Готика 2 сталь для хуно
Эстебан дал нам задание - узнать, кто устроил на него покушение. Сначала говорим с Сеньяном, затем со Снафом, после убиваем Сеньяна. Далее говорим со следующими персонажами, которые могут что-либо знать (достаточно свидетельств двух из трёх):1. Финн. Крепкий парень, просто так не расколется, говорить нужно крайне осторожно, иначе он может вообще с нами больше дел не иметь. Разговорив, он расскажет, что во время покушения Хуно не было на месте, а он обычно всегда на месте.2. Эмилио. Просто так он ничего говорить не станет, так что беседуем с "блаженным" Леннаром, тот сразу заявляет, что во всём виноват Эмилио. После "прижимаем" Эмилио и он таки намекает на Хуно.3. Пол. Тут всё просто. Просто давим на паренька, пока тот не расколется и не укажет на Хуно.Далее говорим с Хуно, намекаем ему, что мы подозреваем его, и хотим сотрудничать с ним. Он скажет, что будет доверять, если мы принесём ему пакет со сталью («Сталь для Хуно»). Приносим пакет и он говорит нам, что заказчик уже ждёт нас в таверне. Идём туда, говорим со Снафом, поднимаемся на второй этаж и видим.. Фиска! Тот поведает нам, какой плохой этот Эстебан и предлагает укокошить его, выманив сначала его охранников. Идём к Эстебану, говорим ему всю правду, он на радостях посылает свою охрану и говорит, что мы теперь его марионетка. Однако, нам придётся отказаться от данной должности путём вырезания ему кишок. Квест завершён.
Ещё Квесты
Чернила Ибрагима
Картографу Ибрагиму требуются чернила. Их можно найти в доме у Зуриса, на полке справа от входа. Поскольку возле дома торговца всегда многолюдно, достать их будет не так уж просто. Можно попробовать
Уголь для Карла
Портовый кузнец просит принести ему материал для работы – 5 кусков угля. Часть можно найти на пирсе, но еще больше можно найти рядом со сгоревшей хижиной на пляже со Скипом.
Деликатес
Торговец рыбой Халвор нуждается в свежих морепродуктах, а конкретно ему нужен десяток устриц. Часть гребешков и креветок можно найти на пляже у Скипа, еще несколько валяются неподалеку от рыбака
Вымогатель
Кардиф хочет, чтобы мы прогнали требующего с людей деньги за вход в заведение Мо. Так как последний уже был нами избит, то просто идем и говорим с ним еще раз. Мо уходит, а Кардиф благодарит нас и
Должник Лемара
Какой-то тип задолжал Лемару крупную сумму денег. Ростовщик хочет, чтобы мы либо выбили из него долг, либо убили. Идем в портовый склад, что рядом с навесом с лодкой Гарвелла, и убиваем
Статуэтка Эдды
У Эдды украли статуэтку Инноса. Украл ее Милс, тип в портовом складе, тот самый, что должен Лемару. Убиваем негодяя и возвращаем статуэтку негритянке.
Инструменты для Гарвелла
Чтобы ускорить строительство корабля, Гарвеллу нужны два молотка, пила и смола. Смолу можно достать на крыше одного из портовых зданий. Пилу – на пирсе неподалеку от интенданта Мартина или рядом с
Уха для Фарима
После помощи Фариму в вопросе с ополчением выясняется, что старик немного захворал. Для поправки ему нужна особая, сборная уха. Приготовить ее может только Эдда. Приносим ей 10 рыбин, 5 растений
Эликсиры для Ватраса
Ватрас просит сходить к Саландрилу и сделать заказ на эликсиры чистой магической энергии. Идём к Саландрилу, затем обратно к Ватрасу. Парочка эликсиров, выданных Саландрилом, останется нам.
Магический дневник
Ватрас говорит, что его обокрали какие-то воры, прихватив ценный для мага дневник. Интересуемся у Кассии насчет этого дела, предварительно изучив риторику (иначе потом придётся покупать дневник за 500
Нападение мракориса
Послание
Вторая глава. Необходимо всего-лишь отнести письмо Ватраса Исгароту и вернуться за наградой.
Покушение
Сожалеть о минувшем поздно.
Вторая «Готика: Ночь Ворона». Оружие холодное и метательное
28 марта 2019, 10:34 , , Вселенная «Готики» , Можно прочесть за 9 минут
Немного теории
В игре представлено около двухсот единиц оружия, различающегося внешним видом и характеристиками. Его можно разделить на несколько групп:
- Оружие может быть ближнего (мечи, топоры, шпаги, посохи) или дальнего боя (луки, арбалеты).
- Оружие ближнего боя может быть разной длины, и чем оно длиннее, тем дальше вы находитесь от противника, и тем сложнее ему будет атаковать вас. С другой стороны, чем длиннее ваше оружие, тем медленнее вы будете им сражаться. Впрочем, в любом случае в ближнем бою вам приходится подбираться к противникам буквально вплотную, что может представлять некоторые сложности в бою против нескольких противников одновременно. Подробнее о предпочтительной тактике боя с различными монстрами можно прочитать в отдельной статье.
- При использовании оружия дальнего боя вы будете находиться в относительной безопасности – относительной, потому что после первого же выстрела цель очень захочет подобраться к вам поближе. Кроме того, ему нужны боеприпасы – стрелы для луков и болты для арбалетов.
- Оружие ближнего боя может быть одноручным или двуручным. Навыки владения одноручным и двуручным оружием изучаются независимо и зачастую даже у разных учителей. Однако, достигнув некоторых пороговых значений, прокачивая навык одноручного оружия, вы будете одновременно бесплатно прокачивать и навык владения двуручным оружием, и наоборот. Подробнее – в соответствующей статье.
- Одноручное оружиекороче, наносит меньше урона, зато им можно нанести больше ударов за единицу времени
- Двуручное оружиедлиннее, наносит больше урона, зато действовать им вы будете не в пример медленнее.
- Оружие может иметь требования по силе или по ловкости персонажа.
- Силу требуют мечи, посохи, топоры, арбалеты. Странно, но факт: хотя арбалет и требует силы для использования, урон от него рассчитывается по ловкости.
- Ловкость требуют шпаги, луки. Странно, но факт: хотя шпаги и требуют ловкости для использования, урон от них рассчитывается по силе.
- Ну и наконец, оружие ближнего боя может наносить либо режущий либо дробящий урон. Это играет роль в сражениях против скелетов и големов: бить скелет тяжёлой булавой в два раза эффективнее, чем ковырять острым ножичком.
Среди всех видов оружия, особняком стоит «Коготь Бельджара», который можно получить после выполнения одного из основных заданий в Долине строителей (Яркендаре). Оружие настолько уникально, что заслуживает отдельной статьи.
Для справки, в игре используются следующие формулы расчёта урона:
Для обычного попадания D = (W + S – A – 1) / 10
Для критического попадания D = W + S – A
- D – Damage (урон, который вы в итоге нанесёте противнику),
- W – Weapon (урон вашего оружия),
- S – Strength (ваша сила; для луков и арбалетов вместо силы подставляется ловкость),
- A – Armour (броня цели, как правило это защита против оружия ближнего боя и защита против оружия дальнего боя).
Вероятность нанести критическое повреждение напрямую зависит от навыка владения оружием. При навыке владения 100% вы всегда будете наносить критический урон (это не считая того, что с переходом через 30% и 60% отметки вам станут доступны новые, более эффективные стойки и связки движений). Кроме того, для луков и арбалетов навык владения также влияет на шанс попадания по противнику; особенно это заметно при стрельбе на максимальные дистанции.
Сталь для Хуно Пакет, полный отмычек
Вообще, это два разных квеста, но у них одинаковое прохождение с разными заказчиками.1. Для доказательства, что мы "свой" парень, Хуно просит принести ему пакет стали.2. Фиск пожалуется, что он не получил последнюю партию отмычек.Оба пакета присвоил себе бандит Хуан, что засел в пещере на болотах, в самом дальнем конце болот. Подробности может рассказать Том, что сидит в пещере рядом с Логаном. Идём в пещеру, где прячется Хуан с напарником. Можно выкупить оба пакета, а можно прикончить его, заодно с его приятелем. Так или иначе, получив оба пакета, возвращаем их владельцам и квесты завершены.
Читайте также: