Из записки на столике
Судя из написанного, несколько караванов перевозили, передавая друг другу, чтобы запутать преследователей, некий ценный груз.
И как раз принявший эти сокровища караван отправился в направлении Фолкрита по объездной дороге.
… Короче – они не доехали – в Фокрите Довакин обнаружил остатки разбитого каравана и скелеты тех, кто сопровождал груз.
Найденное на одном из скелетов письмо Велин ещё больше запутывало расследование, но кое-что всё-таки поясняло:
Как только их похитили, Инструменты стали издавать сигнал для двемерских ДРОНОВ(?!), обозначающий их местонахождение.
Напуганные нападениями автоматонов караванщики спешили избавиться от опасного груза, даже не зная точно, у них он или нет.
При скелете кроме записки был ключ. Открыв им нашедшийся среди обломков каравана сундук, Довакин обнаружил в нём настроечный кристалл, открывающий вход в хранилище двемеров.
Неприметное убежище было неподалёку от статуи Азуры; если бы не шатёр и тотемные столбы фалмеров, его действительно можно было не заметить и пройти мимо.
Прыгнув вниз, Довакин оказался в ледяной пещере.
Пройдя по тоннелю, он сперва обнаружил пустой лагерь бандитов – охотников за сокровищами, а чуть дальше – и самих бандитов, которые были все мертвы.
Фалмеры… мерзкие существа, обитающие в двемерских развалинах…
Пристукнув одного из них, свалившегося из норы под потолком чуть ли не на голову, Довакин дошёл до входа в руины.
Здесь опять пришлось прыгать глубоко вниз по выступам и трубам.
В большом зале лежал на боку сломанный центурион, а массивная дверь у дальней стены вела в «храм Зриба».
В коридорах на него напали фалмеры-маги и чуть нафик не заморозили совсем – еле-еле удалось выкарабкаться из кучи ледяных сосулек и настучать им по головам до смертельного исхода.
В большой пещере с светящимся потолком среди двемерских построек тоже обитали фалмеры - тут было целое поселение; прирученные ими корусы отличались особой ядовитостью.
Довакин зачистил всю пещеру, чтобы не оставить врагов у себя в тылу и поднялся на лифте в одной из башенок.
Заснеженный коридор с замёрзшими напрочь пауками-автоматонами (наверно, двемерское масло загустело от мороза) привёл его к постаменту, на который следовало установить настроечный кристалл.
Активировавшись, кристалл убрал решётку с дверей напротив и Довакин оказался в огромном зале.
Посреди было огороженное решётками пространство – Инструменты Каренака лежали в самом центре на постаменте.
Ворота закрыты, следовало найти ключ.
«Ключ» не был ключом в обычном понимании – нужно было восстановить подачу пара в вентильных системах, расположенных в помещениях слева и справа от центра.
На хаотичных переплетениях двемерских труб стояли вентили, которые нужно было крутить, пропуская пар в нужном направлении.
Опять ничего не произошло, но в процессе крутёжки герой заметил, что клубы пара появляются каждый раз из других щелей и фланцевых соединений труб.
Некоторые вентили приходилось крутить 2-3 раза, как только струйки пара перемещались по трубам дальше, Довакин переходил туда же, к следующему вентилю.
Сразу предвосхищу вопрос: - запомнил ли Довакин очерёдность прокрутки вентилей?
– Нет, не запомнил; он крутил их интуитивно и перебегал от одного к другому не один раз, считать обороты и перебежки как-то позабыл.
Да, это заняло время и уже создалось впечатление, что ничего не выйдет, но Довакин справился – разгадал головоломку сам, без всяких спойлеров, «методом тыка», чем очень теперь гордится.
Каждый раз, когда подача пара в системе восстанавливалась, открывались люки и оттуда выкатывались стражи хранилища, нападающие на сантехника – недоучку.
В первый раз это были двемерские пауки, во второй – сферы, которые приходилось тут же превращать в металлолом.
Осталось повернуть единственный последний вентиль у подозрительных дверей в конце зала.
First Class Escape: The Train of Thought
Побег первого класса. Поезд мыслей
Приседаем, вытаскиваем записку, оставленную под дверью в купе №4. Узнаем, что запасной ключ от купе №4, спрятан в одной из туфель. Идем в незапертое купе №5. Открываем дверцу шкафа, достаем из туфли КЛЮЧ ОТ КУПЕ №4.
Читаем записи в дневнике на столике. Из приглашения, оставленного на чемодане, и из записей в дневнике, можно понять, что в купе №5 едет чета Кингсли. Полученным ключом открываем купе №4. Читаем письмо на столике в углу и дневник на прикроватном столике. Выходим в коридор. Купе №6 оказывается запертым. Переходим в следующий вагон. Обращаем внимание на запертую на кодовый замок дверь в кладовую. Заходим в купе №7.
Читаем письмо на столике в углу, дневник на прикроватном столике, записку в ящике шкафчика. Переходим в купе №8. Читаем письмо на столике в углу. Выходим в коридор. Дверь в купе №9 оказывается запертой. Читаем записки на доске объявлений. Направляемся к двери в кладовую. Вводим увиденный в записке на доске код – 7654321. В кладовой читаем письмо на откидном столике. Из навесного шкафчика достаем КЛЮЧИ от купе 6 купе 9. Открываем купе 6.
Читаем письмо на шкафчике. Открываем чемодан на кровати, читаем письмо. Открываем шкаф, достаем из-за картонного ящика письмо. Переходим в купе №9. Читаем дневник на прикроватном столике. Приседаем, достаем из-под подставки для обуви записку.
Сопоставив информацию из записок и дневников, направляемся к кодовому замку в следующий вагон. Вводим код из заглавных букв имен пассажиров:
AH
MR
BE
IF
WK
EK
Предмет коллекционирования №11 – за открытой дверцей шкафчика на столике в углу, в купе №5.
Предмет коллекционирования №12 – под шляпой на полке для шляп, в купе №6.
Предмет коллекционирования №13 – на балке в кладовой.
Предмет коллекционирования №14 – под подушкой на кровати в купе №8.
Глава 4. Механическая головоломка
Предмет коллекционирования №15 – на полке книжного шкафа в углу первого отделения вагона.
Предмет коллекционирования №16 – в вазоне во второй комнате первого отделения.
Предмет коллекционирования №17 – на стойке над входом во второе отделение.
Предмет коллекционирования №18 – в ящике в мастерского второго отделения вагона.
Осматриваем два смежных отделения вагона, открываем ящики и шкафчики, изучаем находящиеся в них чертежи и схемы, дающие представление о работе механизмов и устройств, находящихся в вагоне.
Снимаем покрывало с механизма в углу. Решаем головоломку, в которой нужно, манипулируя кнопками, управляющими стопорами, опустить все цилиндры вниз. Из открывшегося бокового отделения забираем записку с кодом для сейфа.
Уже знакомым способом набираем код 3856, поворачивая ручку сейфа. Забираем из сейфа первую часть кода (A4-E5-G5-D5 C5-E5-D5-).
Взаимодействуем с устройством с четырьмя лампочками наверху. Нужно, манипулируя ручками настройки, зажечь все четыре лампочки. Поворачиваем ручку на левой стороне устройства, из открывшегося отделения на правой стороне забираем листок с частью кода (5-D5-A4).
Манипулируем с кнопками на устройстве, стоящем на круглом столике. Настраиваем прибор на показания по таблице в книге на столе слева, получаем недостающую часть кода (B4 A4-E5-G5-F5 E5-C). Соединяем разрозненные части: A4-E5-G5-D5 C5-E5-D5- B4 A4-E5-G5-F5 E5-C5-D5-A4.
Проходим за ширму, читаем страницу книги.
- У пианино есть клавиши (некоторые белые, а некоторые черные)
- Каждый ключ обозначается буквой
- Когда вы нажимаете клавишу, она издает звук
- Клавиши разделены на октавы
- Самая низкая нота каждой октавы - C, а самая высокая - B.
- С каждой октавой связано определенное число.
- Эти числа увеличиваются слева направо, причем номер крайней левой октавы равен 1.
- Буква клавиши и номер октавы могут быть объединены для обозначения указанной клавиши на фортепиано (например: C3 относится к клавише C третьей октавы)».
Открываем крышку пианино, проигрываем мелодию кода. Получаем КЛЮЧ для двери.
Глава 5. Завершение
Предмет коллекционирования №19 – за карнизом над окном, справа от входа в вагон.
Читаем лежащую на столике записку, в которой говорится, что кодом для замка в кейсе лорда может быть не только дата его рождения, но и что-то, что связано с его любимым автором. Идем в личный кабинет лорда МК. Из ящика шкафчика достаем записку, в которой говорится о картине, написанной известным романистом в 1862 году. Набираем код 1862 на замке кейса. Достаем из него листок с записанными в столбик датами. За ножкой кофейного столика находим КЛЮЧ, открываем им шкафчик. Достаем письмо, содержащее перечень картин и способ их приобретения. В нем также говорится, что имеется еще один список, содержащий информацию о трех не включенных в этот перечень картинах. Находим это список в нижнем ящике стола. Рассматриваем картины, висящие в кабинете и в коридоре, видим проставленные на них даты. Сопоставляем имеющуюся информацию.
На полке за книгами находим СТРАННЫЙ КЛЮЧ. Вставляем его в замок на стене за столом, открываем доступ к сейфу.
Предмет коллекционирования №20 – наверху правого шкафа в кабинете (нужно встать на стул).
Набираем код 7862, открываем сейф. Достаем ФИНАЛЬНЫЙ КЛЮЧ.
Предмет коллекционирования №21 – достаем из сейфа ПИСТОЛЕТ, стреляем из него в стеклянный колпак, под которым находится предмет коллекции.
Предмет коллекционирования №0 – с пистолетом идем к финальной двери.
Кладем пистолет на пол, открываем дверь. Подбираем пистолет, выходим через дверь. После титров оказываемся в начальной локации. Стреляем в стеклянный колпак, достаем коллекционный предмет.
Council, The. Episode 2
Совет. Эпизод 2 – Игра в прятки
Проходим в дверь, расположенную слева, напротив лестницы, по которой только что спустились.
Цель достигнута.
Цель: Найдите зацепки
Башенная комната
КАРМЕЛИТСКАЯ ВОДА - на столике.
КОЛЛЕКЦИОННАЯ МОНЕТА – на столике, справа от входной двери.
Забираем из камина обгоревшие листы бумаги
Луи узнает матушкин почерк: «…Положись на мою веру в мечника».
Смотрим на картину Караваджо «Павел на дороге в Дамаск» на стене. Выбираем вариант «Рассмотреть». Отодвигаемся от картины. Обнаруживаем, что дверь в соседнюю комнату заперта с обратной стороны. Выбираем вариант: «Открыть».
Луи толкает дверь, и ключ, точащий в двери, падает на пол.
Выбираем вариант «Применить диск».
С помощью магнитного диска Луи подтаскивает ключ и открывает им дверь
Предметы во второй комнате
МЕД – на столике под портретом Апостола Павла (справа от двери).
ЯКОРЦЫ – на комоде у стены.
ОСКОЛКИ ЯНТАРЯ – под чехлами, покрывающими картины.
КОЛЛЕКЦИОННАЯ МОНЕТА – на полу под дверью на балкон.
ЗОЛОТОЙ ЭЛИКСИР (2) – в закрытой шкатулке.
ОСКОЛКИ ЯНТАРЯ – в закрытой шкатулке.
Чтобы открыть шкатулку нужно иметь ключ с оккультным символом «Воздух». Можно также взломать ее. Требуется наличие навыка «хитрость» (сложность – 7).
Приближаемся к картине на стене, справа от входной двери. Исследуем ее («Изучить картину»).
Луи замечает, что Павел изображен на картине с мечом в руке («мечник»). Он отмечает, что картину недавно протерли, и обнаруживает надпись на раме: «Так Павел говорил с паломниками из Рима». Чуть выше можно заметить дважды подчеркнутое число 11.
Переходим к столику у противоположной стены, на котором лежит Новый Завет. Читаем «Первую часть посланий Павла» (портрет «мечника Павла»), выбираем вариант «Прочесть Послание к римлянам» (согласно надписи на раме картины). Читаем «Главу 11, стих 11» (дважды подчеркнутое число 11 на раме картины).
Луи обнаруживает между страниц книги Послание от матушки к некоему Э.: «… Заберите книгу (вы знаете, откуда) и спрячьте там, где ее никто не найдет. Срочно! Ответную записку спрячьте за самым молодым из апостолов».
Цель: Следуйте указаниям, оставленным в Библии
Переходим к картине, стоящей на полу справа, на которой изображен Иоанн Богослов. Выбираем вариант «Рассмотреть лицо».
Луи видит безбородое лицо, и приходит к заключению, что это самый молодой из апостолов. И это именно о нем говорилось в послании матушки к Э. Осталось понять, как получить ответ.
Выбираем вариант «Приглядеться к раме».
Луи обнаруживает за картиной надпись: «На второй день паломники выслушивают пророчество молодого апостола. Их ряды пополняются одним верующим слева и тремя справа».
Переходим к Библии. Читаем «Соборные послания и «Откровения Иоанна Богослова». Выбираем вариант «Прочесть Откровения Иоанна Богослова», читаем главу 12, стих 14» (к предыдущей главе Посланий Павла прибавляем 1 (11+1=12), а к стиху Послания 11 прибавляем 3 (11+3=14), как подсказывает найденная надпись).
Луи обнаруживает ответное послание от Э.: «Я нашла книгу в ваших вещах и спрятала ее там, где никто не обнаружит. Жду ваших указаний, как он – глас ангела».
Исследуем раму картины слева, на которой изображен апостол Матфей. Изучаем раму.
Луи находит записку: «Половина каждой группы пойдет к первому городу Коринфу».
Читаем «Первую часть посланий Павла», выбираем вариант: «Прочесть первое послание к Коринфянам». Читаем главу 6, стих 7 (половина каждой группы, как говорится в подсказке – 12:2 и 14:2).
Луи получает очередное послание, в котором есть подсказка: «… Я последую за первой группой к Марку, который даст долгожданный ответ».
Переходим к картине, на которой изображен Святой Марк. Выбираем варианты «Изучить окружение» и «Приглядеться к комоду».
Луи обнаруживает надпись на иврите.
Переводим надпись. Требуется наличие навыка «Языкознание» уровня 1 (сложность – 1): "Считай в пыли». Выбираем вариант «Изучить пыльную мебель».
Луи обнаруживает восемь отпечатков.
Читаем «Вторую часть посланий Павла», выбираем вариант «Прочесть Послание к Евреям». Читаем главу 6, стих 8 («последую за первой группой»). Первая группа - это глава 6 в предыдущей сессии и 8 отпечатков в пыли – стих 8.
Луи получает новую подсказку: «Пускай ваш ответ передаст один из паломников, что находится по его (Апостола Павла) левую руку».
Подходим к картине «Павел на дороге в Дамаск», висящей в соседней комнате. Выбираем вариант «Изучить раму». Луи обнаруживает на тонком слое пыли цифру 4.
Читаем «Евангелия и Деяния святых апостолов», выбираем вариант «Деяния святых апостолов». Читаем главу 10, стих 8 (к предыдущей главе 6 прибавляем число 4, увиденное на раме. Стих остается восьмым, как замечает Луи). Открывается черта «Пытливый».
Луи находит последнее послание.
Цель: Расшифруйте послание
Луи задумывается над смыслом последнего послания «…Заглянуть за ночной кошмар».
Вспоминаем о картине в кабинете лорда. Выбираем варианты:
Для вопроса: «Что она хотела этим сказать?» - «Видимо, это надо понимать буквально»;
Для вопроса: «Что же это мне напоминает?» - «Это предмет».
Для вопроса: «Где его искать?» - «На третьем этаже» и «Искать в кабинете Мортимера».
Звучит гонг – это Мортимер собирает гостей.
Получаем предмет: ЗАПИСКА ИЗ БИБЛИИ.
Примечание. Текст записки важен для сюжета, поэтому, в случае неудачи будет предоставлен шанс выяснить ее содержание дополнительными действиями. В дальнейшем в тексте руководства такие действия будут оговариваться в примечаниях.
Цель: Присоединиться к остальным гостям
Выходим в коридор.
Глава 6. Ночной кошмар
Отметки в разделе «Успех» в итогах шестой главы:
- «Я встретился с Мануэлем Годоем»
- «Я заставил фон Вельнера поделиться сведениями»
- «Я нашел «Ночной кошмар», о котором говорила матушка»
- Я познакомился с Уолдо»
- «Я нашел способ проникнуть в секретный кабинет»
- «Я без проблем покинул секретный кабинет Мортимера» или «Я услышал от Жака Перью странные слова»
Цель: Встретьтесь со всеми в малой гостиной
Проходим влево, спускаемся в холл.
Луи останавливает Эмили, направляющуюся в гостиную.
Для одного из вариантов ветки диалога («Не выдавать матушку») требуется иметь навык «Манипулирование» уровня 2 (сложность – 1).
Примечание. Если в предыдущей главе не удалось расшифровать послание Сары де Рише, то сейчас стоит спросить Эмили про «ночной кошмар». Сама Эмили ничего про это не знает, но посоветует обратиться к кардиналу.
В дальнейшем разговоре делаем важный выбор: «Рассказать правду» или «Промолчать» по поводу видения Луи де Рише.
Для варианта «Рассказать правду» получаем черту «Прямодушный» и открываем новую ветку диалога. Этот вариант повышает доверие герцогини к Луи, т.к. она уже знала об убийстве Сарой де Рише ее сестры Эммы.
Для варианта «Промолчать» получаем черту «Осторожный».
Малая гостиная
Луи и Эмили входят в малую гостиную, где Жак Перью в споре с незнакомцем советует тому не возвращаться домой через Францию. В гостиную входят лорд Мортимер и сэр Грегори.
При выборе варианта диалога «Кто это?» узнаем, что незнакомец – это герцог Алькудия, Мануэль Годой, который является главой испанского правительства.
Герцог сообщает о казни короля Франции - Людовика. Все присутствующие шокированы этим известием.
Для выбора отдельных вариантов разговора требуется наличие определенных навыков:
- «Психология» уровня 2 (сложность – 1);
- «Эрудиция» уровня 1 (сложность – 1);
Лорд Мортимер предлагает гостям познакомиться друг с другом и после звука колокола проследовать в зал собраний.
ЗАПИСКА НА СТОЛЕ
Со школьной скамьи. Лиза была худенькая, с огромными голубыми глазами девушка.
Все трое они дружили со школы, жили в одном дворе , учились в одном классе.
У Антона родители были бизнесмены , часто ездили по работе за границу. А у Сергея родители работали в больнице врачами.
Лиза жила с мамой, которая работала учительницей .
Cергей и Антон безумно любили шахматы и все свободное время посвящали им , ходили в шахматную школу, участвовали в соревнованиях. В феврале Сергей стал чемпионом города и о нем много писали в газетах. Он был высокий , красивый , мужественный. А Антон наоборот был изящный худощавый артистичный.
Лиза была влюблена в Сергея , но скрывала от всех, так как видела , что его интересуют только шахматы.
Антон наоборот красиво ухаживал за Лизой , дарил ей цветы ,особенно зимой.
После школы их судьбы разбежались в разные стороны.
Все поступили в разные вузы , но в свободное время встречались, ходили на студенческие вечеринки ,гуляли по набережной.
Антон все время старался встретиться с Лизой , куда нибудь позвать ее. Сергей тоже гулял с ними , но часто отказывался, говоря что очень занят.
Незаметно пробежали студенческие годы .
И однажды Антон признался Лизе в любви и сделал предложение. Лиза не ожидала и сказала, что подумает. А сама набралась храбрости и позвонила Сергею . Стараясь быть веселой, сказала, что Антон сделал ей прдложение и что он, Сергей, на это скажет. ''"Решай сама, Лиза . Это твоя жизнь""- сказал Сергей.
Лиза долго сидела одна в темной комнате не включая света. Потом вдруг встала , подошла к телефону и позвонила Антону:
"""Антон, я согласна"""
Свадьба была веселая, молодежная , родители Антона не пожалели
денег. Потом они купили молодым отдельную однокомнатную квартиру.
Лиза Антона знала с детства , им не надо было привыкать к привычкам друг друга . Лизе с ним было легко и просто, если бы .
Если бы Лиза не вспоминала Сергея . Он всегда стоял перед глазами Он был третьим .
Однажды они пошли к Сергею на день рождения . Ему исполнялось 22 года.
Ребята стали играть в шахматы в блиц , с часами, а Лиза сидела рядом и смотрела сначала на одного , потом на другого.
И таким красивым ей казался Сергей . что от боли она не могла больше смотреть и пошла к книжному шкафу.
Cтала машинально перебирать книги , одна упала на пол. Из нее выпали фоторграфии. Она их подняла. На всех была она: в школе, на вечеринке , на набережной , во дворе. Лиза положила все на место , ничего не сказала.
А на другой день после работы пришла в свой двор, позвонила Сергею и сказала , что надо поговорить. Он шел с работы, Подбежала к нему и , заглядывая в его до беконечности родные глаза , спросила: ""Сережа , почему мои фотографии у тебя в книге?"""
Он не отвел взгляд, а глядя в ее голубые озера сказал:
''''Теперь Лиза я смелый. Завтра уезжаю навсегда . Мне трудно здесь. Потому что я тебя любил всегда и теперь люблю . Но ты же выбрала Антона. Моего друга."""
-Сережа , что же мы наделали с тобой ? Что наделали,- только и прошептала Лиза.
-Я не могу разбивать вашу жизнь. Прощай Лиза. - Он ушел.
На другой день он улетел в научный городок под Новосибирском , а Лиза стала медленно сходить с ума. Ее все раздражало , ничего не радовало. Особенно раздражал Антон. Он никогда не видел такой Лизу и не знал что и подумать. А она не знала, как ему сказать.
Платоническая любовь , которой где - то 7 лет. Даже не целовались ,а он стоит перед глазами такой родной и такой далекий.
Однажды она не выдержала и позвонила ему. Только бы услышать его голос . Только бы услышать. Они говорили о разных пустяках, лишь бы слышать друг друга. И это было такое счастье. Потом они стали
чаще звонить друг другу.
И наконец Лиза не выдержала. Написала заявление об увольнении.
И когда Антон был на работе , собрала чемодан и вызвала такси в аэропорт,
Ностальгия - записки в кухне на столе :)
Понмю я, родители оставляли. "Мы ушли на работу, бутерброды в холодильнике, чайник горячий. вымой пол" :) На столе всегда записка была. Потом - на холодильник магнитом присобачивали :) Что-то меня на ностальгию потянуло, ведь время таких записок прошло - сотовые телефоны напрочь выбили их из нашей жизни.
А я дочке записки от имени неубранных вещей пишу: "Мы тебя так любим, но нам тут некомфортно. Убери нас!" :)
А вы пишите записки семье? :)
нам няня пишет регулярно: "помидоры портятся, срочно съедайте"))) Или "Бассейн в Пт во-столько-то"))) Я и сама научмилась от нее писать записки. Ведь и телефоны есть у всех, а как-то записками общаемся))) А еще раньше любили с мужем оставлять записки всякие вроде: "Мясо в холодильнике. Я тебя люблю"))) И сын пишет нам записки )) начнешь ложиться спать, а в складках дивана желтый листочек с наокрябанным "Спокойной ночи", а он уже пару часов как спит))) А еще раньше муж бывало загуляет с друзьями, потом я нахожу записки: "Уважаемая. настоящим подтверждаем, что ваш муж был там-то и там-то. " И дальше текст до неприличя смешной и куча подписей. мы их храним))
Пишу. Ребенку, если утром уезжаю, а он спит: "С добрым утром, котенок! Я скоро приеду, позвони мне. Покушай и почисть зубы, чай в микроволновке".
Мужу, если остается один на несколько дней : " В холодильнике - помидоры, огурцы, салат, суп. ". А то он все время про что-нибудь забывал, потом говорил, а я не знал, что это было, и все портилось.
Или когда ребенок был маленький, я завтрак с вечера готовила, а утром мы спали, и писала : "Приятного аппетита. Хорошего дня". Муж дописывал "Спасибо".
Пишу иногда, у нас разные временнЫе рамки - когда они уходят в школу-инстик - мы еще почиваем, а когда мы читаем и сидим в инете - они давно спят. бывает, забудешь дать денег на завтра или предупредить, что курьер придет, попросить купить молока - - оставляешь записку. и денюшку.Доче вообще во время занятий низзя звонить (Медакадемия), а СМС-ку набирать лениво.
Нет вспомнила,пишу мужу,он работает в ночную смену,а мне надо рано утром куда нибудь,так напишу,выложу в прихожке перед дверью - разбуди меня,вот так вот он еще и будильником у меня подрабатывает
оставляю, в выхи, када муж дома, я даю ему выспаться, сама с детьми куда-нить, просыпается-список дел на 25 пунктов, дисциплинирует:)
Я дочке в блокнот пишу, как люблю ее и все такое, а она в школе его открывает и читает, из школы приходит - улыбается загадочно. Пишет мне ответ в том же духе. С мужем раньше писали друг другу записки, сейчас все на словах или через телефон.
мы с мужем спим в разное время ночи )) пишу ему записки "завари мне чаёчку", "разбуди меня во столько-то". и тд.
а щас на микроволновке записка "сгорела" скорее для меня :crazy: чтоб не включила случайно.
а так аська рулит :)
Пишу постоянно. Позвонить можно забыть или некогда или ещё чё. А тут написал и усё))
Часто, если не дождусь мужа с работы, ухожу спать, пишу что-нить вроде "Малыш, не дождалась, вырубаюсь, долго не засиживайся :-*"))
Мама мне раньше каждый день писала, что поесть, что сделать и ещё часто писала "на улице холодно! Пойдёшь гулять - одевайся тепло. ")))
"Уважаемая. настоящим подтверждаем, что ваш муж был там-то и там-то. " И дальше текст до неприличя смешной и куча подписей.
когда ребенок был маленький, я завтрак с вечера готовила, а утром мы спали, и писала : "Приятного аппетита. Хорошего дня". Муж дописывал "Спасибо".
Мама нашла недавно записку, которую написала мне, когда я в 3-м классе училась:
- Анюта, вот 3 рубля, 2 заплати за музыку, еще зайди в Василёк, купи 2 шт. детского мыла.
За музыку - это понятно, учителю надо было заплатить, а Василёк - это раньше Детсий мир такой был на Ленина, 13, там Кировский щас.
я тоже недавно нашла блокнотик, мы там с мужем друг другу всякие приятности писали. типа впечатлений о прошедшей ночи :blush:
Я обычно сыну записки пишу и в них подробно описываю, что ему нужно сделать. Например, как сварить пельмени, все по пунктам. Доче раньше оставляла записки, если мы уходили куда-то во время её дневного сна, чтоб она не потеряла. Телефоном она тогда ещё не активно пользовалась, а читать рано научилась, ей тогда 3 года было.
я помню мне мама в детстве писала записки и оставляла на столе и я когда приходила из школы видела: "Суп на плите, разогрей, помой посуду и т.п." я когда все сделаю в этой же записке писала, типа покушала, очень вкусно, спасибо, а на следующий день находила в этой же записке "Пожалуйста" у нас так одна записка могла неделю жить и пополняться
Так вот и общались и в реальной жизни и в записочной :)
я дитю написала на листке: СОНЯ.
поставила на столе, рядом с завтраком, когда рано утром к зубному ездила и она проснулась без меня)
Читайте также: