Raid shadow legends отражение урона что это
В Raid: Shadow Legends бонусы и штрафы напрямую влияют на шанс победы в бою. Грамотное комбинирование необходимо для победы над большинством боссов. Практически все персонажи способны накладывать усиления, либо ослаблять противников различными способами. Новичкам будет полезно знать, какие эффекты присутствуют в игре.
Штрафы
Штрафы, или дебафы — эффект ослабления характеристик или же прямое воздействие контролем. В игре есть следующие виды штрафов.
«Штраф атаки». Уменьшает наносимый противником урон на 25-50%. Полезен на клановом боссе после 10 хода, серьезно увеличивает выживаемость команды, способствует большему урону.
«Штраф защиты». Уменьшает защиту противника на 25-50%. Серьезно увеличивает урон и в комбинации с некоторыми другими штрафами позволяет наносить невероятные повреждения. Полезно использовать против Лавового рыцаря и в цитадели силы.
Штраф защиты в Raid: Shadow Legends — один из самых нужных штрафов для PvE.
«Штраф меткости». Уменьшает меткость на 25-50%. Воздействует на базовые значения параметра.
«Слабость». Увеличивает входящий урон по цели на 15-25%. Полезен против всех боссов.
«Оглушение». Не позволяет совершать ходы во время действия штрафа. Перезарядка навыков также не происходит.
«Сон». Во время действия этого штрафа герой пропускает ходы. Эффект развеивается при получении урона. Отравление или исцеление не прерывают действие.
«Провокация». Цель будет атаковать базовым навыком того, кто наложил этот штраф.
«Яд». Наносит урон в 2.5-5% от максимального здоровья цели каждый ход. В первую очередь урон наносится щитам. Блокирование урона отключает действие яда.
«Паразит». При атаке с цели с этим эффектом герой получит исцеление в размере 10% от нанесенного урона.
«Выжигание здоровья». Цель с этим штрафом получает в три раза больше урона из всех источников, что делает его полезным при борьбе с толстыми боссами, типа кланового. Также полезен на паучихе. При правильном применении со штрафом защиты, ей наносят несколько миллионов единиц урона на раннем этапе. Только один штраф этого типа накладывается на цель единовременно.
«Заморозка». Работает аналогично оглушению, однако входящий урон уменьшается на 25%.
«Штраф скорости». Уменьшает скорость цели на 15-30%. Основная область применения — арена.
«Бомба». Взрывается спустя 3 хода после наложения. Урон зависит от параметра «Атака». Наносимые повреждения игнорируют сопротивление и защиту.
«Штраф исцеления». Уменьшает исцеление цели на 50-100%. Важен при прохождении цитадели духа.
«Блокировка не базовых навыков». Блокирует все умения, кроме базовых.
«Блокировка бонусов». На цель нельзя наложить положительный эффект во время действия этого бонуса.
Как штрафы накладываются на врагов
Система на деле запутана. Наложение штрафов зависит от шанса, указанного в описании умения конкретного персонажа. Однако есть еще один независимый процесс: соотношение меткости атакующего и сопротивления цели. Даже если умение накладывает штраф с шансом в 100%, реальный шанс будет ниже и составит примерно 92%.
В качестве примера можно рассмотреть Этель. Ее навык «Удар наповал» имеет 75% шанса наложения «Слабости». При максимальном улучшении умения, он увеличивается до 100%. Однако в данном случае 75% — это шанс, с которым герой пытается наложить штраф. Далее в дело вступают дополнительные факторы.
Первый из них — тип удара. При слабом ударе штраф не накладывается вне зависимости от показателей меткости и сопротивления.
Второй — соотношение меткости и сопротивления. При нанесении удара рассчитывается количество меткости у атакующего и сопротивления у защищающегося. Если меткости больше, то каждая единица, превышающая сопротивление врага, прибавляется к шансу наложения штрафа. Аналогично, если сопротивление превосходит меткость.
О том, как работают бонусы и штрафы, советую посмотреть видео:
Изначально у каждого героя 0 меткости и 30 сопротивления. Это значит, что при атаке шанс наложить штраф меньше. Однако, чем выше разница между сопротивлением и меткостью, тем меньше это приносит пользы. Одна единица меткости или сопротивления при расчете не равна одному проценту шанса наложения. Т. е. герой, с высоким сопротивлением имеет шанс получения штрафа от противников с нулевым показателем меткости, хотя он будет минимален. Нельзя обеспечить 100% шанс защиты или наложения штрафа.
В идеале сопротивление должно превосходить меткость противника на 42 единицы. В этом случае шанс наложения будет максимально уменьшен. Меткость — индивидуальный параметр, его подбирают в зависимости от героя.
Бонусы
Бонусы увеличивают базовые параметры во время сражения, а также могут накладывать дополнительные эффекты. В игре представлены следующие варианты бонусов.
«Пелена». Героя под «Пеленой» нельзя выбрать в качестве цели для умения. Когда эффект наложен на всех членов команды, для противника это ограничение снимается. Обычная «Пелена» пропадает после нанесения удара, тогда как «Идеальная пелена» остается.
«Неуязвимость». Под этим бонусом здоровье героя не упадет ниже единицы. Не предоставляет защиты от оглушения, заморозки и других типов контроля.
«Щит». Емкость щита может рассчитываться из показателей здоровья, атаки или защиты. При расчете урона, щит принимает на себя урон первым.
«Возрождение». Герой воскресает с 30% здоровья и пустой шкалой хода.
«Отражение урона». Атакующий получит 15-30% от нанесенного урона в ответ.
«Прибавка к скорости». Ускоряет заполнение шкалы хода на 15-30%. Рассчитывается от базовой скорости.
«Увеличение защиты». Увеличивает показатель брони на 30-60%.
«Увеличение шанса критического удара». Как ясно из названия, повышает шанс нанесения КУ на 15-30%.
«Увеличение атаки». Атака становится сильнее на 25-50%.
«Контратака». При на нападении с этим бонусом, герой произведет ответную атаку базовым навыком, но нанесет только 75% урона.
«Регенерация». Восстанавливает 7.5-15% от максимального здоровья в начале хода.
«Блокировка штрафов». Запрещает наложение дебаффов на цель вне зависимости от показателей меткости и сопротивления.
«Блокирование урона». Цель эффекта становится неуязвимой к любым типам урона, однако наложение контроля останется возможным.
«Щит союзников». Дает союзным героям щит. 25-50% от полученного урона перенаправляется тому, кто наложил эффект.
Герои, снимающие штрафы с союзников
В игре есть персонажи, способные мгновенно снимать с союзников штрафы. Вот они, от легендарных к обычным.
- Аббатиса;
- Бад Эль-Казар;
- Гурптук Бородач;
- Хаккорн;
- Хоронар;
- Райлин;
- Сифи Смятенная;
- Скартосис.
- Ведунья;
- Фаталист;
- Мавзолейник;
- Оккультный воин;
- Небесная чаровница;
- Стальной череп;
- Лазурная леди.
- Аколит;
- Капеллан;
- Дневной ходок;
- Яростень;
- Гатор;
- Принцесса;
- Железный ящер;
- Реликвар;
- Хозяйка душ.
Это все герои, способные снимать с себя или с других штрафы.
Заключение
Благодаря системе штрафов и бонусов Raid: Shadow Legends и получила глубину геймплея. Игрокам следует продумывать комбинации героев для правильной защиты или нападения, увеличивая характеристики меткости или сопротивления. Удачно подобранный набор штрафов может помочь в прохождении босса и стать на ступеньку выше на арене.
В Raid Shadow Legends существует двадцать два положительных и двадцать шесть отрицательных эффекта, которые влияют на игру и предопределяют исход сражения. Они накладываются способностями персонажей, возникают при действии зелий, вызываются заклинаниями клан боссов.
В игре две категории временных эффектов:
- Штрафы – отрицательные эффекты, которые влияют на основные или дополнительные характеристики, и их ослабляют
- Бонусы – положительные эффекты, влияют на основные или дополнительные характеристики, и их усиливают.
Помимо основных штрафов и бонусов, существуют специальные, доступные в определённых подземельях.
Описания блоков бонусов
Любой бонус можно украсть или снять.
Пелена
Может быть двух типов, обычная Пелена и Идеальная Пелена. Героя не смогут выбрать противники в качестве мишени для атаки. Если все в команде защищены этим баффом, то с противника снимается ограничение выбора.
Обычная Пелена рассеивается, если герой под ней совершает атаку.
Идеальная Пелена не пропадает при нанесении повреждений, и герои под бонусом продолжают атаковать врагов.
Неуязвимость
У цели под этим бонусом не уменьшится шкала здоровья ниже единицы. Неуязвимость не защищает от контроля. Применяется в случаях, когда в команде есть персонаж поддержки способный восстановливать шкалу здоровья на максимум.
Щит накладывается как самой целью на себя, так и персонажем поддержки в команде. Характеристика зависит у разных применений от различных показателей.
Прочность щита рассчитывается от здоровья, силы атаки, скорости или защиты. При атаке противника будет вначале уменьшаться сама броня щита, а потом полоса жизней цели.
Возрождение
Воскрешает персонажа с 30% шкалой от полного здоровья и обнулённой полосой хода.
Параметр скорости при этом не восстанавливается.
Отражение урона
Противник, который атакует персонажа с этими бонусами, получит 15% или 30% от урона в ответ.
Проявляет себя на Лавовом рыцаре.
Прибавка к скорости
Увеличивает заполнение полосы хода на 15% или на 30%.
Усиление рассчитывается исходя из базовых показателей скорости персонажа.
Прочность защиты
Большой и малый.
Увеличивают показатели базовой защиты героя на 60% и 30% соответственно.
Бонусы критического удара
Представлены двумя разновидностями.
При активации, увеличивается шанс нанесения критического урона на 15% или на 30%.
Увеличение силы атаки
Существует так же двух видов: сильный и слабый.
При наложении, увеличивает базовую атаку на 50% или на 25% от полного значения. Бонусы не суммируются и заменяют друг друга при повторном наложении.
Контратака
Герой будет при атаке наносить ответный урон по нападающему первым основным навыком. При этом, герой наносит не 100%, а 75% урона.
Контратака срабатывает только один раз и не работает если оба сражающихся персонажа усилены этим бонусом.
Регенерация
Бывает двух видов: малая и большая.
Восстанавливает 7,5% или 15% шкалы здоровья союзнику.
Блокировка штрафов
Цель становится неуязвима ко всем штрафам, вне зависимости от текущих показателей меткости и сопротивления.
Не распространяется на показатели скорости.
Применяется на арене, в подземельях или на клан боссах.
Блокирование урона
Персонаж становится неуязвимым ко всем видам атак, но герой остаётся восприимчив ко всем эффектам контроля.
Например, провокации или уменьшение скорости.
Щит союзников
Бывает большой и малый. Защищает союзных героев щитом прочностью в 50% и 25% соответственно и направляет весь урон, в героя, который накладывает бонус. Не распространяется на отравление и поджигание.
Описание блока Штрафов
Цель может быть подвержена действиям не более 10-ти эффектов данного типа.
Слабость
Увеличивает входящий урон по цели на 15% или на 25%.
Оглушение
Во время действия этого штрафа нельзя свершать ходы. Перезарядка навыков тоже не происходит.
Во время действия герой пропускает ходы. Сон пропадает при повреждении. Перезарядки умений не происходят во время действия сна. Исцеление или отравление ядами не прерывают Сон.
Провокация
Заставляет цель атаковать противника, который наложил этот эффект. Персонаж может применять только базовые навыки.
Негативные эффекты, при которых наносится 2,5% или 5% урона от полного показателя шкалы здоровья.
Блокирование урона предотвращает действие яда.
«Паразит»
Если на героя наложен этот штраф, то противник, атакуя, получает исцеление в размере 10% от нанесённого урона.
Выжигание здоровья
Герой и все его союзники получают трёхкратный урон от максимального показателя шкалы жизней. Может действовать только один такой штраф.
Актуален в подземельях и на клан боссах. У редких чемпионов этот дебаф наносит меньший урон чем у эпических и легендарных.
Заморозка
Не позволяет совершать ходы. Восстановление навыков в это время не происходит, но персонаж получает на 25% меньше повреждений.
Малый и большой штрафы к скорости
При наложении, снижают заполнение полосы хода на 15% или 30%. Помогает на арене и в подземельях.
Штрафы к защите
Уменьшают базовые показатели защиты у персонажа на 30% и 60% соответственно;
Слабые и сильные штрафы к атаке
Уменьшают базовый урон персонажа на 25% и 50% соответственно. При применении на клан боссах повышают выживаемость команды.
Малые и большие штрафы к меткости
При наложении, уменьшают базовый показатель меткости на 25% или 50%;
Негативный эффект «Бомба»
При наложении дебафа, появляется счётчик. Во время завершения времени этого эффекта, цель подрывается и получает повреждения, не зависящие от защиты и сопротивления. Сила взрыва «Бомбы» зависит от показателей атаки.
Штраф к исцелению
Встречается сильный и слабый. Во время действия, положительный эффект от исцеления уменьшается в размере от 50% до 100% в зависимости от заклинания. Применяется на Лавовом рыцаре.
Блокировка не базовых навыков
Не даёт применять другие способности, кроме базовых. Наносить урон можно только автоматической атакой.
Блокировка бонусов
Запрещает накладывать положительные или отрицательные эффекты.
Особые эффекты в Лабиринте Минотавра
В этом подземелье работают специальные положительные и отрицательные эффекты.
Ярость
В 4 раза усиливает силу атаки Минотавра.
Ошеломление
При действии, Минотавр получает на 200% больше повреждений.
Наговор
Способность Минотавра «Тремор» наносит двукратное повреждение целям с этим проклятьем.
Страх
Во время действия страха, герой с вероятностью 50% может прервать применение навыка и пропустить ход.
Истинный страх
Принцип «Истинного страха» похож на «Страх», только при его срабатывании, прерванный навык начинает перезаряжаться.
Заключение
Бонусы и штрафы могут комбинироваться друг с другом, усиливать и ослаблять характеристики, представлять обширные возможности для тактических манёвров или делать сражение непредсказуемым.
Вам также может быть интересно:
(голосов: 3, средняя оценка: 5,00 из 5)Вообще, не лучший вариант её брать.
Более менее её можно применить на Арене. Защищает от дебафов свою пачку. А так, не рыба ни мясо
Перевод основных моментов:
Урон линейно зависит от атаки и высчитывается независимо от защиты противника. Формула:
Средний Урон [СУ] = Множитель Скила [МС] * АТК * (1 + КШ * КУ)
Снижение урона НЕлинейно зависит от защиты и высчитывается по формуле:
Снижение урона [СНУ] = ЗЩТ / (600 + ЗЩТ)
Что это значит?
Раз прирост урона от атаки линейный, значит нет смысла через чур максить атаку, ибо не будет никакого повышенного прироста на высоких значениях атаки. Во многих играх урон высчитывается при нелинейном сравнении атаки и защиты, что ведёт к таким вещам, что если атака значительно превосходит защиту, то урон начинает взлетать и наоборот. Но здесь здесь такого не происходит, поэтому с определенного момента лучше повышать Крит Урон [КУ].
Советы по гиру для атаки:
1) Набрать атаки в сумме 2.5 от базовой атаки, то есть +150% от базовой.
2) Поднимать Крит Шанс [КШ] и КУ равномерно, то есть оба 60%, оба 70%. (имеется ввиду суммарный КУ)
3) Когда КШ 100% (или меньше, если есть баффы), то поднять КУ до 150% (суммарный).
4) Если у вас уже всё настолько хорошо, то стоит поднимать и АТК, и КУ, что-то вроде на каждые 20% АТК брать 10% КУ.
По защите и здоровью:
Эффективное здоровье [ЭЗДР] = ЗДР / (1 - СНУ)
Если подставим формулу для снижение урона, то получаем:
ЭЗДР = ЗДР / (1 - ЗЩТ / (600 + ЗЩТ)) =
= ЗДР (600 + ЗЩТ) / 600
Это поможет определить когда выгоднее поднимать ЗДР, а когда ЗЩТ
Влияние Разлома (60%):
Чем больше ЗЩТ противника, тем эффективнее Разлом.
Пример:
1) Возьмём 2500 ЗЩТ, тогда СНУ = 80.6%
После Разлома остаётся 1000 ЗЩТ, СНУ = 62.5%
Увеличение Урона за счёт Разлома 1.93 раза
2) Возьмём 1200 ЗЩТ, тогда СНУ = 66.7%
После Разлома остаётся 480 ЗЩТ, СНУ = 44.4%
Увеличение Урона за счёт Разлома 1.67 раза
Тем не менее, стоит отметить, что в первом случае ПОСЛЕ разлома проходит 37.5% урона, а во втором ДО разлома 33.3%. То есть данные цифры скорее говорят не о том, что защите не эффективна, а о том, что против высокой защиты без разлома никуда.
ЦВЕТА.
Атака по сильным противникам (по сильному цвету, например, синий - магия по красному - сила):
Шанс Слабой Атаки: 40%.
Слабая Атака наносит на 30% меньше урона, не может критануть и не накладывает дебаффы.
Обычная Атака по сильному наносит на 20% меньше урона и имеет -15% к КШ.
Одной из интересных и полезных локаций в игре Raid: Shadow Legends является битва с клановым боссом. Клан босс обладает такой мощью, что его можно победить только с помощью совместных усилий всех участников клана, где каждый вносит свою лепту в нанесённом уроне. Естественно, чем больше урона клановому боссу может нанести команда игрока, тем он ценнее в клане. От нанесённого урона также зависит и вознаграждение игрока, о чем мы поговорим ниже.
Для того, чтобы участвовать в битве с клановым боссом, во-первых, необходимо находится в составе какого-либо клана, а, во-вторых, иметь в наличие, так называемый, ключ. Если у игрока ноль или один ключ, то дополнительный сгенерируется в течении шести часов. Т.е. теоретически, если вовремя использовать ключи (бить КБ), то за сутки можно четыре раза поучаствовать в битве с клан боссом. Ключи также можно приобрести в Магазине за 100 рубинов, получить за участие в различных Ивентах и Турнирах, а также получить в качестве поощрения от разработчиков, например, после проведенных технических работ или по случаю какого-либо праздника.
В Raid: Shadow Legends существует 6 видов клан боссов. В зависимости от режима их сложности они получили названия — простой, обычный, трудный, невозможный, адский и ультраадский. Каждый следующий по сложности босс доступен только при победе над предыдущим. Т.е. если общими усилиями членов клана будет уничтожен Простой босс, то во все последующие дни всем участникам клана станет доступным и Обычный клан босс, а при победе над Обычным — откроется Трудный и т.д. Все уничтоженные клан боссы на следующий день восстанавливают своё здоровье. Каждый клан босс на начальном этапе обладает элементом Тьмы, который изменяется на случайный элемент (Магия, Дух или Сила) после потери им 50% здоровья.
По итогам игровых суток, каждый участник клана, который нанёс одному или более боссам соответствующий урон, получает в качестве награды игровой сундук. Если клановый босс был уничтожен, то за каждого уничтоженного КБ игрок получает два сундука. Обновление клан босса и выдача сундуков происходит в 10 утра по UTC
На данный момент в игре существует 12 видов сундуков от самого простого Сундука Воина, до самого желанного для игрока — Превосходного сундука. В сундуках в зависимости от их градации можно получить Рубины, Осколки, уникальные артефакты, серебро и книги. Причем артефакты выпадают из комплектов Беспощадности и Бессмертия и битва с клан боссом единственное место в игре, где можно добыть такие комплекты. Но одним из самых желанных ресурсов, который можно получить из сундука являются Древний, Темный или Сакральный осколок, а также эпические и легендарные книги для повышения навыков героев. Их можно получать из сундуков, которые выпадают после борьбы с четвертым клан боссом и выше.
Интересной особенностью является и то, что такие сундуки как Мифический, Божественный, Небесный и Превосходный можно получить только с Ультраадского кланового босса. Сундук Чемпиона можно получить только на Адском клановом боссе. Остальные сундуки можно получать с двух разных клан боссов.
Борьба с клановым боссом — важный ежедневный элемент игры, т.к. позволяет фармить Древние, Темные и Сакральные осколки, и увеличивает шанс получения в команду новых топовых Легендарных и Эпических героев. Не лишним будет и получение дополнительных рубинов и книг, которые позволят значительно усилить команду героев.
Описание Владыки Демонов
В первую очередь рассмотрим какими навыками обладает клан босс — Владыка демонов, чтобы эффективно ему противостоять.
Сломление. Атака по врагу. Накладывает Оглушение на 1 ход. Этот штраф невозможно отразить. Чем выше максимальное здоровье врага, тем больше он наносит урона.
Увядание плоти. Атака по всем врагам, накладывает Яд на 2 хода.
Тёмный удар. Атака по всем врагам.
Стойкость демона. Пассивный навык. Сокращает урон от Выжигания здоровья, Яда и навыков, которые наносят урон в зависимости от максимального здоровья.
Иммунитет к Заморозке, Оглушению, Сну и Штрафам скорости, а также эффектам сокращения шкалы хода и обмена здоровьем.
Накопление ярости. Пассивный навык. Начиная с 10-го хода урон всех навыков увеличивается на равную долю и накапливается с каждым ходом. Начиная с 20-го хода урон увеличивается еще больше.
Эффективный урон
Для того, чтобы максимально эффективно наносить урон Владыке демонов нам необходимы герои, которые умеют накладывать следующие бонусы и штрафы:
1) Штрафы Яда и штраф Выжигания здоровья.
2) Штраф Слабости и Штраф Защиты.
3) Бонусы скорости и контратаки.
Полезными для нанесения урона также будут герои, которые обладают способностью наносить несколько ударов за ход, а также герои, у которых урон зависит от максимального здоровья врага.
Повышение выживаемости
Для нанесения максимального урона по клан боссу, важным остается и выживаемость героев. Чем дольше они живут, тем больше смогут нанести урона врагу. Для увеличения выживаемости пачки героев необходимы следующие бонусы и штрафы:
1) Штраф атаки и Паразит.
2) Бонусы Защиты, Возрождения, Щит союзников и Блок урона.
Полезными для повышения выживаемости команды героев будут и герои поддержки, которые смогут вылечивать союзников после полученного урона, а также герои, которые умеют воскрешать союзников.
Экипировка героев
Общим правилом экипировки героев для борьбы с клановым боссом является использование сета Кража жизни (Вампиризма) для увеличения их выживаемости. Дополнительным сетом в зависимости от ситуации может быть как сет Защиты Скорости (небесной скорости) и сет Меткости, если её не хватает.
Таланты героев
В борьбе с клан боссом полезны следующие таланты: Во все тяжкие, Методичная атака, Гроза великанов, Проворство, Подмога впрок, Боевые чары, Снайпер и другие. Обязательные таланты: Военных дел мастер, Гроза великанов.
Секреты в борьбе с Владыкой демонов
1) На клановом боссе не может одновременно находится более 10 штрафов, поэтому важно, например, не переборщить с количеством Ядовиков, чтобы вешать на Владыку демонов все необходимые штрафы.
2) Прохождение кланового босса в ручном режиме всегда будет эффективнее автоматического. На начальном этапе борьбы лучше наносить как можно больше урона и вовремя подлечивать героев, у которых уменьшается полоска жизни.
3) Всегда бейте того клан босса, у которого сможете забрать последний либо предпоследний сундук. Стремитесь идти на одном уровне с лидерами клана, чтобы вместе убивать кланового босса.
Сколько нужно скорости и меткости
Рейтинг героев — Tier List 01.04.2021
Rank SSS - Образующее звено в вашей команде.
Валькирия,Дракоморф, Ма`Шаллед, Криск, Рошкар, Людоед, Бад Эль Казар, Николас, Колдунья Крила.
Rank SS - Ключевые герои которые заменимы
Альтан, Визирь Овелис, Преподобная, Череполом, Фейн, Тиран Излимор, Разен, Ловец, Лидия Восставшая, Венера, Нарма Нетленная, Урсуга Отважная.
Rank S - Отличные герои на кб
Ледяная Банши, Завия, Длиннобород, Ратник, Нетрил, Караульная склепа, Пустынная разбойница, Мученица, Герцогиня Лилиту, Септимус, Атаман, Вогот, Анакс, Дзинторро, Фахракин Толстый .
Rank A - Подходящие герои на КБ
Тайрел, Стальной череп, Аотар, Ланакис, Ярл, Беланор, Раздиратель, Князь Вурлим, Лоуган, Теннассил, Фаталист, Райлин, Джарег, Ротос, Бракус, Окультный воин, Пайдма, Мавзолейник, Разоритель могил, Сержант арьергарда, Тораги Жабоморд, Кардиэль.
Рейтинг Ядовиков
1) Дракоморф
3) Нарма Нетленная
4) Ледяная Банши
5) Оккультный воин
При формировании пачки на КБ не следует забывать и о героях заливщиках, которые позволяют разогнать союзников с помощью бонусов Скорости и непосредственного увеличения полоски скорости союзников. Однако следует помнить, что Антизалив — уменьшение полоски хода — на КБ не действует.
Виды и примеры пачек:
Скоростная пачка
Ключевые герои: Хатун, Лисандара, Арбитр,Ловец.
Механика: Команда делает 2-3 хода за один ход босса
Ключевые навыки: Штраф атаки, Штраф защиты, Бонус защиты, Бонус скорости, Слабость, Яд.
Пачка через контр-атаку
Ключевые герои: Преподобная, Валькирия, Череполом.
Механика: Пачка делает 1 ход за 1 ход босса и контратакует на АоЕ атаках.
Ключевые навыки: Штраф атаки, Штраф защиты, Бонус защиты, Слабость, Яд, Контр-атака, Щит, щит союзников, Продление штрафов.
Анкил пачка
Существует множество вариаций анкил пачек, такие как:
Людоед+Мученица, Два людоеда, Два Людоеда+мученица+Ловец, Рошкар+Ратник+Ловец, Рошкар+Ратник+Ловец+Фаталист.
Ключевые герои: Рошкар, Людоед, Николас, Ратник, Череполом, Мученица.
Механика: Пачка живёт 50 ходов и наносит максимальный урон
Ключевые навыки: Неуязвимость, Блок урона, Блок штрафов, Слабость, Яд, Штраф защиты, Продление штрафов.
Необходимые скорости для анкила:
1) Два людоеда+мученица+Ловец+ДД
Первый людоед(265 скорости), Второй людоед(239 скорости), Мученица(239 скорости), Ловец(249 скорости), ДД(221 скорости)
На роль дд хорошо подходят: Дракоморф, Венера, Фейн, Нарма Нетленная.
Работает на всех стихиях КБ
2) Людоед+Мученица
Мученица(220 скорости), Людоед(240 скорости), 2ДД(176 скорости), Станоприёмник(121 скорости)
Важно: Станоприёмник должен стоять в лидерах и иметь высокий показатель здоровья и низкий показатель защиты. Мученица должна иметь один сет бессмертия.
Работает на всех стихиях КБ при замене станоприёмника
3) Два Людоеда+три ДД
Людоед(248 скорости), второй Людоед(246 скорости), ДД(213 скорости), ДД(210 скорости), станоприёмник(206 скорости)
Работает на всех стихиях КБ
4) Рошкар+Ратник+Ловец+Фаталист
Рошкар(247 скорости), Ратник(265 скорости), Ловец(248 скорости), Фаталист(220 скорости), ДД(247 скорости)
Работает на всех стихиях КБ
Скоростная Пачка через тим-ап(блендер)
Ключевые герои: Ланакис, Длиннобород, Колдуная Крила, Советник, Кардиэль, Фахракин Толстый
Механика: Пачка с преимуществом по скорости и командной атакой.
Ключевые навыки: Штраф Паразит, Призыв в бой, Блок штрафов, Слабость, Яд, Штраф защиты, Штраф атаки.
Важно: Без штрафа Паразит все участники команды обязаны иметь сет Вампиризма.
Таблица всех статов и параметров всех боссов
Что падает с боссов и с какой вероятностью
Урон босса в зависимости от раунда
Это самый важный данж в игре. Старайтесь выбить крайний сундук в каждом боссе, ибо шанс дропа книги или шарда там повышен
Читайте также: