Scp самая опасная компьютерная игра
Но на игру повлияли не только истории из базы данных вымышленной организации.
Ведущий разработчик Control Микаэль Касуринен признался в разговоре с Kotaku, что во время создания Федерального бюро контроля из игры разработчики брали пример в том числе с другой организации, занимающейся сверхъестественным.
Вымышленный Фонд SCP, wiki-база, где собрана «документация» об аномальных объектах, стал одним из источников вдохновения для Remedy, но далеко не единственным. Касуринен отметил, что в их игре есть что-то и от SCP, и от «Секретных материалов», и от «Твин Пикс» — но авторы не пытались ничего копировать.
По его словам , в Бюро, как и в Фонде, процветает бюрократия, а сотрудники пытаются каталогизировать мистические объекты, но цели двух организаций отличаются.
Федеральное бюро контроля, очевидно, напрямую подчиняется правительству США. В случае с Фондом, его влияние и значимость в мире отличаются от автора к автору.
Бюро тоже занимается изучением, но для его сотрудников это не так важно, как для Фонда. Изучение и удержание для SCP — две равнозначимые цели. Но для Бюро главное, конечно же, контроль.
Как рассказал С. Пирс, один из администраторов англоязычного сообщества SCP, также известный как ProcyonLotor, подобные сходства с Control ему только приятны. Он считает, что Remedy удалось передать в своей игре дух и тон того, чем занимаются «сотрудники» Фонда.
Когда я играю в Control, то у меня на душе становится тепло — ведь я вижу, как моё хобби, на которое я потратил восемь лет жизни, повлияло на культуру.
Думаю, что они вдохновлялись нами, но создали нечто своё. Им удалось что-то, чего мы бы не смогли сделать и за тысячу лет.
На сайте как-то было обсуждение в духе "почему нет нормальной игры по SCP", и считаю, что Control на её роль подходит идеально. Самостоятельность произведения в данном случае считаю только достоинством.
Нормальная игра по SCP, это когда ты месяцами работаешь с бумажками, и раз в полгода дают палочкой потыкать в объект.
А потом он тебя съедает. На твоё место приходит другой. Круговорот сотрудников класса D в природе.
Но D не работают с бумажками. У них обычно прямой доступ к SCP, не то что у С-А планктона.
Справедливое замечание. Сейчас исправлю
P.S уже не исправлю
Щито поделать. За это тебя переведут к █ █ █ █ █ █ █, а потом █ █ █ █. И все, считай исправлено. Ну, и конечно █ █ █ █ придется █ █ █ █ █ █ █.
Ну, если ты сначала был каким-нибудь секретарём, а потом предложил зелёную слизь намазать на хлеб, а туда положили колбасу, то если не [УДАЛЕНО], то по-крайней мере в D отправят мигом.
Сотрудники, не стоит рассекречивать эти объекты. Вы молодые, вам всё легко. Это не Кетер и даже не Таумиэль. Сюда лучше не лезть. [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] может узнать об этом. Лучше закройте тему и забудьте, что тут писалось. Администрация ресурса подконтрольна, потому все ваши данные уже есть. Подумайте если не о себе, то о ваших близких. Потом будет поздно. ред.
Ты сейчас описал геймплей Lobotomy Corporation
Monster Management Rogue-Lite Simulation game inspired by the monsters from game and movies such…Lobotomy Corporation, anyone?
Оригинальный Half-Life тоже отлично передаёт атмосферу. Обычный день обычного мл. научного сотрудника РЕЗКО обрывается нарушением ОУС, атакой враждебной организации, и как-будто этого было мало, на точку были заброшены отряды зачистки, с modus operandi почти неотличимым от "мобильных оперативных групп".
Вот черт. Так значит, GMAN - это администратор фонда и следующая HL не выходит, потому что описание фонда еще не закончено. А когда оно будет закончено, то выйдет HL3 сразу со всеми аномалиями и Гордон Фримен окажется неубиваемой аномалией, которая представляет угрозу для фонда. Поэтому альянс построил сферу Дайсона, и перенес туда все аномалии, но Гордон доберется туда и освободит своих братьев
Может быть продолжение Халф Лайф 2 вышло, но [УДАЛЕНО]
Просто HL3 это объект со всеми вытекающими)
SCP-1633 - Самая опасная компьютерная игра - The SCP Foundationразве в Control есть на столько пугающие объекты?
впрочем тут даже иммерсивности нет, ведь от 3 лица игра
Холодильник есть на который надо, всегда смотреть было.
а моргание реализовано? =)
мне кажется там можно моргать.но очень быстро и не часто. скорее тяжко в плане того что чувака который смотрел забыли у холодильника. а главгероиня как только подошла сразу засосала в нее.
Осталось только дождаться нормальной AAA игры по вселенной SCP. Слишком уж она мне нравится.
Корейцы уже сделали Lobotomy Corp.
Но это же не AAA.
PS.: Второй скрин очень древний :)
Насколько я понимаю продукцию по scp нельзя продавать. Никто на будет делать ааа игру за спасибо же.
Freesound: collaborative database of creative-commons licensed sound for musicians and sound…У меня на полке три томика стоит с избранными статьями SCP фонда. Я их купил, а какое то издательство это дело напечатало. Не за спасибо, вроде как.
Оооо это вообще темная история. Официально они НЕ имели права издавать этот артбук. потом был срач с зарубежными коллегами, но сейчас, кажется, помирились.
Тогда фиг знает.
Продавать можно, но любой может ее использовать, вроде так
Не плачь, есть Секретные материалы.
Да и фильм/сериал неплохо бы зашел.
На ютубе есть довольно неплохой мультсериал по scp. Confinement называется.
А зачем? Структура повествования Фонда очень плохо на такое рассчитана. В триплэйщине очень любят всякие катсцены и прочие линейные голливудские сюжеты, а в таких условиях Фонд не работает. Или, как минимум, работает не лучше, чем просто секретная организация со стёртыми серийниками.
А вот в игру, где нужно, собственно, бессмысленные и беспощадные эксперименты над объектами ставить я б поиграл.
SCP-1633 " Самая опасная компьютерная игра".
Объект №: SCP-1633
Класс объекта: Безопасный
Особые условия содержания: Одна копия SCP-1633 записана на обыкновенный DVD-ROM и хранится в сейфовой ячейке в Зоне 15. Вместе с диском в ячейке также хранится сопроводительная документация и вспомогательные материалы. Для проведения исследований SCP-1633 требуется подать заявление в письменном виде главе исследовательского проекта д-ру Бергеру. Исследования проводятся исключительно на рабочих станциях в пределах Зоны, удовлетворяющим требованиям, изложенным в документе SCP-1633-HS-01.1 Допускается использование означенных компьютеров для исследования не более шести (6) месяцев, после чего все компьютерные компоненты уничтожаются с предварительным стиранием информации с жёсткого диска.
Без отдельного одобрения д-ра Бергера запрещается проходить игру дальше конца третьего акта сюжетной линии. До этого момента все сохранённые игры и соответствующий .PTD-файл следует удалить.
Источником аномальных свойств игры, а также наиболее сильным аргументом, приводимым в предрелизной рекламе, является так называемый "эвристический тактический алгоритм". После того, как игрок сохраняет игру и закрывает её, на его компьютере запускается фоновый процесс.3 По завершению процесса в каталоге с сохранёнными играми данного пользователя создаётся файл с расширением .PTD, либо, если такой файл уже есть, содержащиеся в нём данные обновляются.4 При загрузке сохранённой игры с соответствующим .PTD-файлом эффективность действий управляемых компьютером врагов повышается. Степень повышения эффективности зависит от проведённого в игре времени.5 Поначалу из-за этого возрастает сложность игры, поскольку враги адаптируются к излюбленному оружию игрока, его стратегии и стилю игры вообще. Однако со временем враги осознают существование игрока и направляют свои усилия на него, а не на игровых персонажей.
В целом развитие подчинено следующей закономерности:6
SCP Foundation (расшифровывается как «Secure, Contain, Protect» или «Обезопасить. Удержать. Сохранить» или Special Containment Procedures — «Особые Условия Содержания») — проект, появившийся в результате совместного веб-творчества. Первые записи появились в 2007 году на «паранормальном» форуме ресурса 4chan, а в 2008 году проект обзавелся собственным сайтом на Вики-движке. Главной частью проекта являются статьи, написанные в стиле структурированной внутренней документации о содержащихся в Фонде аномалиях. На текущий момент написано более 4 000 статей, около 500 из которых — результат работы русскоязычного сообщества.
Вселенная
Во вселенной SCP наша Земля полнится вещами и существами, при виде которых любой ведьмак впадет в кому. Однако это не значит, что они бегают по улицам и все про них знают. Напротив, люди живут обычной нормальной жизнью, как мы с вами, и ни о чем не подозревают. А все потому, что на страже стоит межгосударственная организация – Фонд.
Фонд — это отнюдь не благородные люди в черном. Их методы порой пугают не меньше тех явлений, с которыми они борются. Однако иначе нельзя, ведь на кону стоят не только человеческие жизни, но порой и сама структура реальности. Будучи наднациональной организацией, Фонд располагает секретными комплексами по всей земле. Построенные специально для сдерживания аномальных объектов, они хранят в своих недрах ужасы, которые никогда не должны увидеть свет.
Фонд держит в секрете своё существование, чтобы предотвратить массовую панику. При обнаружении новой аномалии Организация высылает группу для захвата и транспортировки в Фонд или для содержания объекта на месте обнаружения, если транспортировка невозможна. Обнаруженные SCP-объекты подвергаются тщательному изучению. Для этого Фонд использует преступников, приговоренных к смертной казни, которые именуются сотрудниками класса D и используются для взаимодействия с SCP-объектами в качестве расходного материала.
У Фонда имеется документация о каждом содержащемся SCP-объекте, которая может включать ссылки на доклады, файлы и связанные SCP-объекты. Эти документы описывают аномалии и включают инструкции по их безопасному содержанию.
Классификация объектов SCP
- Безопасный: аномалии, которые либо достаточно хорошо изучены для надёжного содержания, либо не проявляют аномального воздействия без определённого внешнего стимула.
- Евклид: недостаточно изученные или изначально непредсказуемые аномалии, надёжное содержание которых не всегда возможно, но уровень угрозы недостаточен для присвоения им класса «Кетер». В частности, всем аномалиям, которые можно назвать автономнымиили разумными, чаще всего присваивается класс не ниже «Евклида», поскольку объект, наделённый собственной волей или мышлением, по сути непредсказуем.
- Кетер: аномалии, которые настроены враждебно, представляют опасность для сотрудников Фонда и человечества, а их содержание сопряжено с большими затратами и сложными процедурами сдерживания, либо такие, полноценное содержание которых с помощью имеющихся у Фонда знаний и средств невозможно.
- Таумиэль: применяются Фондом для содержания или противодействия другим аномалиям, представляющим большую опасность, в особенности — объектам класса «Кетер».
- Нейтрализованный: объекты, либо уничтоженные, либо потерявшие аномальные эффекты.
- Обоснованный: SCP, чьи аномальные эффекты могут быть полностью объяснены классической наукой.
Чтобы легче понять классификацию объектов, было придумано правило коробки.
- Если положить объект класса «Безопасный» в коробку и убрать её подальше, то ничего не произойдет.
- Правило коробки: Если положить объект класса «Евклид» в коробку и убрать её подальше, то поведение объекта предсказать невозможно.
- Правило коробки: Если положить объект класса «Кетер» в коробку и убрать её подальше, то впоследствии непременно начнутся разрушения и массовая гибель людей.
Компьютерная игра
На основе SCP Foundation также появилась игра SCP containment breach, созданная одним человеком. Разумеется, проект, созданный в одиночку, не может претендовать на лавры масштабной игры. SCP containment breach отличается своей камерностью, а графика и стабильность оставляют желать много лучшего. Тем не менее, ознакомиться с ней стоит.
События игры переносят нас в один из секретных комплексов Фонда, который, по сути, является подземной тюрьмой. Однако тюрьма эта предназначена отнюдь не для людей.
Главный герой, за которого нам предстоит играть — сотрудник класса D. Он просыпается в маленькой камере. На столе лежат несколько бумаг, из которых можно уяснить его положение и обязанности. Вскоре за ним приходит охрана и провожает к месту проведения эксперимента. После начала эксперимента во всем комплексе на короткое время пропадает электричество, что приводит к катастрофическим последствиям.
Игровой процесс представляет собой блуждание по темному лабиринту, набитому монстрами и жуткими явлениями. Игра предельно сложная – никакого оружия, никакой карты. Комплекс каждый раз генерируется случайным образом. В помощь игроку будут даны записки и документы, из которых можно почерпнуть жизненно важные сведения. Так же по пути будут попадаться полезные предметы вроде противогаза. Они помогут выжить и продвинуться дальше в глубины комплекса.
Весь комплекс делится на зоны: зона персонала, лаборатория, зона содержания объектов. Все они классифицируются по уровню опасности в зависимости от класса объектов SCP и получают порядковый номер.
Как видите, все довольно продумано, и с этим нам предстоит столкнуться в игре. Пройти ее до конца очень тяжело ввиду общей сложности и отсутствия подсказок. Однако любители пощекотать нервы обретут в SCP containment breach неисчерпаемый кладезь ужаса. Особенно, если играть по ночам.
Одной из механик в игре является моргание. В низу экрана имеется временная шкала, по которой можно отследить период моргания персонажа. Эта механика всецело связана с одним из объектов, а именно с объектом SCP-173 (с которого, к слову, и началась вся история вселенной на 4chan'е в 2007 году).
Согласно описанию, объект SCP-173 (Скульптура) был привезен в Зону 19 в 1993 году с присвоением ему класса опасности «Евклид». Он представляет собой уродливую бетонную статую из бетона и арматуры со следами аэрозольной краски марки Krylon. Этот объект является живым существом, но не способен двигаться, когда на него смотрят. Потеря зрительного контакта влечет за собой мгновенную смерть от перелома шеи.
Здесь можно усмотреть аналогию с «плачущими ангелами» из сериала «Доктор кто». Однако эта концепция монстра отнюдь не нова и существовала задолго до сериала.
Помимо 173-го вы также познакомитесь с десятками других объектов. Не все они опасны, а некоторые могут быть даже весьма полезны. Однако, играя в SCP containment breach, нельзя быть уверенным ни в чем.
На этом я закончу свое повествование, так как моей целью является лишь пробуждение интереса к проекту SCP. Если вы заинтересовались темой, то можете свободно ознакомиться как с литературой, так и с игрой. Материалы, как и установочник SCP containment breach, распространяются абсолютно бесплатно. Если же тема ужасов вам чужда, то лучше держитесь подальше от SCP, поберегите нервы и настроение.
Фонд SCP за долгие годы своего существования собрал внушительную коллекцию монстров, разных тварей и существ. Кто-то из них опасен, а кто-то очень опасен, а есть такие, чье одно существование ставит наш мир на грань бездонной пропасти.
Этот материал посвящен всем агентам, которым пришлось пожертвовать своими жизнями, чтобы узнать, насколько объект опасен.
SCP-076: Авель
Объект состоит из нескольких составных частей: каменный куб и нечто, напоминающее человека. SCP-076-2 хранится внутри SCP-076-1 до поры, пока не пробудится. Вырвавшись из куба, гуманоид приступает к атаке на всех людей, которых обнаружит поблизости.
SCP-076-2 бессмертен. Агентам фонда удалось несколько раз уничтожить "Авеля", но он каждый раз восстанавливался внутри куба. Способен генерировать из пространства клинки, состоящие из неизведанной черной материи. Предельно агрессивен и безумно опасен.
SCP-058: Сердце тьмы
Сердце тьмы - это особо опасный объект, который по виду напоминает бычье сердце. Объект имеет 4 лапы для передвижения и 4 щупальца, при помощи которых он уничтожает своих врагов. Врагами объект считает все живое, что приближается к нему, дышит и мыслит.
Поймать SCP-058 удалось лишь после того, как он разрушил почти 80% небольшого городка рядом с местом своего обнаружения. В процессе задержания погибло более сотни агентов, жертвы среди гражданских лиц исчисляются тысячами. Сердце тьмы содержится в камере 5х5х5 метров. в засекреченном комплексе Фонда.
SCP-169: Левиафан
Левиафан - существо, размеры которого по различным данным Фонда колеблются в пределах от 2000 до 8000 километров. Объект невозможно изолировать, а его точное местоположение не известно. Согласно снимков со спутника, SCP-169 был замечен в южной части Атлантического океана.
Не известно, на что объект способен. Но, учитывая колоссальные габариты, Левиафан может своими действиями нарушить орбиту Земли, что приведет к необратимым последствиям для всего человечества.
SCP-2935: О Смерть
Место нахождения - штат Индиана, представляет собой пещеру с известняком. В ней располагается проход в иной мир, где 28 апреля 2016 года погибло все живое и неживое, даже микроорганизмы. Сотрудники Фонда, которые прибыли на место, обнаружили множество трупов (в том числе и SCP-объектов), которые даже не разлагались.
Известно, что путешественник, который посетит SCP-2935 и вернется в свой мир через портал, уничтожит этот самый мир. Отправленные в экспедицию агенты Фонда самоустранились, направив полученные данные при помощи беспилотника.
Объект опасен! Возможен вызов конца света, потому 2935 надежно охраняется. Все, кто приближается к пещере (в том числе и агенты Фонда, не получившие разрешение), незамедлительно устраняются.
SCP-001: Страж врат
Самый опасный и непредсказуемый объект, первая сущность, из-за которой Фонд и был основан. Истинное предназначение Стража не известно. Некоторые ученые организации считают, что он охраняет вход в рай. Другие полагают, что это вестник смерти и тот, кто уничтожит мир.
Читайте также: