Albion online чем кормить здания
Острова - это специальные отдельные локации для вашего персонажа или гильдии.
На острове вы можете строить различные постройки, начиная от личного дома и заканчивая фермой.
Далее мы рассмотрим для чего нужна данная система и что она из себя представляет.
Основная информация
- Построить свой дом, куда можно нанять специальных полезных НПЦ;
- Доступ к личному сундуку;
- Возможность построить свои перерабатывающие станки и стать независимым;
- Можно разместить специальные фермы, на которых вы будете выращивать различные полезные вам растения;
- Собирать ресурсы;
- Разводить животных.
Чтобы купить свой остров, вам надо найти в любом главном городе специального НПЦ, у данного НПЦ вы можете купить личный остров, остров для гильдии, и улучшать их.
Ниже цена за обычный остров и гильдейский без учета каких-либо скидок:
- 1 уровень = 12.500
- 2 уровень = 37,500
- 3 уровень = 125,000
- 4 уровень = 325,000
- 5 уровень = 625,000
- 6 уровень = 2,500,000
- 1 уровень = 25,000
- 2 уровень = 125,000
- 3 уровень = 625,000
- 4 уровень = 3,750,000
- 5 уровень = 5,000,000
- 6 уровень = 10,000,000
- 1 уровень - 1 место для постройки
- 2 уровень - 1 дополнительное место для постройки, 1 место для фермы, 2 места для маленьких построек, торговец материалами для ферм
- 3 уровень - 2 дополнительных места для построек, 1 дополнительное место для фермы
- 4 уровень - 2 дополнительных места для построек, 1 дополнительное место для фермы
- 5 уровень - 2 дополнительных места для построек, 1 дополнительное место для фермы
- 6 уровень - 3 дополнительных места для построек, 1 дополнительное место для фермы
- 1 уровень - сундук для банка, 1 место для большой постройки
- 2 уровень - гильдейский магазин, 3 места для постройки, 2 места для маленьких построек
- 3 уровень - 3 дополнительных места для построек
- 4 уровень - 3 дополнительных места для построек
- 5 уровень - 3 дополнительных места для построек
- 6 уровень - гильдейская арена, 4 дополнительных места для построек
- Экономика - вы можете построить различные перерабатывающие здания
- Производство - вы можете построить различные производственные здания
- Ферма - здесь вы найдете все, что нужно для организации вашего огорода и разведения животных
- Дом - ваш личный, гильдейский дом, для обладателей наборов основателя есть специальный дом
Для постройки каждого здания вам потребуется определенное количество нескольких ресурсов.
Ресурсы, которые требуются, могут быть как обычные, так и определенного тира.
Личный дом и наемные рабочие
Как и вам, вашему герою нужен дом, где он сможет остановиться и передохнуть, для этого вам предлагают на выбор построить на своем острове один из нескольких вариантов.
В доме вы можете разместить личный сундук, к которому можно настроить доступ, различную мебель и самое главное рабочих. Вот последних мы разберем подробнее.
Рабочие, как и следует из названия, будут работать на вас по их специальности.
В зависимости от специальности вы можете приказать рабочему выполнить ваш заказ, и через некоторое время он принесет вам готовый результат.
Рабочие размещаются только в доме или гильдейском холле, но они не тупые болванчики, и каждому рабочему нужна кровать, где он будет отдыхать, а также стол и стул, где он будет кушать. К примеру, если у вас 3 рабочих, то вам потребуется три кровати, один стол и три стула, чтобы они были довольны и выполняли ваши заказы.
Так как же вам отдать приказы рабочему?
К примеру, вы наняли рабочего горняка, говорите с ним и получаете некую книгу, которую вы должны заполнить и вернуть ему. Заполняется книга путем сбора ресурсов, в нашем случае руды, так что идем и копаем руду пока не заполним книгу.
После заполнения книги просто возвращаемся обратно, отдаем книгу рабочему и отправляем его на работу, после определенного времени он вернется и принесет результаты своих трудов.
Посмотреть что он от вас хочет, можно или у него в интерфейсе, или в самой книге.
- Lumberjack - приносит вам бревна ( wood )
- Stonecutter - приносит вам камни ( stone )
- Prospector - приносит вам руду ( ore )
- Cropper - приносит вам волокно ( fiber )
- Gamekeeper - приносит кожу ( hides )
- Mercenary - выдает серебро, убиваем мобов, чтобы заполнить книгу
- Blacksmith - metal, planks, cloth
- Fletcher - leather, planks, metal
- Imbuer - cloth, planks, metal
- Tinker - может выдать все четыре материала
Рабочие, как и мебель, так же имеют свои уровни (тиры), и они должны совпадать между собой для обеспечения наилучшего позитивного настроя и продуктивности.
Нововведения?
Нововведения?
Добрый День, основатели!
Прошу для тех кто разобрался, прояснить некоторые моменты:
1) После апдейта здания, еда падает в ноль. WTF?
2) Полностью обработал ферму и наварил супов, этими супами я не смог поднять процент еды в здании даже до того момента, чтобы оно работать начало. WTF?
3) Здания постоянно апдейтиться будут, где брать столько еды? Если на финальном этапе на острове под 2 десятка строений и только 5 ферм?
4) Энергия для крафтинга убывает быстрее чем прибывает, так как вынужден поливать растения, чтобы хоть как-то накормить строения, хотя и этого не хватает. Где ее брать?
5) Если растения не поливать, урожай совсем плохой будет? Просто написано 0%, не хочется проверять.
6) В городах здания все голодные стоят, аук пустой, людям даже себе не хватает еды, как это должно было выглядеть со стороны разрабов?
Буду благодарен за ваши ответы.
StreifWest
MorganaCultist
Pinned Albion Online: Основы фермерства и Скотоводства(патч Гектор)
Kaydshi
Amkap wrote:
Если коротко - да, один из эпик фейлов Галахада это еда.Сейчас SBI осуществляет стандартный маневр уклонения, в простонародье "хорошая мина при плохой игре".
Будет патч (или уже есть), какбэ устраняющий проблему.
В англоязычной ветке форума есть об этом рапорты.
Подробней - для запуска Т4 здания нужно 10% еды.
По объяснениям SBI, именно в цифре 10 проблема, якобы это legacy цифра, которая уже не релевантна(для других целей была нужна).
Как это работает - здания кормятся супом, суп дает 61 питательности, 10% == 8900 питательности,
стало быть 8900/61 =
146 супов. Поскольку ферм в начале нет, SBI выкладывает на рынок много супа по 1000 серебра.
146 супов - это 146000 серебра, только чтобы добить до 10% ОДНО здание Т4.
Теперь представьте себе - переработка, крафт и т.д. Миллионы за суп, пока нет ферм. Да и когда появятся - все равно
весь этот бедлам легко превращает всю игру в одну большую "ферма онлайн".
Да и прочие "сайд-эффекты" весьма такие хи-хи.
Ясное дело, гильдии скупили здания. Уткнулись в суп. Скопом наскребли эти лимоны серебра, запустились.
Смысла открывать их для публики - ноль, своим супа не хватает. Только "свои" крафтят Т4.
Т4 ресы добыть можно Т3 инструментом, но переработать - только в Т4 зданиях. Поэтому сырой Т4 ресурс на ауке - 10-50 серебра, переработанный - 200-300+. В цене переработанного - "суп" и монопольный(пока) доступ. Казуалы и мелкие гильдии идут лесом, в прямом смысле. Бьют , режут, пилят - и несут на аук. Все что напилили - сливают на Т4+ шмот, который пока оч. дорогой.
Сейчас должна появиться первая волна ферм, суп должен начать падать в цене, за ним и все остальное - крафтилки, шмот и т.д.
Предлагаемый патч убирает собственно эти 10%, т.е. не нужно 146 супов. С одного начнет работать. Цены должны пойти вниз, и довольно резко - включатся нормальные рыночные механизмы.
Ну как-то так.
Энергия полива - ну, задумка понятная, заставить нас играть в ферму. Фиговая, как по мне, задумка..
Albion Online: Основы фермерства и Скотоводства(патч Гектор)
Что нужно, чтобы начать:
Серебро!
Ваша ферма расположена на вашем личном острове, так что в первую очередь вам стоит приобрести остров. Для приобретения личного острова вам необходимо иметь 30-ти дневный премиум статус(однажды купив остров вы будете всегда иметь к нему доступ, даже когда закончится премиум).
Остров приобретается у NPC в городе. В каком городе - выбирать вам, выберете тот, который вам комфортнее всего посещать раз в день, это может быть город где стоит ваш гильдейский остров или ближайший к вашему гильдейскому клайму….ну вы поняли идею.
В одном из таких городов вы должны найти торговца:
Для постройки фермы вам необходим 2-ой уровень острова, что обойдется вам :
6250 Серебра для 1-го уровня
18750 Серебра для 2-го уровня
На острове 2-го уровня вам будет доступно: 2 участка для зданий, 2 маленьких участка для зданий и 1 фермерский участок.
Давайте переместимся на ваш личный остров!
Чтобы построить фермы вам необходимо найти фермерский участок. Он выглядит как коричневая земля легко находится по мини-карте. Первый участок на 2 уровне острова будет находится в углу острова на северо-западе.
Да, это еще не конец. Чтобы завершить постройку вам необходимо 15 камня Т1 и 15 дерева Т1. Какая удача, что мы можем собрать это все прямо на нашем острове. Когда вы все соберете просто нажмите на строительную площадку и добавьте ресурсы.
Наконец-то ферма готова. Время сажать семена.
Конечно вам нужны семена, которые стоят некоторое количество серебра…
Вы можете купить их прямо здесь, на острове, но если вы собрались покупать их спустя некоторое время после релиза, загляните на аукцион, для начала! Так как семена совсем не дешевые…
NPC стоит справа от фермерского участка.
Когда вы начнете сажать, вы можете купить семена моркови или же бобов. Вы можете расположить 9 семян на своем участке, так что с собой необходимо иметь еще лишние 9000 серебра для морковки.
- Вы получаете одинаковое количество фейма(150) за каждый вид\тир семян когда собираете урожай( я протестировал до Т4 Репки)
- Если вы хотите использовать урожай, чтобы накормить животных, даже Т4 Козы будут сыты 10ю Т1 морковками
Спасибо reddit’ору andeeider за комментарии.
Единственная причина сажать бобовые или другие специальные культуры - это желание приготовить определенный вид еды.
- Пройдите к своей ферме
- Нажмите на семена моркови в вашем инвентаре
- Передвигайтесь, пока активная область не станет зеленой. Нажмите на кнопку Разместить.
- Повторять пока все поле не будет засеяно.
Вы расплачиваетесь за это своим Фокусом. В самом начале цена 1000 Фокуса на 1 растение. Затраты фокуса снижаются по мере прокачки сбора конкретной культуры. На Доске Достижений вы можете посмотреть свой прогресс, который увеличивается со сбором каждого растения.
Еще вы можете заметить время полного созревания. Оно равняется 22 часам для каждой культуры любого тира.
- 34,000 Серебра
- 15 Т1 Дерева и 15 Т1 Камня
- 10 Репок(число варьируется от 6 до 12)
- 1 семя Репы( при возможном получении семян в 153% вы можете получить от 1 до 2)
- 150 фейма( +50 добавляется при активном премиум статусе)
После того как вы нажмете забрать, то содержимое помещается в ваш инвентарь и вы получаете 150 фейма(славы).
После того, как вы соберете ваше первое поле моркови, вы откроете скилл, чтобы кое-что сделать с этим:
Су-Шеф готовки и сбор для фермерства\скотоводства.
Приготовьтесь вырастить парочку животных!
Первым делом вам понадобиться другой фермерский участок на вашем острове для постройки пастбища. это означает что вам потребуется больше серебра.
Поднимите уровень острова у NPC у которого вы приобретали остров, это обойдется вам примерно в 62.500 Серебра и вы получете еще 1 фермерский участок и 2 участка для зданий.
- 10 Т1 дерева и 30 Т1 камня
- 30 Т3 досок и 30 Т3 каменных блоков.
Второй фермерский участок располагается напротив первого, так что вперед строить пастбище!
Опять же вы можете купить детенышей у торговца на своем острове, но прежде я настоятельно рекомендую заглянуть на аукцион, вы можете найти их дешевле.
Вам не обязательно начинать с цыплят, если вы проскролите ниже, то вы увидите, что вы уже можете вырастить Т3 коня или Т3 быка.
Опять же, жеребята не самое дешевое удовольствие, они стоят 12.500 серебра, так что начните с того, на что у вас хватает ваших финансов.
Как только вы выберете животное вам по вкусу расположите его на пастбище, его посадка не отличается от посадки семян.
Теперь нажмите на животное, вы не можете его взрастить(светящаяся рука), пока что, в первую очередь вам необходимо покормить его:
Таймер начинает отсчет в тот момент когда вы перетащите еду из инвентаря в пустой слот еды на диалоговом окне животного. Как я говорил ранее, для того чтобы накормить на ближайшие 22 часа, вам понадобиться 10 единиц урожая. Не обязательно закидывать именно 10 единиц, просто перетащите стак культур в пустой слот и он заполнится необходимым числом.
Также как и с поливом цветов, вы можете взращивать ваших животных. Это будет вам стоить так же 1000 фокуса( снижается по мере прокачке скилла для данного типа животного).
22 часа спустя…
Когда животное вырастет и вы нажмете на него, то в первую очередь вы получите потомство:
После этого вы можете взять само взращенное животное(еще один клик на животное):
Если вы вырастили ездовое животное, то вы можете начать его использовать, для этого вам понадобиться конюшня соответствующего тира(или выше) и ресурсы для “создания седла”.
Если вам нужно мясо для кормежки волков или кулинарии то отнесите ваше животное к мяснику…
Вместо того, чтобы забрать животное с поля, вы можете накормить его еще раз и получить, например, козье молоко:
(после подкормки и дополнительных 22 часов)
Как вы могли заметить, это не приносит потомства.
Вот и все! Я надеюсь это поможет вам в начале вашего Фермерского пути, для собственного удовольствия или же для поддержки вашей гильдии провизией и скакунами!
Если у вас есть комментарии или вы нашли ошибки, пожалуйста, дайте мне знать.
О системе содержания территорий и зданий в Albion Online
Сотрудники компании Sandbox Interactive решили рассказать о новой системе содержания территорий и зданий (а также еды), которая скоро появится в MMORPG Albion Online. И вот что удалось узнать:
- Раньше за содержание территорий вам приходилось платить серебро. Теперь же вместо серебра вы будете отдавать еду.
- Если ваши территории “не кормить”, то вы потеряете права над ними, и другие гильдии смогут взять их себе.
- Игроки могут “накормить” территории с помощью монолита, который располагается в центре вашей территории. Полоска голода поможет понять вам, сколько нужно еще еды, чтобы все были сыты и довольны.
- Владелец территорий может установить награды за кормежку. То есть если вы будете “подкармливать” территории, то вам будут начислять серебро.
- Различные постройки в Albion Online также будут требовать еду. То есть у зданий будет две полоски: еда и прочность.
- Полоска прочности будет опускать только тогда, когда полоска еды будет пустой (или если здание атакует другой игрок).
гугл перевод.. оторванный от смысла. Здания требуют снабженияи уровень прочности будет уменьшается ежеденвно при его остсутвии и , как и было раньше, за использование здания (это не атака) игроками.
Владельцы построек могут устанавливать покупные ордеры для игроков снабжающих их здания и территории. По сути платеж серебром никуда не делся, просто ввели промежуточную цепочку для не ПвП игроков, которые будут копаться в своих грядках и снабжать своей продукцией города и территории
И вообще , тема уже есть в основном форуме два дня назад.
Набежавшим хейтерам: давайте дождемся релиза и тогда уже будем судить об игре, а не по ютубу и первым альфа тестам (даже не ОБТ)
Да корридорность в альфе есть, однозначный минус.. куча фидбэков по этому форму по результату теста было написано, посмотрим, как изменится карта в следующих тестах.. уже озвучены локации без клайм зон.
А мне прошлая альфа понравилась.
Да зерг роляет. Бывает роумиш со своей группой из 5 рыл ищешь соло игроков или малые группы, а тебя перекатывает зерг из 15. А их может перекатить блоб из 40 тушек, которые шли на атаку замока Но, разрабы писали, что будут зерг невелировать, типо чем больше тушек в группе, тем больше по ним будет урон от масс спелов.
К тому же, у нас была практика когда мы в 7ом раскладывали 11 тел.
Мне понравилось, что:
- весь шмот крафтящийся, выпадающий и ломающийся. И в соответствии с этим круговорот фарма, крафта и пвп.
- мотивация в пвп есть: от гангов чтобы добыть новые вещи или ресурсы, до войны за территории чтобы спокойно фармить лучшие ресурсы и создавать еще более крутые шмотки.
А если не воевать за территории и не контролировать фарм, то с течением времени твоя гильда скатывается в гавно. Т.к. у врагов появляются новые тиры вещей, а вы стоите на месте. Т.е. идет постоянная гонка вооружения. Ппц как мотивирует Конечно, при таком подходе преимущество у зерг-гильдий. Но и гильда в 10 активных игроков, тоже может выбить себе место под солнцем.
В целом пока выходит что-то вроде евы онлайн в фентези сетенге. Хотя, конечно, масштаб несравнимо меньше, да и вариативности тоже.
Кстати, за всю альфу встретился только с двумя багами: в одном данжене была кривая лестница, и ее проходить научиться надо; сбрасывались цены для гильды в здании инструментов. Т.е. оба некритичные и играть никак не мешали.
Главное для меня:
Постоянно слышно о доработках. Прошло 3 недели с конца теста, а разрабы уже отчитались о механики групп (этого очень не хватало), о добавлении нового оружия (причем если в альфе было штук 10 типов оружия, то добавили еще дясяток), изменения распределения фэйма. Т.е. бурно развивается.
А про доступ в альфу за бабки. Нуу тут решает каждый сам: стоит или нет. Если сомневаетесь, то естественно лучше не брать. К тому же не разрабы виноваты в скачке курса, это я про доступ за 5к. Я лично брал себе за 1.5к.
Amkap
Сейчас SBI осуществляет стандартный маневр уклонения, в простонародье "хорошая мина при плохой игре".
Будет патч (или уже есть), какбэ устраняющий проблему.
В англоязычной ветке форума есть об этом рапорты.
Подробней - для запуска Т4 здания нужно 10% еды.
По объяснениям SBI, именно в цифре 10 проблема, якобы это legacy цифра, которая уже не релевантна(для других целей была нужна).
Как это работает - здания кормятся супом, суп дает 61 питательности, 10% == 8900 питательности,
стало быть 8900/61 =
146 супов. Поскольку ферм в начале нет, SBI выкладывает на рынок много супа по 1000 серебра.
146 супов - это 146000 серебра, только чтобы добить до 10% ОДНО здание Т4.
Теперь представьте себе - переработка, крафт и т.д. Миллионы за суп, пока нет ферм. Да и когда появятся - все равно
весь этот бедлам легко превращает всю игру в одну большую "ферма онлайн".
Да и прочие "сайд-эффекты" весьма такие хи-хи.
Ясное дело, гильдии скупили здания. Уткнулись в суп. Скопом наскребли эти лимоны серебра, запустились.
Смысла открывать их для публики - ноль, своим супа не хватает. Только "свои" крафтят Т4.
Т4 ресы добыть можно Т3 инструментом, но переработать - только в Т4 зданиях. Поэтому сырой Т4 ресурс на ауке - 10-50 серебра, переработанный - 200-300+. В цене переработанного - "суп" и монопольный(пока) доступ. Казуалы и мелкие гильдии идут лесом, в прямом смысле. Бьют , режут, пилят - и несут на аук. Все что напилили - сливают на Т4+ шмот, который пока оч. дорогой.
Сейчас должна появиться первая волна ферм, суп должен начать падать в цене, за ним и все остальное - крафтилки, шмот и т.д.
Предлагаемый патч убирает собственно эти 10%, т.е. не нужно 146 супов. С одного начнет работать. Цены должны пойти вниз, и довольно резко - включатся нормальные рыночные механизмы.
Ну как-то так.
Энергия полива - ну, задумка понятная, заставить нас играть в ферму. Фиговая, как по мне, задумка..
О системе содержания территорий и зданий в Albion Online
Сотрудники компании Sandbox Interactive решили рассказать о новой системе содержания территорий и зданий (а также еды), которая скоро появится в MMORPG Albion Online. И вот что удалось узнать:
- Раньше за содержание территорий вам приходилось платить серебро. Теперь же вместо серебра вы будете отдавать еду.
- Если ваши территории “не кормить”, то вы потеряете права над ними, и другие гильдии смогут взять их себе.
- Игроки могут “накормить” территории с помощью монолита, который располагается в центре вашей территории. Полоска голода поможет понять вам, сколько нужно еще еды, чтобы все были сыты и довольны.
- Владелец территорий может установить награды за кормежку. То есть если вы будете “подкармливать” территории, то вам будут начислять серебро.
- Различные постройки в Albion Online также будут требовать еду. То есть у зданий будет две полоски: еда и прочность.
- Полоска прочности будет опускать только тогда, когда полоска еды будет пустой (или если здание атакует другой игрок).
гугл перевод.. оторванный от смысла. Здания требуют снабженияи уровень прочности будет уменьшается ежеденвно при его остсутвии и , как и было раньше, за использование здания (это не атака) игроками.
Владельцы построек могут устанавливать покупные ордеры для игроков снабжающих их здания и территории. По сути платеж серебром никуда не делся, просто ввели промежуточную цепочку для не ПвП игроков, которые будут копаться в своих грядках и снабжать своей продукцией города и территории
И вообще , тема уже есть в основном форуме два дня назад.
Набежавшим хейтерам: давайте дождемся релиза и тогда уже будем судить об игре, а не по ютубу и первым альфа тестам (даже не ОБТ)
Да корридорность в альфе есть, однозначный минус.. куча фидбэков по этому форму по результату теста было написано, посмотрим, как изменится карта в следующих тестах.. уже озвучены локации без клайм зон.
А мне прошлая альфа понравилась.
Да зерг роляет. Бывает роумиш со своей группой из 5 рыл ищешь соло игроков или малые группы, а тебя перекатывает зерг из 15. А их может перекатить блоб из 40 тушек, которые шли на атаку замока Но, разрабы писали, что будут зерг невелировать, типо чем больше тушек в группе, тем больше по ним будет урон от масс спелов.
К тому же, у нас была практика когда мы в 7ом раскладывали 11 тел.
Мне понравилось, что:
- весь шмот крафтящийся, выпадающий и ломающийся. И в соответствии с этим круговорот фарма, крафта и пвп.
- мотивация в пвп есть: от гангов чтобы добыть новые вещи или ресурсы, до войны за территории чтобы спокойно фармить лучшие ресурсы и создавать еще более крутые шмотки.
А если не воевать за территории и не контролировать фарм, то с течением времени твоя гильда скатывается в гавно. Т.к. у врагов появляются новые тиры вещей, а вы стоите на месте. Т.е. идет постоянная гонка вооружения. Ппц как мотивирует Конечно, при таком подходе преимущество у зерг-гильдий. Но и гильда в 10 активных игроков, тоже может выбить себе место под солнцем.
В целом пока выходит что-то вроде евы онлайн в фентези сетенге. Хотя, конечно, масштаб несравнимо меньше, да и вариативности тоже.
Кстати, за всю альфу встретился только с двумя багами: в одном данжене была кривая лестница, и ее проходить научиться надо; сбрасывались цены для гильды в здании инструментов. Т.е. оба некритичные и играть никак не мешали.
Главное для меня:
Постоянно слышно о доработках. Прошло 3 недели с конца теста, а разрабы уже отчитались о механики групп (этого очень не хватало), о добавлении нового оружия (причем если в альфе было штук 10 типов оружия, то добавили еще дясяток), изменения распределения фэйма. Т.е. бурно развивается.
А про доступ в альфу за бабки. Нуу тут решает каждый сам: стоит или нет. Если сомневаетесь, то естественно лучше не брать. К тому же не разрабы виноваты в скачке курса, это я про доступ за 5к. Я лично брал себе за 1.5к.
Читайте также: