Arma 2 редактор как удалить
Где 0 - высота.миссия-пример Arma2 : Gun.utes.rar(2Kb)
5. Есть другой путь для сетевых миссий:Опции для МР. Тема "Примеры" Arma2 от VVL99
Опции для МР. Пример как можно встроить в свою МР миссию выбор параметров. В примере две вымышленные опции. Выбор будет работать если вы админ на сервере. Для SP параметры устанавливаются отдельно. В скриптах выбранные параметры можно определять и через if и через switch.миссия-пример Arma2 "Комплект оружия":option.utes.rar
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм! Ух ты, и про ящики рассказали. СпасибоЕще бы про создание задач в миссиях рассказали, шикарно было бы. CoolT2, тебе понадобится элементарный пример, в котором будешь разбираться, вот держи пример от студии САРМАТ:
Платформа миссий САРМАТ Не забудь магазин дать солдату до оружия, а то оружие придётся перезарижать в начале каждой миссии. Т.е.
RemoveAllWeapons this; this addMagazine . ; this AddWeapon. ; this AddMagazine. Еще бы про создание задач в миссиях рассказали, шикарно было бы.
"Основа для создания простой СП миссии"</a> от leh2012
Нашёл такое, но не разобрался:
Справочник мапмейкера. АрмА. Версия-2.0 (Complete):
Например в ролике или в самой миссии, мы хотим показать сидящих во дворе солдат и на заднем плане, прислоненные к стене автоматы. К тому же эти автоматы можно будет взять, если это миссия.
Ставим оружейный ящик и в разделе "инициализация " пишем:
box = "SecondaryWeaponHolder"createVehicle getPos имя_места_для_ размещения ;box addWeaponCargo["имя класса",1] ;box addmagazinecargo["имя класса",твое число]; box setDir твое число
Arma 2 редактор как удалить
В редакторе ArmA 2 существует несколько кнопок, с помощью которых можно существенно облегчить работу.
TAB - автоматическая запись кода. Когда пишите команды в инициальзацию, редактор даёт подсказку. Нажав эту кнопку, можно автоматически написать нужный код. Очень полезная функция.
CTRL+C, CTRL+V - можно копировать и вставить юнит или группу. Надо выделить объект, нажать CTRL+C, щёлкнуть в нужном месте и нажать CTRL+V. Текст в инициализации копируется также.
SHIFT+Левая кнопка мыши - повернуть юнит или группу. Надо их выделить, зажать на одном из них эти кнопки и крутить мышью.
Arma 2 редактор как удалить
Запуск файлов
SQS: [] exec "File.sqs"
SQF: as = [] execVM "File.sqf"
FSM: [] execFSM "File.fsm"
условия в триггере
not alive ИМЯ ЦЕЛИ - при уничтожении цели
(getdammage tank)>0.0000001 - при нанесении небольшого урона неприятелем
Всё это пишем в условие триггера.Если эт ок примеру not alive цель ,то при уничтожении обьекта "цель" триггер активируется
команда не двигатся
this disableai "move" - выключить
sold enableAI "move" - включить
Уничтожение обьекта определённым оружием
_handle = su25 fireAtTarget [vech1,"AirBombLauncher"];
Работает только в ОА
определённая скорость
this forcespeed 1
дать оружие какое надо
foreach [0,0,0,0,0,0,0,0] - скока нулей стока и рожков.Что дать другое нада сначала удалить то что нужно для этого:
removeallweapons this ; foreach [0,0,0,0,0,0]
команды для вертолёта
название land "land,get in,get out"
"Land" садится на землю и глушит движок
"get in" чтобы люди могли войти
"get out" чтобы люди могли выйти
замедление времени
стрельба по любому обьекту
юнит doFire цель "юнит"-имя того кто стреляет,"цель"-цель))
сбрасывание бомб
имя setVectorUp [x, z, y]
КАМЕРА
this exec "camera.sqs" (писать юниту или в триггер,если в триггер то вместо this пишем имя юнита)
КАК ПОСАДИТЬ ЧЕЛА В ТЕХНИКУ
unit moveincargo имя (в груз. отсек); unit moveindriver имя (на водилу); unit moveingunner имя (на стрелка)
"unit" - тот кто будет сидеть (если пишите в ините,может просто заменить на this ),а "имя" это название техники
Определённая высота
this setpos [getpos this select 0, getpos this select 1, +15]
Что надо прописать в ините бойцу что бы он не ложился?
this setunitpos "down" чтоб лежал
this setunitpos "Up" чтоб стоял this setunitpos "Middle" чтоб сидел на колене.
Arma 2 редактор как удалить
Здесь расскажу и покажу как же запустить 3D редактор в Arma 2.
Here I will tell you and show you how to run the 3D editor in Arma 2.
Покажу на примере Arma 2:OA.
I'll show you an example of Arma 2:OA.
422 | уникальных посетителей |
24 | добавили в избранное |
3D editor in Arma 2 is not finalized, contains bugs, etc.
Для начала в главном меню необходимо нажать комбинацию ALT+E и выбрать карту.
To start, press ALT+E in the main menu and select a map.
Получается вот это.
It turns out this.
Нажимаем "M" и получаем следующее.
Press "M" and get the following.
Клавиша "M" позволяет переключаться между 2D и 3D режимами редактора.
Собственно, чтобы начать в нём работу необходимо создать "Center" (F10) для каждой стороны (Всего их 4), например для "Синих". После тут же настраиваем "дружелюбие" к другим сторонам, по умолчанию все дружат со всеми.
The "M" key allows you to switch between 2D and 3D editor modes.
Actually, to start working in it, you need to create a "Center" (F10) for each side (there are 4 of them), for example, for "Blue". After that, we immediately set up "friendliness" to other parties, by default, everyone is friends with everyone.
Далее необходимо создать "Group" (F2) для нужной нам стороны, покажу на примере "Синих".
Называется "Center West".
Next, you need to create a "Group" (F2) for the side we need, I'll show you the example of "Blue".
It's Called "Center West"
Теперь можем поставить юнита "Unit" (F1) и настроить его, его вид, роль, звание, управление, возможность игры за него и т.д.
Now we can put the unit "Unit" (F1) and configure it, its type, role, title, management, the ability to play for it, etc.
По итогу получаем следующее.
As a result, we get the following.
Читайте также: