7 days to die уровни сложности в чем разница
wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали авторы-волонтеры.
7 Days to Die – это игра-песочница с открытым миром, в которую можно играть как в одиночном, так и в многопользовательском режиме. В этой пост-апокалиптической игре игрокам предстоит выжить, используя навыки крафтинга и стратегии. Очень напоминает Minecraft, но по-своему уникальна.
Difficulty
Difficulty adjusts the strength of spawned Zombies in your game. The player may choose between six difficulties:
Level | Skill | Description | % Damage by Zombie | % Damage by Player | |
---|---|---|---|---|---|
0 | Scavenger | Easiest | Easiest setting designed for noobs. | 50 | 150 |
1 | Adventurer | Easy | Not just a new recruit any more. | 75 | 125 |
2 | Nomad | Normal | Designed for experienced FPS players. | 100 | 100 |
3 | Warrior | Hard | Now you're starting to impress. | 150 | 75 |
4 | Survivalist | Harder | Kids don't try this at home! | 200 | 50 |
5 | Insane | Hardest | You're one brave Mother! | 250 | 40? |
Beyond the impact on Player vs Zombie, and Zombie vs Player damage as per above table, the game difficulty also impacts the calculated Gamestage being used for players. This in turn determines what horde (sleeper, wandering, blood moon, scout) the game generates at the relevant occasions.
7 days to die уровни сложности в чем разница
Я играю Бродяга или Воин. Лут 67-75% без возобновления. Дроп раз в три дня Раньше играл с 25% лутом, но пару альф назад они все испортили и на 25% можно сказать, что лута ты не найдешь. Вообще с балансом туго. Даже с низким процентом лута будешь мучиться недельку, а потом у тебя все равно все будет. Жду обновления мода Мусорщик от создателя Равенхирста. Мод на реальное выживание без мега зомби и боссов. Заточен именно не на фантастику, а на реализм.
Андрей, играю на второй сложности вроде. нашел пистолет винтовку дробовик калаш и все от зомби ноль уроз.. 17 день правда но скучно думаю повысить что ли сложность
Пока не поставил "Безумца" было скучно играть.
Безумец , без респавна лута в домах , аир раз в 7 дней в остальном по умалчанию.
Для первого раза стоит поставить день на 120 минут , чтоб привыкнуть к сложности , а далее когда втянешься начинай заново с 60 минутами.
Количество зомбей не повышаю из-за просадки ФПС.
Так же не юзаю баги типа что зомби не могут залезть на рампу и не выполняю заданий торговца кроме выкапывания сокровищ на начальном этапе когда была жесткая нехватка по еде .
Можно конечно ещё % лута понизить но я подумал это уже лишнее.
Вот с этими изменениями игра становится сразу интереснее))
Хотя был грешок : крафтил мосты и продавал торговцу.
7 days to die уровни сложности в чем разница
Вот тут недавно хотел вспомнить как раньше играл в 7дней, зашел с другом, все настройки сервера на самые сложные, кроме той, что дает зомби постоянный бег днем и ночью. поиграли около 28 дней, и что то не сложно вообще, за все время энгри мало, штуки 2 было, полицейских тоже парочку, девочек орущих штук 10 наверно было. А где как раньше (играл год назад, может больше) шмели, тонны энгри, тонны полицейских, там из дома выйти невозможно под утро, ну их раньше было слишком много, это и радовало, а щас слишком легко((( Подскажите патчи по облегчению игры были ? Или какие параметры можно покрутить.
Читайте также: