Небесный грифон raid как пройти
A1 - Огненная атака Атака по всем врагам. Сокращает счетчик [Бомбы] на 1 ход. Также мгновенно активирует штрафы [Выжигания здоровья] на целях и сокращает длительность таких штрафов на 1 ход.
A2 - Магмовый поток Атака по всем врагам. Накладывает [Выжигание здоровья] на каждого врага на 2 хода. [Пассивный эффект] Враги получают на 100% больше урона от [Выжигания здоровья] за каждую наложенную на них [Бомбу]. КД - 3
A3 - Бомбовый дождь Снимает все бонусы со всех врагов, затем атакует их. Прикрепляет к каждому врагу [Бомбу], которая взрывается черед 2 хода. Накладывает 1 дополнительную [Бомбу] за каждый бонус, снятый этим навыком. Эти [Бомбы] невозможно отразить или заблокировать. КД - 3
A4 - Господство Накладывает [Бонус атаки] 50% на [Боммала Чудовищного] на 5 ходов, затем создает две [Чудовищные бомбы] и получает дополнительный ход. Этот [Бонус атаки] нельзя снять. [Пассивный эффект] Создает 1 [Чудовищную бомбу] каждый раз, когда сокращается шкала хода [Боммала]. КД - 5
A5 - Неизбежный взрыв [Пасс.] Каждый раз, когда враг накладывает на [Боммала] любой штраф (кроме [Бомбы]), прикрепляет к этому врагу [Бомбу], которая взрывается через 2 хода. Эти [Бомбы] невозможно отразить или заблокировать. Каждый раз, когда на враге взрывается [Бомба], имеет 50% шанс наложить [Оглушение] на всех остальных врагов на 1 ход. [Боммал] получает на 200% больше урона от [Бомб].
А6 - Всевластие [Пасс.] Иммунитет к [Оглушению], [Заморозке], [Сну], [Провокации], [Блоку небазовых навыков], [Страху] и [Истинному страху]. Иммунитет к эффектам обмена здоровьем, уравнивания здоровья и продления перезарядки.
А7 - Всесилие [Пасс.] Навыки, которые наносят урон на основе максимального здоровья, не могут отнимать более 10% максимального здоровья босса.
А8 - Инерция [Пасс.] Эффекты сокращения шкалы хода действуют против босса только на 50% своей силы
Как пройти Боммала
Как победить этого железного носорога? Бомбы не снимаются, меткости надо много, сопротивления ОЧЕНЬ много.
Это самый сложный босс в Роковой башне. На него нужны герои штрафа меткости, герои блока бонуса, масс. заморозки, хиллеры.
A1 - Залп шипов Атака по всем врагам. Накладывает [Блок небазовых навыков] на 1 ход.
A2 - Призыв духа Атака по всем врагам. Наносит дополнительный урон за каждый оставшийся ход перезарядки вражеских навыков (+20% за ход). Накладывает [Страх] на врагов, чьи навыки не перезаряжаются. КД - 3
A3 - Взрыв души Атака по всем врагам. Ставит все вражеские навыки на перезарядку. Заполняет свою шкалу хода на 5% за каждый оставшийся ход перезарядки вражеских навыков. КД - 3
A4 - Изгнание душ [Пасс.] Призывает троих своих слуг в начале хода: одного [Древнего жреца] и двоих [Древних стражей]. У [Ирагота] может быть до 3 слуг одновременно. Накладывает на себя бонус [Вечная злоба] на 2 хода, если удалось призвать только одного слугу или не удалось призвать ни одного. Этот бонус нельзя снять или блокировать. Бонус [Вечная злоба] увеличивает скорость [Ирагота] и позволяет ему игнорировать [Неуязвимость], [Блок урона] и [Щит], а также 50% защиты врага. КД - 5
A5 - Поглощение душ [Пасс.] В начале хода жертвует [Древнего жреца], сбрасывает перезарядку всех своих навыков и получает дополнительный ход. Если в команде нет [Древнего жреца], жертвует [Древнего стража] и лечится на 15% своего максимального здоровья. В начале боя этот навык находится на перезарядке длиной в 4 хода. После активации он будет ставиться на перезарядку длиной в 5 ходов, даже если в команде нет [Древних жрецов] или [Древних стражей]. КД - 5
A6 - Астрал [Пасс.] Иммунитет к [Оглушению], [Заморозке], [Сну], [Провокации], [Блоку небазовых навыков], [Страху], [Истинному страху], [Штрафу скорости], [Яду] и [Штрафу лечения]. Иммунитет к эффектам обмена здоровьем, уравнивания здоровья и сокращения шкалы хода. *Нет иммунитета к эффектам повышающим перезарядку навыков
А7 - Всесилие [Пасс.] Навыки, которые наносят урон на основе максимального здоровья, не могут отнимать более 10% максимального здоровья босса.
Навыки, которые наносят урон на основе максимального здоровья, не могут отнимать более 10% максимального здоровья босса.
Советы по прохождению на обычном уровне сложности:
1) Используем героев с пассивным лечением(Скилла, Фаталист,Вогот)
2) Используем героев с пассивным снятием штрафов(Фаталист)
3) Ставим навыки Дракона на перезарядку(Синеша, Атаман, Толсторог) и убиваем миньонов, синего в первую очередь.
Советы по прохождению на трудном уровне сложности:
1) Используем героев с пассивным лечением(Скилла, Фаталист,Вогот(обязательно),Джарег)
2) Используем героев с пассивным снятием штрафов(Фаталист)
3) Урон наносим за счет талантов ВДМ,Гроза великанов
4) Урон наносим за счёт выжигания здоровья(Дрекстар)
5) Штраф атаки обязателен(Джарег,Пайдма)
6) 440 сопротивления каждому Чемпиону(Если нет фаталиста) так как у дракона 400 меткости
7) Комплект Охраны.
Пример команды на 120 этаж трудного уровня сложности.
Дрекстар наносит урон выжиганием здоровья(Незаменим).
Скилла даёт пассивное лечение+Бонус скорости(Незаменима).
Небесная чаровница даёт огромное пассивное лечение(заменяется Воготом).
Железный браго даёт пассивное увеличение защиты(заменим дополнительный пассивным подсейвом таким как Фаталист или Враск).
Пайдма даёт штраф атаки(заменяема на Тайрела,Джарега,Альтана)
Бергот Гнусный, Враск, Фаталист, Тайрел, Джарег, Вогот, Альтан, Криск, Лоуган, Сифи, Норог.
«Грифион» - это новый босс в Роковой башне который выходит с обновление 4.10 и запуститься в цикл Роковой башни 6 апреля 2021г.
«Грифион» специализируется на бонусах и штрафах контроля. А пассивный навык Попутный ветер нивелирует любые попытки врагов повлиять на его шкалу хода. С каждым ходом босс также будет накапливать уникальный бонус - Небесные узы. Этот бонус увеличивает атаку, критический шанс, критический урон и скорость «Грифиона». Если у грифона накопилось 10 или больше бонусов Небесные узы, он игнорирует Щит, Блок урона и Неуязвимость.
Умения и навыки Небесного грифона
A1 - Взрывная волна
Атака по врагу. С вероятностью 100% накладывает [Страх] на 1 ход.
Урон зависит от[ATK]
A2 - Камнепад
Переносит с себя все штрафы на каждого врага, затем атакует всех врагов. Заполняет свою шкалу хода на 5% за каждый перенесенный штраф.
Ходов: 3
A3 - Привкус смерти
Снимает бонусы со всех врагов, затем атакует их. Против снятия бонусов не действует сопротивление. Урон увеличивается на 10% за каждый снятый бонус.
Ходов: 3
A4 - Божественный удар (пасс.)
Атакует врага каждый раз, когда его здоровье падает ниже 50% и накладывает [Штраф лечения] 100% на 2 хода.
A5 - Неземные узы (пасс.)
В начале каждого хода накладывает на себя один бонус [Небесные узы]. Накладывает бонус [Небесные узы] каждый раз, когда здоровье врага падает ниже 50%. Каждый бонус [Небесные узы] увеличивает атаку Грифиона на 5%, Крит. шанс на 3%, Крит. урон на 5% и Скорость на 2,5. Если у Грифиона 10 или больше бонусов [Небесные узы], он игнорирует [Шит], [Блок урона] и [Неуязвимость]. Максимальное количество бонусов [Небесные узы] – 20. Бонусы [Небесные узы] нельзя заблокировать или снять.
A6 - Попутный ветер (пасс.)
Когда у Грифиона сокращается шкала хода, у всех врагов она сокращается на такое же значение. Накладывает на врагов с полностью сокращенной шкалой хода [Оглушение] на 1 ход. Когда у врага заполняется шкала хода, у Грифиона она заполняется на такое же значение. Заполнение шкалы хода учитывается отдельно для каждого противника (т.е. суммируется со всех героев).
A7 - Всевластие (пасс.)
Иммунитет к [Оглушению], [Заморозке], [Сну], [Провокации], [Блоку небазовых навыков], [Страху] и [Истинному страху]. Иммунитет к эффектам обмена здоровьем, уравнивания здоровья и продления перезарядки.
A8 - Всетерпимость (пасс.)
Снижает урон, которые получает от [Яда], на 90%.
A9 - Всесилие (пасс.)
Навыки, которые наносят урон на основе максимального здоровья, не могут отнимать более 10% максимального здоровья босса.
A10 - Инерция (пасс.)
Эффекты сокращения шкалы хода действуют против босса только на 50% своей силы.
Как и кем пройти Небесного грифона ?
Сражения с Грифионом потребуют тщательного микроконтроля, выверенного по времени накладывания усилений и штрафов. Также будет необходимо внимательно следить за шкалой способности Грифиона “Небесные узы”, которую он накапливает в течение битвы. Сделать ставку на стойкость или скорость вашей команды - это уже выбирать вам!
Касательно же награды, победы над Грифионом принесут вам Перья Грифона, которые можно будет использовать для создания блистательного снаряжения из Комплекта Охраны в кузнице.
«Грифион» - это новый босс в Роковой башне который выходит с обновление 4.10 и запуститься в цикл Роковой башни 6 апреля 2021г.
«Грифион» специализируется на бонусах и штрафах контроля. А пассивный навык Попутный ветер нивелирует любые попытки врагов повлиять на его шкалу хода. С каждым ходом босс также будет накапливать уникальный бонус - Небесные узы. Этот бонус увеличивает атаку, критический шанс, критический урон и скорость «Грифиона». Если у грифона накопилось 10 или больше бонусов Небесные узы, он игнорирует Щит, Блок урона и Неуязвимость.
Древний дракон «Ирагот»
«Ирагот» - это босс в Роковой башне который вышел в обновление 4.10
Чёрная вдова «Агрет»
Один из самых сложных боссов в Роковой башне является паучиха Чёрная Вдова "Агрет". Рассмотрим её навыки, как пройти Черную вдову и какими героями это сделать.Краб-Скарабей
Краб-Скарабей это второй по сложности Босс Роковой башни. Для его прохождения требуются наличие щитов на героях и артефакты и сета Гибели. Есть еще несколько эффективных способов прохождения этого босса, о которых мы рассмотрим ниже а так же покажем некоторых героевМагмовый Дракон
Магмовый Дракон это самый простой босс в роковой башне в отличии от других и пройти его не составляет особого труда. Использует умения на Выжигание здоровья и специфического навыка "Порча" который увеличивает входящий урон в два раза.Ледяная паучиха
Ледяная паучиха это уникальный босс Роковой башни которого можно убить только с Блоком Воскрешения и Выжиганием здоровья. Для этого есть специальная подборка героев с Выжиганием и Блоком воскрешения. Первая встреча с ней будет на 40-м этаже в любом режиме сложности. Чем выше этаж тем сложнее Босс.Телерия давно полнилась слухами, и теперь эти слухи подтвердились: Роковая башня действительно существует. Это средоточие зла и настоящий магнит для тех, кто хочет испытать свои силы. Теперь воины со всего мира объединились, чтобы искоренить живущих там монстров. Но до финального боя дойдут единицы. Будешь ли ты среди них?
ЧТО ТАКОЕ РОКОВАЯ БАШНЯ?
Это ежемесячное испытание, в котором тебе предстоит пройти 120 уровней и одолеть 12 боссов, чтобы добраться до вершины и получить все награды.
Башню можно проходить в двух режимах сложности: обычном и трудном. В каждом из них тебя ждет 120 уровней, 12 боссов и 12 потайных комнат. Единственный способ попасть на вершину - по очереди пройти все 120 уровней и всех боссов, которые встретятся на пути. Потайные комнаты - это особые испытания, в которых нужно выполнять определенные условия.
Башня обновляется циклично. В течение каждого цикла у тебя будет 30 дней, чтобы пройти оба режима сложности. По завершении цикла башня обновится, и ты сможешь начать прохождение заново. Новое восхождение - новые награды. Самые быстрые игроки также получат шанс побороться за место в клановом и глобальном рейтингах.
Для участия в боях понадобятся ключи, а не энергия. Каждый день в 00:00 по UTC ты будешь получать по 10 Серебряных и Золотых ключей. Используй Золотые ключи для первого прохождения обычных этажей и этажей с боссами. Серебряные ключи потребуются для входа в потайные комнаты и для повторного прохождения уровней с боссами.
НАГРАДЫ
Существует два типа наград.
- Награды за прохождение выдаются, когда ты впервые проходишь обычный этаж, этаж с боссом или потайную комнату. Их можно получить всего раз за цикл. - На уровнях с боссами также можно заработать награды за перепрохождение. Для этого нужно повторно проходить эти уровни, используя Серебряные ключи.
Обрати внимание: обычные этажи и потайные комнаты тоже можно перепроходить, чтобы, например, подобрать более удачную команду и улучшить свое время. Но ты не будешь получать за это призы.
Помимо других наград, которые тебе уже знакомы, в Роковой башне также можно получать предметы, недоступные в других местах.
- Используй Серебряные ключи, чтобы перепроходить уровни с боссами, и получай уникальные материалы для Кузницы. Из этих материалов можно создавать особые комплекты артефактов.
- Проходи потайные комнаты и собирай частицы героев, которые доступны только в Роковой башне и которых нельзя призвать из Осколков. Эти частицы выдаются в заданном порядке. Тебе нужно будет собрать все частицы первого героя на определенной сложности, чтобы перейти ко второму, третьему - и так далее.
Вот эти герои и порядок их получения.
А это комплекты артефактов, которые можно изготовить только из материалов, найденных в Роковой башне:
Читайте также: