Battlefield 4 china rising что это
ОС: Windows Vista SP2 32-bit
Процессор (AMD): Athlon X2 2,8 ГГц
Процессор (Intel): Core 2 Duo 2,4 ГГц
ОЗУ: 4 ГБ
Жесткий диск: 30 ГБ
Видеокарта (AMD): AMD Radeon HD 3870
Видеокарта (NVIDIA): Nvidia GeForce 8800 GT
Память видеокарты: 512 МБ
ОС: Windows 8 64-bit
Процессор (AMD): 6-ядерный
Процессор (Intel): 4-ядерный
ОЗУ: 8 ГБ
Жесткий диск: 30 ГБ
Видеокарта (AMD): AMD Radeon HD 7870
Видеокарта (Nvidia): NVIDIA GeForce GTX 660
Память видеокарты: 3 ГБ
В глубь игрового процесса
DICE не раз заявляли, что, выпуская дополнение, не отделываются пачкой карт, связанных общей темой. Стандартом DLC для Battlefield стал обязательный набор оружия, пара моделей свежей техники и какое-нибудь нововведение в игровом процессе — чтоб разнообразить сетевые баталии.
И если к картам и оружию особых вопросов поначалу не возникает, то вот с техникой и разнообразием DICE в этот раз поступили. несколько необычно, что сразу бросилось в глаза давним поклонникам.
В China Rising игрокам вернули кроссовый мотоцикл, появившийся в дополнении Battlefield 3: End Game. Но если в предыдущей версии под него были приспособлены целые уровни (расставленные повсюду трамплины и внушительные расстояния), то в China Rising мотоцикл как будто добавлен исключительно из ностальгических побуждений. Главный и единственный довод в его пользу в новом дополнении — скорость.
Вторая техническая новинка, тактический бомбардировщик, посвежее. Чтобы заполучить такую игрушку, команде надо захватить определенную точку. После этого один из игроков, зайдя в специальный бункер, может встать за пульт управления бомбардировщиком (B-1B Lancer с американской стороны и Xian H-6 — с китайской) и взять под контроль его оружейную систему. Воздушное судно всегда следует заранее заданным курсом (как и самолет поддержки) и способно сбрасывать бомбы JDAM и запускать крылатые ракеты.
И вот — внимание! — враг захватил бункер. Их бомбардировщик в воздухе. Орут сирены, в воздухе пахнет неминуемой смертью с небес. Над головами бойцов скользит грозная тень и раздается взрыв. Пыль рассеивается — и-и-и ой. Все живы, бой продолжается как ни в чем не бывало. Несмотря на свою зловещую и смертоносную ауру, бомбардировщик пока наносит слишком малый урон — у его орудия радиус поражения куда меньше, чем хотелось бы. Надеемся, в ближайших обновлениях DICE поправит дело, и машинку начнут бояться по-настоящему, а то как-то даже неловко.
А чего можно бояться в China Rising уже сейчас, так это беспилотников. В дополнении появилось два типа БПЛА: один из них предназначен для ручного запуска и умеет помечать цели лазерной отметкой, второй запускается при помощи установки и несет заряд, способный вывести из строя технику с одного попадания. На деле оба успешно используются для уничтожения пехоты из засад. БПЛА настолько удобны в управлении, что поначалу превратили игру черт знает во что — ленивые бойцы сидели на базе и знай себе засыпали врагов самолетиками. Ситуацию подправило серверное обновление, после которого ждать «возрождения» БПЛА в инвентаре приходится намного дольше, чем раньше.
ЭТО ВАЖНО: одна из основополагающих технологий Battlefield 4 — Levolution — в дополнении China Rising не участвует. Ни вам рушащихся небоскребов, ни хилых дамб, ни опасных газопроводов. Погода и та по всей территории страны устойчива, как Великая Китайская стена. Одни игроки удивляются, что господа создатели не поэксплуатировали броское нововведение, вторые утверждают, что карты China Rising и так прекрасны.
Еще одно «возвращение» случилось в сетевых режимах. Не самый популярный из них, родом из Battlefield 1943, называется «Воздушное превосходство». Его смысл в контроле точек а-ля «Захват», но с использованием исключительно воздушной техники. Однако если в предыдущих частях «Воздушное превосходство» игралось исключительно на самолетах, то в China Rising в бою могут участвовать и ударные вертолеты. Последние могут сражаться только на карте «Гуйлиньские пики» и только за одну контрольную точку.
В глубь материкового Китая
Карты — сильная сторона China Rising. Благодаря географической тематике разработчикам удалось освежить разнообразие Battlefield 4. От песчаной пустыни до крутых гор — у каждого из уровней есть акцент и своя изюминка. А еще новые карты чертовски красивы — в умении строить зрелищные уровни DICE не откажешь.
В нашем личном рейтинге первое место уверенно заняли «Гуйлиньские пики». Карта хороша не только сбалансированным геймплеем, но и роскошными видами. Повсюду тут похожие на небоскребы карстовые горы, испещренные сетью пещер, — идеальные места для пехотных засад. Река делит уровень надвое и позволяет любителям водной техники эффективно контролировать берег.
«Шелковый путь» расположен где-то в пустыне Гоби на севере Китая. Ее песчаные просторы напоминают застывшее море, в волнах которого, подобно боевым катерам в «Шторме на Параселах», прячутся танки. В центре «Шелкового пути» одиноко высится военный блокпост, окруженный столовыми горами. На севере уровень разрезают каньоны. Карта относительно средних размеров и прекрасно подходит для боев на технике — но пехоте тоже будет чем заняться.
На «Алтайском хребте» скалистые горы, заметный перепад высот и множество естественных укрытий для снайперов не позволят расслабиться не на секунду. Из всех карт China Rising именно эта лучше всего соответствует классическому духу Battlefield. Тут можно использовать массу видов техники, а масштабы и разнообразие пространства не стесняют вас в движениях.
Самый сложный ландшафт достался «Перевалу дракона». Разработчики говорят, что при создании этой карты вдохновлялись уровнем Dragon Valley из Battlefield 2. Большая акватория — рай для бойцов на катерах, а поднебесные горы зверски усложнят жизнь пилотам вертолетов. Небольшие речные поселения, в которых установлены флаги на «Захвате», станут местом ожесточенных пехотных перестрелок, а перемещаться между ними спокойнее внутри чего-нибудь хорошо бронированного. Словом, места и счастья хватит всем!
Порадовало
Огорчило
- ландшафты уровней;
- разнообразие карт;
- нотки ностальгии;
- кроссовый мотоцикл.
- нет значимых нововведений;
- слабая огневая мощь бомбардировщика;
- возвращение не самого популярного сетевого режима.
Главные рейтинги
«Ачивка» редакции
Я ТОЖЕ ТАК МОГУ!
Выпрыгнуть из самолета, взорвать вертолет ручной взрывчаткой и запрыгнуть обратно в кабину. Примерно вот так.Особые рейтинги
Окунув игроков в новое окружение, разработчики попутно умело вызывают ностальгию: уровни China Rising до боли напоминают карты Battlefield: Bad Company 2 и дополнения к ней — Vietnam.Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
DICE верны себе — в том смысле, что по-прежнему дарят нам качественный дополнительный контент для своих игр. Хотя China Rising оставляет по себе ощущение некоторой незаконченности. Новые карты ради новых карт?Вот вам и дополнения в наше время. Просто набор из карт и оружия.
Я тебя удивлю, но в CoD обычно только 3-4 ущербных мини-карты добавляют, в которые никто не играет. Я к тому, что ты как-то поздно очнулся насчёт контента в DLC.
ЖУРНАЛ «ИГРОМАНИЯ» И ПОРТАЛ «ИГРОМАНИЯ.РУ»
Редакции печатного журнала «Игромания» и портала «Игромания.ру» тесно взаимосвязаны, но работаем мы совершенно независимо друг от друга.
Поэтому в журнале и на сайте в обзорах могут стоять разные оценки по одной и той же игре. Еще случается, что в журнал идет развернутая статья, а на сайт — самые свежие и горячие впечатления. Или наоборот. И так далее. Пересечений у нас много, но работаем мы параллельно.
СТАТЬИ ЖУРНАЛА «ИГРОМАНИЯ» НА САЙТЕ
Спустя месяц статьи из «Игромании» размещаются на сайте и становятся доступны всем желающим. Смотрите через архив номеров. Случается, что статья публикуется на сайте до выхода журнала или вскорости после, об этом мы всегда сообщаем в начале статьи.
Ключевые видеоматериалы с диска на сайте, для всеобщего доступа, не размещаются. Но некоторые видеоматериалы в разных версиях поступают и на сайт, и в журнал. Например, на сайте может быть краткая версия репортажа, а в журнале полная, и наоборот. Не со всеми видео так происходит, конечно.
Кроме того, новые номера «Игромании» анонсируются на сайте и могут быть куплены через «Игроманию Digital» примерно через три дня после поступления печатной версии в продажу.
Сайт «Игромания.ру» стоит на трех китах. О них — далее.
ВТОРОЙ КИТ: СТАТЬИ
Preview (игры в разработке) и review (обзоры, рецензии) — хребет «Игромании.ру». Мы пишем и про РС, и про Xbox, PS3, Nintendo и другие консоли. В дополнение к ним публикуются особые материалы на любые игровые и околоигровые темы — это рубрика «Спец».
В поле внимания — киберспорт (выделен в отдельную рубрику), мобильные игры (Android, iPAD, iPhone) и софтверные подборки. А еще дважды в месяц мы отвечаем на вопросы читателей в рубрике «Трибуна».
Особняком, как водится, стоит «Железный цех», посвященный не только компьютерному железу, но и любым девайсам, интересным для игроков (это не только компьютерные мышки, рули да джойстики, но и ноутбуки, планшеты, читалки и прочее).
Руководства и прохождения по играм на сайте обновляются сейчас редко, но рубрика остается, и, надеемся, в будущем мы займемся ею плотнее.
ТРЕТИЙ КИТ: ВИДЕО
Сейчас на сайте происходит обновление всего видеораздела, так что в подробности вдаваться бессмысленно. Скажем лишь, что планируются и постоянные передачи, и разовые интересные материалы, как камерные (сели в редакции и записали), так и репортажные (с мест событий и с пойманными врасплох живыми очевидцами).
Кроме того, мы сами переводим игровые трейлеры и создаем к ним русские субтитры. Субтитры отключаются, можно смотреть и с ними, и без. Не трейлерами едиными: видеодневники разработчиков и другие интересные материалы тоже частенько попадают на «Игроманию.ру». Да, тоже с субтитрами!
Сначала публикуем ролик. Потом переводим и прикручиваем русский текст. Это занимает от одного-двух дней до недели. Вообще, снять со слуха и перевести текст одного видеодневника минут на двадцать — это до шести-восьми часов работы и свыше. Да-да, со стороны кажется, что оно легко, а на самом деле — адский труд. Кто не верит — попробуйте сами!
НА ТРЕХ КИТАХ: ДРУГИЕ РУБРИКИ
Гигантская игровая база: свыше пятнадцати тысяч игр. Данные постоянно обновляются и пополняются. В базу мы включаем все игры, кроме откровенного трэша. Недавно стали добавлять и серьезные мобильные игры. Можно смотреть по сериям игр и по компаниям.
Календарь игровых новинок: даты выходы компьютерных и консольных игр.
Скриншоты и обои: название говорит само за себя. Обновления обоев и скриншотов смотрите через ленту обновлений на сайте. Там можно настроить себе только обои и скриншоты.
Сохранения, трейнеры и коды: раз в неделю база пополняется и достигла уже внушительных размеров. Читерский закоулок на сайте.
Игра месяца: голосование за лучшие игры последних лет. Обновляется раз в месяц. У каждого посетителя есть пять баллов, которые он может как угодно распределить по самым существенным для него проектам.
Battlefield 4: China Rising
Поддерживая Premium-модель, внедренную в предыдущей части, разработчики Battlefield 4 анонсировали сразу пять дополнений. На ПК и консолях PlayStation первым стало Battlefield 4: China Rising, демонстрирующее возрастающую военную мощь Китая.
В глубь игрового процесса
DICE не раз заявляли, что, выпуская дополнение, не отделываются пачкой карт, связанных общей темой. Стандартом DLC для Battlefield стал обязательный набор оружия, пара моделей свежей техники и какое-нибудь нововведение в игровом процессе — чтоб разнообразить сетевые баталии.
И если к картам и оружию особых вопросов поначалу не возникает, то вот с техникой и разнообразием DICE в этот раз поступили. несколько необычно, что сразу бросилось в глаза давним поклонникам.
В China Rising игрокам вернули кроссовый мотоцикл, появившийся в дополнении Battlefield 3: End Game. Но если в предыдущей версии под него были приспособлены целые уровни (расставленные повсюду трамплины и внушительные расстояния), то в China Rising мотоцикл как будто добавлен исключительно из ностальгических побуждений. Главный и единственный довод в его пользу в новом дополнении — скорость.
Вторая техническая новинка, тактический бомбардировщик, посвежее. Чтобы заполучить такую игрушку, команде надо захватить определенную точку. После этого один из игроков, зайдя в специальный бункер, может встать за пульт управления бомбардировщиком (B-1B Lancer с американской стороны и Xian H-6 — с китайской) и взять под контроль его оружейную систему. Воздушное судно всегда следует заранее заданным курсом (как и самолет поддержки) и способно сбрасывать бомбы JDAM и запускать крылатые ракеты.
И вот — внимание! — враг захватил бункер. Их бомбардировщик в воздухе. Орут сирены, в воздухе пахнет неминуемой смертью с небес. Над головами бойцов скользит грозная тень и раздается взрыв. Пыль рассеивается — и-и-и ой. Все живы, бой продолжается как ни в чем не бывало. Несмотря на свою зловещую и смертоносную ауру, бомбардировщик пока наносит слишком малый урон — у его орудия радиус поражения куда меньше, чем хотелось бы. Надеемся, в ближайших обновлениях DICE поправит дело, и машинку начнут бояться по-настоящему, а то как-то даже неловко.
А чего можно бояться в China Rising уже сейчас, так это беспилотников. В дополнении появилось два типа БПЛА: один из них предназначен для ручного запуска и умеет помечать цели лазерной отметкой, второй запускается при помощи установки и несет заряд, способный вывести из строя технику с одного попадания. На деле оба успешно используются для уничтожения пехоты из засад. БПЛА настолько удобны в управлении, что поначалу превратили игру черт знает во что — ленивые бойцы сидели на базе и знай себе засыпали врагов самолетиками. Ситуацию подправило серверное обновление, после которого ждать «возрождения» БПЛА в инвентаре приходится намного дольше, чем раньше.
ЭТО ВАЖНО: одна из основополагающих технологий Battlefield 4 — Levolution — в дополнении China Rising не участвует. Ни вам рушащихся небоскребов, ни хилых дамб, ни опасных газопроводов. Погода и та по всей территории страны устойчива, как Великая Китайская стена. Одни игроки удивляются, что господа создатели не поэксплуатировали броское нововведение, вторые утверждают, что карты China Rising и так прекрасны.
Еще одно «возвращение» случилось в сетевых режимах. Не самый популярный из них, родом из Battlefield 1943, называется «Воздушное превосходство». Его смысл в контроле точек а-ля «Захват», но с использованием исключительно воздушной техники. Однако если в предыдущих частях «Воздушное превосходство» игралось исключительно на самолетах, то в China Rising в бою могут участвовать и ударные вертолеты. Последние могут сражаться только на карте «Гуйлиньские пики» и только за одну контрольную точку.
В глубь материкового Китая
Карты — сильная сторона China Rising. Благодаря географической тематике разработчикам удалось освежить разнообразие Battlefield 4. От песчаной пустыни до крутых гор — у каждого из уровней есть акцент и своя изюминка. А еще новые карты чертовски красивы — в умении строить зрелищные уровни DICE не откажешь.
В нашем личном рейтинге первое место уверенно заняли «Гуйлиньские пики». Карта хороша не только сбалансированным геймплеем, но и роскошными видами. Повсюду тут похожие на небоскребы карстовые горы, испещренные сетью пещер, — идеальные места для пехотных засад. Река делит уровень надвое и позволяет любителям водной техники эффективно контролировать берег.
«Шелковый путь» расположен где-то в пустыне Гоби на севере Китая. Ее песчаные просторы напоминают застывшее море, в волнах которого, подобно боевым катерам в «Шторме на Параселах», прячутся танки. В центре «Шелкового пути» одиноко высится военный блокпост, окруженный столовыми горами. На севере уровень разрезают каньоны. Карта относительно средних размеров и прекрасно подходит для боев на технике — но пехоте тоже будет чем заняться.
На «Алтайском хребте» скалистые горы, заметный перепад высот и множество естественных укрытий для снайперов не позволят расслабиться не на секунду. Из всех карт China Rising именно эта лучше всего соответствует классическому духу Battlefield. Тут можно использовать массу видов техники, а масштабы и разнообразие пространства не стесняют вас в движениях.
Самый сложный ландшафт достался «Перевалу дракона». Разработчики говорят, что при создании этой карты вдохновлялись уровнем Dragon Valley из Battlefield 2. Большая акватория — рай для бойцов на катерах, а поднебесные горы зверски усложнят жизнь пилотам вертолетов. Небольшие речные поселения, в которых установлены флаги на «Захвате», станут местом ожесточенных пехотных перестрелок, а перемещаться между ними спокойнее внутри чего-нибудь хорошо бронированного. Словом, места и счастья хватит всем!
Battlefield 4: China Rising
Новое оружие и новая техника - что может быть лучше? Это дополнение отличается своей китайской направленностью и принесет вам не только снаряжение, но и четыре новых карты: «Шелковый путь», «Алтайский хребет», «Гуйлиньские пики» и «Перевал Дракона». Все они доступны для баталий 64 игроков!
В первую очередь, вам станут доступны пять новых видов вооружения. Отдельно стоит выделить новый кроссовый мотоцикл, доступный для обкатки только на новых картах. Также были добавлены новые беспилотники. Причем новые «летающие глаза и уши» станут доступны как для поддержки, так и для разведки, по одному на каждый из данных классов.
Список режимов также пополнился. Теперь игроки могут попробовать себя в «Воздушном превосходстве». Командиры получили способность «Сетевая атака».
Читайте также: