Batman arkham city как настроить графику
Привет. Игра Batman: Arkham City была выпущена в октябре 2011 года. Как только ты установишь игру, нужно ее настроить. Для этого нужно воспользоваться параметрами игры. Поскольку игра старая, она имеет невысокие требования. Таким образом ты можешь использовать максимальные параметры графики на своем устройстве. Тебе нужно их выбрать и сохранить изменения. Также ты можешь выбирать параметры во время игры, тем самым видеть, как меняется игра.
Batman: Arkham City: Совет (Фикс Вылетов \ Настройка оптимизации)
Что делает FIX:
1.Почти во всех случаях избавляет от крушения игры, вылетов и зависаний ( но в случае если зависло всё-таки, жмём Ctrl+Alt+Del, после открытия диспетчера задач сразу же его закрываем, и разворачиваем игру - вуаля, мы в режме паузы, остаётся нажать на Продолжить Игру. ну и собственно продолжать игру =D )
2. Повышает производительность
3. Убирает начальные рекламные заставки
Инструкция:
1. Извлечь содержимое zip архива, с заменой, в папку Документы - WB Games - Batman Arkham City - BmGame - Config.
2. Открыть папку C: - Program Files (x86) - WB Games - Batman Arkham City - BmGame - Movies
3. К файлам Startup и StartupNV дописать .old ( startup.old ; startupNV.old )
4. Выключаем ATI Tray Tool, ATI Control Center, Catalyst, Nvidia Control Center и подобные
5. Игру запускать с BatmanAC.exe ( находится в папке C: - Program Files (x86) - WB Games - Batman Arkham City - Binaries - Win32 )
Дополнительные сведения:
*Файл можно открыть блокнотом для изменения значений параметров
AllowD3D10= это DirectX 10
AllowD3D11= это DirectX 11 *из-за него игра и вылетает
Ставим нужное значение для нужного DirectX - True включает, False выключает
Дописываем AllowD3D9=True и ставим остальные в False ! Помогает решить проблему с вылетами на многих системах !
Ищем строчку bAllowMultiThreadedShaderCompile= и ставим ей значение True, в том случае если используете CrossFire или SLI или если у вас стоит топовая видяха аля ATI 6x или Nvidia 500 серии, а так же если у вас Сдвоенная видеокарта ( ну или одна видяха с удвоенными частотами ), отвечает за включение и выключение шейдеров
Ищем строчку DetailMode= и ставим ей значение 2 или 3 ( 2 оптимальное значение детализации, 3 высокое значение детализации ), отвечает за детализацию, собственно =D
Ищем строчку MultisampleMode= и ставим туда значение 1xMSAA, отвечает за сглаживание рваных текстур и полупрозрачных текстур
Ищем строчку MaxShadowResolution= и ставим туда значение, равное вашей памяти видеокарты, или одно из списка: 256 - оптимальное, с низким качеством, повышает FPS, 512 - стандартное, среднее, не влияет на FPS, 1024 - отличное качество теней, дополнительная нагрузка в случае, если у Вас 512 мб памяти видяхи, но для современных видеокарт никак не влияет на FPS, для полного представления об этой команде - отвечает за размер карты теней
Ищем строчку TessellationAdaptivePixelsPerTriangle= и ставим значение 0, отвечает за включение Тесселяции ( расширенного объёма ) в режиме DirectX 11 ! Помогает решить проблему с вылетами на многих системах !
Ищем строчку EffectsLevel= и ставим туда значение 4, отвечает за качество и разнообразие эффектов.
FIX подготовлен командой неофициальной технической поддержки игр MBF, by fomir
Batman arkham city как настроить графику
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума.
Жанр : Action
Издатель : Warner Brothers
Разработчик : Rocksteady Studios
Платформа : PC , Xbox 360, PlayStation 3
Дата выхода : 22 ноября - Северная Америка \ 25 ноября - страны Европы
Официальный сайт
Игра вышла в оригинальном озвучивании с русскими субтитрами
Q: Как отключить заставочные ролики?
А: Идём в документы:
С:\Users\USERNAME\Documents\WB Games\Batman Arkham City\BmGame\Config\ |
Открываем bmengine.ini блокнотом. Ищем строку "[FullScreenMovie]" и меняем bForceNoMovies=FALSE на bForceNoMovies=TRUE.
Сохраняем файл и закрываем блокнот. Затем в свойствах выставляем параметр 'Только чтение'. Всё, готово.
---
Q: Внезапно стало выбивать при начале игры с ошибкой завершения работы. Когда просят нажать любую кнопку для старта игры, то все и вылетает.
А: Запускать через лаунчер (помогает не всем).
---
Q: Низкая производительность, мало кадров в секунду и тормоза в Batman: Arkham City.
А: Если игра запущена при DirectX 11, то вы скорее всего столкнетесь с этой проблемой. Так что отключите в настройках DX11 и все будет работать плавно.
Для Games for Windows LIVE:
Пуск -> Все Программы -> Игры -> Правый клик по Batman: Arkham City -> Laucher -> Настройки |
В настройках нажмите на стрелочку рядом с DirectX и выберите девятую версию.
Steam:
Steam -> Библиотека -> Правый клик Batman: Arkham City -> Настроить опции |
\Steam\userdata\(sequence of numbers)\57400\remote\(имя профиля).sgd |
Q: При загрузке игры вылетает на рабочий стол с ошибкой такого плана:
Q: Как к фризу зайти все облазил незнаю где вход.
А: Если в первый раз, то через центральный вход пройти к которому можно лишь приподняв ворота при помощи ЭМИ. А во второй раз зайти нужно будет сзади участка - прыгаешь на плавающую лодку и с помощью бэткрюка переносишься к двери, что будет сверху прямо между двух колонн.
---
Q: Подскажите с загадкой Риддлера, по спасению заложника. Выполнил два его квеста, в медицинском центре и в здании суда, потом мне сказали, что заложник находится в некой сектретной комнате Риддлера. Прилетел на место, облазил все вокруг, ничего не заметил
А: На этом месте есть знак вопроса на стене. Подойди к нему и жмакай "Пробел", Бетс зайдет туда.
---
Q: Как делать фотки знаков вопросов где надо совмещать сам знак и точку я всё нашел совместил но вот зафиксировать не могу как быть?
А: Найти правильное место, с которого бы получился знак вопроса и просканировать, удерживая 'X'.
---
Q: Как найти жену Фриза?
A: Вот так.
---
Q: Не могу попасть к фризу: ворота поднимаются не полностью и через полученную щель Бэтс не может пролезть.
A: Разбегаешься и на бегу зажимаешь ctrl - Бэтмен делает подкат.
---
Q: Не могу найти все жертвы Дэдшота. Где искать?
A: О них будет извещать вас Барбара. Это будет происходит как в сюжетной линии, так и после.
---
Q: Не могу найти места где ещё появляется Таинственный незнакомец. Где его искать?
A: Смотрим (не до конца).
В ожидании патча: Batman: Arkham City в режиме DX9
Столкнём лбами видеокарту GeForce GTX 590 и Batman: Arkham City в следующих режимах:
- DirectX 9 PhysX Off;
- DirectX 9 PhysX On;
- DirectX 11 PhysX Off;
- DirectX 11 PhysX On.
Но прежде необходимо сказать несколько слов о встроенном в игру бенчмарке. Настройки качества графики представлены в формате отдельной утилиты, а значит менять «на ходу» разрешение и детализацию уже не получится.
Сам же бенчмарк находится в настройках основного меню игры.
Бенчмарк состоит из пяти сцен разной сложности и длится примерно 80 секунд.
При настройках с упором на DirectX 9 в строке «Минимум» значится вполне адекватное количество кадров в секунду.
Если же обратить внимание на минимальное значение FPS для DirectX 11, то становится очевидным тот факт, что так тестировать нельзя. Пока нельзя.
С уровнем качества графики в Batman: Arkham City нам удалось познакомиться еще месяц назад.
Грамотное применение эффектов PhysX и тесселяции позволяет в некоторых игровых сценах получать ту картинку, которая ранее называлась фотореалистичной графикой и представлялась чем-то совершенно далеким.
Эффекты тесселяции делают мир Arkham City более реальным, лишают его приевшейся плоскости и убирают острые углы.
В игре Batman: Arkham City доступно три варианта представления физических эффектов PhysX:
- PhysX Off – Используется обычная физика, рассчитываемая процессором. Все аппаратно ускоренные PhysX эффекты отключены;
- PhysX Normal – Появляются аппаратно ускоренные PhysX эффекты, такие как разрушаемое окружение, эффекты частиц (дым, пар, осколки, обломки и прочее);
- PhysX High – к режиму «PhysX Normal» добавляется расчет физики ткани и одежды.
В качестве основы тестового стенда мы использовали материнскую плату MSI P67A-GD65, оперативную память Patriot Viper Xtreme Division 2 (PXD38G2133C11k), блок питания IKONIK Vulcan 1200 Вт и процессор Core i7-2600K, разогнанный до частоты 5,0 ГГц для наиболее комфортной работы графических адаптеров. Управлялся тестовый стенд операционной системой Windows 7 Ultimate x64.
Сотрудники торговой площадки PCshop Group предоставили нам для проведения тестирования графические адаптеры с поддержкой DirectX 11, а также ноутбук ASUS G53SW для знакомства с реализацией технологии NVIDIA 3D Vision в Batman: Arkham City.
Для тестирования использовались драйверы: GeForce 290.36 Beta и Catalyst 11.11b.
Тестирование проходило в следующих режимах:
- Максимальное качество графики, DirectX 9, PhysX Off, 1920х1080, 8X MSSA;
- Максимальное качество графики, DirectX 9, PhysX High, 1920х1080, 8X MSSA;
Даже видеокарты стоимостью в $100 успешно выводят на экран картинку с разрешением в 1920х1080 пикселей при высоком значении FPS.
Включение эффектов PhysX в режим High сразу поднимает уровень получения удовольствия от игры и одновременно с этим резко снижает количество кадров в секунду.
28 ноября вышла бета-версия драйверов GeForce 290.36, в которой обновлено программное обеспечение PhysX System Software до версии 9.11.11.07 с целью повышения производительности аппаратно ускоренных PhysX эффектов в Batman: Arkham City. Мы решили проверить прирост производительности.
Для графических адаптеров GeForce GTS 450 и GeForce GTX 560 Ti разницы совершенно никакой, а вот двухчиповый монстр почувствовал себя несколько увереннее при ускорении эффектов PhysX.
Игра Batman: Arkham City получила наивысший рейтинг поддержки NVIDIA 3D Vision - 3D Vision Ready. Проверим, так ли это.
Качество реализации объемного мира удалось на славу. Даже в меню игры ощущается присутствие в «объеме»: текст меню на переднем фоне, а анимированная заставка глубоко за ним.
Без DirectX 11 и PhysX можно побегать по миру Arkham City даже на очень «седых» видеокартах. С включением поддержки DirectX 11 понадобятся графические адаптеры с ценником не менее чем в $150. Возможно, с выпуском патча, устраняющего кратковременные зависания, можно будет поиграть с комфортом и на более доступных картах. Для желающих насладиться еще и эффектами PhysX придется использовать решения от ребят из компании NVIDIA. Встроенный в игру бенчмарк станет хорошим инструментом для измерения производительности той или иной видеокарты.
Читайте также: