Raid госпитальер качать или нет
Как и обещал ранее, представляю второй вариант команды Священного ордена для Войн фракций, состоящей только из редких героев.
В этом варианте я выбрал Ауру ЮСТИЦИАРА.
1) Первый ход за ГОСПИТАЛЬЕРОМ .
Ее навык Оживляющая молитва дает команде Бонус скорости 15% на 2 хода и Бонус крит. шанса 15% на 2 хода .
2) Следом ходит СТРАЖ СВЯТЫХ .
Его навык Святая земля , наносит урон всем врагам и накладывает на команду Бонус защиты 30% на 2 хода .
3) Третьим ходит ХРАМОВНИК .
Он использует навык Насмешка , атакуя 4 цели , с долей вероятности накладывая на врага Провокацию на 1 ход и на себя Блок урона на 1 ход .
4) Четвертым ходит ГОНЕЦ .
Он использует навык Разящие выстрелы , атакуя врага дважды , с долей вероятности накладывая на него Штраф защиты 30% на 2 хода после каждого удара.
5) Завершает первый круг ЮСТИЦИАР .
Он применяет навык Небрежный удар , атакуя врага с вероятностью наложения на него Провокации на 1 ход .
На втором круге будут полезны навыки:
СТРАЖА СВЯТЫХ - Бахвальство , как продолжение Провокации врага и
ГОСПИТАЛЬЕРА - Волна очищени я , как массовый урон по врагу.
Для реализации запланированной последовательности ходов героев, необходимо соответственно поддерживать и наращивать их СКОРОСТЬ через сеты и дополнительные характеристики артефактов.
Для СТРАЖА СВЯТЫХ и ЮСТИЦИАРА актуальны сеты и дополнительные характеристики на ЗДОРОВЬЕ и ЗАЩИТУ. Идеально подойдет сет НАСМЕШКА (30% шанс наложить Провокацию) с вышеуказанными характеристиками.
Для ХРАМОВНИКА актуальны сеты и дополнительные характеристики на ЗАЩИТУ и МЕТКОСТЬ. Идеально подойдет сет НАСМЕШКА (30% шанс наложить Провокацию) с вышеуказанными характеристиками.
Для ГОСПИТАЛЬЕРА актуальны сеты и дополнительные характеристики на АТАКУ и ЗДОРОВЬЕ .
Для ГОНЦА актуальны сеты и дополнительные характеристики на АТАКУ, КРИТИЧЕСКИЙ ШАНС и КРИТИЧЕСКИЙ УРОН. Идеально подойдут сеты СВИРЕПОСТЬ (18% шанс дополнительного хода) и БЕШЕНСТВО (+10% к шкале скорости за каждые 5% повреждений) с вышеуказанными характеристиками.
Провокаторы ХРАМОВНИК , СТРАЖ СВЯТЫХ и ЮСТИЦИАР отвлекают врага от ГОНЦА , который за счет синергии с ГОСПИТАЛЬЕРОМ , является нашим "киллером" героев противника.
Данную сборку я опробовать пока не могу, т.к. ГОНЕЦ и ГОСПИТАЛЬЕР "ушли" на прокачку других героев.
Если у кого-то есть все пять рассмотренных героев и желание попробовать их в Войнах фракций, попрошу результат эксперимента описать в комментариях.
Также очень интересно узнать ваше мнение о такой "сборке".
Замечания и предложения приветствуются, как и альтернативные варианты прохождения ВФ редкими героями СВЯЩЕННОГО ОРДЕНА!
хатун каэль лекарь громобой качай, каэля первым на 60,потом остальных
Всем привет!Хотел бы расказать вам о довольно сильном маге - "Госпитальер".Этот класс имеет в наличии следующие ветки - Волшебство, Сопротивление, Оборона.
Предлагаю вам ознакомиться со следующим билдом на этот класс
Теперь пройдём по веткам:
Волшебство:
1) Фаербол - берём как автоатаку, а для того чтобы можно было атаковать на бегу берём эферунд хаос( наносит больше урона если цель находится под действием "Ожог")
2) Магический щит - поглащает урон и даёт комбинацию(пункт №5)
3) Обледенение - даёт обездвиживание врагу и наносит неплохой АОЕ урон
4) Огненная стена - замедляет врага, а так же поджигает его что даёт нам дополнительный урон всеми электрическими умениями
5) Цепная молния - точечный скил дающий оглушение, если мы находимся под эфектом магического щита, советую взять огненную чтобы добавить всем электрическим умениям дополнительный урон
6) Метеорит - инкастовый метеор очень полезен в пвп так как даёт сильный дебаф врагу
7) Грозовая буря - АОЕ урон, а так же я использую для того чтобы вывести врага из невидимости
Оборона:
1) Подавление - обезоруживает врага при ударе, а так же опрокидывает оглушенную цель
2) Лассо - притягивает врага, используется для сокращения дистанции
3) Глухая оборона - эферунд жизнь, даёт дополнительную защиту и сопротивление опрокиду
4) Второе дыхание - дополнительные 20% здоровья, неуяз к проколам
5) Силовой барьер - лучший скил который когда-либо могли придумать, благодаря своему РЛу я полюбил его всем сердцем, ведь благодаря ему можно закрыться от врага если у вас мало здоровья, или же можно закрыться с врагом и показать ему кто главный в этом колезее
6) Неуязвимость - скил помогающий вам выживать лишние 6 секунд
Сопротивление:
1) Превосходство духа - поглощает до 5000 урона за 1 стак( максимум можно сделать 3 стака), сокращает время восстановления умений "Световой удар", "Вакумный взрыв" и "Временная аномалия"
2) Световой удар - даёт дополнительную мобильность и наносит урон
3) Вакумный взрыв - стяжка, очень полезна для массового пвп
4) Телепортация - даёт дополнительную мобильность
5) Железная воля - освобождает от эффектов заточения, и повышает устойчивость к заклинаниям на 16% на 5 секунд
Пассивные способности помогающие нам жить долго и счастливо:
1) Несгибаемый защитник - повышает показатель защиты на 6% , так же при получении урона повышает показатель защиты на 300 единиц( стакается до 5 раз)
2) Непреодалимое сопротивление - восстанавливает здоровье в размере 13% от получаемого урона
3) Подавление боли - с вероятностью 1% дарует вам неуязвимость на 2 секунды( восстанавливается 20 секунд)
Вещи на данный класс: я одеваю своего мага в лёгкий сет и беру в руки щит на защиту от физических атак.
Если у вас возник вопрос почему лёгкий а не тяжёлый сет, то я отвечу на него так - лёгкий сет даёт нам снижение контроля, а это самое важное по моему мнению.( Если вы со мной не согласны, то я не буду спорить с вами, так как сколько людей столько и мнений)
Одеваюсь я в фулл рамианский сет, потому что это лучшие вещи по моему мнению( не говорю об Эфенском шмоте, потому что он лучше рамианской экипировки, но и сильно дороже её), моя сборка ориентирована на устойчивость к физическому урону.
В идеале будет одеться в лёгкий сет с утойчивостью к критическому урону и устойчивостью к атакам дальнего боя.
Гравировки вставляю стандартные для мага:
Шлем - стоят гравировки на шанс критического урона заклинанием(Янтарная гравировка огненной сферы), но если говорить о потенциально лучшем варианте то это безусловно гравировки на устойчивость к атакам в пвп(Идеальная горнийская гравировка геральдического льва)
Нагрудник - гравироки на устойчивость к критическому урону(Изумрудная гравировка геральдического дракона)
Пояс - гравироки на дополнительное время действия зарядов духа(Турмалиновая гравировка превосходства духа)
Наручи - из-за неимения других полезных вариантов вставил гравы дающие базу(Рубиновая гравировка молнии)
Перчатки - для мага считаю самыми продуктивные гравы дающие уклон(Янтарная гравировка тайфуна)
Поножи - гравироки на устойчивость к атакам в пвп(Изумрудная гравировка геральдического льва)
Сапоги - гравироки на устойчивость к критическому урону(Изумрудная гравировка геральдического дракона)
Роль в пвп:
Госпитальер будет силён как в пвп 1 на 1, так и в массовом пвп(независимо от того сколько людей принимает участиве в нём), потому что ветки Сорпротивление и Оборона помогают ему переживать множество комбинаций других дд, а ветка Волшебство позволяет вносить хороший урон в цель. В массовом пвп Госпитальер может выполнять роль танка.
RAID: Shadow Legends
Версия: 4.60.0
Жанр: РПГ
Последнее обновление игры в шапке: 02.09.2021
Краткое описание:
Погрузись в захватывающую игру в жанре фэнтези-RPG.
Собирай коллекцию героев и побеждай в фэнтези-RPG
Погрузись в захватывающую игру в жанре фэнтези-RPG. Сражайся с сотнями героев из 16 фракций!
Чтобы спасти Телерию, тебе необходимо призвать могущественных воинов Света и Тьмы. Развивай их навыки и параметры. Создай команду невиданной силы!
Загружай игру и присоединяйся к борьбе!
ПРИЗЫВАЙ МОЩНЫХ ГЕРОЕВ
Собери непобедимую команду из сотен героев, которые представляют 16 фракций. Среди них: Варвары, Оборотни, Нежить, Эльфы, Орки и многие другие.
СРАЖАЙСЯ С БОССАМИ
Побеждай в сражениях с десятками боссов – и зарабатывай ценные предметы, опыт и новых героев. Проходи локации повторно, чтобы получать редкое снаряжение.
PVP-АРЕНА
Сражайся один на один с другими игроками, получай награды и продвигайся вверх по рейтингу. Правила Арены простые: приходят две команды, а уходит – одна.
ПОТРЯСАЮЩАЯ 3D ГРАФИКА
Детально проработанные 3D модели героев и локаций, а также потрясающая анимация для тысяч навыков и видов атаки не позволят оторваться от экрана.
РАЗВИВАЙ БАСТИОН
В своей крепости ты сможешь призывать и улучшать героев, а также готовить их к боям на Арене, походам в Подземелья и прохождению Кампании.
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ГЕЙМПЛЕЙ
Решай, какие комплекты артефактов надевать на героев. Придумывай свою стратегию боя. Развивай воинов и открывай специальные навыки и приемы.
БОЛЬШАЯ КАРТА PVE-КАМПАНИИ
Отправься в путешествие по 13 невероятным локациям, разбросанным на масштабной карте.
РЕЖИМ АВТОБОЯ
Проходи уровни в автоматическом режиме – и экономь время для исследования Телерии.
• В игре можно покупать предметы. В зависимости от типа некоторые из них нельзя вернуть.
• RAID: Shadow Legends доступна на английском, русском, немецком, французском, испанском, итальянском, украинском, традиционном и упрощенном китайском, корейском, турецком, японском и португальском языках.
Особенности: 3D, Online
Русский интерфейс: Да
Системные требования: Android 5.0+
Прямым текстом — Поиграли в RAID: Shadow Legends — о чём молчит реклама?
Решили наконец посмотреть, что же нам так навязчиво рекламируют на YouTube.
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё.
Никто не любит навязчивую рекламу. Профессиональные пиарщики, конечно, с этим не согласятся: если бы агрессивный маркетинг не работал, его давно перестали бы использовать. Но когда знакомый слоган в сотый раз доносится даже из выключенного утюга, сложно не начать испытывать раздражение. Реклама RAID: Shadow Legends давно стала мемом: трудно найти игрового видеоблогера, который хотя бы раз не прорекламировал этот продукт. Каналы-миллионники и летсплееры с аудиторией поскромней — все наперебой расхваливают достоинства «Рейда», хотя сами игроки, кажется, не особенно разделяют их энтузиазм.
Чтобы выяснить, кто из них прав, я решил сам взглянуть на RAID: Shadow Legends и проверить, так ли эта игра хороша, как её нахваливают на YouTube. Для большей чистоты эксперимента я посмотрел десяток видеороликов, в которых присутствовали рекламные интеграции RAID, и выделил самые упоминаемые в них игровые достоинства. Чтобы не быть голословным, именно с этими аргументами я и буду сравнивать мои ощущения от реальной игры.
Собери их всех — но зачем?
Что же вообще из себя представляет RAID: Shadow Legends? Изначально выпущенная на мобильных устройствах (а позже портированная и на ПК) RAID предлагает игрокам составить собственную команду из множества разнообразных героев. Собранных чемпионов ждёт длинная череда пошаговых сражений, а самые смелые игроки могут испытать свои силы в PvP либо присоединиться к командным клановым войнам. Помимо бесконечных битв, пользователям предстоит открывать сундуки с новыми персонажами, а старых героев — постоянно прокачивать, дабы получать доступ к всё более сложным испытаниям. На бумаге выходит что-то вроде «Покемонов», но в жанре тёмного фентези и с бронелифчиками.
Классическое сравнение «ожидания — реальность» я начну, пожалуй, с главной фишки RAID, которая упоминается буквально в каждой рекламной интеграции: «сотни уникальных и проработанных игровых чемпионов». И, на первый взгляд, с этим у игры всё в порядке. Доступных персонажей уже больше 400, герои делятся на 16 фракций и четыре класса, и каждый из них владеет собственным набором активных способностей — словом, числа весьма внушительные. Модельки персонажей вышли довольно красивыми и детальными, а в стартовом обучении чемпионы ведут между собой озвученные диалоги, шутят и ярко реагируют на происходящее вокруг.
Герои высоких рангов выглядят замечательно, но для того, чтобы выбить любимчика, потребуется неадекватно много гринда. Или доната
Но первое впечатление от RAID: Shadow Legends как никогда обманчиво. Герои из обучения — единственные во всей игре, кто обладает хоть каким-то характером и репликами. Все остальные персонажи не просто деревянные истуканы без голосов и личностей — им даже текстовых предысторий не завезли.
Ложной оказывается и их внешняя уникальность. Если самые редкие герои действительно зачастую ни на кого не похожи, то практически все персонажи рангом поменьше — перекрашенные копии друг друга. Кроме того, заметны определённые проблемы с дизайном. Пусть к качеству самих моделек придраться сложно, героев с по-настоящему запоминающейся внешностью не так уж и много. Большая часть персонажей выглядит откровенно вторично: дизайн не просто героев, а сразу нескольких фракций как будто целиком взят из какой-нибудь Warhammer или Warcraft.
С точки зрения геймплея чемпионы тоже не блещут уникальностью. Способности зачастую дублируют друг друга (иногда с минимальными различиями, а иногда и без них), а реальную роль играет только класс. Рогатая суккуба и боевая монашка ощущаются абсолютно одинаково, если они обе принадлежат, например, к классу поддержки.
Но, возможно, однотипность героев не так остро ощущается из-за тактической глубины, ведь реклама RAID: Shadow Legends обещает игроку «бесконечное число способов ведения боя»? Огромное количество героев и способностей действительно настраивают игрока на невероятный тактический простор, но и это впечатление довольно быстро рассеивается. Весь игровой процесс RAID сводится к пошаговым боям, но сражаться здесь невыносимо скучно: в игре попросту слишком мало инструментов для хоть какой-то реальной стратегии. Сотни активных способностей так или иначе делятся всего на две категории: одна наносит урон врагам, другая усиливает союзников. Конечно, почти все атаки заодно вешают на врагов негативные эффекты, но они попросту не нужны: базовое пушечное мясо умирает быстрее, чем прочувствует эффект от дебаффа, зато боссы почти всегда имунны к таким эффектам.
В итоге соотношение уровней — это единственное, что нужно учитывать при составлении своей партии. Прокачанные герои расправляются с врагами быстрее, чем те успевают сделать свой ход, зато слабых персонажей не вытащит никакой тактический гений. А каких-то других инструментов для игрока здесь попросту нет. Тактические манёвры, интерактивные предметы, даже обычные расходники — ничего подобного в игре не найти. В такой ситуации пользователю остаётся только раз за разом бросать самую сильную доступную способность героя в самого уязвимого к ней врага до самой победы в бою. И это при том, что на мобильном рынке уже давно есть Heroes of Might and Magic III, The Banner Saga, XCOM или даже Worms 2: Armageddon — в этих и многих других играх куда больше тактической глубины, а геймплей заметно разнообразней, чем в обласканной рекламой RAID: Shadow Legends.
Всякий визуальный мусор вроде цифр урона очень портит и без того среднюю картинку
Чувство скуки усиливает невероятное однообразие игровых активностей. Хотя реклама вещает о «бесчисленном множестве контента и заданий», реальность оказывается куда прозаичнее. PvE-составляющая RAID: Shadow Legends представляет из себя сюжетный режим и множество необязательных подземелий, но и то, и другое реализовано довольно удручающе. Сюжет разделён на двенадцать глав, каждая из которых состоит из семи последовательных сражений. Все битвы внутри одной главы происходят на одной и той же локации, под одну и ту же музыку и с одними и теми же врагами. Учитывая скудность боевой системы, геймплей ощущается предельно унылым даже по меркам мобильной игры.
А вот боссы выглядят интересно, чего не скажешь непосредственно о битвах с ними
Побочные подземелья вышли не лучше, но они хотя бы короче: две лёгкие битвы и встреча с боссом. Сюжетного обоснования такие битвы не имеют, а единственная причина их проходить — это гринд одного из множества ресурсов. Их в RAID: Shadow Legends до смешного много: специфические материалы нужны для прокачки уровней и характеристик (по отдельному подземелью на каждую!), улучшения предметов, покупки пассивных свойств, сундуков, ключей к ним… Участвовать в однотипных сражениях приходится постоянно, ведь практически любое действие с героями требует того или иного ресурса. Желающим проверить свои силы в PvP придётся особенно туго: чтобы иметь хотя бы минимальные шансы на победу, потребуется очень много гриндить. Впрочем, способ проигнорировать унылый гринд всё-таки есть.
Внутриигровая каторга для тех, кто не хочет донатить
Увидимся в магазине
«Играть в RAID: Shadow Legends можно и без доната», — заверяет нас реклама игры. Технически это даже верно, ведь PvE-контент довольно долго совсем не бросает игроку вызов. Даже реальная необходимость гриндить и улучшать снаряжение появляется только ближе к середине сюжетного режима, но сама игра как будто бы об этом забывает. В RAID нашлись буквально все известные мне способы монетизации: лутбоксы множества видов и отдельная покупка ключей для них, ускорители прокачки, боевой пропуск, наборы ресурсов, базовая и премиальная валюта, которая тратится буквально на всё… Даже за то, чтобы просто снять с героя предмет, игрок должен заплатить серебром.
При этом игра непозволительно настырно уводит пользователя в свой магазин. Так, например, RAID обожает закидывать экран несколькими рекламными баннерами подряд, умоляя купить очередной набор предметов. Также там присутствует печально известная механика «энергии» (даже на ПК-версии) и реферальная система — и это в игре, где большинство сражений легко проходится в режиме автобоя. На всё это безобразие принято закрывать глаза, если речь идёт о мобилках, но RAID мало что вобрала в себя всё худшее, что есть на этой платформе, так ещё и перенесла весь этот мусор в ПК-версию.
В игре есть целая статья о том, по каким правилам здесь прокачиваются герои, а вот справок по сюжету или предысторий чемпионов не завезли
Последняя, кстати, тоже часто упоминается в рекламе как большое достижение: «Как здорово, что игра вышла и на ПК!» Правда, разделить эти восторги сложно, ведь ПК-версия RAID: Shadow Legends буквально ничем не отличается от предшественницы с мобильных устройств. И речь здесь не только о вышеупомянутом магазине — разработчики поленились хотя бы минимально адаптировать продукт под новую платформу. Управление, графика, интерфейс и даже его масштаб — всё это осталось без изменений. ПК-версия RAID не только выглядит очень плохо, но и ощущается попросту неудобной. Вне сражений игра заваливает игрока тонной разделов и менюшек, зато в бою ударяется в излишний минимализм. Так, чтобы получить хоть какую-то информацию во время сражения, приходится или постоянно удерживать клавишу мыши нажатой, или опять заходить в отдельное подменю с необходимой статистикой.
Ощущения от мобильной версии игры едва ли более приятные, хоть реклама и кричит о «невероятной графике, от которой даже не верится, что это игра для смартфонов». Детализация персонажей действительно очень неплоха, особенно для мобилки. Зато всё остальное выглядит неожиданно бюджетно и неряшливо. Серые и однообразные локации нагоняют тоску, а на анимации без слёз не взглянешь: дёрганые и рваные движения персонажей попытались спрятать за горой эффектов, но получилось не очень. При этом техническое исполнение RAID тоже далеко не идеально. Вылеты и зависания, проблемы с подключением, смешные визуальные баги. Даже упомянутые выше модели персонажей серьёзно теряют в качестве, когда дело доходит до реального геймплея.
Но что насчёт сюжета? Может, единственная причина играть в RAID кроется именно в нарративе, тем более что реклама обещает «невероятный сюжет по всем канонам тёмного фэнтези за авторством обладателя награды гильдии сценаристов Пола К. Р. Монка»? Такая рекомендация звучит обнадёживающе, но и она оборачивается обманом ожиданий. Весь сюжет RAID: Shadow Legends сводится к озвученным чёрно-белым комиксам без анимации, которые игроку изредка показывают по ходу прохождения одиночной кампании. При этом сценаристы как будто рассчитывают, что пользователи уже сами достаточно знают об игровом мире и его предыстории: события в комиксах сводятся к нудным историческим справкам с кучей названий и персоналий, о которых игрок вообще не имеет никакого понятия. Дальнейшего разъяснения или хотя бы внутриигровой энциклопедии здесь не предусмотрено, из-за чего составить даже минимальное представление о том, как устроена вселенная RAID, попросту невозможно. В чём именно заключалась работа Пола К.Р. Монка, не совсем понятно: следить за местным сюжетом почти так же увлекательно, как слушать очень нудную лекцию, на которую ты вдобавок опоздал на полчаса.
Вдобавок остаются некоторые вопросы к тем самым «канонам тёмного фэнтези», которые упоминаются почти в каждой рекламной интеграции игры. Очевидно, что авторы не совсем понимают, что именно делает обычное фэнтези тёмным. RAID: Shadow Legends сваливает все возможные клише и тропы в один котёл, не задумываясь о том, как они будут работать друг с другом и какое место им уготовано в общей картине мира. Нежить, демоны, оборотни, ящеролюди, эльфы, дворфы, Санта Клаус, сарацины, викинги, огнестрелы, Алиса в Стране Чудес, стимпанк и религиозные символы — всё свалено в одну кашу, но ни за чем из этого нет своей истории или какой-то серьёзной взаимосвязи. Некоторые куски лора явно были добавлены вообще без всяких попыток подвязать их к общему нарративу. При этом каких-то эмоционально заряженных событий или жестоких поворотов, которые работали бы на атмосферу тёмного фентези, здесь попросту нет, из-за чего вся игра ощущается скорей как бездушный набор игрушечных солдатиков — да ещё и из разных наборов.
Итоговые выводы вряд ли кого-то сильно удивят. RAID: Shadow Legends — воплощение всего худшего, что геймеры привыкли думать о мобильных играх. Забитая микротранзакциями и созданная только ради них, эта игра не содержит в себе ни художественной ценности, ни вообще хоть какой-то причины в неё играть. Даже самый нетребовательный пользователь легко найдёт в магазине приложений сразу несколько гораздо более качественных аналогов, а хардкорная часть коммьюнити уже сама давно выяснила, что эту игру лучше обходить стороной.
Но это не повод молчать о качестве продукта: чем больше искажённой рекламы RAID: Shadow Legends льётся на нас с экранов, тем больше поводов указывать разработчикам на их ошибки. Кто знает: может, в конце концов авторы нас услышат и направят хотя бы часть рекламного бюджета на улучшение самой игры?
Читайте также: