Anno 1404 где железная шкатулка
Anno 1404
(Dawn of Discovery)
Жанр: экономическая стратегия
Разработчик: Related Designs
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 25 июня 2009 года
Дата выхода в России: лето 2009 года
Полезные ссылки:
Официальный сайт
Рускоязычный официальный сайт
Видео
Демо-версия
Подходит к завершению жестокая и мрачная эпоха раннего Средневековья. Отгремели крестовые походы, феодалы подчинились государям, а купцы и путешественники обратили взоры к дальним морям и неведомым землям. Там, среди песков и богатств Востока, вы сможете основать стремительно растущие города, проложить торговые пути и добиться особого положения среди земных властителей! Откройте новые страны и архипелаги, выберите особенности застройки, используйте новые технологии и влияние для увеличения своей популярности при дворах султанов и королей.
Игра сохранила все лучшее в серии ANNO и значительно раздвинула границы обычной стратегии. Каждый мегаполис совершенно уникален, а местных жителей еще предстоит убедить в выгоде взаимного сотрудничества. Доступна как невероятно интригующая одиночная кампания, так и свободная игра на просторах вселенной, все аспекты которой можно менять по своему желанию. Непревзойденное великолепие и масштабы делают ANNO 1404 настоящим подарком для всех поклонников стратегий в реальном времени. При этом игра придется по душе как знатокам жанра, так и начинающим купцам и первооткрывателям!
Поиграл в демку. В ней присутствуют 2 миссии из кампании и свободная игра. На всё стоит ограничение в 1 час. Графика, как и музыка на высоте. Идёт игра неплохо - на моём компе, на средних настройках 20-40 фпс на островах и 50-80 фпс на море.Острова стали намного больше и разнообразнее по форме.
Теперь геймплей.
Он практически не изменился по сравнению с анно 1701. Есть лишь несколько основных отличиий - дороги теперь стали ещё важнее (например недостаточно просто построить церковь - надо соединить дорогой с каждым домом), появился дополнительный уровень жителей - кочевники. Для их появления надо иметь хорошие отношения с восточной нацией ( насколько я понял). В игре появилась репутация за которую можно открывать достижения. Теперь жителям не безразлично, какой тип товаров им предлагает игрок - жителям 2 уровня кроме рыбы необходимы ещё и специи. Ну и количественные улучшения - зданий и товаров стало больше.
Также в игре будет полноценная кампания.
Q: Меня просят пострить 2 хижины лесорубов, я их строю, но ничего не происходит!
A: Надо соединить их дорожками со складом (warehouse). Также надо соединять со складом все здания производящие конечный товар.
Q: Надо найти мастера/собрать 10 рыцарей - что делать ?
A: Внимательно изучаем карту. Ищем что нужно. Как только видим подсвеченного синей аурой человечка щелкаем на него и он оказывается на складе.
Q: Производство иногда останавливается.
A: Дома хранят только до 5 тонн ресурсов, а потом ждут , когда их отвезут на склад. Склады кстати тоже не бесконечные - чтобы увеличит кол-во хранимых ресурсов, стройте и апгрейдите склады, а так же можно строить в гавани дополнительные хранилища.
Q: Глючит сохранение/игра не запускается/etc .
A: Учётная запись и папка Мои документы должны быть написаны латинскими буквами. Т.е. не МоёИмя и Мои документы, а MyName и My Documents.
Q: Когда будет ее озвучка и перевод?
A: Перевод будет от Нового Диска, когда - неизвестно. Пока что есть только самопальный русификатор - используйте на свой страх и риск.
Q: Мои жители не переходят на следующий уровень. Что делать?
A: Должны быть удовлетворены все (!) их потребности на 100% и они должны быть в эйфории (тёмно-зелёные налоги). К тому-же не все жители перейдут на следующий уровень - т.е. на острове будут представлены все уровни жителей. Так задумано разработчиками.
Q: Как повысить уровень дипломатии у визиря?
A: Можно или торговать с ним или привозить свитки, купленные у торговца. Первый такой свиток вам дает ваш союзник Ричард Нордбург.
Q: Вижу залежи, но шахт для ни нет. Когда будут?
A: На следующих уровнях жителей будут.
Q: Как захватить остров, чтобы на нем можно было строить?
A: Грузишь на корабль инструменты и дерево, подплываешь к острову, жмёшь на кнопку построить склад (warehouse) в нижнем правом углу экрана и строишь его на берегу острова.
Q: У меня не выращиваются финики/виноград/etc .
A: Смотрим на верх экрана - там указано что можно выращивать на острове, а что - нет. Правда можно купить за честь у союзников возможность выращивать на острове определенные культуры.
Q: В миссии где тетка нападает на старика, надо к нему подвести 3 военных корабля для его защиты. Так вот, я это сделал, но на него никто не нападает уже уйму времени. Больше квестов никаких нет. ХЕЛП!
A: В целом по первой просьбе защитить его отправляем три боевых корабля в порт (вообще лучше 4 сделать, их можно свободно сделать заранее в этой миссии) в этот момент можно обратить внимание, что из порта тетки по прямой из порта поплывет один боевой корабль - вот его уже можно будет потопить, за ним приплывут еще 2, за ними еще 2. Вот на этом квест у меня закончился.
Q: Все время деньги в минусы, доходы чем дольше играешь тем меньше,а потом и вообще отнимаются в среднем по 100 монет посоветуйте что-нибудь!
A: Строй больше жилых домов, жди пока все заселятся в дом по максимуму, ставь "желтые" налоги. И вообще, в начале развития города минусовый доход - это нормально.
Q: Где находятся сохранения игры?
A: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Anno 1404
Q: Что дают драгоценные камни?
A: На эти драгоценные камни можно купить дополнительные здания, гербы, цвета фракции, портрет для профиля и т.п.
Q: Почему у меня очень медленно производятся товары или их категорически не хватает на всех?
A: Старайтесь размещать здания из одной цепочки производства рядом друг с другом. Если же это не помогает стройте еще или покупайте у союзников технологию по улучшению производства.
Anno 1404: Venice
Жанр: экономическая стратегия
Разработчик: Related Designs
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 25 февраля 2010 года
Дата выхода в России: 25 марта 2010 года
Мультиплеер: будет
Подходит к завершению жестокая и мрачная эпоха раннего Средневековья. Отгремели крестовые походы, феодалы подчинились государям, а купцы и путешественники обратили взоры к дальним морям и неведомым землям. На севере Италии набирает силу Венеция, город романтики, торговли и коварных интриг. Сможете ли вы построить поселения и порты, снарядить флотилии торговых судов и привести его к вершинам могущества?
Легендарная Венеция оживает прямо у вас на глазах! На этот раз вы сможете воспользоваться не только своими талантами в управлении и торговле, но и особыми способностями. Поднять у соседа бунт, разорить его земли, отравить опасного конкурента – выбор действий за вами. А еще вас ожидают сотни новых заданий в масштабной одиночной кампании и уникальные режимы сетевой игры.
Внимание! Для установки дополнения требуется оригинальная русская версия игры ANNO 1404.
* Станьте правителем великолепной Венеции – вас ожидают сотни новых заданий!
* Используйте свои способности для достижения цели – восстания, яд, магию и всеобщее разрушение
* Сразитесь с друзьями в различных режимах сетевой игры и покорите их цивилизации
Теперь по теме.Геймплей почти не изменился , но это радует .Когда остальные стратегии деградируют до уровня аркад , эта игра по настоящему интересна.Графика судя по скринам не сильно изменилась , но водичка стала красивее, а это самое главное.Порадовало наличие новой нации. CTULCHU
Красота..Вода вообще как настоящяя выглядит!И текстуры получе стали, деревя не хуже чем в сеттлерс 6.Уже сейчас хотчеться поиграть!
Само тестирование намечено на конец января 2009 г. Записываться здесь.
Действие Anno 1404 будет разворачиваться на островах Дальнего Востока. Обещают невиданное богатство возможностей и качественно новый уровень игры. Это будет выражаться во множестве новых элементов, на которые игрок сможет влиять, а также в более обширных картах. Чтобы экспериментировать, составляя города из разнообразных вариантов зданий и прочих компонентов, появится новый режим «песочницы» — Sandbox.
Новая игра станет четвертой в серии. Традиционно игроку предстоит открывать, исследовать и заселять новые острова. Для победы надо или развивать экономику, торговлю и дипломатию, или же воевать и захватывать соседние земли. Как и в прошлых выпусках, нас ждут реалистичная трехмерная графика, разнообразная флора и фауна, стихийные бедствия (ураганы, извержения вулканов, землетрясения), побочные квесты, мультиплеер.
Ubisoft уже выпустила три выпуска этой серии: Anno 1602 (в 1998 г.), Anno 1503 (в 2002 г.) и Anno 1701 (в 2006 г.).
Однако быстро они.Ещё 2 месяца - и бета тест!Уже записался. Помойму в Anno самая сбалансированая динамика игры, она тебя не переутомляет и не дает заскучать, жду с нетерпение выхода продолжения Поиграл в демку.В ней присутствуют 2 миссии из кампании и свободная игра.На всё стоит ограничение в 1 час .Графика , как и музыка на высоте .Идёт игра неплохо - на моём компе ,на средних настройках 20-40 фпс на островах и 50-80 фпс на море.Острова стали намного больше и разнообразнее по форме.
Теперь геймплей.
Он практически не изменился по сравнению с анно 1701.Есть лишь несколько основных отличиий - дороги теперь стали ещё важнее (например недостаточно просто построить церковь - надо соединить дорогой с каждым домом),появился дополнительный уровень жителей - кочевники.Для их появления надо иметь хорошие отношения с восточной нацией ( насколько я понял).В игре появилась репутация за которую можно открывать достижения.Теперь жителям не безразлично , какой тип товаров им предлагает игрок - жителям 2 уровня кроме рыбы необходимы ещё и специи.Ну и количественные улучшения - зданий и товаров стало больше.
Также в игре будет полноценная кампания.
Скрины:
drzet,
Пока никак.Только дождавшись полной версии.
ПС
Сейчас поставил все настройки графики на вери хай - думал будут жестокие лагие.Я был в шоке , когда увидел , что игра ни-чуточки не тормозит.Разрабам респект за оптимизацию:sml:. Я давно жду игру и демо-версия оправдала мои ожидания,хорошая красочная графика,играть было увлекательно и не скучно. А чем кардинально серия Anno отличается от последних Сеттлеров? Графика не в счёт) Кроль,
Геймплеем.Он намного сложнее чем в сеттлерсах .Плюс отличителтная черта серии - действие происходит в океане ,на островах ,из-за чего в игре важен флот. никогда не играл в неё но уже хочу, то вот рус пока нету а в англ боюсь долго придется разбираться!
v.C1assic,а у нас пиратки рус продаются с хорошим переводом
:)
Добавлено через 2 минуты
Emix,анно 1404 вышла не в 2009 :(
v.C1assic,а у нас пиратки рус продаются с хорошим переводом
:)
Добавлено через 2 минуты
Emix,анно 1404 вышла не в 2009 :(
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.
Прохождение восьмой главы «Столпы правосудия» (Pillars of Justice)
- Действующие лица: Мари д’Артуа, Лорд Ричард Нортберг, кардинал Луций, Ибн аль Хаким, Аль-Захир, Карим.
- Цели поручений и предметы: Восточные строители [Q8.1], Совершенный отвес [Q8.2], Восточные зодчие [Q8.3], Плавающие предметы [Q8.4], Эссенция жизни [Q8.5], Странная запечатанная шкатулка [Q8.6], Флаги кардинала Луция [Q8.7], Книга по архитектуре [Q8.8], Кардинал Луций [Q8.9].
- Колонии:
- Домштадт (1), Герстинген (2), Пфеффербах (3) — основная и вспомогательные колонии.
- Аль-Алин (4) — колония Аль-Захира.
- Энгельсбах (5) — колония Мари д’Артуа.
- Тюкинген (6) — колония Луция.
- Аббад Джаламид (7) — остров с Ибн аль Хакимом.
Строительная гонка / Construction contest
Кардинал Луций, охваченный злобой, будет стремиться построить свой собор первым. Необходимо закончить строительство императорского собора в городе Домштадт, не дав кардиналу опередить себя. Задача трудна, но выполнима. Наш собор имеет только фундамент. Осталось пройти еще три этапа строительства. На строительство кафедрального собора требуется очень много строительных материалов и времени. В нашем распоряжении находится город Домштадт, процветавший до войны, но теперь изрядно потрепанный Луцием. Большинство промышленных построек уничтожено, снабжение и связь нарушены. А хуже всего — уходящее время. На первый этап строительства отводится всего 40 минут. Не уложившись во временной лимит, кардинал закончит строительство своего собора первым и глава будет провалена. Действовать предстоит быстро, не распыляясь на всякие мелочи. Имеет смысл сразу же снизить скорость игры на длительное время. Для этого нажимаем клавишу [F11] и выбираем опцию «Замедлить игру».
Наперегонки со временем I / Race against time I
- Выдает: Лорд Ричард Нортберг.
- Тип: первостепенное поручение.
- Связанные поручения: Проблемы со снабжением (Supply problems), Необходимы инструменты (Tools required), Дружеская услуга (A friendly favour), Пропавшие в море (Lost at Sea), Новая помощь (Further relief supplies), Глаза Луция (The eyes of Lucius), Шпионы обнаружены (Spies sighted), Стены, что строятся на века (Walls for eternity).
Строительство собора можно начинать, стройматериалы будут постепенно поступать с производств и доставляться с рынков к собору. Постарайтесь сразу запустить процесс строительство, не теряйте время, но не переусердствуйте. Сначала поставьте вышеперечисленные постройки, а только затем переходите к строительству главного здания — кафедрального собора, иначе на его строительство уйдут все стройматериалы, и придется ждать поступления новых. Связываемся с нашими друзьями Мари д’Артуа и Аль-Захиром. Остров Мари находится к северу от нашего, а остров Аль-Захира далеко на юге. Острова обоих союзников видны на карте сразу. Выбираем конторы в их селениях. Мари сообщит, что нуждается в 30 тоннах древесины и 15 тоннах инструментов, чтобы хоть как попытаться наладить экономику в своей разоренной колонии. Аль-Захиру нужно помочь выловить трех человек, потерпевших кораблекрушение при странных обстоятельствах, недалеко от его острова. Загружаем флагман нужными товары и доставляем их Мари д’Артуа. Отдав, сразу же направляемся на выполнение поручения Аль-Захира. Все трое выживших находятся по курсу следования от Мари к визирю. Подбераем их на корабль и доставляем к визирю. В знак благодарности Мари д’Артуа обещает наладить торговый маршрут между колониями. А спасенные люди окажутся лучшими «Восточными строителями» [Q8.1], которых Аль-Захир передаст нам. Они помогут сократить время и количество требуемых стройматериалов на 60 % при строительстве собора. Отвозим их в город Домштадт и устанавливаем в одну из трех желтых ячеек на закладке «Сокровищница». Строительство существенно продвинется вперед. На счетчике к этому моменту останется
30-33 минуты. Кардинал Луций, узнав, что нам в строительстве кафедрального собора помогают язычники, придет в ярость. После завершения текущего этапа строители уедут.
Мари начнет постепенно приходить в себя, но ее колония все еще будет нуждаться в товарах. На этот раз она попросит привезти ей 20 тонн рыбы и 40 тонн полотняных ряс для ее обнищалого народа. После выполнения поручения визиря — на обратном пути к своей колонии — загружаем корабль товарами и отвозим их Мари. Но сразу отдать ей товары не получится. По приказу Луция в колонии орудуют пять шпионов, которые мешают работе и производству товаров. До тех пор, пока они не будут пойманы, торговля будет оставаться заблокированной. Перемещаем камеру к поселению Мари, приближаем к самой земле и находим негодяев, саботирующих работы. В этот момент, как назло, к нам обратится нищий и попросит приютить группу из 200 обездоленных в городе Домштадт. Ничего не поделать, принимает их у себя, чтобы не нажить новых врагов. Строим для них одну богадельню. Мари в знак благодарности подарит предмет «Совершенный отвес» [Q8.2], который сократит расходы на содержание кафедрального собора на 50 %. Устанавливает предмет в желтую ячейку конторы на закладке «Сокровищница». Лорд Ричард Нортберг постоянно вспоминает о былом величие своей колонии. Ему не дает покоя то, что в городе не осталось дворян. Он попросит придумать, как вернуть хотя бы часть из них обратно (200 человек/5-9 домов). Предстоит наладить поставку книг и кожаных камзолов. Для их получения требуется построить несколько производственных цепочек. Производство кожаных камзолов: на острове Герстинген строим дубильню, хижину угольщика, две свинофермы, соляную шахту и солеварню. На камзолах пока и остановимся. С книгами будет разбираться позже. На этой стадии поднимаем уровень налогов у всех слоев население до третьего деления (желтая зона). Позже, когда появятся товары, налоги можно уменьшить.
Дворяне будут возвращаться вплоть до завершения строительства собора, поэтому не торопим события, стремясь сразу выполнить поручение. Прыть грозит большим минусом. Малые крытые рынки следует улучшить до средних, для более эффективной и быстрой работы. Строительство собора будет идти полным ходом, когда Луций попытается замедлить прогресс, подослав в колонию Домштадт группу шпионов. Необходимо найти диверсантов и изловить их. Перемещаемся к собору, тщательно высматриваем среди праздношатающегося люда тех, кого нам нужно поймать. На поимку отводится несколько минут, стоит поспешить, пока они не успели навредить. Шпионы выделяются синим контуром, найти их не составит труда. Второй этап строительства собора постепенно движется к завершению. На третьем этапе потребуется много камня и инструментов. Лорд Ричард Нортберг заранее попросит уделить должное внимание заготовке камня. Строим пять хижин каменотесов возле месторождений камня. На острове Домштадт всего два месторождения, оставшиеся три ищем на северном острове Герстинген. Исполнив совет, камня будет предостаточно, чтобы успешно взять новую вершину и еще сильнее упрочить лидерство в строительной гонке. Уверенность в успехе закрепит известие от аббатисы Хильдегард — император пошел на поправку. Когда до конца строительства останется использовать пару тонн древесины и инструментов — замораживаем проект. К этому моменту в запасе у нас останется примерно десять минут. Не надо спешить до конца отведенного срока переходить на новый этап. Лучше потратить время с пользой, занимаясь производством товаров. Только не забывайте контролировать время, иначе можно не успеть.
Наперегонки со временем II / Race against time II
- Выдает: Лорд Ричард Нортберг.
- Тип: первостепенное поручение.
- Связанные поручения: Налет (The assault), Шпионы обнаружены (Spies sighted), Пропажа (Missing), Нам нужно стекло! (We need glass!), Последний призыв I (The last contingent I), Последний призыв II (The last contingent II).
20-90 золотых монет (зависит от построенных производств). Казна
10000-12000 золотых монет (результат без ведения торговли). Вновь один из кораблей Аль-Захира подвергнется нападению. Пассажиры, опытные строители, окажутся жестоко избиты. Поскольку Аль-Захир привез очень немного товаров с родины, он попросит о помощи. Доставляем ему по 20 тонн хлеба и полотняных ряс. Благодарность его будет безгранична, он выделит группу «Восточных зодчих» [Q8.3], которая поможет на третьем этапе строительства.
Восточные зодчие, как и восточные строители, снижают расходы на строительство на 60 %. Заполучив группу зодчих, отвозим их в контору и устанавливаем на закладку «Сокровищница». Луций, узнав о прибытии в колонию восточных зодчих, выскажет пару колкостей. Не поддаемся на провокации, время рассудит и расставит все на свои места. Начинаем подготовку к выпуску стекла, не дожидаясь поручения. Оно пригодится в строительстве собора и типографии. Строим в южной колонии Пфеффербах кварцевый карьер, норию, хижину стекольщика и две стекловарни. Когда лорд выдаст поручение на производство стекла, то печей понадобится построить всего пять вместе со всеми сырьевыми зданиями. Размещаем всю стекольную промышленность на одном острове. Чтобы начать производство книг, нужно на острове Герстинген построить бумажную мельницу и две хижины лесорубов. Бумага вскоре появится, осталось получить индиго. В Пфеффербахе индиго не растет, но южнее, за островом, есть другой маленький островок. Вот на нем и можно выращивать индиго, в котором мы так нуждаемся. Для строительства плантации нам не хватит количества кочевников. Увеличиваем население колонии Пфеффербах до 300 кочевников (20 домов). Загружаем флагман под завязку инструментами, древесиной и отправляем к берегам колонии.
Разгрузив привезенные товары, приступаем к строительству домов. Когда условие будет выполнено, отправляемся к маленькому острову, на котором растет индиго. Строим две плантации индиго. Торговому кораблю, приписанному на доставку товаров из южных колоний, назначаем новую точку маршрута. А в самом Домштадте, главной колонии с собором, устанавливаем типографию, которая будет из привозного сырья делать книги. Бумага будет импортироваться из северной колонии, а индиго — из южной. Строительные работы будут идти полным ходом, Луций же будет всячески пытаться напакостить. Еще одна группа шпионов появится возле строящегося собора. Находим двух шпионов, время на их поимку ограничено несколькими минутами. Не даем им шанса навредить. Чуть позже за помощью обратится Мари д’Артуа. Один из ее кораблей пропал. На его борту, по словам воительницы, был очень ценный груз. Пропавший корабль в последний раз видели на северо-западе архипелага, недалеко от острова Луция. Отправляем флагман на поиски, чтобы убедиться в сохранности груза или найти доказательства гибели корабля. Активность шпионов Луция постепенно начнет увеличиваться. Возле собора появится очередная группа. Время на розыск и поимку ограничено. Как окажется, опасения Мари на счет ее корабля были оправданы. Он погиб. Забираем ценный груз (плавающие предметы) [Q8.4], что остался на месте крушения, доставляем его обратно к Мари.
Она достанет из привезенного контейнера стеклодувную трубку мастера, которая повышает производительность стекольной промышленности на 25 %, и подарит ее нам. Отвозим ее на тот остров, где у нас больше всего стекловарен. Не переходите на четвертый этап строительства до истечения времени, лишь когда его останется совсем немного, повторно запускайте процесс, чтобы рабочие успели уложить последние несколько тонн камня. Обычно за 30 минут до истечения основного времени третий этап бывает уже завершен. Потратьте оставшееся время с умом, например, на производство товаров. В круговороте событий лорд Ричард Нортберг не заметит письма от императора. Государь скоро прибудет со своим флотом, чтобы оказать помощь и наказать кардинала Луция. Нам остается лишь ждать и готовится к предстоящей битве, которая непременно состоится. По настроению Мари заметно, что она полностью восстановилась морально и физически. В отличие от ее боевого настроя, экономика ее колонии все еще находится в плачевном состоянии. Ей до сих пор не хватает товаров и сырья для строительства новых боевых кораблей. За помощью она обратится к нам. Ей нужно доставить по 40 тонн канатов и оружия. Строим на острове Домштадт одну плантацию конопли и канатный цех, достраиваем одну-две оружейных мастерских. Когда накопится нужное количество товаров — отвозим ей, а здания сносим.
Наперегонки со временем III / Race against time III
- Выдает: Лорд Ричард Нортберг.
- Тип: первостепенное поручение.
- Связанные поручения: Протест свыше (Protest from the very top), На посылках (Messenger service), Неожиданная помощь (Unexpected help), Против черной смерти (Against the Black Death), Шпионы обнаружены (Spies sighted).
Аль-Захир разгневан тем, что кардинал Луций использует Академию мудрости для своих низменных целей. Его друг Ибн аль Хаким попал в кабалу к бесчестному человеку. Он попросит нас явиться в гавань для обсуждения планов по вызволению мудреца из плена кардинала. Направляем флагман на встречу с визирем. От него получаем предмет «Странная запечатанная шкатулка» [Q8.6]. Забавная вещица, только узнать что находится внутри не суждено, но мудрецу известно, как ее использовать. Шкатулка поможет избавиться от назойливого кардинала, полностью оккупировавшего весь остров. Отвозим предмет Ибн аль Хакиму. Остров мудреца находится к югу от острова визиря. Приблизившись к конторе, сразу передать шкатулку не получится, так как ее нельзя снести, открыв огонь с корабля. Неожиданно на помощь придет Карим из караван-сарая, который находится в нашей южной колонии Пфеффербах, где производится стекло. Соединяем дорогой караван-сарай с восточным рынком. Карим прослышал о наших трудностях с доставкой шкатулки. Он от всей души хочет помочь нам преодолеть блокаду, но в мире, в котором живет Карим, ничего не делается даром. План торговца прост — чтобы не ввязывать в войну раньше времени и не вызывать лишних подозрений у кардинала, у него имеется комплект кардинальских флагов Луция [Q8.7]. Подняв флаг над своим кораблем, мы сможем легко одурачить охрану острова Аббад Джалламид и беспрепятственно передать шкатулку мудрецу. За флаг торговец просит 15 тонн бумаги и 2000 золотых монет. Цена, возможно, завышена, но другого пути прорваться к мудрецу нет. Соглашаемся на сделку, доставляя требуемые товары в контору острова Пфеффербах. Если не хватает денег на покупку флага, продавайте излишки любых товаров Мари д’Артуа или Аль-Захиру. Кардинал с подозрением отнесется к появлению корабля с запечатанной шкатулкой на борту. Его заинтересует ее содержимое. Несмотря на возникшие сомнения, он примет предмет и пообещает передать мудрецу.
Шкатулка все-таки окажется в руках у Ибн аль Хакима. Над островом внезапно разразится песчаная буря, которая постепенно занесет здания песком и уничтожит контору с крытым рынком. Когда буря уляжется, остров окажется свободен для колонизации. Занимаем его, построив на берегу свою контору. Только теперь кардинал поймет, что собственными руками подписал себе смертный приговор. Его угрозы о мести будут направлены в первую очередь в наш адрес. Утрата контроля над действиями мудреца Ибн аль Хакима откинет кардинала в строительстве собора далеко назад. Счетчик со временем моментально обновится, его станет больше на 20 минут. Оставшиеся на острове плантации миндаля можно смело сносить, они не нужны. Освобожденный мудрец пригласит нас к себе (нужно провести дорогу от конторы к Академии Мудрости). Кардинал хотел получить от него книгу по архитектуре [Q8.8], которая позволила бы уменьшить время и затрачиваемые ресурсы на строительство кафедрального собора на 60 %. Труды Юсуфа бен Ибрагима, замечательного архитектора, помогут теперь нам. Перемещаем из конторы на корабль предмет «Книга по архитектуре» и отвозим на остров Домштадт. Затем устанавливаем в контору на закладку «Сокровищница». Эффект, как и ожидалось, — потрясающий. Меньше инструментов, меньше стекла, больше времени — красота. Но расслабляться рано, кто знает, что еще взбредет в голову кардиналу Луцию. Чтобы строительство собора пошло ускоренными темпами, начинаем снабжать Ибн аль Хакима финиками и молоком, доставляя товары из южной колонии, где живут кочевники.
Строительство собора медленно, но верно близится к завершению. Кардинал снова решит попытать удачу, подослав очередную группу из четырех шпионов. Поступаем с ними так же, как и со всеми предыдущими неудачниками. Постарайтесь уложится в отведенное время, иначе стройке будет нанесет ущерб. Не пройдет и года, как последует новая волна из четырех, а потом из шести и восьми шпионов, повторяем отлов. Все шпионы появляются на площадке рядом с собором. Когда станет ясно, что произведенного стекла хватит для завершения строительства. От трех стекловарен, хижины стекольщика и кварцевого карьера следует избавиться. Это позволит сэкономить уйму денег и сразу вырваться в большой плюс. Полученный задел вскоре пригодится, ведь предстоит решающая битва с кардиналом Луцием. За полчаса до истечения времени собор будет завершен. Останавливаем строительство незадолго до завершения работы. Для увеличения шансов на победу строим один малый военный корабль. Он поможет в решающем сражении. Покупаем у Аль-Захира на заработанные очки славы предметы, повышающие характеристики корабля. Оставляем два вооруженных корабля — малый военный и флагман — у острова визиря. Выполняя указанные действия, следите за временем, чтобы успеть установить последние витражи и опередить кардинала.
Конец кардинала / The end of the Cardinal
Собираем все корабли, какие есть, и ждем появления вражеских сил. Уничтожив группу больших военных кораблей, отправляем часть флота к Аль-Захиру, а часть оставляем на защиту острова Мари. Ни в коем случае не даем шанса флоту кардинала потопить все корабли союзников. В бою стараемся уничтожать сначала большие корабли, а потом добивать мелочь. Флот кардинала окажется разгромлен, но Луцию удастся ускользнуть. Судя по донесениям, его флагманский корабль скрывается у рифов к югу от его колонии. Император прикажет изловить гада. Направляемся к острову кардинала. Уничтожаем оставшиеся корабли, вылавливаем его из воды [Q8.9] и возвращаемся к императору. Пока корабли будут находится в пути, Луций постарается задобрить нас, но попытки окажутся тщетны. Его уже ждет темница и суд. Нам же, за наши старания, император пожалует новый титул «Спаситель империи». Так закончится непростая история борьбы веры с тщеславием. И мир вновь воцарится между Западом и Востоком.
Anno 1404
Anno 1404
Anno 1404 где железная шкатулка
Anno 1404
(Dawn of Discovery)Жанр: экономическая стратегия
Разработчик: Related Designs
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 25 июня 2009 года
Дата выхода в России: лето 2009 года
Полезные ссылки:
Официальный сайт
Рускоязычный официальный сайт
Видео
Демо-версияПодходит к завершению жестокая и мрачная эпоха раннего Средневековья. Отгремели крестовые походы, феодалы подчинились государям, а купцы и путешественники обратили взоры к дальним морям и неведомым землям. Там, среди песков и богатств Востока, вы сможете основать стремительно растущие города, проложить торговые пути и добиться особого положения среди земных властителей! Откройте новые страны и архипелаги, выберите особенности застройки, используйте новые технологии и влияние для увеличения своей популярности при дворах султанов и королей.
Игра сохранила все лучшее в серии ANNO и значительно раздвинула границы обычной стратегии. Каждый мегаполис совершенно уникален, а местных жителей еще предстоит убедить в выгоде взаимного сотрудничества. Доступна как невероятно интригующая одиночная кампания, так и свободная игра на просторах вселенной, все аспекты которой можно менять по своему желанию. Непревзойденное великолепие и масштабы делают ANNO 1404 настоящим подарком для всех поклонников стратегий в реальном времени. При этом игра придется по душе как знатокам жанра, так и начинающим купцам и первооткрывателям!
Острова стали намного больше и разнообразнее по форме.
Теперь геймплей.
Он практически не изменился по сравнению с анно 1701. Есть лишь несколько основных отличиий - дороги теперь стали ещё важнее (например недостаточно просто построить церковь - надо соединить дорогой с каждым домом), появился дополнительный уровень жителей - кочевники. Для их появления надо иметь хорошие отношения с восточной нацией ( насколько я понял). В игре появилась репутация за которую можно открывать достижения. Теперь жителям не безразлично, какой тип товаров им предлагает игрок - жителям 2 уровня кроме рыбы необходимы ещё и специи. Ну и количественные улучшения - зданий и товаров стало больше.
Также в игре будет полноценная кампания.Q: Меня просят пострить 2 хижины лесорубов, я их строю, но ничего не происходит!
A: Надо соединить их дорожками со складом (warehouse). Также надо соединять со складом все здания производящие конечный товар.Q: Надо найти мастера/собрать 10 рыцарей - что делать ?
A: Внимательно изучаем карту. Ищем что нужно. Как только видим подсвеченного синей аурой человечка щелкаем на него и он оказывается на складе.Q: Производство иногда останавливается.
A: Дома хранят только до 5 тонн ресурсов, а потом ждут , когда их отвезут на склад. Склады кстати тоже не бесконечные - чтобы увеличит кол-во хранимых ресурсов, стройте и апгрейдите склады, а так же можно строить в гавани дополнительные хранилища.Q: Глючит сохранение/игра не запускается/etc .
A: Учётная запись и папка Мои документы должны быть написаны латинскими буквами. Т.е. не МоёИмя и Мои документы, а MyName и My Documents.Q: Когда будет ее озвучка и перевод?
A: Перевод будет от Нового Диска, когда - неизвестно. Пока что есть только самопальный русификатор - используйте на свой страх и риск.Q: Мои жители не переходят на следующий уровень. Что делать?
A: Должны быть удовлетворены все (!) их потребности на 100% и они должны быть в эйфории (тёмно-зелёные налоги). К тому-же не все жители перейдут на следующий уровень - т.е. на острове будут представлены все уровни жителей. Так задумано разработчиками.Q: Как повысить уровень дипломатии у визиря?
A: Можно или торговать с ним или привозить свитки, купленные у торговца. Первый такой свиток вам дает ваш союзник Ричард Нордбург.Q: Вижу залежи, но шахт для ни нет. Когда будут?
A: На следующих уровнях жителей будут.Q: Как захватить остров, чтобы на нем можно было строить?
A: Грузишь на корабль инструменты и дерево, подплываешь к острову, жмёшь на кнопку построить склад (warehouse) в нижнем правом углу экрана и строишь его на берегу острова.Q: У меня не выращиваются финики/виноград/etc .
A: Смотрим на верх экрана - там указано что можно выращивать на острове, а что - нет. Правда можно купить за честь у союзников возможность выращивать на острове определенные культуры.Q: В миссии где тетка нападает на старика, надо к нему подвести 3 военных корабля для его защиты. Так вот, я это сделал, но на него никто не нападает уже уйму времени. Больше квестов никаких нет. ХЕЛП!
A: В целом по первой просьбе защитить его отправляем три боевых корабля в порт (вообще лучше 4 сделать, их можно свободно сделать заранее в этой миссии) в этот момент можно обратить внимание, что из порта тетки по прямой из порта поплывет один боевой корабль - вот его уже можно будет потопить, за ним приплывут еще 2, за ними еще 2. Вот на этом квест у меня закончился.Q: Все время деньги в минусы, доходы чем дольше играешь тем меньше,а потом и вообще отнимаются в среднем по 100 монет посоветуйте что-нибудь!
A: Строй больше жилых домов, жди пока все заселятся в дом по максимуму, ставь "желтые" налоги. И вообще, в начале развития города минусовый доход - это нормально.Q: Где находятся сохранения игры?
A: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Anno 1404Q: Что дают драгоценные камни?
A: На эти драгоценные камни можно купить дополнительные здания, гербы, цвета фракции, портрет для профиля и т.п.Q: Почему у меня очень медленно производятся товары или их категорически не хватает на всех?
A: Старайтесь размещать здания из одной цепочки производства рядом друг с другом. Если же это не помогает стройте еще или покупайте у союзников технологию по улучшению производства.Anno 1404: Venice
Жанр: экономическая стратегия
Разработчик: Related Designs
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 25 февраля 2010 года
Дата выхода в России: 25 марта 2010 года
Мультиплеер: будетПодходит к завершению жестокая и мрачная эпоха раннего Средневековья. Отгремели крестовые походы, феодалы подчинились государям, а купцы и путешественники обратили взоры к дальним морям и неведомым землям. На севере Италии набирает силу Венеция, город романтики, торговли и коварных интриг. Сможете ли вы построить поселения и порты, снарядить флотилии торговых судов и привести его к вершинам могущества?
Легендарная Венеция оживает прямо у вас на глазах! На этот раз вы сможете воспользоваться не только своими талантами в управлении и торговле, но и особыми способностями. Поднять у соседа бунт, разорить его земли, отравить опасного конкурента – выбор действий за вами. А еще вас ожидают сотни новых заданий в масштабной одиночной кампании и уникальные режимы сетевой игры.
Внимание! Для установки дополнения требуется оригинальная русская версия игры ANNO 1404.
* Станьте правителем великолепной Венеции – вас ожидают сотни новых заданий!
* Используйте свои способности для достижения цели – восстания, яд, магию и всеобщее разрушение
* Сразитесь с друзьями в различных режимах сетевой игры и покорите их цивилизацииПрохождение пятой главы «И грянул гром» (A Storm breaks out)
Карта Старт. условия Деньги з./м. Инстр./т. Древ./т. Камень/т. Возмещение Очки Легкие 35000 35 30 30 Полное 660 Средние 25000 20 20 15 Половина Сложные 10000 10 5 5 Нет Зелеными точками на карте отмечены места, где найти капитанский журнал, шкатулку и ключ. - Действующие лица: Мари д’Артуа, Великий визирь Аль-Захир, Ибн аль Хаким, Гай Форкас, Хиларий.
- Цели поручений и предметы: Сборщик фиников [Q5.1], Совет Великого визиря [Q5.2], Щедрая оценка [Q5.3], Журнал капитана корсаров [Q5.4], Княжеское пособие [Q5.5], Медный ключ [Q5.6], Погонщик коз [Q5.7], Шкатулка [Q5.8], Договор с корсарами [Q5.9].
- Колонии:
- Вельфенберг (1) — наша главная колония (88 крестьян/11 домов, 255 горожан/17 домов, 600 патрициев/24 дома, контора, рыночная площадь, 3 часовни, церковь, таверна, плотник, 2 хижины рыбака, 2 хижины лесоруба, хижина каменотеса, 2 малых склада, ремонтный кран, малая верфь, 7 крытых рынков, 3 плантации конопли, ткацкий цех, канатный цех, 2 зерновые фермы, мельница, пекарня, 2 сидровые фермы, рудная шахта, хижина угольщика, доменная печь, инструментальный цех, оружейная).
- Касадир (2) — наша промышленная колония (контора, восточный рынок, 2 плантации специй).
- Сапур эль Шейх (3), Вади-аль-Мед (4), Дар-эль-Мариси (5) (переходит к нам, становится Ку’рангом) — колонии Аль-Захира.
- Хенкерсберг (6) — колония Мари д’Артуа.
- Приют мудрости (7) — колония мудреца Ибн аль Хакима.
Чувство локтя / Shoulder to shoulder
Несмотря на множество минусов, один плюс все же найдется — при достижении определенного количества нищих появится шанс перевести на новый социальный уровень несколько крестьянских домов. В случае согласия, все нищие поселятся в городе, но для этого надо построить богадельню вместимостью в 500 человек. Если отказать в просьбе, спустя время они могут ворваться в город с оружием и нанести ущерб всему, что будет попадаться на их пути. Дальнейшее описание прохождения главы включает в себя шаги по расселению нищих. Строим богадельню для нищих. Размещаем постройку так, чтобы она попадала в зону действия часовни и центрального ранка. Приняв первую партию нищих в 145 человек, потребности колонии резко возрастут. Достраиваем хижину рыбака, плантацию конопли, сидровую ферму и ткацкий цех. Хижину рыбака строим возле конторы на берегу, предварительно расчистив место от причальных стенок. Оставшиеся здания строим возле крытого рынка, обслуживающего уже имеющиеся ткацкий цех и сидровую цепочку. Когда на рынке появится 30 тонн канатов, временно прекращаем производство, закрыв канатный цех. Баланс после всех действий составит
60-70 золотых монет.
Помощь для Аль-Захира / Relief supplies for Al Zahir
- Выдает: Аль-Захир.
- Тип: первостепенное поручение.
- Связанные поручения: Требуется мастер-кожевник (Leather specialist wanted), Кожаные камзолы (Leather jerkin manufacture).
Единственный недостаток колонии Вельфенберг — это отсутствие рек, которые нужны для установки дубильни, и соли, которая используется на этапе выделки кожи. Аль-Захир быстро сообразит и укажет на соседний остров, к северу от нашей основной колонии. Загружаем стройматериалы на флагман, и отправляемся в северо-восточном направлении. Достигнув берегов необитаемого острова, строим на берегу — поближе к залежам соли — контору. Выстраиваем производственную цепочку, состоящую из соляной шахты, солеварни, хижины угольщика, свинофермы с четырьмя загонами для свиней. На реке устанавливаем дубильню (подходящие для установки места отмечаются стрелочками). Для расширения территории и быстрой доставки готовых товаров достраиваем крытый рынок. Несмотря на расходы, баланс останется в плюсе —
20 золотых монет. Когда на рынке наберется 8 тонн кожаных камзолов, отдаем их Аль-Захиру. В награду получаем 200 очков славы. После выполнения нескольких заданий и появления стабильной прибыли следует достроить вторую свиноферму. Для доставки кожаных камзолов в главную колонию назначаем малый торговый корабль, ожидающий приказов в гавани. Настраиваем автоматический торговый путь через экран «Планирование маршрута» (клавиша [F6]). Излишки товаров можно продавать Аль-Захиру или через контору.
Спасение невинных / Salvation of the innocent
- Выдает: Аль-Захир.
- Тип: первостепенное поручение.
- Связанные поручения: Сборщик фиников — транспортировка (Deliver the Date pickers).
Показания очевидца / The eyewitness report
- Выдает: Аль-Захир.
- Тип: первостепенное поручение.
- Связанные поручения: Надежда Великого визиря (The Grand vizier’s hope).
Поддержка беженцев / Support for the refugees
- Выдает: Аль-Захир.
- Тип: первостепенное поручение.
- Связанные поручения: Смелое предприятие (Risky new beginnings).
180 золотых монет, через которую стремительно начнут утекать деньги. Необходимо быстро взять все под контроль. Для начала закрываем все финиковые плантации, можно даже снести парочку на половине селения, а за рекой оставить. Затем восстанавливаем на прежнем месте базар, сносим ближайший восточный рынок, он не нужен. Новые жители постепенно начнут заселяться в пустующие дома. Как только появится несколько домов, одну финиковую плантацию можно вновь запустить, но перед этим надо построить норию и добавить недостающие поля, иначе без воды никаких фиников не будет. Дождавшись появления 10 домов кочевников, Аль-Захир передаст нам предмет «Щедрая оценка» [Q5.3], который в будущем поможет повысить дипломатический ранг. Не останавливаемся на достигнутом, продолжаем активное заселение пустых домов новыми жильцами. Поднимаем налоги на одно деление. Это никак не скажется на притоке кочевников. Накопив нужное количество товаров, отвозим их Аль-Захиру. В благодарность получаем 240 очков славы.
Малые военные корабли / Small warships
- Выдает: Аль-Захир.
- Тип: второстепенное поручение.
Подозрительные обломки / A suspicious wreck
- Выдает: Аль-Захир.
- Тип: первостепенное поручение.
Журнал / The Logbook
- Выдает: Аль-Захир.
- Тип: первостепенное поручение.
- Связанные поручения: Копия (The transcription), Охрана знаний (Preservation of knowledge), Требуется специалист (Specialist required), Дела бумажные (Paper production), Чернила и тушь (Indian ink), Бумажная мельница (The Paper mill).
Начнем с восточной колонии Ку’ранг: добавляем к существующим домам кочевников еще два, общее количество жителей достигнет 300 человек. Этого хватит для открытия плантации индиго. Если хватает свободного места вокруг нории, сразу строим плантацию индиго, в противном случае достраиваем дополнительную норию, а уже затем строим плантацию. Готовое сырье отправляем на хранение на восточный рынок. Переключаемся на северную колонию Вельфенберг: достраиваем в колонии 22 крестьянских дома. Они позволят получить 10 домов патрициев. Все 22 дома умещаются на свободной территории. Нет нужды достраивать вторую рыночную площадь. Распределение количества домов по социальным уровням выглядит так: 13 крестьянских, 26 городских, 38 «патрицианских». С ростом числа жителей придется увеличить производство продуктов первой необходимости. Достраиваем сидровую ферму, хижину рыбака, 2 зерновых фермы, мельницу и пекарню. Завершив все действия, у нас появится прибыль в
400 золотых монет. Возвращаемся к южной колонии Ку’ранг: на реке устанавливаем бумажную мельницу, которая в качестве сырья использует древесину. Рядом с плантацией индиго, на траве, строим хижину лесоруба. Когда наконец появятся все нужные товары, отвозим их к Ибн аль Хакиму, получаем 300 очков славы. Очки славы можно тратить на покупку новых предметов с улучшениями в пакгаузе у Аль-Захира.
Утешение в суровые времена / Solace in dark times
- Выдает: брат Хиларий.
- Тип: второстепенное поручение.
Чтобы открыть доступ к кварцевому карьеру, нужно развить восточное поселение до 440 кочевников (+10 домов) и при этом иметь дипломатический ранг «Союзник шейха». Для повышения ранга отвозим «Княжеское пособие», полученное от Ибн аль Хакима в награду за спасение от кораблей Мари д’Артуа, Аль-Захиру. Прибывшие кочевники потребуют дополнительных затрат: одна козья ферма. Ее можно не строить, купив у Аль-Захира в конторе предмет «Деревянная скамейка для доения», который увеличит производительность всех козьих ферм на острове на 25 %. Заодно можно докупить предмет «Большая плетеная корзина», который увеличит производительность всех плантаций фиников на 25 %. Предметы покупаются за очки славы и устанавливаются в специальные желтые ячейки конторы на закладке «Сокровищница». Получив стекло, можно смело строить типографию. Достраиваем еще один торговый корабль для доставки книг в основную колонию к патрициям. За доставку книг получаем от брата Хилария 60 очков славы.
Обломки на жемчужном рифе / The wreck on the Pearl reef
- Выдает: Ибн аль Хаким.
- Тип: первостепенное поручение.
- Связанные поручения: С помощью Востока (Aid from the Orient), Гай Форкас и его тайна (Guy Forcas’s secret).
Обломки в пустыне / The wreck in the desert
- Выдает: Ибн аль Хаким.
- Тип: первостепенное поручение.
- Связанные поручения: Погребенное в песке (Buried in the sand), Стекольные работы (Glassworks), В тюрьму их! (Send them to the Tower!).
Возвращаемся к своей колонии Вельфенберг, займемся увеличением количества населения для получения доступа к строительству военной мастерской. В колонии уже есть 950 патрициев, не считая других слоев населения. Нужно увеличить количество до 1190 патрициев, а затем повысить один дом патриция до «дворянского» уровня. На словах все выглядит просто. Для перехода патрициев на следующий уровень нужны: рыба, пряности, хлеб, сидр, пиво, полотняная одежда, кожаные камзолы, книги, рыночная площадь, церковь, таверна, долговая тюрьма. У нас в колонии нет ни пива, ни тюрьмы. Пиво можно начать производить сразу, нужные постройки давно открыты. Долговая тюрьма откроется только после появления в колонии 1190 патрициев. Достраиваем в Вельфенберге еще одну рыночную площадь. Строим ее с северо-восточной стороны от первой рыночной площади. Запускаем производство пива: строим по 2 зерновых фермы, монастырских сада и монастырских пивоварни. Размещаем все постройки на свободном участке возле крытого рынка у горного монастыря брата Хилария.
В Вельфенберге достраиваем еще одну сидровую ферму, 2 плантации конопли, ткацкий цех. На острове Касадир достраиваем плантацию специй. Увеличиваем число крестьянских домов на 18 штук. Количество домов по уровням: 255 нищих в богадельне, 14 крестьянских домов (112 крестьян), 33 городских дома (495 горожан), 48 домов патрициев (1200 патрициев). Городок превратится в полноценный город. Брат Хиларий посоветует построить тюрьму. Для строительства долговой тюрьмы требуется много камня и стекла. Стекло завозим из южной колонии Ку’раст. Строить тюрьму следует рядом с церковью и таверной. Сносим большую статую и несколько дорожных покрытий, расчистив площадку. Благодаря этому мы добьемся большой зоны покрытия. Переводим один дом патриция на уровень дворян. За снижение уровня преступности брат Хиларий подарит 60 очков славы. Если стрелочки над домами патрициев вдруг не появятся после выполнения всех условий, следует проверить уровень налога и удовлетворенность жителей товарами и зданиями. Ползунок уровня налога должен находиться в темно-зеленой зоне (первое деление).
Недостача! / Missing!
- Выдает: Аль-Захир.
- Тип: второстепенное поручение.
- Связанные поручения: К оружию! (To arms!), Транспорт для беженцев (Evacuation of refugees).
Битва у Жемчужного рифа / Battle at the Pearl reef
- Выдает: Аль-Захир.
- Тип: первостепенное поручение.
- Связанные поручения: Шкатулка (The Strongbox).
Доказательство в руках / Indisputable evidence
- Выдает: Аль-Захир.
- Тип: первостепенное поручение.
- Связанные поручения: Под белым флагом (Under the White flag).
Конец крестового похода / The end of the Crusade
- Выдает: Мари д’Артуа.
- Тип: первостепенное поручение.
- Связанные поручения: Больше военных машин (More War machines), Обращение за помощью к султану (Distress call to the Sultan).
Читайте также: