Дидактический стол своими руками
Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность. Дидактическая игра представляет собой многословное, сложное, педагогическое явление: Она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения детей, и самостоятельной игровой деятельностью.
В авторском дидактическом пособии представлены различные виды застежек: липы, пуговицы, замок, кнопки. Играя со столиком ребенок закрепляет навыки, которые помогают ему самостоятельно одеваться и раздеваться. Улучшая мелкую моторику рук у детей стимулируется развитие речи. Этот столик я использую на занятиях по развитию речи. Так же малышам нравится играть с ним в свободное от занятий время. Он многофункционален, поэтому подходит для разных видов деятельности.
Для изготовления стола мне понадобились следующие материалы: мягкие блоки, фетр (плотный), флис, замок, бусины, шнурочки, буквы, застежки, трезубцы, пуговицы, кнопки, липучки.
На неделю до субботы
У меня есть для работы
Есть кармашечки в нем
Где, что хочешь найдем!
Чтобы речь развить и дефект победить!
Цель данного пособия: Развивать речевую активность в процессе совместных игр.
Развитие мелкой моторики рук
Учить детей использовать разные виды застёжек (застёжки- молнии, пуговицы, липучки)
Игры, массажи, заданья
Для моторики важны.
Выполняют со стараньем,
Чтобы ясно говорить
Развитие фонематического слуха
Слух детишкам развиваю
Звуки различать учу,
Играм всяким обучаю
Всё детишкам по плечу
Развивать тактильные ощущений через узнавание на ощупь различных материалов
Вот столешница, вот ножки
Мягкий блок со счетами,
Всё по праву моим крошкам
Чтоб красиво говорить!
Развитие воздушной струи
В дидактические игры
Полюбили мы играть,
Они классно помогают
Речь детишкам развивать!
"Свидетельство о публикации в СМИ" Серия А № 0004524
Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.
Почему выгодно публиковаться у нас?
Дидактический стол для развития мелкой моторики детей
Каждый воспитатель знает о необходимости развития мелкой моторики. Чем лучше ребенок владеет своими пальчиками, тем лучше развивается его интеллект и речь, рука готовится к письму. Существует множество самых разнообразных игр для развития мелкой моторики, но детям они поднадоели. Поэтому, помимо специальных упражнений и игр, которые мы используем в работе Воспитателя, я хочу Вам рассказать, про прекрасный «Стол-мозаику», который есть в нашей группе.
Стол-мозаика – это любимая детская игра в мозаику в новом исполнении. Отдельный стол и крупные фишки (шарики) делают раскладывание по цветам ещё более увлекательным. В комплекте — 72 шарика 4-х разных цветов.
Игра в мозаику тренирует мелкую моторику рук, развивает воображение, художественный вкус и образное мышление. В процессе создания рисунка из мозаики ребенок воспитывает целенаправленность деятельности, внимательность и наблюдательность. Ребенок учится согласованности движений, тренирует усидчивость, развивает абстрактное и пространственное мышление. Мозаика приучает работать по определенным правилам, образцу, а также знакомит детей с основными формами и цветами.
Играть в мозаику можно начинать с 2-3 лет. Правило игры аналогично игре в настольную мозаику. Вначале надо познакомить детей с игровым полем (столом) и фишками – шариками. Начинать выкладывание шариков в ячейках стоит с простых орнаментов, а потом игра начинает принимать творческий характер у детей среднего и старшего дошкольного возраста.
Варианты выкладывания шариков в ячейках могут быть разные. Мы используем готовые схемы из настольной мозаики.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Закономерности развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста Моторика - совокупность двигательных реакций, умений, навыков и сложных двигательных действий, свойственных человеку. В коррекционном плане.
Дидактическая игра для развития мелкой моторики детей Дидактическая игра для развития мелкой моторики пальцев рук и для развития координации у детей раннего возраста (дети двух-трёх лет).Игра.
Дидактический «Забор» для развития мелкой моторики Мелкая моторика рук это прежде всего элемент речевого развития. Поэтому я считаю, что моя работа очень важна именно для детей младшего.
Книга для развития сенсорики, мелкой моторики и всестороннего развития детей. В основу страничек мягкие коврики, салфетки для уборки и фетр. Использованы также детали старых шортиков, слюнявчиков и много разных, на.
Круглый стол для воспитателей на тему: «Игры на развитие мелкой моторики рук» Цель: повысить компетентность педагогов ДОУ по вопросу развития мелкой моторики и познакомить их с нетрадиционными играми для пальчиков.
Квиллинг для развития мелкой моторики рук у детей 5–6 лет Квиллинг это искусство скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки, видоизменять их форму и составлять из полученных деталей объемные.
Мастер-класс по изготовлению коврика на стол для развития мелкой моторики детей Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению коврика на стол для развития мелкой моторики детей. Для изготовления коврика понадобится.
Нетрадиционные методы развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста Нетрадиционные методы развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста. Содержание Введение 1. Оснащение предметно развивающего пространства.
Способы развития мелкой моторики у детей посредством лепки «Таланты детей находятся на кончиках их пальцев» (М. Монтессори) Чтобы научить малыша говорить, нужно не только развивать его артикуляционный.
Дидактический стол «Составь сказку».
Наталья Палийчук
Дидактический стол «Составь сказку».
Предлагаю Вашему вниманию авторскую игру для детей младшей группы.
Для создания этой игры мне потребовались обычный стол,самоклейка, скотч, ножницы, и картинки с изображением сказок "Теремок", "Колобок", "Репка"(их я скачала из интернета и распечатала на цветном принтере)
Обклеила стол самоклейкой, вырезала персонажей сказок и расположила на столе
Приклеила к столу несъемные картинки :теремок,репка и из сказки колобок (дед лежит на печке, бабка месит колобка).Для полной картины поместила в угол стола солнышко.
Со всеми героями сказок стол выглядит так
Общая цель: закреплять название сказок, их содержание, героев, развивать речь детей, внимание, мышление, память.
Так-же можно использовать мой дидактический стол и для разнообразных других игр, например:
«Кто в домике живет?»
Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей.
Ход: (Воспитатель показывает картинку с изображением собаки). Кто это? Собака лает громко: «ав-ав». А это кто? (ответы детей) Щенок лает тихо (дети повторяют звукосочетание 3-4 раза). (Воспитатель показывает картинку с изображением кошки). Кто это? Кошка мяукает громко: «Мяу-мяу». А это кто? (ответы детей) котенок мяукает тихонечко.
Пошли зверюшки домой (картинки убираются). Отгадайте, кто в этом домике живет: «ав-ав» (произносится громко? (Ответы детей) Правильно, собака (показывает картинку). Как она лаяла? (ответы детей) .
Отгадайте, кто в этом домике живет: «мяу-мяу» (произносит тихо? Как котенок мяукал?
«Расскажем сказку вместе»
Дидактическая задача : : Продолжать формировать у детей навыки речевого общения, стремиться к тому, чтобы дети вступали в подлинное общение, т. е. действовали эмоционально.
Оборудование: Картинки с изображением последовательных эпизодов сказок.
Игровое действие: Ребенок последовательно выставляет на столе эпизоды одной сказки (в случае затруднения возможна помощь педагога). Затем, когда все эпизоды сказки разложены, ребенок рассказывает сказку, при этом указывает на каждый эпизод сказки, подкрепляя его текстом сказки.
«Помоги Колобку»
Дидактическая задача : : развитие связной речи, творческого воображения, мышления, памяти; определение последовательности событий.
Оборудование: Карточки с сюжетом из сказки «Колобок»
Игровое действие: Ведущий напоминает ребенку сказку «Колобок», показывает карточки. Затем картинки перемешивают, ребенок вытаскивает любую из них и продолжает рассказ с того места, которому соответствует картинка.
Если ребенок справился, предложите ему рассказать сказку в обратном порядке, как будто пленка прокрутилась назад.
«Старая сказка на новый лад»
Цель: Развитие связной речи, воображения, творческого мышления.
«Сравни разных зверят»
Дидактическая задача : учить детей сравнивать разных животных из сказок, выделяя противоположные признаки.
Количество играющих: 5-6 детей
Игровое правило: отвечает тот ребенок, на кого укажет водящий
Игровое действие: Воспитатель предлагает детям рассмотреть Мишку и мышку.
- Мишка большой, а мышка … (маленькая). Какой еще Мишка? (Толстый, толстопятый, косолапый). А какая мышка? (Маленькая, серенькая, быстрая, ловкая.) Что любит Мишка? (Мед, малину, а мышка любит (сыр, сухарики).
- Лапы у Мишки толстые, а у мышки (тоненькие). А у кого хвост дилннее? У мышки хвост длинный, а у Мишки … (короткий.
Аналогично можно сравнить и других животных из сказок – лису и зайца, волка и медведя.
Цель: ориентироваться на окончание глагола в прошедшем времени при согласовании его с существительным.
Возле теремка рассадим животных. Будем рассказывать сказку, побуждая детей принимать участие в рассказывании.
— Стоит в поле теремок. Прибежала к теремку. кто? Правильно, мышка. (Дети подсказывают, ориентируясь на значение глагола и его окончание.) «Кто-кто в теремочке живет?» Никого нет. Стала мышка в теремочке жить.
Прискакала к теремку. лягушка. И т. д. В заключение подведем итог:
— Послушайте, как мы говорим: лягушка прискакала, а зайка прискакал; лисичка прибежала, а волк прибежал.
И множество других вариантов, все зависит от творчества воспитателя. Надеюсь вам понравится мой дидактический стол. Спасибо за внимание!
Книжка-малышка своими руками «Путешествие по русским народным сказкам» В нашем саду воспитательная работа осуществляется в рамках разнообразных проектов. Первая неделя декабря проходила в пределах проекта "Мир.
Мои малыши С сентября 2014 года я работаю в младшей группе. Малыши все очень замечательные. Предлагаю посмотреть некоторые моменты из жизни моих.
От идеи до сборки вашими руками: как создаются игровые столы
Первые столы появились в Древнем Египте 2500 лет до н.э., и делали их из дерева и алебастра. С тех пор за столом писатели создавали шедевры, политики договаривались о сотрудничестве, архитекторы делали чертежи Эйфелевой башни, а 12 апостолов ужинали со своим учителем. Сейчас за столом из стали и карбона с синхронизированной подсветкой и модулями управлениями сидит геймер. Рассказываем на примере Cougar MARS, как создают современные геймерские столы и почему игровой и компьютерный стол — это не одно и то же.
Этап 1. Продумывание функций
Любое явление начинается с задумки, будь то карандаш или космическая программа. Перед тем как начать создавать игровой стол, нужно придумать, какие полезные функции для геймера в него будут заложены. Есть четыре главных показателя, на которые ориентируются дизайнеры.
1. Комфорт игрока. Геймерский стол должен быть большим и просторным, чтобы уместить все необходимое: широкий монитор, добротную клавиатуру, коврик с мышкой и, собственно, руки геймера. Для игрока важна опора и возможность свободно двигаться, локти при этом висеть не должны.
2. Внешний вид и кабель-менеджмент. Провода — злейший враг любого владельца настольного ПК, а для геймера это особенно критично. Представьте, что в самый напряженный момент катки вы случайно выдергиваете ногой провод от монитора. Поэтому геймерские столы оснащают специальными крючками, кабель-каналами и мини-полочками для сетевых фильтров.
3. Сборка и материалы. Шатающиеся столы бесят всех. Так что уже на этапе проектирования конструкции важно учесть, чтобы ножки можно было регулировать по высоте, а каркас был устойчивым и прочным — чтобы выдержать ваш гнев после обидно проигранной партии.
4. Дополнительные функции. Стол для геймера — это не просто место для монитора. В конструкции современных игровых столов встраивают дополнительные модули управления, куда можно подключить наушники, микрофон и любую другую периферию. Или, например, красочную RGB подсветку, которую можно синхронизировать с подсветкой клавиатуры и монитора.
Создавая игровой стол Cougar MARS, проектировщики сконцентрировались не только на базовых маркерах удобства и качества вроде сборки и материалов, но и на дополнительных фишках: регулируемой высоте, дополнительных модулях управления и синхронизируемой подсветке.
Этап 2. Проектирование и дизайн
На этом этапе в процесс включаются дизайнеры, которые собирают наработки в одну картинку. Абстрактная формулировка «устойчивая конструкция» превращается в конкретные ножки, столешницу и крепления.
Создавая прототип дизайнеры-проектировщики учитывают, что стол не будет монолитным — его будут поставлять в разобранном виде, а покупатель должен будет вручную его собрать. В идеале в конструкции не должно быть кучи деталей, а в инструкции — пунктов. Чем проще стол собирается, тем лучше.
Геймерский стол Cougar MARS собирается из нескольких ключевых деталей: ножек из двух частей для регулирования высоты, основы и трех частей столешницы, полки для кабель-менеджмента, панелей с подсветкой и блоков управления. Для сборки не нужно никаких инструментов — ключ для болтов и отвертка идут в комплекте вместе с простой инструкцией в картинках.
Еще один важный момент в проектировании игрового стола — внешний вид. Для геймеров дизайн игрового места весьма важен. Поэтому производители игровой техники внедряют в свои продукты подсветку и футуристические элементы, а геймерские ноутбуки вообще зачастую выглядят как приборные панели космических кораблей. Если обзавестись полным набором техники и креслом, как у капитана Энтерпрайз, то и стол должен быть под стать. Для этого дизайнеры создают несколько 3D-моделей стола разных форм, цветов и текстур.
Можете. Но здесь работает тот же принцип, что с наболевшей в 2020-м темой отдыха. Вы можете снять бюджетный отель со скрипучей кроватью, старым ремонтом и форточкой вместо кондиционера. Или отдохнуть в номере с климат-контролем, высокой king-size кроватью и дизайнерским интерьером. Да, вы платите больше, но понимаете, за что.
Обычно вместо геймерского стола покупают письменный или компьютерный. У первого зачастую катастрофически мало места для метрового монитора, клавиатуры и мышки. У второго — такое количество тумбочек, стеллажей и полочек, что вся конструкция разрастается вширь и ввысь настолько, что впору для такого стола отдельную квартиру покупать. При этом функционального пространства все равно не хватает, а при обилии примочек бывает просто негде повесить наушники.
Подсветка стола Cougar MARS работает как автономно, так и синхронизируется с компьютером или ноутбуком. Вся техника с функцией подсветки работает в общей тональности, включая световые панели на столе.
Этап 3. Определение ценовой категории и создание прототипа
После того, как модель стола выбрана и одобрена, прорабатывают детали, из которых его будут собирать. Налаживают производственную технологию и определяют ценовую категорию, в которую попадает стол. Цена зависит не только от стоимости материалов, но и от набора функций. Бюджетные игровые столы ограничиваются минимальными характеристиками. Те, что дороже, скорее как флагманы смартфонов: более навороченные, качественные и нередко с уникальными функциями.
У современного геймерского стола с большой вероятностью будет:
• удобная система для кабель-менеджмента, чтобы нигде ничего не торчало и не портило внешний вид игровой зоны;
• система регулировки высоты, чтобы можно было подстроить все под себя;
• дополнительные модули управления, куда можно подключить наушники, микрофон и другие устройства через USB;
• модная подсветка, которая синхронизируется с компьютером или ноутбуком.
Блок управления с USB-портами — удобная фича. Сюда можно подключить камеру для стриминга или поставить смартфон на зарядку.
Этап 4. Тестирование, доработка и выпуск в тираж
Прежде чем загружать конвейеры новой моделью стола, ее нужно протестировать. Так ли стол удобен, легко ли собирается, исправно ли работает подсветка, не расшатываются ли болты, когда подстраиваешь высоту. Да и элементарно: стильно ли стол смотрится в реальном интерьере, а не в экране программы для 3D-визуализации.
Если во время тестирования возникают проблемы, конструкцию и дизайн дорабатывают и только после этого выпускают в тираж. Дальше готовые столы отправляются на склады онлайн- и офлайн-магазинов и попадают к нам домой. Конечно, между этими этапами есть еще маркетинг, дистрибуция и рекламные кампании, но это уже совсем другая история.
Геймерская индустрия развивается семимильными шагами. Специальные процессоры, ноутбуки, мониторы, кресла, гарнитуры, клавиатуры и даже коврики для мышек. Игровые столы — новый уровень геймерского сеттинга, чтобы сделать его еще более удобным, технологичным и продуманным. Если вы готовы к апгрейду, выбирайте свою модель.
До 31 декабря на сайте COUGAR можно купить любой стол и кресло со скидкой 20% по промокоду PIKABU2020. Экономьте на обновках здесь!
Автор текста: Григорий Бабич
Ответ на пост «Неожиданно»
Мне 10 лет, 1983 год. Рыбачу в устье маленькой речки. У меня не клюёт. На другом берегу сидит пацан, у него то окунь, то чебак.
-На что рыбачишь.
Тоси-боси и у меня заклевало.
В перерывах между поклёвками отворачиваюсь поссать.
Краем глаза вижу, пацан тоже отворачивается.
-А ты чего такой стеснительный?
Ответ на пост «Ты слишком много хочешь за работу, каторую делаешь быстро»
В модный парижский бутик врывается дама.
– О, Жан-Пьер, только вы можете меня спасти! Сегодня у N раут, мне срочно нужна шляпка.
Жан-Пьер берёт широкую атласную ленту, с помощью булавок и заколок создаёт оригинальную элегантную шляпку.
– Какая прелесть! Вы мой спаситель! Сколько я вам должна?
– Восемьсот евро, мадам.
– Что? Восемьсот евро за ленточку?!
Жан-Пьер выдёргивает все заколки и протягивает ленту даме:
– Ленту я отдам совершенно бесплатно, мадам.
Нарушений не видно
Журналы Ottobre - прошу помочь моей жене
Моя жена много лет покупала журналы Ottobre с выкройками. Случилось так, что дом наш разграбили и ушел винт с архивами журналов и большим архивом вышивок для детей. Сейчас она лежит и рыдает. Я посмотрел на торрентах и других файлообменниках - нигде ничего нет. Если у кого есть - поделитесь пожалуйста!
Свидетельские показания
Из 90-х. Сюжет - молодая мама провожает первоклассника, у самой школы гопник срывает с мамы цепочку с шеи и бежать. Дама не растерялась, бегом в школу, на телефон. По случаю рядом оказался автопатруль, ее на борт, по окрестным дворам проехали и задержали грабителя. Цепочку он, естественно, сбросил. Привезли ко мне, что делать. Доказательств ноль, гопник орет "баба ошиблась". Опера по траве поползали - примерно в месте задержания цепочку нашли. Уже что-то, но для задержания мало. Решил провести опознание гопника сыном - первоклассником. Все как положено, статисты, понятые, педагог. Заводят пацана. Насупленный, в пол смотрит, молчит. Я: "Ты кого-нибудь из этих людей знаешь? Может быть, видел раньше ?" Пацан посмотрел, помолчал и выдает "Нет". Я про себя, ну все, похерилось дело. А пацан продолжает : "Я никого из них не знаю, но вот этот козел с моей мамы цепочку сорвал". Ржали все, даже грабитель.
После Второй мировой войны в Японии был жесткий продовольственный кризис
Сигареты, бывшие в дефиците, курили до самых пальцев. Тогда один из братьев Касио изобрёл "кольцо–трубку", позволявшую не только докуривать сигарету до конца, но и при этом работать обеими руками, не делая перерыв в работе. Продукт пользовался большим спросом. Деньги, полученные от продаж, братья Касио вложили в разработку первого калькулятора Casio.
Властелин дизайна
Прости сын, но так надо!
Путешественница
Есть на работе девушка, назовем её Оля. Не глупа, целеустремленна и ответственна. И на закате жизни О, ужас, мне уже 25, решила она стать путешественницей. А что, у друзей все соцсети завалены фото Я на фоне какой-то хрени из разных мест, чем я хуже. Но как только она идет в отпуск, тут же в нее вселяется какой-то демон тупости, не иначе.
Из самых эпичных:
1. Авиакомпания "ХХХ" - уроды. Я только кофе попила и сходила "носик припудрить", а они без меня улетели.
2. А зачем им в городе три вокзала на букву "К". (Безуспешно ожидая поезд, который отходит с Казанского, на Киевском.)
3. До слез расстроится, приехав из Ростова-на-Дону в Волгодонск, и не найдя там монумент "Родина-Мать".
4. Лайфхак. Если хотите лететь налегке, заранее соберите вещи и отправьте транспортной компанией в пункт назначения. Угадайте, кто первым увидел Сочи, Оля или её паспорт.
И ещё множество небольших моментов, из которых можно написать рассказ "Как НЕ надо ездить в отпуск".
К чему я это всё. Приходит сегодня на работу Оля, улыбка до ушей. -"А мы с подругой купили билеты, на выходные летим в Калининград". Перекрестили её всем офисом, ждем новых занимательных историй ))).
Налетайте, коллеги!
Тарзан vs Disney
Как минимум Тарзан всегда будет белым.
Потому что у Диснея нет яиц показать на экране черного мужчину, действующего как обезьяна.
Вводный пост после перерыва !
Приветствую всех пользователей пикабу! Я продолжаю публиковать посты после двухмесячного перерыва и надеюсь что вы про меня ещё не забыли!
На пикабу я начал публиковать посты с воспоминаниями о жизни нашей семьи во время Великой отечественной войны. Далее собирался публиковать научные статьи и цикл аналитических статей по проведению СВО на Украине. Этот цикл я посчитал целесообразным начать с описания принятия Минских соглашений.
06.07.22 я решил опубликовать пост «Принятие Минских соглашений», в котором критически оценил роль западных лидеров в провоцировании отрицательных событий на Украине, приведших к СВО. Но его забанили.
В связи с этим я два раза просил администрацию Пикабу пояснить мне, в чём я нарушил требования пикабу. В ответ на это мне переслали содержание п. 7.1 Подтверждение информации и п. 7.2 Достоверность информации без указания, какие положения поста я должен подтвердить.
В связи с этим прошу опытных пользователей Пикабу дать мне советы по оформлению остросюжетных и политических постов и указать пример такого поста. То, что я нашёл в публикациях пикабу, и в примере, поясняющем пункты 7.1 и 7.2 правил публикации контента (Кодекс Пикабу) — это просто констатация фактов (событий) с указанием адресов сайтов, откуда они взяты. Теперь я просто опасаюсь писать о минских соглашениях и СВО на Украине. Поэтому прошу пояснить, могу ли я дать адреса в интернете, где помещены эти материалы, чтобы желающие могли с ними ознакомиться. В соответствии с п.8.3 правил, вроде, могу. Но таких постов я в пикабу не нашёл. В соответствии с п. 8.4 правил «При создании неавторского поста допускается добавление ссылок на источник контента в случаях, когда он доступен по прямой ссылке». А если я в начале авторского поста привожу данные из иных источников (например количественные характеристики), надо ли после этого текста давать ссылку на источник?
Допускаются ли ссылки на литературу не из интернета?
В дальнейшем я предполагаю представлять следующие материалы:
1. Анализ наших современных злободневных проблем и предложения по методам их разрешения (развитие с.-х. науки и техники, СВО на Украине, совершенствование высшего образования, а также посты, приуроченные к датам знаковых событий нашей истории).
2.Объяснение парадоксов Зенона, специальной теории относительности и квантовой механики; развитие теории познания, философские аспекты инновационного развития техники.
3.Продолжение описания жизни нашей семьи после войны. Для отвлечения от сложных вопросов предполагаю помещать короткие рассказы на темы современной жизни, часть из которых будет озорными, то есть на темы ниже пояса (как их характеризовал известный советский писатель И. Эренбург), но без порнухи. Такие рассказы не стеснялся писать даже Оноре де Бальзак, он так сам их и озаглавил.
Следующие посты: Заживо похороненный, Объяснение парадокса Зенона «Ахиллес и черепаха»
Читайте также: