Алтарь наполнения electroblobs wizardry как скрафтить
The Arcane Worbench's GUI has 3 slots: one for the item to modify, one for Magic Crystals and one for upgrades, as well as an Apply button.
When putting a Magic Wand into the appropriate slot, 5 slots (or more if the wand has Wand Attunement Upgrades) appear in a circle around it. Putting Spell Books in those slots and clicking Apply will bind the Spells the Books contained into the appropriate slots in the Wand, which can then be cast.
The Wand's Mana reserve can be refilled by putting Magic Crystals in the appropriate slot and clicking Apply, consuming Crystals to refill 100 Mana each. Putting Wand Upgrades or valid Tomes of Arcana into the upgrade slot and clicking Apply will apply them to the Wand, if possible.
When putting any wizard armor into the main slot, it can be refilled with Magic Crystals the same way Magic Wands can, and can be applied an Recipe
Вступление
Вот и 3-я часть моего гайда по данному моду. Здесь я расскажу об оставшихся структурах, что добавляет мод, а так же о том, как вы сможете хранить и структурировать все накопленные вами знания.
Остальные структуры
Святилище
Активация пьедестала влечёт за собой заточения вас и 3-х, призванных пьедесталом, злых волшебников внутри магической клетки. Вы не сможете её покинуть (Исключение: телепортация) пока не победите всех 3-х злых волшебников. После победы вас будет ждать сундук, в котором вы гарантированно найдёте одну из 75 бижутерий для baubles, которые добавляет данный мод. Все их я не собираюсь тут расписывать, так как вряд ли вовремя выживании на сервере вы сможете собрать их все.
После победы так же рекомендую забрать с собой блок пьедестала под сундуком. После того, как вы поставите его на землю, вы снова его активируете. И так можете повторять сколько угодно, пока вам не надоест фармить злых волшебников. Напоминаю, что с них выпадают магические кристаллы, а также может выпасть их броня и их посох.
Руины библиотеки
Но, чтоб алтарь работал, необходимо окружить его вместилищами. Одно, обычно, сразу есть на месте. Остальные вы создадите сами достаточно простым крафтом: цветочный горшок и 3 слитка золота, окружающим его.
После у вас получится вот такой стол для крафтов.
С помощью него вы сможете:
• Создавать случайные книги заклинаний из испорченным книгам, которые вы наверняка уже выбили из обычных мобов.
• Делать из магических кристаллов стихийные кристаллы.
• Из обычной брони волшебника создать стихийную броню волшебника.
Для активации наполнения, поместите необходимый предмет на алтарь, а прах поместите во все 4-е вместилища. И вуаля! Вы наполняли предмет.
Своя библиотека
Ещё одним ценным блоком, который я рекомендую забирать с собой из руин, это книжные полки из данного мода. Это блок, способный хранить в себе достаточно большой перечень предметов (Предоставлен перечень на скрине далее), а так же, каждый из них по своему выглядит на модельки данного блока, что может послужить неплохим элементом декора.
Спойлер: Интерфейс мистического верстака при наличии рядом книжной полки
Спойлер: Демонстрация возможностей поиска книг с помощью кафедры
Легендарная броня
Достаточно редким предметом в сундуках вы сможете найти мистическую печать защиты. С её помощью вы сможете сделать любую броню из данного мода легендарной. Фулсет легендарной брони равен алмазному сету. Визуально он не поменяется.
Прощание
Ну что ж. Вы прочитали мой гайд по моду Electroblob's Wizardry. Если я где-то был неточен или вы хотите, чтоб я что-то рассказал более подробно, пишите об этом ниже. Приму любую критику.
Благодарности
• Благодарю NiKKinG , который своим гайдом мотивировал меня сделать свой полноценный вариант гайда по данному моду.
Вступление
Сейчас я продолжу данный гайд. Чтоб не уходить слишком далеко вперёд, желательно сейчас вам рассказать о том, как вообще начать развиться в данном моде. Так что про остальные структуры в мире расскажу с следующей части.
Начало пути
Мистический верстак
Самый простой способ его получить, это забрать из башни волшебника. Ну или можете его скрафтить. С помощью него вы сможете привязывать заклинания на посох, улучшать его, или пополнять маной броню и посохи.
Когда вы положите свой посох в центр стола, вы увидите информацию о нём в окне справа. Содержание информации: Название, текущий и максимальный объём маны, прогресс, слоты и текущие в них заклинания, улучшения.
Далее, вам понадобится сам посох. Его также можно создать из магического кристалла (или любого другого стихийного кристалла), палки и золотого самородка. Так вы получите посох уровня новичка. Так же посохи можно выбить из злых волшебников или выторговать у добрых волшебников.
Заклинания
Ну и наконец-то, вам понадобятся сами заклинания.
Стихии/Аспекты
Сразу скажу, что в моде есть 7 стихии: Огонь, Лёд, Молния, Некромантия, Земля, Волшебство и Лечение. Каждой стихии свойственны свои заклинания. Также посох определённой стихии усиливает эффект заклинания той же стихии, а броня уменьшает стоимость маны за использование.
Добыча
Самый простой способ найти книги с заклинаниями, это лутать сундуки во всевозможных структурах. Неизвестные вам заклинания будут выглядеть для вас каракулями. Чтоб изучить его, вы либо используете свиток опознания, либо привяжите неизвестные заклинание к посоху и попробуете его скастовать. Ожидайте, что при использовании на посохе неизвестного заклинания вас может ждать куча неудачных попыток и даже мгновенная смерть. Так же книги с заклинаниями можно купить у волшебников, или создать, но об этом позже. Заклинания разделяются на 4 уровня силы: Новичок, Подмастерье (Раньше было Учение), Продвинутый и Мастер.
Привязка заклинаний к посоху
Теперь, когда у нас есть все необходимое ингредиенты, мы можем привязать заклинания к посоху. Учтите, что уровень посоха должен соответствовать или быть выше уровню заклинания, которое вы собираетесь к нему привязать. Ложем посох в центр, выкладываем в появившиеся слоты заклинания. Нумерация начинается с самого верхнего слота и далее по часовой стрелке. Нажимаем на галочку и готово.
Использование заклинаний
Для того, чтобы использовать привязанные к посоху заклинания, просто возьмите его в активный слот инвентаря и нажмите/удерживаете ПКМ. Чтобы выбрать другое заклинание, удерживаете Shift и крутите колёсико мышки. Так же можно менять активное заклинание с помощью комбинации клафиш Alt+[цифра].
Торговля с волшебниками
Торговля, на начальном этапе, станет ещё одним вашим способом получения новых заклинаний. Интерфейс ничем не отличается от обычных жителей. Покупая новое заклинания у волшебников, вы сразу его изучите. Ещё не изученные заклинания будут помечаться фиолетовым кружочком на книжке. В качестве цены вам нужно платить им магическими кристаллами + золотом или изумрудами. За товары уровня Мастер, вам придётся платить Астральным алмазом.
Так же, кроме книг, волшебники могут продавать вам посохи, улучшения, свиток идентификации, броню и тома арканы. Ещё вам нет смысла держать больше одной книги с определённым заклинанием, так что все лишние копии можете тоже продавать им.
Улучшение посохов
Прогресс
Количество улучшений на посох зависит от уровня посоха.
• Новичок: 3
• Подмастерье: 5
• Продвинутый: 7
• Мастер: 9
Одно и тоже улучшение на один посох можно наложить не более 3-х раз. Грамотно выбирайте, какие улучшения вы наложите на свой посох, так как снять вы их уже не сможете.
Советую вам накладывать улучшение только, если вы уверены, что уже точно не потеряете этот посох. Потеря такого могущественного предмета может сильно вас расстроить. Сам знаю не понаслышке.
Это ещё не всё
На данном этапе я закончу эту часть. В следующей части я расскажу об оставшихся структурах, которые данный мод добавляет и как их использовать.
Создание [ ]
Важным нюансом при создании рабочего алтаря наполнения является его украшение. Чем больше будет рядом с алтарём симметрично расположенных оккультных предметов (свечей, черепов, кристаллов, иных таумических блоков, так же можно использовать мерцающие грибы из ботаники и симметрично раскладывать вещи на пьедисталах), тем слабее будет влияние возможной нестабильности при наполнении. Целесообразно сделать как минимум восемь симметрично размешенных магических пьедесталов для ингредиентов вокруг алтаря (хотя отдельные предметы могут требовать девяти пьедесталов). Также имеет смысл размещать алтарь на симметричной платформе из одинаковых блоков. Наконец, желательно чтобы в непосредственной близости от алтаря было несколько эфирных цветков для ослабления порчи.
Банки с эссенциями можно размещать за пределами украшений (но не дальше 16 клеток от рунической матрицы) и не соблюдая симметричности. Кроме того, можно размещать неполные банки (если для наполнения потребуется эссенции больше, чем есть в одной банке, руническая матрица будет вытягивать её из следующей банки).
Для того чтобы начать наполнение, выставьте крафт и нажмите ПКМ с палкой в руке по матрице. Порядок выставления предметов не фиксирован, но центральный предмет должен стоять на месте. Если процесс не начинается, значит, вы забыли какой-то предмет. Эссенцию алтарь не замечает, пока не начнётся крафт. Чтобы остановить процесс, уберите предмет с главного (центрального) пьедестала. Можно его остановить в любой момент, но затраченные предметы и эссенция не возвращаются.
Нестабильность выражается эффектами в ходе наполнения:
- Выстреливание небольших молний с матрицы.
- Возможны взрывы в матрице (ничего не рушится).
- Более мощные выстрелы молний, которые могут попасть в предмет на пьедестале, тогда либо он выпадет, либо испарится с возможным оставлением порчи.
- Молния может выстрелить в вас и в рядом стоящих игроков.
В среднем, для очень высокой стабилизации алтаря наполнения достаточно украшения из 50 кристальных кластеров и 50 маяка (даже без самого маяка) над рунической матрицей (основание должно быть не выше, чем через две клетки вверх) также способствует повышению стабильности алтаря.
Содержание
Игровое описание [ ]
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Thaumcraft/Алтарь наполнения
Возведение алтаря и крафт с его помощью возможны только после изучения исследования «Наполнение предметов магией». Для получения возможности зачаровывания необходимо завершить исследование «Зачаровывание наполнением».
Зачаровывание наполнением [ ]
Начиная с версии 4.0.5b Thaumcraft позволяет зачаровывать вещи средствами модификации. При этом к базовым чарам также добавляется несколько новых чар из самой модификации. Важное отличие данного способа зачаровывания заключается в том, что оно не происходит вслепую и для объединения разных чар на одном и том же предмете не требуется наковальня. Кроме того, для достижения одного и того же эффекта от чар потребуется существенно меньше опыта, а также снимается верхнее ограничение по уровню. Установка дополнительных книжных шкафов для усиления чар также не обязательна.
С другой стороны, некоторые чары таким способом могут оказаться дороже или требовать дорогих компонентов. Применение слишком сильных чар (или их большое количество) требует очень качественно и богато украшенного алтаря наполнения для уменьшения влияния нестабильности. Хотя если алтарь наполнения устанавливается где-то на пустыре, а не на базе игрока, то проблемы с выделением порчи не являются серьёзными.
Кроме того, зачаровывание наполнением не делает возможными комбинации, которые были невозможны при стандартном зачаровывании. Например, чары «Родство с водой I» могут быть наложены только на шлем или на книгу и ни на что больше.
Игровое описание [ ]
Рецепты чар [ ]
В приведённой ниже таблице указаны необходимые данные для проведения зачаровывания первого уровня. Каждые следующие чары увеличивают требуемый уровень и расход эссенции согласно показанной выше зависимости. Количество ингредиентов не изменяется. Также в столбце рядом с наименованием чар указан максимальный уровень чар подобного типа.
Читайте также: