Ассасин крид вас не должны узнать что это значит
Большая часть лора об ассасинах и сопровождающих их персонажах, была подробно описана в других проектах, но не в играх.
Но даже если принять всё это во внимание, всё равно остается много загадок, связанных с сюжетом.
Здесь вы найдете 10 вещей, которые были показаны в играх и других материалах, но до сих пор остаются неразгаданными.
Чтобы случилось с Юноной?
Однако с тех пор местонахождение Юноны оставалось загадкой.
Выяснилось, что она попала в ловушку цифрового спектра в одной точке, только для того, чтобы это не упоминалось в следующих играх.
Однако настоящая загадка заключается в том, каковы были её планы, даже если бы она снова была полностью свободна.
Как Моисей пересёк море, если это была иллюзия?
Во время гнусной тирады Аль-Муалима перед Альтаиром, первый поделился знаниями, полученными от Яблока Эдема.
Он провозгласил, что Моисей никогда на самом деле не разделял море, он просто использовал Яблоко Эдема, чтобы создать иллюзию.
Однако это не объясняет, как Моисей в конечном итоге переправился на другую сторону моря, поскольку создание иллюзии не дало бы ему доступа на ту сторону.
Поскольку это событие сформировало человечество, это огромная проблема, которая до сих пор не решена.
Как работали расчёты, сделанные Ису?
Было объяснено, что Ису, которые общались с Дезмондом, Эцио и Коннором всё это время, фактически не разговаривали с ними в реальном времени, а были записями, их математические расчеты позволяли предсказывать сценарии.
Вероятно, Ису рассчитали наиболее вероятный разговор. Однако, как именно был сделан этот расчёт, неясно, поскольку предсказание того, что, несомненно, является одним из миллиона сценариев, потребует невероятных механизмов.
Кроме того, если у Ису была такая технология, то также остается загадкой, как они не заметили приближения катаклизма от солнца.
Чтобы случилось с Юноной?
Однако с тех пор местонахождение Юноны оставалось загадкой.
Выяснилось, что она попала в ловушку цифрового спектра в одной точке, только для того, чтобы это не упоминалось в следующих играх.
Однако настоящая загадка заключается в том, каковы были её планы, даже если бы она снова была полностью свободна.
Глава №2
Путешествие к войне
Вы узнаете, что на стороне афинян наемник по имени Хирканос. Устраните его, прежде чем выполнять задание "Финальное оттеснение". В противном случае он примет участие в битве.
Контроль
Этот выбор очень этический. Вы должны решить, хотите ли вы убить беззащитных жителей или отпустить их.
Отсутствующая карта
Решите, что вы хотите сделать со спасенным шпионом. Если вы примете его предложение, вы получите дополнительных 100 монет.
Волк Спарты - судьба Николаоса
Одно из самых важных решений во всей игре. Вы можете выбрать один из двух вариантов:
Месть - Ты убиваешь Николаоса. Этот выбор имеет множество последствий. Во-первых, вы не встретитесь с ним позже в игре, и вы не сможете выполнить несколько квестов. Во-вторых, его приемный сын, Стенттор, вскоре после этого захочет сразиться с тобой. Убейте его, чтобы продолжить игру. Ваш выбор определяет окончание игры. ( Тех, кто окажется мертвым и не появится в конце вашего приключения ). Выберите этот вариант, если хотите получить «плохую» концовку.
Поговорите с человеком. Тогда ваш персонаж не будет мстить. Николаос выживает, и вы сможете встретиться с ним позже в игре. Это также открывает несколько дополнительных квестов и дает вам шанс получить «хороший» финал.
Глава №4
Эта глава очень короткая - вам нужно посетить остров Андрос.
Когда вы покинете таинственные руины на острове, вы встретите Деймоса. У вас будет разговор с персонажем, во время которого вы должны сделать еще один важный выбор. В игре учитывается то, как вы разговариваете с героем - если вы грубы и в итоге решили его атаковать, то в будущем ваши отношения могут резко ухудшится. Однако, если вы скажете, что по-прежнему считаете его братом, то в дальнейшем вам будет намного легче отговорить его от культа Космоса.
Вот и все - следующая глава игры намного длиннее и изобилует более серьезными выборами. Относитесь к этой части прохождения, как к связи с дальнейшими приключениями.
Что, если Коридоры являются проекциями Анимуса или ассасина?
Только недавно Коридоры Памяти были удалены из игр в пользу стандартного загрузочного экрана, но это упущение открыло несколько новых вопросов.
А именно, если коридоры существовали только из-за Анимуса, были ли они связаны напрямую с ассасинами.
Ранее было показано, что основные убийства происходят в этих Коридорах, а также каждый ассасин стоит там, когда открывается новая последовательность.
Однако в связи с тем, что у недавних главных героев этих Коридоров нет, напрашивается вопрос о том, что мы скоро узнаем истинную природу Коридоров.
Имеют ли они сильное значение, или это просто хитрое инженерное решение без сюжетной причины.*
Этот выбор нам предстоит сделать сразу после пролога. Победите двух бандитов и решите, что вы хотите с ними сделать. Если вы отпустите их, они снова нападут на вас с большой группой ( это произойдет на пути к винограднику Маркоса ).
Взыскание задолженностей.
Согласитесь с Дурисом и скажите, что сумма денег, которую он должен вернуть, слишком велика. Вы получите благодарность торговца и его меч.
Борьба с Талосом
Талос может появиться во время боя с Циклопом. Это происходит, когда вы избегаете конфликта с ним. Попытайтесь победить наемника.
Окутывание Пенелопы
Во время этого квеста вы встретите Одессу, которая заперта в клетке. Выпустите ее и помогите женщине. Вы можете встретить Одессу позже в Мегарисе. Это также открывает возможность начать романтические отношения с ней.
Личность первого Прото-ассасина
Байек был показан как первый прямой предок ассасинов, когда он сформировал Незримых, чтобы действовать как предшественник символа веры.
Однако если Каин был первым Темпларом, то должен был быть и первый Прото-ассасин.
Конфликт между этими двумя группами продолжался в течение десятков тысяч лет ещё до того, как вероучение было официально сформировано, поэтому личность тех, кто положил начало этому конфликту с тамплиерами, до сих пор остается загадкой, которую ещё предстоит решить.
Глава №8
Коротать время
Деймос посещает вас, когда вы в камере. Ваш выбор в этом разговоре имеет окончательное влияние на отношения и окончание сюжета. Если вы хотите получить хороший финал, вы должны быть честными и попытаться убедить Деймоса, сказав ему, что им манипулируют. Это означает, что все выборы были правильными и что вы можете помочь Деймосу.
Мы поднимем
Ваши отношения с Брасидасом зависят от того, были ли вы согласны с ним в прошлом или нет. Он может быть дружелюбен к вам, если вы следовали его планам, и не убили Николаоса. В противном случае человек будет нейтрален по отношению к вам и захочет сразиться с вами.
Так исторически сложилось, что я прошел всего 2 игры про борьбу акушеров в белых халатах с церковными консервными банками. Речь, кончено же, идет про первые две игры: оригинальном Assassin's Creed и Assassin's Creed 2 (со всеми дополнениями). Именно вторую часть я для себя увековечил на доске почета, как лучшую игру серии. В ней хорошо все - и история, и сеттинг, и новые механики, которых не хватало в первой части, и большой детально-проработанный мир, загадки, побочные задания, ну в общем игра хороша. По сравнению с ней, первая часть конвейера выглядит блекло и скудно, скучно и однообразно, но именно она дала старт франшизе и важность этой игры недооценивать нельзя.
С выхода первой части прошло уже немногим меньше 12-ти лет (двенадцать, Карл. ). И за все это время франшиза AC эволюционировала, отходила от канонов, убивала главных героев, деградировала, радовала и расстраивала. Но главное, что произошло с серией, так это то, что она перестала удивлять. Первая часть взорвала мозг - лазай где хочешь, каждый камешек, каждый выступ, барельефы на зданиях, за все можно было схватиться, чтобы забраться повыше. Вторая часть разнообразила игровой процесс, сделала огромный шаг в технической реализации, добавила элементы кастомизации и в целом, была готовой игрой, где все аспекты игрового опыта лаконично сплетались между собой.
Всё! Больше ощущения готовности и комплексности продукта лично я не увижу аж до выхода Assassin's Creed Odyssey. Да, речь в этом посте пойдет именно про эту игру, а такое длинное предисловие было посвящено тому, с чего же все начиналось и куда нас привело. А привело нас в Грецию.
Сразу расставлю все точки над i - Assassin's Creed больше не про историю в её вольном изложении с вкраплениями реальных исторических фактов. Assassin's Creed больше не про борьбу ассассинов и тамплиеров в поисках реликвий Эдема. Теперь Assassin's Creed - это фентези, почти полноценное такое фентези. И относиться, по крайней мере, к двум последним играми нужно именно как к фентезийной игре и ни как иначе, а то рискуете словить много фейспалмов.
Многие согласятся с тем, что последние две игры AC: Origins и AC: Odyssey не должны содержать слово Assasin's и Creed в названии, так как от оригинальных игр они отошли так же далеко, как Fallout 3 от второй части. Да, мы все еще можем скрытно убивать недругов, носить капюшон (если повезет его найти), лазать где угодно, но на этом все. В остальном же перед нами абсолютно иные игры.
И да, я знаю, что перед Origins и Odyssey была еще часть про Америку (больше сказать не могу, не играл), 4-я часть про Джека Воробья, простите, - Капитана Джека Воробья, про Великую французскую революцию, а так же о временах Промышленной революции в Викторианском Лондоне.
Но все эти игры меня не зацепили, разве что 4-я часть увлекла морскими сражениями, которые через часов 10 конкретно так надоели.
И вот в сухом остатке мы, по итогам 5-7 лет, получили кучу конвейерных игр с минимальными различиями между собой. Я не буду рассказывать и сравнивать предыдущие игры с Origins, так как Odyssey является ее более законченным и отполированным вариантом.
Odyssey я благополучно скачал, а не купил. Да, каюсь, я не собирался покупать эту игру, ибо уж больно печальным был мой опыт покупок предыдущих игр серии (3 купил, но даже не запустил, 4 купил и поиграл часов 10, юнити пытался проходить на PS4 со всеми багами, как и синдикат с Origins в которой сеттинг не понравился). Но тратить
1700 гривен (4000 рублей) на то, что скорее всего мне не понравится я не хотел. Вот и проблема с отсутствием демоверсий или бесплатных выходных вырисовывается. И вот наиграв 20 часов в Одиссею до меня дошло - мне нравится эта игра, даже более - я полностью в нее вовлечен наравне с The Witcher 3 или Red dead Redemption 2. И да, осознав, что я не заброшу Одиссею, купил ее без раздумий, еще и по скидке на Китайски НГ в Steam за смешные 304 гривны (650 - 700 рублей). Пошаманил с сохранениями через сторонние программы, дабы перенести прогресс на лицензию и продолжил играть. На текущий момент я наиграл более 60 часов. Хоть в Steam отображается 30+ часов, но это из-за того, что не лицензионные часы не учитываются. А игра все еще не отпускает. Почему? Да потому, что она хорошая, вот и все. И прежде чем начать в нее играть, нужно сразу осознать то, что это не Assasin's Creed. И пусть наличие этого словосочетания не вводит вас в заблуждение.
Об игре? Да пора уж!
Впервые в истории серии нам дали выбрать из двух персонажей. Без раздумья выбрал Касандру. Она и каноничная по заявлению Ubisoft, да и далее по игре я понял, что за Алексиоса не хотел бы играть, а вот его сестрица уж очень органично смотрится. Про сюжет не вижу смысла писать, спойлеры все дела. А вот, если в общих чартах описать, то сюжет здесь не для галочки и это заметно. После нескольких часов исследований я прямо рванул по сюжету и залпом прошел 20-30%. Сюжет цельный, прописанный и пусть мотивация ГГ поначалу выглядит абсолютно приземленной - поиск родителей и сделать ат-та-та Культу Космоса, в итоге все это разрастется в полноценную "игру престолов". Куча сюжетных веток, куча персонажей с уникальными квестами и характерами. К стати, с побочными квестами тут дела обстоят куда лучше, чем в других частях. Многие поручения разветвленные и имеют какое-либо влияние на будущие события. Диалоги довольно скудны, но всегда можно что-то узнать или склонить очередного персонажа к соитию. У неписей взять квест на "подай-принеси" практически невозможно, их почти нет. И, если даже в начале задание и требует от вас что-то где-то найти и кому-то куда-то принести, то будьте уверены, что произойдет какой-то твист, который изменит суть этого задания. Зато подобные квесты можно взять на доске объявлений, нужны они для прокачки и получения ресурсов, проходить их необязательно. Вообще и я на них благополучно забил, выполнив лишь пару штук на старте игры.
Вот и подошли к тому, как обстоят дела с фармом, гриндом и прочими тайм-киллерами в подобного рода проектах. Знаете, меня ничего не напрягало ни разу. Вот сколько бы не играл, ни разу не было такого, чтобы не мог пройти тот или иной квест или активность из-за недостаточной прокачанности персонажа. Разве что на арене. Но пока вы будете ездить по сюжету и другим активностям, уровень добьете в два счета. Да и Арена, как бы, дело не простое на нормале и хард моде и было бы нелогичным прийти во вьетнамках с нунчаками и навалять орде недругов.
А что по другим активностям? Да все нормально. Хочешь - ходи под парусом и топи всех подряд, прокачивай судно и команду. Хочешь - охоться на легендарных животных и выбивай довольно неплохой сет. Хочешь - делай побочки коих тут 100500 на метр квадратный. Хочешь - зачищай форты, ослабляй влияние Спарты/Афин и участвуй в масштабных сражениях. Хочешь - ищи древние таблички в довольно примитивных, но гробницах. Хочешь - ищи наемников и убивай их, чтобы стать ТОП-1. К стати с наемниками связана линейка по убийству культистов. А вот и моя самая любимая активность - убийство членов Культа Космоса. Если посмотреть на первую часть серии Assassin's Creed, то весь ее геймплей - это всего 1 активность в Odyssey, то самое убийство членов супер тайной и мега злой организации. В первой части мы планомерно убивали плохих дядек, чтобы добраться до самого плохого и на этом игра заканчивалась. В Одиссее же эта активность чуть ли не равна по значимости с основным сюжетом. Мало того, что культистов нужно находить по подсказкам, а некоторые из них появляются лишь после линейки квестов или же по ходу основного сюжета, так еще и каждый член культа - личность. У него/нее есть свои мотивы, пред-история, характер, уникальная внешность и значимость в своей организации. Некоторые культисты безоружные политиканы или агенты под прикрытием в какой-либо сфере городской жизни, а некоторые вооруженные до зубов рабовладельцы или наемные убийцы, драка с которыми еще то испытание.
Ах да, испытания. Некие ачивки за которые открываются так называемые гравировки, нанесение которых на оружие и броню дают пассивные характеристики типа: увеличение дальнобойных атак, увеличение защиты/здоровья или возможности "дышать" под водой. Каждая гравировка имеет несколько уровней, которые поднимаются за очередное достижение прогресса в той или иной ачивке. Упарываться в эти достижения не нужно, они сами разблокируются походу игры в игру. Но ни кто вам не запретит играть 5 часов в стелсе с одним типом оружия для того, чтоб гравировки с соответствующими требованиями прокачать на максимум. К стати про оружие и броню. Их тут много, что-то красивое, что-то не очень, но подобрать себе снаряжение под тип игры или билд не проблема, тем более если выбить сет. Там, где билды, там и умения. Одновременно можно использовать 8 умений (4 ближнего и 4 дальнего боя) и сколько угодно пассивок из древа умений. А в совокупности с типом оружия (кинжалы, копья, мечи, топоры и прочее) и гравировками, навыки приобретают различные тонкости в их использовании. На этом моменте, как мне кажется, уже не стоит отрицать, что последняя Assassin's Creed довольно таки РПГ-шная.
Да, для меня RPG прежде всего - это лут и циферки урона, вылетающие из нового легендарного лука, который мне в награду отдал нищий крестьянин-алкаш, который пропил свою последнюю свинью и остался с голой жопой на улице, попрошайничая драхмы у прохожих, а сам при этом наследник древнейшего рода в Греции, в чьих жилах течет кровь Одиссея.
Игра получилась качественной, большой, запоминающейся и, что главное, готовой. Багов я не ловил, сейвы не слетали, меня не просили купить обновления (1 раз разве что), не заставляли фармить сутки напролет, чтобы пройти очередное задание. В ней (игре) много прописанных и хорошо озвученных персонажей с историями и мотивациями, интересных заданий, секретов и экшена. Куча лора и, даже, исторических фактов. Красивые пейзажи и приятная графика. Веселая боевка, интересные миссии, куча контента и фирменный паркур со стелсом.
Этот небольшой обзор-впечатление был написан лишь для того, чтобы показать, как я скептик, полюбил игру, о которой мог с пеной у рта говорить лишь плохое и биться головой об пол доказывая, что Ubisoft скатились в клоаку жадности и тотального отсутствия идей.
Глава №7
Кровавый праздник
Вернитесь в Спарту и поговорите с королями. Скажите, что вы выиграли и Беотия захвачена.
Тогда вы можете обвинить одного из царей, что он сектант культа Космоса - Павсаний виновен. Вы сможете получить доказательства, если убедили Лагоса покинуть секту. Король будет изгнан, но это еще не все.
Вы должны найти и убить Павсания, что может быть не так просто, поскольку он может защищен настоящей армией солдат. Попытайтесь использовать лук для убийства.
После того, как культист потерпит поражение, вас ждет беседа с Миррин. Женщина попросит вас попытаться вытащить Деймоса из Культа Космоса. Ваш ответ имеет значение, поэтому подумайте о том, что вы на самом деле хотите сделать, и хотите ли вы семейного примирения. В конце концов, миссия закончится. Награда: + 25000 XP.
Битва при Пилосе
Доберитесь до региона Мессения и начните штурмовать этот район. Первоначально курс действий будет как обычно - убить капитанов и атаковать второстепенных солдат.
Через некоторое время появится Деймос, и вас ждет бой. Ваш враг чрезвычайно силен - у него есть несколько видов атак. Избегайте всех, поскольку они очень болезненны.
Особенно эффектная и опасная атака - линия огня на земле. Обязательно избегайте ее и атакуйте Деймоса на расстоянии. Мы рекомендуем использовать разрушительный выстрел и держаться подальше от врага.
Когда вы победите его, вы увидите сцену, в которой Деймоса раздавит дерево. На этом этапе вы можете реагировать соответственно - первый вариант увеличит отвращение между вами, а второй вариант покажет, что у вас есть теплые чувства к Деймосу.
Глава №5
На этот раз у вас есть несколько моральных решений. Один из первых основных выборов - решение о том, в каком порядке завершить квесты и какой регион вы хотите посетить в первую очередь. Важные варианты ожидаются в следующих квестах:
Остров Несчастье - Кеос
Как только вы достигнете лидера пиратов, вы будете вынуждены заплатить определенную сумму. По умолчанию вам придется заплатить 15 000. Если вы ранее атаковали пиратов или солгали во время разговора, размер увеличится до 17 000.
Помочь девушке - Коринф
Прежде чем поговорить с клиентом, вы встретитесь с Фойбом. Девушка подслушивала разговор - вы можете использовать эту информацию в предстоящем диалоге.
Правильные ответы:
Сказать, что клиент идет на свиноферму. Затем выберите первый вариант во втором диалоге (Получение документа на какую-то землю).
И затем выберите вариант с Диномен Старшим.
Если вы сможете правильно ответить, вы сможете спокойно разрешить конфликт. Если вы допустите ошибку, появится несколько охранников, и вам придется убивать всех.
Следуйте за лодкой - Коринф
Когда вы спасете женщину на лодке, вы можете согласиться забрать ее в Миконос вместо Коринфа. Это откроет побочный квест - женщина временно присоединится к команде и подождет, пока вы не доберетесь до места назначения.
Порт беззакония - Коринф
Монгер Вниз - Коринф
Это довольно важный выбор. Если вы решите убить Монгера в театре, вы потеряете способность убедить Лагоса в главе №7 оставить Культ Космоса. Кроме того, это решение также негативно повлияет на отношения с Брасидасом и повлияет на отношения с ним в главе №8.
Врач увидит вас - Арголида
Если вы подождете Димас, пациент Гиппократа умрет. Если вы заставите его пойти с вами, это будет больной Димас, который умрет. Лучший выбор - подкупить человека - оба пациента выйдут живыми.
Священники Асклепия - Арголида
Если вы выполнили квест «Священники Асклепиоса», прежде чем пытаться выполнить миссию «Доктор увидит вас», вы откроете новый побочный квест.
Написано на камне.
Как только появится Плейстос, вы должны солгать и сказать ему, что искали ванну. Если вы этого не сделаете, вы попадете в засаду во время встречи со священником на оливковом дереве, и он погибнет.
Прах к праху
Когда вы решите спасти ребенка, Хризис убежит - вы разблокируете побочный квест. Вы можете выполнить его позже, но если вы не поспешите, и оставите ребенка умирать, ради того чтобы убить женщину, то в дальнейшем сэкономить время на ее поиск.
Глава №3
Разговор с Деймосом
В этой главе всего один важный выбор. Это происходит уже в самом конце во время разговора с Деймосом. Брат и сестра встречаются спустя годы, но разговор получается враждебный. Вы можете выбрать тон разговора с Деймосом, который определит, как он будет воспринимать вас в последующем. Самый важный выбор - в конце разговора, когда вы можете выбрать, как попрощаться с персонажем.
Атакуйте Деймоса - ваш персонаж отталкивает Деймоса, и он может ударить вас после этого. Этот выбор сделает Деймосом враждебным к вашему герою в будущем. Вам будет труднее убедить его отказаться от своих планов покорить Грецию. Выберите этот вариант, если вы не хотите объединять всю семью, в последующих главах игры.
Если вы скажите, что он все еще близкий человек для вас, хотя признание может создать впечатление, что оно не принесло никаких результатов, важно, потому что игра «изменит» ваши отношения с Деймосом позднее. Выберите этот вариант, чтобы получить хороший финал в игре.
Глава №9
Где все началось
Вы встречаете Алексиса / Кассандру на вершине горы. Их отношение к вам зависит от ваших предыдущих выборов. Сделав «хороший» выбор, вы сможете убедить Деймоса оставить прошлое позади. Выберите вариант, где вы не хотите сражаться - семья воссоединится.
Сделать несколько неудачных выборов и быть враждебными по отношению к Деймосу (то есть вы не помогли ему, когда он оказался в ловушке под деревом) ведет к драке. Убейте врага, а затем вернитесь в свой дом.
Серию Assassin’s Creed даже по игровым меркам не назовешь шибко возрастной – в этом году ей исполнится всего десять лет. В сравнении с тем же Mario она тянет разве что на тинейджера. Однако за этот срок Ubisoft выпустила уже более 15 ассасинских игр для всех платформ, а серия стала самым прибыльным активом французского издателя. Ну и связанных с ней интересных фактов за эти годы скопилось столько, что хватило бы для отдельной книги.
1. Изначально первый Assassin’s Creed создавался как спин-офф Prince of Persia, а его главным героем должен был стать телохранитель персидского принца. Как рассказывал креативный директор Патрис Дезиле (да, тот самый, который потом со скандалом ушел из Ubisoft), в какой-то момент разработчики посчитали, что экстремальный авантюризм – все-таки не самое подходящее занятие для особы королевской крови. Другое дело – телохранитель. Его-то при желании можно пропустить почти через любые сюжетные жернова, выдав для начала на поруки малолетнего королевича. Рабочим названием проекта на тот момент было Prince of Persia: Assassins.
2. Первый Assassin’s Creed в том виде, в котором мы его знаем, появился во многом благодаря роману «Аламут» словенца Владимира Бартола. Рассказанная им история с сюжетом игры почти ничего общего не имеет, поэтому тут правильнее говорить об общем идейном вдохновении. События книги разворачиваются в конце XI века, то есть за сотню лет до похождений Альтаира. Крестоносцы тогда до Святой земли еще не добрались, но веселья и без них хватало. Например, крепость Аламут, легендарная цитадель ассасинов, была в то время осаждена войсками турок-сельджуков. Чтобы враги по достоинству оценили решимость оборонявшихся, их предводитель Хассан ибн Саббах (духовный и материальный лидер ассасинов) приказал одному из своих последователей заколоть себя на глазах у пленных, а другому – броситься с самой высокой башни крепости. Оба без колебаний выполнили приказ, что произвело на турок очень сильное впечатление. Да и на разработчиков тоже, ведь именно вторая сцена навела их на мысль о прыжке веры.
Руины крепости Аламут сегодня. Кстати, конец истории реальных ассасинов положили монголы в середине XIII века
3. С самого начала серии разработчики стремились к тому, чтобы все исторические персонажи, которых предстояло убить, погибали в игре примерно в то же время и в том же месте, что и в жизни. Но уже в самом первом Assassin’s Creed от этого правила пришлось отойти: великий магистр ордена тамплиеров Робер де Сабле был убит Альтаиром в 1191 году, а в реальной жизни он умер в 1193-м.
Дэвид Брюстер. В его честь в 1976 был назван один из кратеров на Луне
4. Символом братства ассасинов является орел, о чем Джейд Реймонд заявила еще во время работы над первым Assassin’s Creed. Поэтому нет ничего удивительно в том, что это находит свое отражение в именах героев. Там все через одного орлы, ну или, по крайней мере – важные птицы. Скажем, имя Альтаир переводится с арабского как «тот, кто умеет летать», а Эцио происходит от древнегреческого слова «аэтос», что и означает «орел». В имени главной героини Assassins Creed III: Liberation Авелины де Грандпре вполне можно разглядеть латинское слово «avis» (птица).
Нашлись нужные корни и у имени Арно Дориана: его немецкий аналог Арнольд в переводе с древнегерманского означает «сильный, как орел». Ну, а в случае с Николаем Орловым из российских хроник и вовсе объяснять ничего не надо. Кстати, в английской версии его почему-то назвали Ореловым.
5. Когда дело дошло до подбора актеров на роль Альтаира, то изначально предполагалось, что у персонажа будет арабский акцент, однако затем от него решили отказаться. Наиболее распространенная версия объясняет это тем, что режиссеру озвучания очень понравился «родной американский» голос актера Филиппа Шахбаза, которому в итоге и досталась роль главного героя. Что до остальных гипотез, то тут уже вволю порезвилась фанатская фантазия: дело дошло даже до теории, которая связывала наличие или отсутствие акцента с версией «Анимуса», используемого в той или иной игре.
Любопытно, что в Assassins Creed: Revelation, где Альтаиру была отведена эпизодическая роль, арабский акцент уже присутствовал. В этой игре персонажа озвучил не Шахбаз, а его более раскрученный коллега Кэс Анвар.
6. Несмотря на то, что каждое падение в воду заканчивалось в первом Assassin’s Creedфатально, плавать Альтаир на самом деле умел. Об этом удалось узнать из мануала ко второй части, где рассказывалось, что виной всему был программный сбой в «Анимусе», вызывавший рассинхронизацию всякий раз, когда Альтаир попадал в воду.
В сиквеле с этой «проблемой» удалось совладать, поэтому Эцио, например, мог вволю покупаться в венецианских каналах.
7. Первоначально планировалось, что одним из видов оружия Альтаира станет арбалет (его даже показали в дебютном трейлере), но позже от этой идеи решили отказаться. Причин называют две. Первая – несоответствие историческим реалиям, что спорно, поскольку арбалеты в ту эпоху определенно использовались, а некоторые конструктивные нюансы вряд ли бы остановили разработчиков, ведь при создании игры они зачастую действовали по ассасинскому принципу «Ничто не истина, все дозволено». Вторая версия – во время бета-теста выяснилось, что многие наловчились убивать ключевых персонажей издалека, что сильно портило впечатление от игры. И вот это уже похоже на правду.
8. Серия Assassin’s Creed оказалась очень богата на пасхалки, причем они были связаны со всеми областями жизни. Скажем, во второй части горожане называли Эцио «another capering crusader», что созвучно с одним из прозвищ Бэтмена, The Caped Crusader. В Assassin's Creed: Revelations была миссия The Spy Who Shunned Me, что явно намекает на фильм о Джеймсе Бонде The Spy Who Loved Me. Окна в первой части серии порой напоминали Оптимуса Прайма из «Трансформеров», а одно из зданий в «Синдикате» с вывеской Todd’s Pie – историю о безумном цирюльнике Суинни Тодде. Этот вымышленный персонаж середины XIX века убивал своих клиентов, а его сообщница делала из их мяса начинку для пирогов. В какой-то степени «досталось» даже Библии.
В Assassin's Creed 2 Эцио просили доставить письмо, в котором рассказывалось о фермере, совершившем некое страшное преступление. Подробности не уточнялись; была лишь ссылка на книгу Левит (глава 18, стих 23). Если свериться с первоисточником, то выяснится, что речь шла о скотоложстве.
9. Разумеется, по части пасхалок не остались в стороне и игры. Например, дядя Эцио, Марио Аудиторе, в Assassin’s Creed 2 приветствовал героя фразой «It’s a-me! Mario!» – точь-в-точь, как его тезка-водопроводчик. В Assassin’s Creed: Brotherhood за выполнение задания по спасению Катерины Сфорца из замка Сант-Анджело в награду выдавалась ачивка Principessa in Another Castello, что тоже является вполне очевидной отсылкой на нинтендовскую классику – на ставшую легендарной фразу «Спасибо, Марио, но наша принцесса в другом замке».
В Assassin’s Creed IV разработчики вспомнили легендарный The Secret of Monkey Island: один из контрактов на убийство, получаемых Эдвардом Кенуэем, заключался в устранении пирата Mancomb Seepgood, которого звали аккурат как одного из разбойников с Острова Обезьян.
10. Герои Assassin’s Creed при случае охотно отправлялись погостить в другие игры. Скажем, тот же Эцио засветился в файтинге SoulCalibur V, а Альтаир попинал мяч в вышедшей только на Wii спортивной аркаде Academy of Champions: Football. Но самым интересным экспериментом по ассасинскому трудоустройству стал шуточный проект сотрудников Ubisoft и Хидео Кодзимы: в честь 1 апреля 2008 года они выпустили ролик несуществующей игры, в которой Альтаир покорял просторы Metal Gear Solid 4.
Альтаир осваивает огнестрел
Ну, и кстати, посвященная Metal Gear пасхалка в ассасинской серии тоже была: в Brotherhood можно было отыскать легко узнаваемую картонную коробку.
11.Assassin’s Creed III стала первой игрой серии, в которой появилась охота. Этот факт общеизвестен, а потому отдельного места в нашей подборке вряд ли заслуживает. Однако разработчики планировали научить Коннора не только заготавливать лесную живность, но еще управлять каноэ, а также снимать скальпы. От первого пришлось отказаться, видимо, по причине банальной нехватки времени (хотя соответствующие скрины в Сеть все же попали). Что же касается экстремальной стрижки убитых англичан, то ее не допустили до релиза из-за того, что выглядела она чересчур жестоко и натуралистично. Как говорится, никаких рейтингов не напасешься.
12. Стиль скалолазания Коннора был позаимствован у легендарного альпиниста Дэна Османа, который мало того, что с легкостью покорял самые неприступные скалы, но и зачастую делал это без страховки. А еще он изобрел новый экстремальный вид спорта. Речь идет о роупджампинге, прыжках с большой высоты, когда все, что отделяет вас от смерти – это страховочная веревка и хитрым образом подобранное альпинистское снаряжение.
Один из трюков Дэна Османа
Осенью 1998 года в Йосемитском национальном парке Дэн установил очередной рекорд – высота прыжка составила 300 метров (1000 футов). Через несколько недель он вернулся на то же место, чтобы повторить свое достижение, но в тот раз веревка уже не выдержала.
13. Была своя любопытная история и у Эдварда Кенуэя, главного героя Black Flag. Известно, что изначально предполагалось сделать его уроженцем Манчестера, для чего от приглашенного на озвучку актера Мэтта Райана требовалось придать речи соответствующий акцент. Но когда в Ubisoft услышали родной валлийский говор Мэтта, то он так всем понравился, что сценаристы тут же решили изменить биографию Эдварда и «прописать» его в Уэльсе.
Кстати, на скрытых клинках Эдварда был выгравирован не только знак ассасинов, но и череп – как бы с намеком, мол, в братстве-то я состою, но от морского разбоя отказываться не собираюсь.
Оттуда и открывался отличный вид на поединок двух подводных титанов. Что более удивительно, и в Assassins Creed 2 можно было встретить гигантского осьминога. Речь идет о гробнице под церковью Санта-Мария делла Визитационе в Венеции. Если вы стояли у воды достаточно долго, то кальмар сперва просто проплывал перед вами, а потом даже пытался слегка припугнуть тентаклем.
15. Главный герой Unity Арно Дориан родился в тот же день и месяц, когда был принят важнейший документ Великой французской революции – Декларация прав человека и гражданина. Года, само собой, оказались разные – 1768 и 1789 соответственно (в противном случае ассасинские подвиги пришлось бы совершать в памперсах).
При желании можно найти связь между этим персонажем и Эцио Аудиторе. Дело в том, что Флоренция, родной город главного героя Assassin’s Creed 2, расположена на реке. Арно.
16. Более двух лет пришлось потратить старшему дизайнеру Unity Каролине Миусс, чтобы создать игровую копию Собора Парижской богоматери (причем на момент разработки сама Каролина в соборе ни разу не была). Масштаб брался 1:1 с задачей добиться как можно более полного сходства. Где-то это не удалось из-за отсутствия информации о том, как выглядела та или иная часть собора в XVIII веке. Где-то пришлось пойти на компромиссы по геймплейным соображениям (например, протянуть веревочные тросы, чтобы облегчить перемещения Арно). Ну а где-то помешали лицензионные соглашения, которыми защищена значительная часть внутреннего убранства собора. Тот же орган, например. Да, нельзя просто так взять и скопировать Нотр-Дам.
17. Assassin’s Creed Syndicate стал рекордсменом серии по количеству играбельных персонажей: их тут было аж четыре. Помимо Джейкоба и Иви Фрай к таковым нужно отнести внучку Иви, Лидию Фрай, которой мы управляли в эпизоде, посвященном Первой мировой, а также Джека Потрошителя из одноименного DLC. Любопытно, что в нем Иви по-прежнему называли мисс Фрай, хотя к тому времени она уже была замужем за Генри Грином, а, следовательно, должна была именоваться «миссис Грин».
18. Тем эпизодам Assassin’s Creed, что были связаны с современностью, вряд ли светит получить приз зрительских симпатий, но не упомянуть их тоже нельзя. Начнем с того, что у имени Десмонда Майлза был свой скрытый смысл. Хотя оно имеет вполне явные кельтские корни, разработчики выбрали его для главного героя из-за созвучия французскому слову des mondes – то есть «миры». Что до фамилии, то miles в переводе с латыни означает «солдат». В сумме же получаем Miles des Mondes, то есть «солдат миров». Добавим, что этого персонажа, а также Альтаира и Эцио рисовали с канадского актера Франциско Рандеза, а озвучил Десмонда – Нолан «Нейтан Дрейк» Норт. После смерти Десмонда его тело было забрано агентами корпорации Абстерго для изучения ДНК. Кстати, название аппарата «Анимус» было позаимствовано из теории бессознательного, разработанной философом Карлом Юнгом. В нюансы вдаваться не будем, иначе многие до 19 пункта так и не доберутся.
19. По мотивам серии Assassin’s Creed был снят один полноценный фильм (тот самый с Майклом Фассбендером) и три короткометражки (две из них анимационные). А еще выпущено несколько десятков комиксов и романов. Сейчас в производстве находится анимешный сериал, который выйдет на канале Netflix. Именно в фильмах и книгах зачастую раскрывалась судьба «сданных на свалку истории» героев серии. Например, из анимационной ленты Assassin’s Creed: Embers можно узнать, что Эцио Аудиторе умер в возрасте 65 лет от сердечного приступа. Это была легкая смерть в кругу родных и близких, а сама сцена чем-то напомнила эпизод в саду с Вито Корлеоне из «Крестного отца».
20. Ну и напоследок про Assassin’s Creed Origins. Вернее, не столько про него, сколько про интервью, которое дал в 2012 году креативный директор Assassin’s Creed III Алекс Хатчинсон. Он пожаловался журналистам из Official Xbox Magazine, что игроки чаще всего просят сделать новую часть про Вторую мировую, Японию или Египет, а это, на его взгляд, худшие и самые скучные сеттинги, которые только можно выбрать для ассасинской серии. К слову, после выхода Assassin’s Creed III Хатчинсона отправили работать над Far Cry 4.
1. Коннора озвучивал настоящий коренной Американец по имени Ноа Уоттс.
2. Игра Red Dead Redemption сильно повлияла на то, чтоб в Assassin's Creed III появилась система охоты.
3. В Assassin's Creed IV: Black Flag можно найти пасхалку: огромный кальмар набрасывается на кита. Рядом с обломками судна Antocha.
4. К 2014 году Ubisoft продали более 73 миллиона копий игр серии Assassin's Creed. Это самая продаваемая серия игр.
5. Кристен Бел (Вероника Марс) озвучила Люси Стилмэн во всех трёх играх Assassin's Creed.
6. Assassin's Creed должен был быть игрой про принца Персии с названием Prince of Persia: Assassins.
7. Кооперативный режим очень популярен, но Ubisoft ввели систему игры с другом только с Assassin's Creed: Unity.
8. В этой франшизе очень много отсылок к другим играм и фильмам. Одна из миссий в Assassin's Creed: Revelations называется "The Spy Who Shunned Me" - отсылка к Джеймс Бонду.
9. Бегая по улицам в Assassin's Creed II можно услышать фразу "ещё один борец за справедливость в плаще" - отсылка к Бэтмену.
10. Первым протагонистом-женщиной в серии игр про ассасинов стала Авелина в Assassin's Creed III: Liberation.
11. Ubisoft признаются, что 80% имён в Assassin's Creed III были настоящими и принадлежали существующим людям.
12. Дезмонд Майлс был озвучен Ноланом Нортом. Вы могли узнать его голос по другим персонажам: Нэйтан Дрейк, Пингвин, Циклоп.
13. [спойлер] В Assassin's Creed IV: Black Flag можно было увидеть Дезмонда. Но куда делось его тело? Скорее всего Abstergo разобрали его на ДНК.
14. Изначально в Assassin's Creed III Коннор мог скальпировать врагов во время боя. Но от этого отказались в силу красочности эффекта и сложности представления в игре.
15. Разработчики создали франшизу про ассасинов, вдохновившись книгой Владимира Бартола "Аламут".
15. Согласно словам сценариста Кори Мэй ни одна игра из серии Assassin's Creed не будет рассказывать про Вторую Мировую Войну.
16. Изначально в Assassin's Creed: Revelations крюк был улучшением для скрытого клинка. Но позже крюк добавили как отдельное оружие.
17. Играя за Эцио Аудиторе, мы стали свиделем 23-30 лет его жизни.
18. Эцио можно увидеть в играх Soul Calibur V и Academy of Champions: Soccer.
19. Ubisoft выпустили 8 основных историй, не считая десятков других игр на мобильных устройствах. Конца края нет.
20. Голливуд хочет отхватить кусочек от пирога популярности Assassin's Creed. Готовится фильм с Майклом Фассбендером в роли ассасина.
Какие методы используют тамплиеры, чтобы сплотиться?
Игры заставили игрока тратить часы на то, чтобы убивать людей направо и налево во имя ордена ассасинов, и всё это с намерением разрушить планы тамплиеров.
После того, как было уничтожено так много лидеров и планов тамплиеров, удивительно, как они умудряются подняться.
На самом деле Хэйтем Кенуэй даже указал Коннору на методы тамплиеров, заявив, что сражение с ними не имеет никакого значения, поскольку тамплиеры каждый раз возвращались.
Однако какие методы они использовали, ещё предстоит выяснить
Причина, по которой Орлиное зрение - это врождённый талант
Общий консенсус заключается в том, что Орлиное зрение доступно людям, которые являются потомками как людей, так и Ису.
Однако, поскольку всё население после побега Адама и Евы должно было быть гибридами, означало бы, что у каждого есть способность.
Это не объясняет, почему только некоторые люди могли использовать Орлиное зрение, и что именно позволило им использовать этот талант.
До сих пор не ясно, есть ли какая-то конкретная причина для активации Орлиного зрения или вообще нет никакой более глубокой причины.
Почему Каин хотел получить Яблоко Эдема?
Знак креста на эмблеме тамплиеров происходит от знака Каина, того самого Каина, который был сыном Адама и Евы.
Ему было открыто, что он убил своего брата Авеля, чтобы украсть Яблоко Эдема.
Однако, хотя подтверждается, что Каин был предком тамплиеров, неясно, почему он хотел получить Яблоко Эдема. Он зашел так далеко, что создал детей, которые были первыми Прото-тамплиерами.
Тем не менее, поскольку миссия тамплиеров "Мир и порядок" тогда ещё не была установлена, причина, по которой Каин позарился на Яблоко Эдема, находится в сомнительных обстоятельствах.
Глава №6
Эта глава сюжета относительно короткая и не предлагает каких-либо важных вариантов в главной сюжетной линии игры. Однако во время этой главы вы можете выполнить несколько побочных квестов на острове Наксос и близлежащих островах.
Единственный незначительный выбор это - тон разговора главного героя с его (ее) только что найденной матерью. Вы можете выбрать, какое отношение вы хотите принять и как реагировать, например, на просьбы матери спасти Алексиоса/Кассандру. Однако этот выбор имеет мало значений. Определенно больше вариантов ждет вас в предстоящей 7-й главе игры, где вы посетите многочисленные уголки Древней Греции.
Статус сына Дезмонда
Это должно было быть началом перед основной сюжетной аркой в играх, но пока этого не произошло. Самой большой сенсацией здесь стало открытие, что последним мудрецом был сын Дезмонда Майлса.
Существование этого мальчика уже было загадкой, учитывая тот факт, что полностью взрослый мудрец был в Black Flag, вышедшем в 2013 году, в то время как сын Дезмонда родился в 2005 году.
Что касается того, как могли существовать два мудреца в одно и то же время, и какова была цель мальчика, всё ещё остается неясным.
Что послужило сменой власти между ассасинами и тамплиерами?
Как уже упоминалось ранее, ассасины наносили тамплиерам тяжелые удары больше раз, чем кто-либо мог сосчитать, только для того, чтобы тамплиеры в конечном итоге стали главной группой.
Совсем недавно Первая Мировая война показала, что ассасины всё ещё были сильны, а это значит, что в прошлом столетии произошло большое событие, ознаменовавшее смену власти.
Это оказалось одной из самых больших загадок серии из-за того, что вся работа, которую ассасины проделали за тысячи веков, была стерта в такой быстрой последовательности.
Для этого должна была быть серьезная причина, но она до сих пор неизвестна.
Читайте также: