Микрофон philips sbc me570 как подключить к компьютеру
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Вопрос по Philips SBC ME570
Ребята!Помогите разобраться!Купил для видеокамеры микрофон Philips SBC ME570!На упаковке написано:Elecret condenser mic!Stereo Quality!Желая укоротить кабель(он там 3м.),я разобрал микрофон и по печатной плате набросал его схему.В микрофоне
два капсюля-один направлен вперёд вдоль продольной оси,а другой-перпендикулярно первому.Насколько я разбираюсь в схемах
эти два капсюля подключены к выходам параллельно,просто с одного из них сигнал на "L" снимается в фазе, а на "R" в про-
тивофазе!Где же здесь СТЕРЕО?
Не печальтесь, все правильно. Это действительно - ЧЕСТНО - стереомикрофон. Только работает он не по привычной для видеокамер системе съема стереосигнала "XY", а по более редкой и сложной "MS".
Всего основных систем записи стерео три: AB, XY, MS. Погуглите, и Вы легко найдете описание принципа работы каждой.
Вкратце: тот капсюль, что направлен перпендикулярно - скорее всего двунаправленный (имеет хар-ку направленности типа "8"). В данной ситуации получается, что он направленн соответственно не "вперед-назад", а "влево-вправо". Один результирующий канал получается от сложения сигналов первого капсюля+второй в одной фазе; соответственно второй результирующий канал получается от сложения первого+сигнал второго в ПРОТИВофазе.
ЗЫ. Соответственно, при записи не поворачивайте мик так, чтобы перпендикулярный капсюль смотрел бы "вверх-вниз". Правильное положение - "лево-право".
_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out! Спасибо!Насчёт систем записи стерео,конечно,поищу и почитаю! Вообще странно, на сайте Филипса про этот микрофон ничего не сказано про стерео. Стоит что это обычный электретный всенаправленный (omnidirectional) микрофон.
Версия с MS-стерео конечно интересная, но насколько я знаю узкодиафрагменные восьмерочные капсюли есть только у Ноймана и Шоэпса и стоит такой капсюль (без микрофона) от 500 ЕВРО.
Электретные же восьмерки мне пока не встречались. Верьте мне на слово,на упаковке крупными буквами стоит STEREO QUALITY!Хотя,чёрт его знает,производство-то Китай!
Ребята!Я вообще-то на Ваш форум забрёл случайно,т.к. в основном посещаю форумы видеолюбителей!Так вот набравшись
наглости(может быть я задаю слишком тупые вопросы-специалист по микрофонам я никакой),решил обратиться к Вам ещё
раз-на своих форумах вряд ли получу ответ!Суть вот в чём:начитавшись хвалебных отзывов я купил относительно доро-
гой микрофон AudioTechica AT897(12тыс.руб.).Микрофон-одноканальный моно,балансный выход.Видеокамера-Sony FX7-стерео,
небалансное подключение.Там же на видеофорумах вычитал,что проблема легко решается,стоит лишь спаять переходник
с XLR на minijack-3.5 stereo,что я и сделал!На XLR-контакты:1-Ground,2-hot-сигнал,3-cold-сигнал.
А что бывает, если противофазный сигнал с разных каналов сложить? Правильно: он взаимоуничтожается.
Переходники - вещь хорошая, но паять их нужно тоже с "соображалкой".
Не знаю, как там обстоят дела у фирмы "Сони". Сам предпочитаю Панасоники. Работаю с популярной камерой DVX100B (раздумываю, не проапгрейдиться ли на модель HVX154, да что-то останавливает. )
Так вот, у "наших" камер подобных проблем со звуковой подсистемой нет.
Вот, взгляните (это у меня под LCD):
Если подключить микрофон ко входу "INPUT2", и опустить оба переключателя (обведены красным) вниз до упора, то на оба канала будет приходить одинаковый сигнал с одного моно-микрофона.
Это гораздо корректнее, чем городить какие-то переходники. Ведь нужно еще, кроме всего прочего, помнить и о чисто электрическом согласовании выхода микрофона и - теперь уже ДВУХ! - входов камеры (входные/выходные сопротивления, прочие номиналы).
Интересно, неужели в Соньке (вроде бы еще в такой известной камере, как ФХ7) нет ничего подобного? Поищите, может быть есть.
ЗЫ. Или уже лучше записывать только ОДИН канал. А потом размножить его в звуковом редакторе. Так тоже правильнее, чем переходники.
ЗЫЗЫ. В Вашей текущей ситуации попробуйте загрузить полученный звук в какой-нибудь редактор (я бы порекомендовал АА), и перевернуть фазу одного из каналов (любого). Очень вероятно, что проблема должна уйти.
_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!
Последний раз редактировалось Артем Vасилич 03 ноя 2009, 00:29, всего редактировалось 1 раз.
Вообще странно, на сайте Филипса про этот микрофон ничего не сказано про стерео. Стоит что это обычный электретный всенаправленный (omnidirectional) микрофон.Версия с MS-стерео конечно интересная, но насколько я знаю узкодиафрагменные восьмерочные капсюли есть только у Ноймана и Шоэпса и стоит такой капсюль (без микрофона) от 500 ЕВРО.
Электретные же восьмерки мне пока не встречались.
Если капсюли стоЯт перпендикулярно друг другу - другого объяснения нет. Это либо MS, либо просто вообще очковтирательство.
Я не располагаю информацией насчет маломембранников-восьмерок. Хотя и проблемы в этом тоже не вижу.
А кто Вам сказал, что должны быть непременно "восьмерки"? Та я Вас умоляю: характеристика просто должна быть, по крайней мере, двунаправленной. Круг - тоже сойдет, нифига не сделаеццо.
_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out! А кто Вам сказал, что должны быть непременно "восьмерки"? Та я Вас умоляю: характеристика просто должна быть, по крайней мере, двунаправленной. Круг - тоже сойдет, нифига не сделаеццо.
Так в том то и дело, что круг, т.е. омни капсюль, он на самом деле далеко не круг, и чем выше частота, тем слабее тыл по сравнению с фронтом. Поэтому ставить омни капсюль вместо восьмерочного на MS не имеет смысла, по крайней мере перпендикулярно кардиоде (а ведь автор утверждает, что капсюли стоят перпендикулярно друг другу).
Насчет маломембранников-восьмерок - проблема в том, что у них в отличии от широкодиафрагменных капсюлей с обратной стороны электрода стоит не вторая мембрана, а акустическое сопротивление. И мембрана у них всегда одна, а не 2, как в больших диафрагмах.
И каким образом у Шопса реализована восьмерка на одной диафрагме я не знаю, а разбирать такой дорогой капсюль (порядка 1000 Евро стоит) еще не доводилось.
В Sony FX7 никаких переключателей каналов нет!Только гнездо для внешнего микрофона,при включении которого внутренний микр.отлю-
чается!Пробовал подключать AT897 только к одному каналу,а второй
оставлял свободным,так в наушниках вместе со звуком присутствует
какой-то вообще отвратительный гул!
Может быть дело в камере и подключать микрофон к ней нужно как-то иначе?Хочу процитировать
свой вопрос на форуме "VideoEditing",на который так и не получил ответа-там нет таких спецов по микрофонам.
"Всем привет!Ребята,помогите разобраться!У меня есть несколько микрофонных капсюлей(каких не знаю,маркировки на них нет).Так вот решил я с ними
немного поэкспериментировать.Вставил в микрофонный вход своей Sony-FX7 миниджек с кабелем,на другом конце которого просто оголил провода и
оплётку.Таким образом имею:красный провод-левый канал,жёлтый провод-правый канал,ну и оплётка-масса!Относительно массы на красном и жёлтом
проводах,как и положено для FX7 присутствует напряжение 2,5в.Далее,подключил к камере наушники и коснулся пальцем поочерёдно красного и жёлтого
проводов.Как и следовало ожидать,соответственно, в левом и правом каналах услышал шум наводок.А теперь начинаются непонятки!При соединении
любого из имеющихся у меня капсюлей с оплёткой и красным проводом,звук хорошо слышен не в левом(как я ожидал),канале,а сразу в обоих!Если же
соединить капсюль с оплёткой и с жёлтым проводом-звука нет ни в одном из каналов!В чём тут дело?Подскажите,пожалуйста!"
В Sony FX7 никаких переключателей каналов нет!Только гнездо для внешнего микрофона,при включении которого внутренний микр.отлю-
чается!Пробовал подключать AT897 только к одному каналу,а второй
оставлял свободным,так в наушниках вместе со звуком присутствует
какой-то вообще отвратительный гул!
Может быть дело в камере и подключать микрофон к ней нужно как-то иначе?Хочу процитировать
свой вопрос на форуме "VideoEditing",на который так и не получил ответа-там нет таких спецов по микрофонам.
"Всем привет!Ребята,помогите разобраться!У меня есть несколько микрофонных капсюлей(каких не знаю,маркировки на них нет).Так вот решил я с ними
немного поэкспериментировать.Вставил в микрофонный вход своей Sony-FX7 миниджек с кабелем,на другом конце которого просто оголил провода и
оплётку.Таким образом имею:красный провод-левый канал,жёлтый провод-правый канал,ну и оплётка-масса!Относительно массы на красном и жёлтом
проводах,как и положено для FX7 присутствует напряжение 2,5в.Далее,подключил к камере наушники и коснулся пальцем поочерёдно красного и жёлтого
проводов.Как и следовало ожидать,соответственно, в левом и правом каналах услышал шум наводок.А теперь начинаются непонятки!При соединении
любого из имеющихся у меня капсюлей с оплёткой и красным проводом,звук хорошо слышен не в левом(как я ожидал),канале,а сразу в обоих!Если же
соединить капсюль с оплёткой и с жёлтым проводом-звука нет ни в одном из каналов!В чём тут дело?Подскажите,пожалуйста!"
Вот уже на протяжении 2 лет я занимаюсь съёмкой репортажей для своего Youtube канала. И недавно встал вопрос о смене микрофона - это один из самых важных рабочих инструментов репортёра. Немного изучив вопрос случайно открыл раздел с микрофонами на этом сайте и сразу нашёл то, что мне необходимо! Об этом и расскажу.
Ранее мной был приобретён диктофон Philips на который я также написал обзор. Писать на диктофон без микрофона в шумном помещении, например на концерте, практически невозможно, поскольку он пишет всё окружение, а это обилие шума и разных ненужных звуков.
И вот он, гвоздь программы - Philips SBCME570/00.Одним из ключевых факторов к покупке данного устройства стало доверие к данному производителю и положительный опыт использования их продукции.
Внешний вид.
Микрофон выполнен в строгом аскетичном дизайне. Не изобилует лишними элементами, что является несомненным плюсом.
Поставляется в чёрном боксе, внутри которого поролоновая вставка. Очень симпатично и практично. Сам бокс в свою очередь упакован ещё и в картонную коробку, так что переживать за сохранность устройства при транспортировке я думаю не стоит.
В комплект поставки, помимо самого микрофона входят: Подставка, для установки его, например, на стол, переходник с 3,5 mini jack на 6,3 jack, и батарейка Philips (моя уже села).
Подставка разборная, есть возможность установки ее в горячий башмак на камеру.
Сам микрофон полностью металлический. Сверху решётка, прикрывающая микрофон(ы), тоже из метала. Ниже шильдик Philips и кнопка on\off. Удобна также насечка в месте хвата рукой, которая одновременно является крышкой отсека для батарейки. Ну и из нижнего торцы выходит длинный провод (3 метра) с штекером стерео-jack на конце. Ниже куча фото.
В руке сидит удобно, дискомфорта не возникает.
Характеристики.
Вес устройства - всего 300 грамм.
Чувствительность микрофона: -45 дБ +/- 3 дБ
Диапазон частот микрофона - 50 Гц - 18 кГц , сопротивление 600 Ом. Конденсаторный, питается от одной АА батарейки.
Микрофон пишет в стерео, но не за счёт просто разведённых двух микрофонов, а за счёт разности фаз, что даёт объём и неплохое шумоподавление.
Сами микрофоны внутри него правильнее назвать не конденсаторными, а электретными, но сути это особо не меняет.
Плюсы и минусы:
Начнём с перечисления достоинств данного микрофона
- Невысокая цена. Пожалуй самый большой плюс. Лично мне не попадались переносные конденсаторные репортёрские микрофоны с автономным питанием в данном ценовом сегменте.
- Широкий частотный диапазон. При последующей обработке звука можно вытянуть практически любую частоту.
- Питание от батарейки. Не нужен диктофон с возможностью подачи фантомного питания.
- Металлический корпус. За почти год использования абсолютно никаких внешних дефектов на микрофоне нет.
- Длинный и прочный провод.
- Наличие шумоподавления. Скорее всего это не то подавление шума, о котором мы привыкли говорить, но особая схема микрофонов, работающих в противофазе даёт некий эффект компрессора, который убивает паразитные лишние звуки.
- Микрофон очень чувствителен, и пишет все звуки, включая касания, удары по проводу, поэтому не стоит крутить его в руке во время записи. Наличие ветрозащиты из поролона отчасти решает проблему, если держать микрофон именно за неё.
- Отсутствие индикации заряда батареи. Никогда не узнаешь села батарея или нет, пока не включишь микрофон и не убедишься в том, что запись не идёт.
- Чувствителен к статическому электричеству. При его наличии появляется характерный треск и шум.
- Было бы удобнее, если бы провод отключался от самого микрофона, но это скорее придирки.
Подведя итог, скажу следующее. Микрофон однозначно стоит своих денег, но стоимость в этом деле не самое главное. Главное(в моём случае) - это качество записи и надёжность, а иногда даже прочность. Всеми этими характеристиками данная модель безусловно обладает. Микрофон заточен именно для репортажей, и пытаться использовать его для записи музыки, в качестве накамерного микрофона либо для записи голоса по моему мнению не стоит. Для этих целей существуют конденсаторные направленные микрофоны с фантомным питанием. В общем, брать или не брать - решать вам. Я лишь рассказал об опыте использования и поделился впечатлениями.
Давайте еще раз. У вас где микрофон не работает? Встроенный или внешний?
Модель ноутбука: Acer Aspire 5920G / Acer TravelMate 5520G / Acer Timeline 3810T
catthedancer, скачайте программу Revo Uninstaller Pro. С помощью нее удалить драйвера полностью (он также удалит все остатки из реестра).
Доброго времени суток, такая проблема: одним прекрасным вечером черт меня дернул обновить дрова на звук, и всё это вышло мне боком. В наличии у меня имеется микрофон philips sbc me570, до обновления работал и всё было здорово. После этих глупо сделанных мною действий, микрофон перестал работать, ну как перестал, ноут его видит, но по шкале громкости (если через панель управления смотреть), как бы так выразиться, значение колеблется только когда включаю и выключаю микрофон, непосредственно на нем самом. Пробовала откатиться, безуспешно. Неоднократно переустанавливала дрова и получилось всё ещё веселее, теперь мне говорят что невозможно подключить мик во внешний разъем , так вот, вопрос: что с этим делать? ноут 5750g win7 x64
Модель ноутбука: Acer Aspire 5920G / Acer TravelMate 5520G / Acer Timeline 3810T
focus,
Я тоже решил перепаять стандартную ПК гарнитуру под 4 пин джек. Микрофон работает отлично, а вот звук идет моно. В чем дело не пойму. Такое чувство что коротит где-то. Не сталкивались?
Если вы решили купить для караоке профессиональный микрофон, то очевидно, что одним из самых рекомендованных и проверенных опытом микрофоном, для такой области применения, является микрофон «Philips SBC-ME570».
Тягаться в ценовой категории с данным микрофоном практически некому. Лишь только «Logitech Desktop A-714» ревниво посвистывает в стороне, но и он, находясь на такой же ценовой отметке, достаточно сильно отстает по техническим характеристикам от героя нашего обзора, микрофона «Philips SBC-ME570». Да и к тому же «Logitech Desktop A-714» больше подходит для общения в различных программах вроде «Skype», и его применение в караоке не очень оправданно и рентабельно.
Итак, не разбираясь в технических характеристиках обозреваемого нами микрофона, а о них вы, если что, можете узнать в интернете, перейдем сразу же к тому, какие недостатки и наоборот плюсы имеет данный микрофон. И среди серьезных плюсов стоит отметить:
— Потрясающий подход производителя к дизайну упаковки, а так же к дизайну самого микрофона. Кроме того, качество сборки микрофона так же поражает. Все сделано предельно аккуратно, плотно, крепко, и практически без люфтов.
— Потрясающие частотные характеристики, а так же весьма высокая чувствительность микрофона.
— Существует идущее в комплекте специальное крепление на накамерный башмак.
— Хотя разработчики и сделали микрофонную чувствительность слишком уж универсальную, микрофон отлично записывает и воспринимает голос.
— Огромным плюсом является относительно небольшая стоимость, как для такого мощного, профессионального микрофона.
Теперь же перейдем к его значительным минусам:
— Практически как таковые отсутствуют «низы».
— Слишком огромный шнур. Хотя, это относительный минус. Впрочем, для любителей домашнего караоке это скорее минус, нежели плюс.
— Хотя подставка при визуальном осмотре и делает впечатление, будто она непоколебима и крепка, но на самом деле шатается, чуть ли не от потоков воздуха.
— Несмотря на общий подход к креплению и дизайну микрофона, аккумулятор крепится плохо, а батарейки и вовсе приходится «зажимать» чем-то сторонним.
— Микрофон хотя и не люфтит, но достигается это видимо серьезной конструкцией. Все подогнано слишком «идеально», поэтому микрофон на гладкой поверхности «впитывает» все шумы и вибрации, издаваемые окружающим миром и им самим.
— К сожалению, такого рода микрофоны плохо содействуют с дешевыми звуковыми картами. Из-за этого на дешевой звуковой карте вы сможете заметить, что микрофон показывает слабую чувствительность. Однако вина эта исключительно звуковой карты.
Читайте также: