компания отличается от карьеры?не кОмпанию, а кАмпанию. компания это группа людей, а кампания - это цепь связанных действий/миссий.
HBS сделали так что смысл есть, после кампании Арано начинают открываться 13 флешпоинтов. Их всего 13, в том числе те что открываются только когда ты набрал репутации за каждый из великих домов.
Кроме флешпоинтов в принципе не за чем дальше играть.
Карьера - это натуральная песочница (что хочешь от и делай. без сюжета), там флешпоинты появляются со старта игры и идёт отсчёт дней (1200 кажется) , по истечении которых твои результаты отправятся на лидерборд и так можно посоревноваться кто эффективнее продвинулся за это время по кол-ву мехов луту репутации, пркачке арго и др.
Сообщество Империал: BattleTech - Сообщество Империал
BattleTech вышла: 24 апреля 2018 г.
Издатель: Paradox Interactive
Разработчик: Harebrained Schemes
Жанры: RPG · Пошаговая тактика · Стратегия
Сеттинг: Научная фантастика
Вид камеры: 3D
Мультиплеер: Есть
Язык игры: Английский. Русский, французский и немецкий будут позже.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
PS: * BattleTech - представитель редкого жанра, в котором где уже лет 10 почти не появлялось ничего стоящего, кроме продолжений X-COM и Wasteland
Сообщество Империал: Мехмастерская в BattleTech - Сообщество Империал
совершенно неочевидный момент,
но он крайне важен для выбора - брат ьили не брать новую боевую машину,
отправлять ли старую в ангар только потому, что она более легкая или у нее меньше слотов под оружие.
аналогично с мехами в других весовых категориях.
пример 2:
сравним Шэдоу Хок (2H), Центурион и Энфорсер.
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
55, 55 и 50 тонн соответственно.
При этом у SH на 55 тонн - всего 28 тонн полезного места
У Центуриона на 55 тонн - 31,5 тонна свободного места
А у более легкого Энфорсера - тоже 31,5 т. места
между прочим, 3,5 тонны разницы - это 280 единиц брони. можно сильно повысить выживаемость меха под огнем. особенно, если это мех первой линии, как эта троица.
а еще часто какая-то тонна не позволяет поставить на боевую машину какую-нибудь серьезную пушку. разве что ценой того, что средний мех станет скорлупкой, почти легким мехом.
PS:
Что дает более тяжелое шасси, кроме того, что мешает лучше оснастить меха?
- увеличивает срок ремонта. чем шасси тяжелее, тем дольше его чинят
- увеличивает цену ремонта.
- увеличивает устойчивость меха в бою. чем тяжелее шасси, тем сложнее его опрокинуть
- большая защита от потери конечностей. незначительно, но больше.
- дает преимущества в ближнем бою. чем тяжелее шасси, тем мощнее удар. и тем больше шансов выдержать удар противника.
из этих пунктов самый важный (из плюсов) - это устойчивость под огнем и в рукопашной. но для шасси меньшей массы это легко компенсируется высоким навыком piloting у мехвоина.
Читайте также: