Assassins creed 3 как сделать саблю вашингтона
Разработчик: Ubisoft Montreal / Жанр: Action / Дата выхода: 20 ноября 2012 г.
Как пользоваться гроссбухом и создавать предметы?
Гроссбух — главная книга, помогает управлять делами поместья Дэвенпорт (лежит на столе на первом этаже в первой комнате с западного входа). Помимо поместья гроссбух доступен для взаимодействия в любой торговой лавке. Всем премудростям и тонкостям обращения с книгой начнет обучать Ахиллес, когда Коннор заслужит доверие своего наставника в пятой последовательности после знакомства с Робертом Фолкнером, капитаном Аквилы. Обучение начнется с создания и отправки каравана. Быстрая экскурсия по разделам даст ознакомиться с азами управления поместьем. Гроссбух в Assassin’s Creed 3 поделен на три основных раздела: Запасы, Ремесла, Торговля. Каждый раздел содержит несколько подразделов. Появление новых и обновление существующих подразделов происходит по мере развития сюжета и выполнения побочных заданий. Чем больше в поместье находится ремесленников и чем больше их личных заданий выполнено, тем больше доступно возможностей и богаче ассортимент. Инструкции из сундуков также играют немаловажную роль. К концу игры гроссбух будет содержать полную информацию о состоянии дел в поместье и даст возможность создавать в огромных количествах различные товары и предметы, которые можно использовать во благо себе или экспортировать сухопутными или морскими караванами в ближайшие города своим торговым партнерам. Это позволит иметь стабильный приток денег, которые можно будет потратить, например, на покупку оружия.
Переключение между вкладками гроссбуха происходит стрелками: [←], [↑], [↓], [→]. Подтверждение — [Enter]. Отмена действия — [Esc] или [Backspace]. Очистка инструкции — [Левый CTRL]. Согласие на создание предмета по инструкции — [Пробел].
Как пройти испытания Бостонских бойцов и стать чемпионом?
Список условий, которые нужно выполнить для завершения очередного этапа испытаний, можно в любой момент найти в журнале, нажав клавишу [TAB], прокрутив список вниз [↓] и выбрав закладку «Бостонские бойцы». Иконки противников, в виде кулака, появляются на глобальной карте.
Полный список противников состоит из 10 человек, которых нужно найти, а затем победить в «честной» схватке. На первый взгляд — не много, но хватит с лихвой. Бои не должны вызвать никаких трудностей, если соблюдать простые правила. Важно помнить: некоторые противники более выносливы, ловки, сильны, поэтому тактика прямого напора не работает — нужно уворачиваться, искать лазейки, слабые места и контратаковать. Бесконечная долбежка по кнопкам ничего не даст. Комбинации и уловки в бою — это ключ к победе и званию чемпиона среди бостонских бойцов. Задание напрямую влияет на статистику и полное 100%-ное прохождение игры. Наградой служит трофей-блюдце «Общество бойцов», которое появится в шкафу на втором этаже поместья в Дэвенпорте.
Бостонские бойцы в Assassin’s Creed 3:
- Предварительные испытания бостонских бойцов:
- Питер Баньян (Peter Bunyon):
- Фронтир. Северо-восточная часть Тройз-Вуд. У сарая к западу от лагеря общества охотников.
- Блокируем удары кнопкой [E], контратакуем [Пробелом], добиваем [ЛКМ].
- Нью-Йорк. Западный район. На корабле к югу от форта «Вашингтон».
- Блокируем удары кнопкой [E], контратакуем [Пробелом], добиваем [ЛКМ].
- Бостон. Центральный район. За водяной мельницей к северо-западу от таверны «Зеленый дракон».
- Блокируем удары кнопкой [E], контратакуем [Пробелом], добиваем [ЛКМ].
- Фронтир. Восточная часть Даймонд-Бэйзин. На скале к северо-востоку от деревушки в Конкорде.
- Блокируем удары кнопкой [E], контратакуем [Пробелом], добиваем [ЛКМ].
- Бостон. Центральный район. На канатной фабрике к западу от форта.
- Блокируем удары кнопкой [E] только возле стола с бутылкой или бочек, расставленных по периметру двора. По-другому победить канатчика нельзя.
- Нью-Йорк. Северный район. В полях рядом с мельницей к югу от форта.
- Блокируем удары кнопкой [E], и сразу же нажимаем ее повторно два-три раза, чтобы пропустить торговца мимо себя и толчком опрокинуть на землю. Ответные атаки нужно начинать с [Пробела].
Если метка бойцовского клуба не появляется на карте после прохождения первой части испытания по возвращении в Бостон, вернитесь к пивоварне в северном районе города, где впервые встретили Гарольта Ринга и откуда стартовало задание. Он непременно будет ждать на старом месте.
История
Средневековье
В Масиафа использовали их для охраны замка, а также для тренировки учеников.
Среди ассассинов обычный меч выдавался со Альтаир ибн Ла-Ахад, после провала в Храме Соломона, использовал стандартный меч тускло-серого цвета. Второй экземпляр был аналогичен первому, однако имел серебристый оттенок.
Эпоха Возрождения
В Эпоху Возрождения мечи были потеснены другими видами оружия, в том числе булавами, которые из-за своей дешевизны использовались многими Эцио Аудиторе использовал самые разнообразные виды холодного оружия, которые стало возможно приобретать у городских кузнецов. Всё купленное оружие хранились в специальном вилле Аудиторе.
Золотой век пиратства
В этом промежутке времени оружие ближнего боя было в значительной степени потеснено огнестрельным. Тем не менее, в ходу остались многие разновидности мечей: сабли, шпаги, рапиры. Главным местом применения такого оружия были уже не города, а корабли, преимущественно во время абордажа.
Колониальная Америка
В подавляющем большинстве, оружие у стражников огнестрельное (мушкеты). Холодное колющее и рубящее оружие имелось в основном у офицеров и надсмотрщиков. Довольно обширная коллекция сабель и рапир имелась у Авелины де Грандпре.
Американская революция
К XVIII в. мечи потеряли свою ценность, поэтому они и были вытеснены стрелковым оружием. Впрочем, некоторые модификации использовались до середины XIX века.
Великая Французская революция
В отличии от Нового Света, во Франции мечи не потеряли своей значимости, и использовались относительно чаще, чем огнестрельное оружие. Существовали двуручники, сабли, шпаги и т.д.
Викторианская эпоха
Викторианская эпоха изменила отношение к оружию. Открытое ношение было под запретом. Ассассин Джейкоб Фрай использовал Клинок-Трость.
Разработчик: Ubisoft Montreal / Жанр: Action / Дата выхода: 20 ноября 2012 г.
Мечи ― один из видов оружия в серии игр Assassin's Creed.
Встречается как одноручный, так и двуручный вариант.
Где купить обычное и найти уникальное оружие?
Выбор и смена оружия в Assassin’s Creed 3 происходят зажатой клавишей [R] и мышью. Даже собрав все оружие, на полках в оружейной останутся свободные места, возможно, они припасены для оружия из DLC.
Не ищите на карте лавок кузнецов, художников и лекарей — их больше нет. Торговцы продают теперь не только оружие, но и боеприпасы, бомбы, приманки, яды и прочие вещи первой необходимости. Несмотря на обилие предлагаемых товаров, в магазинах никогда не появится уникальное оружие, которое можно сделать только с помощью особых инструкций из запертых сундуков, спрятанных на территориях городов и окрестных земель. Для создания оружия нужно иметь не только инструкцию, но и нужного ремесленника в поместье Дэвенпорт, а также необходимые материалы. Купленное и созданное оружие появляется в оружейной в подвале поместья, там же, где хранятся уникальные костюмы и одежда Коннора. Карты с расположением сундуков продаются у торговцев.
- Обычное оружие:
- Обычная сабля (£700).
- Французская рапира (£3955).
- Сабля легкой кавалерии (£3500).
- Полусабля (£1250).
- Французская абордажная сабля (£1575).
- Офицерская шпага (£5000).
- Охотничья сабля (£4100).
- Ударное оружие:
- Дубина-приклад (£6500).
- Боевая дубина коренных жителей (£2650).
- Боевая дубина с каменным навершием (£3850).
- Малое оружие:
- Томагавк ассасина (£-).
- Каменный томагавк (£-).
- Железный томагавк (£2475).
- Каменный нож (£450).
- Железный нож (£2450).
- Кинжал (£3750).
- Тяжелое оружие:
- Топор гессенца (£3650).
- Абордажный топор (£7000).
- Французский корабельный топор (£750).
- Огнестрельное оружие:
- Кремневый пистолет (£2000).
- Двуствольный пистолет (£8250).
- Залповый пистолет (£5999).
- Пистолеты Питкэрна-Патнема (£-).
Особые железные бруски можно найти в тех же сундуках, что и инструкции. Найдя и осмотрев все сундуки, найденных материалов и инструкций хватит для изготовления всего уникального оружия. Если каких-то материалов не хватает, изготавливайте их с помощью ремесленников, а затем уже переходите к созданию уникального оружия. Изготовление предметов происходит в гроссбухе на закладке «Ремесло», а закупка ресурсов на закладке «Запасы». Если ремесленникам не хватает уровней, опыта или мастерства для создания оружия, заказывайте у них другие предметы и продавайте их с помощью караванов, постепенно уровни повысятся. Уникальное оружие лучше создавать после прохождения основного сюжета и выполнения заданий в поместье, когда в Дэвенпорте появятся все ремесленники.
Разработчик: Ubisoft Montreal / Жанр: Action / Дата выхода: 20 ноября 2012 г.
Содержание
Как пользоваться гроссбухом и создавать предметы?
Гроссбух — главная книга, помогает управлять делами поместья Дэвенпорт (лежит на столе на первом этаже в первой комнате с западного входа). Помимо поместья гроссбух доступен для взаимодействия в любой торговой лавке. Всем премудростям и тонкостям обращения с книгой начнет обучать Ахиллес, когда Коннор заслужит доверие своего наставника в пятой последовательности после знакомства с Робертом Фолкнером, капитаном Аквилы. Обучение начнется с создания и отправки каравана. Быстрая экскурсия по разделам даст ознакомиться с азами управления поместьем. Гроссбух в Assassin’s Creed 3 поделен на три основных раздела: Запасы, Ремесла, Торговля. Каждый раздел содержит несколько подразделов. Появление новых и обновление существующих подразделов происходит по мере развития сюжета и выполнения побочных заданий. Чем больше в поместье находится ремесленников и чем больше их личных заданий выполнено, тем больше доступно возможностей и богаче ассортимент. Инструкции из сундуков также играют немаловажную роль. К концу игры гроссбух будет содержать полную информацию о состоянии дел в поместье и даст возможность создавать в огромных количествах различные товары и предметы, которые можно использовать во благо себе или экспортировать сухопутными или морскими караванами в ближайшие города своим торговым партнерам. Это позволит иметь стабильный приток денег, которые можно будет потратить, например, на покупку оружия.
Переключение между вкладками гроссбуха происходит стрелками: [←], [↑], [↓], [→]. Подтверждение — [Enter]. Отмена действия — [Esc] или [Backspace]. Очистка инструкции — [Левый CTRL]. Согласие на создание предмета по инструкции — [Пробел].
Читайте также: