Nier automata как самоуничтожиться на xbox
В Nier: Automata в общей сложности 26 концовок, которые отмечены в алфавитном порядке от A до Z.
Концовка A. Обычная концовка. 2B с помощью 9S убивает Еву. 9S умирает.
Концовка B. После сюжета 2B продолжайте историю, в которой 9S является главным персонажем. Схожа с первой.
Концовка C. После прохождения за 9S в конце нужно сразиться с A2, сбежавшим андроидом. Во время боя выберите «Поразить 9S». Победите 9S.
Концовка D. Всё то же самое, но выбрать нужно «Поразить A2».
Концовка E. Продолжение двух других концовок. После боя A2 против 9S просмотрите финальный титры. Выберите опцию «Да» и завершите мини-игру.
Концовка F. Дополнительная концовка, которую можно разблокировать в главе 01-03_2. В битве с Голиафом в последний раз вы получите ручную мини-игру. Пусть таймер закончится – ничего не делайте.
Концовка G. Можно получить в начале, когда во второй раз управляете 9S. Вместо использования летающего юнита идите к сундуку на кране и найдите платформу справа.
Концовка H. Необязательная часть главы 05-03. Когда идёте к Голиафу, то не берите летающие части. Убегайте от сражения.
Концовка J. Дополнительная концовка в главе 09-02_3. Когда доберётесь до фабрики, где видите молящиеся машины, атакуйте священника.
Концовка K. Для этого финала нужно отыскать рыбу скумбрию. Съешьте её.
Концовка L. Дополнительная концовка в главе 10-02. Бегите в клетку Изр на этой локации.
Концовка M. Дополнительная концовка главы 14-03. У вас будет цель. Просто игнорируйте её и бегите к мосту.
Концовка N. Дополнительная концовка в главе 07-02. Чтобы её разблокировать, убейте все машины в деревне машин, где вы встретите дружественного робота Паскаля.
Концовка O. В главе 11-04. Вы приземлитесь прямо в точку сражения, чтобы помочь Йорха. Просто убегите.
Концовка P. В главе 11-06 умрите от вируса.
Концовка Q. В главе 11-07 не двигайтесь в сторону 2B. Просто бегите оттуда.
Концовка R. В пятой главе вам нужно убить всех ботов на заброшенной фабрике, включая Паскаля.
Концовка S. В главе 17-01 нужно сразиться с Деволой и Пополой. Вместо того, чтобы их убить, просто убегайте.
Концовка T. В любой момент игры зайдите «Меню-Навыки». Найдите раздел чипов, выберите уничтожение и щёлкните по чипу ОС. Выберите опцию «Центральная система андроида». Удалите чип.
Концовка U. Идите в бункер и выберите самоуничтожение.
Концовка V. В главе 17-01 не взламывайте башню, чтобы помочь Деволе и Пополе. Просто отойдите от неё.
Концовка W. Для этой концовки в главе 01-03_02 оставайтесь в стороне и позвольте роботу убить 9S.
Концовка X. В главе 11-06 в конце, когда играете за A2, избегайте Йохра и покиньте битву.
Концовка Y. Нужно сразиться с тайным боссом и позволить ему самоуничтожиться.
Управление (англ. Controls) - система взаимодействия с игроком в NieR:Automata.
Содержание
Управление [ ]
Управление персонажами 2В, 9S и A2 имеют некоторые различия. Эти различия отображены на страницах персонажей, а ниже идентичные дейсвия для всех.
- Огонь бота - Стрельба оружиям дальнего боя из выбранного в данный момент Бота. Запуская ракеты, необходимо удерживать кнопку, для нацеливания перед запуском. Улучшенные Боты проходят несколько фаз при срабатывании и имеют эффекты, связанные с отпусканием кнопки после срабатывания на некоторое время.
- Программы Бота - Удерживайте, чтобы зарядить выбранную Программу Бота, и отпустите, чтобы выстрелить. Для Сканера Бота удерживайте для сканирования. В большинстве Программ Ботов, если у игрока несколько Ботов, удерживание в течение длительного периода вызовет появление дополнительных Ботов и создание более мощного эффекта, причем характер эффекта зависит от выбранной программы. Соответственно увеличивается время перезарядки атаки с несколькими Ботами. Выполнение выстрела из Бота отменит зарядку программы Бота. Программа Бота обычно не срабатывает, если кнопку отпускать, когда персонаж получает урон или во время непобедимых кадров анимации уклонения. Удерживание кнопки Программы Бота не позволяет персонажу схватить Бота, чтобы замедлить ее падение в воздухе.
- Прыжки - Персонаж может уклоняться в воздухе (см. Ниже) и прыгнуть во второй раз в воздухе: если она упадет с уступа, а не прыгнет, она может выполнить два прыжка в воздухе. Удерживая кнопку прыжка, персонаж схватится за Бота, чтобы замедлить ее спуск. У нее также есть два специальных движения в воздухе: первое - быстрое вращение, которое получает небольшую дополнительную высоту, которое выполняется путем нажатия легкой или тяжелой атаки при захвате Бота. Обратите внимание, что выполнение этого движения лишает персонажа возможности захвата Бота, если она не выполнит одно из своих других воздушных движений после этого. Во втором движении персонаж использует Бота, чтобы сделать рывок вперед, действуя как второе воздушное уклонение: это выполняется одновременным нажатием кнопки прыжка и выстрелом Бота в воздухе. Комбинирование этих ходов необходимо для достижения некоторых объектов в игре.
- Уклонение - Позволяет сделать рывок в любом направлении, в котором нажата кнопка управления движением, по умолчанию - назад, если не нажимается никакое направление. Если направление удерживается, через некоторое время персонаж начнет спринт: удержание также увеличивает скорость, с которой персонаж поднимается по лестнице. Также может выполняться в воздухе: более длинный прыжок может быть выполнен рывком с платформы, а затем снова в воздухе. Этот рывок имеет фреймы неуязвимости и может использоваться для уклонения от вражеских атак: пройденное расстояние и количество непобедимых фреймов могут быть увеличены с помощью встраиваемых чипов "Уклонение". Расстояние, пройденное с таким чипом, можно контролировать: удерживание уклонения приведет к рывку во всю длину, а простое нажатие приведет к более короткому.
- Контратака - Выбор времени атаки для удара по оружию или кулаку противника, когда он замахивается, отразит их атаку и позволит контратаковать так же, как после Идеального Уклонения. Вдобавок, если имеется встраиваемый чип «Контратака», игрок может выполнить то же движение, наклонив стик перемещения в направлении атаки противника, как раз в тот момент когда она приходит.
- Завершение - Нажатие кнопки действия на сбитом или иным образом выведенном из строя противнике приведет к выполнению случайно выбранной анимации атаки, которая нанесет изрядный урон если они соприкоснутся. Эта атака может не дойти должным образом, если, например, пуск Завершения случайно выбран на противнике, на котором это запустить нельзя.
Длинные и высокие прыжки [ ]
Поведение персонажа, при котором он отталкивается от воздуха и передвигается заметно дальше чем двойным прыжком или прыжком с рывком, называется длинным прыжком. Это сложная комбинация, что б повторить которую нужна тренировка.
Важные моменты:
На этой странице руководства по игре NieR Automata вы узнаете, что происходит, когда ваш персонаж умирает, что делать в этой ситуации и как защитить себя от внезапной смерти.
На этой странице есть небольшие спойлеры с общей сюжетной линией игры и персонажами, которыми вы управляете во время игры. Однако серьезных спойлеров относительно развития сюжета или конкретных событий вы не найдете.
Избежать смерти
Если ваш персонаж умирает, это не приведет к отображению традиционного экрана Game Over . Вместо этого у вас будет возможность продолжить игру, но это не то же самое, что загрузка последней контрольной точки.
Возвращение к предыдущему телу
Механика NieR Automata аналогична играм Souls , а именно , чтобы вернуть свое оборудование, вам нужно будет вернуться к месту смерти. Добраться до тела может быть проблематично, особенно если смерть наступила во время боя с боссом, потому что вы рискуете получить серьезные повреждения, пытаясь приблизиться к телу.
Тело помечено на карте специальным значком, поэтому вам не нужно вспоминать, где вы умерли.
Если вам удалось приблизиться к телу и взаимодействовать с ним, появятся следующие варианты:
Предыдущее тело, в свою очередь, может исчезнуть навсегда, если:
Тела других игроков
Если вы играете с включенными сетевыми функциями , то, путешествуя по миру, вы можете встретить тела других игроков, которые появляются там, где они умерли, в их собственных мирах (вы не можете «войти» в мир другого игрока, потому что игра не есть мультиплеер).
Вы также можете взаимодействовать с телами других игроков, например, молиться за них, получать случайные награды или «воскрешать» их. Мы обсудили эту механику более подробно на следующей странице: Социальные элементы .
NieR Automata представлена разработчиками Square Enix как динамичный шутер с элементами РПГ, в котором игроки вынуждены постоянно преодолевать хитроумные ловушки и сражаться с серьезными противниками. Однако к удивлению любителей игр подобного жанра, геймерами была обнаружена проблема связанная с сохранениями, особенно в начале игры.
Как сохраняться в игре NieR Automata мы поделимся с вами в этом гайде.
Сохранения в игре имеют несколько особенностей:
- Система сохранений реализована по типу многих ММОРПГ, например Diablo, где после смерти главный герой может свободно подойти к своему телу и забрать весь собранный лут и чипы найденные в процессе игры.
- Отсутствие автосохранений, при этом игроку необходимо самостоятельно заботиться и сохранять пройденный прогресс в игре в ручном режиме.
- Отсутствие сохранений в начале игры, они появятся после прохождения Пролога.
- Ручное сохранение доступно на всех игровых уровнях, возле терминалов. Терминалы разбросаны по игровым локациям в достаточном количестве и с их поиском проблем не возникнет.
- Пункты для сохранений делятся на два типа, первые сразу готовы к взаимодействию с главным героем, вторые имеют механизмы защиты в виде выставленной энергетической защиты или охраняющих точку сохранения противников.
Как сохраняться в начале игры Nier Automata
Началом включения полноценного механизма сохранений в игре NieR Automata, становиться прохождение миссии Пролог. До его прохождения вы не сможете сохраниться, поэтому пройти первую миссию придется на одном дыхании. Миновав Пролог, в игре появятся так называемые терминалы, подойдя к которым, игрок получит системное уведомление "Saving possible" , что будет означать успешное сохранение игрового прогресса.
Где лежат сохранения в Nier Automata
На случай выгрузки своих сохраненных достижений в игре, необходимо перейти в папку с сейвами находящуюся по пути C:\Users\user\Documents\My Games\NieR_Automata . В ней нас будет интересовать папка под названием Slot Data 0 . В ней находятся все файлы с нашими сохранениями, вы можете скопировать их все сразу, либо выбрать необходимые. Игра Nier Automata поддерживает систему облачного хранения данных Steam Cloud, в том числе и копирование сохранений.
Nier: Automata продолжение оригинальной Nier 2010 года, создаваемой в тесном сотрудничестве с Square Enix. В сиквеле Nier нас ждет отличный экшен, а также множество RPG элементов.
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto Последний раз редактировалось VANQ; 13.10.2017 в 18:06 . Причина: сноска правил форума Что то сильно отзывы разнятся. Одни пишут, что это чистейший слешер с мелкими элементами рпг, а другие, что это все же jrpg с элементами слешера. Каждый походу по своему вопринимает, может прокачка оружия это и есть для кого то рпг) __________________
"приставка для игры, комп - для инета и работы" эта фраза идиотами придумана и ими же используется
Ну эт совсем наркоманы какие то, даже самая прямолинейная DOD3 фул слешаком не являлась фифти фифти с аэр симом, а нир тем более.
если конечно ее к нам в магазины завезут, что совсем не факт.хех, в общем так и получилось, пришлось в сторе брать.
sanmal, ээ я как игравший могу сказать что первый драген лучше не играть - тот еще мазохизм, а глянуть в пересказе клампа; второй драген вообще не играть не смотреть; третий в принципе можно на утубе пройти + читануть новелку, ничего особо не потеряешь(кроме подгорания от ласт босса) потому что игра что то вроде визуалки представляет собой; ну а нир лучше бы пройтись, хотя бы на А рут, в идеале еще можно В, все остальные можно и на утубе.
__________________Doki Doki !
Времени на раскачку нет.
Концовка A — One Battle Ends
Закончите игру в первый раз
Концовка B — Or Not to Be
После получения концовки А, продолжите игру с финального сохранения
Концовка С — Meaningless Code
Выберите А2 в драке с финальным боссом во время третьего прохождения и скажите “нет” запросу на кредиты от POD
Концовка D – Childhoods End
Нажмите 9С в финальной битве с боссом и выберите “Я пойду с тобой”.
Концовка E – End of Yorha
Продолжите с концовки С или D во время третьего прохождения игры и нажмите 9S или А2 (подождите получение кредитов), примите запрос POD и завершите мини игру.
Концовка F – Mission Failed
Во время прохождения на концовку В, взломайте машину атакой юнитов, и подождите пока кончится время
Концовка G – Hungry for Knowledge
Получите концовку А и провалите миссию, когда вы увидите 9S прибудет на кран.
Концовка H – A Mountain Too High
Покиньте потерявшихся, чтобы провалить миссию, когда Goliath находится в городе.
Концовка I – No I in Team
Во время первого прохождения, победите босса в Скопированном Городе, но убежите от 9S.
Концовка J – Bad Judgement
Убейте пастора во время главы 09-01_3
Концовка K – aji wo Kutta
Съешьте скумбрию в Пустынном лагере. после того как встретите Чудака (Jackass).
Концовка L – Lone Wolf
Убегите от Босса Сферы в главе 10-02
Концовка M – Break Time
Когда играете за А2, не заходите в деревню Паскаль.
Концовка N – No Man’s Village
Убейте жителей деревни Паскаль.
Концовка O – Just You and Me
Убегите от финального босса во время концовки С
Концовка P – Corruption
Позвольте 2В умереть, во время прохождения на концовку С
Концовка Q – Questionable Actions
Позвольте умереть 2В и 9S во время прохождения на концовку С
Концовка R – Maverick
Уничтожьте дружелюбных роботов рядом с Паскалем в главе 14-05
Концовка S – City Escape
Во время прохождения на концовку С, убегите от Полола и Девола, после того как начнется раздел с башней.
Концовка T – Fatal Error
Избавьтесь от своего корабля OS.
Концовка U – Debunked
Используйте самоуничтожение, чтобы взорвать бункер.
Концовка V – Reckless Bravery
В главе 17-01, деритесь бок-о-бок с Попола и Девола.
Концовка W – Broken Wings
Умрите во время первой миссии в игре
Концовка X – Time to Relax
Не помогайте 2А и 2В встретиться, когда они встречаются в коммерческом центре.
Концовка Y – Heady Battle
Заставьте Эмиля самоуничтожится в миссии “Решительность Эмиля”.
Концовка Z – Overzealous
Спасите Паскаль и убейте ее.
__________________Скорость света выше,чем скорость звука. Поэтому некоторые люди кажутся нам яркими, пока мы не услышим, что они говорят. __________________
Doki Doki !
Времени на раскачку нет. улыбнул момент с ". энивей, через тыщи лет, пришельцы атаковали землю"
another Jade, ага))
Барбекю, не значит.
Doki Doki !
Времени на раскачку нет. ждём-с пиратку чтобы пощупать
__________________
ECCE HOMO - INSANUS! Вот мужчина - безумный! (латынь)
Реальный мир?! КАКОЙ реальный мир?!
Если Ваша мама/сестра/подруга/девушка/жена мешают Вам *что-то делать*, то замените Вашу маму/сестру/подругу/девушку/жену
Суббота рабочая из-за будущих праздников - ну просто таки найс тайминг =\Поначалу долго мучался с настройкой управления - я на геймпаде только дарк соулс и играл, потому пришлось поломать голову, как сделать тут управление максимально приближенное к дс. Но в итоге вышло норм. Успел дойти до деревушки роботов, каким-то образом все еще ни разу не умер - даже не знаю, что после смерти толком должно происходить. Босс перед деревней меня почти отправил на тот свет несколько раз и только безбашенный спам аптечек помог как-то его пережить. Но финальная стадия у него - просто кошмар.
Все еще адреналин бьет, но надо идти спать. Зашёл на Амазон купить игру, а там в платформах только Виндовс 7 и 8. Кто пробовал на 10-ке запускать? И что такое Дэй Уан Эдишен, чем она отличается от обычной? Последний раз редактировалось Барбекю; 18.03.2017 в 21:33 . а там в платформах только Виндовс 7 и 8. Кто пробовал на 10-ке запускать? И что такое Дэй Уан Эдишен, чем она отличается от обычной? Дисковая версия на пк то будет?
Есть кто пробовал игру- как с оптимизацией?
__________________
Человек остался человеком даже после конца света. Он все также готов был грызть глотки своим собратьям из-за абстрактных идей…
При запуске игра указывает интегрированную графику. Если кто играет на ноуте, как я, или с компа со встроеной и дискретной графикой, советую вручную зайти в настройки видеокарты и установить высокую производительность и дискретную видеокарту. У меня на ноуте постоянно по умолчаию игры используют интегрированную графику, походу при каждом обновлении дров все эти натройки слетают
Добавлено через 11 минут
Играю с джойстиком от хуана, на экране остаётся курсор от мышки. У всех такая фигня?
Добавлено через 2 часа 53 минуты
Игра отлично оптимизирована, ничего не тормозит, играю на ноуте на максималках.
Заметил глюк, если одеть маску, она может не отображаться в заставках.
Добавлено через 5 часов 5 минут
В игре есть прикольная сетевая функция, если вы включите её, то сможете видеть в мире игры трупы других игроков, ну и ваши трупы другие будут видеть, эти трупы можно чинить, чтобы они помогали в бою или снимать с них апгрейды. Очень смешно было увидеть в самом начале игры на поле, где пасуться лоси,кучку трупов других игроков, кто играл, тот поймёт шутку юмора, первым делом игроки только-только выпущенные в мир игры накинулись на первое, что попало в поле их зрения, ну и это первое, конечно, дало им сдачи ) Причём животные и враги в самом начале не кидаются на вас, если их не трогать.
Добавлено через 5 часов 36 минут
Не знаю баг или фича, по заданию нужно было принести три предмета и указано место на карте, где их взять, прихожу туда, мочу бедные мусорные бочки, собираю предметы, два из трёх предметов выпали из роботов, третего предмета так и не выпало, роботов на отмеченой зоне больше не осталось, а одного квестового предмета даже две штуки выпало. Вобщем сохранился, загрузил это сохранение, все роботы на том месте зареспаунлились снова, замочил их и третий предмет выпал.
Читайте также: