Assassins creed origins сколько всего заданий в игре вместе с dlc
Жадные разработчики плюют на пожелания геймеров, креатив исчерпан, коммерческий конвейер уже не остановить — такие мысли роились в головах и фанатов Assassin’s Creed, и недоброжелателей. Зачем нам здания в масштабе 1:1 в революционном Париже? Зачем нам «казуальные» битвы на экипажах в Лондоне? Дешёвые «фичи» не делают геймплей лучше, а лихорадочная смена европейских сеттингов не вызывает удивления.
И наконец-то в Ubisoft смекнули, что именно древность таит тот самый «ассасинский» антураж первых частей. Египет — не идеальное место для паркура по небоскрёбам. Однако дело не в высоте построек. Напряжённая политическая ситуация, непривычный культурный колорит и буквально пропитанные таинственной религиозностью аспекты жизни египтян позволили Origins стать одним из лучших событий в серии со времён второй части.
Сюжет в целом напоминает Liberation: история о мести за смерть сына главного героя Байека постепенно перерастает в конспирологическую интерпретацию времён правления Цезаря и Клеопатры. Исторические события, реальные личности, архитектурные достопримечательности — просветительский набор серии задаёт контекст и вектор развития сюжета.
Однако неожиданно знакомая схема «выстреливает»: теневая деятельность ассасинов органично и красиво вплетена в ход истории, чего уже давненько не было. Здесь нет двух орденов — правосудие вершат их ещё не организованные в единую структуру предки. И это освобождает сценарий от груза вымученных клише, порождённых натужными попытками поместить любой конфликт в контекст противостояния тамплиеров и ассасинов. В Origins всё логично, а мотивы персонажей обоснованны. Байек, хоть он чем-то и похож на американского Коннора, куда ближе в своём мировоззрении к Альтаиру и Эцио. Протагонист олицетворяет праведного, чтущего богов жителя Египта, однако есть в нём какое-то сильное обаяние. К концу игры взгляды персонажа радикально меняются, что усиливает основной сюжетный акцент на зарождении ордена.
Забавно, но набожный Байек легко отстреливает священных крокодилов в коммерческих целях.Меджай-джедай
К слову, поучаствовать нам удастся во всех наиболее громких скандалах эпохи: при бракосочетании Цезаря и Клеопатры, в битвах флотилии Птолемея, и даже в Рим на денёк пустят, чтобы Гая Юлия порешить. Однако в первые часы основное действие разворачивается между вот теми людьми, которые без масок, и вот теми — в масках. По-другому их среднестатистический человек не назовёт.
Если о истории родственной Европы у каждого имеется определённый информационный фон, то цивилизация, которой в школе были посвящены максимум два урока, покрыта мраком. Вернее, песком, на котором полуголые люди тащат каменные глыбы, а невдалеке блестит под лучами солнца живительный Нил…
«Однажды в Ном Канопус, в поместье Аполлодора, слуга Пелий ожидал, когда его немху Руйя…» Вы понимаете, да? Все эти имена собственные, экзотические титулы и социальные статусы фрустрируют простого обывателя. Когда в диалоге ты не можешь отличить имя персонажа от названия города, становится как-то не по себе. «Википедия» станет вашим гайдом по событиям игры. Без «прокачки» эрудиции не понять даже очень значимых вещей. Например, Байек — меджай, и он постоянно щеголяет своей профессией. А вам это слово о чём-нибудь говорит? Если нет, то обратите внимание на нашу историческую справку.
Однако Origins и сама по себе потрясающая культурологическая энциклопедия. Как бы кто ни относился к Assassin’s Creed, любой согласится, что только Ubisoft занимается столь тщательной визуализацией эпохи. И на этот раз девелоперы превзошли сами себя.
Невозможно в паре абзацев выразить тот восторг, который испытываешь, когда мчишься по голой пустыне на верблюде, минуешь кишащие жизнью деревеньки, посещаешь храмы Осириса и Сета. Когда добираешься до Александрии, а там можешь зайти в ещё не сгоревшую библиотеку с тысячами рукописей… Каждый регион, каждый населённый пункт, будь то Мемфис или Сива, отличаются собственным художественным колоритом, разнообразие которого потрясает.
Сену рождён летать, а не ползать. И каким-то образом делиться увиденным с Байеком.Эстетика окружения дополнена его реалистичной оживлённостью: крестьяне обрабатывают землю, на городских площадях читают проповеди жрецы, посетители храмов восхваляют божеств. А по ночам все расходятся по домам. Да, если решишь атаковать лагерь разбойников под луной, то большая часть охранников будет спать. Симуляция жизни на этот раз у Ubisoft получилась на порядок лучше.
Разработчики наделили египтян множеством паттернов ситуативного поведения. Ты заходишь в морг, а бальзамирующие тела работяги рассказывают тебе обо всех деталях этой процедуры. В храмах люди молятся — в каждом на свой лад, ведь здесь собрались и египтяне, и греки, и римляне. Охранник, увидев труп коллеги, поднимет тело и куда-то понесёт его.
Повсюду происходят случайные события: то львы на деревенских жителей нападут, то египтяне с римлянами что-то не поделят… Или вот. Вы скачете один в пустыне, вокруг — ни души. Наслаждаетесь одиночеством среди песчаных дюн. Вдруг на горизонте появляется караван, набитый золотом. И вы уже предвкушаете, как пески окропятся невинной кровью…
Занимательная картография
Откуда мы знаем, что караван не пустой? Информацией о близлежащей местности нас обеспечивает ручной орёл Сену. Он подскажет, где вход в тайную пещеру спрятан, на каком корабле железо найти, где расположена охрана крепости. Кроме того, птичье око позволяет наслаждаться красотами Origins на полную.
Переход между режимами осуществляется мгновенно, и это даёт прочувствовать невероятный масштаб территорий. Игровая карта огромна, но, что важнее, она действительно ощущается таковой. Постоянно переключаясь между Байеком и Сену и узнавая, что в километрах от нас есть люди, занимающиеся своими делами, мы обнаруживаем себя в контексте реально функционирующего, цельного мира. А он полностью соответствует нашим наивным представлениям о Древнем Египте. Романтические образы пирамид с секретными лабиринтами, тайных гробниц, хищных крокодилов в Ниле в Origins оживают.
Каждая «вышка» дарит потрясающие виды, территория которых кажется безграничной. Но самое манящее в этом — черта горизонта. Ведь там новые города, новые пейзажи и, что самое главное, новые приключения. Именно их нам недоставало в последних Assassin’s Creed. Творения Ubisoft были полны однообразной рутины и повторяющихся заданий. И несмотря на скуку, твой внутренний перфекционист требовал посетить каждое «интересное место». В итоге дух непрекращающегося путешествия был убит.
На самом деле никакого ролевого отыгрыша здесь нет.«Переоткрытие» открытого мира
В Origins разработчики немного поменяли подход к структуре и наполнению открытого мира. Карта больше не усеяна сотнями одинаковых значков и событий. Событийные места отмечаются в определённом радиусе от Байека знаками вопроса. Оригинальность египетского сеттинга и куча неизведанных перспектив будут зажигать в вас желание исследовать.
Что за отметка появилась на карте? Логово крокодила? Тайные катакомбы с легендарным клинком? Римский лагерь? Последнее, кстати, традиционный и наиболее часто встречающийся вариант — здесь нам нужно выкрасть драгоценность и уничтожить вражеских генералов. Да, цели повторяются, но условия и периодичность, в которых они преподносятся, не вызывают чувства однообразия.
К тому же значительно увеличилось количество уникальных дополнительных заданий. И это не простые «убей-принеси». Многие квесты — полноценные истории со своим небольшим сюжетом. Частенько они даже приправлены видеороликами. Как в какой-нибудь The Elder Scrolls, тебе хочется закопаться с головой в побочную деятельность, забыв про основную линию, программа которой, к слову, очень насыщенна: нам то в морских баталиях дадут поучаствовать, то гладиатором поработать, то в одиночку боевого слона прибить.
Но спешить не стоит — контента в игре в сотни раз больше, чем нам продемонстрирует сюжет. О гонках на ипподроме из него вы даже не узнаете — а это целая мини-игра! Origins нужно проходить медленно, проникаясь душой Египта, вникая в тонкости миросозерцания его жителей.
Время прохождения «современной» сюжетной арки минимизировано.Простота — признак мастерства
К изучению мира подстёгивает и обновлённая система сбора «лута». «Крафт» напоминает Far Cry: всё сводится к поиску нужного количества материалов. Вы будете грабить караваны, разорять римские суда, охотиться на гиен и бегемотов — всё для того, чтобы увеличить вместимость колчана со стрелами или добавить немного урона.
Дизайнерские решения по ограничению ассасинских способностей и внедрённая RPG-образная система развития преобразили геймплей. Так, скрытый клинок не всегда бьёт наповал! Чем «толще» противник, тем более совершенное лезвие нужно для мгновенной казни. Бомбы, дротики, яд нельзя просто взять и купить — сначала нужно открыть соответствующие навыки. Сами же «гаджеты» работают и ощущаются по-другому.
Герой «растёт» по канонам ролевого жанра — за каждое действие он получает опыт. Убитый враг, открытая территория, выполненный квест — всё это приближает новый уровень. Получив его, Байек станет чуть сильнее, живучее, а также получит одно очко умений, которым можно воспользоваться по своему усмотрению. Эволюционное древо меджая ветвисто: тут и разные приёмчики ближнего боя, и замедление времени при стрельбе из лука, и приручение животных…
Даже место управляемой стреле нашлось! То есть стоящего справа от нас противника можно убить из лука, выстрелив влево. Условность? Скорее помощь Осириса! К чёрту реализм: пусть Байек дышит под водой, будто внутри него акваланг, — тогда и в озёрах гробницы можно делать; добавим материализующуюся из пустоты «Плотву» — динамика возрастёт; пусть морские сражения будут ещё «казуальнее», чем в Black Flag, — зато насколько они эпичны!
И ведь разработчики правы — условности только разогревают игровой процесс. Скучно охотиться за барашками? При желании приобретать все необходимые материалы можно и у торговцев. Но лучшие вещички герой почти всегда находит самостоятельно.
Инвентарь Байека вмещает щит и два вида оружия ближнего и дальнего боя. Торговцы по большей части нужны, чтобы улучшать имеющийся арсенал. Можно продать ненужное барахло и… всё. Любителей дизайна и моды местные портные тоже не порадуют — герой примеряет цельный костюм, поэкспериментировать с шапками и перчатками не удастся. Функционального значения одежда не имеет — параметры урона и здоровья от неё не зависят. Магазины со значком подковы вовсе бесполезны — верблюды и лошадки различаются исключительно внешним видом.
Бартер в Origins примитивен, ассортимент товаров крайне скуден. Кстати, внутриигровой магазин Ubisoft выглядит куда более прилично и богато. За реальные деньги тут можно разжиться не только эксклюзивными одеяниями. Здесь также есть богатая коллекция легендарного оружия, карты сокровищ, мешки материалов для «крафта»… В общем, не выдерживают египетские мастера конкуренции с разработчиками.
Дерись как воин Ра!
Ни одно задание на обязывает нас к стелсу. Рубить направо и налево никто не запрещает. Никаких «десинхронизаций» из-за «неправильных» действий, дружественные персонажи не портят нам нервы внезапной смертью — просто падают и ждут окончания боя. Задания не ставят перед тобой условий, и это здорово. Разве что кошек убивать не стоит — это богохульство.
Свобода развязывает нам руки и даёт ту самую «ассасинскую» самоидентификацию. Всё как в старые добрые: есть ты, есть цель, скрывающаяся в большом лагере. С какой стороны проникнуть на территорию, как избавляться (и избавляться ли вообще) от неудачно стоящих стражей, в какой момент напасть, — ваше дело. Допустили ошибку? Убегайте и пробуйте снова.
Или деритесь. Пора сказать о самом существенном изменении в Origins — о боевой системе. Механика сражений создана с нуля — контратаки остались в прошлом, блокировать всё подряд невозможно, а лучшей защитой является кувырок. Виды оружия различаются количеством наносимого урона, скоростью и допустимой дистанцией до врага. Все эти факторы теперь имеют значение. То есть теоретически меч и молот в руках Байека требуют реализации совершенно разных тактик.
Нельзя сказать, что стало сложнее. Мы можем нанести или серию слабых ударов, или один сильный, чтобы пробить щит противника. Не забываем защищаться, постреливать из лука и включать «режим ярости» по заполнении соответствующей шкалы. Ведь знакомо? Да, получилось довольно стандартно, «как у всех». И тем не менее сражения стали более требовательными к игроку.
Ввиду этих изменений по зрелищности поединков Origins значительно уступает предыдущим частям. Раньше была иллюзия плавной, искусной «текучести» ударов героя, а теперь — эдакий слэшер. К тому же и искусственный интеллект потерял пару баллов IQ. Соперники не способны на погоню, теряются, когда раненый Байек прячется от них на крыше, а иногда просто замирают. Особенно жалки животные: бегаешь на коне вокруг этого бедного бегемота, тыкаешь ножиком, а он ревёт и ничего поделать не может.
Но всё это такие мелочи. У Ubisoft железное алиби, ведь она наконец-то решилась на серьёзные изменения в механике. Разработчики закончили ставить рекорды в количестве боевых анимаций и перестали забрасывать общественность сногсшибательными фактами о реальных пропорциях зданий. Origins — это встряска для серии. Мы получили огромный, завлекающий открытый мир и дух насыщенного приключения, которое может длиться сотню часов и ни разу не показаться однообразным.
Плюсы: обновлённый подход к проработке открытого мира; удачно сочетающийся с ассасинской тематикой сеттинг; забавная, но не вызывающая «фейспалма» интерпретация исторических событий; свежий подход к развитию персонажа.
Минусы: переработанной боевой системе недостаёт былой грации; основная функция торговцев — скупка металлолома; бесполезные навыки в древе развития; потолка «прокачки» достигаешь на этапе освоения 30 % игрового контента.
Платные и бесплатные дополнения к Assassin's Creed: Origins в подробностях
Пожалуй, ни для кого уже не секрет, что Assassin's Creed: Origins стартует 27 октября на Xbox One, PlayStation 4 Pro, PlayStation 4 и PC (а с 7 ноября — и на Xbox One X) вместе с традиционным сезонным абонементом. И сегодня Ubisoft рассказала, что же намечается в составе Season Pass, а также про бесплатные дополнения, которые последуют за выходом игры.
Те, кто не пожалеет денег на «сезонник» или на издание Assassin's Creed: Origins — Gold Edition, куда этот «сезонник» входит, получат в своё распоряжение следующий контент:
● 500 кредитов Helix (доступны сразу после выхода игры);
● Эксклюзивное оружие — Клинок погибели (доступен сразу после выхода игры);
● Наборы «Центурион» и «Гор» (доступны в ноябре 2017-го года) — два эксклюзивных набора с новыми костюмами, оружием, скакунами и щитом;
Что же касается бесплатных обновлений, то в ближайшие несколько месяцев создатели Assassin's Creed: Origins планируют добавить в игру:
● «Испытания богов» — специальные события с особыми наградами, в рамках которых вас ждут «масштабные битвы против самих богов Египта». Первое испытание начнётся через 15 дней после выхода игры;
● «Лавка кочевника» (доступна сразу после выхода игры) — ежедневные задания от странствующего торговца, за выполнение которых полагаются «таинственные экзотические награды»;
● Фоторежим (доступен сразу после выхода игры);
Необъяснимо, но факт
Призраки, мумии, гигантские скорпионы, духи легендарных фараонов, загробный мир… Неожиданно! Пусть мы уже давно просили Ubisoft именно о таком развитии древнеегипетской тематики. Поначалу смена тона и атмосферы даже вгоняет в ступор. Байек еле успевает сойти с корабля, прибывшего в Фивы, как ему приходится драться с Тенью фараона — агрессивной частичкой сущности древнего правителя, который гневается на весь людской род. И под раздачу попадают не только обескураженные стражники, которых нечисть в два счета рубит на кебаб, но и беззащитные мирные жители.
Тень фараона мы встретим несколько раз. Убить её нельзя — можно только победить в схватке и заставить на какое-то время покинуть наш мир. Появляются эти духи в случайных местах (вот странно — почти всегда главный герой будет проходить рядом!), и лишь Байек может дать им отпор. Механика таких случайных (и не очень) столкновений вызывает в памяти схватки с филакитами и Тенями Скарабея.
Зато новые противники радуют разнообразием. Тень каждого из четырёх усопших правителей обладает не только уникальным внешним видом, но и оружием разного типа, которое влияет на её стиль боя. Следовательно, каждая Тень фараона вынуждает игрока подстраиваться, ориентироваться на общий ритм сражения, мыслить тактически и прорабатывать стратегию поединка. Мини-боссы, короче. Отчасти так и есть: все Тени подражают стилю боя своих хозяев, с которыми вы рано или поздно обязательно сойдётесь в яростной битве.
По сюжету наш бравый протоассасин должен найти загадочный древний артефакт, раскрыть заговор вокруг него (а как же иначе?) и побольше узнать о проклятии, что обрушилось на Фивы. Из этих двух линий вырастает сюжет дополнения — странная помесь исторического детективного триллера с элементами мистики и фэнтези.
Но вникнуть в историю получается с переменным успехом. Некоторые ходы легко угадать, другие же вносят много сумбура. Ситуацию спасают яркие, запоминающиеся персонажи и неплохо прописанные диалоги, с которыми легче переживать даже не очень интересные побочные квесты. Кстати, поскольку масштабы здесь не в пример меньше, чем в «Истоках», гриндить побочки ради новых уровней почти не нужно.
Эта фактурная дамочка промышляет азартными играми и древними ритуалами
К слову, о мистике в сюжете. В рамках общего антуража «Истоков» тема древнеегипетской мифологии и мистицизма — привычный фактор. Но раньше нам его подавали через метафорическое повествование, абстрактные образы и аллегории.
В «Проклятии фараонов» же разработчики отбросили любые условности и ограничения и с головой погружают нас в магию, колдовство и метафизику. Такой шаг явно пошёл дополнению на пользу. К тому же авторы прошлись не только по избитой теме жизни и смерти, они затронули такой аспект легенд и мифов, как обожествление человека.
Тень Тутанхамона быстро и непредсказуемо орудует посохом
Конечно, как и во всех прочих играх серии, некоторые сюжетные ходы «Проклятия фараонов» очень вольно трактуют классическую мифологию Древнего Египта. Не стоит принимать их всерьёз, иначе вас может постичь участь ярых толкинистов, которые со слезами на глазах и валидолом под языком пытаются вникнуть в сюжет недавних игр про Средиземье от Monolith Productions.
Тестируем на собакоголовом новые легендарные парные клинки
«Assassin’s Creed Истоки — Проклятие фараонов». Сверхъестественное
«Проклятие фараонов» — образцовое дополнение. За двадцать долларов вы получаете от пятнадцати до двадцати часов игрового времени.
13 марта состоялся релиз «Проклятия фараонов» — второго сюжетного дополнения для «Assassin’s Creed Истоки». И в отличие от предыдущего DLC («Незримые») новое оказалось куда более амбициозным и наглядно демонстрирует творческий потенциал разработчиков, которые избавились от оков псевдореалистичного повествования. Дизайнеры пустились во все тяжкие и представили одно из лучших DLC за всю многолетнюю историю серии Assassin’s Creed.
Пакуйте огненные бомбы и затачивайте хопеши — мы отправляемся на Восток!
Необъяснимо, но факт
Призраки, мумии, гигантские скорпионы, духи легендарных фараонов, загробный мир… Неожиданно! Пусть мы уже давно просили Ubisoft именно о таком развитии древнеегипетской тематики. Поначалу смена тона и атмосферы даже вгоняет в ступор. Байек еле успевает сойти с корабля, прибывшего в Фивы, как ему приходится драться с Тенью фараона — агрессивной частичкой сущности древнего правителя, который гневается на весь людской род. И под раздачу попадают не только обескураженные стражники, которых нечисть в два счета рубит на кебаб, но и беззащитные мирные жители.
Тень фараона мы встретим несколько раз. Убить её нельзя — можно только победить в схватке и заставить на какое-то время покинуть наш мир. Появляются эти духи в случайных местах (вот странно — почти всегда главный герой будет проходить рядом!), и лишь Байек может дать им отпор. Механика таких случайных (и не очень) столкновений вызывает в памяти схватки с филакитами и Тенями Скарабея.
Зато новые противники радуют разнообразием. Тень каждого из четырёх усопших правителей обладает не только уникальным внешним видом, но и оружием разного типа, которое влияет на её стиль боя. Следовательно, каждая Тень фараона вынуждает игрока подстраиваться, ориентироваться на общий ритм сражения, мыслить тактически и прорабатывать стратегию поединка. Мини-боссы, короче. Отчасти так и есть: все Тени подражают стилю боя своих хозяев, с которыми вы рано или поздно обязательно сойдётесь в яростной битве.
По сюжету наш бравый протоассасин должен найти загадочный древний артефакт, раскрыть заговор вокруг него (а как же иначе?) и побольше узнать о проклятии, что обрушилось на Фивы. Из этих двух линий вырастает сюжет дополнения — странная помесь исторического детективного триллера с элементами мистики и фэнтези.
Но вникнуть в историю получается с переменным успехом. Некоторые ходы легко угадать, другие же вносят много сумбура. Ситуацию спасают яркие, запоминающиеся персонажи и неплохо прописанные диалоги, с которыми легче переживать даже не очень интересные побочные квесты. Кстати, поскольку масштабы здесь не в пример меньше, чем в «Истоках», гриндить побочки ради новых уровней почти не нужно.
Эта фактурная дамочка промышляет азартными играми и древними ритуалами
К слову, о мистике в сюжете. В рамках общего антуража «Истоков» тема древнеегипетской мифологии и мистицизма — привычный фактор. Но раньше нам его подавали через метафорическое повествование, абстрактные образы и аллегории.
В «Проклятии фараонов» же разработчики отбросили любые условности и ограничения и с головой погружают нас в магию, колдовство и метафизику. Такой шаг явно пошёл дополнению на пользу. К тому же авторы прошлись не только по избитой теме жизни и смерти, они затронули такой аспект легенд и мифов, как обожествление человека.
Тень Тутанхамона быстро и непредсказуемо орудует посохом
Конечно, как и во всех прочих играх серии, некоторые сюжетные ходы «Проклятия фараонов» очень вольно трактуют классическую мифологию Древнего Египта. Не стоит принимать их всерьёз, иначе вас может постичь участь ярых толкинистов, которые со слезами на глазах и валидолом под языком пытаются вникнуть в сюжет недавних игр про Средиземье от Monolith Productions.
Тестируем на собакоголовом новые легендарные парные клинки
«Assassin’s Creed Истоки — Проклятие фараонов». Сверхъестественное
«Проклятие фараонов» — образцовое дополнение. За двадцать долларов вы получаете от пятнадцати до двадцати часов игрового времени.
13 марта состоялся релиз «Проклятия фараонов» — второго сюжетного дополнения для «Assassin’s Creed Истоки». И в отличие от предыдущего DLC («Незримые») новое оказалось куда более амбициозным и наглядно демонстрирует творческий потенциал разработчиков, которые избавились от оков псевдореалистичного повествования. Дизайнеры пустились во все тяжкие и представили одно из лучших DLC за всю многолетнюю историю серии Assassin’s Creed.
Пакуйте огненные бомбы и затачивайте хопеши — мы отправляемся на Восток!
На странных берегах (Нила)
Местом действия «Проклятия фараонов» стала столица Верхнего Египта — Фивы, а также прилегающие территории: фиванские окрестности, Долина Царей, ном Йебу, Некрополь и пустыня Уасет. Отплыть в неизведанный регион навстречу новым приключениям вы можете в одной из трёх точек на карте мира, при помощи любезных проводников.
Масштабы региона поистине захватывают: новая песочница по размерам сопоставима с картой «Незримых», а при определённых условиях даже превосходит (об этом — ниже). Вдоль реки простираются завораживающие Фивы, над рыночными площадями и жилыми кварталами торжественно возвышаются Карнакский и Луксорский храмы, из скалистого утеса величественно вырастает многоярусный Некрополь…
Величественный Некрополь, по совместительству — огромный охраняемый форт
Но по части общего географического разнообразия Ubisoft Sofia не предлагают нам ничего кардинально нового — в той или иной степени все эти элементы мы уже видели в оригинальной игре. Оазисы, пустыни и горы сменяют друг друга, а карта усеяна поселениями, деревушками, фермами, фортами и прочими ключевыми точками.
Однако это не умаляет заслуг художников и дизайнеров, которые вложили в проект всю страсть и стремление не уронить планку, заданную оригинальной игрой. Каждая деталь окружающего мира проработана до мелочей.
Игровой процесс не претерпел разительных изменений, что может немного разочаровать тех, кто ожидал от нового DLC геймплейных откровений. Байек по-прежнему покоряет просторы египетских земель, время от времени вмешивается в бытовые проблемы местных жителей, зачищает форты от супостатов, собирает сокровища, исследует гробницы и подземелья («Змеи… Ну почему именно змеи?»). В общем, проводит досуг привычными способами. Пока где-то неподалёку не появится… Тень фараона.
Лига выдающихся фараонов
Нефертити, Эхнатон, Рамзес и Тутанхамон — настоящие звезды «Проклятия фараонов». Самые яркие моменты и основные нововведения DLC связаны именно с этими… можно сказать, злодеями. Дабы утихомирить разбушевавшихся правителей и вернуть всё на круги своя, Байек должен взять ситуацию под контроль и лично бросить вызов богоподобным созданиям.
Но, конечно, сразу к боссам прорваться не получится. Прежде чем вам позволят поучаствовать в одном из четырёх напряженных и очень зрелищных сражений с фараонами, главному герою придётся пройти через загробный мир — четыре уникальные самостоятельные локации размером с небольшой город. Чтобы попасть в эти психоделические места, нужно найти портал в одной из фиванских гробниц. Каждый фараон обитает в своём мире, и, чтобы к нему (или к ней) подобраться, главный герой должен выполнить пару не всегда интересных побочных заданий.
Первый загробный мир на пути Байека — долина Нефертити
Песчаные бури — частое явление в загробном мире Рамзеса. Да и сам он обожает пускать вам пыль в глаза во время драки
Путешествие по загробным мирам и дуэли с фараонами — самая выдающаяся особенность дополнения. Дизайн каждого измерения — настоящий полёт фантазии! Разработчики здесь явно оторвались по полной. Корабли стражей бороздят зеленеющие луга мира Нефертити, песчаная пустошь Рамзеса усеяна исполинскими каменными бюстами, а над плавучими дворцами Эхнатона навис огромный солнечный диск. И если сторонние активности в загробном мире вряд ли вызовут у вас восторг, то дизайн — совсем наоборот. Я, например, из фоторежима почти не вылезал.
Поскольку в поединках с сюжетными боссами работают правила сражений с их Тенями, то чем чаще вы даёте отпор призрачным монстрам, нападающим на жителей Фив, тем лучше вы будете подготовлены к битвам с «виновниками торжества». На высоких уровнях сложности эти сражения заставляют изрядно попотеть. Один пропущенный суперприём — и прости-прощай треть здоровья. Наградой за каждого упокоенного фараона станет не только опыт, но и легендарное оружие. И, конечно, стремительно растущее чувство собственной важности.
Мир Эхнатона и его небесное светило на низкой орбите
Ах да, маленькая деталь. Как только вы начнёте усмирять усопших правителей, за вашей головой отправятся Тени Анубиса — опаснейшие элитные бойцы, которые будут патрулировать местные территории в поисках Байека. Устроить над ними жестокую расправу, разумеется, можно — и заветные «легендарки» за это тоже выдадут. Но без прокачанного ближнего боя (с возможностью сбивать с ног), уровня выше пятьдесят третьего или просто нечеловеческого мастерства к ним лучше не соваться.
Приблизительная площадь каждого (!) из загробных миров
«Проклятие фараонов» — образцовое дополнение. За двадцать долларов вы получаете от пятнадцати до двадцати часов игрового времени (в зависимости от вашего стиля, любопытства, мастерства и терпения). Оно больше, масштабнее и попросту амбициознее, чем «Незримые». Да, сюжетная составляющая далеко не идеальна — большинство побочных квестов по-прежнему не цепляет, а дизайн и география «реального» мира не предлагают ничего принципиально нового.
Но Ubisoft разыграли другую карту: помимо привычной россыпи дополнительных предметов и нескольких навыков представили нечто действительно новое. По крайней мере, в рамках тех же «Истоков». Разработчикам дали простор для экспериментов и возможность пофантазировать, и они этим воспользовались, пусть и не в масштабах Red Dead Redemption: Undead Nightmare. Это не размах уровня «Кровь и вино», но потягаться с The Frozen Wilds «Проклятие фараонов» сможет без особого труда.
Лига выдающихся фараонов
Нефертити, Эхнатон, Рамзес и Тутанхамон — настоящие звезды «Проклятия фараонов». Самые яркие моменты и основные нововведения DLC связаны именно с этими… можно сказать, злодеями. Дабы утихомирить разбушевавшихся правителей и вернуть всё на круги своя, Байек должен взять ситуацию под контроль и лично бросить вызов богоподобным созданиям.
Но, конечно, сразу к боссам прорваться не получится. Прежде чем вам позволят поучаствовать в одном из четырёх напряженных и очень зрелищных сражений с фараонами, главному герою придётся пройти через загробный мир — четыре уникальные самостоятельные локации размером с небольшой город. Чтобы попасть в эти психоделические места, нужно найти портал в одной из фиванских гробниц. Каждый фараон обитает в своём мире, и, чтобы к нему (или к ней) подобраться, главный герой должен выполнить пару не всегда интересных побочных заданий.
Первый загробный мир на пути Байека — долина Нефертити
Песчаные бури — частое явление в загробном мире Рамзеса. Да и сам он обожает пускать вам пыль в глаза во время драки
Путешествие по загробным мирам и дуэли с фараонами — самая выдающаяся особенность дополнения. Дизайн каждого измерения — настоящий полёт фантазии! Разработчики здесь явно оторвались по полной. Корабли стражей бороздят зеленеющие луга мира Нефертити, песчаная пустошь Рамзеса усеяна исполинскими каменными бюстами, а над плавучими дворцами Эхнатона навис огромный солнечный диск. И если сторонние активности в загробном мире вряд ли вызовут у вас восторг, то дизайн — совсем наоборот. Я, например, из фоторежима почти не вылезал.
Поскольку в поединках с сюжетными боссами работают правила сражений с их Тенями, то чем чаще вы даёте отпор призрачным монстрам, нападающим на жителей Фив, тем лучше вы будете подготовлены к битвам с «виновниками торжества». На высоких уровнях сложности эти сражения заставляют изрядно попотеть. Один пропущенный суперприём — и прости-прощай треть здоровья. Наградой за каждого упокоенного фараона станет не только опыт, но и легендарное оружие. И, конечно, стремительно растущее чувство собственной важности.
Мир Эхнатона и его небесное светило на низкой орбите
Ах да, маленькая деталь. Как только вы начнёте усмирять усопших правителей, за вашей головой отправятся Тени Анубиса — опаснейшие элитные бойцы, которые будут патрулировать местные территории в поисках Байека. Устроить над ними жестокую расправу, разумеется, можно — и заветные «легендарки» за это тоже выдадут. Но без прокачанного ближнего боя (с возможностью сбивать с ног), уровня выше пятьдесят третьего или просто нечеловеческого мастерства к ним лучше не соваться.
Приблизительная площадь каждого (!) из загробных миров
«Проклятие фараонов» — образцовое дополнение. За двадцать долларов вы получаете от пятнадцати до двадцати часов игрового времени (в зависимости от вашего стиля, любопытства, мастерства и терпения). Оно больше, масштабнее и попросту амбициознее, чем «Незримые». Да, сюжетная составляющая далеко не идеальна — большинство побочных квестов по-прежнему не цепляет, а дизайн и география «реального» мира не предлагают ничего принципиально нового.
Но Ubisoft разыграли другую карту: помимо привычной россыпи дополнительных предметов и нескольких навыков представили нечто действительно новое. По крайней мере, в рамках тех же «Истоков». Разработчикам дали простор для экспериментов и возможность пофантазировать, и они этим воспользовались, пусть и не в масштабах Red Dead Redemption: Undead Nightmare. Это не размах уровня «Кровь и вино», но потягаться с The Frozen Wilds «Проклятие фараонов» сможет без особого труда.
На странных берегах (Нила)
Местом действия «Проклятия фараонов» стала столица Верхнего Египта — Фивы, а также прилегающие территории: фиванские окрестности, Долина Царей, ном Йебу, Некрополь и пустыня Уасет. Отплыть в неизведанный регион навстречу новым приключениям вы можете в одной из трёх точек на карте мира, при помощи любезных проводников.
Масштабы региона поистине захватывают: новая песочница по размерам сопоставима с картой «Незримых», а при определённых условиях даже превосходит (об этом — ниже). Вдоль реки простираются завораживающие Фивы, над рыночными площадями и жилыми кварталами торжественно возвышаются Карнакский и Луксорский храмы, из скалистого утеса величественно вырастает многоярусный Некрополь…
Величественный Некрополь, по совместительству — огромный охраняемый форт
Но по части общего географического разнообразия Ubisoft Sofia не предлагают нам ничего кардинально нового — в той или иной степени все эти элементы мы уже видели в оригинальной игре. Оазисы, пустыни и горы сменяют друг друга, а карта усеяна поселениями, деревушками, фермами, фортами и прочими ключевыми точками.
Однако это не умаляет заслуг художников и дизайнеров, которые вложили в проект всю страсть и стремление не уронить планку, заданную оригинальной игрой. Каждая деталь окружающего мира проработана до мелочей.
Игровой процесс не претерпел разительных изменений, что может немного разочаровать тех, кто ожидал от нового DLC геймплейных откровений. Байек по-прежнему покоряет просторы египетских земель, время от времени вмешивается в бытовые проблемы местных жителей, зачищает форты от супостатов, собирает сокровища, исследует гробницы и подземелья («Змеи… Ну почему именно змеи?»). В общем, проводит досуг привычными способами. Пока где-то неподалёку не появится… Тень фараона.
Читайте также: