Стол для исследований раст
Содержание
Если вы играли в Rust до июля 2016 года (до введения системы опыта), то наверняка имеете базовое понимание текущего процесса прокачки. Чертежи 3.0 являются гибридом компонентов и старой системе чертежей - теперь, как раньше, вам придётся учить чертёж перед созданием предмета. Отныне при крафте ваш персонаж должен находиться возле верстака. Сами же верстаки разделены на уровни (tiers), от которых зависит «ассортимент» и скорость крафта.
Что такое чертежи?
Введение чертежей во многом берёт корни из прошлых обновлений. Для предметов низкого уровня используются “Базовые чертежи”: они не требуют изучения, так как заранее известны всем игрокам на сервере. Большая часть предметов, однако, потребует изучение чертежа. После обучения чертёж привязывается к аккаунту игрока на одном сервере. Если вы решите перейти на другой сервер после изучения чертежа, вам придётся повторить процедуру с самого начала.
Чертежи требуются для любого предмета в игре?
Вовсе нет. Такие предметы, как кодовый замок, шкаф с инструментами, примитивное оружие и обычная одежда могут быть созданы без использования чертежей. Более технологичные айтемы потребуют первоначального изучения чертежа (к примеру, штурмовые винтовки, Бронированные Двери, Авто-турели и прочее).
Что произойдёт с чертежами в случае вайпа сервера?
Обычно чертежи не исчезают из аккаунтов игроков при вайпе карты, поэтому мастерам выживания целесообразно оставаться на тех серверах, где они выучили как можно больше чертежей. Однако сами владельцы сервера могут обнулять все изученные чертежи. Facepunch вайпает чертежи только когда игре требуется обнулить прогресс всех игроков. На серверах Rustafield, к примеру, вайп чертежей будет происходить дважды в месяц или по просьбе Facepunch.
Как получить чертежи?
Получить чертежи можно несколькими способами. Самый стандартный - найти чертежи низкого уровня в бочках. Как только вы нашли желаемый чертёж, отправляйтесь к столу для исследований, выберите предмет для крафта и выделите необходимый объём металлолома. Поздравляем, вскоре вы сможете создавать нужные предметы. После изучения предмет исчезнет со стола, а вы сможете использовать компоненты для крафта данного предмета на верстаке определённого уровня (зависит от предмета). Ещё один способ получить чертёж - использовать функцию экспериментирования на ближайшем верстаке. Используя верстак любого уровня, вы можете конвертировать металлолом в случайный чертёж того же тира (I, II или III-го соответственно). К примеру, использовав 75 единиц металлолома на верстаке 1-го уровня, вы получите чертежи предметов I-го уровня: железный топор или револьвер. Второй уровень потребует уже 300 единиц. Если вы играли в Rust во времена старой системы чертежей, то вам требовались Фрагменты Чертежей наряду с предметом, чтобы иметь определённый шанс создания чертежа. Новая система металлолома хоть и похожа на предыдущую, но исключает возможность создания уже имеющегося чертежа. Вместо этого вы получите чертёж, а также пояснение насчет требующегося уровня верстака.
Что такое верстак?
Верстаки требуются для создания практически всех предметов в игре. Они разделены на три уровня (описание предмета покажет требующийся уровень). В отличие от legacy Rust, если вы отойдёте от верстака, то разработка предмета прекратится. Если вы захотите создать предмет на верстаке более высокого уровня, то длительность крафта уменьшится вплоть до 75%. Однако если вы отойдёте от него, то вы потеряете бонус к скорости от высокоуровневого верстака.
Металлолом
Металлолом можно найти в ящиках и бочках, также он появляется при переработке большинства компонентов. Металлолом нужен везде, но прежде всего - на столе для исследований. Чем технологичнее предмет для разработки, тем больше этого материала нужно. К примеру, шприц потребует 75 единиц металлолома для изучения, а вот высокая внешняя стена - уже 750. Те, кто застали предыдущую систему чертежей, могут провести аналогию этого элемента с фрагментами чертежей. Его можно найти в небольших количествах внутри улучшенных лут-крейтов. Металлолом нужен в крафте таких компонентов, как пружинки и шестерёнки.
Что всё это значит?
Разработчики открыли нам новые пути для взаимодействия с другими игроками. Хоть убийство персонажа при первой встрече остаётся привычным сценарием, переход на дипломатию выглядит более выгодным вариантом в некоторых ситуациях. Знать, как создавать некоторые предметы, и делиться этим знанием с другими может принести вам не одного союзника, а может и друга.
Разве данная система не рассчитана на большие группы игроков?
Конечно, большие группы игроков будут прокачиваться быстрее одиночек и малых ударных отрядов за счет своих размеров. Однако последние смогут найти для себя пути по черезвычайно быстрому развитию. По миру разбросаны Торговые автоматы - они продают чертежи в за металлолом или ресурсы. Каждый из них - ваш шанс по прокачке без мучительно долгого поиска предметов и ресурсов, что выпадают случайным образом. Много больших групп игроков обменивают чертежи на ресурсы (к примеру, дерево или серу). Это хорошая альтернатива ежедневному изучению местности на предмет дропа предметов из бочек или коробок. Кроме того, чертежи легко изучать ближе к конечной стадии вайпа серверов. Ведь именно тогда вы сможете выучить новые чертежи у некоторых групп, что открывают свои двери для всех, кто жаждет знаний (частая практика). На данный момент в игре преобладают симбиотические отношения между игроками: голый игрок, которого вы легко убьёте, сможет стать дровосеком и крафтить предметы для вас, тем самым принося пользу. Чертежи являются великим уравнителем, повышая общий уровень сервера (многие смогут извлечь из этого выгоду). Устанавливайте Торговые автоматы прямо возле точек спавна и монументов - благодаря этому вы дадите возможность новеньким получить ключевые предметы быстрее, чем обычно, а сами повысите приток ресурсов. Помните, торговые автоматы нужно защищать, ибо они хранят в себе множество ценных предметов. Мы продолжим наполнять этот гайд по мере появления новых особенностей системы чертежей.
Стол изучений Раст
В игре Rust огромное разнообразие всевозможных предметов, заполучить которые игрокам на самых ранних стадиях игры практически невозможно. У игроков должен быть мотив развиваться, передвигаться по карте в поисках различных ресурсов и компонентов. В противном случае игрок застрянет на определенном уровне и не будет представлять угрозу остальным выживальщикам. Надежная, прочная база и хороший запас вооружения — вот залог успешного выживания в Расте.
И если базу можно спокойно построить, обладая достаточными ресурсами, то с вооружением не так все просто. Безусловно, обладая огромным запасом ресурсов можно добыть практически все, но в большинстве случаев за предметами приходится отправляться на вылазки, надеясь на выпадение нужного предмета в очередном контейнере.
Найти нужный предмет — это всего лишь половина дела. Чтобы в любое время создавать только что полученный предмет его необходимо изучить. Для этой цели в игре существует специальный предмет — стол исследований раст.
Стол исследований Rust: обзор предмета
Описание
Стол для изучений в игре Раст — это устанавливаемый предмет, с помощью которого можно проводить изучение предметов, не прибегая при этом к ветке изучений. Основное преимущество стола исследований в Rust перед веткой изучений заключается в том, что вы можете исследовать абсолютно любой предмет, независимо от того, изучены у вас какие-то другие предметы, или нет. Напомним, что исследование предметов на ветке изучений проходит линейно — вы не сможете изучить какой-то предмет, не изучив предыдущий.
Стол исследований
Как скрафтить
Стол изучений в Rust доступен для крафта всем игрокам еще на старте развития, то есть он включен в список предметов, которые изучены по умолчанию. Для его создания потребуется верстак 1 уровня или выше. На крафт 1 стола для изучений придется потратить 20 единиц металлолома и 200 фрагментов металла.
Где найти
Получить стол изучений можно только путем крафта. Искать его в каких-либо контейнерах бессмысленно, потому что он нигде не появляется.
Как использовать
Механика изучений на данном столе проста до безобразия. Есть 2 ячейки. 1 расположена наверху, другая — внизу. В верхнюю ячейку вам необходимо поместить тот предмет, который вы собираетесь изучать. Предмет может быть любого уровня прочности, но он не должен быть полностью сломан! В нижней ячейке разместите количество металлолома, которое необходимо на изучение этого предмета. Стоимость изучения отображается только после размещения в верхней ячейке предмета, который будет изучаться. После этого нажмите на кнопку “BEGIN RESEARCH” и ожидайте завершения изучения. Предмет в верхней ячейке будет заменен на чертеж.
Интерфейс взаимодействия со столом для изучений
Что выпадает после переработки
Переработав стол для изучений на переработчике вы получите 100 фрагментов металла.
Какие изучения можно изучить на столе
Название предмета | Стоимость изучения (металлолом) |
Двойная бронированная дверь | 500 |
Бронированная дверь | 500 |
Высокие внешние каменные ворота | 500 |
Высокая внешняя каменная стена | 500 |
Железная маска | 500 |
Металлический нагрудник | 500 |
Автоматическая турель | 500 |
Взрывчатое вещество | 500 |
Взрывчатка с таймером | 500 |
Геологический заряд | 500 |
Штурмовая винтовка | 500 |
Винтовка | 500 |
Пистолет-пулемет MP5A4 | 500 |
Ракетница | 500 |
Пистолетный патрон (зажигательный) | 125 |
Пистолетный патрон (скоростной) | 125 |
Патрон 5.56-мм | 125 |
Патрон 5.56-мм (разрывной) | 125 |
Патрон 5.56-мм (зажигательный) | 125 |
Патрон 5.56-мм (скоростной) | 125 |
Ракета | 125 |
Ракета (Зажигательная) | 125 |
Ракета (Скоростная) | 125 |
Люк | 125 |
Треугольный люк | 125 |
Высокие внешние деревянные ворота | 125 |
Деревянная лестница | 125 |
Высокая внешняя деревянная стена | 125 |
Укрепленное стеклянное окно | 125 |
Тяжелый пуленепробиваемый шлем | 125 |
Тяжелый латный нагрудник | 125 |
Очки ночного видения | 125 |
Тяжелые пуленепробиваемые поножи | 125 |
Антирадиационный костюм | 125 |
Шестерни | 125 |
Металлическая труба | 125 |
Металлическая пружина | 125 |
Металлическая баррикада | 125 |
Лифт | 125 |
Большая печь | 125 |
Самодельная мина | 125 |
Подъемник для транспорта | 125 |
Ловушка с дробовиком | 125 |
Ветрогенератор | 125 |
Модуль кабины транспорта | 125 |
Бронированный модуль | 125 |
Кабина с двигателем | 125 |
Модуль двигателя транспорта | 125 |
Модуль двигателя автомобиля | 125 |
Бронированный пассажирский модуль | 125 |
Модуль задних сидений | 125 |
Пассажирский модуль | 125 |
Модуль такси | 125 |
Модуль автофургона | 125 |
Модуль для Большого Грузовика | 125 |
Топливный бак | 125 |
Пассажирский модуль | 125 |
Голографический прицел | 125 |
Лазерный прицел | 125 |
Дульный ускоритель | 125 |
Дульный тормоз | 125 |
Оптический прицел 8х | 125 |
Бензопила | 125 |
Двуствольный дробовик | 125 |
Огнемет | 125 |
Револьвер Питон | 125 |
Самодельный топор | 125 |
Самодельный ледоруб | 125 |
Сумка с зарядом | 125 |
Помповый дробовик | 125 |
Полуавтоматический пистолет | 125 |
Полуавтоматическая винтовка | 125 |
Самодельный пистолет-пулемет | 125 |
Пистолет-пулемет Томпсона | 125 |
Конная броня из дорожных знаков | 125 |
Пистолетный патрон | 75 |
Дробь 12-го калибра | 75 |
Зажигательный снаряд 12-го калибра | 75 |
Пуля 12-го калибра | 75 |
Торпеда | 75 |
Решетчатый настил | 75 |
Треугольный решетчатый настил | 75 |
Тюремная дверь | 75 |
Тюремная решетка | 75 |
Гаражная дверь | 75 |
Металлические оконные решетки | 75 |
Усиленное стеклянное окно | 75 |
Смотровая вышка | 75 |
Шлем из ведра | 75 |
Шлем из кофейной банки | 75 |
Шлем бунтаря | 75 |
Толстовка с капюшоном | 75 |
Килт из дорожных знаков | 75 |
Штаны | 75 |
Рубашка | 75 |
Ботинки | 75 |
Броня из дорожных знаков | 75 |
Скотч | 75 |
Металлическое лезвие | 75 |
Баллон из-под пропана | 75 |
Дорожные знаки | 75 |
Набор для шитья | 75 |
Деревянная баррикада с проволокой | 75 |
Капкан | 75 |
Кровать | 75 |
Компьютерная станция | 75 |
Ящик для хранения | 75 |
Шкаф для переодевания | 75 |
Стол для смешивания | 75 |
Малый нефтеперерабатывающий завод | 75 |
Умная Сигнализация | 75 |
Счетчик ресурсов | 75 |
Большой аккумулятор | 75 |
Средний аккумулятор | 75 |
Счетчик | 75 |
Датчик сердцебиения | 75 |
Лазерный датчик | 75 |
Контроллер двери | 75 |
Электрический обогреватель | 75 |
Комбинатор питания | 75 |
Ячейка памяти | 75 |
Малый генератор | 75 |
Большая солнечная панель | 75 |
Электрический очиститель воды | 75 |
Водяной насос | 75 |
Поисковый фонарь | 75 |
Самодельные полки | 75 |
Огромная деревянная табличка | 75 |
Большая деревянная табличка | 75 |
Большой водосборник | 75 |
Огнеметная турель | 75 |
Зенитная управляемая ракета | 75 |
Бинокль | 75 |
Большая аптечка | 75 |
Медицинский шприц | 75 |
Дымовая граната | 75 |
Телефон | 75 |
Оружейный фонарик | 75 |
Глушитель | 75 |
Бобовая граната | 75 |
Самодельный тесак | 75 |
Блочный лук | 75 |
Граната F1 | 75 |
Топор | 75 |
Боевой нож | 75 |
Булава | 75 |
Кирка | 75 |
Самодельный дробовик | 75 |
Револьвер | 75 |
Самодельный молот | 75 |
Длинный меч | 75 |
Подковы высокого качества | 75 |
Каяк | 20 |
Огненная стрела | 20 |
Гарпун | 20 |
Сетчатая дверь | 20 |
Сетчатый забор | 20 |
Металлическая горизонтальная бойница | 20 |
Металлическая вертикальная бойница | 20 |
Деревянные ставни | 20 |
Кожаные перчатки | 20 |
Перчатки из дорожных знаков | 20 |
Вязаная шапочка | 20 |
Фуражка шахтера | 20 |
Зимняя куртка | 20 |
Куртка | 20 |
Балаклава | 20 |
Шорты | 20 |
Майка | 20 |
Водолазка | 20 |
Футболка | 20 |
Карбюратор низкого качества | 20 |
Карбюратор среднего качества | 20 |
Карбюратор высокого качества | 20 |
Коленчатый вал низкого качества | 20 |
Коленчатый вал среднего качества | 20 |
Коленчатый вал высокого качества | 20 |
Поршни низкого качества | 20 |
Поршни среднего качества | 20 |
Поршни высокого качества | 20 |
Свеча зажигания низкого качества | 20 |
Свеча зажигания среднего качества | 20 |
Свеча зажигания высокого качества | 20 |
Клапаны низкого качества | 20 |
Клапаны среднего качества | 20 |
Клапаны высокого качества | 20 |
Бетонная баррикада | 20 |
Деревянная баррикада | 20 |
Мешки с песком | 20 |
Каменная баррикада | 20 |
Деревянная баррикада | 20 |
Потолочный светильник | 20 |
Стул | 20 |
Камин | 20 |
Деревянные колья | 20 |
Холодильник | 20 |
Бочка с водой | 20 |
Почтовый ящик | 20 |
Большая плантация | 20 |
Звуковая сигнализация | 20 |
Умный переключатель | 20 |
Маленький аккумулятор | 20 |
Кнопка | 20 |
Нажимная плита | 20 |
Соединитель жидкости | 20 |
Жидкостный разделитель | 20 |
Циркуляционный насос | 20 |
Переключатель «И» | 20 |
Блокатор | 20 |
Электрический разветвитель | 20 |
Переключатель «ИЛИ» | 20 |
RAND-переключатель | 20 |
Радиопередатчик | 20 |
Радиоприемник | 20 |
Переключатель «Исключающее ИЛИ» | 20 |
Воспламенитель | 20 |
Мигалка | 20 |
Сирена | 20 |
Переключатель | 20 |
Разветвитель | 20 |
Разбрызгиватель | 20 |
Катушка Тесла | 20 |
Таймер | 20 |
Тренировочная мишень | 20 |
Ковер из медвежьей шкуры | 20 |
Ковер | 20 |
Вращающееся колесо | 20 |
Стол | 20 |
Настенный светильник из консервной банки | 20 |
Маленький водосборник | 20 |
Акустическая гитара | 20 |
Дистанционный пульт | 20 |
Сигнальная шашка | 20 |
Пейджер | 20 |
Весло | 20 |
Подводное ружье | 20 |
Самодельный меч | 20 |
Ведро | 20 |
Как получить стол изучений в Расте через админку
Получить стол изучений можно, открыв консоль (по умолчанию она открывается нажатием на клавишу F1), а затем воспользовавшись консольной командой “Inventory.give -1861522751”, добавьте предмет себе в инвентарь. Вы также можете воспользоваться панелью выдачи предметов — стол для исследований находится в категории “Items”
Заключение
Стол исследований — полезный предмет для тех, кто не желает изучать всю цепочку предметов на ветке изучений в Расте. Он экономит металлолом, позволяя сразу же приступать к изучению тех предметов, которые нужны здесь и сейчас, игнорируя все промежуточные изучения. Как минимум, лишним стол для изучений в вашей базе точно не будет.
Ветка изучений Rust: нововведения, полный гайд
Изучение играет ключевую роль в игре Rust – если на ранних этапах можно обойтись и примитивными предметами, что обусловлено отсутствием различных материалов у игрока, на более поздних этапах развития уже желательно переходить на более продвинутое снаряжение – без хорошей винтовки и более-менее прочной брони будет трудно противостоять противнику.
Обновление от 3 декабря 2020 года несло скорее исправительный характер – это обновление не привнесло в игру ничего нового. Даже если проанализировать change-list №236 от 03/12/2020, можно заметить, что обновление состоит из малого количества исправлений, а большую же часть составляют доработки и незначительные. Хотя разработчики предоставили 1 нововведение, что, кстати говоря, можно отнести к доработкам – теперь в игре абсолютно новая система исследования предметов с использованием верстаков. Встречайте древо технологий!
Древо технологий Rust: обзор системы
Система древа технологий в Rust – это полностью переработанная система изучения предметов на верстаках в Расте, которая ранее была более известна как эксперименты. Сейчас от такой системы отказались в пользу использования древа технологий, в которой игрок заранее видит, что он будет открывать.
Чем отличается от прошлой
Различия в системах колоссальные – если раньше всё было завязано на элементе рандома, то есть игрок вкладывал определённую сумму металлолома, которая была уникальна для каждого из верстаков, а после эксперимента получал случайный неизученный предмет из данного верстака, то теперь игрок заранее понимает, какой предмет он получит. Но при этом теперь количество металлолома, которое придётся потратить на открытие заблокированного предмета, напрямую зависит от этого самого предмета.
Обновлённая система упрощает изучение предметов, поскольку теперь нет необходимости в изучении всех предметов посредством рандома – игрок сам вправе выбирать, какие предметы ему нужны, а какие лучше оставить неизученными. Также теперь можно без каких-либо проблем узнать, какие предметы ещё не изучены, а какие уже доступны для крафта.
Как изучаются предметы в древе изучений
Начальные предметы, которые доступны
Первым делом при изучении предметов с использованием древа изучений необходимо разблокировать начальные предметы.
На верстаке первого уровня изначально доступны для разблокировки 4 предмета: самодельный молот, майка, ведро и переключатель.
Верстак второго уровня изначально позволяет разблокировать всего 2 предмета: антирадиационный костюм и длинный меч.
Всего 1 предмет доступен для изначального изучения на верстаке третьего уровня – укреплённая оконная решётка.
Дальнейшие ветки и стоимость изучений всех предметов
Верстак первого уровня
Название предмета | Стоимость изучения (металлолом) |
Футболка | 20 |
Шорты | 20 |
Куртка | 20 |
Вязаная шапочка | 20 |
Балаклава | 20 |
Водолазка | 20 |
Зимняя куртка | 20 |
Фуражка шахтера | 20 |
Кожаные перчатки | 20 |
Самодельный меч | 20 |
Весло | 20 |
Каяк | 20 |
Мешки с песком | 20 |
Каменная баррикада | 20 |
Деревянная баррикада | 20 |
Сетчатый забор | 20 |
Сетчатая дверь | 20 |
Настенный светильник из консервной банки | 20 |
Деревянные ставни | 20 |
Деревянные колья | 20 |
Деревянная баррикада | 20 |
Ковер | 20 |
Ковер из медвежьей шкуры | 20 |
Вращающееся колесо | 20 |
Сигнальная шашка | 20 |
Огненная стрела | 20 |
Майка | 20 |
Маленький водосборник | 20 |
Циркуляционный насос | 20 |
Стул | 20 |
Стол | 20 |
Соединитель жидкости | 20 |
Жидкостный разделитель | 20 |
Разбрызгиватель | 20 |
Камин | 20 |
Бочка с водой | 20 |
Большая плантация | 20 |
Ведро | 20 |
Маленький аккумулятор | 20 |
Переключатель | 20 |
Блокатор | 20 |
Переключатель «ИЛИ» | 20 |
Разветвитель | 20 |
Звуковая сигнализация | 20 |
Электрический разветвитель | 20 |
Переключатель «Исключающее ИЛИ» | 20 |
Потолочный светильник | 20 |
Таймер | 20 |
Нажимная плита | 20 |
Мигалка | 20 |
Сирена | 20 |
Кнопка | 20 |
Тренировочная мишень | 20 |
Воспламенитель | 20 |
Холодильник | 20 |
Почтовый ящик | 20 |
Самодельный молот | 75 |
Рубашка | 75 |
Штаны | 75 |
Шлем бунтаря | 75 |
Самодельный тесак | 75 |
Кирка | 75 |
Булава | 75 |
Решетчатый настил | 75 |
Треугольная решетка для пола | 75 |
Металлические оконные решетки | 75 |
Деревянная баррикада с проволокой | 75 |
Смотровая вышка | 75 |
Большая деревянная табличка | 75 |
Огромная деревянная табличка | 75 |
Ящик для хранения | 75 |
Топор | 75 |
Капкан | 75 |
Пистолетный патрон | 75 |
Бобовая граната | 75 |
Огнеметная турель | 75 |
Самодельный дробовик | 75 |
Боевой нож | 75 |
Револьвер | 75 |
Бинокль | 75 |
Оружейный фонарик | 75 |
Глушитель | 75 |
Стол для смешивания | 75 |
Самодельные полки | 75 |
Кровать | 75 |
Шлем из ведра | 75 |
Большая солнечная панель | 75 |
Комбинатор питания | 75 |
Телефон | 75 |
Электрический обогреватель | 75 |
Контроллер двери | 75 |
Деревянная лестница | 125 |
Высокая внешняя деревянная стена | 125 |
Высокие внешние деревянные ворота | 125 |
Ловушка с дробовиком | 125 |
Сумка с зарядом | 125 |
Ветка 1 верстака
Верстак второго уровня
Название предмета | Стоимость изучения (металлолом) |
RAND-переключатель | 20 |
Умный переключатель | 20 |
Перчатки из дорожных знаков | 20 |
Катушка Тесла | 20 |
Радиоприемник | 20 |
Радиопередатчик | 20 |
Дистанционный пульт | 20 |
Пейджер | 20 |
Металлическая горизонтальная бойница | 20 |
Металлическая вертикальная бойница | 20 |
Бетонная баррикада | 20 |
Длинный меч | 75 |
Граната F1 | 75 |
Дробь 12-го калибра | 75 |
Пуля 12-го калибра | 75 |
Зажигательный снаряд 12-го калибра | 75 |
Большая аптечка | 75 |
Медицинский шприц | 75 |
Ботинки | 75 |
Броня из дорожных знаков | 75 |
Шлем из кофейной банки | 75 |
Средний аккумулятор | 75 |
Счетчик | 75 |
HBHF-датчик | 75 |
Поисковый фонарь | 75 |
Большой аккумулятор | 75 |
Шкаф для переодевания | 75 |
Малый НПЗ | 75 |
Большой водосборник | 75 |
Малый генератор | 75 |
Ячейка памяти | 75 |
Умная сигнализация | 75 |
Лазерный датчик | 75 |
Счетчик ресурсов | 75 |
Дымовая граната | 75 |
Электроочиститель воды | 75 |
Водяной насос | 75 |
Зенитная управляемая ракета | 75 |
Толстовка с капюшоном | 75 |
Килт из дорожных знаков | 75 |
Подковы высокого качества | 75 |
Компьютерная станция | 75 |
Тюремная дверь | 75 |
Тюремная решетка | 75 |
Усиленное стеклянное окно | 75 |
Гаражная дверь | 75 |
Антирадиационный костюм | 125 |
Самодельный топор | 125 |
Самодельный ледоруб | 125 |
Револьвер Питон | 125 |
Помповый дробовик | 125 |
Мина | 125 |
Полуавтоматический пистолет | 125 |
Огнемет | 125 |
Пистолетный патрон (скоростной) | 125 |
Зажигательный пистолетный патрон | 125 |
Тяжелый латный нагрудник | 125 |
Тяжелые пуленепробиваемые поножи | 125 |
Большая печь | 125 |
Поршни среднего качества | 125 |
Свеча зажигания среднего качества | 125 |
Клапаны среднего качества | 125 |
Карбюратор среднего качества | 125 |
Коленчатый вал среднего качества | 125 |
Модуль кабины транспорта | 125 |
Модуль двигателя автомобиля | 125 |
Модуль задних сидений | 125 |
Модуль двигателя транспорта | 125 |
Модуль такси | 125 |
Топливный бак | 125 |
Модуль для большого грузовика | 125 |
Пассажирский модуль | 125 |
Кабина с двигателем | 125 |
Пассажирский модуль | 125 |
Подъемник для транспорта | 125 |
Ветрогенератор | 125 |
Лифт | 125 |
Бензопила | 125 |
Дульный ускоритель | 125 |
Дульный тормоз | 125 |
Пистолет-пулемет Томпсона | 125 |
Самодельный пистолет-пулемет | 125 |
Патрон 5.56-мм | 125 |
Полуавтоматическая винтовка | 125 |
Голографический прицел | 125 |
Ракета (скоростная) | 125 |
Ракета (зажигательная) | 125 |
Тяжелый пуленепробиваемый шлем | 125 |
Конная броня из дорожных знаков | 125 |
Очки ночного видения | 125 |
Лестничный люк | 125 |
Металлическая баррикада | 125 |
Треугольный люк | 125 |
Высокая внешняя каменная стена | 500 |
Ракетница | 500 |
Высокие внешние каменные ворота | 500 |
Автоматическая турель | 500 |
Ветка 2 верстака
Верстак третьего уровня
Название предмета | Стоимость изучения (металлолом) |
Укрепленное стеклянное окно | 125 |
MP5A4 | 125 |
Лазерный прицел | 125 |
Патрон 5.56-мм (скоростной) | 125 |
Ракета | 125 |
Клапаны высокого качества | 125 |
Поршни высокого качества | 125 |
Коленчатый вал высокого качества | 125 |
Карбюратор высокого качества | 125 |
Свеча зажигания высокого качества | 125 |
Патрон 5.56-мм (зажигательный) | 125 |
Патрон 5.56-мм (разрывной) | 125 |
Бронированный модуль | 125 |
Бронированный пассажирский модуль | 125 |
Прицел 8х | 125 |
Бронированная дверь | 500 |
Двойная бронированная дверь | 500 |
Железная маска | 500 |
Металлический нагрудник | 500 |
Взрывчатое вещество | 500 |
Взрывчатка с таймером | 500 |
Штурмовая винтовка | 500 |
Винтовка | 500 |
Ветка 3 верстака
Новая система изучений предметов на верстаках – это замечательная переработка экспериментов, поскольку она значительно упрощает процесс изучения предметов, полностью пропала система рандома. Да и цена на полное изучение предметов по верстакам снизилась, ведь теперь предметы стоят одинаковое количество металлолома, что на столе для изучений, что на верстаках. Теперь можно не прибегать к поиску предметов в ящиках, нет необходимости в столе для изучений, хотя полностью от него избавляться не стоит – какие-то предметы лучше изучить на нём, а не изучать целую ветку.
Система чертежей. Версия 3.0
Если вы играли в Раст до июля 2016 года (до введения XP системы), то вам будет намного проще адаптироваться к новой системе и основы вы уже понимаете. Новая система является гибридом системы чертежей и компонентов.
Мы снова возвращаемся к старой концепции изучения чертежей предметов прежде, чем мы сможем их создавать. Кроме этого, введены верстаки трех уровней, необходимые для создания определенных предметов.
Что такое чертежи?
Текущая реализация системы чертежей сильно отличается от предыдущих редакций. Игрок стартует с небольшим набором уже изученных и доступных для изготовления предметов. Однако, большинство придется найти и изучить, прежде чем они откроются для крафта.
Чертежи, как и раньше, привязаны к серверу. Если игрок изучил предмет на одном сервере, то на другом он будет недоступен.
Нужны ли чертежи для любого предмета в игре?
Нет. Базовые предметы, такие как шкаф с инструментами, кодовый замок, простое оружие, броня и одежда доступны для изготовления без чертежей. Для более продвинутых предметов потребуется изучить чертеж.
Что насчет вайпов? Будут ли вайпаться чертежи вместе с вайпом сервера?
Обычно чертежи не вайпают вместе с картой, чтобы удержать лояльность игроков, у которых уже есть изученные чертежи на этом сервере. Вайп чертежей остается на усмотрение администраторов сервера. Также возможны глобальные вайпы от разработчика, если этого требует обновление.
Как получить чертеж?
Существует несколько способов получения чертежей. Как и любой другой предмет в игре чертеж можно переносить, хранить и обмениваться с другими игроками или найти в бочках и ящиках. Но чаще всего чертежи вы будете получать с помощью стола для исследований и металлолома.
Как и любой другой предмет, вы можете создать стол для исследований(требуется верстак первого уровня) и расположить его на своей базе. Взаимодействуя с ним, вам потребуется рабочий экземпляр предмета, который вы собрались изучить и определенное количество металлолома. Собрав необходимое и активировав изучение вы получите чертеж на руки.
Если помните старую систему изучения, где были необходимы фрагменты чертежей и может присутствовать шанс неудачи, то новый принцип похож, но элементы случайностей отсутствуют. Конкретное количество металлолома обеспечивает вам искомый чертеж, а в меню крафта около предмета будет указан уровень верстака, необходимый для создания.
Что такое верстак?
Со времен Rust Legacy верстак возвращается! Верстаки необходимы для создания большинства вещей в игре и имеют три уровня. Описание предметов подскажут какой уровень верстака вам необходим для крафта конкретного предмета. У верстака имеется определенный радиус действия, в котором возможен крафт. Если вы выйдите во время создания предмета — процесс сбросится. В радиусе действие более продвинутого верстака можно создавать вещи из предыдущих наборов. Создание вещей с зоне верстака более высокого уровня ускоряет процесс. В зависимости от предмета бонус может доходить до 75%. Если уйти из зоны действия верстака высокого уровня в более низкий, то бонус скорости будет отменен.
Также на верстаках доступно проведение экспериментов. Если вы кликните на верстак, то появится интерфейс в котором, потратив некоторое количество металлолома, вы получите случайный чертеж, соответствующий уровню верстака. При подборе система учитывает какие чертежи у вас уже изучены, поэтому результат не огорчит вас уже знакомым вам чертежом.
Затраты на эксперименты следующие:
Верстак первого уровня — 100 металлолома
Верстак второго уровня — 300 металлолома
Верстак третьего уровня — 1000 металлолома
Металлолом?
Металлолом — это предмет, который можно найти в бочках и коробках, а также он является побочным продуктом переработки вещей. Металлолом сейчас является самым востребованным ресурсом в расте, так как он необходим для изучения предметов. Чем лучше предмет, тем больше металлолома будет требоваться для изучения(таблица изучения предметов). Металлолом также необходим для создания верстаков и некоторых компонентов.
Что мне с этим всем делать?
Разработчики постоянно стараются разнообразить игру и новая система заставит по-новому взглянуть на взаимодействия с другими игроками. Если раньше война была практически единственным вариантом поведения, то теперь торговля и взаимовыгодный обмен станут альтернативным способом общения и, возможно, позволит приобрести новых союзников и друзей.
Не кажется ли вам, что эта система дает большой бонус группам и оставляет одиночек за бортом?
Это действительно так. Большие группы будут развиваться быстрее и успешнее, чем малые группы и одиночки. Но разработчики добавили множество инструментов для взаимодействия с другими игроками, такие как торговый автомат или витрина. Этими инструментами нас подталкивают к активному взаимодействию с другими игроками, что ускорит индивидуальный прогресс.
Где брать чертежи в Rust
Относительно недавно, примерно год назад в игре появилась с одной стороны, неприятная, с другой – наоборот хорошая особенность. Теперь по умолчанию создавать предмет, который нам вздумается, мы не можем. Понадобится рецепт. А вот, как это добро получить – вопрос тот ещё. Его мы и обсудим.
Обыскиваем бочки и ящики.
Первый и наименее эффективный способ получить некоторые чертежи в Rust – это обыскивать монументы или путешествовать вдоль дороги. Ломайте коричневые и синие бочки. Из них иногда выпадают рецепты разного хлама – теплиц, каминов, почтовых ящиков, мешков с песком. По сути, без них можно спокойно вести игру, не испытывая каких-либо неудобств. Тем не менее о таком способе решения проблемы вы должны быть уведомлены.
Отдельно стоит сказать: не надейтесь на сверхъестественную редкость спавна инструкций для крафта оружия и других ценных предметов. Их изучение происходит иначе, так что не тратьте время зря на разбивание бочек и обыск ящиков вдоль дороги, если хотите получить автомат Калашникова.
Используем стол для исследований
Раньше с помощью этого верстака можно было размножать компоненты. Достаточно было положить, например, шестерёнку в одно окно, а в другое немного металлолома, чем его больше, тем чаще эксперимент заканчивался удачно. После завершения процедуры, мы получали вторую шестерню по рецепту образца.
Теперь название стола полностью оправдано. Мы на нём стали ИССЛЕДОВАТЬ предметы. Однако образец по-прежнему необходим. То есть, вы, к примеру, находите автомат, несёте его на исследование. Чтобы совершить эксперимент, понадобится некоторое количество металлолома. Чем круче вещь, тем больше скрапа потребуется для её изучения.
Учтите, что после завершения исследования, вы потеряете образец. У вас будет чертёж предмета, но сам он пропадёт. По этой причине лучше использовать вещи, которые еле живы, то есть, в плохом состоянии.
Места в Rust, где можно брать чертежи – это так же монументы с армейскими зелёными ящиками. В них бывают инструкции для крафта малых нефтеперерабатывающих заводов, больших печек, металлических решёток и прочего. Там же иногда можно найти экземпляры оружия, у которых около 20% жизней.
Они нужны специально для изучения на столе для исследований, поэтому несите их туда. Хорошенько перед этим запаситесь металлоломом, потому что топовые вещи требуют 750 единиц скрапа для изучения. Среднее оружие и предметы обходятся в 250, а мусор по типу полок, ящиков и т.д. – 75 единиц.
Проводим случайные эксперименты
Вместе с необходимостью иметь рецепты в игру ввели и Workbench трёх уровней.
Это верстаки, которые нужны для крафта. Опять-таки, чем более вкусную вещичку вы хотите иметь в арсенале, тем круче вам понадобится верстак для её создания. На первом столе вы сможете сделать одежду, топоры, кирки, оружие по типу револьвера или дробовика. В общем, здорово не разгуляться.
У второго стола уже можно делать полуавтоматическое оружие, калаша пока нет. Там же делаются автоматические турели, топовые кирки и топоры.
Третий верстак – это гранаты, ракеты, железная броня, прицелы, автоматы, бронированные двери, взрывчатка.
Суть в том, что все они помогут вам не только создать предмет по рецепту, но и получить сам чертёж. Делается это следующим образом.
Вы подходите к верстаку. Жмёте на «E», чтобы использовать. Там вы увидите два окошка и кнопку «Начать». В верхнюю ячейку кладётся металлолом, затем жмётся кнопка и начинается случайный эксперимент, который длится 10 секунд. По его завершении в нижней ячейке появится случайный чертёж предмета, создающегося с помощью верстака, на котором вы провели эксперимент.
Так вы постепенно исследуете все предметы. Верстаки не выдают дважды то, что вами уже было изучено на них. Стоимость разового исследования, в зависимости от уровня стола, повышается. Первый требует 75 единиц металлолома, второй 250, третий – 1000.
Это крайне невыгодно делать при игре в одиночку на классическом сервере. Пока вы исследуете всё, уже и вайп настанет. На классике выгоднее искать и изучать предметы критической важности поштучно. Если вы играете с кланом, где такое количество людей, что суммарно можно добыть десять тысяч единиц металлолома за час, то используйте верстаки.
Читайте также: