Arma 3 как вставить свою музыку
Эта тема всё ещё довольно часто всплывает на форуме, хотя ответы уже давно даны
Я постарался сделать простой пример, по которому даже самый-самый новичок сможет разобраться в том, как вставить свой музыкальный трек в игру. Конечно, я не расписывал всё по действиям, на на готовом примере с объяснениями грех не понять, я думаю. Тем более, что трудного здесь ничего нет!
Что в коробочке?
PS: Пишите, оказалась ли эта информация для вас полезна. Ну и я, возможно, дополню пример, если что-либо будет не понятно.
Arma 3 как вставить свою музыку
Вот например мы хотим вставить музыку вою ну Смуглянку.Делаем так нужно только в OGG режим песню вставить.это делаем с помощью программы Free Studio.Потом делаем скрипт
class CfgSounds
<
sounds[] = ;
class 1
<
name = "1";
sound[] = ;
titles[] = ;
>;
>;
Помогите пожалуйста, как сделать несколько треков что б играло? К примеру: подошел к машине там одна, подошел к громкоговорителю там другая?
пробовал так(пишет что CfgSounds уже используется):
leh2012, Andronalin, vurdulak, а как звук запустить с помощью скрипта. через триггер все отлично, все работает. какой командой вызвать звук через скрипт.
файл opt_tank.sqs:
tankistu join lktank;
tankist1 sideChat "Возвращаюсь на базу";
play sound "racia";
Добавлено (30.06.2017, 14:31)
---------------------------------------------
Разобрался. Проблема была в дескрипшине.
Как поставить свою музыку в игру,чтобы она была в треках
Alex_Fenix777 , все с помощью файла Description.ext, который должен находиться в папке вашей миссии вашего профиля, его нужно создать. Все звуковые и музыкальные файлы должны быть в формате .ogg.
Пример содержание файла Description.ext:
здравствуйте,хотелось бы поставить несколько своих треков в игру,объясните как это сделать
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
, который должен находиться в папке вашей миссии вашего профиля, его нужно создать. Все звуковые и музыкальные файлы должны быть в формате .ogg.
Пример содержание файла Description.ext:
В списке появилась но не воспроизводится.
Arma 3 как вставить свою музыку
Лётчик-Снайпер, Да получилось открыл изучил вижу в п3д уже есть glass_armored_plate.rvmat значит в конфиге надо как то дополнить
class HitGlass1: HitGlass1
armor = 3.5; показатель после которого стекло меняется на разбитое
radius = 0.45;
mass = 3; дописал
passThrough = 0.5; дописал
minimalHit = 0.1;дописал
explosionShielding = 6;
>;.но по прежнему прошивается с 12.7 мм
Для проверки изменить материал на metal теперь от стекла искры летят как от метала но по прежнему прошивается с 12.7 мм
Ещё п3д модель можно глянуть в виде таблицы прогой Eliteness только жаль не изменить
Читайте также: