Ntsc что это xbox
Регионы Xbox 360: PAL, NTSC, NTSC J и совместимость с играми. Как определить регион своего Xbox 360? Как определить какие регионы пойдут на боксе? Можно ли запускать игры другого региона? Возможно ли переключать или изменить регион приставки? Ответы на эти вопросы, мы попробуем рассмотреть в этой статье.
Как определить регион консоли?
Есть два простых способа, определить это. Первый, внимательно посмотреть на коробку от вашей приставки, на ней обязательно должен значится регион не большими буквами. Второй, по стране в которой была приобретена приставка. В России, как и во всей Европе, продается PAL. Более подробный список смотрим ниже.
PAL: Европа (в том числе Россия), Южно‑Африканская Республика, Индия, Австралия и Новая Зеландия
NTSC: Северная Америка и Южная Америка (США, Канада, Мексика, Чили и Бразилия)
NTSC J: Азия (Гонконг, Япония, Корея, Сингапур и Тайвань)
Регион своей приставки вы определили, но как узнать регион игры?
Так-же как и в ситуации с приставкой, для начала можно поискать информацию о регионе на коробке из под диска с игрой. Если таковой не имеется, регион можно узнать с помощью специальной программки, воспользовавшись компьютером. Программа называется XDVDMulleter.
И напоследок, можем рассмотреть несколько примеров того, как информацию о регионе указывают на коробке с диском:
Можно ли сменить регион?
К сожалению, региональную привязку консоли изменить никак не возможно. Даже после прошивки приставка сохраняет свой оригинальный регион.
Что если я купил консоль в другой стране. Какие игры пойдут?
Приобретая консоль, например, в Американском регионе NTSC внимательно подходите к покупке игр. На таком боксе пойдут только игры NTSC и Region Free (Регион продаж: Любой). В России обычно продают PAL. Тем не менее, много лицензии в формате Region Free, притом, на коробке может значится PAL. Просто уточняйте у продавца.
Внимание! На приставке с регионом NTSC игры PAL работать не будут, также и наоборот.
Когда речь идет о консолях для игр, одна из самых запутанных и, вероятно, наиболее разочаровывающих тем - это NTSC / PAL. Xbox 360 не является исключением, поскольку есть версия приставки для NTSC, а другая для PAL. Существенным различием между ними заключается в том, с какими телевизорами игровые консоли работают. Xbox 360 PAL не будет работать с телевизором NTSC и также NTSC Xbox 360 не сможет подключиться к телевизору PAL. Если вы планируете заказать Xbox 360 из-за рубежа, лучше убедиться, что он совместим с вашим телевизором, прежде чем покупать.
Сравниваем типы игровых приставок компании Microsoft: Разница между Xbox 360 NTSC и Xbox 360 PAL.
Еще один вопрос, хотя и непосредственно относится к NTSC или PAL - это напряжение, которое потребуется игровой приставке Xbox 360. Большинство стран, которые используют стандарт PAL - применяют линии электропередач в 220 V, в то время как большинство стран, которые используют NTSC имеют стандарт линии электропередач в 110 V. Хотя это общепринятое правило, это не всегда так, так как есть страны, которые имеют линии электропередач в 220 V, а также следующие NTSC стандарту. Так как игровая консоль Xbox 360 не принимает двойного напряжения, вы должны посмотреть правильное напряжение для вашей консоли, так как подключение 110 V Xbox к линии электропередач в 220 V быстро отразится на вашей игровой консоли. Вам нужно будет купить преобразователь напряжения, если напряжение на консоли и розетке не совпадают.
Другая проблема заключается в играх, которые вы можете сыграть с приставкой для игр Xbox 360. Хотя многие игры не подходят ни для той и ни для другой системы, существуют еще консольные игры, которые работают только на одной системе, но не на другой. Это может способствовать региональному кодированию, которое было реализовано раньше, чтобы помешать людям играть в игру NTSC на PAL системе, и наоборот. Если у вас есть игра PAL, которая, как известно, работает с системой NTSC, то можно попробовать изменить параметры экрана до 60 Гц, чтобы попытаться решить проблему. Кроме этого, единственное правдоподобное решение - получить игру, которая совместима с вашей системой.
Резюме по сравнению игровых приставок NTSC XBOX 360 против PAL XBOX 360:
Xbox 360 PAL не сможет подключиться к NTSC TV, в то время как игровая приставка Xbox NTSC 360 не сможет подключиться с Xbox PAL 360.
Следующее отличие Xbox 360 заключается в том, что игровая приставка Xbox 360 PAL часто использует 220 V, в то время как Xbox 360 NTSC принимает 110 V.
Игры, которые работают на Xbox 360 NTSC не могут работать на приставке Xbox 360 PAL, и наоборот.
Игры для потоковой передачи Microsoft xCloud.
У Microsoft будет более 150 игр для потоковой передачи xCloud через сервис подписки Xbox Game Pass Ultimate. Запускается функция (ранее известная как xCloud) потоковой передачи игр для планшетов и телефонов (с Android системой).
3 комментария:
Ага, ясно, теперь прояснились некоторые вопросы про консоль xbox 360 что лучше pal или ntsc. Спасибо, намотал на геймерский ус. :)
Интересно, а есть ли какой хакерский способ как на xbox360 ntsc системе запустить pal игры?
Посоветуйте, какие игры заказывать на xbox 360 (pal)? Надо что то выбрать изи игрушек новенькое и интересненькое. :)
Современные телевизоры спроектированы с поддержкой всех видов цветовых систем.
Мой:
“Система цвета”
Служит для выбора системы цветного телевидения (“Aвто”, “PAL”,
“SECAM”, “NTSC3.58”, “NTSC4.43” или “PAL60”) в соответствии с
каналом.
Вопрос: Если я закажу на амазоне игры, они будут работать на моём боксе?
Про Амазон я читал. Но сейчас несколько моих друзей в США работают, в сентябре вернуться. Я бы мог им заказать. Только на амазоне нет информации про региональную защиту.
А ты сам заказывал?
То есть, если, например, Tekken 6 не имеет региональной защиты и соместим с NTSC и PAL, то он работать будет?
Да Работать будет. Это называется Region Free
А если Blue Dragon имеет защиту NTSC-J, то он работать у меня не будет?
Нет. не будет. Это для азиатских консолей.
Далеко не все, надо всегда смотреть внимательно
А ты сам заказывал?
Сам нет, но многие рекомендуют
Ты меня прям обрадовал :D
Надуюсь, моя VISA Electron подойдёт для покупки, а то ещё одну карту заводить не хочется.
Super Street Figher 4 за 36$ - тоже отличное предложение. У нас в 2.5 раз дороже. T_T
Надуюсь, моя VISA Electron подойдёт для покупки
LordConqueror,
на сайте СберБанка написано, что действует в 130 странах мира. Вроде и предназначение у неё Electron'ное, то есть для оплаты по сети.
Сейчас регнусь на плей-азии и проверю.
Х-Zibit, шутят, наверное.
Visa Electron, как оказалось, вообще не годится для интернет покупок.
Нужна либо Visa Virtual, либо Visa Classic (Visa Electron + Visa Virtual в одной карте).
И еще вопрос, там написано Version Asia, че это значит?
И где можно поменять вебмани на WesternUnion?
DrCrack, Version Asian означает, что мануал к игре, который лежит в коробке с игрой, будет написан иероглифами, но сама игра будет на тех языках, которые указаны ниже в описании. Английский там есть всегда.
Если написано No Region Protection, а ниже в поле
compatibility
NTSC-J NTSC-U/C PAL
Значит, на любой бокс пойдёт.
И где можно поменять вебмани на WesternUnion?
Такую информацию лучше смотреть на сайте вебмани.
Перепроверенная информация:
Со Сбербансковской Visa Electron можно заказывать на play-asia.com, так как она полноценная (последней ревизии): имеет 16 значный код карты, cvv2 код.
Но для этого нужно в банке подклёчить услугу "Банк онл@йн", потом вставить карту в любой банкомат, выбрать "Безналичные платежи", "Интернет обслуживание", "Напечатать одноразовые пароли". Получите чек с 20 одноразовыми паролями.
Во время заказа на сайте play-asia.com ставим галочку Use Visa or Matercard SecureCode - откроется окно сайта Сберабнка, там выбираем "Список одноразовых паролей". Далее вам будет указано набрать пароль под нужным номером (у меня был 20-й). Вводим. Ок. Оплата завершена.
Вместо чека можно использовать один одноразовый пароль по СМС, если подключена услуга "Мобильный банк", но у меня почему-то он до сих пор не включился, несмотря на то, что я положил деньги на карту 4 дня назад.
Разница между форматами PAL и NTSC
Все это — уже почти в прошлом. PAL и NTSC принадлежат аналоговому телевидению, которое потихоньку заменяется цифровым повсеместно и безвозвратно. Однако некоторое время назад эти аббревиатуры были знакомы каждому, кто смотрел или снимал видео дома: несовпадение стандартов записи приводило к отказу техники от воспроизведения. Сегодня проблема так остро не стоит: при необходимости используются декодеры. И все же в свое время много копий сломалось о вопрос о различиях PAL и NTSC, особенно учитывая жесткую территориальную привязку: PAL принадлежал Европе, NTSC — США и Японии. Уже одно это вызывало споры, что лучше для советско-российского человека. Впрочем, ответа на этот вопрос нет и быть не может: вкус и цвет всегда приоритетнее, да и на территории России ни PAL, ни NTSC не транслировались — здесь царит SECAM.
Определение.
PAL — система цветного аналогового телевидения, принятая в ряде стран Европы, Африки, в Австралии.
NTSC — система цветного аналогового телевидения, принятая в США, Японии, Южной Корее и некоторых других азиатских странах.
Сравнение.
Собственно, разница между PAL и NTSC исключительно в специфике технологий. Большинство моделей видеотехники всеядны: способны принимать сигнал и воспроизводить изображение любого из трех стандартов без искажения. В первую очередь стоит обратить внимание на частоту строчной развертки: для PAL 625 строк, для NTSC — 525. Соответственно, разрешение получается у европейской системы повыше. А вот частота кадров — наоборот, 60 Гц против 50 Гц.
На глаз отличия между PAL и NTSC заметны по качеству цветопередачи. Технически более сложный NTSC допускает искажения цветности, тогда как PAL дает картинку, приближенную к естественной. NTSC чувствителен к фазовым искажениям сигнала и амплитудным колебаниям, потому и преобладание красного, например, или замена цвета для него — дело обычное. В PAL, появившемся позже, эти недостатки устранили, правда, получилось это сделать за счет четкости полученного изображения. К тому же приемник PAL более сложный по конфигурации, в нем присутствует линия задержки, соответственно, себестоимость сборки выше.
Стандарт PAL на сегодняшний день существует во множестве разновидностей, разных по специфике. NTSC же представлен тремя, один из которых, NTSC N, соответствует PAL N, почти ничем не отличаясь, так что названия оказались взаимозаменяемы. В Японии действует собственный формат NTSC J.
Это все о телевидении. Однако аббревиатуры очень хорошо знакомы и геймерам, причем они-то пристрастно относятся к этому вопросу. Или относились, поскольку актуальность явление утратило. Некоторое количество лет назад производители игровых приставок и разработчики игр учитывали регион продаж, выпуская контент либо в PAL, либо в NTSC формате. Приставки признавали только свой родной, отказываясь работать с чужими. Поэтому игра локализовалась не только посредством перевода, но и кодированием в соответствии со стандартом. Иногда попутно в ней что-то изменяли или вырезали, так что один и тот же релиз в Европе и США мог отличаться, и существенно. Те, кто мог выбирать (а потом уже и владельцы консолей без региональной привязки), часто выбирали PAL — ибо разрешение и качество цветопередачи немного выше. Зато игры могли слегка притормаживать. Естественно, единодушия в этом вопросе не наблюдалось. На сегодняшний день разделение по регионам все еще актуально для некоторых моделей игровых приставок, но с чиповкой (спасибо умельцам) и кроссплатформенностью проблемы не составляет.
Выводы.
PAL — стандарт для стран Европы, NTSC — для США, Японии и некоторых азиатских стран.
Частота развертки для PAL — 625 строк, NTSC — 525.
Частота кадров для PAL — 50 Гц, для NTSC — 60 Гц.
NTSC допускает искажения при передачи цвета, у PAL ниже четкость изображения.
Игры и игровые приставки различаются по региону продаж: NTSC для США, PAL для Европы.
FPS в игре - что это такое?
Вы часто замечаете при игре, что у вас подтормаживает картинка, как будто на 1-2 секунды зависает монитор? Если нет, то у вас, скорее всего, очень мощная производительность компьютера. Если да, то ситуацию можно оценить с точностью до наоборот. Все "тормоза" в играх связаны с количеством FPS (Frames Per Second), то есть количеством кадров в секунду, выдаваемым видеокартой на экран монитора. Для фильмов всегда оптимальное количество FPS равняется 23-25 кадрам, а в играх - 50-60 (в некоторых проектах, особенно портированных с консолей либо вовсе в консольных эксклюзивах, обычное число FPS равняется 30 кадрам).
Количество FPS в игре напрямую зависит от мощности вашего компьютера. В первую очередь это касается вычислительной мощности видеокарты и процессора, а также RAM (оперативной) памяти. Естественно, что чем выше FPS в игре, тем более слаженный геймплей предоставляется в руки геймеру. Помимо этих факторов, частота кадров также зависит и от вашего монитора. Если у вас в настройках системы стоит частота обновления экрана 60 Hz, то максимальное количество кадров будет равняться 60, если 75 - то 75 и так далее. Сейчас разработчики видеоигр стремятся к совершенству графической составляющей своих проектов, а поэтому с каждой игрой системные требования к вашему компьютеру становятся все больше. Многие игроки просто не в состоянии ежегодно производить апгрейд своего ПК, а поэтому им приходиться довольствоваться средними и низкими настройками, отсутствием сглаживания, тесселяции и других графических прелестей видеоигр.
Что же делать, если нет денег на качественную модернизацию своего персонального компьютера? Ответ достаточно прост и банален - покупка консоли. Дело в том, что ныне существующие Xbox 360 и PlayStation 3 по цене отождествляются с топовыми видеокартами (информация слегка устарела: ныне XOne и PS4, прим. адм.) Исходя из этого, проще один раз купить приставку и получать удовольствие от времяпровождения в виртуальном мире без всяких затруднений, нежели выкидывать немалую сумму денег на мощные компьютеры. Конечно, для состоятельных геймеров лучшим выбором все же будет топовый ПК, ведь он способен в мелочах воспроизводить всю красоту графики с использованием настроек DirectX 11, чего на приставках нынешнего поколения, к сожалению, не увидишь. Также чашу весов в сторону выбора приставки склоняет большое количество консольных эксклюзивов (Red Dead Redemption, Heavy Rain, Halo и другие), которые, наверное, уже никогда не посетят ПК. Ну и, наконец, небольшая статистика: в США, Японии и некоторых странах Западной Европы число консольщиков близится к 90%, чего не скажешь о России.
Если вы все-таки преданный фанат ПК, но не можете его слегка обновить, то FPS в играх можно поднять несколькими способами. Опишем самые эффективные из них.
Разница между форматами PAL и NTSC
Все это — уже почти в прошлом. PAL и NTSC принадлежат аналоговому телевидению, которое потихоньку заменяется цифровым повсеместно и безвозвратно. Однако некоторое время назад эти аббревиатуры были знакомы каждому, кто смотрел или снимал видео дома: несовпадение стандартов записи приводило к отказу техники от воспроизведения. Сегодня проблема так остро не стоит: при необходимости используются декодеры. И все же в свое время много копий сломалось о вопрос о различиях PAL и NTSC, особенно учитывая жесткую территориальную привязку: PAL принадлежал Европе, NTSC — США и Японии. Уже одно это вызывало споры, что лучше для советско-российского человека. Впрочем, ответа на этот вопрос нет и быть не может: вкус и цвет всегда приоритетнее, да и на территории России ни PAL, ни NTSC не транслировались — здесь царит SECAM.
Определение.
PAL — система цветного аналогового телевидения, принятая в ряде стран Европы, Африки, в Австралии.
NTSC — система цветного аналогового телевидения, принятая в США, Японии, Южной Корее и некоторых других азиатских странах.
Сравнение.
Собственно, разница между PAL и NTSC исключительно в специфике технологий. Большинство моделей видеотехники всеядны: способны принимать сигнал и воспроизводить изображение любого из трех стандартов без искажения. В первую очередь стоит обратить внимание на частоту строчной развертки: для PAL 625 строк, для NTSC — 525. Соответственно, разрешение получается у европейской системы повыше. А вот частота кадров — наоборот, 60 Гц против 50 Гц.
На глаз отличия между PAL и NTSC заметны по качеству цветопередачи. Технически более сложный NTSC допускает искажения цветности, тогда как PAL дает картинку, приближенную к естественной. NTSC чувствителен к фазовым искажениям сигнала и амплитудным колебаниям, потому и преобладание красного, например, или замена цвета для него — дело обычное. В PAL, появившемся позже, эти недостатки устранили, правда, получилось это сделать за счет четкости полученного изображения. К тому же приемник PAL более сложный по конфигурации, в нем присутствует линия задержки, соответственно, себестоимость сборки выше.
Стандарт PAL на сегодняшний день существует во множестве разновидностей, разных по специфике. NTSC же представлен тремя, один из которых, NTSC N, соответствует PAL N, почти ничем не отличаясь, так что названия оказались взаимозаменяемы. В Японии действует собственный формат NTSC J.
Это все о телевидении. Однако аббревиатуры очень хорошо знакомы и геймерам, причем они-то пристрастно относятся к этому вопросу. Или относились, поскольку актуальность явление утратило. Некоторое количество лет назад производители игровых приставок и разработчики игр учитывали регион продаж, выпуская контент либо в PAL, либо в NTSC формате. Приставки признавали только свой родной, отказываясь работать с чужими. Поэтому игра локализовалась не только посредством перевода, но и кодированием в соответствии со стандартом. Иногда попутно в ней что-то изменяли или вырезали, так что один и тот же релиз в Европе и США мог отличаться, и существенно. Те, кто мог выбирать (а потом уже и владельцы консолей без региональной привязки), часто выбирали PAL — ибо разрешение и качество цветопередачи немного выше. Зато игры могли слегка притормаживать. Естественно, единодушия в этом вопросе не наблюдалось. На сегодняшний день разделение по регионам все еще актуально для некоторых моделей игровых приставок, но с чиповкой (спасибо умельцам) и кроссплатформенностью проблемы не составляет.
Выводы.
PAL — стандарт для стран Европы, NTSC — для США, Японии и некоторых азиатских стран.
Частота развертки для PAL — 625 строк, NTSC — 525.
Частота кадров для PAL — 50 Гц, для NTSC — 60 Гц.
NTSC допускает искажения при передачи цвета, у PAL ниже четкость изображения.
Игры и игровые приставки различаются по региону продаж: NTSC для США, PAL для Европы.
FPS в игре - что это такое?
Вы часто замечаете при игре, что у вас подтормаживает картинка, как будто на 1-2 секунды зависает монитор? Если нет, то у вас, скорее всего, очень мощная производительность компьютера. Если да, то ситуацию можно оценить с точностью до наоборот. Все "тормоза" в играх связаны с количеством FPS (Frames Per Second), то есть количеством кадров в секунду, выдаваемым видеокартой на экран монитора. Для фильмов всегда оптимальное количество FPS равняется 23-25 кадрам, а в играх - 50-60 (в некоторых проектах, особенно портированных с консолей либо вовсе в консольных эксклюзивах, обычное число FPS равняется 30 кадрам).
Количество FPS в игре напрямую зависит от мощности вашего компьютера. В первую очередь это касается вычислительной мощности видеокарты и процессора, а также RAM (оперативной) памяти. Естественно, что чем выше FPS в игре, тем более слаженный геймплей предоставляется в руки геймеру. Помимо этих факторов, частота кадров также зависит и от вашего монитора. Если у вас в настройках системы стоит частота обновления экрана 60 Hz, то максимальное количество кадров будет равняться 60, если 75 - то 75 и так далее. Сейчас разработчики видеоигр стремятся к совершенству графической составляющей своих проектов, а поэтому с каждой игрой системные требования к вашему компьютеру становятся все больше. Многие игроки просто не в состоянии ежегодно производить апгрейд своего ПК, а поэтому им приходиться довольствоваться средними и низкими настройками, отсутствием сглаживания, тесселяции и других графических прелестей видеоигр.
Что же делать, если нет денег на качественную модернизацию своего персонального компьютера? Ответ достаточно прост и банален - покупка консоли. Дело в том, что ныне существующие Xbox 360 и PlayStation 3 по цене отождествляются с топовыми видеокартами (информация слегка устарела: ныне XOne и PS4, прим. адм.) Исходя из этого, проще один раз купить приставку и получать удовольствие от времяпровождения в виртуальном мире без всяких затруднений, нежели выкидывать немалую сумму денег на мощные компьютеры. Конечно, для состоятельных геймеров лучшим выбором все же будет топовый ПК, ведь он способен в мелочах воспроизводить всю красоту графики с использованием настроек DirectX 11, чего на приставках нынешнего поколения, к сожалению, не увидишь. Также чашу весов в сторону выбора приставки склоняет большое количество консольных эксклюзивов (Red Dead Redemption, Heavy Rain, Halo и другие), которые, наверное, уже никогда не посетят ПК. Ну и, наконец, небольшая статистика: в США, Японии и некоторых странах Западной Европы число консольщиков близится к 90%, чего не скажешь о России.
Если вы все-таки преданный фанат ПК, но не можете его слегка обновить, то FPS в играх можно поднять несколькими способами. Опишем самые эффективные из них.
Читайте также: