Victoria 2 как объявить войну
Приветствуем на странице нового дневника разработчиков «Дома разделённого». На этот раз мы поговорим о новой системе объявления войн.
Старая система, в рамках которой вы, желая объявить войну, при отсутствии повода для неё вынуждены были вынуждены жертвовать репутацией государства, теперь уступила место новой, в которой вы можете «производить» казус белли самостоятельно. Этот процесс, правда, занимает некоторое время и вы, к тому же, можете одновременно искать повод для войны лишь с одним государством. Время, которое потребуется вам для того, чтобы создать казус белли, зависит от ряда обстоятельств — таких, как отношения, статус государства (к примеру, «варварским» народам несколько легче объявлять войны меньшим по размеру государствам), военная политика правительства вашей страны, достижения в области культуры и, собственно, тип самого повода — всё это играет свою роль. Вы больше не можете объявить войну, не имея подходящего повода, но всё ещё можете задавать достижения новых целей уже в ходе боевых действий. Впрочем, если для реализации какой-либо цели у вас отсутствовал повод, ваша страна получит дурную славу — так же, как это было раньше.
Во время вашей «работы» над новым казус белли осведомлены об этом только вы и ваши союзники — до того времени, пока это тем или иным образом не выйдет на поверхность. Каждый день есть шанс, что это произойдёт, и в данном случае об этом узнает весь мир (известия о готовящихся в мире войнах будут расположены на новой вкладке экрана дипломатии), а ваша цель получит время на подготовку. В течении создания нового повода может произойти ряд событий, влияющих на длительность процесса — как ускоряющих его, так и сущетвенно снижающих эффективность ваших усилий. Такие вещи, как реформы прессы в вашей стране, играют при этом огромную роль — так, например, миролюбивая демократия со свободой печати наврядли будет в состоянии сохранить в тайне ваши планы завоеваний.
В игре всё ещё будут изредка встречаться случайные события вроде пограничных конфликтов, но распространены в рамках новой системы они будут уже гораздо меньше, чем раньше.
По ходу работы над нашей сегодняшней темой мы так же добавили несколько новых типов военных достижений — вы, к примеру, теперь сможете, будучи зависимым государством, объявить войну своему покровителю, чтобы сражаться за свободу. Это шанс разорвать кандалы внешнего контроля и нанести довольно неприятный удар по пристижу контровавшего вас государства (эфекты, влияющие на престиж, теперь будут масштабироваться 1 вместо того, чтобы быть фиксированными, как это было раньше, так что военные достижения, влияющие на престиж, теперь будут сохранять свою весомость при приближении окончания партии).
Увидимся снова на следующей неделе — мы поговорим о нескольких новых политических инструментах, доступных игроку.
Окно дипломатии можно открыть щелчком по кнопке дипломатии на информационной панели. Слева расположены две кнопки: «Великие державы» и «Ведущиеся войны».
Первая кнопка показывает восемь великих держав, их сферы влияния и рейтинг. Щёлкните по любой, чтобы получить подробные сведения.
Вторая кнопка показывает все войны. Агрессор указан слева. Всплывающая подсказка показывает цели войны. В середине дано название войны и индикатор военного счёта, по сторонам которого показано количество полков у каждой стороны. Иногда появляется возможность выбрать, за кого вести войну. В этом случае вы можете щёлкнуть по кнопке «+», чтобы присоединиться к той или иной стороне.
Слева внизу приведён список всех стран мира. Чтобы их сортировать, щёлкайте по соответствующим столбцам. Повторный щелчок меняет порядок сортировки. С помощью кнопок над заголовками столбцов можно отобрать страны по категориям (например, только африканские страны).
Столбцы в списке: название страны; приоритет (позволяет великим державам устанавливать приоритеты распределения очков влияния); восемь столбцов, показывающих распределённые очки влияния; столбец сферы влияния; рейтинги страны; мнение мировой общественности о вашей стране; ваши дипломатические отношения.
Панель справа показывает подробную информацию о выбранной стране. Сверху указан тип правления и правящая партия. Затем идут рейтинги, численность населения и национальная культура. Ещё ниже показаны войны и союзы, уровень бесчестья, военная усталость, сухопутная и военно-морская мощь. Если вы находитесь в состоянии войны, то с помощью расположенной здесь кнопки можете добавить цели войны.
Под всеми этими сведениями расположена панель дипломатических действий. Доступные по отношению к выбранной стране действия выделены синим цветом, недоступные затемнены.
Каждая страна имеет определённое значение дипломатических отношений с каждой страной мира (от -100 до +100). Вы можете предпринять определённые дипломатические действия, чтобы улучшить или ухудшить отношения с другой страной.
Дипломатические действия
Предложить союз — договориться о военном союзе. Конечно, в случае войны вы можете передумать и бросить союзника на произвол судьбы, но тогда союз распадётся, а нарушение договора будет стоить вам престижа.
Призвать союзников — призвать союзников объявить войну вашему врагу.
Попросить проход — попросить разрешить вашим армиям проход по территории данной страны. Без такого разрешения вы можете вступить только на территорию союзника или врага.
Предоставить проход — разрешить армиям другой страны проходить по вашей территории.
Улучшить/ухудшить отношения — изменить значения дипломатических отношений.
Предоставить субсидии — финансировать одну из сторон конфликта (и, таким образом, воевать чужими руками).
Объявить войну — объявить войну, предварительно выбрав её повод и цели.
Как начать войну
Казус белли
Предлоги для нападения (казус белли) на другую страну бывают разные. Наличие повода смягчает негативную реакцию других стран на нападение. Каждый казус белли возникает по-своему и позволяет добиваться определённых целей войны.
Если у вас есть казус белли для нападения на другую страну, то он определяет, при каких условиях вы можете объявить ей войну, и ограничивает методы ведения войны. Подробную информацию об этом дают всплывающие подсказки.
Вам не нужно полностью завоёвывать страну, чтобы заставить её отдать несколько провинций. Целью войны может быть контрибуция, освобождение подчинённой страны или приобретение определённых провинций.
Результат мирных переговоров в первую очередь определяют не военные победы, а то, как и из-за чего началась война. Если вы потребуете больше, чем предусмотрено конкретным казус белли, то ваше бесчестье увеличится.
Если по мирному договору вы не смогли добиться целей войны, то ваше население будет недовольно, а агрессивность жителей повысится.
В ходе войны вы можете добавлять новые цели с помощью соответствующей кнопки на экране дипломатии, но это также может вызвать недовольство жителей.
Некоторые войны (например, за сохранение статуса великой державы) могут привести к революции, если вам не удастся добиться поставленной цели. Но в результате войны страна также может получить статус великой державы.
Как завершить войну
Бесчестье — это ваша репутация в глазах остального мира. Если вас воспринимают как агрессивное и опасное государство, ваш показатель бесчестья возрастает, и другие страны начинают вас бояться и могут попытаться вас уничтожить.
Изменение бесчестья происходит после заключения мирного договора и зависит от достигнутых целей войны по сравнению с теми целями, которые предусматривает казус белли. Другими словами, если вы хотите захватить большую территорию, то заранее позаботьтесь о хорошем предлоге, иначе ваши соседи перестанут вам доверять.
Лидер союза
Самая мощная держава становится лидером союза и может вести переговоры от лица всех его участников.
Иногда страна может вести несколько войн против разных союзов одновременно. С лидерами разных союзов ведутся отдельные мирные переговоры.
Участники союза (если они не сателлиты) могут заключить сепаратный мир без одобрения лидера союза.
Военный счёт
Военный счёт увеличивается в результате завоевания провинций и уничтожения вражеских частей. На его основе делаются мирные предложения, и он определяет готовность проигравшей стороны чем-то поступиться ради мира.
Если мир заключает лидер союза, то учитывается общий военный счёт. При сепаратном мире учитывается военный счёт отдельного участника союза.
Мирные предложения
Содержание мирных предложений зависит от хода войны (военного счёта). Если противник разгромлен наголову, то победитель может выставить жёсткие условия мира.
Сателлиты и предоставление независимости
Некоторые страны начинают игру в статусе сателлитов другой страны, которая контролирует определённые аспекты их внешней политики и экономики. Статус сателлита может стать результатом предоставления независимости, завоевания или долговременных связей с другой державой.
Такие страны автоматически входят в сферу влияния своего «хозяина», если это великая держава, и присоединяются к его внутреннему рынку. Страна-сателлит не может объявлять войну или заключать мир самостоятельно, но и им нельзя объявлять войну.
Если страна владеет провинциями, которые являются национальными провинциями другой страны или у жителей которых есть маркер страны, то им можно предоставить независимость, создав страну-сателлит.
Доминион — это заморская территория-сателлит. Во время войны армия доминиона непосредственно подчиняется метрополии.
На страну-сателлит или доминион не могут оказывать влияние другие державы.
Приветствуем на странице нового дневника разработчиков «Дома разделённого». На этот раз мы поговорим о новой системе объявления войн.
Старая система, в рамках которой вы, желая объявить войну, при отсутствии повода для неё вынуждены были вынуждены жертвовать репутацией государства, теперь уступила место новой, в которой вы можете «производить» казус белли самостоятельно. Этот процесс, правда, занимает некоторое время и вы, к тому же, можете одновременно искать повод для войны лишь с одним государством. Время, которое потребуется вам для того, чтобы создать казус белли, зависит от ряда обстоятельств — таких, как отношения, статус государства (к примеру, «варварским» народам несколько легче объявлять войны меньшим по размеру государствам), военная политика правительства вашей страны, достижения в области культуры и, собственно, тип самого повода — всё это играет свою роль. Вы больше не можете объявить войну, не имея подходящего повода, но всё ещё можете задавать достижения новых целей уже в ходе боевых действий. Впрочем, если для реализации какой-либо цели у вас отсутствовал повод, ваша страна получит дурную славу — так же, как это было раньше.
Во время вашей «работы» над новым казус белли осведомлены об этом только вы и ваши союзники — до того времени, пока это тем или иным образом не выйдет на поверхность. Каждый день есть шанс, что это произойдёт, и в данном случае об этом узнает весь мир (известия о готовящихся в мире войнах будут расположены на новой вкладке экрана дипломатии), а ваша цель получит время на подготовку. В течении создания нового повода может произойти ряд событий, влияющих на длительность процесса — как ускоряющих его, так и сущетвенно снижающих эффективность ваших усилий. Такие вещи, как реформы прессы в вашей стране, играют при этом огромную роль — так, например, миролюбивая демократия со свободой печати наврядли будет в состоянии сохранить в тайне ваши планы завоеваний.
В игре всё ещё будут изредка встречаться случайные события вроде пограничных конфликтов, но распространены в рамках новой системы они будут уже гораздо меньше, чем раньше.
По ходу работы над нашей сегодняшней темой мы так же добавили несколько новых типов военных достижений — вы, к примеру, теперь сможете, будучи зависимым государством, объявить войну своему покровителю, чтобы сражаться за свободу. Это шанс разорвать кандалы внешнего контроля и нанести довольно неприятный удар по пристижу контровавшего вас государства (эфекты, влияющие на престиж, теперь будут масштабироваться 1 вместо того, чтобы быть фиксированными, как это было раньше, так что военные достижения, влияющие на престиж, теперь будут сохранять свою весомость при приближении окончания партии).
Увидимся снова на следующей неделе — мы поговорим о нескольких новых политических инструментах, доступных игроку.
Список команд консоли Victoria 2, 2021 г.
Примечание: для работы команд отладки требуется Heart of Darkness.
Виктория 2 Все списки событий 2021
Чтобы активировать событие, просто введите одно из них в командном окне:События правительственного типа
Событие 1000 Сделайте социалистическое правительство доступным
Событие 1001 Сделайте коммунистическое правительство доступным
Событие 1002: открытие анархо-либерального правительства
Событие 1003: открытие фашистского правительства
События Casus Belli
Реформа События
Event 3000 Health Care за 30% поддержки в Провансе
Событие 3100 Права прессы
Событие 3200 формирует новую политическую партию
Событие 3300 Пенсии в пользу 20% поддержки в Провансе
Субсидия по безработице Event 3400 в пользу 30% поддержки в Провансе
Событие 3401 Продление субсидий или отказ от субсидий
Событие 3402 Снижение субсидий или хорошие субсидии
Событие 3403 40% в пользу приемлемых субсидий или в пользу приемлемых 40% мин. Заработная плата
Событие 3404 20% в пользу хороших субсидий
Событие 3500 30% в пользу профсоюзов
Правила техники безопасности для Event 3600
Событие 3700: 40% за реформу сокращенного рабочего времени
Событие 3750 Открытые собрания
Событие 3800 40% в пользу реформы повышения заработной платы
Событие 3900 40% за реформу профсоюзов
Событие 4000 Поддержка движения за отмену рабства
Событие 4100 40% в пользу Верхней палаты
Событие 4200: 10% за реформу новой системы голосования
Событие 4300 20% за новую реформу франшизы при голосовании
Правила безопасности Event 12000
Событие 12010 Реформа правил безопасности
Событие 60108 «Расширить рабство или не распространять рабство»
События избирательной кампании
Событие 14000 Торговая политика
Событие 14010 Экономика
Событие 14020 Религия
Событие 14030 Гражданство
Событие 14040 Война
Событие 14050 Протекционизм
Событие 14060 Протекционизм против свободной торговли
Событие 14070 Laissez Faire
Событие 14080 Интервенционизм
Событие 14090 Государственный капитализм
Событие 14100 Плановая экономика
Событие 14110 Атеизм
Событие 14120 секуляризованное
Событие 14130 Плюрализм
Событие 14140 Морализм
Событие 14150 Резиденция
Событие 14160 с ограниченным гражданством
Событие 14170 Полное гражданство
Событие 14180 Ура-патриотизм
Событие 14190 Pro-Military
Событие 14200 Антивоенное
Событие 14210 Пацифизм
События Верхней палаты
Событие 18000 10.0 Социалистическое
Событие 18010: 5 либералов и 2 консерватора добавляют или 5 консерваторов и 2 либерала добавляют
Событие 18020 20.0 Либералы
Событие 18030 10.0 Либералы
Событие 18040 20.0 Социалисты
Событие 18050 20.00 Либералы
Событие 18060 10.0 Радикалы
Событие 18070 30.0 Либералы
Событие 18080 30.0 Радикалы
Событие 18090 45.0 Либералы
Событие 18100 Все население 20% поддерживает реформу здравоохранения
Событие 18110 Все население 20% поддерживает реформу субсидий
Событие 18120 50.0 Консерваторы
Событие 18130 50.0 Социалисты
Событие 18150 20.0 Фашист
Событие 18160 10.0 Либералы
Событие 18170 30.0 Социалисты
Событие 18180 Все население теряет 1 сознание или теряет 1 воинственность
Событие 18190 Все население 10% поддерживает ура-патриотизм
Событие 18200 Все население 10% в пользу ярмарки Laissez
Событие 18520 Все население 5% в пользу ура-патриотизма и теряет 2.0 военное истощение или все население 10% в пользу ура-патриотизма
Событие 17500 20% за социализм
Событие 18580 Все население 20% выступает за пацифизм
Преступления и наказания
Событие 22000 включает надежную систему
Событие 22010 Создание исправительной колонии
Событие 22020 Пенитенциарная реформа
Событие 22030 Грубое убийство
Событие 22040 Цепная банда
Событие 22050 Розыск
Событие 22060 Жизнь без условно-досрочного освобождения
Событие 22070 Тюрьма должников
Событие 22080 Смертная казнь
Событие 44000 На Гавайях основана колония прокаженных
События типа лидерства
Событие 60000 Страна становится коммунистической диктатурой
Событие 60010 Страна становится военной диктатурой
Событие 60020 Страна становится радикальной диктатурой
Событие 60030 Страна становится фашистской диктатурой
Событие 60040 Страна становится абсолютной монархией
Событие 60050 Страна становится конституционной республикой
Событие 60060 Страна становится полуконституционной монархией
Событие 60070 Страна становится конституционной монархией
Событие 60080 Страна становится военной диктатурой
Событие 60090 Страна становится радикальной диктатурой
Событие 60100 Страна становится коммунистической диктатурой
Событие 60110 Страна становится фашистской диктатурой
События геноцида (работает только для мода HPM)
События ассимиляции
Событие 14680 требует изобретения «Миссия по цивилизации» и колонии
событие 15260 Требует, чтобы провинция не имела основной / принятой культуры и не могла быть колонией
событие 15280 Требуется то же самое, что и выше, за исключением того, что национальное значение не является фактором.
Воинственность, Бесчестье, Престиж, Истощение от войны и Сознание
Событие 18500: все население теряет 1 воинственность или теряет 1 совесть и получает 5,250 престижа
Событие 18540: потеря 3 позора или 2 очка позора и получение 5,250 престижа «изменяет вашу национальную ценность»
Событие 18550: Повышение воинственности на 2 и престижа на 10,5 или повышение воинственности на 1
Событие 18510 Получите 8.400 престижа
Событие 4402 30.00 Улучшите отношения с соседями и получите 5,250 престижа
Событие 96150 Понижает дурную репутацию до 25 и дает 25 престижа.
Событие 18560: все население теряет 1 воинственность или теряет 1 совесть
Событие 18570: получите 10 престижа и потеряйте 1 воинственность или получите 814,61 очка исследования
Событие 4305 Прованс: потеря 2 воинственности
Событие 12060: потеря 1 военного истощения
Событие 18550: Повышение воинственности на 2 и престижа на 10,5 или повышение воинственности на 1
Событие 18560: все население теряет 1 воинственность или теряет 1 совесть
Событие 4402 30.00 Улучшите отношения с соседями и получите 5,250 престижа
Разные события
Событие 1100 Золотая лихорадка
Событие 2000: Проблемы ассимиляции
Событие 60120 Событие аннексии
Назначено событие 60140 Политическая реформа
Событие 60107 Вернуть их на кухню Конец избирательного права женщин
Событие 14680 Бэби-бум (рост населения на 1% или быстрая миграция в колонии)
Событие 18530 Получите 1629,21 очка исследования
Событие 18570: получите 10 престижа и потеряйте 1 воинственность или получите 814,61 очка исследования
Событие 19000: соперничество великих держав
Событие 19500 года Бурская война Gain casus belli на зулусах
Событие 4400 Торговая политика: богатые и средние или средние и низкие потери воинственности
Событие 4402 30.00 Улучшите отношения с соседями и получите 5,250 престижа
Событие 5000: введение нового вида спорта
Событие 10000 Либеральные революции Либеральное усиление воинственности
Событие 13000 способствует влиянию Запада или изоляционизму
Событие 14500 Колониальные восстания
Событие 15000 Публичное собрание националистических движений / Жестокость полиции
Событие 16000 Гражданская война в США (работает, только если вы играете за США)
Событие 17000 движений суфражисток
Событие 22500 «Экономические события» привело к краху фондового рынка
Событие 23200 Исследование реки Нил
Событие 23400 Проведите Олимпийские игры
Событие 23450 Получите Нобелевскую премию
Событие 29900 Повышение эффективности фермеров на 50%
Событие 30000 Проведите всемирную ярмарку
Событие 31100 Открытие Трои
Событие 31300 Все население получает 1 коннекционизм
Событие 33000 Открытие театра в Берлине
Событие 35000: Дом Британской монархии раскололся
Событие 37700 Приказ о продаже церковного имущества
Событие 18500: все население теряет 1 воинственность или теряет 1 совесть и получает 5,250 престижа
Событие 18510 Получите 8.400 престижа
Событие 18530 Получите 1629,21 очка исследования
Событие 18540: потеря 3 позора или 2 очка позора и получение 5,250 престижа «изменяет вашу национальную ценность»
Событие 19000: соперничество великих держав
Событие 19500 г. Бурская война Gain casus belli на зулусах
Как добавить новое событие Перейти к: Victoria II events UpperHouse.txt Для событий верхней палаты зарезервировано 200 идентификаторов событий, используется только 21. Идентификатор найти очевидно. Если вы хотите увеличить количество фашистов в верхней палате, вы должны искать событие, имеющее что-то вроде этого:
option = <name = «blablabla»
upper_house = идеология = фашистская
значение = 0,2
>
>
Как включить режим консоли:
кнопка или ALT + 2+ 1 чит-окно
После открытия консоли все, что вам нужно сделать, это ввести команду и нажать ВХОДИТЬ на клавиатуре, чтобы запустить его.
Примечание: всякий раз, когда вы активируете одну из команд, она дает вам предварительные условия для нее в консоли, но все события ДОЛЖНЫ запускаться независимо от них. Большинство сбоев, вероятно, связано с отсутствием определенных DLC или с тем, что у них есть DLC. Как и в случае с событием «Золотая лихорадка», вы можете активировать его в консоли без каких-либо DLC, но при каждой попытке с DLC игра вылетает. (Обратите внимание, что проблема с DLC, вероятно, связана только с HOD и AHD.)
Читайте также: