Pyrotech как сделать доски
Pyrotech — еще один глобальный мод, который кардинальным образом изменит игровой процесс. Вас ждут насыщенные и увлекательные возможности. Если любите мастерить инструменты, Pyrotech — то, что вам нужно. Причем делать инструменты достаточно легко — потребуются только подручные средства. Допустим, создание костра занимает минимум времени. Вам пригодятся дерево, кости, чтобы сделать интересные приспособления. Но можно сделать и достаточно серьезные механические конструкции — полностью работающую печь, многочисленные емкости/баки. Нужно ли использовать JEI, решение самого игрока, но мы это рекомендуем делать.
О некоторых возможностях мода:
- В дикой местности вы можете зажечь огонь;
- С помощью камней можно сделать инструменты — они создаются и из костей;
- Делайте емкости, чтобы всегда были жидкости под рукой;
- Для изготовления стали потребуется молот;
- Для создания инструментов предусмотрен новый предмет;
- Большой выбор уникального топлива;
- Создание оригинальной печи;
- Используйте лук, чтобы разжечь огонь;
- Пользуйтесь компактором для создания блоков;
- Можно не только создавать, но и улучшать машины.
Видео
Как установить Pyrotech?
- Установите Minecraft Forge;
- Нажмите Win+R (кнопка «Win» находится между «Ctrl» и «Alt»);
- В появившемся окне напишите %appdata%;
- Перейдите в .minecraft/mods (если нет папки «mods», то создайте);
- Перетащите мод (.zip/.jar) в папку mods.
Загрузка не требует регистрации. Скачивание происходит по прямым ссылкам.
Мод на примитивные технологии Pyrotech [1.12.2]
Мод на примитивные технологии Pyrotech предназначен для того, что бы сделать начальный этап игры более реалистичным, увлекательным и интересным. С этим модом вы сможете создавать простые инструменты из того, что есть под рукой. Например вы сможете создавать костры и различные элементарные приспособления из дерева, костей и булыжников. Так же вы сможете создавать емкости для жидкостей различного объема, печи, разной конструкции. Для того, что бы освоить данный мод используйте JEI, он поможет вам быстро изучить все особенности данного шедевра.
Как установить
1. Для forge версии: Скачай и установи Minecraft Forge
2. Для rift версии: Скачай и установи Rift
3. Для Fabric версии: Скачай и установи Fabric и Fabric API
4. Скачай архив
5. Распакуй его в C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Roaming\.minecraft\mods
6. Готово
Гайд по моду TechReborn
Каучуковое дерево - это недавно созданное дерево в Tech Reborn. Он может быть найден почти везде в измерении обычного мира с более высокими шансами на биомах Болото и немного более высокими шансами в биомах Лес и Джунгли.
/monthly_2018_12/430695479_.jpg.29ffecde69f708c06cba9745577fccb1.jpg" width="631" data-ratio="113.95">
Данный мод добавляет 16 новых руд!
/monthly_2018_12/559757242_2.jpg.03aab68766852c0c6649acbfdf77d6b9.jpg" width="925" data-ratio="35.57">/monthly_2018_12/1692548828_3.jpg.1ce92c9013bd94cdb2144f162d867849.jpg" width="931" data-ratio="41.35">
/monthly_2018_12/fffffff.jpg.7f8c37260fc1e6eb3b65e81d16dbc110.jpg" width="477" data-ratio="66.67">
1. Advanced Chainsaw - более продвинутая бензопила по сравнению с Diamond Chainsaw, доступная от TechReborn. Имеет накопитель энергии 4M FE. Можно заряжать его с помощью блоков накопления энергии, таких как Battery Box. Бензопила может быть использована в качестве замены Алмазного топора и способна рубить сразу все дерево. Разбить один блок будет 250 FE.
/monthly_2018_12/2013538121_3.PNG.271b81514237e98f934adc9aa2243058.PNG" width="204" data-ratio="62.75">
2. Advanced Drill является продвинутой версией Diamond Drill и может выполнять AOE-копание в области 3 × 3. Он имеет 4.000.000FE хранения энергии. Можно заряжать его с помощью блоков накопления энергии. Время копания не зависит от количества блоков, которые тормозятся и рассчитываются для целевого блока. Копание сломает соседние блоки, если их время торможения будет меньше или не более, чем в 10 раз сложнее, чем у целевого блока с киркой или лопатой. Так что, если вы сломаете Песок, Advanced Drill сломает соседний Камень, но не Обсидиан.
/monthly_2018_12/1271063418_2.PNG.9fe1a1285e7c66205792c1ea168e9020.PNG" width="204" data-ratio="61.27">
3. Advanced Jackhammer - это более продвинутая версия Diamond Jackhammer, доступная от TechReborn. Имеет накопитель энергии 4M FE. Можно заряжать его с помощью блоков накопления энергии, таких как Battery Box. Отбойный молоток можно использовать в качестве замены кирки, чтобы очень быстро разбить каменные блоки, такие как камень или булыжник. Алмазный отбойный молоток имеет эффективность 16 против блоков каменного типа по сравнению с 8 для алмазной кирки. Разбить один блок будет 250 FE.
4. Резак - это прибор для скапывания руд с шёлковым касанием.
5. Electric Treetap - это усовершенствованная версия Краника, используемая для сбора сока с каучуковых деревьев. Он имеет 10k FE хранения энергии. Можно заряжать его с помощью блоков накопления энергии. Одно использование Electric Treetap потребляет 20FE.
/monthly_2018_12/673708140_4.PNG.3379030709e117b4d419457f5b1a3e43.PNG" width="198" data-ratio="57.58">
6. Гаечный ключ - это инструмент, добавленный TechReborn и используемый для вращения или демонтажа машин.
Ище мо д добавляет 4 вида брони!
/monthly_2018_12/1322779745_.PNG.178e6b5c0cefbab4781388c47bf259ab.PNG" width="96" data-ratio="46.88">
- Рубиновые доспехи
- Перидотовые доспехи
- Бронзовые доспехи
- Сапфировые доспехи
Для начала есть 3 уровня "обшивки машины"
/monthly_2018_12/jjj.jpg.13a438c917f1335f566ecc3fac22d8de.jpg" width="635" data-ratio="52.91">
Некоторые механизмы имеют многоблочные структуры что бы узнать как строить при открытии механизма вам будет доступна кнопка "H" при нажатии которой вам высвечиваеться голограма как нужно строить структуру.
В данном моде есть провода которыми соединяются механизмы: Медный, Медный изолированный, Оловянный, Золотой, Золотой изолированный, Высоковольтный, Высоковольтный изолированный, Стекловолоконный.
/monthly_2018_12/45596361_2.jpg.c716f88c4835d3d78360b207a6929530.jpg" width="962" data-ratio="54.99">
И так давайте посмотрим какие механизмы нам доступны! (описание написано на скринах (на табличках))
Есть хранилища которые хранят много 1 типа болоков или жидкости.
/monthly_2018_12/ffffffff.jpg.70e7eef39b71da7ecfb9984d60340f86.jpg" width="990" data-ratio="40.4">
Все механизмы деляться на Tier (Уровни):
- Micro
- Low
- Medium
- High
- Extreme
- Insane
- Infinite
Tier LOW включает в себя : Твердотопливный генератор, Переработчик, Утильсырьёвщик, Автоверстак, Энергохранилище, Водяная мельница, Гибридная солнечная панель, Электропечь, Электрическая плавильная печь, Дробилка, Компресор, Экстрактор, Прокатный станок, Промышленная центрифуга.
Tier Medium включает в себя : Теплогенератор, Улучшенная солнечная панель, Ветряная мельница, МФЭ, Откачиватель энергии драконьего яйца, Сборочная машина, Дизельный генератор, Промышленный электролизер, Полужидкостной генератор, Газовая турбина, Химический генератор, Вакуумный морозильник, Промышленная доменная печь, Промышленная дробилка, Пилорама, Дистилляционная колона, Компресор внутренного взрыва.
Tier HIGH включает в себя : Совершенная солнечная панель, Зарядник, МФСУ.
Tier EXTREME включает в себя : Громоотвод, Межпространственное SU, Плазменный генератор.
Tier INSANE включает в себя : Регулируемое SU, LESU Контроллер, LESU Хранилище, Изготовитель материи, Термоядерный реактор.
Tier INFINITE включает в себя : Солнечная батарея для творческого режима.
/monthly_2018_12/935111903_TierINFINITE.jpg.3c90c0ea47c21fcc0b09540d0c74e4f1.jpg" width="677" data-ratio="67.5">
Pyrotech - примитивные технологии в майнкрафте [1.12.2]
Глобальный мод Pyrotech сделает выживание в Майнкрафте более увлекательным и реалистичным на всех этапах. В самом начале он поможет тебе мастерить простые инструменты из подручных средств. Например, ты сможешь сделать костер, а также множество элементарных приспособлений из булыжников, дерева и костей. К более сложным механическим конструкциям можно отнести разные печи, емкостные баки для жидкости и многое другое. Рекомендую использовать JEI, чтобы как можно скорее вникнуть со всеми предметами и возможностями.
Изображения с описанием Pyrotech
Освети ночи, собирай, суши, создай факелы, осторожно они горячие, прячь их от дождя.
Зажги огонь в дикой местности.
Собирай камни и крафти инструменты.
Создавай инструменты из окаменелостей и костей.
Ящики и полочки, позволяют видеть что у вас есть.
Собирай и храни жидкости.
Инструменты которые позволяют сразу получать разные виды камня или полублоки.
Создавай сталь при помощи молота.
Новый блок для создания предметов.
Новые виды топлива
Новые твердые обсидиановые инструменты.
Создайте новый вид печи.
Переплавляйте руды в плавильне в стальные заготовки (блюмы)
Постройте перерабатываемую фабрику что бы получить лучшее топливо.
Поджигайте огонь при помощи лука
Превращайте древесину в древесный уголь при помощи специальной печи.
Выкопайте яму создав печь для обжига, создайте ведра и ножницы из глины, либо переделайте булыжник в камень.
Автоматизируйте с шестернями фермерство.
Создавайте блоки в компакторе
Создавайте и улучшайте новые машины.
Собирайте камень в специальный портфель, просто и удобно.
Создай предметы из кремния.
Жарь свою еду.
Бей молотком блюм что бы получить железо.
Гайд по ветви умений Пиротехник (Pyrotech)
Сегодня мы рассмотрим ветвь умений Pyrotech (Пиротехник), общую для обоих продвинутых классов Powertech и Mercenary. Так что убедитесь в том, что ваш огнемет готов к бою и давайте начнем!
Эксперт-пиротехник
А вы поджигатель?
Ветвь умений пиротехник представляет собой третью, общую ветвь Охотника за головами. Поэтому, вне зависимости от того, какой продвинутый класс вы выберете для игры, эта ветвь все равно будет вам доступна. Да, в зависимости от вашего выбора продвинутого класса, между ветками есть некоторые отличия, но к этому мы обратимся позже. Эта ветвь умений представляет собой неплохую альтернативу для внесения разнообразия в ваш стиль игры, особенно для тех игроков, которые заинтересованы в дотах, различных зонах поражения, мгновенных атаках и конечно же в огне!
Итак, почему же стоит играть за Пиротехника? Пиротехник-БХ, это ДПС-ориентированный билд, с возможностью саппорт танкинга/лечения, в зависимости от вашего выбора продвинутого класса. Помимо этого, билд пиротехника предлагает неплохие возможности и удобство в ПвЕ сражениях; вместе с тем давая преимущество и в ПвП сражениях.
Таким образом, помимо возможности танкования (класс Powertech) или лечения (Mercenary), вы можете сфокусироваться и на нанесении повреждений врагам, оставляя их как минимум с ожогами третьей степени!
Переход в новую ветвь умений порой может ощущаться как прыжок в гиперпространство.
Взгляд на ветвь умений Пиротехника.
Итак, прежде чем вплотную начать рассматривать умения этого билда, нужно оговориться: ветви Пиротехника у классов Mercenary и Powertech имеют некоторые отличия. Первым важным отличием является то, что класс Powertech, с его умениями направлен в основном на ближний бой; Поэтому дальность действия умений при игре за этот продвинутый класс будет ближне-средней. Далее, Powertech получает проки умений пиротехника (умения, которые срабатывают на основе парметра "Chance on Hit") Flame Burst и Rocket Punch, у которых относительно малый радиус действия в 4 метра (Rocket Punch) и 10 метров (Flame Burst)
А у класса Mercenary все как раз наоборот - он фокусируется на дальних атаках, которые активируют проки Пиротехника. В отличие от Flame Burst/Rocket Punch, ветвь Пиротехник класса Mercenary фокусируется на использовании умений Unload и Power Shot и их проков, причем радиус их действия составляет 30 метров.
Помимо основных способностей, которые будут использовать проки от ветви умений Пиротехник, имеются и еще некоторые отличия этой ветви для двух продвинутых классов. Эти отличия можно увидеть на первом, четвертом и пятом "уровнях" древа умений. Наиболее серьезно отличается именно первый уровень - Mercenary получает умения, увеличивающий дальность действия/точность и скорость подготовки (alacrity - аналог haste из WoW) технических умений, а Пиротехники класса Powertech получают увеличение шанса прока от Flame Burst и увеличенные повреждения от Rocket Punch. Оставшиеся отличия лежат, в основном, в модификации умений Prototype Particle Accelerator и Rain of Fire; заключаются они только в том, какие именно из талантов оказывают воздействие на умения.
Какие-то добрые ребята из сообщества игры, были настолько любезны, что собрали в нашем калькуляторе несколько билдов класса Пиротехник, для каждого из продвинутых классов. Билды могут послужить неплохой основой для сравнения для тех, кто нуждается в информации о дальнейшем развитии данной ветви умений.
Тут приведен билд ПвЕ Пиротехника класса Mercenary, с распределением части очков умений в ветки Арсенал и Телохранитель, но большая часть очков все еще остается в ветке Пиротехник. Те очки, которые были потрачены в других ветвях навыков, модифицировали действие Цилиндров, давали бонусы к показателю Aim и снижали производимое умениями тепло.
Пример билда Пиротехника класса Mercenary.
А здесь у нас ПвЕ билд Пиротехника для класса Powertech - в целом, он похож на билд для класса Mercenary; отличается он только тем, на что из других ветвей потрачены оставшиеся очки навыков. В нем, очки потрачены на увеличение повреждений от огня, улучшение критического шанса, более эффективную работу Цилиндров и более высокие повреждения от умения Rail Shot.
Пример билда Пиротехника класса Powertech.
Если же вас больше интересует ПвП-билд, то нужно будет внести небольшие изменения. Во-первых, если вас интересует ПвП, стоит задуматься о приобретении умения Sweltering Heat - оно добавляет шанс снижения скорости передвижения цели. А это всегда неплохо на Хаттболе и в обычном ПвП. Integrated Cardio Package - тоже может быть полезным, так как умение увеличивает ваш показатель Endurance, большее количество очков ХП точно не повредят в ПвП. Ну и последним умением, на которое следует обратить внимание, будет Gyroscopic Alignment Jets, оно дает шанс сброса 8 единиц тепла, если ваш персонаж каким-либо образом будет выведен из боя - а в ПвП такое, как известно, случается часто.
Конечно, эти предложения носят только рекомендательный характер, поэтому вы можете делать со своим классом что угодно, если считаете, что так будет лучше для вашего стиля игры.
Советы для максимального "Выжигания".
При игре с веткой Пиротехника, нужно обратить внимание на пару умений и их комбинаций. Давайте взглянем на основные наборы умений, которые вы будете использовать, если захотите воспользоваться преимуществами бесплатных проков от Rail Shot.
Powertech: Rail Shot > Rocket Punch > Rail Shot* > Flame BurstВ качестве Powertech, вам стоит попробовать использовать Rocket Punch для прока Rail Shot - так как у него шанс прока составляет 45% против 30% у Flame Burst с Prototype Particle Accelerator. Помимо этого, не используйте Flame Burst слишком часто, в надежде на проки от Rail Shot; да, у Flame Burst нет времени перезарядки, но его тепловыделение очень быстро перегреет всю систему, если у вас не будет проков Rail Shot или сброса тепла посредством Superheated Rail.
Mercenary: Rail Shot > Unload > Rail Shot* > Power Shot
Ключом к прокам класса Mercenary является умение Unload, так как оно имеет 60% шанс прока бесплатного Rail Shot. Прок от Power Shot имеет 30% шанс, поэтому, его можно назвать второй по частоте способностью - у него меньший шанс прока и больший показатель тепловыделения. У него также нет времени перезарядки, так что внимательно следите за счетчиком тепла.
[*Примечание: Этот Rail Shot вы сможете использовать только если у вас есть прок от Prototype Particle Accelerator.]
Прекрасный денек на Альдераане. Давайте-ка добавим немного огоньку!
Что касается вашего продвинутого класса; когда у вас полностью развит навык Superheated Rail, Rail Shot будет игнорировать 30% брони цели, иметь 100% шанс сброса 8 единиц тепла, и обновить Combustible Gas Cylinder (CGC) на цели, если она горит. Возможность сброса тепла прямо во время атаки - очень неплохая вещь, которая поможет вам поддерживать низкий уровень нагрева, в то же время нанося неплохой урон от Rail Shot.
Если у вас пойдет волна проков, то уровень нагрева будет низким, в то же время вы будете выдавать неплохой, мгновенный ДПС. А после того как вы "Прокачаете умения" и будет происходить прок Rail Shot - вы будете наносить им увеличенные повреждения, сбрасывать тепло и обновлять доту CGC на цели. Конечно, цепочка с проком не всегда срабатывает, и вы можете понять, что у вас на руках почти полный счетчик тепла, так что всегда нужно быть готовым к неприятностям.
Так как Flame Burst, Rocket Punch, и Unload производят 16 единиц тепла, а Power Shot - 25, если у вас не будет прока Rail Shot, скидывающего 8 единиц тепла, то показатель нагрева может очень быстро заполниться до максимума.
Стоит обратить внимание на способности Incendiary Missiles и Thermal Detonator - так как они увеличивают повреждения и добавляют еще больше огненного веселья в ваш арсенал атакующих умений. Incendiary Missiles представляет собой мгновенно активируемое умение, производящее 25 единиц тепла, с дальностью действия в 30 метров. Наносит средние повреждения (но мгновенно) а затем накладывает на цель дот-эффект от огня. Thermal Detonator работает почти так же как Explosive Dart, у них даже совмещено время перезарядки (важная деталь) - но наносит больше повреждений и имеет серьезный кинетический эффект - сбивание с ног.
Картинка-Оффтоп: Мой Охотник за головами пытается объяснить Ситху, что у того явная нехватка витамина D.
Pyrotech как сделать доски
Гайд по ветви умений Пиротехник (Pyrotech)
Сегодня мы рассмотрим ветвь умений Pyrotech (Пиротехник), общую для обоих продвинутых классов Powertech и Mercenary. Так что убедитесь в том, что ваш огнемет готов к бою и давайте начнем!
Эксперт-пиротехник
А вы поджигатель?
Ветвь умений пиротехник представляет собой третью, общую ветвь Охотника за головами. Поэтому, вне зависимости от того, какой продвинутый класс вы выберете для игры, эта ветвь все равно будет вам доступна. Да, в зависимости от вашего выбора продвинутого класса, между ветками есть некоторые отличия, но к этому мы обратимся позже. Эта ветвь умений представляет собой неплохую альтернативу для внесения разнообразия в ваш стиль игры, особенно для тех игроков, которые заинтересованы в дотах, различных зонах поражения, мгновенных атаках и конечно же в огне!
Итак, почему же стоит играть за Пиротехника? Пиротехник-БХ, это ДПС-ориентированный билд, с возможностью саппорт танкинга/лечения, в зависимости от вашего выбора продвинутого класса. Помимо этого, билд пиротехника предлагает неплохие возможности и удобство в ПвЕ сражениях; вместе с тем давая преимущество и в ПвП сражениях.
Таким образом, помимо возможности танкования (класс Powertech) или лечения (Mercenary), вы можете сфокусироваться и на нанесении повреждений врагам, оставляя их как минимум с ожогами третьей степени!
Переход в новую ветвь умений порой может ощущаться как прыжок в гиперпространство.
Взгляд на ветвь умений Пиротехника.
Итак, прежде чем вплотную начать рассматривать умения этого билда, нужно оговориться: ветви Пиротехника у классов Mercenary и Powertech имеют некоторые отличия. Первым важным отличием является то, что класс Powertech, с его умениями направлен в основном на ближний бой; Поэтому дальность действия умений при игре за этот продвинутый класс будет ближне-средней. Далее, Powertech получает проки умений пиротехника (умения, которые срабатывают на основе парметра "Chance on Hit") Flame Burst и Rocket Punch, у которых относительно малый радиус действия в 4 метра (Rocket Punch) и 10 метров (Flame Burst)
А у класса Mercenary все как раз наоборот - он фокусируется на дальних атаках, которые активируют проки Пиротехника. В отличие от Flame Burst/Rocket Punch, ветвь Пиротехник класса Mercenary фокусируется на использовании умений Unload и Power Shot и их проков, причем радиус их действия составляет 30 метров.
Помимо основных способностей, которые будут использовать проки от ветви умений Пиротехник, имеются и еще некоторые отличия этой ветви для двух продвинутых классов. Эти отличия можно увидеть на первом, четвертом и пятом "уровнях" древа умений. Наиболее серьезно отличается именно первый уровень - Mercenary получает умения, увеличивающий дальность действия/точность и скорость подготовки (alacrity - аналог haste из WoW) технических умений, а Пиротехники класса Powertech получают увеличение шанса прока от Flame Burst и увеличенные повреждения от Rocket Punch. Оставшиеся отличия лежат, в основном, в модификации умений Prototype Particle Accelerator и Rain of Fire; заключаются они только в том, какие именно из талантов оказывают воздействие на умения.
Какие-то добрые ребята из сообщества игры, были настолько любезны, что собрали в нашем калькуляторе несколько билдов класса Пиротехник, для каждого из продвинутых классов. Билды могут послужить неплохой основой для сравнения для тех, кто нуждается в информации о дальнейшем развитии данной ветви умений.
Тут приведен билд ПвЕ Пиротехника класса Mercenary, с распределением части очков умений в ветки Арсенал и Телохранитель, но большая часть очков все еще остается в ветке Пиротехник. Те очки, которые были потрачены в других ветвях навыков, модифицировали действие Цилиндров, давали бонусы к показателю Aim и снижали производимое умениями тепло.
Пример билда Пиротехника класса Mercenary.
А здесь у нас ПвЕ билд Пиротехника для класса Powertech - в целом, он похож на билд для класса Mercenary; отличается он только тем, на что из других ветвей потрачены оставшиеся очки навыков. В нем, очки потрачены на увеличение повреждений от огня, улучшение критического шанса, более эффективную работу Цилиндров и более высокие повреждения от умения Rail Shot.
Пример билда Пиротехника класса Powertech.
Если же вас больше интересует ПвП-билд, то нужно будет внести небольшие изменения. Во-первых, если вас интересует ПвП, стоит задуматься о приобретении умения Sweltering Heat - оно добавляет шанс снижения скорости передвижения цели. А это всегда неплохо на Хаттболе и в обычном ПвП. Integrated Cardio Package - тоже может быть полезным, так как умение увеличивает ваш показатель Endurance, большее количество очков ХП точно не повредят в ПвП. Ну и последним умением, на которое следует обратить внимание, будет Gyroscopic Alignment Jets, оно дает шанс сброса 8 единиц тепла, если ваш персонаж каким-либо образом будет выведен из боя - а в ПвП такое, как известно, случается часто.
Конечно, эти предложения носят только рекомендательный характер, поэтому вы можете делать со своим классом что угодно, если считаете, что так будет лучше для вашего стиля игры.
Советы для максимального "Выжигания".
При игре с веткой Пиротехника, нужно обратить внимание на пару умений и их комбинаций. Давайте взглянем на основные наборы умений, которые вы будете использовать, если захотите воспользоваться преимуществами бесплатных проков от Rail Shot.
Powertech: Rail Shot > Rocket Punch > Rail Shot* > Flame BurstВ качестве Powertech, вам стоит попробовать использовать Rocket Punch для прока Rail Shot - так как у него шанс прока составляет 45% против 30% у Flame Burst с Prototype Particle Accelerator. Помимо этого, не используйте Flame Burst слишком часто, в надежде на проки от Rail Shot; да, у Flame Burst нет времени перезарядки, но его тепловыделение очень быстро перегреет всю систему, если у вас не будет проков Rail Shot или сброса тепла посредством Superheated Rail.
Mercenary: Rail Shot > Unload > Rail Shot* > Power Shot
Ключом к прокам класса Mercenary является умение Unload, так как оно имеет 60% шанс прока бесплатного Rail Shot. Прок от Power Shot имеет 30% шанс, поэтому, его можно назвать второй по частоте способностью - у него меньший шанс прока и больший показатель тепловыделения. У него также нет времени перезарядки, так что внимательно следите за счетчиком тепла.
[*Примечание: Этот Rail Shot вы сможете использовать только если у вас есть прок от Prototype Particle Accelerator.]
Прекрасный денек на Альдераане. Давайте-ка добавим немного огоньку!
Что касается вашего продвинутого класса; когда у вас полностью развит навык Superheated Rail, Rail Shot будет игнорировать 30% брони цели, иметь 100% шанс сброса 8 единиц тепла, и обновить Combustible Gas Cylinder (CGC) на цели, если она горит. Возможность сброса тепла прямо во время атаки - очень неплохая вещь, которая поможет вам поддерживать низкий уровень нагрева, в то же время нанося неплохой урон от Rail Shot.
Если у вас пойдет волна проков, то уровень нагрева будет низким, в то же время вы будете выдавать неплохой, мгновенный ДПС. А после того как вы "Прокачаете умения" и будет происходить прок Rail Shot - вы будете наносить им увеличенные повреждения, сбрасывать тепло и обновлять доту CGC на цели. Конечно, цепочка с проком не всегда срабатывает, и вы можете понять, что у вас на руках почти полный счетчик тепла, так что всегда нужно быть готовым к неприятностям.
Так как Flame Burst, Rocket Punch, и Unload производят 16 единиц тепла, а Power Shot - 25, если у вас не будет прока Rail Shot, скидывающего 8 единиц тепла, то показатель нагрева может очень быстро заполниться до максимума.
Стоит обратить внимание на способности Incendiary Missiles и Thermal Detonator - так как они увеличивают повреждения и добавляют еще больше огненного веселья в ваш арсенал атакующих умений. Incendiary Missiles представляет собой мгновенно активируемое умение, производящее 25 единиц тепла, с дальностью действия в 30 метров. Наносит средние повреждения (но мгновенно) а затем накладывает на цель дот-эффект от огня. Thermal Detonator работает почти так же как Explosive Dart, у них даже совмещено время перезарядки (важная деталь) - но наносит больше повреждений и имеет серьезный кинетический эффект - сбивание с ног.
Картинка-Оффтоп: Мой Охотник за головами пытается объяснить Ситху, что у того явная нехватка витамина D.
Pyrotech как сделать доски
Гайд по ветви умений Пиротехник (Pyrotech)
Сегодня мы рассмотрим ветвь умений Pyrotech (Пиротехник), общую для обоих продвинутых классов Powertech и Mercenary. Так что убедитесь в том, что ваш огнемет готов к бою и давайте начнем!
Эксперт-пиротехник
А вы поджигатель?
Ветвь умений пиротехник представляет собой третью, общую ветвь Охотника за головами. Поэтому, вне зависимости от того, какой продвинутый класс вы выберете для игры, эта ветвь все равно будет вам доступна. Да, в зависимости от вашего выбора продвинутого класса, между ветками есть некоторые отличия, но к этому мы обратимся позже. Эта ветвь умений представляет собой неплохую альтернативу для внесения разнообразия в ваш стиль игры, особенно для тех игроков, которые заинтересованы в дотах, различных зонах поражения, мгновенных атаках и конечно же в огне!
Итак, почему же стоит играть за Пиротехника? Пиротехник-БХ, это ДПС-ориентированный билд, с возможностью саппорт танкинга/лечения, в зависимости от вашего выбора продвинутого класса. Помимо этого, билд пиротехника предлагает неплохие возможности и удобство в ПвЕ сражениях; вместе с тем давая преимущество и в ПвП сражениях.
Таким образом, помимо возможности танкования (класс Powertech) или лечения (Mercenary), вы можете сфокусироваться и на нанесении повреждений врагам, оставляя их как минимум с ожогами третьей степени!
Переход в новую ветвь умений порой может ощущаться как прыжок в гиперпространство.
Взгляд на ветвь умений Пиротехника.
Итак, прежде чем вплотную начать рассматривать умения этого билда, нужно оговориться: ветви Пиротехника у классов Mercenary и Powertech имеют некоторые отличия. Первым важным отличием является то, что класс Powertech, с его умениями направлен в основном на ближний бой; Поэтому дальность действия умений при игре за этот продвинутый класс будет ближне-средней. Далее, Powertech получает проки умений пиротехника (умения, которые срабатывают на основе парметра "Chance on Hit") Flame Burst и Rocket Punch, у которых относительно малый радиус действия в 4 метра (Rocket Punch) и 10 метров (Flame Burst)
А у класса Mercenary все как раз наоборот - он фокусируется на дальних атаках, которые активируют проки Пиротехника. В отличие от Flame Burst/Rocket Punch, ветвь Пиротехник класса Mercenary фокусируется на использовании умений Unload и Power Shot и их проков, причем радиус их действия составляет 30 метров.
Помимо основных способностей, которые будут использовать проки от ветви умений Пиротехник, имеются и еще некоторые отличия этой ветви для двух продвинутых классов. Эти отличия можно увидеть на первом, четвертом и пятом "уровнях" древа умений. Наиболее серьезно отличается именно первый уровень - Mercenary получает умения, увеличивающий дальность действия/точность и скорость подготовки (alacrity - аналог haste из WoW) технических умений, а Пиротехники класса Powertech получают увеличение шанса прока от Flame Burst и увеличенные повреждения от Rocket Punch. Оставшиеся отличия лежат, в основном, в модификации умений Prototype Particle Accelerator и Rain of Fire; заключаются они только в том, какие именно из талантов оказывают воздействие на умения.
Какие-то добрые ребята из сообщества игры, были настолько любезны, что собрали в нашем калькуляторе несколько билдов класса Пиротехник, для каждого из продвинутых классов. Билды могут послужить неплохой основой для сравнения для тех, кто нуждается в информации о дальнейшем развитии данной ветви умений.
Тут приведен билд ПвЕ Пиротехника класса Mercenary, с распределением части очков умений в ветки Арсенал и Телохранитель, но большая часть очков все еще остается в ветке Пиротехник. Те очки, которые были потрачены в других ветвях навыков, модифицировали действие Цилиндров, давали бонусы к показателю Aim и снижали производимое умениями тепло.
Пример билда Пиротехника класса Mercenary.
А здесь у нас ПвЕ билд Пиротехника для класса Powertech - в целом, он похож на билд для класса Mercenary; отличается он только тем, на что из других ветвей потрачены оставшиеся очки навыков. В нем, очки потрачены на увеличение повреждений от огня, улучшение критического шанса, более эффективную работу Цилиндров и более высокие повреждения от умения Rail Shot.
Пример билда Пиротехника класса Powertech.
Если же вас больше интересует ПвП-билд, то нужно будет внести небольшие изменения. Во-первых, если вас интересует ПвП, стоит задуматься о приобретении умения Sweltering Heat - оно добавляет шанс снижения скорости передвижения цели. А это всегда неплохо на Хаттболе и в обычном ПвП. Integrated Cardio Package - тоже может быть полезным, так как умение увеличивает ваш показатель Endurance, большее количество очков ХП точно не повредят в ПвП. Ну и последним умением, на которое следует обратить внимание, будет Gyroscopic Alignment Jets, оно дает шанс сброса 8 единиц тепла, если ваш персонаж каким-либо образом будет выведен из боя - а в ПвП такое, как известно, случается часто.
Конечно, эти предложения носят только рекомендательный характер, поэтому вы можете делать со своим классом что угодно, если считаете, что так будет лучше для вашего стиля игры.
Советы для максимального "Выжигания".
При игре с веткой Пиротехника, нужно обратить внимание на пару умений и их комбинаций. Давайте взглянем на основные наборы умений, которые вы будете использовать, если захотите воспользоваться преимуществами бесплатных проков от Rail Shot.
Powertech: Rail Shot > Rocket Punch > Rail Shot* > Flame BurstВ качестве Powertech, вам стоит попробовать использовать Rocket Punch для прока Rail Shot - так как у него шанс прока составляет 45% против 30% у Flame Burst с Prototype Particle Accelerator. Помимо этого, не используйте Flame Burst слишком часто, в надежде на проки от Rail Shot; да, у Flame Burst нет времени перезарядки, но его тепловыделение очень быстро перегреет всю систему, если у вас не будет проков Rail Shot или сброса тепла посредством Superheated Rail.
Mercenary: Rail Shot > Unload > Rail Shot* > Power Shot
Ключом к прокам класса Mercenary является умение Unload, так как оно имеет 60% шанс прока бесплатного Rail Shot. Прок от Power Shot имеет 30% шанс, поэтому, его можно назвать второй по частоте способностью - у него меньший шанс прока и больший показатель тепловыделения. У него также нет времени перезарядки, так что внимательно следите за счетчиком тепла.
[*Примечание: Этот Rail Shot вы сможете использовать только если у вас есть прок от Prototype Particle Accelerator.]
Прекрасный денек на Альдераане. Давайте-ка добавим немного огоньку!
Что касается вашего продвинутого класса; когда у вас полностью развит навык Superheated Rail, Rail Shot будет игнорировать 30% брони цели, иметь 100% шанс сброса 8 единиц тепла, и обновить Combustible Gas Cylinder (CGC) на цели, если она горит. Возможность сброса тепла прямо во время атаки - очень неплохая вещь, которая поможет вам поддерживать низкий уровень нагрева, в то же время нанося неплохой урон от Rail Shot.
Если у вас пойдет волна проков, то уровень нагрева будет низким, в то же время вы будете выдавать неплохой, мгновенный ДПС. А после того как вы "Прокачаете умения" и будет происходить прок Rail Shot - вы будете наносить им увеличенные повреждения, сбрасывать тепло и обновлять доту CGC на цели. Конечно, цепочка с проком не всегда срабатывает, и вы можете понять, что у вас на руках почти полный счетчик тепла, так что всегда нужно быть готовым к неприятностям.
Так как Flame Burst, Rocket Punch, и Unload производят 16 единиц тепла, а Power Shot - 25, если у вас не будет прока Rail Shot, скидывающего 8 единиц тепла, то показатель нагрева может очень быстро заполниться до максимума.
Стоит обратить внимание на способности Incendiary Missiles и Thermal Detonator - так как они увеличивают повреждения и добавляют еще больше огненного веселья в ваш арсенал атакующих умений. Incendiary Missiles представляет собой мгновенно активируемое умение, производящее 25 единиц тепла, с дальностью действия в 30 метров. Наносит средние повреждения (но мгновенно) а затем накладывает на цель дот-эффект от огня. Thermal Detonator работает почти так же как Explosive Dart, у них даже совмещено время перезарядки (важная деталь) - но наносит больше повреждений и имеет серьезный кинетический эффект - сбивание с ног.
Картинка-Оффтоп: Мой Охотник за головами пытается объяснить Ситху, что у того явная нехватка витамина D.
Pyrotech как сделать доски
An early game mod with new primitive devices, combustion machines, smelting mechanics, storage options, tools, torches, advancements, and absolutely zero GUIs -- with exception to the substantially complete, mostly illustrated, and charred guidebook.
Switch branches/tags Branches Tags Could not load branches Nothing to show Could not load tags Nothing to showLatest commit
Git stats
Files
Failed to load latest commit information.
Latest commit message Commit timeREADME.md
Feature Request Guidelines
Feature requests, ideas, and suggestions are welcome.
Please follow these guidelines when submitting:
- Use an issue title that clearly and concisely describes your idea. Do not prefix your issue title with [Suggestion] , [Idea] , or [Request] . Tags for issues will be selected and applied by project members.
- Restrict to one request, idea, or suggestion per issue; if you have multiple ideas, create multiple issues. When ideas are separated into individual issues, it is much easier to organize, tag, discuss, and close those individual issues than it is a list of ideas in one issue. Additionally, it is easier for others to check if their idea has already been suggested before posting.
- Read through existing suggestions before posting. If your idea is similar to an existing idea, comment on the existing idea instead of making a new issue.
- Do not inquire about porting the mod to newer versions of Minecraft or backporting to older versions of Minecraft.
If your request, idea, or suggestion does not follow these guidelines, it will be tagged as such and may be immediately closed.
Project members reserve the right to decide what is and is not implemented.
Future Versions of Minecraft
Will the mod be developed for future versions of minecraft? Probably.
About
An early game mod with new primitive devices, combustion machines, smelting mechanics, storage options, tools, torches, advancements, and absolutely zero GUIs -- with exception to the substantially complete, mostly illustrated, and charred guidebook.
Мод на примитив для Майнкрафт 1.12.2 (PyroTech)
Это один из тех модов, которые можно смело назвать качественными. Он сильно улучшает начало игры. Благодаря ему игрок превратится в примитивного человека, которому нужно заново учиться создавать устройства. Придется создавать механизмы для сжигания и плавки новых инструментов. Одним из плюсов является то, что у механизмов нет интерфейсов. Но они все равно все интуитивно понятны и не вызовут никаких проблем у игрока. Также есть одна новая механика, которая усложнит геймплей. Голод не позволит игроку разбивать руду на наковальнях или же крафтить вещи на верстаке. Блоки станет добывать тоже труднее, ибо нужно получить железные инструменты или выше.
Новая механика
Как только игрок появится в мире, то ему нужно будет добыть самые первые и основные ресурсы: камни, сухое и растительное волокно, палки. Это самое необходимое для того, чтобы комфортно начать игру. Палки можно получить, если ломать листву деревьев. С камнем проблем вообще не будет, ибо достаточно взглянуть себе под ноги и увидеть кучки камушков. Поднимаем их и идем к траве. Из нее можно получить необходимые нам различные волокна.
Новые предметы
Одним из начальных предметов в моде является плаха. Она служит помощников в добыче досок. Верстака здесь нет, но есть его аналог - рабочее место. Как бы логично это не было, но он служит для создания различных вещей. Когда игрок разложит предметы в нужном порядке на рабочем столе, то ему понадобится молот, которым он будет бить по верстаку.
Также мод добавляет еще один очень важный элемент игры - сушильный стеллаж. Здесь тоже все просто: берем кожу и вешаем ее. Она сушится и мы получаем уже новый материал. Скорость сушки зависит от того, как далеко стеллаж находится от костра, моря, времени суток и насколько он защищен. Поэтому нужно все продумать, дабы получить максимум эффективности.
Еще одним интересным блоком является грунтовая печь. Это самый примитивный способ переплавки еды, руд и прочих вещей. Печку надо поместить в яму, которая метр на метр, иначе не будет работать. Также очень важно накрыть ее, чтобы случайный дождь не потушил и не испортил планы.
Гранитовая наковальня - это тоже простой функциональный блок. У нее не так много применений, но они есть. Она позволяет обрабатывать камень и создавать различные виды новых блоков.
Как говорилось выше, то грунтовая печь является примитивной, но есть кое-что получше - печь для обжига. Она выполняет ту же работу, что ее предок, но делает гораздо эффективнее и имеет больший шанс получить правильный предмет.
Каменная лесопилка - это еще один отличный пример, как игрок будет развиваться и совершенствоваться в новом мире. Это улучшенный аналог плахе. Смысл работы такой же, но гораздо быстрее и даже удобнее.
Каменный тигель - это блок, который позволяет игроку преобразовывать твердые предметы в жидкость. Но нужно быть острожным и не заливать в него горячие вещества, ибо они могут сломать оборудование.
И это лишь маленькая верхушка того, что добавляет и изменяет мод. Все тонкости и нюансы не уместить даже в часовой ролик. Речь даже не зашла о измененных механиках, достижениях и других сотнях, а то и тысячах вещей. Также мод приятно удивит любителей фермерства и тех, кто разводит животных. Поэтому Вам нужно самим ознакомиться с этим шедевром и надеть на себя шкуру первобытного человека, проходя путь от примитивного до гениального.
Читайте также: