Ангулема ведьмак сколько лет
Всем доброго времени суток, дорогие пользователь DTF и его гости. Сегодня я хотел бы подробно рассказать вам о вселенной Ведьмака (The Witcher), её истории, о пути Анджея Сапковского, о секретах игр СD Projeck RED и о многом другом. Присаживайтесь поудобнее, приятного чтения!
Блестящая идея, процесс написания, всемирная известность.Анджей Сапковский (Andrzej Sapkowski) польский писатель-фантаст и публицист родился 21 июня 1948 года в городе Лодзь, который является одним из крупнейших городов Польши. Он расположен в центре страны, в 120 километрах к юго-западу от Варшавы.
Писатель окончил факультет внешней торговли в Лодзинском университете. После чего более двадцати лет проработал по образованию. Подрабатывая в местном в журнале переводчиком. Творческая биография литератора началась с конкурса в 1986 году. Именно для этого литературного соревнования он создал дебютный рассказ «Ведьмак». Где после занял третье место.
Центральным героем придуманного цикла является ведьмак Геральт. Он мастер меча и мэтр волшебства, ведущий непрерывную борьбу с кровожадными монстрами, которые угрожают покою сказочной страны.
После оглушительного успеха первого романа о Геральте из Ривии в 1990 году выходит вторая книга ''Последнее желание’’, включающая в себя семь новелл о Ведьмаке. Позже, в 1993 году эта книга была переиздана. Она приобрела новую корку и титульный лист. А также была переведена на несколько новых языков.
Интересный факт: ‘’Последнее желание’’ упоминается в игре «Ведьмак». Там эта книга обозначена, как научный труд в обложке с тиснением, посвященный гениям стихий. Геральт может найти эту книгу в третьей главе — в Купеческом квартале у книготорговца с рыночной площади.
В 1992 году Сапковский издал новую книгу о ведьмаке — ‘’Меч Предназначения’, куда вошли ещё 6 рассказов. Главным из которых является “Предел возможного”, повествующий о встрече Геральта с человеком по имени Борх Три Галки и двумя его телохранительницами из далёкой Зеррикании. Они отправляются на охоту за зеленым драконом. Но там находят более грозного и неожиданного соперника. Этот персонаж встречается и в других произведениях. К примеру, в концовке игры «Кровная вражда» выясняется, что именно Борх выступает в роли рассказчика и повествует перевозящим его для передачи королеве Зериканнии наемникам о приключениях королевы Мэвы во время Второй Северной Войны.
Также этот необычный герой появлялся в фильме и ТВ-сериале о Ведьмаке 2001 и 2003 годах соответственно. Данные экранизации приняли очень холодно, из-за плохой постановки и изменения каноничного сюжета. Даже сам Сапковский на одной из конференций просил не задавать вопросов про эти, как он выразился ”недоделки”. Когда же его всё-таки спросили, он быстро и уклончиво ушёл от этой темы.
Пример несостыковок в сюжетах: в книге Весемир — бодрый, хоть и пожилой ведьмак, а в сериале — жрец, старейшина, умерший от старости. В роли «учителя» для молодого Геральта выступает другой ведьмак, который приехал к Корину и Висенне за мальчиком по Праву Неожиданности. На самом же деле чародейка сама отдала сына ведьмакам. Другие несоответствия вы можете заметить при просмотре двух этих картин (они обе переведены на русский язык и доступны на интернет платформах).
В 1994 году создатель сел за работу над пятитомником «Ведьмак и Ведьмачка». Следуя одна за другой, на полках книжных магазинов появляются новые книги. «Кровь эльфов» была издана в 1994 году. Четвёртая книга о похождениях беловолосого Ведьмака Геральта заметно отличается от остальных. Читателю, привыкшему к стилю повествования предыдущих книг, может быть несколько затруднительно чтение этого произведения: книга теперь цельная, а не разбита на несколько почти независимых историй.
Сам Анджей не создавал полноценного языка, лишь его основу, а также ряд фраз и слов. Для сериала от Netflix известный американский лингвист ДэвидПитерсон разработал искусственный язык на основе информации из книг.
Второго октября 2018 года официальные представители Сапковского потребовали от студии CD Projeckt RED, создавшей серию игр про Ведьмака, выплаты 6% авторских вознаграждений. Изначально писатель отказался от процента с прибыли и в 2002 году продал студии права на свои произведения за 35 тыс. злотых (примерно 9500 долларов США), потому что не верил в успех этого проекта и отрицательно относился к играм.
В 2019 году стороны уладили претензии в досудебном порядке (сумма компенсации автору не разглашается. Возможно, деньги писателю понадобились на повторное лечение сына.
Младший Сапковский умер в 2019 году в возрасте 47 лет. Причина смерти не сообщается. Старший Сапковский просто сказал, что его «сын ушёл».
В следующие несколько лет выходят последние произведения ”Башня Ласточки” в 1997 году и ”Владычица Озера” в 1999. Они завершили сагу о Ведьмаке Геральте, поставив точку.
С 1993 по 1995 годы по произведениям Сапковского были выпущены 6 одноименных комиксов «Геральт”. В 2011 году был выпущен комикс «Благо народа». А в 2014 «Дом витражей». На 2021 планируется новое творение ”Плач ведьмы», состоящее из четырёх выпусков.
В 2009 году группой «ESSE» поставлена «Дорога без возврата» — российская фэнтези-рок опера по мотивам саги. На основе рок-оперы создан одноимённый фэнтези мюзикл. Премьера которого состоялась 14 ноября 2009 года на сцене Областного Дома Народного Творчества г. Ростова на Дону.
На данный момент существует около десятка игр по Вселенной Ведьмака. Так в 2001 году издательство MAG выпустило настольную ролевую игру "Ведьмак — игра воображения". Она является одной из самых популярных ролевых игр в Польше. Авторы игры — Михал Маршалик и Мачей Новак-Крейер. Сюжетно игра в основном основана на романах Сапковского. В оформлении используются материалы из фильма "Ведьмак" и графических новелл. Базовая книга включает в себя основные правила, в том числе по боёвке и магии, а также краткое описание мира и монстрятник, позже переименованный в бестиарий. Она вышла в двух изданиях: в мягкой обожке с чёрно-белыми иллюстрациями и в твёрдом оформлении с цветными иллюстрациями.
Также к игре было выпущено два дополнения: «Час презрения — Войны с Нильфгаардом», описывающее империю Нильфгаард и содержащее приключение «Луна над Цинтрой», и кампания «Меч предназначения: Удар судьбы». Кроме того, было издано три номера 32-страничного журнала «Biały Wilk» (Белый волк).
В 2014 году CD Projekt RED и Fantasy Flight Games объявили о выходе в свет настольной игры «Ведьмак: Приключенческая игра». Она доступна как в физическом, так и в цифровом варианте. Путешествовать по миру можно в роли одного из четырёх героев: Геральта из Ривии, барда Лютика, Трисс Меригольд и Ярпена Зигрина. Игрокам предстояло выполнять квесты, зарабатывать золото, сражаться с различными монстрами и взаимодействовать с попадающимися на пути персонажами. На русский язык проект переведён не был — есть лишь английская и польская локализации.
25 октября 2016 года на прилавках магазинов появляется «Гвинт» — бесплатная карточная игра, позже перенесённая и в цифровой формат, была разработана и изданная компанией CD Projeckt RED. Интересный факт: Создателям этой популярной карточной игры, Дамиэн Мунье и Рафаль Джаки разрешили разрабатывать их проект если они создадут концепт менее чем за три дня (не откладывая другие свои обязанности). Само собой, они справились, и Гвинт увидел свет.
Матч в игре разбиты на 2—3 раунда. В каждом раунде игроки по очереди ходят ровно одной картой из своей руки до тех пор, пока один из них не спасует. Второй игрок имеет возможность сделать ещё один или несколько ходов, после чего также спасовать, что завершит раунд. Победителем раунда будет объявлен игрок, набравший большее количество очков, равных суммарной силе отрядов на поле, после чего все отряды с поля будут убраны, а игроки получат по три карты в дополнение к сохранённым с предыдущих раундов. Для победы в матче необходимо выиграть 2 раунда.
С 2017 года Гвинт является киберспортивной дисциплиной. В этом году CD Projekt RED формируют лигу Gwent Masters с призовым фондом уже более 2 850 000 долларов США. Шанс поучаствовать в официальных киберспортивных соревнованиях получают 200 лучших игроков по итогам рейтинговых сезонов ранга Pro, длящихся месяц.
Также на мероприятиях посвященных вселенной Ведьмака, вы тоже можете понаблюдать за соревнованиями по этой игре, уже в настольном формате. Я сам являюсь заядлым игроком. Вместе с друзьями мы участвовали в таких соревнованиях, но вышли только в 51 место/ из 127. Сама игра получила положительные отзывы критиков. Рецензенты хвалили игру за графику и оригинальность механики.
Сотрудничество с «CD Projekt RED» Анджей начал в 1997 году, когда разработчик компьютерных игр Адриан Хмеляж и его тогдашняя мини-студия Metropolis взялись за создание компьютерной игры по неоконченной на тот момент серии «Ведьмак»; Хмеляж был поклонником книг, находился в хороших отношениях с Сапковским и получил у него разрешение на разработку. Разработчик намеревался сделать «3D action-adventure» с моральными выборами, серьёзным взрослым сюжетом и проработанными характерами персонажей. Хотя Metropolis сделала раннюю версию игры, проект таких масштабов был не по силам для небольшой студии, а ранняя альфа-версия страдала от В конечном счете проект был заморожен и так и не выпущен.
В 2002 году CD Projeckt RED выкупает Хмеляжа и его отдел, начиная новые переговоры с автором. Сапковский соглашается продать права на «Ведьмака». Он по разным данным получил от 17 до 35 тысяч злотых.
Релиз Ведьмака состоялся 24 октября 2007 года и сопровождался рекламной кампанией, бюджет которой составил около 19 миллионов злотых. Игра была положительно встречена критиками, которые высоко оценили её сюжетную линию, графику, звуковое сопровождение и боевую систему, но раскритиковали технические ошибки.
История компьютерной игры продолжает основную сюжетную линию цикла романов Анджея Сапковского. Механика игры представляет собой классическую РПГ. Герою доступны новые умения и навыки с приобретением опыта, различные операция с торговлей, бартером, кузнечиством и алхимией. В ходе игры существует возможность сыграть в мини-игры, есть и связанные с ними дополнительные задания: («покер с костями», «кулачный бой», «пьём до дна».) Боевая система же строится на простом управление клавиатурой и мышкой. Также присутствует возможность переключать вид.
Еще до своего выхода игра получила несколько призов на различных игровых выставках.
В 2006 году на выставке E3 игра признана лучшей RPG E3. А в апреле 2007 года в Москве на Конференции разработчиков игр «Ведьмак» завоевал победу в номинации «Лучшая зарубежная игра».
Интересный факт: Когда CD Projekt RED стала искать партнеров по изданию «Ведьмака» в других странах, одна из компаний дала принципиальное согласие на сделку, но при условии внесения в игру ряда «корректив». Сделать главного персонажа женщиной, причем переквалифицировать ее из ведьмаков в эльфийские чародейки. Само собой, сменить имя. И добавить мультиплеер. К счастью для нас этого не случилось.
Разработка игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» началась в 2007 году командой CD Projeckt RED, сразу же после того, как была доработана игра «Ведьмак».
Первые упоминания о неанонсированном проекте компании появлялись 9 ноября 2008 года, когда польский игровой портал gram.pl сумел узнать у Михала Кичиньского, одного из ведущих разработчиков, некоторую информацию о грядущем проекте.
Игра вышла 16 мая 2011 года. Действия «Ведьмак 2: Убийцы королей» начинаются вскоре после событий игры «Ведьмак» и также проходят в мирекниг Анджея Сапковского. Главный герой по-прежнему ведьмак ГЕральт из Ривии.
По сюжету главному герою предстояло много путешествовать. Локации стали больше, появились интересные задания. В этой части серии мы можем заметить задатки тех самых GО-событий, появляющихся при прослушивании разговоров прохожих, торговцев, бандитов и других nps.
Также разработчики обеспечили высокий уровень реиграбельности, и к середине игры возможные варианты развития сюжета могут очень отличаться один от другого.
В первом акте «Убийц Королей» Геральт должен выбрать сторону Вернона Роше или лидера скоя’таэлей Иорвета. От этого полностью изменится второй акт игры: поменяются не только дружественные NPC и лагерь-хаб, но еще и квесты, концовка части и всей игры. Причем в отличие от выбора концовки с Цири в третьей части здесь игрок отчетливо понимает, что именно он выбирает. Концовку определяет логическая цепочка принятых решений в каждой главе, а не несколько реплик под самый конец игры. (привёл пример для своеобразного контраста, никакого негативного подтекста нет)
Эти решения зачастую принимаются исходя не из того, как правильно, а как выгоднее. От этого сильнее ощущается, что мир «Ведьмака» мрачный и циничный, а Геральт – не рыцарь в сияющих доспехах, а ведьмак, который часто становится оружием в руках нечистых на руку людей.
В игре доработан и существенно изменён геймплей по сравнению с предыдущей частью. Одним из нововведений стала возможность преодолевать небольшие препятствия в виде заборов и некоторых строений. Боевая система игры переработана. Слова одного из руководителей проекта: «Комбо останется, однако будет внедрена система Quick Time Events».
Среднее прохождение игры займёт у вас более 40 часов. Чтобы пройти игру на 100% потребуется 57 часов.
Ещё до официального выхода, благодаря предзаказу, было продано около 111 000 копий игры. А за весь 2011 год было продано свыше 1 миллиона копий игры. На начало 2013 года, продажи игр серии превысили 5 миллионов цифровых экземпляров.
Ведьмачья серия полна пасхалок и, причем зачастую они оказываются весьма ироничными.
Пожалуй, больше всех досталось от поляков Assassin’s Creed. В начале второй части «Ведьмака», во время осады замка, Геральт мог рядом со стогом сена найти труп разбившегося бедолаги, одежка которого напоминала ассасинскую. При желании можно даже прикинуть, откуда этот собрат Альтаира пытался совершить прыжок веры. В награду за такую внеплановую «находку» Геральт получал умение «Ассасин» (+25% к урону при атаках со спины).
Ведьмак 3: Дикая Охота — третья игра серии Ведьмак, а также заключительная часть трилогии. Игра была анонсирована 5 февраля 2013 года. Выпуск игры был запланирован на 2014 год. Но состоялся перенос и игра вышла в мае 2015.
В центре сюжета вторжение империи Нильфгаард, поиски Цири и конфликт с Дикой охотой. Сюжет не делится на главы, как в предыдущих играх, что стало осуществимым благодаря новому движку.
Игровой процесс игры продолжает идеи второй части компьютерной саги, но с большими преимуществами. Динамическая смена погоды, улучшенная графика и квесты. Механика боя основывается на принципах предыдущих игр, но команда пересмотрела множество деталей. Переработана система знаков. Так, каждый из пяти знаков имеет основную форму, а при продвижении по выбранной ветке будет возможно открыть вторичную форму знака.
Мир игры примерно в 30 раз больше, чем в предыдущей игре серии (чтобы преодолеть материк вдоль на лошади, потребуется более 40 минут настоящего времени). Он полностью открытый с различными регионами, населёнными уникальными народами.
Прохождение основной сюжетной линии займёт порядка 50 часов игры. Побочные квесты примерно столько же. За это время герой сможет прокачаться до максимального 70 уровня.
Третья часть окончательно поставила Ведьмака в список лучших игр. Сделав вселенную Сапковского ещё более популярней.
Часто можно услышать, что она является идеалом всех проектов. Проработанный сюжет, интересные доп квесты, мини-игры и пасхалки на поп культуру. Авторы The Witcher 3 понимали, что игра не затеряется среди других гигантов в медийном мире и в мире искусства, и потому они прилагали все усилия, чтобы создать отсылки на многие известные вещи.
На некоторых стенах висят картины Леонардо да Винчи, есть достижение в скачках под названием «Форсаж”, а мастер-кузнец, для которого вы можете завершить квест, зовется Хаттори – это отсылка на человека, который делает клинки в фильме Квентина Тарантино “Убить Билла».
Также в третьей части можно отыскать труп Тириона Ланистера – Игра Престолов, который находится в камере очень похожей на ту, где карлик содержался во время своего заточения в Орлином гнезде (добавим, что актер Чарльз Дэнс, сыгравший его отца Тайвина, озвучил в игре императора Нильфгаарда).
Еще в третьей части можно найти заколдованные статуи, которые передвигаются за Геральтом, когда он на них не смотрит – это уже реверанс в сторону сериала «Доктор Кто».
Ну а на свадьбе в дополнении Каменные сердца, при прохождении мини-игры «загони всех свинок», вам не стоит использовать магические знаки. Тогда по окончанию, вы подарите Шани приз, плюшевую свинку.
В 2019 году выходит громко нашумевший сериал Ведьмак. Его прочили на замену «Игре Престолов», которая не слишком удачно завершилась. Громкие заявления о том, что сериал переплюнет детище Бениоффа и Вайсса, звучали ещё задолго до премьеры. Впрочем, многие отнеслись к ним скептично, особенно когда начали появляться первые промо, трейлеры и кадры со съёмок.
Сам сериал выглядит как вольная интерпретация сюжетов книг, которые автор прочитал в кратком пересказе на Википедии.
В интервью автор романов Анджей Сапковский о Ведьмаке признался в том, что разочарован показанным в сериале и считает фильм лишь посредственной адаптацией своих книг, имеющей с ними мало общего.
Но в том же Анджей отметил и еще один важный аспект, сказав, что создатели сериала имеют право на собственное видение придуманной им истории.
Зрители же разделились на два лагеря, отстаивающих свои позиции. Что не говори, но чеканная монета зашла почти всем, её до сих пор напевают фанаты вселенной, делают каверы и нарезки.
В целом сериал показал себя хорошо. Еще в ноябре 2019 года создатели сериала объявили о том, что второй сезон «Ведьмака» точно будет. Съемки должны были начаться 17 февраля того-же года, но как и в случае с первым сезоном, съемочной группе удалось приступить к работе раньше запланированного срока. Продолжение должно выйти совсем скоро, 17 декабря этого года.
Сегодня вселенная Ведьмака известна каждому. Мы знаем о ней благодаря культовой книжной серии Анджея Сапковского и, конечно, созданной по ее мотивам легендарной серии компьютерных игр от CD Projekt RED. Сериалы, комиксы, ролевая и компьютерные игры не только следовали канонам, но и расширяли известный сеттинг.
Это необычный фэнтезийный мир, наполненный магией и чудовищами. Здесь нет черного и белого — герои легко могут оказаться злодеями, а монстры — удивить своей человечностью.
Я благодарен, Сапковскому за все положительнее эмоции, которые я испытал, читая его книги, наслаждаясь его вселенной. Я благодарен REDам, зато что они воплотили наши мечты на экранах. Они все внесли, что-то магическое, прекрасное, как первый весенний цветок, в этот мир. Спасибо!
“Мы прошли с тобой огонь и воду. Ты знаешь меня лучше, чем кто-либо ещё. Если бы не ты, меня бы вообще здесь не было. Спасибо за всё… и знай, что мы все по тебе скучаем, дружище…"
Личностные данные [ ]
Описывается Кагыр как молодой черноволосый юноша (ему нет ещё и тридцати) с красивыми тёмно-голубыми глазами. На левой руке — шрам, оставшийся после схватки с Цири на острове Танедд при его неудачной попытке поймать девушку. Свободно владеет Всеобщим языком, хотя в произношении и можно услышать небольшой акцент. Не любит, когда его называют нильфгаардцем (объясняя это тем, что в Империи нильфгаардцами принято называть только коренных жителей столицы и её окрестностей, а сам он из Виковаро).
Ангулема. Косплей.
Воплощение книжного образа одного из любимейших персонажей саги.
Соломенные волосы, задорный нрав и стиль речи, наполненный изысканнейшими эпитетами и метафорами.
И книжный момент с цитатой:
"Она на минуту замолчала.
— Я знаю, как отблагодарить. Если только захочешь…
— Пойду взгляну, как там с лошадьми, — быстро сказал Кагыр и встал, заворачиваясь в плащ. — Прогуляюсь немного… по округе…
Девушка чихнула, потянула носом, кашлянула.
— Ни слова больше, Ангулема, — опередил ее по-настоящему злой, по-настоящему устыдившийся, по-настоящему смутившийся Геральт. — Ни слова!
Она снова кашлянула.
— Ты действительно не хочешь меня? Ни капельки?
— От Мильвы ты уже получила ремнем, соплячка. Если немедленно не замолкнешь, получишь добавку от меня.
Angoulme
Участие в литературной саге [ ]
«Кровь эльфов» [ ]
Во время Первой Северной Войны исполнял личное поручение императора. Он должен был найти и поймать юную княжну Цириллу и доставить в Нильфгаард из захваченной Цинтры. Шпион при цинтрийском дворе доложил, что княжну собираются вывозить из осаждаемой столицы, и было сформировано несколько специальных групп перехвата Львенка из Цинтры. По чистой случайности именно группа под командованием Кагыра налетела на рыцарей, с которыми была Цири. Оба отряда погибли в схватке, и Кагыру пришлось в одиночку вывезти потерявшую сознание девочку из пожара. Они укрылись у реки в двух стае от города, где Цирилла пришла в себя. Рыцарь хотел отмыть ее от грязи и успокоить, но он забыл всеобщий из-за временного шока, и никак не смог ей помочь. Позже Кагыр заснул, и Цири удалось сбежать; впоследствии она присоединилась к отступающим беженцам, и девочку приютила семья крестьян, у которых её и нашёл Геральт. Когда Кагыр проснулся, он был в бешенстве, и в докладе нильфгаардской разведке позволил себе нелестно отозваться об императоре. За эти слова и за провал миссии в Цинтре сын Кеаллаха был приговорен Эмгыром вар Эмрейсом к заточению в одинокой башне, в которой пробыл больше года. После этого граф получил от императора второй шанс, потому что на Танедде нужен был человек, который владеет всеобщим и знает, как выглядит Цири.
«Час презрения» [ ]
Кагыр прибыл на остров Танедд вместе с Риенсом и отрядом скоя’таэлей во главе Исенгрима Фаоильтиарны. Там они должны были вновь поймать Цири, но княжна потерялась в суматохе, когда между чародеями в Гарштанге начался конфликт. Вскоре Кагыру удалось настигнуть ее на пути к Аретузе при помощи эльфов, которые дали ему коня. Рыцарь загнал Цири в угол, но та одержала победу в схватке на мечах благодаря тренировкам в Каэр Морхене. Цири собиралась нанести смертельный удар, но в последний момент остановилась и сбежала. После этого группа скоя'таэлей нашла Кагыра истекающим кровью, но прежде чем они смогли помочь рыцарю, Геральт напал, перерезав весь отряд. Ведьмак собирался убить и самого Кагыра, но пощадил, узнав, что именно Рыцарь в шлеме хищной птицы спас Цири из пожара в Цинтре.
После взрыва Башни Чайки, Кагыр был найден без сознания Исенгримом. Понимая, что приближающиеся королевские войска не должны узнать о причастности Империи к Танеддскому бунту, эльф забрал Нильфгаардца на корабль, на котором они прибыли на остров, и отплыл.
«Крещение огнём» [ ]
«Разыскивается за убийство, дезертирство, воровство и подделку документов. »
Несмотря на предупреждение Геральта, Кагыр отправился вслед за группой. Он долго следовал за ними, держась на дистанции, а во время побега Геральта и Лютика из цинтрийского лагеря спас жизнь Мильве и помог вернуть лошадей, и та убедила ведьмака принять Нильфгаардца в компанию.
На пути к кругу друидов ганза случайно приняла участие в Битве за мост на Яруге, где Кагыр принял на себя командование отступающей Лирийской Вольной Компанией. Во время битвы он убил Мортейсена, командира нильфгаардской боевой группы, который узнал в Кагыре офицера военной разведки.
«Башня ласточки» [ ]
После битвы на мосту отношения между Геральтом и Кагыром пошли на лад, но ведьмак все еще подозревал рыцаря в предательстве, что в один момент даже привело к драке, которую пришлось разнимать Мильве.
Окончательно другом Геральта Кагыр стал лишь после стычки в Стоках, в которой черный рыцарь получает ранение брошенным кайлом в голову. Скрываясь от погони банды Соловья, Геральту приходится тащить раненного Кагыра вдоль реки к границе Туссента. Там Нильфгаардец признается, что влюблен в Цири.
«Владычица озера» [ ]
В Каэд Мырквиде ранение Кагыра вылечили друидки. После он вместе с ганзой прибыл в Боклер, где они приняли участие в банкете в честь Праздника Ковша. Затянувшееся нахождение в Туссенте не было по вкусу Кагыру и он был недоволен тем, что их компания слишком задержалась. Также каждый раз, когда он общался с Фрингильей Виго, он язвил и препирался. Ее лицо казалось ему знакомым, но он никак не мог вспомнить, что видел ее в возрасте шести лет в Дарн Дыффе.
Во время штурма замка Вильгефорца Кагыр встречает Цири, убегающую от Лео Бонарта, и та блефует, говоря, что черный рыцарь - ведьмак. Кагыр вступает в схватку с наемником и погибает от его руки, защищая Цири и Ангулему. Перед смертью ему является в воспоминаниях мать, которой он обещает всю жизнь ненавидеть нордлингов.
Данные из книг Сапковского [ ]
Кагыр
Ангулема
Ангулема родилась в начале войны с Нильфгаардом. После погрома в Цинтре ушла в Заречье (окрестности Ридбруна), где присоединилась к разбойникам, была участницей не одной разбойничьей шайки, пока не оказалась в ганзе Соловья, из которой вскоре сбежала. Позже была схвачена Фулько Артевельде, префектом Ридбруна, и приговорена к повешению. По стечению обстоятельств присоединяется к отряду Геральта. В бою использовала метательные ножи. Во время пребывания в Туссенте мечтала открыть свой бордель. Вскоре, погибает на руках Цири от полученных во время штурма замка Стигга тяжёлых ранений.
Биография [ ]
В определенный момент, возможно, благодаря высокому положению его отца, он вступил в Нильфгаардскую Военную Разведку, позже став офицером.
Появления
Литература
Упоминания
Семья
Родители
Кагыр Маур Дыффин аэп Кеаллах
Кагыр Маур Дыффин аэп Кеаллах (ориг. Cahir Mawr Dyffryn aep Ceallach) — молодой рыцарь, нильфгаардский граф, порученец императора Эмгыра вар Эмрейса.
Описывается Кагыр как молодой черноволосый юноша (ему нет ещё и тридцати) с красивыми тёмно-голубыми глазами. На левой руке — шрам, оставшийся после схватки с Цири на острове Танедд при его неудачной попытке поймать девушку. Свободно владеет Всеобщим языком, хотя в произношении и можно услышать небольшой акцент. Не любит, когда его называют нильфгаардцем (объясняя это тем, что в Империи нильфгаардцами принято называть только коренных жителей столицы и её окрестностей, а сам он из Виковаро).
Кагыр родился в дворянской семье сенешаля Кеаллаха аэп Груффыда и Маур вар Анагыд в родовом замке Дарн Дыффа. Он вырос в окружении двух братьев, Айллиля и Дерана, и трех сестер, имена которых не известны. Когда Кагыру было 10 лет, его старший брат, Айллиль, был убит северянами в Назаире. Это побудило юного виковарца пообещать матери, что он всегда будет ненавидеть нордлингов.
В определенный момент, возможно, благодаря высокому положению его отца, он вступил в Нильфгаардскую Военную Разведку, позже став офицером.
Участие в литературной саге
Во время Первой Северной Войны исполнял личное поручение императора. Он должен был найти и поймать юную княжну Цириллу и доставить в Нильфгаард из захваченной Цинтры. Шпион при цинтрийском дворе доложил, что княжну собираются вывозить из осаждаемой столицы, и было сформировано несколько специальных групп перехвата Львенка из Цинтры. По чистой случайности именно группа под командованием Кагыра налетела на рыцарей, с которыми была Цири. Оба отряда погибли в схватке, и Кагыру пришлось в одиночку вывезти потерявшую сознание девочку из пожара. Они укрылись у реки в двух стае от города, где Цирилла пришла в себя. Рыцарь хотел отмыть ее от грязи и успокоить, но он забыл всеобщий из-за временного шока, и никак не смог ей помочь. Позже Кагыр заснул, и Цири удалось сбежать; впоследствии она присоединилась к отступающим беженцам, и девочку приютила семья крестьян, у которых её и нашёл Геральт. Когда Кагыр проснулся, он был в бешенстве, и в докладе нильфгаардской разведке позволил себе нелестно отозваться об императоре. За эти слова и за провал миссии в Цинтре сын Кеаллаха был приговорен Эмгыром вар Эмрейсом к заточению в одинокой башне, в которой пробыл больше года. После этого граф получил от императора второй шанс, потому что на Танедде нужен был человек, который владеет всеобщим и знает, как выглядит Цири.
Кагыр прибыл на остров Танедд вместе с Риенсом и отрядом скоя’таэлей во главе Исенгрима Фаоильтиарны. Там они должны были вновь поймать Цири, но княжна потерялась в суматохе, когда между чародеями в Гарштанге начался конфликт. Вскоре Кагыру удалось настигнуть ее на пути к Аретузе при помощи эльфов, которые дали ему коня. Рыцарь загнал Цири в угол, но та одержала победу в схватке на мечах благодаря тренировкам в Каэр Морхене. Цири собиралась нанести смертельный удар, но в последний момент остановилась и сбежала. После этого группа скоя'таэлей нашла Кагыра истекающим кровью, но прежде чем они смогли помочь рыцарю, Геральт напал, перерезав весь отряд. Ведьмак собирался убить и самого Кагыра, но пощадил, узнав, что именно Рыцарь в шлеме хищной птицы спас Цири из пожара в Цинтре.
После взрыва Башни Чайки, Кагыр был найден без сознания Исенгримом. Понимая, что приближающиеся королевские войска не должны узнать о причастности Империи к Танеддскому бунту, эльф забрал Нильфгаардца на корабль, на котором они прибыли на остров, и отплыл.
После событий на Танедде, нильфгаардская разведка решила, что именно Кагыр прислал Империи фальшивую Цири, за что Эмгыр вар Эмрейс выдал ордер на арест офицера за измену. Через несколько недель эта новость дошла до отряда Исенгрима, находившегося в Вердэне. Кагыр был связан и помещен в гроб, его должны были передать через гавенкаров в руки нильфгаардцев, которые бы доставили рыцаря в Империю для суда. Случайное вмешательство Геральта на назначенном месте встречи избавило Кагыра от подобной участи. Ведьмак в очередной раз пощадил черного рыцаря, оставив ему нож, чтобы освободиться, но пообещал, что убьет Нильфгаардца, если встретит снова.
Несмотря на предупреждение Геральта, Кагыр отправился вслед за группой. Он долго следовал за ними, держась на дистанции, а во время побега Геральта и Лютика из цинтрийского лагеря спас жизнь Мильве и помог вернуть лошадей, и та убедила ведьмака принять Нильфгаардца в компанию.
На пути к кругу друидов ганза случайно приняла участие в Битве за мост на Яруге, где Кагыр принял на себя командование отступающей Лирийской Вольной Компанией. Во время битвы он убил Мортейсена, командира нильфгаардской боевой группы, который узнал в Кагыре офицера военной разведки.
После битвы на мосту отношения между Геральтом и Кагыром пошли на лад, но ведьмак все еще подозревал рыцаря в предательстве, что в один момент даже привело к драке, которую пришлось разнимать Мильве.
Окончательно другом Геральта Кагыр стал лишь после стычки в Стоках, в которой черный рыцарь получает ранение брошенным кайлом в голову. Скрываясь от погони банды Соловья, Геральту приходится тащить раненного Кагыра вдоль реки к границе Туссента. Там Нильфгаардец признается, что влюблен в Цири.
В Каэд Мырквиде ранение Кагыра вылечили друидки. После он вместе с ганзой прибыл в Боклер, где они приняли участие в банкете в честь Праздника Ковша. Затянувшееся нахождение в Туссенте не было по вкусу Кагыру и он был недоволен тем, что их компания слишком задержалась. Также каждый раз, когда он общался с Фрингильей Виго, он язвил и препирался. Ее лицо казалось ему знакомым, но он никак не мог вспомнить, что видел ее в возрасте шести лет в Дарн Дыффе.
Во время штурма замка Вильгефорца Кагыр встречает Цири, убегающую от Лео Бонарта, и та блефует, говоря, что черный рыцарь - ведьмак. Кагыр вступает в схватку с наемником и погибает от его руки, защищая Цири и Ангулему. Перед смертью ему является в воспоминаниях мать, которой он обещает всю жизнь ненавидеть нордлингов.
Данные из книг Сапковского
Кагыр в «Кровной вражде»— Чтобы все было ясно, — обратился к нему мужчина из-за стола. — Знай, оплошность, которую ты допустил в этом городе два года назад, тебе не прощена. Я предоставлю тебе еще один шанс. Ты получишь еще один приказ. От того, как ты его исполнишь, будет зависеть мое решение касательно твоей дальнейшей судьбы.Лицо молодого рыцаря даже не дрогнуло, ни одно перышко не шелохнулось на крыльях, украшающих прижатый к бедру шлем.— Я никогда никого не обманываю, не сулю несбыточных надежд, — продолжал мужчина. — Поэтому знай, в какой-то степени надеяться ты можешь только на то, что твоей шеи не коснется топор палача, да и то лишь в том случае, если на этот раз ты снова не совершишь ошибки. На полное помилование шансов у тебя мало. На то, что я забуду и прощу — никаких.
Игра «Кровная вражда»
Кагыр участвует в битве за мост на Яруге, а после боя уходит вместе с Геральтом.
В оригинале имя Кагыр пишется как [kʌɪr] и правильно читается на валлийском как Каир.
В «Ведьмак 2: Убийцы Королей» Доспехи из Виковаро в файле ресурсов игры называются «Доспехи Кагыра».
Ангулема
Информация
Прозвища
Народность
Род занятий
Принадлежность
Рождение
Смерть
Сериал «Ведьмак» (Netflix) [ ]
В сериале 2019 года Кагыра сыграл Имон Фаррен, а на русском озвучил Даниил Эльдаров.
Ангулема ведьмак сколько лет
Тенденции
Игра «Кровная вражда» [ ]
Кагыр участвует в битве за мост на Яруге, а после боя уходит вместе с Геральтом.
Содержание
Ангулема. Сага о Ведьмаке
– Ганза, ганза, что за штука, черт побери, эта ганза?
– Aen hanse, – пояснил Кагыр, – это на нашем языке вооруженный отряд, но такой, членов которого связывают узы дружбы…
– Вот именно. Слово, как я вижу, вошло в местный жаргон…
Читайте также: