Дьявол носит прада когда по телевизору будет
В одном из эпизодов фильма ярко показано, как меняется Андреа даже по отношению к такому любимому и близкому человеку, как отец, с которым ее связывают по настоящему дружеские и теплые отношения.
Отец приезжает на выходные в Нью-Йорк, чтобы навестить ее. Он искренне заботится не только о том, чтобы дочь встала на ноги, стала хорошим профессионалом, но и чтобы жизнь ее при этом сложилась достойно и счастливо. Оба рады встрече, но доверительную беседу отца и дочери нарушает неурочный звонок начальницы.
Выполнение задания настолько поглощает Андреа, что та выскакивает из такси, в котором они едут, захлопывая дверцу перед самым носом у выходящего следом отца. В этот момент она просто-напросто начисто забывает о его существовании!
Поручения Миранды раз от раза становятся все невероятнее – и это не нудное, хотя и по бюрократическим законам невозможное, как в книге, требование сделать загранпаспорт для дочек, находящихся в другой стране, а совершенно фантастическое – достать близнецам еще неизданную книгу о Гарри Поттере! Что Андреа проделывает тоже на совершенно фантастическом уровне – она не только совершает невозможное – достает рукопись, но делает копии и отдает в переплет, чтобы у девочек было две книжечки, которые они к моменту отчета секретарши перед Мирандой уже читают в стремительно уносящемся поезде. Вот это уже поистине - то, чего не может быть!
В книге чары обольщения спадают с Андреа, когда, будучи в Париже на весеннем дефиле она узнает, что ее подруга Лили попала в автокатастрофу и находится в тяжелом состоянии.
Надо отметить, что линия дружбы Андреа и Лили в книги выглядит неоправданно и неестественно идеалистично, да и сам образ спивающейся аспирантки Лили, приводящей в свою постель все более омерзительных парней, а поутру даже не вспоминающей об этом, кажется не только непривлекательным, но даже и отталкивающим.
Поскольку в остальном книга написана достаточно жестко и иронично, то тому, что Андреа, не проявляющая особо теплых чувств ни к своим родителям, ни к старшей замужней сестре, у которой родился долгожданный малыш, ни даже к своему верному другу Алексу, очень хорошему и правильному молодому парню, учителю, со всей душой отдающему себя любимому и благородному делу - воспитанию своих не очень благополучных учеников, вдруг расчувствовалась из-за беды, приключившейся с Лили, по пьяни устроившей аварию, кажется очень сильной натяжкой. К тому же о Лили уже позаботились отзывчивые родители Энди и Алекс, а сама Лили и вовсе находится без сознания и те несколько дней, которые Энди должна провести в Париже уже ничего не прибавят, ничего не убавят, Лили даже не заметит отсутствия или присутствия подруги.
В фильме история прозрения Андреа более логична. В Париже, когда конкуренты пытаются сместить Миранду, та производит собственную виртуозную рокировку, без колебания жертвуя карьерой своего лучшего сотрудника Найджела. Андреа, которая узнает о заговоре и тщетно пытается предупредить Миранду, потрясена тем, как развернулись события.
И когда Миранда снисходительно раскрывает младшей ассистентке всю подоплеку произошедшего, а Андреа приходит в ужас, Миранда замечает, что та уже точно так же поступила с Эмили. Ведь старшая ассистентка Миранды, мечтала поехать в Париж, ради этого жертвуя всем на свете, включая собственное здоровье, но Миранда выбрала расторопную и хваткую Андреа. Правда, все-таки, чтобы не усложнять образ главной героини, настоящий проблемы выбора в этой ситуации не стоит ни в фильме, ни в книге. В книге Эмили неожиданно заболевает редкой болезнью мононуклеозом, а в фильме ее и вовсе сбивает машина. Так что Андреа просто ничего не остается как перешагнуть через уже упавшую коллегу.
Андреа убеждается в том, что мир моды – мир лжи, фальши, интриг, ложных надуманных ценностей, где человек не ценен и не значим, где все покупается и продается, где нет дружеских связей, и уважения к тому, кто честно и добросовестно выполняет свои обязанности много лет, где все держится на страхе потерять престижное место и стремлении любой ценой убрать конкурента. Кроме того, она, наконец, понимает, что и сама изменилась далеко не в лучшую сторону.
Андреа решительно бросает все и возвращается домой, не дотянув до заветного срока всего месяц. В книге она грубо объясняется с Мирандой, но создатели фильма справедливо посчитали, что это ни к чему.
Фильм не по книге, а так, скорее, по мотивам..
Мне оч. понравился. Миранда-Мерил Стрип - бесподобна. Авации и аплодисменты.
Девица - Андреа - противная, мерзкая девица..
Я на стороне Миранды..
А дружок Андреа - полное ничтожество.
Не понравилось - все насчет неудачн. замужества-развода Миранды.. Лишнее какое-то.
Фильм понравился. Мэрил Стрип, конечно, сыграла гениальную начальницу-сучку!)))
Не понравилась главная героиня Энн Хэтэуэй, поддакивающая своей начальнице ради "места под солнцем", выполняющая самые разные поручения, причем далеко не всегда по своей непосредственной работе (как, например, поиск неопубликованной рукописи Гарри Поттера или домашние задания за ее дочек).
Хотя, если вспомнить, наш сериал "Не родись красивой", наверное, в мире моды везде такой пафос и отвратительное отношение к подчиненным. Но, раз люди там работают, значит их это устраивает. Иногда люди ради денег и карьеры готовы забить на свое собственное "Я", свою личную жизнь и свободное время. Фильм, в какой-то степени, даже поучительный.
Хорошая корпоративная комедия. Излишне много из мира моды и сугубо женских предметов обожания на экране, но главные героини понравились. Мерил Стрип особенно хороша в этой роли.
Не всегда то, к чему мы так долго стремились, действительно нам нужно. Именно такой вывод я сделала после просмотра фильма. Более того, не стоит судить человека, не пройдя долгий путь в его ботинках. И, на мой взгляд, самое главное, на пути к цели, не идти по головам.
В фильме довольно много умных фраз, да и сама идея очень сильная!
- Моя личная жизнь на волоске, вот и все.
- Так оно и бывает, когда начинаешь делать успехи на работе, дорогая.
Сообщи, когда все вообще пойдет прахом – это верная примета к повышению.
Актеры. Первая мысль, посетившая голову во время просмотра фильма - Мерил Стрип, как вино. Чем старше – тем она лучше. С каждым новым фильмом эта актриса становится все более изысканной, шикарной и неотразимой. Возраст ей к лицу. Энн Хетеуей прекрасно удалось передать все переживания своей героини, которая, не смотря на огромное желание и стремление оказаться там, где она оказалась, все же смогла пересилить себя (кто видел, тот понял о чем я).
при желании из фильма можно даже выделить некую мораль - если вам не лень (а вам ведь лень, конечно). я лично вспомнил своё не слишком долгое корпоративное рабство с поручениями типа "отксерь мне книгу которая еще не написана". ну честно. начальство бывает настолько офигевшее, что фильм даже не выглядит пародией. Мерил Стрип велика, конечно.
Фильм восторгов не вызвал, разочарований тоже, что уже неплохо. Такой он чисто женский, на мой взгляд. Для просмотра в плане "отвлечься от повседневности и не грузиться".
Хороший фильм о сильных женщинах. Очень понравилась Мерил, по моему сыграла отлично, ни кто другой не справился бы с этой ролью.
Выдержит ли эта барышня, вы узнаете, посмотрев данную, совсем не глупую историю о жизни начинающих работников.
Это не комедия. Эта умело поставленная драма (по одноименной книге Лорен Вайсбергер) с элементами юмора, забавных ситуаций.
А для меня это больше. Серьёзнее. Как в жизни…
Да, мне очень понравилась картина. Весьма поучительно, красиво и жизненно.
Что готов сделать человек ради карьеры? Да и карьера ли это, если душа просит чего-то другого? Замкнутый круг… Весьма поучительно…
Адаптированный сценарий: Элин Брош Маккена.
Музыкальное оформление - композитор: Теодор Шапиро. Всё на уровне.
Режиссёр: Дэвид Френкель. Хорошо подчёркивал психологию актёров, некоторые другие детали.
Но, безусловно, самыми главными виновницами торжества были – Мерил Стрип (в облике редактора-дьявола) и Энн Хэтэуэй (в роли тихой, скромной, начинающей ассистентки).
Если вы будете смотреть фильм на языке оригинала (английском), то сможете почувствовать её мощь. Ну, а всем остальным…
Вообще, если честно, расхождений найти здесь можно море. Несоответствие с книгой (тем, кто читал), сама мода может показаться странной. Некие параллели с реальными журналами и лицами. Но ведь мы не эксперты, правда? Мы просто смотрим кино и чувствуем: нравится оно нам или нет. Приятно ли то, что происходит или же это глупость.
Потому – скажу прямо. Я сразу обратил внимание на то, что голос Эвелины Хромченко (на русском дубляже) не совсем подходит под тембр, грацию и игру такой актрисы, как Мерил Стрип, но! Она говорила текст с душой, выражением и знанием дела! И как бы я к ней не относился, а игнорировать тот факт, что через 20 минут фильма я привык к ней, не могу. Привык и смотрел фильм уже увлечённо…
Ещё мне понравились некоторые второстепенные герои. Это старшая помощница Миранды Пристли - Эмили (Эмили Блант). И, конечно же, опытный и весёлый креативный директор Найджел (Стэнли Туччи). Таких людей, как он, приятно встретить в жизни…
Вот, кажется, всё. Мне очень понравилось. Пошлости нету, грубых сцен тоже… Мудро, красиво, поучительно, жизненно… А костюмы, манеры, выходы, подиум – оставляю на суд экспертов.
Благодарю за внимание…
прикольный фильмец. он не может быть плохим, так же как летние каникулы в школе, новые туфли и букет роз без повода. и если уж что кому не удалось, так это мерил стрип роль дьявола. или дьяволы такие и бывают? с приложением в виде бесчисленного нового гардероба, уложенных волос, усталых глаз и болезни под названием трудоголизм? хаха, как бы не так. вот попала бы девочка секретаршей на какой-н свечной заводик к мини-олигарху, с "совещаниями" до 12 ночи под ледяную водочку и телефонами жены и любовницы настоящих, бывшей - жены, и возможно будущей. и упаси боже перепутать! но это я так - каждый о своем, у каждого был в жизни свой дурак-начальник. а вообще фильм, чтоб придти в кино и порадоваться жизни. я даже не ожидала. только вот дьявол-то тут при чем? непонятно.
Так уж получилось, что я посмотрела его только сегодня ночью. Фильм весь день не выходил у меня из головы. Пришлось написать. :)
Не хочу писать о красивых глянцевых картинках, видах Парижа, красивых женщинах - дело не в этом. Фильм хорош совсем в другом - он на редкость правдивый и честный, несмотря на всю свою гламурность.
В начале фильма нам показывают красивых девушек, которые стильно одеваются под ритмичную музыку и спешат на замечательную работу. Однако, если подумать, то станет очевидным, что они встают ежедневно в шесть утра, что эти дорогие костюмы не более, чем спецодежда, макияж и укладка - обязательное требование работодателя. И, на все это уходит приличная часть их зарплаты.
Герой Найджел - просто душка. Его фраза: "Бросьте, вы не стараетесь, вы ноете" - это просто шедевр! Ведь на работе, на которой платят, никого не интересует, что вы за человек. Ты должен давать результат, вот и все. Хороший человек - это не профессия, надо делать дело. И дальше: "если вам что-то не нравится - увольтесь! И на ваше место найдется десяток других".
Следующая сцена: друзья в баре, с удовольствием получая от Андреа халяву, тут же дразнят ее за то, что она вынуждена отвечать на звонки леди-босс в любое время суток! И не просто дразнят, а подвергают некоторому унижению игрой "поймай телефон". Полное ощущение, что друзья и впрямь не видят связи, между халявными подарками и необходимостью всегда держать работу на первом месте. Блин! Какая правда жизни! Почти прослезилась.
Старшая ассистентка Эммили, по началу кажется жестокой стервой, а в действительности ее политика демонстративного отчуждения куда более дальновидная и мудрая, чем можно предположить в начале. Ведь когда вам потребуется сделать свою работу лучше всех, заработать премию, продвинуться по карьере, - а другими словами подставить того, с кем работаешь, сделать это гораздо проще, если нет личных отношений. Тогда это "оnly business". А когда вы друзья, это уже подлость.
Кульминация фильма - роскошный бал-банкет Миранды Пристли. Мы видим улыбающихся людей, в шикарных нарядах, дорогие машины, хрусталь, бриллианты.
И можно ненароком забыть, что все эти люди - на работе! Что все они предпочли бы находиться совсем в другом месте, со своей семьей, с любимыми. А здесь они вынуждены улыбаться тем, кого ненавидят и презирают. И личная жизнь хозяйки бала, самой королевы Миранды точно так же рушится, как и личная жизнь ее младшей ассистентки Андреа. Такова цена выбора работы за которую платят.
И Андреа, на мой взгляд, сделала этот выбор. Почему она так старается "спасти Миранду"? Да, потому, что провал Миранды, был бы неминуемо провалом и самой Андреа и ее выбора - "быть как Миранда". Когда Миранда говорит, что они с Андреа похожи, она, как мне кажется, как раз говорит о сделанном выборе - в пользу карьеры, сытой жизни, в пользу работы за которую платят. И она - Миранда, цену этому выбору знает, в отличии от, пока еще зеленой Андреа, вот и вся между ними разница.
И еще несколько мыслей на тему:
Уйдя от Миранды Андреа снова будет делать карьеру, пусть в другом издании, с другими людьми, но правила игры там будут такими же. Миранда это понимает и поэтому дает ей рекомендации, потому что выбор Андреа уже сделан, это очевидно.
Сама Андреа будет пользоваться всем, что получила от Миранды, от связей до умения стильно одеться. Посмотрите в чем она идет на собеседование в "демократичный" журнал и сравните с ее одеждой в начале фильма.
И, самое смешное, парень Андреа, обвинив ее в отступлении от "себя самой" и общих идеалов, тут же бежит. делать карьеру! :) За этот эпизод 10 баллов!
В фильме все показано на индустрии моды, но я знаю, что тоже самое в нефтянке, строительстве, финансах. везде, где платят. Нужно пахать, забросив личную жизнь, обходить коллег, быть полезным начальству и знать, что в любой момент тебя могут подставить. И тогда, снова подниматься и лезть вверх, за достатком, положением и жить ради работы, на которой платят. Это не страшно, но важно понимать цену своего выбора.
Спасибо за фильм!
Основой для фильма послужил бестселлер Лорен Вайсбергер. Ходят слухи, что в своей книге она описала собственный опыт работы ассистента главного редактора в журнале Vogue. Образ Миранды Пристли также недвусмысленно намекает на то, что его прототипом могла стать Анна Винтур, редактор журнала Vogue, известная своим жестким стилем руководства.
Кинокомпании 20 th Century Fox понадобилось несколько лет, чтобы утвердить реализацию киноленты. В итоге права на экранизацию книги Лорен Вайсбергер были куплены еще до окончания ее написания, а сам фильм был снят за 57 дней в Нью-Йорке. Бюджет составил 35 млн долларов, но кассовые сборы превысили все ожидания и остановились на шокирующей цифре в 326,5 млн долларов. Также любопытно, что за время звучания одного из саундтреков – песни Мадонны Vogue – Андреа сменила 6 образов, чем и доказала успешный процесс перевоплощения из провинциальной девушки в fashion-профессионала.
- Энн Хэтауэй очень сильно хотела сыграть эту роль
- Костюмы к фильму стоили целое состояние
5. Только один дизайнер согласился эпизодически появиться в фильме
Несмотря на то, что целый ряд модных дизайнеров предоставил одежду для киноленты, только один из них – Валентино Гаравани – в конце концов дал согласие сыграть роль-камео.
- Автор книги тоже появилась на экране…
- Мерил Стрип добавила две ключевые сцены
- Героиня Эмили как неожиданное дополнение
- И снова перемены: Мерил Стрип изменила концовку
- Какую сцену было сложнее всего снимать?
Мечтающая стать журналисткой провинциальная девушка Андреа по окончании университета получает должность помощницы всесильной Миранды Пристли, деспотичного редактора одного из крупнейших нью-йоркских журналов мод. Андреа всегда мечтала о такой работе, не зная, с каким нервным напряжением это будет связано. Вскоре ей предстоит узнать все ужасы глянцевого мира, а главное — сделать выбор между карьерой и любовью.
04.12.2021 23:45 СТС Дьявол носит "Prada" |
03.12.2021 20:55 СТС Дьявол носит "Prada" |
03.12.2021 20:55 СТС (программа на СТС на 03.12.2021 ) |
14.06.2021 12:35 СТС (программа на СТС на 14.06.2021 ) |
07.06.2021 19:45 СТС (программа на СТС на 07.06.2021 ) |
После просмотра фильма Дьявол носит Прада оставьте нам пожалуста свой отзыв.
Следующие передачи после фильма на канале СТС в 01:55 05.12.2021
ЧЕ
РЕН ТВ
ТВ Центр (ТВЦ)
Пятница
СТС
ТВ3
ТВ3
Читайте также: