Arcanum aerial decapitator где взять
Ах как хочется ворваться, ах как хочется вернуться в Арканум
Если хочешь сделать сильного мага - вот мои советы:
1) Поначалу набери побольше сильных спутников;
2) С самого начала игры выучи "Вред" - школа Черной Некромантии;
3) Нужные школы, которые очень желательно выучить:
- Сила (полностью)
- Вызов (3 заклинания)
- Черная Некромантия (1-ое заклинание)
- Белая Некромантия (по желанию, вся)
- Перемещение (все)
Тратится на посторонние умения не нужно - только на Силу Воли. Биография - не помню, но та, где дается +6 к Силе Воли. Выбери - не ошибешься.
Пачками закупай зелья маны и зелья интеллекта. Если позволяют деньги (а они должны позволить - куча хитростей для добычи денег) - покупай свитки, свитки и свитки.
Лучшая мантия для 100% мага - Серый Плащ Путешественника. Посох - Тайный Посох (при ударе оглушает и отнимает ману у противника и очень сильный. С головой козла). Сапоги - разные, можно эльфийские. Медальонов тоже кучу желательно, и два перстня - Волшебный и Перстень Невидимости. Перчатки - Перчатки Тайны. Вот. Если все так сделаешь - будешь иметь суперского мага.
Один из кураторов «Конкурсов Фантазма» 2) С самого начала игры выучи "Вред" - школа Черной Некромантии 3) Нужные школы, которые очень желательно выучить:
- Сила (полностью)
- Вызов (3 заклинания)
- Черная Некромантия (1-ое заклинание)
- Белая Некромантия (по желанию, вся)
- Перемещение (все)
Хотелось бы кое-что пояснить.
-А почему вызов только до третьего? Огр и Кровавый фамилиар совсем бесполезны?
-В черной некромантии второе заклятье хоть где-то применяется? На ком не пробовал, никакого диалога не выходит. Дух начинает вопить, что ему больно, и просит вернуть его обратно.
Довести до 18 уровня или больше?
Пачками закупай зелья маны и зелья интеллекта. Если позволяют деньги (а они должны позволить - куча хитростей для добычи денег) - покупай свитки, свитки и свитки.Да свитками действительно редко пользовался. А что за зелья интеллекта?
Лучшая мантия для 100% мага - Серый Плащ Путешественника. Посох - Тайный Посох (при ударе оглушает и отнимает ману у противника и очень сильный. С головой козла). Сапоги - разные, можно эльфийские. Медальонов тоже кучу желательно, и два перстня - Волшебный и Перстень Невидимости. Перчатки - Перчатки Тайны. Вот. Если все так сделаешь - будешь иметь суперского мага.Где их можно достать? Особенно интересует тайный Посох.
P.S. Не ожидал что мне так быстро ответят. Элементалист спасибо за советы. Если вас не затруднит было бы интересно услышать ответы на вторую порцию вопросов
Ах как хочется ворваться, ах как хочется вернуться в Арканум
-А почему вызов только до третьего? Огр и Кровавый фамилиар совсем бесполезны?
-В черной некромантии второе заклятье хоть где-то применяется? На ком не пробовал, никакого диалога не выходит. Дух начинает вопить, что ему больно, и просит вернуть его обратно.
Вызов до третьего - это Чума Насекомых, Чемпион Орк и Огр. Они и полезны) Огр - вызови двух и они порубят всех в капусту. Очень сильны. Можешь выучить эту магию с самого начала - еще до Таранта даже. И Вред конечно. А "Вызов Духа", он же спиритизм применяется в некоторых квестах, если ты уже убил того, с кем тебе нужно поговорить
Довести до 18 уровня или больше?
До 18. Больше не надо. Возьми биографию "Больной" кажется.. Я не помню, но там +6 к Воле (очень полезно - не нужно тратить очки), и некоторый минус к боевым навыкам. Но ты же мага хочешь - зачем ему рукопашка?
Да свитками действительно редко пользовался. А что за зелья интеллекта?
Свитки - хороши когда магию иную применять нужно. Например Невидимость очень полезна, но она 5-ая, а учить все бесполезные заклятья Фантазма. А зелье интеллекта - пьешь, и можешь накладывать пять постоянных заклятий вместо двух. И он тем более не дорогой)
Где их можно достать? Особенно интересует тайный Посох.
Мистическую Мантию Путешественника я покупал у цыганки в Туманных Холмах. А о посохе я не помню(( Может кто-то другой ответит). Не забудь о магическом перстне - он у "Незнакомом Месте" в горах. А перстень невидимости тоже хорош, но уже на болоте по ту сторону гор.
Arcanum Местонахождение локаций
Shrouded Hills (Туманные Холмы) 1409W 1317S
Crash Site (Место крушения) 1452W 1292S
Arbalah's House (Дом Арбалаха) 1451W 1304S
Simon Fahrkus Shack (Хижина Саймона Фаркуса) 1450W 1325S
Torin Quarry (Каменоломня Торина) 1419W 1100S
Torg's Altar (Алтарь Торга) 1215W 1139S
Ruins of Szabo (Руины Сцабо) 1028W 1323S
Округ Камбрии
Gorgoth's Pass (Перевал Горгота) 1500W 1444S
Liam's Workshop (Мастерская Лаема) 1179W 1466S
Black Root (Чёрный Корень) 1097W 1441S
Wolf Cave (Волчья пещера) 1230W 1530S
The Lair of Gur-Dolour (Логово Гир-Долора) 1182W 1583S
Ancient Maze (Древний лабиринт) 1368W 1584S
Dernholm, capital of Cumbria (Дернхольм, столица Камбрии) 1237W 1661S
Razors Pointe (Место крушения) 1504W 1772S
Тарант и его левый округ
Tarant (Тарант) 972W 1027S
Vollinger's Meeting Place (Место встречи Воллинджера) 1230W 980S
The Pit of Fires (Огненная Яма) 1365W 936S
Stonecutter Clan (Клан каменотёсов) 1344W 886S
The Place of Lost Voices (Место потеряных голосов) 1321W 831S
The Black Mountain Mines (Шахты клана Чёрной горы) 1307W 754S
Stillwater (Стиллвотер) 1190W 754S
Hardin's Pass (Проход Хардинга) 1288W 714S
Uncharted Cave (Неотмеченная пещера) 1048W 696S
Weel Clan (Клан Колеса) 954W 666S
Секретная локация (на карте не отображается) 1060W 809S
Округ Каладона
Caladon (Каладон) 1606W 1828S
A mysterious Location (Странная Локация) 1586W 1816S
Bolo's Altar (Алтарь Боло) 1626W 1636S
Thieves Cave (Пещера воров) 1551W 1537S
Roseborough (Роузборо) 1750W 1515S
Ancient Ruins (Древние Руины) 1754W 1478S
The Cold Place (Холодное место) 1610W 1415S
The Old Lagoon (Старая Лагуна) 1695W 1320S
The Broken Cathedral (Развалины Храма) 1627W 1206S
Lethe Wyvern Sighting (Летийский Выверн) 1580W 1010S
Округ Кинтарры
Quintarra (Кинтарра) 1545W 658S
Small Pond (Маленький пруд) 1596W 880S
Strange Ceremony (Странная церемония) 1372W 705S
The Castle S'nel N'fa (Крепость Снел Нфа) 1385W 642S
K'na Tha (Кна Та) 1435W 617S
Falcon's Ache (Фалькон Эйк) 1628W 563S
Small Camp (Маленький Лагерь) 1261W 478S
T'sen-Ang (Т'сен-Анг) 1507W 296S
Secret Village (Секретная Деревня) 1320W 180S
The Bedokaan Village (Деревня Бедокаан) 1179W 315S
The Poachers Camp (Лагерь браконьеров) 1205W 276S
The Bandellian Deeps (Бангеллианские Глубины) 1179W 289S
Серые горы
The Bog (Болото) 1075W 514S
Kerlin's Altar (Алтарь Керлина) 881W 424S
The Ruby Glade (Рубиновая Поляна) 795W 250S
Strange Pond (Странный Пруд) 617W 528S
Секретная локация (на карте не отображается) 750W 556S
Округ Эшбери (или правый округ Таранта)
Forbidden Pit (Запретная Яма) 833W 1034S
Elven Ruins (Руины Эльфов) 711W 1022S
Vooriden (Вуриден) 871W 1190S
Stringy Pete's Treasure (Клад Худого Пита) 807W 1341S
Stringy Pete's Cove (Пещера Худого Пита) 682W 1341S
Kree (Кри) 635W 1204S
The Williamson Homestead (Усадьба Вильямсона) 509W 1113S
Ashbury (Эшбери) 505W 978S
Ancient Shipwreck (Древнее Кораблекрушение) 498W 892S
The Lair of Bellogrim (Логово Беллогрима) 769W 837S
Ancient Temple (Древний Храм) 776W 919S
Dungeon of the Dragon Pool (Подземелье озера Дракона) 993W 790S
Остров Отчаяния
Isle of Despair (Остров Отчаяния) 322W 877S
The Home of Maximillian (Дом Максимильяна) 320W 838S
Shades Beach (Пляж Теней) 346W 826S
The Woman's Camp (Женский Лагерь) 267W 825S
Arcanum FAQ Решение отдельных квестов (часть 1)
Для того чтобы попасть в Железный клан, вам для начала надо завладеть Стеклянным ключом (Glass Key). Чтобы его заполучить, надо открыть железный сейф в Зоологическом музее. Для этого вам понадобится Железный ключ (Iron Key), собираемый по схеме дворфа из Клана Колеса. Ингредиенты: Каменное сердце (Heartstone), которое валяется в Деревне Бедокаан (Bedokaan Village), и кусок мифрила.
В сейфе находится карта с указанием локации Место потерянных голосов (The Place of Lost Voices) и три барабана наподобие шаманских. Барабаны нужно вставить в машину, которая находится в той локации. Машина выдаст голосовую запись, содержащую сведения о Железном клане и о том, что надо искать Книга Правды Дьюрина (Durin’s Truth).
Книга эта находится в доме недавно умершего писателя Миска (Misk) в Каладоне (Caladon). Заполучить её можно различными способами: украсть или выполнить задание вдовы писателя. Из книги можно узнать, где находится подземелье Железного клана. Для этого нужен Стеклянный ключ (Glass Key) из первого храма Панарии в Каладоне. Чтобы его заполучить (равно, как и амулет из пальца Маннокса и глаз Крака-Тура), надо пролить свет на историю самой религии.
Для этого надо сначала поговорить с Александром (главный жрец), который уже после посещения деревни тёмных эльфов отопрёт двери к археологу и историку. Лёгкий путь (но не самый интересный) - убить гнома-археолога и тогда со стеклянных колб, в которых хранятся артефакты, будет снято заклятье запора. Сложный путь - разгадать задачу учёных мужей. Говорим с обоими из них. В любом случае, надо попасть к саркофагу Насредина, который, якобы, уже мёртв и покоится в подвале храма. Тут два пути - пробиться через толпы трупняков и иной нечисти в канализации Каладона или же переодеть всю команду в одежды монахов (находятся в сундуках в соседнем с археологом помещении, для гномов не подходят) и пройти мимо стражи в задней части храма. Открываем саркофаг, забираем череп, рассматриваем внутреннюю сторону крышки саркофага, сам скелет и идём к археологу.
Так я и думал! Это же не череп эльфа, а человеческий! Кроме того, отсутствие пальца на руке скелета значит только одно - это скелет Маннокса, пра-пра-пра. деда Александра. По легенде он сам себе оттяпал палец (скоро он нам достанется), дабы доказать свои убеждения. Согласно истории он ушёл из храма. Всё это стало результатом распри между ним и тёмным эльфом, пришедшим к власти в храме (кстати, у вас будет возможность встретиться с этим эльфом, если будете играть за отрицательного перса). Кроме того, историк истолкует надпись на крышке саркофага - это надпись на эльфийском языке, значащая "Opposite" и "Truth". Более того, от внимательного глаза не могло ускользнуть то, что на крышке был нарисован прерывистый круг, как две капли воды похожий на Кольцо Бродгара (Ring of Brodgar), которое находится в Розенборо (Roseborough).
Идём туда и читаем надпись на табличке рядом со странным камнем перед входом в гостиницу. Судя по надписи, странный камень с какими-то координатами был найден в центре кольца Бродгара. Идём к нему помятуя, что слово "opposite" означает "противоположный". Ясно, значит координаты на камне надо трактовать с точно наоборот: W это E, E это W, S это N, N это S. Цифры значат количество шагов. Согласно координатам, перебегаем с плиты на плиту и в конце-концов приходим к последнему убежищу Маннокса. Второе слово с саркофага в подвале храма Панарии - "Truth" - пароль для входа в убежище.
Чтобы долго не мучаться, можно просто пробежаться вдоль моря на восток (вдоль побережья в сторону Кольца Бродгара) - убежище трудно не заметить. Из убежища берём меч Маннокса и его дневник. Отдаём дневник археологу, меч - потомку, т.е. Александру. Археолог открывает колбы и - ура! Артефакты, в том числе и Glass Key, наши. Теперь можно идти открывать подземелье Железного клана. Идем ко входу в Железный клан, открываем дверку, спускаемся, за 2-й дверкой штук 5 автоматов и 3 колонны. В 1-й - молот железного клана (если с вами Магнус - отдайте ему, он станет просто монстром), во 2-й - доспех железного клана (оденьте на себя, если вы гном или дварф). В 3-й колонне табличка, которую хочет дварф из Клана Колеса.
От автора: нахождение убежища можно упростить, просто пробежав вдоль береговой линии, если бежать вверх и влево по экрану. При этом надо усиленно крутить головой, отыскивая нечто подобное, на маленькие колеса, лежащие на земле: как только вы их увидите, бегите к одному из них и крутите головой ища следующее - таким образом можно быстрее найти это убежище, чем если бы вы считали шаги, как это положено. Ну а отыскав убежище действуйте по плану.
Маньячное прохождение Arcanum
Создадим-с персонажа: полуогр с неслыханной силой и невиданной тупостью. После крушения дирижабля "Зефир" (названного так в честь наполнителя головы персонажа), нашему полуогру приходит божественный дар - он становится одним из немногих, кто может смотреть в завтрашний день. И он ясно видит - всё живое перемолото в фарш. Ну что ж, мы избраны для свершения пророчества, берём себе имя Завдень и вперёд к приключениям!
Первый, кто встречает нас в игре - паломник Вирджил. Кажется он немного расстроен умственными способностями ГГ. Но Завдень знает тайную методику излечения расстройств с помощью прикладывания меча к внутренним органам :D
На самом деле, диалоги и записки персонажа-имбецила просто уморительны, мне даже немного жаль, что я их все пропущу. Я не буду описывать всякие бытовые перебежки, незначительные пещерки и прочее неинтересное, остановлюсь только на ключевых моментах. Итак, ближайшее поселение - Туманные холмы.
Первый же запинанный продавец и его расшатанная бочка приносят неплохой набор ништяков. Второй запинанный (в прямом смысле, лежачих Завдень добивает ногами) приносит карту с координатами столицы - Таранта. Во всей деревне реальную угрозу ГГ представляли только Док и кузнец, но оглушающие гранаты со старта пришлись весьма кстати. Где-то тут я осознал, что убил стартового спутника-хилера и не имею возможности купить лечилок или мозгов, чтобы сделать\наколдовать их же. Пару раз стыдливо бегал к кровати в стартовой пещере, чтобы отрегениться :( Банда на выходе из деревни раскидывается с помощью "подарков" от кузнеца, ничего не мешает идти в Тарант.
Местный кузнец слишком силён, чтобы завалить его в честном бою, поэтому я предложил сыграть ему в игру под названием "Окажись по другую сторону стола от шашки динамита когда она взорвётся". Он проиграл :D
О, святые макароны, сколько же сладенького лута я нахаляву вынес из кузницы! Но проблема хила оставалась актуальной, поэтому я немного "смухлевал" и сначала забронировал номер в местной гостинице на неделю (вы что, спать в чужих кроватях - смертельных грех, спросите у фаллоута), а уже потом зарубил владелицу. Позже я-таки нашел кровать, в которой можно спать, но к тому моменту половина столицы уже полегла :)
На самом деле, город разделён на разноуровневые зоны - где-то тусуются низкоуровневые бомжи и крысы, а где-то почти топовые охранники.
"Ха, наивные орки пытаются откосить от люлей"
Если посещать эти зоны в порядке возрастания сложности, то особых проблем не возникает. Разве что высокоуровневых охранников приходится выманивать по одному и зажимать в узких проходах, а там уже работает неприлично вкачанная сила и догоняющая её с каждым уровнем ловкость.
"В очередь, сукины дети!"
В городе можно честно убить всех, разве что несколько орочьих гопников будет воскресать по ночам в определённом месте. В принципе, они мало чем отличаются от обычных мобов, которые постоянно спавнятся за городом, так что хрен с ними.
"Как-то раз полуорг, полуторный меч и жажда крови заходят в бар. "
Дневник местного миллионера даёт наводку, куда идти дальше + я таки решил вкачать немного интеллекта, чтобы колдовать хотя бы простейшее лечение. Прощайте, имбецил и накачанные бегом до кровати ноги :(
В гномской шахте не было ничего интересного, на каменном столбе прочитал, что надо попасть на Остров Отчаяния, чтобы найти гномов. Но мне не особо хотелось туда, мне хотелось в Роузборо, где сидит чувак, который может телепортнуть меня в финал. Поэтому я побежал искать путь через горную гряду. Поиск перевала был немного затруднён проблемами отображения некоторой графики Арканума на видновс 10.
"Карта здорового человека. "
"И карта курильщика маньяка. "
Как ни странно, перевал на карте не появился. Логика подсказала, что в ту часть карты нельзя попасть, пока дело не перенесётся туда по основному сюжету. Ну ладно, пойду искать корабль до Острова Отчаяния. Сначала решил посетить Чёрный корень, по пути навестив (и зачистив) Дерхольм. В ЧК внезапно обнаружил, что кораблестроитель (который может продать корабль в дальнейших квестах) и два его телохранителя воскресают после каждой загрузки\сохранения. Достаточно немного отойти и загрузиться - вуаля! Даже старые трупы исчезнуть не успевают. Ну ты чо, Арканум :(
Счётчик неоправданно респящихся персонажей: 3
Капитан корабля неподалёку также постоянно воскресает :(
Счётчик неоправданно респящихся персонажей: 4
Тем не менее, на Остров Отчаяния отсюда всё равно не попасть, отправляюсь в Эшбери, к капитану Тичу, единственному (по сюжету) чуваку, который знает дорогу к ОО. Пораскинув мозгами месных жителей я прихожу к капитану Тичу, без лишнего "привета" фигачу его топором и. тут по сути для меня должна появиться табличка как в морровинте -
"Со смертью этого персонажа нить вашей судьбы обрывается. "
Далее срабатывает стечение обстоятельств: игра на самом деле предполагает смерть Тича - через сутки на соседней лодке появляется Капитан корабля, который рассказывает, что мол Тич уплыл на Остров Отчаяния и его там бандиты зарубили (тру стори.джпг), но он "часто выпивал вместе с Тичем в таверне и капитан научил его безопасно плавать к острову" и за определённую плату он готов нас туда подвезти. Капитан этот респится постоянно (как и мастер по очкам в магазинчике на причале тут же), но есть одно "НО". В любом населённом пункте, при убийстве определённого числа народу тебе вешают статус "Враг <название места>" и с этого момента все оставшиеся в живых жители начинают атаковать тебя только завидев. А капитан этот как раз жителем и считается, и сразу бросается в бой, не спрашивая, не хочу ли я сгонять на ОО Т_Т
Кстати, счётчик неоправданно респящихся персонажей: 6
Я начинаю придумывать, как выкрутиться - придумал попробовать заклинание "Очаровать", которое повышает отношение к кастующему. С помощью неломаемого рулевого колеса и проклятой дубинки, которая с некоторой вероятностью спавнит 3 зомби при ударе, фармлю себе уровень, чтобы вкачать заклинание.
Бегу к капитану, колдую с всей силы и. отношение капитана изменяется с -150 на -120 :I
Так-с, расчехляем тяжелую артиллерию редактор сейвов, подкручиваю характеристики персонажа до максимальных, обучаю заклинанию "Подчинение воли", колдую его на капитана и. "Вы теряете концентрацию" и пшик. В чём дело? Почему заклинание не срабатывает? Потому что для его нормального каста нужна сила воли 18, а у Завденя максимальное - 17 и выше даже редактором сейвов не поднимается из-за его истории. А вы говорите, что в школу ходить не полезно :D
Не уверен, помогло бы это заклинание у другого персонажа, но мой ГГ смог сломать прохождение, как я раньше думал, неломаемой игры. Возможно, в светлом будущем я временно пощажу жителей Эшбери, чтобы сплавать на Остров Отчаяния, но это уже будет другой пост :)
Читайте также: