14 архикад не сохраняет в артлантис
1. в каких программах проще всего работать?
2. кто сколько времени потратил на обучение максу?
3. где скачать хорошие библиотеки объектов и текстур? (касаемо архикада, больше всего интересует мебель,
она обычно идет разноплановая и подобрать мебельный гарнитур, например - кровать, шкаф, дамский уголок и стульчик
(или диван +кресла) очень сложно. кто как справляется с этой проблемой?
так же у меня часто встречаются проблемы с мебелью при загрузке в проект,
потерянные цвета, чернота и проч.
4. что такое шейдеры для артлантис и как ими пользоваться?
5. что проще и грамотнее - сначала добавлять текстуры в архикад а потом делать визуализацию в артлантисе,
или же наоборот - в архикаде пустые стены а затем в артлантисе добавлять нужные текстуры?
6. как перекинуть из файл из архикада в макс с учетом размеров и расположения ?
какие где поставить галочки, какие указать размеры? много раз пробовала но результат печален
каждый раз либо стены, полы, потолки и мебель расползаются кто куда..
так же был вариант в котором практически все осталось на месте но размеры были крошечными?
7. где можно получить хорошую инструкцию к максу? т.е. создание комнаты и добавление тесктур и обьектов?
8. что такое вирэй и как им пользоваться? какие примочки к нему подготовить заранее?
9. реально ли за неделю освоить макс и выполнить небольшой проект, к примеру - спальню в стиле барокко?
очень надеюсь на вашу поддержку
заранее большое спасибо
забыла спросить, кто какие версии программ использует? где качаете ?
Привет, подруга!
Многие делают интерьеры в Архикаде. Я делаю в Максе. С непривычки, конечно, сложнее, но возможностей настолько больше, что Макс явно впереди. Можно тонко настроить любые настройки, выделить визуально какой-то элемент (для заказчика) и т. д. Плюс для него больше плагинов, уроков, библиотек и пр. Плюс когда ты устанешь клепать одно и то же, можешь переключиться на анимацию, эффекты, персонажей и т. д. Не надоест!
С учебником Макс осваивается достаточно быстро. Месяц.. .
Библиотеки скачать можно, но потом понимаешь, что можно и свой диван со стульями нарисовать, сложно с готовыми библиотеками работать.
Шейдеры - это специальные функции отрисовки текстур на уровне видеокарты (или рендеринга) , как правило, разные для разных программ.
Несмотря на то, что Архикад и Макс дружат (на уровне разработчиков) - совмещение ужасное. Это факт. С Автокадом тоже.
инструкция к максу - такого нет понятия, как, видимо, для артлантиса, там все рисуется из примитивов и путем преобразования полигональной сетки. В принципе, довольно быстро.
Vray - это отдельный плагин для 3D-Max, предназначенный для рендеринга и добавления эффектов. Заменяет стандартный. Есть и другие. Vray не плох. Но надо освоить. По началу пойдет и стандартный, но для объемного освещения, трассировки - Vray
Если будут сроки гореть и готова не поспать пару ночей - можно. Но барокко с этими вензилями будешь очень долго рисовать, если не освоишь лофтинг и элементарное моделирования. Легко можно сплайнам толщину задать и получится фигурная решетка.
Будут вопросы по 3DMax - пиши, я в нем съела несколько собак. И сейчас ем.
я пользуюсь мая (2012 и 2014) , мне она оказалось очень проста в освоение. (хотя главное это научится делать сетку)
гугл оч хорошо помогает для материалы, что б найти рефенсы ищите схемы и блупринты
в маебез ментал рея только 1 шейдер это блинд.
6) разные единицы измерения
8) это рендер
9) вполне реально
Невероятно простое и в то же время мощное приложение для быстрой подготовки фотореалистических презентаций. Это программа практически не требующая обучения. Artlantis Render позволяет пользователям ArchiCAD интерактивно (прямо на лету) выбирать и менять текстуру, обтягивать текстурой трехмерные модели, быстро создавать реалистические изображения, сцены виртуальной реальности и анимационные ролики. Превосходное качество, высокое быстродействие и простота использования Artlantis Render привели к революционным изменениям в области построения фотореалистических изображений и сделали это приложение самым популярным среди пользователей ArchiCAD, создающих профессиональные презентации.
- Artlantis Render импортирует файлы ArchiCAD, а также файлы наиболее распространенных форматов САПР, включая DXF, QuickDraw 3D, 3D Studio, ElectricImage, VRML и RIB.
- Artlantis работает в средах операционных систем Windows и Macintosh.
- Революция в области построения фотореалистических изображений.
- Технология трассировки лучей Artlantis обогащает изображения эффектами отображения и преломления лучей света, а также прозрачности тел. Возможность наложения рисунков, использование альфа-канала, функции устранение ступенчатости, использования атмосферных явлений и тиснения поверхностей позволяют создавать наиболее реалистические сцены.
Интерактивная работа
Покрытия Artlantis, (так называемые ретушировщики), могут быть связаны с использованными текстурами ArchiCAD, что исключает дублирование работ. Ретушировщики наносятся простым перетаскиванием их изображений с помощью мыши из библиотеки ретушировщиков в проект. Все изменения мгновенно отражаются в окне предварительного просмотра.
Независимо от того, что Вы хотите создать — фотореалистичные перспективные виды, анимационный ролик или панорамные сцены виртуальной реальности, Artlantis Render исполняет Ваше распоряжение "в реальном режиме времени", с удивительной скоростью и точностью.
Создание анимационных роликов
Инструментальные средства Artlantis по созданию анимационных роликов включают такие важные средства, как создание и редактирование траектории расположения камер, изменение анимационной последовательности, манипулирование характеристиками камеры и ее поведением, установление скорости и временных параметров съемки, связывание анимационных последовательностей, анализ панорамных изображений путем полного кругового осмотра перспективы. Artlantis для ArchiCAD позволяет интегрировать изображения в 3D-сцены, учитывать эффекты атмосферных явлений, управлять плотностью, масштабированием и ориентацией изображений.
Виртуальная реальность
Artlantis Render 3.0 может создавать сцены виртуальной реальности в форматах QuickTime VR или RealVR. Эти форматы, специально разработанные для создания мультимедийных компакт-дисков, а также использования Интернет, позволяют интерактивно посещать места, в которых производится разработка, работать с Вашим офисом, находясь на Природе, разглядывать объекты под любым возможным углом.
Импорт файлов ArchiCAD
Используя проект ArchiCAD, Вы можете импортировать из него параметры камер и источников света. При желании можно также сохранить нанесенную в ArchiCAD текстуру.
- Windows NT 4.0 или ХР
- Процессор: Intel Pentium
- Память: не менее 32 МБ
- Жесткий диск: 50 МБ
- Видеокарта: рекомендуется 24-битная карта
- Дисковод компакт-диска (CD-ROM) MacOS
- Процессор: Power Macintosh или совместимый
- Память: не менее 32 МБ
- Диск: 50 МБ
- Рекомендуется цветовая палитра с тысячами цветами
- Дисковод компакт-диска (CD-ROM)
Кто как мучается??
Я вот например, не могу нормально вставить объекты библиотечные в archicad(((((
Это я про скачанные, отдельно из интернета.(расширение - .gsm).
Вот вставляю, потом открываю 3d-окно, а они все СЕРОГО ЦВЕТА(((((:041:
Я свет даже еще не ставила.
Не пойму, это с текстурой проблемы??
Помогите кто-нибудь, пожалуйста. 091::091::091:
А откуда вы скачиваете?и как вставляете?Раньше в архикаде работала, вроде все ок было с библиотечными объектами
А откуда вы скачиваете?и как вставляете?
Раньше в архикаде работала, вроде все ок было с библиотечными объектами
Скачала просто с интернета библиотеку.
Менеджер библиотек - затем добавить и все.
А затем просто иду в объекты и выбираю. Например дверь вставила в помещение, а оно серого цвета..(??)
Причем 2 другие двери все-таки оказались цветные.
Мне вот интересно, почему так происходит??
а красите вы в какой программе?
Там модели уже все готовые.
Когда добавляю объект в менеджер библиотек, текстура цветная.
А когда уже непосредственно ставлю объект в проект, он почему-то перекрашивается сразу в серый.
Я вот подумала, это может быть связано как-то с полигонами?
Там объекты с большим числом полигонов.
Позже фото прикреплю.
я к тому, рендерите вы где(вы же потом картинку хотите покрасить. )возможно что проблема лишь в отображении объекта. посмотрите в каком они у вас слое, не в закрытом случайно?я к тому, рендерите вы где(вы же потом картинку хотите покрасить. )возможно что проблема лишь в отображении объекта. посмотрите в каком они у вас слое, не в закрытом случайно?
Нажимаю "общая перспектива".
Здесь выложила визуализацию.Вот так она выглядит:
Видите - диван слева - он серый,
а справа - с нормальной текстурой.Это объекты из одной библиотеки.
Слой с открытым глазом.
Я еще пробовала красить, нифига не получается(((Все равно серый.
До сих пор репу чешу. 016:
Я думаю, может такого вообще не может быть??Может это сами объекты глючные?
глючные объекты точно бывают. Встречалась с такими, тоже скаченными из инета. Я архикадные сцены в артлантисе красила, там можно и текстуру поменять и цвет. программа элементарная, но картинки нормальные по качесву получаются
А, ну слава богу. Я подумала в архикаде дело!!А это объекты..
Спасибо Вам, Амариллис, от всей души вам благодарна!!)):flower::flower::flower:
Пойду другую библиотеку скачивать. 029:
Однозначно объекты, а вы с какого ресурса качаете?
Больше сайтов не знаю.
Да, оттуда тоже скачиваю))
Все равно спасибо за ссылку))
Буквально вчера занималсь тем же и столкнулась с той же проблемой! А делать надо вот что: в параметрах объекта (уже находящегося в вашей библиотеке) нажмите "Параметры" и там увидите много defaultов - где 0 (унверсальное), жмите и выбирайте цвет, какой Вам надо. можно выбрать цвет обивки, например (предварительно создав его в покрытиях или текстуру назначить любую), цвет или текстуру каркаса установить. а так и у меня тоже серо-черный объект получается в 3D.
Artlantis - это уникальная программа 3D визуализации, позволяющая быстро и очень просто получить высококачественное фотоизображение проекта, сцены и панорамы виртуальной реальности (QuickTime VR/Panoramas) и анимацию.
Новые возможности Artlantis 3 - механизм преломления лучей (Radiosity), управление отображения модели с помощью слоёв, новый механизм управления медиа-объектами, и упрощенный механизм настройки освещения сцены, укрепляют лидирующие положение линейки Artlantis на рынке.
Медиа-объекты
Огромная онлайн-галерея работ выполненных в Artlantis, наглядно демонстрирует ключевую роль использования медиа-объектов в визуализации проектов.
Прозрачность в билборд-текстурах и растениях
Прозрачность теперь доступна и в Artlantis, с ее помощью можно изменять прозрачность билборд-текстур и деревьев, что позволяет добиться эффекта эскизной подачи. Дополнительная обработка изображения больше не понадобится!
Редактируемые габаритные точки
Габаритные точки позволяют разместить и повернуть объект или компонент модели прямо в окне 3D сцены. Достаточно перетащить габаритную точку в окне 2D вида при нажатой кнопке "D", и переместить объект в нужное место.
Функция поиска медиа
При открытии файла, Artlantis 3 выводит окно с предложением найти и заменить отсутствующие медиа-компоненты, а также удалить ненужные.
Постоянное пополнение каталога медиа-объектов (на текущий момент их разработано уже несколько тысяч), потребовало обратить внимание на управление ими, а также, управлению их отображением в 3D сценах.
Управление слоями
В Artlantis 3 внедрена новая система слоёв: сцена, объект, 3D растения, источники света, анимированные объекты и билборд-текстуры. Кроме того, добавлена возможность создания и удаления пользовательских слоёв.
Автоматическое размещение объектов
Функция "Слой по умолчанию" позволяет определить слой для любого из типов медиа-объектов. При добавлении новых билборд-текстур или объектов в проект, доступен выбор слоя для размещения объекта, как автоматически, так и вручную.
Импорт слоёв
Пользователи ArchiCAD оценят новую возможность расширения (Add-on) экспорта модели ArchiCAD, позволяющего выбирать отдельные слои виртуального здания для экспорта в Artlantis.
Управление видимостью объектов
Для облегчения работы и ускорения производительности, особенно в тяжелых проектах, доступна возможность скрытия слоёв замедляющих работу в режиме предварительного просмотра (например, 3D деревьев). Кроме того, эта функция позволит использовать различные комбинации слоёв, чтобы визуализировать варианты видов в различном окружении внутри одного документа.
Источники света
Предварительно настроенные источники света
Artlantis 3 уже содержит девять различных типов источников света доступных из выпадающего меню (Контроллер источников света). Основанные на данных фотометрии реальных источников света, эти источники света полностью настраиваются, доступно изменение яркости, цвета, угла светового конуса, мягкости теней.
Неоновые шейдер-текстуры
Неоновые шейдер-текстуры значительно переработаны в сторону улучшения качества и скорости визуализации.
Визуализация методом излучения (radiosity)
В Artlantis 3 реализован новый механизм визуализации, в процессе разработки которого особое внимание заострялось на визуализации архитектурных объектов. Основной особенностью его, является существенно повышенная скорость работы и точность прорисовки деталей. Теперь ни один продукт на рынке не сравнится со скоростью и точностью визуализации Artlantis 3.
Исключительное качество
Разработчики Abvent уделили особое внимание соответствию изображения в окне предварительного просмотра и финальной картинки. В новой версии это соответствие доведено до совершенства.
Готовые настройки
Предварительно предустановленные параметры визуализации для интерьерных и экстерьерных сцен упростят жизнь новым пользователям продукта, в то время как опытные пользователи оценят "Экспертный" режим интерфейса настроек, позволяющий детально настроить различные опции визуализации.
Анимация (Artlantis Studio)
Реалистичные облака
Постоянно стремясь к реализму, разработчики Artlantis Studio реализовали реалистичные анимированные облака. Достаточно активировать эту опцию и настроить направление и скорость ветра в инспекторе солнечного света.
Достаточно курсора мышки чтобы добавить движения воде, оживляющей 3D сцены анимированными реками, озёрами, бассейнами и морями.
В Artlantis Studio полностью реализованы все возможности программы Artlantis R и сохранен ее интерфейс. Кроме того, добавлены новые возможности: анимация камеры и объектов, источников света и heliodons, а также создание QuickTime VR файлов. Используя QuickTime VR можно создавать интерактивные презентации для Web, в которых, например, дизайнер сам может устанавливать желаемую степень точности отображения и разрешения.
Artlantis Studio - идеальный инструмент для любого, кто хочет сделать высококачественную визуализацию изображений, анимаций и VR -панорам в высоком разрешении. Эта программа не для создания трёхмерных объектов и сцен (хотя базовые функции в наличии), а для пост-обработки и качественного рендера.
Совместимость
В дополнение к огромному количеству расширений импорта, совместимых в том числе с линейкой продуктов Autodesk 2010, Artlantis 3 реализует новую технологию расширений экспорта. Новая возможность позволяет экспортировать модель в форматах OBJ, FBX, U3D, DWF, и SKP, интегрируя Artlantis в полный процесс проектирования.
Совместимость с ArchiCAD 14
Чтобы сохранять файлы в формате Artlantis 3.0, пользователям ArchiCAD 14 не требуется установка каких-либо дополнений. Необходимые дополнения уже входят в состав дистрибутива ArchiCAD 14. Вся необходимая документация доступна из меню "Справка"
Совместимость ArchiCAD 13
Чтобы сохранять файлы в формате Artlantis 3.0, пользователям ArchiCAD 13 необходимо установить последний пакет исправлений. Также можно скачать и установить новейшую версию расширения. Установщик расширения экспорта в Artlantis Render/Studio 3.0 для ArchiCAD 13 (Язык Английский, Французский, Немецкий, Итальянский, Испанский, Русский, Японский)
Совместимость ArchiCAD 12
Установщик расширения экспорта в Artlantis Render/Studio 3.0 для ArchiCAD 12 (Язык Английский, Французский, Немецкий, Итальянский, Испанский, Русский, Японский)
Совместимость ArchiCAD 11
Установщик расширения экспорта в Artlantis Render/Studio 2.0 для ArchiCAD 11 (Язык Английский, Французский, Немецкий, Итальянский, Испанский)
В каталоге Download Вы можете найти другие полезные материалы - утилиты, программы, документацию, исходники, электронные книги. Если Вы обнаружили неработающую ссылку, пожалуйста, помогите другим посетителям и администратору каталога Download - сообщите об этом редактору.
Читайте также: