Anno 2205 синтеты как повысить
Советы по развитию корпорации и получению достижения "Эволюционный рывок" (4 миллиона синтетов).
Это не руководство в классическом смысле, а перечень советов и примеров. Они не претендуют на самый оптимальный путь к четырем миллионам синтетов на сложности "ветеран". На примере этой корпорации я просто опишу и покажу скриншотами как я это сделал не испытывая трудностей. Есть десяток разных возможностей в зависимости от пользовательской настройки сложности.
Разумеется нужно поиграть на более низких уровнях сложности и изучить все тонкости игры перед тем, как взять квест на 4 миллиона синтетов и сложность "ветеран".
1,810 | уникальных посетителей |
72 | добавили в избранное |
Первое и самое важное - она есть "по умолчанию" и пользовательская. На этом месте многие делают ошибки. Нужно настроить так, чтобы оставить сложность "ветеран", но при этом максимально выгодно для себя. Сверху есть ползунок "очков сложности", назовем это так. Внизу иконок сложности есть галочка которая указывает начало данной сложности (скриншоты и пояснения моей схемы прилагаются).
(она же прибыль) рекомендую средний, высокая прибыль отнимает слишком много "очков сложности", а с низкой очень туго, особенно в начале.
- частичное, это обязательно! т.к в противном случае при сносе орбитальной лаборатории (а без этого не обойтись, нужно изучить все ветки в исследовательском центре для получения всех орбитальных строительных материалов) не будет возмещения строительного модуля этой самой лаборатории и вы, в итоге, не сможете построить все 12 лабораторий. А строить их нужно.
- крупные! это так же очень важно, после выхода на фондовый рынок, когда вы выкупите все акции конкурентов, у вас будет 40% бонус к производительности предприятий, а это ОЧЕНЬ много. Выходить на мировой рынок и скупать все акции нужно, без этих бонусов играть тяжело.
- редко, но обязательно (в моей схеме), иначе не хватит очков сложности. Настоятельно рекомендую выбрать "редко", иначе на второй или третий день игры вы начнете сходить с ума из-за постоянного отвлечения вас от самого главного. Отбитие вторжений занимает много времени и этот процесс очень скучен. Я предупредил. Сложность вторжений смело берите смертельной, это не проблема. В кризисных секторах и при отбитии вторжений зажимайте "+" для ускорения игры.
которые вы видете на втором скриншоте, это фирменные модули к предприятиям, грубо говоря, они появляются после выкупа 75% акций конкурентов (на этот процент влияет и количество построенных предприятий). На скриншоте вы их видите потому что я уже играл другими корпорациями и полностью "проходил" игру, и при начале новой игры можно сразу начать игру с фирменными модулями. Если вы играете первый раз этой опции не будет.
На счет начала игры с фирменными модулями - я не рекомендую. Во-первых - они в 3 раза дороже, и в начале игры очень накладно ими пользоватся, а в середине игры вы все-равно их получите. Правда потом вам придется сносить старые и ставить новые, но что делать. А делать это придется ибо значительно выигрываешь в электричестве и рабочей силе. Кроме того, в моей схеме, вам не хватит "очков сложности" с ними начать :) Точнее не хватит на все отрасли, на две или три должно хватить (можно на энергетику потратить чтобы термоядерные реакторы не так дорого обходились в начале).
Оставшиеся "очки сложности" тратьте на свое усмотрение.
В умеренном секторе я начал с "Бирюзовой Бухты". Рекомендую "Дикий Залив" или "Бирюзовую Бухту" из-за огромных площадей. Не стесняйтесь сразу строить города целыми "полями". Вам не обязательно их сразу повышать, можно надолго оставить несколько полей рабочих, они будут давать хорошую прибыль и не требуют затратных ресурсов.
Первый арктический и лунный сектор не принципиален.
Максимально быстро скупайте сектора в умеренном поясе и заселайте целыми полями рабочих и операторов, вам нужно будет много денег для освоения Арктики и Луны.
Осваивать "Тундру" рекомендую после завершения программы лунного лицензирования. С большим запасом денег, электроэнергии и особого ресурса "Иридия", который нужен для осушения болот.
В принципе, вы можете обойтись производством строительных материалов (биополимеры, строительные роботы, пенометалл, титановые пластины) только в одном секторе чтобы сэкономить шахты, вы можете просто дропать строительные материалы в другие сектора по мере необходимости. Но по началу производите во всех секторах. Минимум до 300 уровня смысла экономить у вас не будет.
Чтобы сэкономить время и заработать больше редких ресурсов, максимально быстро постройте 3 лаборатории земледелия на орбитальной станции и изучите исследование которое удвоит получение редких ресурсов в кризисных секторах. Это очень поможет. Рекомендую отказываться от заданий "Незнакомки" и ждать предложений от "Рафферти". Задания от "Незнакомки" занимают гораздо больше времени. В кризисном секторе выполняйте в основном задания в умеренном поясе, за них дают в награду графен. Графен в игре как красные мутагены в ведьмаке, его очень не хватает :) Так же постоянно покупайте графен у торговца когда есть лишние деньги. Подобный подход облегчит вам жизнь когда начнете скупать острова в умеренных секторах и строить синтетов, все это стоит, по мимо прочего, очень много графена. По началу стоимость островов низкая, но с каждым купленным цена на новый будет расти.Чтобы не путаться разделите равномерно. Один лунный сектор снабжает два конкретных сектора в умеренном поясе (биоусилителями и антигравами). Один сектор в умеренном поясе снабжает один лунный (омолаживателями и умной одеждой). Тратить деньги на снабжение андроидами лунный сектор я не увидел смысла, мне хватало количества рабочих. Вообщем просто стройте больше колонистов.
Такая же схема касается Арктики, изначально по одному арктическому сектору на один умереный, поскольку умеренных секторов 6, позже 2 арктических сектора возьмут на себя еще по одному.
У Арктики с Луной стройте отношения по такому же принципу.
Полезная опция, но нюанс в том, что бонусы уникальны и не могут повторяться в других секторах. Например в Арктике, бонус к производительности кораллов может быть только в одном из 4 арктических секторов. Кроме того, есть ограниченое количество бонусов на сектор, это количество кажется 5. Нет смысла бесконечно делать инженерную геологию в надежде что будет что-то новое. Бонусы в конкретном секторе подбираются индивидуально, как вам выгоднее. Такие детали нужно продумывать изначально. Если ничего идеально не подходит - оставляйте просто лучшее из возможного. Как пример в моем случае, в провинции "Cавик", в Арактике (сверху слева), у меня бонус к геотермальным станциям. "Савик" примечателен тем, что там много геотермальных источников в земле которые дают много электричества.По итогу я считаю оптимальным построить 4 лаборатории "электроники", 4 "биотехнологий" и 4 "тяжелой промышленности". В начале игры придется строить все по очереди чтобы изучить технологии.
Схема лабораторий и активированные технологии:
Сначала докупите акции своей компании. Это даст бонус к воспроизведению очков "влияния".
Выходите на фондовый рынок после завершения программы лунного лицензирования и когда ваша корпорация окрепнет финансово. Сьедайте конкурентов по одному, скупайте по одной акции конкретной компании пока не скупите все. Акции других компаний покупайте только когда кто-то другой начинает аукцион, это сэкономит очки влияния.
На этом этапе, очень поможет если у вас уже будут колонизированы все сектора и они уже будут развиты. Поможет тем, что вы можете продавать товары торговцам в каждом секторе и таким образом быстро пополнять денежный баланс и скупать акции конкурентов или отбиваться от их атак на бирже.
Помните что при покупке акций других компаний их экономика ложится на вас. Периодически у них случаются экономические росты и падения, а значит вся их прибыль или убытки будут и вашими.
Выход на фондовый рынок необратим, игра делает бэкап перед этим. Если вас "сьедят" конкуренты, можете начать c начала до момента выхода на биржу.
Запаситесь графеном, его нужно будет очень много. А так же серьезным положительным балансом, т.к синтеты это андроиды и налогов они не платят. Вы будете сильно терять в прибыли. Так же советую строить синтетов отдельно от других т.к они не требуют общественных зданий (которые обходятся в копеечку). Т.е стройте их на самой периферии города, а здания с людьми стройте поближе к общественным зданиям.Чтобы вы примерно понимали где и сколько населения я поселил и с каким они финансовым балансом, оставляю скриншоты. Скажу только что на "Бирюзовую Бухту" и "Дикий Залив" приходится больше двух миллионов синтетов. В остальных секторах они более-менее равномерно распределены.
Отдельно хочу сказать что я почти не использовал особенные производственные модули из "Тундры" и не использовал ни одного торгового маршрута на мировой рынок. Несколько модулей из Тундры были использованы для воды, риса, шахт молибдена и на один завод по производству титановых пластин.
Так же во многих секторах осталось значительное количество свободных шахт, запас по производству остается большой. Еще 2 миллиона синтетов вполне можно поселить :)
Во время игры не были использованы модификации.
На все у меня ушло 72 часа неторопливого геймлея.
И главное не ждите что быстро все сделаете, это достижение требует усидчивости :)
Если уйти в минусовой баланс и дальше строить синтетов, можно достичь примерно 370 уровня..
Описание модов из Spice-it-Up 3.0
[Addon] Build while in Pausemode (Slow-Mo)
Режим "умной паузы". Та самая "умная" или "активная" пауза, про которую я писал в начале. Включается кнопкой "NUM 9" или "Доп. 9" и при включении будет и в меню. Очень полезный мод.
[Addon] Cape Trelawney Camera Flight
Пролет камеры над мысом Трелони. Довольно сомнительный мод.
[Addon] Harborlife
Мод позволяет строить прибрежное поселение прямо на воде в гавани.
[Adjustments] Airship Hangar without Quest
Ангар в Арктике без квестовой цепочки. Подобные моды экономят время при игре в режиме песочницы.
[Adjustments] Bad language filter removed
Отключение цензуры плохих названий.
[Adjustments] Improved Lodlevels (Zoommod)
Увеличение детализации при отдалении камеры от земли. Вызывает сильное падение производительности игры.
[Adjustments] Map Seeds Patch 3
Позволяет создавать генерировать карты из третьего патча.
[Adjustments] Mine Infolayers
Добавляет перед шахтой табличку с добываемым ресурсом.
[Adjustments] Northern Rivers removed
Мод убирает реки из северного региона, освобождая площадь. Для подобных модов надо создать игру заново.
[Adjustments] Remove Third Party Messages
[Adjustments] Southern Rivers reduced
Мод уменьшающий количество рек в Новом свете. Крайне полезный мод, так как земли в Новом свете всегда не хватает.
[Adjustments] Southern Rivers removed
Полностью убирает реки с островов Нового света. Очень полезный мод.
[Gameplay] Active Trader Nate
Добавляет торговые корабли торговцу Нейту.
[Gameplay] AI Itemtrade
ИИ-игроки начинают торговать предметами в своих торговых постах.
[Gameplay] AI Shipyard
Позволяет строить корабли для заселения любого компьютерного игрока в уже созданную игру.
[Gameplay] Arctic Variable Resources
Возможность добычи в Арктике не только золота, но и других ресурсов.
[Gameplay] Buildable Flagships
Добавляет возможность постройки на верфи корабля-флагмана.
[Gameplay] Buildable Great Eastern
Мод позволяет строить корабль "Грейт Истерн" с шестью ячейками для груза и четырьмя - для экипажа.
[Gameplay] Buildable Salvagers
Добавляет возможность постройки на верфи корабля с погружным колоколом.
[Gameplay] Cargostorage
Дает возможно постройки дополнительных складов хранения разных размеров.
[Gameplay] Charter Clippers
Увеличивает вес товаров, перевозимых чартерными судами. Груз теперь возят клиперы, а не шхуны.
[Gameplay] Commuter pier for Arctic
Пассажирский причал для Арктики, позволяющий перемещать рабочую силу между островами. Крайне полезные моды.
[Gameplay] Commuter pier for Enbesa
Пассажирский причал для Земли Львов.
[Gameplay] Commuter pier for New World
Пассажирский причал для Нового света.
[Gameplay] Commuter pier unlocked with workers
Мод, переносящий возможность создания пассажирского причала на уровень рабочих.
[Gameplay] Construction Menu Cleanup
Мод меняет порядок иконок в меню строительства.
[Gameplay] Easy Seed search
Мод позволяет открывать другие регионы быстрее.
[Gameplay] Gas Heater
Газовый обогреватель для жителей Арктики.
[Gameplay] Incidents Reduced
Мод уменьшает частоту возникновения пожаров, взрывов, забастовок и болезней.
[Gameplay] Increased Harbourarea
Увеличивает площадь для строительства в гавани. Позволяет взять под военный контроль большое пространство вокруг островов, чем сильно упрощает игру против ИИ-противников.
[Gameplay] Increased Radius for Gas Pump
Увеличивает радиус газовой добычи.
[Gameplay] Increased Radius for Oil Refinery
Увеличивает радиус работы нефтяного завода.
[Gameplay] Influence Rebalancing
Уменьшает количество "влияния" для постройки многих зданий.
[Gameplay] Influence Removed
Мод полностью убирает "влияние" из игры, заметно упрощая ее сложность.
[Gameplay] Influencecosts reduced for Ships
Уменьшает количество "влияния", которое тратится на строительство кораблей.
[Gameplay] Inuit Trade Gas
Иннуиты начинают торговать газом.
[Gameplay] Item Buildings increased Influenceradius
Увеличивает радиус действия профсоюза, ратуши и портовой канцелярии.
[Gameplay] Large Tourism Ship
Добавляет большой туристический корабль в качестве медленного торгового транспортного средства с огромной грузоподъемностью.
[Gameplay] Legendary Seeds
Добавляет в игру возможность генерации карт с созданием ферм с увеличенной на 50% производительностью.
[Gameplay] Nate's Airship
Добавляет в игру уникальный дирижабль Нейта.
[Gameplay] NPC Dice Improved
Добавляет множество предметов торговцам, в том числе и легендарных специалистов. Очень полезный мод.
[Gameplay] Oil Pier
Добавляет в игру нефтяной причал для танкеров.
[Gameplay] Research Times
Уменьшает время исследования минимум на одну минуту при наличии тысячи жителей-инженеров.
[Gameplay] Royal Taxes Removed
Убирает из игры королевские налоги, но заметно уменьшает доход с домов жителей-инвесторов.
[Gameplay] Scrapcrafting
Мод добавляет возможность создания "скрапа".
[Gameplay] Ship Capacity
Увеличивает вместимость трюмов кораблей.
[Gameplay] Storage for Warehouses
Добавляет по пять тонн к каждому складу и хранилищу на острове.
[Gameplay] Unlimited Itemtrade
Устанавливает лимит предметов, которые можно продать, до 99999 для каждого торговца.
[Gameplay] Unlimited Scholar Residences
Убирает систему разрешений на строительство домов для ученых и соответствующее крупное открытие.
[Misc] Battlecruiser Skins
Добавляет три новых скина для линейных крейсеров.
[Misc] Player Color Red
Разблокирует красный цвет для профиля игрока.
[Misc] Soviet Logo
Добавляет в игру советский логотип игрока в виде серпа и молота. Требует начала новой игры.
[Misc] Thomas the dank Engine
Меняет вид паровозов в игре на мультяшный.
[Misc] Visual Feedback for Twitch Drops
Добавляет в игру протестующих людей с плакатами против "твич дропов".
[Multiplayer] Gifts to Other Players
Позволяет дарить подарки игрокам в мультиплеере.
[Multiplayer] Ruins On Takeover
После захвата острова другого игрока, все здания остаются в виде руин.
[Ornamental] Arctic Quay
Пристань в Арктике.
[Ornamental] City Ornaments
Новые городские орнаменты.
[Ornamental] Clay Covers
Надстройки над глиняными карьерами и нефтяными пятнами.
[Ornamental] Construction Sites
Добавляет четыре строительных площадки.
[Ornamental] Cultural Ornaments
Добавляет травяные орнаменты.
[Ornamental] Culture Module placement by Radius
Позволяет располагать части культурных зданий не вплотную, а на некотором отдалении.
[Ornamental] Electric Lighting instead of Electricity Wires
Заменяет провода на уличное освещение.
[Ornamental] Grand Palace
Позволяет строить муляж дворца на других островах.
[Ornamental] Music Pavilion in Construction Menu
Добавляет музыкальный павильон в меню строительства.
[Ornamental] No cultural Module Limits
Убирает лимит на модули культурных зданий.
[Ornamental] Plaza Decoration
Добавляет орнаменты для дорожек из плитки.
[Ornamental] Plaza Streets
Красивая дорожка из белого кирпича.
[Ornamental] Trees with fences
Добавляет деревья с оградами.
[Ornamental] Unlimited Botanic Ornaments
Убирает ограничения на ботанические орнаменты.
[Ornamental] Worker Ornaments
Уникальные орнаменты для рабочих жителей.
[Ornamental] World-Fair Items
Снимает ограничение с предметов, получаемых с архитектурной выставки.
Следующие моды должны находится внизу списка модов(!)
[zzzThisHasToBeLast] Attractiveness Rebalancing
Ребаланс привлекательности в сторону увеличения.
[zzzThisHasToBeLast] Sandbox Mode
Режим песочницы, в котором для строительства доступны все здания.
Моды надо ставить с большой осторожностью, так как некоторые из них являются по сути "читами", нарушающими баланс игры. Для начала я бы рекомендовал попробовать полезные моды:
[Addon] Build while in Pausemode (Slow-Mo)
[Adjustments] Southern Rivers removed
[Gameplay] Incidents Reduced
[Gameplay] NPC Dice Improved
Надеюсь, эти моды сделают более интересной для вас эту отличную стратегию. Пишите в комментарии, пользуетесь ли вы подобными модами или считаете их "читерством"?
Синтеты! в DLC Новый рубеж
прошел всю игру, так и не встретил их.. почему непонятно.. инвесторы есть а синтетов нет.. может они после какого то уровня появляются?
ststreet
Google-ответ, сама еще не начала Новый рубеж
-Архипелаг Зеленый вал - Игроки могут пробудить синтетов: новую категорию сотрудников с высокими требованиями. Чтобы установить контакт с этими разумными андроидами, вскройте древний промышленный комплекс и завершите проект, законсервированный сотни лет назад.
Вопросы по игре
Никуда мой вопрос не подходит, потому создаю. Начну первым я:
1) Есть ли в игре песочница, свободный полёт так сказать, я так и не понял, началась компания, а я обычно привык начинать с другого - со свободной игры (ну так уж я знакомлюсь, всё и сразу);
2) В игре есть возможность начать новую компанию, это я так понимаю старая удаляется, то что миссии выполнил, а смысл тогда, начать новую игру;
3) В целом в арктике я так и не понял - как добавить источники тепла, а то забил всё жителями (весь радиус), а так ничего и не открылось.
witus74
На счёт этого значит я правильно понял, радиус показал, но я подумал, что это другое, ну начал значит не правильно, раскидывая их далеко.
1. Песочница есть, но кампания вплетена в неё. В принципе, кампания здесь скорее замена обучению.
2. Можно удалить старую корпорацию, создать новую и начать с нуля. Возможно ли иметь сразу несколько - не проверял.
3. Источник тепла - производственные здания, то есть в принципе все здания кроме домов.
valkotman
По первому вопросу: Компании мне не избежать, что бы я не делал, я обычно там (в свободной только) и зависал, как в прошлых частях, знать они от меня не отстанут, ну это как-то плохо. А как тогда мультиплеер (между игроками, ведь там можно было вместо игрока выбрать компьютер) реализован, хотя я его что-то не видел, если и его нет, ну тогда вовсе понятно, обыкновенная одиночка.
По второму уже проверил, не знаю как теперь вернуть прошлую, приплыл.
VOVAN WOLF
Между игроками мультиплеера нет. Только голосовалки в Совете и Мировой Рынок для торговли. Все.
Kind_Stone
valkotman
witus74
Всё спасибо ребятки разобрался.
Ребят в игре есть сохранения?А именно вот мне надо загрузиться - например у меня развалилась экономика и надо загрузиться.Можно ли это сделать?
mirel
Хрен. Постоянные автосейвы такого не позволяют.
mirel
нет,чтобы восстановить экономику,тебе дают денег если ты ушёл в минум и на них моно восстановить всё,или всё сломать и заного начать строить там же,в этой анно ты не можешь проиграть как бы не пытался,даже если ты всё просрёшь,тебе всё равно дадут денег типа в помощь,последний раз мне давали по 1млн кредитов,что хватало вернуть в + баланс и т.д
Михаил Голохваст
это на легком уровне сложности так
А у всех так,что на аляске и луне экономика в минус и засчет земли(где тепло - там экономика в + огромный) только вытягивает?Например аляска и луна по минус 10-20к экономики,а на земле например 30-40к или я 1 так криворуко делаю?
Скачивание и установка модов Spice-it-Up 3.0
реклама
Подборка модов называется Spice-it-Up и скачать ее можно с GitHub. В подборке нет никаких исполняемых файлов, а исходный код открыт, так что пользоваться ей вы можете без опаски. На сегодняшний день Spice-it-Up имеет версию 3.0 и настроен на работу с последним DLC - "Земля львов".
Чтобы скачать модпак нужно нажать "Code" и в открывшемся окне - "Download ZIP".
реклама
Энтузиасты обновляют модпак очень оперативно и при запуске DLC "Земля львов" обновленные моды были готовы в день выхода DLC.
Для подключения модов в игру нам нужно будет скачать anno1800-mod-loader, загрузчик, состоящий и пары dll. Он тоже постоянно обновляется и имеет версию 0.7.12.
Для работы загрузчика обязательно нужны библиотеки Visual C++, ссылка на них есть на страничке загрузчика.
Теперь надо узнать путь к игре, посмотреть его можно в настройках Ubisoft Connect.
Две dll загрузчика, python35_ubi.dll и python35.dll, нужно скопировать с заменой в папку "ANNO1800\Bin\Win64".
Архив с модами нужно распаковать в папку "ANNO1800\Mods", предварительно создав ее.
При желании вы сможете вернуть игру в исходное состояние, нажав кнопку Ubisoft Connect "Проверить файлы".
После установки модов игру стоит перевести в оффлайн режим и запретить установку обновлений, чтобы моды не "слетели".
Даже если вы купили игру в Epic Games Store, она добавится вам и в Ubisoft Store.
Папка с модами будет иметь вот такой вид:
В данном случае все моды включены. Выключить мод можно, поставив в названии папки с ним минус "-". Например "-[Addon] Build while in Pausemode (Slow-Mo)".
ANNO 1800 — доводим одну из лучших стратегий до идеала модами
На днях для ANNO 1800 вышло очередное большое DLC, "Земля львов", которое принесло в игру новый регион, товары, жителей и много мелких новшеств и улучшений. Приятно видеть, что разработчики продолжают развивать игру даже спустя полтора года после выпуска.
реклама
Многие, в том числе и я, считают ANNO 1800 лучшей стратегией последних лет. И это звание она получила вполне заслуженно. Разработчики умудрились вернуться к основам серии, усложнив торговые цепочки, внеся огромное количество параметров, за которыми вам придется следить: влияние, дипломатия, сотни видов ресурсов и довольство жителей.
При этом игра не потеряла динамики и получила все возможные новшества, которые появились в экономических стратегиях последних лет. С ANNO 1800 серия одновременно вернулась к истокам в виде ANNO 1404 и 1701, и получила множество новшеств, как в ANNO 2205.
реклама
var firedYa28 = false; window.addEventListener('load', () => < if(navigator.userAgent.indexOf("Chrome-Lighthouse") < window.yaContextCb.push(()=>< Ya.Context.AdvManager.render(< renderTo: 'yandex_rtb_R-A-630193-28', blockId: 'R-A-630193-28' >) >) >, 3000); > > >);Начав играть в ANNO 1800 я отметил продуманность интерфейса и управления игрой, но мне остро не хватало одной вещи - умной паузы. Умная пауза позволяет спокойно обдумать обстановку и раздать команды войскам и экономическим производствам. А ANNO 1800, где в одно время может случиться нападение пиратов, компьютерных ИИ-игроков, взрыв, пожар и забастовка, умная пауза нужна как воздух.
Начав искать способ реализовать в игре умную паузу, я наткнулся на интереснейшую подборку модов для ANNO 1800, про которою и расскажу вам сейчас.
Читайте также: