Anno 1800 паруса как сделать
Советы будут добавлять по мере прохождения и в первую очередь должны помочь новичкам.
Если хотите помочь, оставляйте свои советы, лайфхаки в данной группе.
Некоторые советы для некоторых покажутся " и ежу понятно". Для некоторых станет открытием ( для новичков которые в 1 раз играют в Анно).
Создавайте большой пласт экстренных трудовых ресурсов, что бы в запасе было 100-200 фермеров и 200-250 рабочих, что бы в случае чего можно было обеспечить быстрое и безболезненное образование новых предприятий, либо ускоренное увеличение количества высокоуровнего населения, либо равёртывания дополнительных верфей(для ускорения строительства торговых судов либотвоенных), т.к одна верфь требует 100 рабочих на время работы, а в остальное время это сотня бездействует, поэтому будьте внимательны.Какие системные требования у Anno 1800?
Минимальные:
Операционная система Windows 7 (63 bit), 8.1, 10.
Процессор Intel Core i5-4460 или AMD Ryzen 3 1200.
8 Гб оперативной памяти.
Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 670 или AMD Radeon R9 270X.
26 Гб свободного места на жестком диске.
Рекомендуемые:
Операционная система Windows 7 (63 bit), 8.1, 10.
Процессор Intel Core i5-4690K или AMD Ryzen 5 1500X.
8 Гб оперативной памяти.
Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon R9 290X.
26 Гб свободного места на жестком диске.
Как купить Anno 1800 в Steam?
Уже никак. Можно было по предзаказу. После релиза игру можно купить только в Uplay и Epic Game Store.
Как захватить остров в Anno 1800?
Чтобы основать вторую колонию на бесхозном острове, отправьте к нему ваш корабль. Когда он достигнет берега, появится возможность построить порт, а затем и остальные здания.
Как купить остров в Anno 1800?
Чтобы купить остров у другой фракции, подведите к нему камеру. В правом верхнем углу появится вся необходимая информация. Там вы увидите распределение сфер влияния на этом острове. Здесь вы можете его купить. Причем возможно приобрести как территорию всего острова, так и его часть.
Как основать колонию в Южной Америке в Anno 1800?
Как разблокировать больше зданий и социальных классов в Anno 1800?
Возможность строить новые здания открывается по ходу роста населения конкретного класса. Чем больше у вас ферм или домов для рабочих, тем быстрее увеличивается численность населения.
Чтобы получить доступ к новым социальным классам, нужно удовлетворить требования предыдущего. Фермеры требуют рыбы, одежды и выпивки, рабочие — колбасы и школ. После достижения максимального уровня счастья жителей дома можно повысить и открыть таким образом новый социальный класс. После этого у вас откроется доступ к новым зданиям.
Где можно приобрести новых животных для зоопарка в Anno 1800? Где найти новые артефакты для музея?
Самый лучший способ — искать экзотических животных и артефакты во время очередной экспедиции. Если она пройдет успешно, вам предложат три награды, среди которых будет новый зверь или ценный предмет.
Другой вариант — купить животное или артефакт у другой фракции. Регулярно проверяйте список доступных товаров.
Как повысить привлекательность города в Anno 1800?
На привлекательность города влияют 6 параметров:
Культура. Ищите животных для зоопарка и артефакты для музея, чтобы уровень культуры повышался. Помимо этого, можете построить особые сооружения, которые делают поселения более привлекательными.
Природа. Следите, чтобы на вашем острове оставался лес и природные достопримечательности.
Праздники. Население будет периодически праздновать, если уровень счастья жителей высокий. Чтобы его повысить, обеспечивайте людей всем необходимым и стройте общественные здания, вроде пабов.
Неопрятность. Чем больше на острове руин и военных объектов, тем ниже его привлекательность.
Загрязненность. Тяжелая промышленность влияет на загрязнение воздуха и отбивает у туристов желание посещать ваш город. Но обойтись без заводов вы не сможете. Единственный выход — перенести их на соседние острова.
Нестабильность. На этот параметр влияют войны и протесты. Старайтесь решать вопросы мирным путем и следите за уровнем довольства, чтобы не вызвать бунт.
Как создать поля для ферм в Anno 1800?
Некоторые здания нуждаются в поле, на котором фермеры будут сажать картофель или пасти свин
Прохождение Anno 1800 - Повесть о двух братьях. Глава I.
Описание
В Anno 1800 вам предоставится возможность начать прохождение кампаний. Прохождение первой компании рассказывает историю семьи Гудов. Миссии и главы о приключениях и секретах показывают, как потомок семьи Гуд пытается очистить доброе имя своего отца. Создает настоящую индустриальную империю, посетив дикие районы Амазонки. Изучите наш гайд по прохождению!
Пролог — взрыв
Начало вашего приключения довольно необычное. Вместо строительства города вы берете под свой контроль корабль. После диалога отправьте свою лодку на маяк, и вы получите динамит. Используйте предмет (вы разблокируете новый навык) на косяки рыбы, а затем подберите рыбу. Отвезите ее в город, и вы закончите пролог. Теперь вы увидите длинную заставку, которая познакомит вас с историей и сложной историей семьи Гудов.
Вспыхнула искра
Время расширяться! Ваша задача — построить Торговую площадку , 8 Резиденций и привести 20 фермеров в ваше поселение. Начните со строительства Хижины Дровосека. Постройте ее рядом с Лесопилкой и Малым Складом. Затем выберите удобное место для хижин фермеров и постройте столько, сколько позволяет ваш текущий запас древесины.
Яблоко падает недалеко от дерева
Нажмите на район разрушенного места жительства. И вы уничтожите старые руины и откроете больше места для расширения.
Погашение лояльности
Пришло время позаботиться о желудках наших фермеров. Постройте промысел на берегу, и вы сможете ловить рыбу. Это накормит жителей и привлечет больше людей на остров.
Очистите незавершенные сооружения
На этот раз вы должны очистить следующие незавершенные сооружения. Нажмите на Заброшенный рынок, чтобы пройти дальше.
Тост за будущее
Время для более сложной задачи. В дополнение к их очевидным потребностям, ваши жители требуют алкоголя. А точнее, они хотят шнапс. Выберите удобное место (рекомендуем использовать выбранную часть острова для построек фермы). И постройте картофельную ферму рядом с винокурней Шнапс. Через некоторое время вы начнете производить алкоголь. Постройте паб возле коттеджей, и вы порадуете фермеров.
Семейные узы
Ваш бизнес со шнапсом привлек внимание дяди главного героя. Он требует, чтобы вы раздавали 4 шнапса. Выполнить его команду.
Черная овца семьи
Жителям есть, что поесть, выпить …. пора позаботиться о лучшей одежде для работы. Поместите овцеферму и Основы Вязальщиц, чтобы начать новую производственную цепочку. Установите больше хижин фермера, чтобы расширить ваше население. После того, как вы пожертвуете 4 рабочих костюма Эдварду, вы получите новые задания.
Один польский финал
Нажмите на Заброшенный церковный округ, чтобы снести остатки и руины старых зданий. Это даст вам новое пространство для дальнейшего расширения.
Тяжелые времена
В городе основной миссии — забастовки. Стоит воспользоваться ситуацией, чтобы убедить протестующих присоединиться к нашему урегулированию. Ваша задача — оказать давление на толпы людей, которые протестуют в городе. Когда вы нажмете на 5 Бунтующие Толпы, вы увидите короткую заставку.
Свобода и свободная пресса
Ваша задача — нажать на журналиста и его команду в городе. А затем на корабле, чтобы сбежать на ваш остров.
Герои рабочего класса
Пришло время расширить наше общество. Вы удовлетворили все потребности фермеров, поэтому вы можете нажать на хижины и найти рабочих. Новый социальный класс открывает новые здания. Но будьте осторожны, потому что вам все равно нужно поддерживать нужное количество фермеров. Они будут работать в предыдущих зданиях. Ваша задача — привлечь 150 работников. Стоит построить Свиноферму и Мясника, чтобы начать производство колбас. Это еще больше увеличит количество новых жителей. Также необходимо построить глиняный карьер и кирпичный завод. Можно будет делать кирпичи и сырье для новых зданий.
Эдвард Лакей
Твоя задача — сделать 4 паруса, за следующую дань Эдварду. Постройте Овцеводческую ферму и Парусники, чтобы начать производство. Если вам не хватает жителей, просто увеличьте количество фермеров, а затем превратите их в рабочих.
Козлы отпущения
Никто из твоего бизнеса / любопытства не убил кота
Есть выбор, чтобы сделать. Вы можете отвезти спасенного политзаключенного в тюрьму к Эли Бликворту. Или открыть полученное письмо и доставить заключенного к королевскому губернатору. Каким бы ни был ваш выбор, вы погасите долг своего дяди. И выполните миссию «Долг является официальным».
Ваша задача — построить верфь, которая, наконец, позволит вам работать на море, торговать с другими и так далее. Постройте рекомендуемое здание, и вы выполните эту задачу.
Фотография в прессе
Последнее задание требует, чтобы вы сделали фотографию своей колонии, которая будет опубликована в газете. Сделайте это, и вы завершите первую главу Anno 1800. Таким образом, вы сделаете свои первые шаги к промышленной империи.
Anno 1800 паруса как сделать
@Twice no Rise Tame Beasties / Приручение животных
Есть ли способ на подобии как в "Recruit Anyone", только на этот раз с не ванильными животными, добавить что-то на подобии строчки или свойства для рекрутизации?
@_Hack_ Shek Kingdom (Overhaul)
Чем ты думал когда ставил глобальный мод на переработку фракции с глобальным модом на переработку всего? То что оно будет нормально работать.
Часть – 3: Начало игры
«Лучшее начало»
Изначально локация, на которой будет стоять город в самом начале игры, будет не слишком комфортной для дальнейшего проживания. В наличии будет маленькое количество выживших людей, а единственные строения, которые будут доступны для строительства – это пункт для сбора и хранения ресурсов + реактор. При этом все оставшиеся в живых люди, по сути, будут бездомными. Тем не менее, этот момент игрового процесса не будет стоять в приоритете сначала. К тому же, учтите, что за пределами действия зоны реактора, нельзя будет строить палатки – это самые дешёвые и основные виды жилья для людей.
«Основные действия в начале игры»
Первая и основная цель в начале прохождения – это добыча угля. Необходимо обеспечить колонию доставкой ресурсов. При этом особое внимание нужно уделить добыче угля. Так что первым делом следует нанять максимальное количество рабочих для добычи этого сырья. Благодаря этому вы сможете накопить нужно количество угля.
Кроме того, важную роль в игровом процесс и обустройстве играет древесина. Древесина необходима в первую очередь для строительства, а также является важным ресурсом при исследованиях. Необходимо нанять хотя бы 2-х из 3-х рабочих из максимального числа для добычи этого ресурса. Изначально древесина будет полезна лишь для строительства более дорогостоящих строений, которые в свою очередь обеспечивают лучшую защиту от убийственного холода. Однако чуть позже этот ресурс потребует в невероятно больших количествах, поэтому запасаться им следует с самого начала выживания.
Запомните, что Реактор (огромное строение в центре) – это «сердце» всей вашей новообразовавшейся колонии. Как только получите достаточное количество угля, сразу же запускайте механизм. Изначально реактор создаст лишь небольшую территорию, которая отапливается. Реактором следует воспользоваться для создания, в первую очередь, палаток, медицинских пунктов и зданий, в которых будет производиться пища. Постарайтесь не строить здания, которые не требуют тепла.
Напоследок следует знать о том, что все здания (абсолютно все), должны быть связаны с реактором дорогами. Именно поэтому их важно расширять. Кроме того, важно построить дороги, которые будут вести к ресурсам – это тоже очень важный момент. Если этого не сделать, тогда рабочие будут идти через снег, существенно замедляющий передвижение людей. Таким образом, соответственно, снижается и скорость поставок ресурсов.
«Необходимо обеспечить колонию пищей»
Помимо всего того, что было сказано выше, немаловажное значение имеет пища для людей. В самом начале будет дано определённое количество еды, причем, которая должна будет приготовлена в отдельно отведённом для этого здании – в кулинарном доме. Однако стартовой пищи не хватит на долгое время, именно поэтому следует скорее построить хижины охотника и нанять максимальное количество (доступное) рабочих. Вдобавок полезно будет выпустить закон «Суп», который содержится в книге законов. Счастье будет снижено, но за то откроется более эффективный способ приготовления пищи в кулинарном доме, что существенно снизит риск того, что люди начнут голодать. Запомните, что голод и холод – это две самые основные угрозы на данном этапе игры. Важно регулярно проверять, имеется ли достаточное количество предметов для снабжения и необходимый уровень тепла.
Часть – 2: Советы и рекомендации
Совет – первый
Не стройте здания слишком плотно. Когда ваши фермеры повысятся до рабочих, у них появятся новые потребности и, как следствие, вам придется строить новые постройки около их домов.
Совет – второй
Не переводите сразу всех фермеров в рабочих. В сельском хозяйстве и рыболовстве работают только фермеры и вам нельзя допустить, чтобы их оказалось слишком мало.
Совет – третий
Стройте как можно больше зданий, которые производят ресурсы. Вам нужно три-четыре лесопилки, чтобы обеспечить досками все поселение. Как можно быстрее освойте глиняные карьеры и месторождения желез на вашем острове. Все эти здания будут находиться на отдалении от центра вашего поселения, поэтому не забывайте строить склады.
Совет – четвёртый
Даже если у вас не хватает ресурсов, вы можете составить план вашего поселения. Просто ставьте здания, где хотите, они будут полупрозрачными. Как только у вас хватит досок, кирпичей и железа — воплощайте план в жизнь.
Совет – пятый
Занимайтесь разведкой. Отправляйте корабли на поиски новых островов и ценных ресурсов, даже если вы сейчас не готовы заняться колонизацией. Запоминайте, где находятся месторождения различных металлов, ведь в будущем они вам потребуются.
Совет – шестой
Основывайте колонии на соседних островах, как только будете готовы. На вашем острове в любом случае не будет всех необходимых ресурсов. На поздних этапах игры лучше перенести производство подальше от центра, чтобы ваш основной город сохранял привлекательность.
Совет – седьмой
Сохраняйте высокую производительность. Угольные шахты и домики дровосеков нужно переносить подальше от других зданий, а промышленное производство должно быть обеспечено рабочей силой. При необходимости постройте рядом дополнительные жилые дома.
Совет – восьмой
Торгуйте. Избыток товаров вам ни к чему, а благодаря обмену с другими фракциями вы сможете получить редкие ресурсы.
Совет – девятый
Управляйте скоростью игры. Если цикл производства налажен и вы просто ждете, пока у вас накопится необходимое количество досок и кирпичей — смело ускоряйте игру. Соответствующий значок находится в верхнем правом углу экрана.
Совет – десятый
Постройте зоопарк и музей. Они резко повысят привлекательность города и позволят неплохо заработать на туризме. Ценные артефакты и редкие животные вы сможете получить после удачной экспедиции в Новый Свет или просто купить у соседей.
Совет – одиннадцатый
Расширяйтесь постепенно. Чтобы не обанкротится, вам нужно постепенно увеличивать численность населения и следить за тем, чтобы люди были счастливы. Промышленные здания стройте только когда ваши доходы значительно превысят расходы.
Anno 1800. Полезный гайд для новичков
Фермы — основа вашей империи. Фермеры приносят вам стабильный доход и обеспечивают пищей все поселение. На каждые 20 ферм ставьте один рынок. На раннем этапе стройте их как можно больше. Но не располагайте фермы слишком плотно друг к другу, ведь в будущем у вас появятся рабочие и ремесленники, у которых будут свои требования и, как следствие, вам потребуется место для дополнительных зданий.
«Потребуется большое количество досок»
Строительство большого числа ферм ограничено числом досок. Чтобы обеспечить поселение древесиной, постройте несколько домиков лесника и лесопилок подальше от центра. Обратите внимание на процент, который всплывает перед строительством, он указывает, насколько эффективной будет рубка леса. Не забывайте ставить рядом склад и соединять дорогой лесопилки и порт.
«Одежда, рыба и шнапс»
Чтобы ваши фермеры были довольны, их нужно обеспечить едой, выпивкой и одеждой. С рыбой проще всего — постройте несколько рыболовных хозяйств на берегу моря. Чтобы получить шнапс, нужны картофельные фермы и поля. Помимо этого, вам потребуется фабрика по производству алкоголя и бар. Построите овцеферму и выделите поле для выпаса животных, а рядом поставите ткацкую мастерскую. В таком случае вы обеспечите фермеров одеждой. Учитывайте, что одно здание удовлетворяет потребности ограниченного числа человек. Как только ваши фермеры достигнут максимального уровня счастья, их можно повысить до рабочих.
«Повышение социальных групп»
Учитывайте, что не стоит повышать абсолютно всех жителей, ведь вам нужны люди, которые будут работать в сельском хозяйстве. Лучше превратить центр поселения в рабочий квартал, а на окраинах оставить фермы. Когда вам потребуется больше рабочих — повышайте уровень населения на свободных фермах и сразу же стройте новые.
«Кирпичи – это основа любого города»
Как только хотя бы одна ферма станет домом для рабочих, вам будут доступны новые здания. Если основа сельского поселения — доски, то теперь вам нужны кирпичи. Ищите месторождения глины, стройте добывающее здание и кирпичный завод. Не забудьте построить рядом склад и соединить его дорогой с портом. Чтобы рабочих повысить до уровня ремесленников, потребуется много вспомогательных зданий, каждое из которых строится из кирпичей.
«Механика дипломатии»
Значок дипломатии находится в левом нижнем углу экрана. Там указано, с кем у вас заключен союз или торговое соглашение и с кем вы воюете. Помимо этого, можно узнать военный и экономический потенциал ваших соседей. Проверяйте их отношение к вам время от времени, оно может измениться от ваших действий. Например, усиление вашей военной мощи понравится французам и будет раздражать китайцев.
Здесь же можно самому объявить войну, заключить союз или предложить торговлю. Ваш оппонент может согласиться или отказаться, в зависимости от отношения к вам. Чтобы улучшить репутацию в глазах соседа, отправьте ему денежную сумму в качестве подарка.
Прохождение всех глав Anno 1800
1. Подплывите к маяку, возьмите динамит и бросайте его в рыбу неподалеку. Затем подберите улов и плывите в порт.
2. Вас назначили управляющим поселения. Стройте хижину дровосека и лесопилку (как можно дальше от пристани), рынок и восемь ферм. Подождите, пока у вас не появится 20 жителей.
3. Разберите руины, затем постройте рядом с портом рыболовецкое хозяйство.
4. Разберите руины возле реки, после чего постройте винокурню и картофельную ферму (рядом друг с другом). Обязательно выделите места под поля. Теперь откройте паб рядом с домиками фермеров.
5. Подождите, пока на складе появится 4 бутылки шнапса, а затем отдайте их дяде.
6. Рядом с домиками фермеров постройте овцеферму и ткацкую мастерскую. Дождитесь 4 комплекта одежды и снова отдайте их дяде.
7. Разберите еще один руины с левой стороны от поселения. Если вы столкнулись с проблемой нехватки людей, постройте еще фермы.
10. Откройте глиняный карьер и постройте завод кирпичей. Еще вам нужна свиноферма и колбасный завод.
11. Дяде нужны 4 паруса, так что постройте овцеферму и большую ткацкую мастерскую.
13. Постройте верфь и сделайте фотографию поселения для газеты.
2. Отправляйтесь в тюрьму на севере и среди заключенных отыщите подрывника. Нажимайте на людей, пока не найдете нужного: за его освобождение придется заплатить 5 тысяч монет.
3. Когда подрывник сделает свое дело, постройте на месторождении рудник, а затем угольную шахту, плавильню и сталелитейный завод. Теперь пришло время удовлетворить потребности рабочего класса, поэтому стройте новые здания.
4. Постройте фабрику оружия и 5 кораблей разного типа. Суда стоят недешево, поэтому подождите. Затем отправьте их в порт Арчибальда и продайте.
5. Подплывите к маяку и проследите за контрабандистом. Старайтесь не приближаться слишком близко, но и не упускайте его из вида. Когда вы приплывите в небольшую бухту, потопите врага.
7. Отдайте ему журнал и отправьте экспедицию в Новый Свет (возьмите побольше оружия и еды). Вторая глава закончится, как только вы достигнете Америки.
1. Теперь вы находитесь на острове в тропиках, где нужно основать второе поселение. Учтите, что запросы местных жителей отличаются от европейских. Сначала вам предстоит увеличить население до 50 человек.
3. Как только ваши дома загорятся, постройте пожарную станцию и полицейский участок. Вручную найдите 3 поджигателей (рабочие с факелами) и нажмите на них мышкой.
4. Привезите с другого острова беженцев, затем вернитесь в первый город с помощью перчатки в левом нижнем углу экрана.
6. Найдите пять поджигателей, увеличьте население до 600 жителей и постройте больницу. Старайтесь удовлетворить запросы населения.
7. Вы должны вывезти людей с этого острова, поэтому берите быстрый корабль, нагружайте его беженцами и отправьте в точку назначения. Избегайте встречи с вражескими кораблями (нельзя попадать в зону видимости в виде зеленого круга).
8. Экспедиция завершена, поэтому загрузите в корабль людей, оружие, еду и ценные ресурсы, и отправляйтесь домой.
1. Отныне вы управляете городом в Европе и колонией в Южной Америке. Не спешите возвращаться в первое поселение, а лучше поднакопите ресурсов.
4. Подплывите к судну королевы, чтобы начать суд над Эдвардом Гудом.
5. Теперь вы должны разгромить флот врага, но сначала пройдите дополнительные квесты, чтобы добыть оружие и ресурсы.
6. Во время битвы предстоит уничтожать корабли и искать поджигателей на суше. Если у вас не получается потопить вражеские суда, заманите их под огонь ваших пушечных башен.
Часть – 4: Обзор всех построек
В Anno 1800 можно строить самые разные здания. И все они делятся на определённые категории, которые описывают их основную задачу. Само собой, далеко не все здания будут доступны для строительства в самом начале игры. Определённая часть из этих зданий будет доступна после исследований, либо же после выдачи некоторых законов.
«Здания базового типа»
Постройка: «Палатка» (Для людей). Представляет собой базовое жильё. Вмещает до десяти человек. Строение абсолютно не устойчиво к суровым погодным условиям. Поэтому и построить можно исключительно в зоне действия реактора, где, собственно, тепло.
Постройка: «Общежитие для рабочих» (Для людей). Это уже более продвинутое жильё, но абсолютно также вмещает десять человек. За то устойчиво к погодным условиям, поэтому и строить можно это здание за пределами действий реактора и соответственно тепла.
Постройка: «Медицинский пункт» (Здоровье). Представляет собой маленький лазарет. Одновременно в этом здании можно обеспечить уход сразу за пятью больными. Построить можно лишь только в той зоне, где тепло.
Постройка: «Походная кухня» (Еда). Здание, где можно превратить сырую пищу в какие-нибудь съедобные блюда. Построить можно лишь в зоне тепла.
Постройка: «Охотничья хижина» (Еда). Благодаря этому зданию можно будет добывать сырую пищу, при этом исследуя земли, которые лежат за пределами вашей колонии.
Постройка: «Хранилище ресурсов» (Ресурсы). Типичный склад, где можно будет хранить ресурсы, но лишь один тип.
Постройка: «Пункт сбора» (Ресурсы). Ещё один тип склада, который от предыдущего отличается тем, что тут можно будет хранить абсолютно все типы ресурсов.
Постройка: «Мастерская» (Технологии). Благодаря этому зданию можно будет разблокировать обширное древо технологий. А вот внутри уже можно будет проводить разнообразные полезные исследования.
«Разблокируемые здания»
Постройка: «Приют для детей» (Для людей). В этом месте дети могут проводить своё время, пока их родители работают. Приют можно построить лишь в зоне тепла. Чтобы разблокировать это здание, необходимо принять соответствующий указ, который содержится в книге законов.
Постройка: «Боевая арена» (Для людей). В этом месте организуют развлекательные бои. Благодаря этому строению можно приостановить рост недовольства среди горожан. Как обычно, чтобы разблокировать здание, необходимо принять соответствующий указ в книге законов.
Постройка: «Трактир» (Для людей). Трактир – это публичный дом. Как и положено, в этом месте горожане могут развлекаться. Опять-таки позволяет приостановить рост недовольства среди горожан. Чтобы разблокировать здание, нужно принять соответствующий указ в книге законов.
Постройка: «Кладбище» (Для людей). В этом месте можно хранить мёртвых. Чтобы разблокировать здание, нужно принять соответствующий указ в книге законов.
Постройка: «Приют для неизлечимо больных» (Здоровье). Тут можно обеспечить уход за неизлечимо больными, забирая людей из медицинского пункта. Построить можно лишь в зоне тепла. Чтобы разблокировать здание, нужно принять указ в книге законов.
Постройка: «Лесопилка» (Ресурсы). Благодаря этому зданию можно будет разрезать замороженные деревья, но для строительства здания потребует для начала мастерская.
Постройка: «Маяк» (Технологии). Это строение позволит не только создавать разведгруппы и впоследствии разблокировать экспедиция. Для строительства потребуется мастерская.
Постройка: «Паровой генератор» (Технологии). Это важное здание, потому что позволяет вокруг создать зону тепла. В связи с этим увеличивается потребление угля. Для строительства требуется мастерская.
Читайте также: