Управление мортал комбат 11 ps4
В Mortal Kombat 11 большое значение имеют короткие цепочки стандартных ударов, а также умение использовать дальние атаки и прыжки.
Четыре стандартные атаки, как и раньше, привязаны к кнопкам в правой части геймпада. На PlayStation 4 за удары рукой отвечают квадрат и треугольник, за удары ногой — крестик и кружок. На Xbox One это кнопки X, Y, A и B соответственно. Пробуйте разные последовательности этих кнопок и комбинируйте с крестовиной, чтобы использовать особые удары.
Почти каждая атака зависит от выбранного персонажа. Если вы играете в режиме офлайн, нажмите на паузу и посмотрите список доступных ударов. Например, комбинацией «квадрат-треугольник-квадрат» один боец может нанести сильный урон, а у другого героя такой последовательности вообще не будет.
Принцип сражений в Mortal Kombat 11 таков: если вы не нападаете на соперника, то блокируете его удары. Блок есть верхний и нижний. Чтобы враг не навредил, вы должны быстро сориентироваться и выбрать подходящий вариант. Для блока удерживайте правый курок на геймпаде. Если нажать на кнопку в момент удара противника, то вы произведёте быструю и эффективную контратаку.
Если вы будете блокировать удары слишком часто, то враг может этим воспользоваться и схватить вас. То же самое доступно и вам: нажмите на L1 или LB на PlayStation 4 и Xbox One соответственно, стоя рядом с соперником. Так вы сначала нанесёте ему большой урон, а затем ещё и отбросите в сторону. Вражеский захват можно прервать, если быстро нажать на одну из кнопок удара в правой части геймпада.
Как наносить больше урона
Есть несколько техник, которые помогут вам переломить ход боя в свою пользу. Они особенно полезны, если вы сражаетесь с сильным игроком.
Смертельные удары
Такие атаки появились лишь в Mortal Kombat 11. Они доступны, когда у вас остаётся меньше 30% здоровья. Использовать их можно один раз за раунд. Если оппонент не заблокирует смертельный удар, то вы лишите его примерно четверти здоровья.
Усиленные атаки
У каждого бойца есть несколько ударов, которые усиливаются с помощью шкалы атакующей энергии внизу экрана. Нажмите на R1 на PlayStation 4 или на RB на Xbox One в ходе определённой атаки — какой именно, можно узнать на экране списка ударов. Например, благодаря своей знаменитой комбинации с копьём Скорпион совершает последовательные мощные удары, а соперник даже не успевает отреагировать.
Атаки с использованием окружения
В каждой локации есть объекты, с которыми можно взаимодействовать. Обычно они расположены на заднем плане либо на краю арены. С помощью одних получится быстро допрыгнуть до середины локации, другие позволяют совершить сокрушительную атаку. Если заметили меч, бензопилу или другой опасный с виду предмет, встаньте рядом с ним. Нажмите R1 или RB, чтобы использовать его в качестве одноразового оружия. Такие атаки враг тоже может блокировать и прерывать.
Воздушные атаки
Удары в прыжке, особенно ногами, наносят огромный урон. Чтобы отбросить соперника назад, прыгните вперёд и нажмите на кружок на PlayStation 4 либо на B на Xbox One. Но есть и противовоздушная атака: она защищает от ударов соперника сверху и одновременно лишает его части здоровья. Чтобы её совершить, используйте комбинацию «вниз + треугольник» или «вниз + Y».
Как совершать фаталити
Особо жестокие добивания из новой части Mortal Kombat никуда не делись. Фаталити можно исполнить в сюжетном и других игровых режимах, если вы победили в матче. У каждого персонажа такие приёмы выглядят и совершаются по-разному.
Доступные фаталити можно посмотреть в списке приёмов. Сперва вам будет доступно одно, самое простое добивание. Рядом с названием фаталити указано, на каком расстоянии от врага — близком, среднем или дальнем — нужно выполнять удар. Дальше остаётся только выйти из меню, нажать на кнопки в указанной последовательности и наблюдать за кровавым зрелищем.
Какие режимы попробовать в первую очередь
В проекте много разных режимов. Ниже — список тех, что лучше выбирать в начале игры, пока вы ещё не слишком хорошо с ней знакомы.
Обучение
Даже если вы знаете серию как свои пять пальцев, обучение в Mortal Kombat 11 в любом случае будет полезно. Вы получите представление о базовых элементах механики и более сложных приёмах. К тому же в игре есть обучение для каждого отдельного персонажа. Благодаря этому вы узнаёте важные движения любого героя.
Тренировка
В этом режиме можно опробовать все до единой атаки выбранного персонажа на оппоненте. Последний стоит на месте и ничего не делает. Вам не придётся защищаться, поэтому вы отработаете любимые удары и узнаете, какие из них наиболее эффективны.
Сюжетная кампания
На прохождение сюжетной линии у вас уйдёт около пяти часов. По её ходу вы поиграете за самых разных героев и сразитесь со множеством оппонентов. Так вы поймёте, какие персонажи больше подходят под ваш стиль игры. Когда на экране пойдут титры, вы как раз будете готовы к боям с реальными игроками.
Как работает экипировка
Mortal Kombat 11 может похвастаться обширной системой настройки персонажей. Благодаря ей вы можете создать идеальную версию любимого героя. Некоторые характеристики исключительно косметические, другие влияют на поведение в бою.
На экране настройки персонажа вы найдёте раздел «Способности». Вы можете убрать умения, которые вам не нравятся. Замените их на те, что подходят под ваш стиль игры. Некоторые способности занимают больше одной ячейки, поэтому выбирайте с умом.
YouTube-канал PS4 Game
Помимо костюма, для каждого героя доступны три элемента экипировки. Обычно это один головной убор и два оружия, которые вы можете совершенствовать. Чем чаще использовать тот или иной предмет в бою, тем больше ячеек для его улучшения появится.
В сундуках лежит не только экипировка, но и дополнительные приёмы добивания. Чтобы открыть ящик, вам понадобятся стандартные монеты, которые легко заработать. Но некоторые сундуки можно разблокировать только с помощью сердец, которые дают за выполнение фаталити.
Крипта полна загадок, которые преграждают путь к новым зонам. Эта локация — отличный способ расслабиться, если вы устали от напряжённых боёв.
Как читать комбинации:
Кнопки направлений являются одинаковыми для всех устройств:
D/down - вниз
B/back - назад
U/up - вверх
F/forward - вперед
Кнопки ударов необходимо сопоставить индивидуально. Зайдите в меню настроек управления Mortal Kombat 11. 4 кнопки удара слева мы обозначаем как:
1 - Быстрый удар рукой
2 - Мощный удар рукой
3 - Быстрый удар ногой
4 - Мощный удар ногой
Если в комбинации указано DB3, то это означает что вы должны быстро ввести ВНИЗ, НАЗАД, Быстрый удар ногой.
Чтобы связывать различные части комбы вместе мы используем плюс и дефис. Знак плюса означает что данную часть необходимо нажимать вместе. Скажем B14+DB3 подразумевает что вы должны нажать DB3 мгновенно после B14.
Дефис же наоборот, указывает на то, что следующая часть комбинации должна делаться раздельно. Вы должны немного подождать и начать вводить следующую часть. В угловой комбинации Кабала 23+BF1-D1-23 есть 3 части. Быстро нажимаем 23+BF1, немного ждем, D1, ждем, 23. Тайминг в каждом случае разный, в процессе тренировки вы должны сами понять когда продолжить комбо.
A - Усиление спецприема
CB - Crushing Blow
FB - Fatal Blow
124/CB-1-B343+DF4 – 260 урона, высокое наказание с 1 Crushing Blow/для Crushing Blow нужно что бы первый удар в серии промазал
D2/CB-B2+DF4 – 299 урона, Апперкот комбинация с 1 Crushing Blow/для Crushing Blow нужно что бы апперкот наказывал за промах оппонента
D2/CB-B2+DF4/A – 338 урона, Апперкот комбинация D2/CB-B2+DF4 и 1 усилением
B343/FB – 402 урона, комбинация с Fatal Blow
D2/CB-1-B343+BF2 – 312 урона, Апперкот комбинация с 1 Crushing Blow/
21+BF2-21-B343+BF2 – 226 урона, быстрейшее высокое наказание
F21-21-B343+BF2 – 250 урона, оверхед комбинация
F34+BF2-21-B343+BF2 – 254 урона, нижняя комбинация
Все комбинации были сделаны в вариации- Стража Монарха
Скорпион в MK11
B14+DB3/A-4+BF1 – 232 – Базовая, легкая комба.
B14+DB3/A-4+BF1/A-212/CB – 282 – Комбинация с эффектом кровотечения от Crushing Blow.
B14+DB3/A-F3-11+BF1/A-212/CB – 291 – Более сложный, и более оптимальный аналог прошлой комбинации.
B14+DB3/A-4+BF1/A-4+BF2 – 286 – Неплохой урон если у вас есть спецприем Demon Dash для завершения.
11+DB3/A-F34+CB-BF1/A-212/CB – 320 – Простое наказание с использованием 2-х Crushing Blow и эффектом кровотечения в конце.
D2-D1+BF1/A-B141 – 232 – Противовоздушная комба с апперкота. Противник должен находиться достаточно близко и высоко.
F42+DB3/A-F3-11+BF1/A-4+BF2 – 295 – Миксапящий стартер F42 для прессинга и разводки оппонента.
D2/CB-1-1-1-1-1-11+BF1/A-4+BF2 – 375 – Угловая комбинация после Crushing Blow апперкота. Наносит хороший урон и самое главное оставляет в углу. Необходимо иметь Demon Dash.
D2/CB-F3-11+BF1/A-F34/CB+BF1/A-4+Fatal – 480 – Комбинация отнимающая половину жизни оппоненту. При должной удаче возможно использовать чтобы комбекнуться в самый последний момент имея 2 Crushing Blow и доступный Fatal Blow.
Комбо за Кабала в Mortal Kombat 11
11+BF3-23-DB2/A-4+DB4 – 290 DM -ВЫСОКОЕ БЫСТРОЕ НАКАЗАНИЕ С 1 АМ
23+DB2/A-23+BF3-4+DB2 – 366 DM-ВЫСОКОЕ НАКАЗАНИЕ С 1 АМ
B12+BF3-23+DB2/A-4+DB4 -309 DM-РЕНДЖОВОЕ СРЕДНЕЕ НАКАЗАНИЕ С 1 АM
23+DB2/A-23+BF3-4+FB – 495-КОМБИНАЦИЯ С FATAL BLOW
23+BF1-D1-23+BF3-4+DB4 – 336DM-УГЛОВАЯ КОМБИНАЦИЯ С 1 АМ
23+BF1-D1-23+BF3-4+DB2/A-4+DB4 – 396DM-УГЛОВАЯ КОМБИНАЦИЯ С 1 АМ
23+BF1-D1-23+BF3-4+DB2/A-4+DB4/A – 412DM-УГЛОВАЯ КОМБИНАЦИЯ С 2 АМ
23+BF1-D1-23+BF4-4+FB – 449DM-УГЛОВАЯ КОМБИНАЦИЯ С FATAL BLOW
Комбо за Скарлет в Mortal Kombat 11
212-F43+BF4 – 241 урона, базовая комбинация, простой вариант
212-212-F4+BF4 – 251 урона, высокое наказание
212-212-F4+BF4/A – 291 урона, высокое наказание с 1 усилением
212-212-44+BF4 – 288 урона, оптимальное наказание
212-212-F43+FB – 466 урона, комбинация с fatal blow
212-D1-124+BF4/A – 275 урона, угловая комбинация
B34-D1-124+BF4 – 223 урона, нижняя угловая комбинация
212-4+BF3/A-12+R1/CB – 320 урона
Просмотры: 31 744
В данном гайде мы разберём основные аспекты механики Mortal Kombat 11, которые обязательны к изучению, если вы хотите повысить свой уровень игры.
Статья будет редактироваться и дополняться.
Блокирование
- Большинство атак являются средними, они нацелены в центр тела противника. Средние атаки можно блокировать, когда вы стоите или приседаете.
- Низкие атаки нацелены в ноги или нижнюю часть корпуса и наносят удар по стоящим противникам, которые пытаются использовать блок. Чтобы блокировать низкую атаку, нужно присесть.
- Целью высоких атак является голова или верхняя часть корпуса. Высокие атаки можно блокировать, когда вы стоите или приседаете, но их также можно полностью избежать просто присев.
- Атаки сверху позволяют поразить противника, который использует блок присев. Атаки сверху можно блокировать только стоя.
- Противники будут сочетать низкие атаки и атаки сверху в надежде обойти вашу защиту.
Урон в блок
Даже успешно блокировав атаку, персонаж всё равно частично получит урон. Урон в блок при одиночной атаке невелик, но блокируя много атак подряд, персонаж теряет значительную часть здоровья.
Сложные блоки
Многие атаки слишком быстры, чтобы вы успели поставить блок до того, как заметите, что противник начал их выполнять. Для успешной защиты вам придётся предугадывать атаки противника. Если вы знаете, что противник скоро нападёт, просто используйте блок во время приседания, чтобы защититься от высоких, средних и низких атак. Большинство ударов подпадает под эти три категории.
Присев, вы не сможете блокировать атаки сверху, но большенство из них являются достаточно медленными, чтобы вы успели встать и блокировать их уже в положении стоя. Противники будут стараться сочетать низкие атаки и атаки сверху в надежде обойти вашу защиту, поэтому будьте готовы к таким сочетаниям ударов.
Чистый блок
Блокирование точно в момент нанесения удара противником называется чистый блок. Выполнить чистый блок достаточно сложно, но он значительно снижает урон, который вы получаете во время блокирования. Если вы нажали кнопки для чистого блока вовремя, то на экране появится соответствующее уведомление.
При выполнении чистого блока у вас есть доли секунд, когда вы будете получать пониженный урон в блок от любых дополнительных атак. Время действия этого защитного бонуса можно увеличить, если вы продолжаете блокировать всё больше атак. Это значит, что вы получаете пониженный урон в блок во время серии быстрых ударов, если чистый блок пришёлся на первый из них.
Атаки чистого блока
После чистого блокирования входящей атаки вы можете провести атаку чистого блока, чтобы мгновенно контратаковать вашего противника. Атаки чистого блока начинаются быстрее любой из ваших атак, но стоят половины ваших индикаторов атаки и защиты. Если вы нажали кнопки для атаки чистого блока вовремя, то на экране появится соответствующий индикатор.
- Атака чистого блока, проведённая комбинацией U+3, в начале выполнения ненадолго делает ва неуязвимым. После того, как вы использовали чистый блок, используйте это преимущество, чтобы прервать серию быстрых атак противника.
- Атака чистого блока, проведённая комбинацией U+2, не делают вас неуязвимым, но при успешном ударе могут стать началом комбо с жонглированием.
Броски
Броски можно использовать против врагов, которые используют блок в положении стоя или сидя. Используйте броски, если противник блокирует все другие ваши атаки.
- После броска назад противник оказывается сзади вас. Удерживайте F при выполнении броска, чтобы противник оказался перед вами.
- Вы не можете блокировать бросок, но у вас есть доли секунды для того, чтобы выполнить уход отброска и освободиться. От бросков назад можно уйти, наживая 1 или 3 сразу же после того, как противник схватил вас.
- От бросков вперёд можно уйти, нажав 2 или 4 сразу же после того, как противник схватил вас.
- От бросков можно уклониться, если использовать прыжки или приседания без блокирования.
Взаимодействие с объектами
На каждой арене есть различные интерактивные объекты, которые могут пригодиться в бою. Взаимодействие с интерактивными объектами стоит половины вашего индикатора защиты, который со временем восстанавливается.
Сложное взаимодействие с объектами
Эффект от взаимодействия с интерактивными объектами можно изменять с помощью нажатия определённых кнопок.
На каждой арене имеется широкий спектр уникальных интерактивных объектов. Экспериментируйте, чтобы узнать как каждый из них ведёт себя и используйте преимущество от взаимодействия в нужный момент.
Специальные комбо
У каждого персонажа есть уникальные спецприёмы, которые выполняются при нажатии определённых сочетаний направлений и кнопок. Быстро нажав определённую последовательность кнопок, можно выполнить комбо-атаку.
- Некоторые атаки на время оглушают вашего противника. Таким образом вы можете провести ещё одну атаку, прежде чем он восстановится. Сочетайте спецприёмы и цепочки комбо-атак, чтобы продлить свои комбо.
- Некоторые атаки подбрасывают вашего противника в воздух. Ударьте противника снова, пока он не упал для того, чтобы выполнить комбо с жонглированием.
Угловые комбо
Угловыми называют комбо, которые можно выполнить только тогда, когда жертва касается спиной угла арены. Поскольку противника, зажатого в углу, нельзя оттолкнуть ударами ещё дальше, в такие моменты можно выполнять комбо с приёмами, которые при других условиях не поразили бы цель. В особенности это касается комбо с жонглированием. Зажав противника в углу, старайтесь пользоваться этой возможностью, чтобы ваше комбо нанесло максимальный урон.
Попрактикуйтесь в режиме тренировки и подберите мощные угловые комбо для каждого персонажа.
Ограничения комбо
- Каждый следующий удар наносит чуть меньше урона. Чем больше ударов в комбо, тем меньше урона наносит каждый отдельный удар. Этот эффект называется ослаблением урона. Ослабление урона снижает эффективность длинных комбо. сначала научитесь выполнять короткие и лёгкие комбо, а лишь затем переходите к более сложным и длинным.
- Когда вы запускаете противника в воздух, выполняя комбо с жонглированием, с каждым следующим ударом он падает чуть быстрее. Этот эффект называют усилением гравитации. Из-за усиления гравитации противник неизбежно упадёт на землю при любом комбо с жонглированием.
Длительные комбо
У каждого персонажа есть атакующие приёмы, увеличивающие длительность комбо, чаще всего за счёт индикатора атаки. Все атаки, увеличивающие длительность, можно использовать всего несколько раз в одном комбо из-за усиления гравитации или других ограничений конкретного приёма. Узнайте ограничения каждой продлевающей атаки, чтобы научиться создавать более мощные и эффективные комбо.
Начальные удары комбо
Комбо с максимальным уроном далеко не всегда является идеальным решением. Сочетайте широкий спектр атак с разными свойствами, чтобы составить подходящие комбо на все случаи.
Завершающие удары комбо
Иногда полезнее занять выгодную позицию, чем нанести урон. Старайтесь использовать комбо, оттесняющие противника в угол, где вам легче ограничивать его перемещение и есть возможность провести мощное угловое комбо.
- Вы можете воспользоваться преимуществом комбо со сменой сторон, чтобы загнать противника в угол позади вас.
Усиления
Вы можете усиливать некоторые спецприёмы, нажимая A в определённое время. Усиленные спецприёмы тратят половину вашего индикатора атаки, который со временем восстанавливается.
Фатальные удары (Fatal Blow)
Сокрушительные удары
Некоторые атаки могут привести к выполнению сокрушительных ударов, которые можно провести лишь при определённых условиях.
- Каждый персонаж располагает несколькими приёмами, которые могут активировать сокрушительный удар, но его можно провести лишь один раз за матч.
- Каждый персонаж может выполнить сокрушительный удар, используя D+2 (апперкот), если таким образом прервёт атаку противника.
- У большинства персонажей также есть сокрушительный удар, который активируется при прерывании атаки противника другими приёмами.
- Некоторые пресонажи владеют сокрушительными ударами, которые активируются при определённых условиях.
- Некоторые сокрушительные удары могут менять характеристики обычных атак. В отличии от обычной атаки D+2, версия этого же движения с сокрушительным ударом может стать началом комбо с жонглированием.
Вы можете настроить управление таким образом, чтобы для активации сокрушительного удара, нужно было удерживать кнопку. Это позволит вам распоряжаться ими более эффективно.
Узнать какие приёмы вашего персонажа активируют сокрушительный удар вы сможете в списке приёмов.
Атаки с прыжком
- Удары рукой в атаке с прыжком против персонажа, стоящего на земле, никогда не сбивают с ног, поэтому, приземляясь, вы сможете начать комбо с наземной атаки.
- Удары ногой в атаке с прыжком запускают вашего противника в воздух. Выполняя последующие атаки в определённое время, вы сожете начать комбо с жонглированием.
Быстрые прыжки
Если вы ыбстро нажмёте U, вместо того, чтобы зажимать кнопку, вы выполните быстрый прыжок. Он будет полезен при уклонении от низких атак.
Атакуйте при выполнении быстрого прыжка, чтобы провести атаку сверху. Атаки в быстром прыжке могут застать противника врасплох, если он сидит в блоке, ожидая низкую атаку.
Большенство ударов в быстром прыжке имеет ограниченную зону поражения, но зато они позволяют атаковать, когда вы уклоняетесь от низкой атаки соперника.
Отмены
Отмена спецприёмом
С помощью отмены вы сможете нанести удар спецприёмом значительно раньше, чем если бы вы дожидались полного завершения основной атаки. Это позволяет выполнить более длинные комбо, наносящие больше урона, недоступные другим образом.
Если вы часто ошибаетесьпри отмене, применяя её не в то время или не к тому приёму, попробуйте отключить активацию при отпускании в меню управления. Применять спецприёмы станет сложнее, но их выполнение будет более чётким.
Отмена рывка
Вы можете прервать рывок, проведя атаку или блокирование. Этот манёвр называется отменой рывка.
Возвратные атаки
Выполнять возвратную атаку нужно в определённый момент. Если вы сделаете всё правильно, то на экране появится соответствующее уведомление.
Вы также можете выполнить рывок назад в качестве возвратной атаки, чтобы отодвинуться от противника, как только восстановитесь после блокирования
Атаки пробуждения
Если противник отправил вас в нокдаун, то вам угрожает опасность, поскольку он может свободно двигаться и атаковать, пока вы не подниметесь. К счастью, есть несколько способов безопасно встать на ноги.
- Атаки пробуждения, проведённые с помощью комбинации U+3, в начале выполнения ненадолго делают вас неуязвимым. Используйте это, чтобы нанести удар чересчур агрессивному противнику.
- Атаки пробуждения, проведённые с помощью комбинации U+2, при успешном ударе могут стать началом комбо с жонглированием.
- Хотя во время атаки пробуждения противник не может атаковать, применяя броски и атаки в прыжке, вы остаётесь уязвимым для остальных атак.
Атаки пробуждения достаточно рискованны, так как вы становитесь уязвимым, если промахнётесь или столкнётесь с блоком противника. Вместо атаки вы также можете использовать индикатор защиты, чтобы провести пробуждение с перекатом, что поможет избежать атаки противника. В начале выполнения пробуждения с перекатом вы неуязвимы для всех видов атак, кроме бросков, но в конце этого защитного движения вы ненадолго станете уязвимым.
- Используйте пробуждение с перекатом назад, чтобы избежать атаки противника, который хочет ударить вас в момент, когда вы только поднимаетесь.
- Используя пробуждение с перекатом вперёд, вы можете поменяться местами с противником. Это особенно эффективно, если противник загнал вас в угол и пытается провести атаку, как только вы подымитесь.
Если вас отправили в нокдаун, не спешите вставать, так как иногда лучше дождаться удобного момента. Отложенное пробуждение позволяет вам оставаться на земле дольше и избежать атак противника, решившего, что вы поднимитесь сразу. Отложенное пробуждение позволяет сбить тайминг противника, однако после него вы не сможете выполнить атаку пробуждения или пробуждение с перекатом.
Изворот
Когда противник использует против вас комбо с жонглированием, вы можете освободиться, используя изворот. При использовании изворота ваш персонаж упадёт быстрее, а вы получите броню. Извороты стоят всего индикатора защиты, так что не используйте их зря.
Фреймы
Анатомия приёма
Каждую атаку можно разделить на три фазы: начало, середину и завершение. Данные фреймов помогают определить, сколько времени занимает каждая из фаз.
Данные фреймов позволяют лучше понять сильные и слабые стороны атак, когда вы сражаетесь с опытными противниками. Изучить данные фреймов вы можете в списке приёмов.
Преимущество при ударе
Чтобы определить преимущество при ударе, сравнивают время восстановления обоих игроков после нанесения удара. Пример: если вы поразили противника атакой, у которой преимущество при ударе равно 9 фреймов, значит вы начнёте двигаться на 9 фреймов раньше, чем он. Получив преимущество после удара, вы ненадолго окажетесь в выгодном положении, поскольку сможете двигаться и атаковать, а противник будет вынужден ждать и блокировать.
Атаки, которые отправляют противника в нокдаун, гораздо эффективнее, так как большее преимущество при ударе, чем атаки, после проведения которых противник останется стоять.
Преимущество в блоке
Преимущество в блоке определяется почти так же, как преимущество при ударе, сравнивая время восстановления обоих игроков после блокирования атаки. У большинства атак преимущество в блоке хуже, чем при ударе.
- Если атака даёт 0 фреймов преимущества в блоке, оба персонажа восстанавливаются одновременно. Такое блокирование называют нейтральным.
- Если у атаки отрицательное преимущество в блоке, то противник восстановится раньше вас. Такая атака создаёт уязвимость по фреймам при блокировании и позволяет противнику действовать первым.
Рискованные атаки
Глядя на данные фреймов атаки, можно определить, является ли она безопасной или рискованной в разных ситуациях. Если противник блокировал одну из ваших атак и может нанести вам удар прежде, чем вы успеете восстановиться, то такая атака является рискованной при блокировании. Опытный противник регулярно будет наказывать вас контрударами, блокируя рискованные атаки.
Атака считается рискованной, если у неё высокая уязвимость при блокировании (отрицательное преимущество в блоке). Применив любую атаку с достаточно быстрым началом, противник успеет провести контрудар, прежде чем вы восстановитесь после заблокированной атаки.
Обязательно запомните, какие из атак вашего персонажа являются рискованными при блокировании, и не используйте их бездумно, когда противник может поставить блок. Рискованные атаки лучше всего использовать в составе комбо или для прерывания действий противника, выполняющего атаку.
Безопасные атаки
Атака считается безопасной при блокировании, если после блокирования у противника нет атаки, позволяющей нанести вам удар до того, как вы восстановитесь. Если атака даёт 0 фреймов или больше преимущества в блоке, она всегда будет безопасной при блокировании.
Некоторые атаки с уязвимостью при блокировании (с отрицательным преимуществом в блоке) могут всё же быть безопасными при блокировании. Противник быстрее восстановится после атаки, но у вас хватит времени, чтобы блокировать любую контратаку, если её начало медленнее, чем уязвимость при блокировании вашей атаки. Используйте безопасные при блокировании атаки, если ваш противник способен их заблокировать. Учтите, что выполнение безопасной при блокировании атаки может быть рискованным в случае промаха, особенно если это атака с долгим восстановлением.
Некоторые атаки могут иметь различное преимущество в блоке, в зависимости от расстояния, на котором противник блокирует вашу атаку. Эти типы атак могут быть безопасными при блокировании на одной дистанции, но рискованными при блокировании на другой.
Наказание
- Наказывая за атаку, не забывайте следить за расстоянием до противника. Некоторые рискованные атаки могут вытолкнуть вас во время блокирования из зоны действия ваших быстрых атак. В этом случае примените атаку с большей дальностью, чтобы наказать отдалившегося противника.
- Атаки с быстрым началом, которые могут стать стартером для комбо, обычно являются лучшими атаками для наказания.
- Иногда для наказания легче использовать возвратную атаку, поскольку она всегда начинается с первого фрейма вашего восстановления.
КУПИТЬ КЛЮЧ MORTAL KOMBAT 11 XBOX
КЛЮЧ MORTAL KOMBAT 11: ULTIMATE EDITION XBOX
КЛЮЧ MORTAL KOMBAT 11 XBOX
КЛЮЧ MORTAL KOMBAT 11: AFTERMATH XBOX
КЛЮЧ KOMBAT PACK 2 MORTAL KOMBAT 11 XBOX
КЛЮЧ KOMBAT PACK 1 MORTAL KOMBAT 11 XBOX
Здесь вы можете купить лицензионный ключ Mortal Kombat 11 для Xbox One. Ключи с другими играми вы можете найти в нашем магазине.
Fatality – это жестокое добивание. Выполняется в конце боя. В данном разделе Вы научитесь делать различные Фаталити своих любимых персонажей из игры.
Мы, Администрация сайта MortalKombat11.su собираем для Вас все Фаталити для Mortal Kombat 11.
В данном разделе представлены комбинации Фаталити для Playstation 4, так и для Xbox One. Вы должны понимать, что в новой версии МК11 некоторые добивания Fatality нужно делать на определенном расстоянии от противника, тоже самое касается и Бруталити. Данный раздел будет постоянно обновляться. Добавляйте в закладки сайт, чтобы быть всегда в курсе новых Фаталити.
Так же на сайте представлены все лучшие комбинации персонажей.
Ниже описаны все существующие Fatality, а также прикреплены видео этих добиваний.
ГАЙД MK11 скачать на Android и iOS
Все комбинации Mortal Kombat 11 в вашем Android и iOS
Только в нашем приложении вы можете выбрать обозначения кнопок в зависимости от того где вы играете, будь это: ПК, PS4, Xbox One или Nintendo Switch. Фаталити, бруталити, сокрушительные удары и фреймдата.
Список персонажей МК11:
Scorpion (Скорпион) | Фаталити
- PlayStation 4: назад, вниз, вниз, квадрат (со среднего расстояния).
- Xbox One: назад, вниз, вниз, крестик (со среднего расстояния).
- PlayStation 4: вниз, вперед, назад, треугольник (со среднего расстояния).
- Xbox One: вниз, вперед, назад, Y (со среднего расстояния).
Jade (Джейд) | Фаталити
- PlayStation 4: вниз, вниз, вправо, вниз, круг (с любого расстояния).
- Xbox One: вниз, вниз, вправо, вниз, B (с любого расстояния).
- PlayStation 4: влево, вправо, вниз, вправо, квадрат (с любого расстояния).
- Xbox One: влево, вправо, вниз, вправо, крестик (с любого расстояния).
Kabal (Кабал) | Фаталити
- PlayStation 4: вправо, влево, вниз, влево, крестик (со среднего расстояния).
- Xbox One: вправо, влево, вниз, влево, A (со среднего расстояния).
- PlayStation 4: вниз, вниз, вниз, круг (со среднего расстояния).
- Xbox One: вниз, вниз, вниз, B (со среднего расстояния).
Skarlet (Скарлет) | Фаталити
- PlayStation 4: назад, вперед, вниз, крестик (со среднего расстояния).
- Xbox One: назад, вперед, вниз, A (со среднего расстояния).
- PlayStation 4: вниз, вниз, назад, круг (со среднего расстояния).
- Xbox One: вниз, вниз, назад, B (со среднего расстояния).
Baraka (Барака) | Фаталити
- PlayStation 4: назад, вниз, назад, треугольник (с близкого расстояния).
- Xbox One: назад, вниз, назад, Y (с близкого расстояния).
- PlayStation 4: влево, вправо, влево, крестик (с близкого расстояния).
- Xbox One: влево, вправо, влево, A (с близкого расстояния).
Geras (Герас) | Фаталити
- PlayStation 4: назад, вниз, вниз, крестик (со среднего расстояния).
- Xbox One: назад, вниз, вниз, A (со среднего расстояния).
- PlayStation 4: вниз, вперед, назад, квадрат (с близкого расстояния).
- Xbox One: вниз, вперед, назад, крестик (с близкого расстояния).
Raiden (Рейден) | Фаталити
- PlayStation 4: назад, вниз, назад, квадрат (со среднего расстояния).
- Xbox One: назад, вниз, назад, крестик (со среднего диапазона).
- PlayStation 4: вниз, вперед, назад, крестик (с близкого расстояния).
- Xbox One: вниз, вперед, назад, А (С близкого расстояния).
Sonya Blade (Соня Блейд) | Фаталити
- PlayStation 4: вниз, вперед, назад, треугольник (Со среднего расстояния).
- Xbox One: вниз, вперед, назад, Y (Со среднего расстояния).
- PlayStation 4: назад, вперед, вниз, крестик (с близкого расстояния).
- Xbox One: назад, вперед, вниз, А (с близкого расстояния).
Sub-zero (Саб-зиро) | Фаталити
- PlayStation 4: вперед, назад, вперед, треугольник (со среднего расстояния).
- Xbox One: вперед, назад, вперед, Y (со среднего расстояния).
- PlayStation 4: назад, вниз, назад, круг (со среднего расстояния).
- Xbox One: назад, вниз, назад, В (со среднего расстояния).
Cassie Cage (Кесси Кейдж) | Фаталити
- PlayStation 4: вниз, вниз, вперед, круг (со среднего расстояния).
- Xbox One: вниз, вниз, вперед, B (со среднего расстояния).
- PlayStation 4: вниз, вниз, назад, треугольник (со среднего расстояния).
- Xbox One: назад, вниз, вниз, назад, Y (со среднего расстояния).
Cetrion (Цетрион) | Фаталити
- PlayStation 4: назад, вниз, вперед, вниз, круг (со среднего расстояния).
- Xbox One: назад, вниз, вперед, назад, В (со среднего расстояния).
- PlayStation 4: назад, вниз, назад, Х (со среднего расстояния).
- Xbox One: назад, вниз, назад, А (со среднего расстояния).
- PlayStation 4: назад, вперед, назад, Х (с близкого расстояния).
- Xbox One: назад, вперед, назад, А (с близкого расстояния).
- PlayStation 4: назад, вниз, вниз, круг (со среднего расстояния).
- Xbox One: назад, вниз, вниз, В (со среднего расстояния).
Erron Black (Эррон Блэк) | Фаталити
- PlayStation 4: вниз, вниз, вниз, квадрат (со среднего расстояния).
- Xbox One: вниз, вниз, вниз, Х (со среднего расстояния).
- PlayStation 4: вниз, вперед, вниз, треугольник (со среднего расстояния).
- Xbox One: вниз, вперед, вниз, Y (со среднего расстояния).
Frost (Фрост) | Фаталити
- PlayStation 4: вперед, назад, вниз, квадрат (с близкого расстояния).
- Xbox One: вперед, назад, вниз, Х (с близкого расстояния).
- PlayStation 4: назад, вперед, вниз, вперед, круг (со среднего расстояния).
- Xbox One: назад, вперед, вниз, вперед, В (со среднего расстояния).
Jacqui Briggs (Джеки Бриггс) | Фаталити
- PlayStation 4: вперед, назад, вперед, Х (со среднего расстояния)
- Xbox One: вперед, назад, вперед, А (со среднего расстояния)
- PlayStation 4: назад, вперед, назад, круг (со среднего расстояния)
- Xbox One: назад, вперед, назад, В (со среднего расстояния)
Jax Briggs (Джакс Бриггс) | Фаталити
- PlayStation 4: вперед, вниз, вперед, Х (на близком расстоянии).
- Xbox One: вперед, вниз, вперед, А (на близком расстоянии).
- PlayStation 4: назад, вперед, вниз, круг (на близком расстоянии).
- Xbox One: назад, вперед, вниз, В (на близком расстоянии).
Johnny Cage (Джонни Кейдж) | Фаталити
- PlayStation 4: вперед, назад, вниз, вниз, круг (на близком расстоянии).
- Xbox One: вперед, назад, вниз, вниз B (на близком расстоянии).
- PlayStation 4: вперед, вниз, вперед, квадрат (на близком расстоянии).
- Xbox One: вперед, вниз, вперед, вниз, X (на близком расстоянии).
Kano (Кано) | Фаталити
- PlayStation 4: вперед, вниз, вниз, квадрат (на близком расстоянии).
- Xbox One: вперед, вниз, вниз, Х (на близком расстоянии).
Читайте также: