Ank mk38 snowrunner где найти
Я не могу назвать себя ярым фанатом гряземеса. Ни одну из Спинок до конца так и не прошел, равно как и мадраннер. Но в тех играх, тот минимум что там был, был сделан нормально и по крайней мере со знанием дела. Этого я не могу сказать относительно Снегобега, что странно, ведь эта игра единственная которая можно назваться игрой, а не технодемкой. Но ряд вещей, мелких или крупных, здесь может быть сделан настолько "странно", что начинаешь задаваться вопросом - а разработчики сами-то играли в свою игру?
Обо всем по порядку.
Она всегда была бесячим моментом в предыдущих играх ибо жила в какой-то своей сфере положения и здесь, ее немного исправили, сделав канонично привязанной к машине. Вот только автор Спинок видимо не спроста выеживался ей положением. Например если камера находится на уровне грузовика, и на ее месте есть какое-то препятствие, она улетит вверх над машину. То есть у камеры есть коллизия. С данной проблемой очень "интересно" ездить по некоторым мостам с крышей, когда она бьется о каждое перекрытие. Или парковаться в тесных дворах, ловя припадок от ее скачков вверх и моментального возвращения вниз. Эту проблему наверно можно было бы пофиксить сделав камеру нематериальной, но кто я такой чтобы давать советы.
Недавно я тут писал пост об облегчающих модах, когда игроки портят себе игру (по моему мнению), но внезапно обнаружил что ее до них испортили уже разработчики. Все дело в расходе топлива.
Чем тяжелее машина и тяжелее груз, тем больше расход. А если еще и учесть подключаемые оси, то он вообще может улетать за 20л в минуту.
В идеальном мире такие вещи учитываются и на их основе собственно балансируется игра. Например грузовик имеет возможно подключать привод и блокировку - сделаем расход поменьше, а когда все включается побольше. Грузовик имеет неотключаемый привод и блокировку - расход всегда большой, но и бак сделаем больше, чтобы он был играбельный. И в большинстве случаев эта формула работает. Но не всегда.
ANK Mk38 имеет великолепную проходимость уже изначально, а с улучшением становится просто имбой. Балансируется это маленьким баком в 200 литров и высоким расходом в 20+ литров в минуту. Баланс? Баланс. Игра как бы рекомендует его использовать как палочку выручалочку который проедет просто везде ни разу не поперхнувшись. Но только от А в Б. Рассекать где-то отрешенно не получится - топлива не хватит.
Но есть обратная ситуация. Azov 53-19 имеет те же 200 литров бака, но его проходимость гораздо хуже и это несмотря на дополнительную ось. Расход чуть поменьше, около 15 литров. Учитывая емкость бака, этот грузовик мертворожденный. Зачем его брать когда есть.
Azov 64-131. Да, он не так брутален внешне, но его проходимость такая же, а бак на 150 литров больше, и расход меньше. То есть при сравнении лоб в лоб, Азов 5319 просто ненужен. Два четырехосных Камаза, но один имеет выше расход и меньше бак.
Схожая ситуация с псевдо-Нивой и буханкой. У буханки бак в два раза больше и больше слотов под дополнительно топливо. Зачем нужна тогда Нива?
На данный момент я нахожусь в третьем регионе, Таймыр, на первой карте, Болота. Предыдущую Аляску я вспоминаю с отвращением. Дело в том, что 80% этой карты проходится. по асфальту. В игре, где вся основная суть в бездорожье. В игре, которая поместила снег на обложку, сюжетные контракты проходятся по асфальту. Я не знаю как дизайнеры это намудрили, ведь Мичиган был безупречным. Все четыре карты +/- были интересными и давали челлендж в той или иной сфере. Ты всегда по сути выбирал на какой стул сесть. Аляска же.
Финальным гвоздем и что меня окончательно убедило в убогости всего Аляскинского региона стали два последних контракта. Вам надо сделать по 4 рейса из одной карты в другую где весь путь будет только по дороге. Это с прицепом на 4 груза. Как, почему, зачем? Это же не АТС. Да, можно ехать не по асфальту, а по бездорожью, но это трудности ради трудностей - вы просто потеряете время и топливо.
Причина из-за которой существует этот пост. Мне нравилось возить деревья. Они тяжелые, с высоким центром тяжести еще и руками грузить можно. Поэтому фазу три я действительно ждал. Предвкушая как наконец-то получу тот челлендж о котором мечтал.
Довольный ставлю на Boar переднюю часть роспуска, цепляю сам прицеп роспуск, еду к погрузке. Рядом уже ждет Арктик переоборудованный под кран-погрузчик. Заспавнить среднее бревно. Грузим и. оно слишком короткое для этой конфигурации. Тааак. Значит нужен либо другой прицеп и/или другая платформа. Прицеп я нахожу, но вот платформы нет. То есть среди ВСЕХ грузовиков региона, нет НИ ОДНОГО грузовика способного возить средние бревна на себе. Только в отдельном прицепе.
Чтобы вы понимали что это значит. В игре параметр веса сделан довольно реалистично. Пустой грузовик едет по грязи хуже чем груженный, потому что его ничто не "вдавливает" в землю. Пустой будто плывет по вязкому грунту, когда груженный преодолевает легкий слой и едет по твердому. Для этого как раз нужны высокие подвески и большие колеса - чтобы туша была над легким слоем, но колеса доставали до земли. Те же силы действуют и на прицеп. Тащить груженный прицеп пустым грузовиком такая себе затея. Это как тащить труп а не нести его в мешке на себе.
Так вот, разработчики предлагают нам заниматься как раз тасканием трупа. Цеплять груженный трейлер и везти его за собой, в то время как грузовик будет пустой, если вы конечно не нагрузите его какой-нибудь фигней для вдавливания.
Почему они сделали это так? Неужели добавить платформу как было в предыдущих частях непосильная задача или им настолько похер на этот момент. Ответ пришел во время погрузки.
Я уже бомбил от крана, который возвращается в дефолтное положение при выборе груза, но это еще были цветочки.
По старой памяти я загрузил краном три бревна, чтобы игра дала превратить их полноценный груз, выбрал контракт и поехал, таща эту бандуру с великой тяжестью. Прогресс миссии показывал 0/6 бревен. Ну, думаю, два рейса я осилю (два по три бревна) хоть и в таких абсолютно ублюдских условиях. Спустя полтора часа и после смены трех грузовиков (некоторые из которых не смогли тянуть это и застряли, а некоторые перевернулись), Колоб втащил этот прицеп в точку разгрузки. Счетчик прогресса сменился на 1/6.
То есть те 3 бревна, как говорил Гимли, считаются за одного. И ладно бы условия, в которых нужно возить эти бревна были нормальными - пачка бревен на себе и пачка в прицепе. Три рейса и готово. Идеально просто. Нееееет. Мы должны заниматься это порнографией, таская на пустом траке или груженным балластом прицеп. Еще пять раз. Вишенкой всего этого великолепия является что на каждой лесопилке, кроме самой дальней, количество бревен ограничено. Их 4. То есть загрузив один прицеп, вам потом придется вернуться, положить одно полено и с ним, незакрепленным, ехать через пол карты добирать. Это что блять такое? Вы угораете? Как, КАК мать вашу это можно было придумать, ну вот КАК?
Почему не разделить бревна поровну, чтобы с одной точки брался только один или два полных прицепа? Почему не дать Azov 73210 и DAN 96320 на который потенциально влезли бы бревна платформы для погрузки леса? Почему? ПОЧЕМУ? А потом что Saber. Пока с одной стороны их хвалят за порт Курвача, с другой, происходят такие нелепые вещи, которые читаются любым кто запустил игру.
Часто слышно заявления "О, еще один мамкин разработчик который знает больше чем настоящие разработчики". Объясните мне тогда, какого хуя вот такой вот профессиональный, протестированный и отточеный геймдизайн существует?
Я сделал 2 рейса, осталось еще 4. Более менее прицеп тянут имбовые грузовики вроде Бандита, Колоба или Арктика, но ни о каком погружении или отыгрывании в таком случае речи не идет.
Snowrunner, выпущенный в конце апреля, является самой ожидаемой и успешной игрой после серии Spintire. Карта с неизвестной погодой и условиями местности содержит много опасностей в одиночку на трассах вместе с различными транспортными средствами, которые необходимо исследовать и переключать для разблокировки.
В этом руководстве мы объясним, как разблокировать ANK MK38, т. е. Не отклоняясь от трека и не уменьшая повреждения и расход топлива для вашего автомобиля.
ANK MK38 Расположение, как разблокировать в Snowrunner
Чтобы разблокировать такой замечательный автомобиль, вам нужно добраться до Глобальной карты «Аляска, США». Под АЛЯСКОЙ вам нужно будет играть в Педро Бэй, где этот автомобиль находится на заброшенной и неизведанной дороге.
Выше отмеченное изображение карты Педро Бэй показывает точное местоположение, где вы можете найти ANK MK38 . Двигаясь на запад по курсу, т.е. напротив ворот от горной реки, вы увидите отклонение в сторону правого перехода от ворот к горной реке, где у вас будут «Потерянные инструменты» и «Перемещение запаса». Оттуда идите по дороге на север, которая в конечном итоге приведет вас к автомобилю, к которому вы стремитесь, т.е. к ANK MK38.
Непредсказуемая резкая погода и ход дороги наряду с принятием решения каждым водителем полностью разогнать и минимизировать расход топлива, что делает эту игру более интересной на неизвестной и неизведанной территории.
Мой первый пост и он про Snowrunner
Впервые оставляю отзыв об игре, обычно я просто прохожу её, включаю в пантеон любимых игр и иногда молча возвращаюсь снова поиграть. Но тут прямо очень захотелось рассказать о своём опыте, ну и сделать небольшой обзор автомобилей в игре.
Snowrunner для меня удивительное явление. Это игра, в которой ничего не происходит, но она умудряется быть интересной. Взять обычную RPG - тоже огромный открытый мир, ничего не происходит, кроме редких нападений врагов, но через несколько часов становится скучно. Snowrunner не надоел до сих пор после уже и не помню скольких часов. До этого никогда не играл в симуляторы грузовиков или бездорожья, поэтому - это мой первый опыт.Но вряд ли кому-то интересна эта болтовня, бесконечное восхваление. Поэтому я расскажу о ещё менее интересной вещи - грузовиках. Грузовики - это основная механика игры. Если у тебя нет грузовика - то ты не можешь играть. Я постепенно наращивал свой парк, пока не понял, что я использую почти каждый из доступных грузовиков и люблю их все. Поделюсь красивыми видами и краткими описаниями, чем хорош каждый.
Для начала хочу рассказать про три грузовика, а там сли кому-то интересно, запощу ещё.
Грузовик для трасс, ни полного привода, ни блокировок. А зачем его покупать? Да особо и незачем, я купил его только для того, чтобы вывезти большую топливную цистерну на продажу. Мне кажется, что хайвейные грузовики очень зря недооцениваются, их не любит никто, никто не покупает, а они очень даже ничего. Вот этот Форд с шоссейной коробкой передач смог проехать всю карту Педро Бэй в Аляске насквозь. Только в особо глубоких лужах, вроде вот этой приходилось переключаться на нижнюю, но ни разу не потребовалась лебёдка. А как он красиво выглядит!
Забавный грузовик. Из модулей рамы только высокое и низкое седло для прицепов. А ещё он не может цеплять топливные прицепы, потому что рама слишком коротка. Пришлось проверять в интернете, баг это или фича, когда я подъехал к прицепу, а тот не подключился. Впервые я его попробовал ещё до патча с Кольским полуостровом. Мне понравилось, какой он маленький, компактный и возможные расцветки были весьма привлекательны. К сожалению, тогда он оказался совсем неуправляемый. Я не смог проехать и сотни метров. Однако, уже после прохождения Ковдозера, мне пришла идея устроить перетест. Купил, прокатился, а его поправили, он стал восхитительным грузовиком. Главное его преимущество - очень маленький радиус поворота, который позволяет ему разворачиваться даже в самых узких местах.
Сочетание Freightliner M916A1 с низким и узким полуприцепом создано на небесах. Приходится, конечно пожертвовать возможностью вытаскивать себя назад лебёдкой, но это мелочь по сравнению с преимуществами. Возит всё и по любой поверхности. Может даже вместить ANK MK38.
Чудо-юдо рыба кит - иначе его не назовёшь. Удивительная машина. Жаль, что он открывается только на последней карте Аляски, раньше он оказался бы очень кстати. Он прячется где-то в кустах, где нет задач, туда нужно специально ехать, но это того стоит. Во-первых, его не надо чинить - сел и поехал. Во-вторых, он уже полностью укомплектован. У него уже стоит шноркель, стандартные шины не знают непроходимых мест. Можно, конечно, поискать высокую подвеску, влепить шины побольше из того же комплекта, но тогда он станет очень неустойчивым, будет опрокидываться и вообще ничего хорошего высокая подвеска не сулит. Единственное, что можно менять - коробка, но даже со стандартной, он прорвётся через любое бездорожье, даже не понадобится переключаться на низкую передачу, потому что он сможет набрать скорость. Так и получается, что это самый способный грузовик в начальной комплектации. А ещё - это один из двух грузовиков в игре без сдвоенных колёс на задних мостах. Второй - International Paystar 5070.
Тут я хотел остановиться, но люди сказали писать больше.
Правильно - проходимость. С проходимостью у него проблем нет. Грузовик пройдёт любую грязь, проедет везде, где нужно, не всегда без приключений, но в целом случаев, когда его надо тащить лебёдкой практически не бывает. Он отлично ездит по скалам, может спрыгнуть с утёса, пройти довольно глубокий брод. Только не заводите его слишком глубоко, он этого не любит.
Я долгое время эксплуатировал Paystar со сдвоенными шинами, пока не понял, что без спайки он работает гораздо лучше. Да, иногда может опрокинуться, но не нужно гнать. Стоит выбирать дороги ровнее, тогда этот грузовик засияет.
Я использую его с коробкой передач для бездорожья, плоской грузовой платформой и краном. Кран очень помогает в случаях, когда надо разгрузить лишнее или перекинуть на другой грузовик.
Разбавлю рассказ о тяжёлых грузовиках лёгким скаутом.
Если кто-то не в курсе, то скаут в Snowrunner - это лёгкий разведывательный автомобиль. Нужны скауты, чтобы открывать дорогу большим грузовикам, искать объезды, новые миссии, новые грузовики и всячески разведывать карту.
Хаммер становится доступным только в Аляске, где нужно сначала выполнить миссию по его спасению, зато, сразу на первой же аляскинской карте. Как многие игроки Snowrunner, я прошёл почти весь Мичиган (первая игровая область) на Chevrolet CK1500 и International Scout. Первые скауты испытывали трудности при проходе даже через самые простые участки. Когда я закончил Мичиган, как раз вышло дополнение с Ковдозером, я решил попробовать его и катался на первых скаутах и там, пытался протащить их по снегу всеми силами, а они всеми силами сопротивлялись. Я закончил Ковдозеро, перебрался в Аляску, но меня так задолбали эти мелкие скауты, особенно когда я узнал, что такое YAR 87. В общем, я решил избавиться и от Chevrolet CK1500 и от International Scout. Это было непросто, я с ними сроднился, то были хорошие товарищи, поэтому я всё-таки дал ещё один шанс.
Потом я вернулся в Аляску и, открыл Хаммер и это был глоток свежего воздуха. Несмотря на свой компактный размер и сперва отсутствие каких-либо особых модификаций, H2 едет по снегу без вопросов и даже не застревает. Тогда я решил взять его в свой флот (я люблю выводить мои грузовики на купание) и продать первые скауты.
Я изменил внешность Хаммера под свой вкус - получилось маленькое чудо забавной расцветки с тентом, прикрывающим кузов. А ещё я поставил огоньки. Милейшие проблесковые маячки на крыше - обожаю, когда они играют, а ещё делают грузовик более заметным посреди снега и грязи.
Постепенно я собрал все улучшения для Хаммера, он стал настоящим зверем при своём скромном размере. Теперь - это один из моих любимых скаутов. Пока у меня всего три скаута.
Snowrunner ANK MK38: где его найти
ANK MK38 можно найти в игре как заброшенный автомобиль в северо-западном углу Педро Бэй карта в Аляска регион игры.
Попав туда, найти грузовик очень легко, потому что все, что вам нужно сделать, это ехать прямо вниз, пока не дойдете до точки, где дорога сделает круг. Затем поверните на север, и вы найдете ANK MK38 на северной стороне. дороги над небольшим озером.
Когда вы его найдете, вы можете переключиться с автомобиля, в котором приехали, на ANK MK38 и уехать.
Если вы предпочитаете визуальное руководство, вот снимок экрана с изображением местоположения автомобиля на игровой карте, сделанный пользователем Reddit. ноах948 на форуме Snowrunner.
Теперь, когда у вас есть столь востребованный ANK MK38, вы можете сделать его еще более мощным с помощью различных обновлений и дополнений, доступных в игре.
Как изменить пространство сообщества в Sims 4 Eco Lifestyle Игры
Традиционный способ изменения общественного пространства основан на процедуре голосования. Голосование определит, какой цели будет служить пространство сообщества. Однако с появлением нового пакета.
Лучшая загрузка HDR в Call of Duty: Warzone Игры
Call of Duty: Warzone игроки наверняка будут знать, что снайперская стрельба может иметь решающее значение между победой и поражением. Пока используется правильный снайпер и спор о том, какой из сн.
Поддерживает ли League Of Legends: Wild Rift кроссплатформенную игру? Игры
PC MOBA League of Legends от Riot Games уже долгое время пользуется беспрецедентным успехом в своем жанре. А теперь, когда League of Legends: Wild Rift очень скоро станет доступной на устройствах A.
Где найти Snowrunner ANK MK38 Location
Snowrunner, новая игра, выпущенная 28 апреля, - это игра, которая ставит вас за руль более 40 мощные транспортные средства и задачи, которые вы должны преодолеть в экстремальных открытых условиях, чтобы выполнить различные сложные миссии. Вы можете играть в одиночку или с 3 друзьями. В АНК MK38 является одним из многих транспортных средств, доступных для вождения в игре. Это руководство поможет вам определить местонахождение автомобиля ANK MK38 в Snowrunner чтобы облегчить вам путь к сбору всех транспортных средств в игре.
Особенность транспортных средств в Snowrunner заключается в том, что для их разблокировки требуется некоторое время, а чтобы разблокировать транспортное средство в Snowrunner, вам просто нужно найти его местоположение. Некоторые места найти труднее, чем другие, поэтому мы пишем такие руководства, чтобы помочь вам найти их еще быстрее.
Разблокировать ANK MK38, классический военный грузовик, хорошо подходящий для бездорожья и промышленных перевозок, немного проще, чем у многих других транспортных средств в игре.
Читайте также: