Random field cinema 4d где
Примечание: механизм визуализации CineRender, встроенный в Archicad, позволяет использовать большинство функций архитектурной визуализации, реализованных в CINEMA 4D R20. Для выполнения профессиональной визуализации и анимации с применением возможностей CINEMA 4D, пожалуйста, воспользуйтесь встроенной в Archicad командой экспорта. Эта команда позволяет экспортировать одним щелчком мыши модель Archicad со всеми параметрами покрытий и визуализации в CINEMA 4D. Дополнительная информация о Расширении содержится в Центре Поддержки.
Установка Расширения Взаимодействия Cinema 4D с Archicad 24
Выберите подходящую версию операционной системы из приведенного ниже списка и загрузите программу установки.
Внимание: для установки расширения Взаимодействия с Cinema 4D необходимы права Администратора.
Windows:
Сделайте двойной щелчок на значке загруженной программы установки. Укажите временную папку и нажмите кнопку Извлечь. По окончании распаковки файлов будет автоматически запущена программа установки, которая поможет выполнить все остальные действия.
macOS:
Сделайте двойной щелчок на загруженном файле образа, чтобы автоматически смонтировать его в системе. Затем сделайте двойной щелчок на приложении Cinema 4D Add-On Installer, находящемся в смонтированном томе. В результате будет запущена программа установки, которая поможет выполнить все остальные действия.
Руководство Пользователя:
По окончании установки Расширения CINEMA 4D электронная версия Руководства Пользователя будет располагаться в папке Archicad/Документация.
Удаление Расширения Взаимодействия с Cinema 4D::
Ограничения
Ограничения импорта моделей CINEMA 4D в Archicad путем загрузки, объединения файлов c4d:
- В процессе импорта выполняется преобразование только материалов и геометрии.
- В CINEMA 4D доступно значительно больше настроек материалов, чем в Archicad. Существует множество параметров, управляющих отображением материалов при прямом и непрямом освещении. Некоторые из этих параметров полностью совпадают с настройками, используемыми в Archicad, некоторые параметры могут быть преобразованы, но часть настроек, недоступная в механизме визуализации Archicad, просто игнорируется.
- В CINEMA 4D можно использовать текстуры, рассчитываемые при помощи специальных алгоритмов в процессе визуализации. Эти текстуры невозможно воспроизвести в Archicad. Преобразование можно выполнить только для растровых текстур, основанных на загруженных графических файлах (jpg/png/bmp). В CINEMA 4D текстуры можно использовать во множестве настроек (таких как прозрачность или свечение), но в Archicad текстуры применяются лишь для создания окраски объектов, поэтому даже растровые текстуры, используемые не для окраски поверхностей объектов, игнорируются в процессе преобразования.
- Помимо основных материалов в CINEMA 4D можно создавать материалы, основанные на различных моделях освещения. В этих материалах применяются параметры и категории параметров, недоступные для конвертации. поэтому подобные настройки игнорируются, а в Archicad преобразованные объекты не имеют покрытий.
Ограничения экспорта моделей Archicad в CINEMA 4D путем сохранения 3D-видов:
В этот раз попытаемся освоить такой жанр, как разбор готового проекта. Поехали!
Итак, сегодня мы обсудим, как сделать вот такое видео.
Текстовый сплайн необходимо настроить с правильным параметром Intermediate points, таким образом, чтобы получившийся в результате Extrude NURBS в итоге имел необходимое количество подразделений. У последнего, на вкладке Caps, также задаем разбиение на фрагменты.
Добавляем эффекторы. В первую очередь нам понадобятся Random и Plain. Помещаем оба на вкладку Effectors объекта Extrude. В параметрах первого отмечаем изменение позиции на 500 единиц у второго на минус 25 или смотрите на глаз, кому как нравится. Первый эффектор случайным образом приводит в движение выдавленные фрагменты текста, второй сразу после него поднимает их на фиксированную высоту. Чтобы анимация Random-эффектора смотрелась интереснее, вкладку Effector настроим следующим образом.
Random-эффектор должен действовать не на весь текст, а только на определенный участок, поэтому на вкладке Falloff выставим форму Box, и вручную зададим размеры и ослабление. Примерно таким же образом настраиваем Plain-эффектор: на вкладке Falloff выставим форму Linear и ослабление.
Теперь создадим анимацию появления текста. Анимировать одинаковым образом все объекты не имеет смысла, поэтому мы выделим один главный объект, пусть это будет Random-эффектор, а все остальное поместим к нему на дочерний уровень. Таким образом главный объект будет тащить за собой и второй эффектор и несколько камер.
Последний эффектор, Delay, придаст движению выдавленных фрагментов плавность. Настроить его нужно следующим образом: Strenght — 65%, Mode — Blend. И не забываем применить его, поместив во вкладку Effectors объекта Extrude.
Переключаться между камерами в разные моменты времени можно используя Stage объект. О том, как это cделать, в этом блоге есть отдельный видеоурок. Все остальные настройки и параметры сцены вы сможете узнать из файла проекта.
На сегодня все, друзья! Творческих успехов! 😉
2 thoughts on “ Cinema 4D: Random Extrude ”
Привет Майк,
у меня к тебе 3 очень простых вопроса:
1. Как перемещаться шорткатами в Обджект Менеджере, я видел ты это делаешь в уроках, но незнаю комбинации.
2. Как убрать подсказки для несуществующих граней, а то порой напрягает видеть голубенькие линии.
1. Если между объектами, то только стрелками вниз и вверх. Стрелка вправо поднимет на следующий уровень иерархии. Только эти знаю)
2. В меню вьюпорта нужно выбрать Filter > N-gon lines.
3. Это был просто глюк при захвате видео с экрана. Связи рисуются только мышкой))
Cinema 4D – популярный инструмент для создания 3D графики и моделирования. Он прост, а поэтому популярен как среди новичков, так и профессионалов. Cinema 4D всегда дополняется плагинами, поскольку базовая версия довольно ограниченная – это положительно сказывается на требованиях к системе. Каждое дополнение постоянно обновляется, что позволяет совершенствовать их функционал отдельно.
Такой подход к функциональности программы позволяет не нагружать систему ненужными задачами. В зависимости от дополнений, которые будут использоваться, меняется подходящая комплектация ПК.
Системные требования Cinema 4D без плагинов (базовой версии):
- ОС: 10 64 Bit.
- Процессор: 64 Bit с поддержкой SSE3.
- Оперативная память: минимум 4 Gb, рекомендовано 8 Gb.
- Видеокарта: 4 Gb для GPU рендера и поддержка OpenGL 4.1.
Видеокарта для Cinema 4D
Для комфортной работы Cinema 4D необходима производительная видеокарта. Если у видеокарты недостаточно мощности, Cinema 4D может подвисать, скорость работы сильно замедляется.
Видеокарта нужна для визуализации 3D сцен и объектов, то есть от видеокарты зависит скорость работы 2D/3D специалиста и режиссера. Если видеокарта слабая - скорость рендеринга тоже слабая, соответственно, чтобы закончить 3D сцену специалисту нужно больше времени.
Художнику, который преимущественно взаимодействует с 2D графикой и рендерит в качестве FullHD, необходима NVIDIA GeForce RTX 2060. Ее производительности достаточно для подобных задач, более того она имеет 6 ГБ видеопамяти, что позволяет обрабатывать несложные 3D сцены.
Дизайнеру, который преимущественно взаимодействует с 3D графикой, использует эффекты и рендерит в FullHD, необходим более производительный вариант – RTX 3070 (8Gb), RTX 3080 (10 Gb) или RTX 3090 (24 Gb). Выбор зависит от комплексности ваших задач. Оптимальный вариант с хорошей вычислительной мощностью – RTX 3070 (8Gb), профессиональный – RTX 3090 (24 Gb). Кстати, на этих видеокартах можно поиграть в требовательные видеоигры на ультра.
Режиссеру, который преимущественно взаимодействует с большими исходниками, использует сложные эффекты и рендерит в 2K, 4K, 8K разрешении, подойдет только специализированная видеокарта линейки Quadro RTX. Видеокарты этой линейки имеют больше возможностей чем видеокарты линейки RTX. Например, универсальные и игровые видеоадаптеры поддерживают только сглаживание 16х или 32х, а вот специализированные Quadro – 64х. Режиссеру необходима видеокарта начиная с модели Quadro RTX 4000 и мощнее.
Минимально рекомендуемой видеокартой для Cinema 4D считается GeForce GTX 1660. Более старым видеокартам трудно взаимодействовать с Cinema 4D и ее плагинами.
Процессор для Cinema 4D
В компьютере для работы с Cinema 4D процессор имеет второстепенную важность и выбирается исключительно под видеокарту. Видеокарта и процессор разного уровня производительности не смогут обеспечить оптимальный уровень мощности. Мы рекомендуем такие тандемы:
- GeForce GTX 1660 Ti + Intel Core i5-10400F – для начинающих специалистов.
- GeForce RTX 2070 SUPER + Intel Core i7-10700KF – для опытных специалистов.
- GeForce RTX 3080 + Intel Core i9-10900KF – для профессиональных специалистов.
- Quadro RTX 6000 + Intel Core i9-10900KF – для высококвалифицированных специалистов.
Почему выбор процессора стоит на втором месте? Дело в том, что рендеринг более ресурсозатратный процесс чем просчитывание физики анимации. И если мощности видеокарты будет недостаточно или мощность CPU и GPU будут разного уровня, общая продуктивность системы будет низкая. Оба комплектующих будут максимально эффективно работать только в том случае, если уровень их мощности примерно одинаковый.
Кстати, при сборке ПК для долгосрочной работы с Cinema 4D или любым другим требовательным приложением необходимо выбирать процессоры последнего поколения – так вы исключите потребность в замене процессора через несколько лет.
Оперативная память для Cinema 4D
Абсолютный минимум для работы в этой программе - 8 ГБ. Объем оперативной памяти зависит от комплексности задач. Лучше всего иметь 32 ГБ, однако если вы только начинаете свое знакомство с этой программой, хватит и 16 ГБ.
Для максимально сложных задач необходимо 64 ГБ – это же количество оперативной памяти необходимо для компьютеров с видеокартами линейки Quadro. 128 ГБ есть смысл ставить в случае работы в сфере кинематографа. Столько ОЗУ может понадобиться только высоко профессиональному специалисту.
Накопитель для Cinema 4D
Для Cinema 4D лучше иметь два накопителя – SSD и HDD. Первый позволит ПК максимально быстро загружаться, а второй хранить файлы значительного объема. SSD хорошего объема позволит загрузить на него рабочие файлы и обеспечить максимальную производительность программы.
SSD в несколько раз быстрее HDD накопителя, поэтому его наличие – обязательное условия для максимальной производительности системы. Если собираете максимально профессиональный ПК – лучше приобрести SSD в форм-факторе M.2.
Знание работы с 3D-графикой становится необходимым пунктом в резюме для специалистов в сфере визуального контента. Рынок видеопроизводства, кино и игровой индустрии растет, а вместе с этим увеличивается и потребность в профи, умеющих работать с трехмерной графикой. Поэтому я собрал для вас несколько курсов, с помощью которых вы освоите Cinema 4D — многофункциональную программу с простым интерфейсом для работы с трехмерными объектами. С помощью Cinema 4D создают сцены, поражающие зрителя реализмом и красотой.
Курс «Cinema 4D» от Skillbox
Учебные блоки
- На что способна Cinema 4D
- Первая простая сцена
- Моделирование
- Продвинутое моделирование
- Симуляция. Твёрдые тела
- Симуляция. Мягкие тела
Преподаватели
Демьян Карпунов — моушен-дизайнер студии «Ключевой кадр», сотрудничал с «Первым каналом» и «РЕН ТВ».
Кирилл Клеймёнов — 3D-дженералист студии «Ключевой кадр», сотрудничает с телеканалом «360».
Подробнее о преподавателях смотрите на сайте курса.
Чему вы научитесь
- собирать объекты из примитивов;
- создавать процедурные модели;
- конструировать полигональные модели;
- создавать UV-развёртку объектов;
- настраивать «скелет» 3D-модели;
- строить 3D-сцены по законам композиции;
- запускать симуляции твёрдых и мягких тел;
- анимировать объекты в модуле MoGraph;
- выставлять источники света в сцене;
- настраивать рендер;
- интегрировать проекты из Cinema 4D в Adobe After Effects.
Мнение редакции
Курс для моушен и 3D-дизайнеров, будет полезен видеографам и дизайнерам интерьеров. Вы научитесь создавать трёхмерную графику и анимацию для рекламы, кино и телевидения в редакторе Cinema 4D. Вы узнаете, как моделировать объекты разными способами, проводить UV-развёртки и передавать текстуры, научитесь настраивать «скелет» и анимировать объекты. Вы познакомитесь с основами композитинга и поймёте, как грамотно выставлять источники света и проводить постобработку 3D-композиции. Вы на практике смоделируете несколько 3D-объектов и анимированных сцен, а в качестве проекта для портфолио соберёте из выполненных работ полноценный ролик-заставку для телеканала.
Ежедневные советы от диджитал-наставника Checkroi прямо в твоем телеграме!Курс «Cinema 4D» от SKVOT
- полная — 24 000 ₽
- рассрочка — 4000 ₽/мес.
- практика на реальных кейсах
- доступ к 2 дополнительным видеоурокам лучшим студентам курса
Мнение редакции
Курс для графических и 3D-дизайнеров, создателей моушен-графики и 3D-художников. Вы освоите редактор Cinema 4D, научитесь конструировать 3D-модели, покрывать их реалистичными материалами и текстурами и имитировать физику реального мира и узнаете, как настраивать освещение сцены и параметры рендера и сможете разрабатывать 3D-графику и анимацию. Вы закрепите знания на практике и добавите в портфолио проект 3D-модели городского квартала с анимацией.
«Супер CINEMA 4D» от VideoSmile
Учебные блоки
- Знакомство с программой Cinema 4D
- Интерфейс, настройки и базовые функции программы
- Параметрическое моделирование
- Деформеры
- Практика
- Свет и тень
Преподаватели
Михаил Бычков — моушен-дизайнер, преподаватель школы компьютерной графики RealTime School, сотрудничал с YouTube, Adidas, Heinz, Банком «Открытие», «Алросой» и «Матч ТВ».
Георгий Дайрон — 3D-художник, специализируется на создании сложных 3D-моделей для компьютерных игр.
И ещё 1 преподаватель. Подробнее о них смотрите на сайте курса.
Чему вы научитесь
- настраивать интерфейс Cinema 4D,
- создавать несложные 3D-модели из стандартных фигур,
- конструировать 3D-объекты из трёхмерных кривых,
- изменять геометрию фигур,
- моделировать взаимодействие 3D-объектов,
- анимировать композиции в модуле MoGraph,
- создавать реалистичные материалы,
- настраивать освещение сцены,
- выбирать рендер и выставлять его параметры,
- проводить постобработку отрендеренного материала.
Мнение редакции
Курс для 3D- и моушен-дизайнеров, будет полезен видеографам и дизайнерам интерьера. Вы научитесь создавать трёхмерную графику и визуальные эффекты в редакторе Cinema 4D. Вы поймёте, как быстро конструировать несложные 3D-модели из стандартных фигур и моделировать полигональные 3D-объекты без артефактов. Вы узнаете, как грамотно выставлять источники освещения в сцене и разрабатывать реалистичную анимацию в модуле MoGraph, и научитесь выбирать и настраивать рендер и проводить постобработку материала в видеоредакторе Adobe After Effects. Вы отработаете знания на практике и смоделируете с нуля сцену с 3D-наушниками и анимированным поездом, соберёте несколько световых сетапов и библиотеку готовых материалов.
Длительность | от 3 дней до 2 недель |
Уровень | С нуля |
Для кого подойдет | новичкам, опытным специалистам |
Формат | Онлайн-занятия + задания на дом |
Гарантии | Помощь в устройстве на работу |
Итоги | Сертификат |
Цена | 22 200 ₽ |
Ссылка | Узнать подробности |
Содержание. Программа включает в себя следующие блоки:
- общая информация и рассмотрение основных опций;
- интерфейс и основные панели инструментов;
- работа с основными примитивами. Базовые действия с 3Д-объектами;
- освоение полигонального 3Д-моделлинга;
- разработка 3Д-моделей на базе сплайнов;
- текстурирование, базовые свойства стандартных материалов;
- освещение при помощи основных источников;
- базовое освоение анимации 3Д-объектов;
- управление MoGraph-модулем;
- визуализация сцен при помощи встроенного рендера.
Нечаев Денис — один из ведущих преподавателей трехмерной графики в РФ с огромным профессиональным и преподавательским опытом.
По окончании учебы вы сможете:
- свободно работать в программном интерфейсе;
- уверенно использовать базовые инструменты;
- разрабатывать и редактировать созданные 3Д-объекты;
- заниматься текстурированием и делать освещение при помощи основных источников;
- создавать сложные 3Д-сцены;
- делать экспорт результатов в Adobe After Effects.
- знакомство с программной средой Cinema 4D;
- геометрия и Mograph;
- освещение/материалы;
- динамика/анимация;
- управление камерой;
- анимация на базе Композ/Mograph.
- расставлять освещение в motion-дизайновых сценах;
- использовать Mograph-модуль;
- применять Mo-Text и делать трехмерные сцены;
- делать настройку освещения в Global Illumination и не только;
- использовать генераторы, эффекторы и инструменты 3Д-моделинга;
- задействовать деформаторы к разного рода объектам;
- делать анимацию;
- управление камерой, морфинг нескольких камер.
Профессия «Cinema 4D: продвинутый уровень» от Profile Virtual School
- Broadcast;
- стекло;
- VHS/Low poly;
- Abstract;
- HUD;
- фотореализм;
- органика;
- motion tracker.
- делать сложнейшие Broadcast-сцены;
- создавать правильно выглядящие сцены со стеклом;
- уверенно применять и редактировать текстуры при разработке сложнейших материалов;
- применять на практике принципы работы с 2Д-графикой в рамках Cinema 4D;
- разрабатывать HUD-элементы;
- делать полномасштабные реалистичные 3Д-сцены с использованием стандартного инструментария Cinema 4D;
- делать симуляцию органических материалов (дыма, огня и т. п.).
Профессия «Motion-дизайнер» от Skillbox
Содержание. Программа включает в себя следующие блоки:
- Фотошоп с 0 до PRO;
- Adobe Illustrator с нуля;
- Adobe After Effects;
- Motion-дизайн с 0 до PRO;
- Cinema 4D;
- Скетчинг;
- ZBrush.
Рамазанов Тимур — гендиректор «Ключевого кадра» и по совместительству занимающий должность креативного директора.
Токарев Александр — работает дизайн-директором в студии Beta Digital Production.
Кубус Роберт — занимает должность 3D-моделлер в «Паровозе»
и еще 14 преподавателей. Полный список вы можете посмотреть здесь.
По окончании учебы вы сможете:
- разрабатывать рекламные 3Д-ролики;
- анимировать объекты;
- выставлять кадр;
- использовать все возможности ПО по созданию 3Д-графики;
- заниматься проектированием 3Д-моделей;
- задействовать спецэффекты.
Мои впечатления: Полноценный курс для тех, кто хочет построить карьеру в motion-дизайне. Вы сможете с нуля изучить необходимый инструментарий для работы в этой сфере, научиться разрабатывать 3Д-модели и различные типы анимации в различных программах, в том числе и Cinema 4D. На протяжении всей подготовки вы будете получать индивидуальную поддержку от Центра карьеры.
Выводы о профессии:
Вы легко сможете сделать свою работу оригинальной и запоминающейся, если добавите в нее трехмерную графику. Cinema 4D – это не имеющее границ поле для творчества и креатива. Умение работать в Cinema 4D стало обязательным среди успешных дизайнеров, а в месяц появляется 334 вакансии для специалистов с навыками работы с 3D. Освоив программу Cinema 4D, вы на порядок повысите свою востребованность на рынке труда и обретете очень полезный в современных реалиях навык.
Если вы учились на одном из этих курсов и есть чем поделиться, напишите честный отзыв в комментариях!
Читайте также: