Как зарегистрироваться на serenity eve online
Каждый игрок космической MMORPG EVE Online знает, что все пользователи этого проекта одновременно находятся на одном и том же сервере, который называется «Tranquility». Один сервер и единый мир для всех игроков — одна из ключевых особенностей EVE Online, которая оказала значительное влияние на популярность этой игры среди подписчиков. Однако, далеко не каждый знает, что на самом деле игровых серверов намного больше. Tranquility , Serenity , Singularity и Duality — это основные общеизвестные сервера EVE Online. Однако помимо них существуют и специфические Multiplicity , Adam , Chinakoy , Entropy , Transam , Unicorn , Vertigo и даже отдельный сервер с названием localhost , а также специальные технические для приложений и тестирования API, API CREST и другие.
Внимание Попробуйте поиграть в EVE Online — оформить учетную запись совсем не долго и к тому же бесплатно.
Сервер «Duality»
«Duality» — тест сервер EVE Online, как и «Singularity». Однако, если к «Singularity» имеют доступ все игроки в EVE Online, то «Duality» большую часть времени работает в закрытом режиме, доступ к которому есть лишь у разработчиков и VIP тестеров . К тому же, «Duality» далеко не всегда является включенным сервером. Иногда разработчики открывают доступ к «Duality» и для обычных игроков — для тестирования определённых моментов и функций игры.
Сервера Multiplicity, Adam, Chinakoy, Entropy, Transam, Unicorn, Vertigo
Закрытые серверы EVE Online, доступ к которым имеют лишь разработчики и тестеры игры. Здесь проводится закрытое тестирование всех нововведений, их отладка и проверка на ранней стадии разработки. Попасть на эти сервера у игроков возможности нет.
Сервера API, API CREST
Специализированные сервера для разработчиков приложений, так или иначе связанных с продукцией компании CCP, в первую очередь, с играми EVE Online и Dust 514. Для того чтобы получить доступ к этим проектам, желающему необходимо заполнить специальный профиль разработчика приложений, подтвердить свою личность и контактные данные, после чего он получит необходимый инструментарий для разработки новых приложений к играм компании CCP.
Как зарегистрироваться на serenity eve online
Ярослав Филиппов запись закреплена
Ярослав, ты неправильно задаёшь вопросы. Спроси себя зачем тебе жить где-либо. Чем ты хочешь заниматься. Из этого и исходи. А также в Еве есть и ещё торговые хабы. Не только жита.
Живи там, где тебе хочется и комфортно. Это практически не на что не влияет.
точка прописки влияет только на одно-где ты появишься после смерти
Докнись на станцию и пкм по ней прописываться ты можешь сколько захочешь, а вот раз в год можно прописать персонажа дистанционно, то есть на любую станцию, которая хоть в другом конце галактики от тебя
заведи себе клон в Жите на станции с медотсеком, потом вернись туда где ты крабишь или любишь крабить или селфдистрактнись на яйце и окажешься в системе, где начал играть, потом, как накопишь на очередную книжку, прыгай в Житоклон и перебазируйся на станку 4-4. Как клон отмокне - прыгай обратно в крабский клон ( повторять можно до бесконечности).
прописываться можно хоть раз в минуту. вообще нет ограничений. прописка влияет только на то где ты появляешься если твою капсулу уничтожат. какую систему выбрать домашней вообще все равно. зависит от того чем ты занимаешься.
Существует ли специальный русский сервер EVE Online?
Многих новичков в мире EVE Online весьма сильно тревожит языковой вопрос. Многие интересуются - есть ли русский сервер EVE Online, так как не обладают достаточным знанием английского языка и боятся, что им будет неудобно и не комфортно в ином языковом окружении. Однако не стоит бояться - на самом деле никаких препятствий нормальной игре русскоязычный человек не почувствует. Уже не первый год существует полноценная официальная русскоязычная версия как сайта EVE Online, так и игрового клиента EVE. Кроме этого в игре есть множество крупных русскоязычных корпораций, которые с радостью помогут начинающим соотечественникам.
Удивлены и не знаете с чего начать? Оформите триал в игре EVE Online и вас обязательно проконсультируют в игровом чате помощи новичкам.
Как зарегистрироваться на serenity eve online
Дорогие любознательные капсулиры.
Это особый девблог. В первый раз мы официально говорим об истории китайского сервера EVE, Serenity. Мы расскажем о том, как он появился, как развивался, и что представляет собой сейчас. Мы понимаем, что немалое количество игроков из Китая провели на Транквилити многие годы, и некоторые из них также играют на Serenity. В течении долгого времени информация о китайском сервере была недостаточной и порой неточной. Мы надеемся, что эта статья даст вам полную картину.
Чтобы исключить неточности, мы публикуем этот девблог на английском и китайском для игроков Транквилити и Серенити. Надеемся, что вам понравится.
В 2005 один из авторов блога, Horace, работал над другой игрой в китайской геймдев-студии. У него был шестимесячный стаж игры в EVE Online, он пытался вникнуть в игровую механику при отсутствии гайдов и туториалов. Если вам кажется, что порог вхождения в EVE сегодня высок, вы наверняка измените своё мнение, если увидите игру такой, какой она была 7 лет назад. Horace был очень впечатлён её глубиной и масштабностью. Он, фанат научной фантастики, оценил революционность EVE и её потенциал на китайском ММО рынке, переживавшем в то время бум. Он написал CCP длинное письмо, и вскоре директор компании Hilmar ответил ему и пригласил в чат в MSN мессенджере. Спустя пять месяцев CCP предложила ему работу — найти издателя. Через 8 месяцев поисков и переговоров CCP подписала договор с компание Optic Communications (Optic).
Наше лицензионное соглашение с CDC, купившей Optic Communications, истекало в июле 2011. После тщательных расчётов и анализа деловой эффективности нашего сотрудничества, мы решили, что пора менять издателя. Даже несмотря на то, что в итоге было принято решение не продлевать договор с CDC, мы очень благодарны им за их труд по запуску EVE Online в Китае и ценим их вклад в развитие игры в годы старта. Команда работала до последнего момента, когда первого апреля 2012 мы временно закрыли сервер для переноса. Все мы в CCP хотели бы выразить благодарность этим ребятам. Работать с вами было для нас честью.
Спустя месяцы переговоров с потенциальными партнёрами мы решили поручить поднимать EVE на новый уровень компании TianCity, твёрдо веря, что у этой компании есть для этого опыт и способности. Находясь в десятке лучших издателей Китая, TianCity успешно издала много других хитовых онлайн-игр, таких как Mabinogi, KartRider и Counter Strike Online. Сотрудники компании понимают и уважают уникальность EVE и отдают ей приоритет в своём портфолио. Члены проектной группы играли в EVE на китайском сервере с 2006го. Они знают и ценят дух игры так, как знают и ценят его её фанаты. Они так же, как и вы, противятся радикальным изменениям, знают сильные и слабые стороны EVE и постоянно делятся с нами новыми идеями по тому, как улучшить тот или иной аспект. Некоторые из их идей уже были реализованы в последних расширениях, большинство выдвигаемых предложений рассчитаны не только на китайский контингент. Мы считаем, что то, что хорошо для Серенити, будет хорошо и для Транквилити, и сотрудничаем для того, чтобы поддерживать на обоих серверах один и тот же контент.
Отличие Серенити от Транквилити в том, что последний напрямую контролируется CCP, тогда как Серенити работает под управлением TianCity. Сервера находятся в их инфраструктуре, всю работу по обслуживанию и обновлениям делают тоже они. Изначально CCP помогла установить, запустить и настроить сервера, вебсайты и систему оплаты. В течении нескольких месяцев бета-теста TianCity постепенно брала на себя всё больше и больше рутинных работ, и теперь от CCP требуется лишь небольшая поддержка. Новые расширения переводятся и адаптируются для Китая, после чего в наиболее подходящую для этого дату TianCity размещает их на Серенити.
Кроме того TianCity отвечает за весь маркетинг в своём регионе: сетевой контент, рекламу, партнёрство, всевозможные акции и мероприятия. Конечно, CCP тесно сотрудничает со своим партнёром в этой области, предоставляя материалы и предложения, но TianCity знает китайский игровой рынок лучше, чем кто-либо в мире и использует свой многолетний опыт в продвижении в Китае ММО игр для обеспечения EVE успеха. За ними авторство нескольких инноваций, призванных повысить узнаваемость игры среди геймеров: сходка на игровой конвенции ChinaJoy, серия комиксов по вселенной, множество коротких обучающих роликов для новичков, сотрудничество с ASUS и Lenovo, показ EVE на CCTV (китайское национальное телевидение) в программе, посвящённой военным технологиям будущего, где об Абаддонах и Тенгах рассуждали китайские офицеры высокого ранга.
Новый сервер Серенити расположен на электростанции в Шанхае. Его структура аналогична серверу Транквилити, он намного мощнее старого китайского сервера и позволяет бороздить просторы Нового Эдена множеству игроков одновременно. От старого сервера его отличает большее число серверных узлов, улучшенная структура, новейшие сервера графического рендеринга, отдельные суперузлы для населённых систем вроде Житы, и аналогичная Транквилити гибкость, позволяющая при необходимости выделять дополнительные ресурсы под требующие того регионы.
Благодаря отличной маркетинговой стратегии TianCity и судя по тому, как EVE была принята в Китае, мы ожидаем, что игра будет популярна после релиза, и планируем ещё одну кампанию по продвижению на рынке. Мы рассчитываем на то, что у нас будет мощное игровое сообщество, что число подписчиков и онлайн будет расти. Не исключено, что когда-нибудь население Серенити превысит население Транквилити.
В процессе дорелизных бета-теста и разработки мы осознали, что Серенити требует от нас дополнительных работ по адаптации игры для китайского рынка: доработка поддержки китайского языка, соответствие требованиям правительства Китая (борьба с игровой зависимостью, некоторые правки терминологии), помощь TianCity в организации игровых и партнёрских акций. До сих пор клёвый CCP Ronin усердно трудился над всеми этими задачами. В дальнейшем мы продолжим работу по интернационализации нашего продукта. Некоторые команды, работающие над геймплеем, посвятят часть своего времени специфическим для Серенити вопросам, в частности игровым акциям. Кроме того у TianCity, команды EVE China и китайских игроков есть отличные идеи, которыми они могут делиться напрямую с разработчиками, и лучшие идеи будут реализованы для всех игроков EVE вне зависимости от того, на каком сервере они играют.
Перевод © Beatrice
Почему нет отдельных национальных серверов EVE Online?
Как известно, главная визитная карточка EVE Online - единый сервер для всех игроков. Именно это выгодно отличает EVE Online от всех остальных современных MMORPG. Поэтому какое-либо разделение основного сервера «Tranquillity» негативно скажется на общем игровом процессе игры и лишит пользователей возможности широкомасштабного взаимодействия в огромном космическом мире.
Исключением из правил является лишь отдельный китайский сервер «Serenity», но его существование связано лишь с ограничениями в китайском законодательстве относительно видеоигр, что не позволяет интегрировать его с общемировым сервером EVE Online.
Создание русского сервера EVE Online в ближайшем будущем не представляется возможным в первую очередь за его ненадобностью.
EVE China - рассказ о Серенити
- EVE Ingame: Lurking one
- Corp: BLYA
- Ally: X.I.X
- Client: Eng
Я - CCP Ingo, глобальный бренд-директор EVE Online в компании CCP Games.
Возможно, кто-то помнит, как CCP Heimdall в декабре 2012 написал блог о повторном запуске Евы в Китае и передаче игры новому издателю - Tiancity.
Поскольку китайский новый год стремительно приближается, то кто-нибудь поинтересуется, что было сделано за прошедший год, а также захочет узнать, что будет потом. И мы у себя в ССР решили немного рассказать игрокам на Транквилити о том, как идут дела у EVE China.
После апгрейда кластера Серенити в Шанхае и повторного запуска Евы на китайском рынке, нас очень впечатлил энтузиазм китайских игроков в EVE Online, поскольку число подписок там выросло в два раза с момента запуска коммерческого проекта EVE China в начале прошлого года.
Это уникальное событие в истории Евы и большое достижение для EVE China. Это не могло случиться без поддержки и увлечения чрезвычайно креативного и активного сообщества китайских игроков, а также без поддержки и деловой активности команды Tiancity в Шанхае.
Совместно с NVIDIA и ASUS, весной 2013 года Tiancity устроила большой праздник, посвящённый выходу Retribution и Odyssey. Летом она провела большой съезд, сравнимый по масштабам с фанфестом, а осенью им удалось привести Еву на профессиональный турнир К1 по электронным видам спорта, впервые для Серенити и EVE Online.
Под конец года была выпущена памятная коллекция игровых карт и окончание сезона было хорошо отпраздновано игроками.
Серенити очень отличается от Транквилити как количеством игроков, так и многими другими вещами: охватом часовых поясов (хоть Китай довольно велик), предпочтениями игроков, внутриигровым распределением населения и мириадами других факторов. Всё это создаёт уникальную экосистему, управлять которой - серьёзный вызов для Tiancity, которые приложили огромные усилия для локализации Евы.
Нам также постоянно напоминают, что у китайских игроков совсем другой подход к онлайн-играм. Китайцам нужно больше возможностей по персонализации. Надо отметить и совершенно иной подход к геймплею, который развивается своим чередом, но кое-где даже опережает Транквилити. Кстати, в управлении учётной записью у тамошних триалов есть опция при первой оплате конвертировать оставшееся игровое время в СП, так что новые игроки немного быстрее расправляют крылья и делают свои первые шаги в Новом Эдеме. Новым пилотам при подписке дарят особенные корабли, что дает им множество возможностей для фитинга и поиска приключений.
Презентация Евы в прямом эфире на К1, платформе, посвящённой электронному спорту, которая имеет большое влияние в Китае, продемонстрировала всё обаяние космоса тысячам потенциальных игроков. Эти локальные мероприятия, над которыми Tiancity постоянно трудится, были тепло встречены сообществом и это было заметно по отзывам.
В 2014 году, CCP и Tiancity надеются повторить успехи прошлого года, дав китайским игрокам интересный и настраиваемый контент в стиле Евы. Также будет развиваться поддержка и разработка кластера Серенити в надежде удержать такие же темпы роста, как и в самом начале года.
Мы также надеемся, что уроки, полученные и ССР и Tiancity принесут пользу и игрокам на Транквилити и Серенити. Мы искренне хотим, чтобы оба кластера наслаждались новыми разработками EVE Online в наступающем году.
Вот с таким настроением, все работники ССР изо всех офисов в Рейкьявике, Ньюкасле, Атланте, Шанхае и Сан Франциско хотели бы пожелать всего наилучшего в 2014 году нашим игрокам на Транквилити. А нашим партнерам из Tiancity и игрокам кластера Серенити - всяческих успехов и счастья в году лошади.
Комментарий переводчика: Жесть, кто поручил этому человеку писать тексты? На четыре тысячи символов - всего 14 абзацев и целых 16 предложений!
Сервер «Singularity»
Как сориентироваться русскоязычному игроку в EVE Online
В первую очередь необходимо озаботиться установкой русскоязычного клиента. В игре сделана очень хорошая локализация без каких-либо изъянов, поэтому ознакомиться с игровым процессом будет очень и очень просто, особенно благодаря подробному обучению, которое предлагается каждому новому персонажу. Кроме этого, весьма полезным будет зайти на специализированные русскоязычные каналы общения, такие как Russian и Помощь (следует отметить, что каналов с названием "Помощь" два, однако населённым из них является только один). Единовременно в канале "Помощь" находится около 500 активных русскоязычных игроков, поэтому вы с лёгкостью сможете найти ответ на любой интересующий вас вопрос относительно игрового процесса.
Не надо мечтать о русском сервере EVE Online - начинайте играть с комфортом прямо сейчас. Присоединитесь к десяткам тысяч пилотов со всего мира и займите своё место в Новом Эдеме!
Физические сервера EVE Online, их месторасположение и основные принципы работы
Датацентр исландской компании CCP (разработчики и издатели EVE Online) является одним из крупнейших серверных узлов в мире, и самым крупным среди всех игровых продуктов. Мощности этого комплекса воистину невообразимы — необходимость одновременной поддержки нескольких десятков тысяч игроков, более семи тысяч звёздных систем, а также всех внутриигровых функций накладывает огромные требования к машинам, участвующим в этом процессе. Кардинальное различие серверного механизма EVE Online от других видеоигр заключается в том, что другие разработчики предпочитаю разбивать своё аппаратное обеспечение на кластеры в разных участках Земли и устанавливают машины в разных странах. Однако с EVE Online такое физически не может быть сделано — все пользователи находятся в одном игровом мире.
При этом, каждый из отдельных компьютеров выполняет свои, определённые задачи. К примеру, одна звёздная система под названием Jita (крупнейший торговый центр в Новом Эдеме, единовременно в пределах которого находится около двух тысяч игроков) находится целиком на отдельном специализированном сервере. Кроме этого, разработчикам предусмотрена система быстрого реагирования и прогнозируемых уведомлений, что позволяет в реальном режиме переносить мощности и составляющие игры на определённые физические компьютеры.
Для снижения проблем, связанных с массовыми битвами игроков была придумана система замедления времени — чем больше игроков находится в одной системе, тем медленнее там происходят все события. Эта система позволяет разработчикам устранять неполадки и снижать нагрузку на сервера и компьютеры игроков в случае масштабных акций.
Сервер «Serenity»
Отдельный игровой сервер, доступ на который имеют только игроки из Китайской Народной Республики . Определённое время, в связи с особой политикой китайского правительства по отношению к компьютерным играм, EVE Online не была доступна для игроков, находящихся на территории Китая. Чтобы попасть на китайский сервер EVE Online вам необходимо находиться в Китае, а также иметь специальный клиент, который в некоторых вещах отличается от классического клиента EVE Online. Поддержка сервера «Serenity» сейчас осуществляется компанией CDC Games — ведущим издателем видеоигр в Китае. Стартовал китайский сервер 12 июня 2006 года.
Специальный русский сервер EVE Online
Сердце вселенной EVE Online — сервер «Tranquility»
Основной игровой сервер EVE Online, который существует уже более десяти лет — именно на нём стартовал этот многопользовательский проект и именно на нём происходят все основные события в мире Нового Эдема. Чтобы начать играть на Tranquility вам достаточно оплатить подписку или оформить бесплатный аккаунт игры, а также, собственно установить игру. Количество игроков онлайн на Tranquility составляет до 60 тысяч человек.
Читайте также: