Сведение вот какой файл
За точность в нашей игре отвечает разброс танка, исходя из него строится сведение. И чем меньше круг сведения, тем наш танк становится точнее. И наш снаряд летит только в пределах этого круга! Ведь верно?
На самом деле, наш танк гораздо точнее, чем мы привыкли думать. Разработчики сделали круг сведения намного больше, нежели его реальное значение. Именно поэтому нас в игре есть еще один круг сведения - дисперсионный круг (DispersionCircle).
Его можно увидеть только с помощью специального мода. Я его и установил. Сегодня расскажу о всех его преимуществах, и чем он отличается от обычного..
Для чего нужен дисперсионный круг сведения?
Он показывает реальное значение круга разброса. То есть именно в пределах этого круга у нас и полетит снаряд. Смотря на это, кажется невозможным, разве может быть танк настолько точным?
Я решил это проверить! Мы поехали в тренировочный бой и я произвел порядка 20 выстрелов.
Как только не пробовал стрелять: и с полным сведением, и с вертухана, и на ходу. Но результат всегда один и тот же - снаряд летит точно в пределах этого круга!
Установив это второе сведение, я заметил, что точность повысилась в разы! Ну, конечно, легче попадать, когда у тебя круг гораздо меньше обычного. С помощью него легче выцеливать танки, потому что у тебя есть более точные значения.
Теперь часто стреляю с неполным сведением и снаряд залетает в точку! Для меня это стало настоящим открытием:
Отметил дисп. круг стрелкой, на скрине его плохо видно Отметил дисп. круг стрелкой, на скрине его плохо видноУ многих возникнет вопрос, а зачем тогда нужен действующий круг?
Отвечаю. Потому что в пределах этого круга двигается дисперсионный круг. Это если кратко. Там сложнейшие формулы, не хочется вдаваться в подробности.
Поэтому если у кого проблемы с точностью, советую попробовать поиграть с этим прицелом. Результат вас удивит.
Если вам понравилась статья, поставьте лайк и подпишитесь на канал! Мне важна ваша поддержка!)
Обновлено:
- адаптировано для 1.14.1.3;
- обновлены все сведения;
Описание:
Мы долго шли к этому и все таки решились создать материал где бы были собраны все круги сведения для WOT 1.14.1.3 с пробитием. Чтобы вы зайдя сюда, точно смогли найти именно то сведения, которое искали. Всего здесь собрано 26 различных вариантов сведений для World of Tanks на любой вкус и цвет. Начиная от самых простых и заканчивая самыми современными, с всевозможными индикаторами.
Чтобы вам было легче ориентироваться и выбор сведения был максимально быстрым, мы разделили их на две категории:
- сведения с индикатором пробития;
- сведения с индикатором пробития и калькулятором пробития (числовым обозначением толщины брони и пробития вашего снаряда);
Ниже будет представлен список всех сведений, их скриншоты и ссылки на скачку.
Сведения с индикатором пробития:
Неполный список популярных сведений:
- Destroyer.
- OverCross.
- Кирилл Орешкин.
- Тaipan.
- Deegie.
- Jimbo.
- Marsoff.
- HARPOON.
- Octagon.
- Kellerman.
- MeltyMap.
- Valuhov.
- Фаталити.
- HARDscope.
- Yellow.
ВАЖНО!
Ко всем сведениям в архиве есть отдельные скриншоты, вы можете скачать и уже там смотреть. Если вы хотите, чтобы индикаторы и калькуляторы бронирования работали максимально точно, учитывая и приведенную броню, тогда обязательно установите поверх сведения этот мод - Мод калькулятор приведенной брони танков для WOT 1.14.1.3 (no Pmod).
Калькулятор пробития для 1.14.1.3!
По многочисленным просьбам мы добавили цифровой калькулятор пробития, который можно установить поверх любого сведения. У нас наконец то получилось сделать его совместимым с P-mod и соответственно со всеми модпаками, которые его используют. Находится он в папке "Цифровой калькулятор пробития", устанавливать его можно на любое сведения, даже на стандартное. Выглядеть он будет везде одинаково.
Настройка местоположения калькулятора пробития:
ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ БРАТСТВО СТАЛИ
Боги Масиафа
Здесь находится список различных файлов игрового клиента и приводится их назначение. Предназначена тема для пользователей, которые хотят выкинуть лишние моды из любимого модпака или соединить несколько вместе. А может даже это поможет начинающему мододелу узнать какой файл нужно редактировать для для достижения того или иного эффекта.
Так выглядит папка среднестатистического любителя модов:
Вот, что находится в каждой из этих папок:
Content - Отвечает за ремоделинг и изменение шкурок всего несвязанного с техникой.
Gui - Gui (анг. графический интерфейс пользователя) основной каталог концентрации модов обычного танкиста. Как можно было догадаться отвечает за интерфейс.
В нём находится до двух папок:
maps - тут содержатся различные игровые изображения.
flash - там находится интерфейс, написанный на флэше.
Achievements.swf - достижения после боя
Battle.swf – является основным файлом для отображения других файлов во время боя он определяет расположение других компонентов
Battleartefactbuttons.swf – отображает артефакты или компоненты оборудования
battleloading.swf - загрузка боя (отображение команд)
BattleMessenger.swf - боевой чат
BattleShellCooldownButton.swf - количество снарядов в барабане
Battletimer.swf – критические углы горизонтальной наводки и "компас"
BattleTimerBig.swf - отсчет времени перед началом боя
CaptureBar.swf - индикатор захвата базы
crosshair_panel_arcade.swf - аркадный режим прицела
crosshair_panel_postmortem.swf - вид после смерти
crosshair_panel_sniper.swf - снайперском режим прицела
crosshair_panel_strategic.swf - в режиме АРТ-САУ
crosshair_sniper.swf - сведение в аркадном и снайперском режиме
crosshair_strategic.swf - сведение в аркадном и снайперском режиме для АРТ-САУ
DamageIndicator.swf - Индикатор повреждений
DamagePanel.swf - панель состояния танка
DebugPanel.swf - показания fps и пинга
FinalStatistic.swf - послебоевая статистика
FragCorrelation.swf - показатель боевого перевеса команд (возможны углы горизонтальной наводки)
IconLibrary.swf - иконки в "ушах"
Minimap.swf - миникарта
PlayersPanel.swf - панель игроков
QuantityInClipBars.swf - кассеты (барабан)
Radialmenu.swf - настройки горячих клавиш радиального меню приказов
ScopeShadow.swf - затемнение в снайперском режиме.
ServiceChannelPage.swf - статистика за сессию
StatisticForm.swf - статистика боя (Tab)
Tankindicator.swf - панель танка слева внизу
TeamBasesPanel.swf - полоса захвата баз
Traininginfoform.swf - окно тренировочной комнаты
Trainingownerinfoform.swf - окно тренировочной комнаты для создателя комнаты
UserInfo.swf - статистика игрока
VehicleMarkersManager.swf - маркер техники
Waiting.swf - файл анимации ожидания
Так же могут находится различные файлы с расширением .xml (XVM.xvmconf). Это файлы конфигурации модов для их настройки.
В папке gui так же могут находится файлы:
Scripts - Папка, в которой находятся питоновский скрипты. Например:
ambient_%NAME% - звуки окружения, музыка в ангаре, шум вентиляторов, птицы, водопады, ветер, лягушки.
gui_%NAME% - звуки интерфейса (щелчки, клики, уведомления, звук уведомления засвета на карте, срабатывание интуиции и т.п.)
gun_%NAME% - звуки стрельбы и перезарядки орудий
hit_%NAME% - звуки попаданий в танки и по окружению
- приближение в снайперском режиме(редактируется Notepad++)
-управление камерой в бою+ стабилизация прицела и денамической камеры+дергание прицела при выстреле(лучьше не изменять самому)может не запустить в бой.
Battle.swf – является основным файлом для отображения других файлов во время боя он определяет расположение других компонентов
Battleartefactbuttons.swf – отображает оборудования
battleloading.swf - загрузка боя (отображение команд)
BattleMessenger.swf - боевой чат
BattleShellCooldownButton.swf - количество снарядов в барабане
Battletimer.swf - время боя и его модификации (часы)
CaptureBar.swf - индикатор захвата базы
crosshair_panel_arcade.swf - аркадный режим прицела
crosshair_panel_postmortem.swf - вид после смерти
crosshair_panel_sniper.swf - снайперском режим прицела
crosshair_panel_strategic.swf - в режиме АРТ-САУ
crosshair_sniper.swf - сведение в аркадном и снайперском режиме
crosshair_strategic.swf - сведение в аркадном и снайперском режиме для АРТ-САУ
DamageIndicator.swf - Индикатор повреждений
DamagePanel.swf - панель состояния танка
DebugPanel.swf - показания fps и пинга, в некоторых модификациях критические углы горизонтальной наводки или/и "компас"
GunConstraints.swf - УГН от Shtys, в самой игре такого файла нет
IconLibrary.swf - иконки в "ушах"
InfoPanel.swf - Информационная панель техники в прицеле в самой игре такого файла нет.
logos.swf - часы в ангаре
Minimap.swf - миникарта
PlayersPanel.swf - панель игроков
QuantityInClipBars.swf - кассеты (барабан)
Tankindicator.swf - панель танка слева внизу
TeamBasesPanel.swf - полоса захвата баз
XVM.swf - глобальный мод eXtended Visualisation Mod (Настройки/конфиги расположены в res_mods\XVM\)
- 2 файла в папке _карусель танков в ангаре в 2 ряда
-файлы trace_1,2,3,4,, trace_APCR_1,2,3,4 trace_HC_3, trace_HE_3,4-это трассера(лучьше не изменять,исчезнут)
-папка в которой находятся папка с файлами ,командирской камеры + свободная камера и зум для арты(бывает при ее удалении не запускает в бой если с ней шли еще файлы от свободной камеры)
-Загрузчик скриптов(без этого файла с некоторыми модами может не запускать в бой.
- Настраиваемое боевое меню (настраивается как кто хочет прогой Notepad++)
-ренген(видимость засвеченого врага через припятствия)
так же загрузчик скриптов(без него или не впустит в бой или не будет работать мод
- файл от мода красные шары при выстриле арты (остальные файлы в папке''res_mods\0.8.10\objects'' )
-лазеры от танков врагов (также файлы в папке ''res_mods\0.8.10\objects''
мод о засвете в чат+ iamspotted XML-редактируется(мод конфлектует с перком -ЭКСПЕРТ)
Читайте также: