Medieval dynasty как построить дом
Medieval Dynasty Прохождение начало главы 1 Построить дом и выжить
Medieval Dynasty это игра про одного сына фермера, который был вынужден покинуть родной дом из-за войны. В один из прекрасных дней на его деревню напала вражеская армия и сожгла деревню. Удалось выжить только тем, кто успел сбежать в лес и спрятаться. Наш герой один из выживших после нападения.
Укрывшись в лесу ему предстоял долгий путь к безопасному месту. В детстве ему рассказывали про одного родственника дядю Иордана, который прославился хорошим торговцем и купцом на северной территории. Именно туда и предстоит добраться главному персонажу.
Начало игры и прибытие в деревню Gostovia в игре Medieval Dynasty.
Начало игры начинается в лесу, около маленьких дорог. По одной из дорог можно дойти до ближайшего поселения, в котором когда-то жил дядя Иордан. По прибытию в деревню Gostovia нужно найти старосту, по имени Uniegost. Поговорив с ним, мы узнаем о трагической истории про дядю Иордана. Который погиб по пути на германскую территорию со всем торговым караваном. На караван напали бандиты и украли ценные вещи и ресурсы.
Благодаря известности и уважаемому статусу дяди Иордана, нашему герою предложили быть желанным гостем в деревне. И дали возможность построить свой первый дом рядом с деревней старосты Uniegost, Gostovia. После диалога у персонажа появляется первый подарочный инструмент «Молоток», который дарит староста Uniegost.
Прохождение Главы 1 «Новое начало» в игре Medieval Dynasty.
После диалога со старостой Uniegost открывается новая глава 1 «Новое начало». В основную задачу входит строительство своего дома и сбор необходимых ресурсов, а также изготовление первого инструмента «Топор». Без «Топора» не получится валить деревья, а из деревьев получается ресурс «Полено».
Добыча «Палок» в игре Medieval Dynasty.
Добыть «палку» не составит большого труда. Так как палки разбросаны в лесу и встречаются на местности. «Палки» можно также получить из кустарников и маленьких деревьев. Таких как «Березовые ветки» и другие.
Добыча «Камня» в игре Medieval Dynasty.
Камень находится в разных местах, который можно свободно собрать руками с земли. Некоторые камни найти не просто, так как они закрыты листьями травы. Нужно просто внимательнее смотреть на землю. Можно пройтись по берегу около деревни Gostovia, в траве может находиться несколько штук.
Изготовление «Каменного топора» в игре Medieval Dynasty.
Для того, чтобы собрать «Каменный топор», потребуется 10 единиц «Палок» и 2 единицы «Камня». После сбора необходимых ресурсов нужно активировать специальное меню нажав на кнопку «Q» и выбрать «Crafting». Затем нажать на иконку «Каменного топора» и произвести изготовление.
Добыча ресурса «Полено», для строительства «Дома» в игре Medieval Dynasty.
Итак, наш герой смог собрать первый инструмент, «Каменный топор». Отправляемся на калым и валим деревья. При этом разницы в сортах деревьев нет, вырубив «Клен» или «Ель», все равно получаем «Полено». Которое необходимо для строительства основания под «Дом».
Основной задачей у нашего персонажа является строительство «Дома», вот только не все так просто. Староста Uniegost дал разрешение на строительство «Дома» и подарил земли, но не уточнил, в каком месте можно построить себе жилье. К примеру, строительство «Дома» рядом с деревней Gostovia, запрещено, построить «Дом» не получится.
Смотрите видео о том как мы пытались построить дом
Строим «Дом» в игре Medieval Dynasty.
Строим «Дом» в игре Medieval Dynasty.
Для строительства «Дома» нужно найти свободную территорию и желательно рядом с рекой. Так как в реке можно восполнить запасы «Воды», «Рыбачить» и «Мыться». Ближайшее место для строительства «Дома» разрешено за забором вдоль дороги. Или любое место, которое не принадлежит деревне Gostovia.
Срубив 5 деревьев можно собрать необходимые ресурсы «Полено» и начать строить «Дом». Место выбрали рядом с рекой, так как времени было мало и надвигалась ночь. Конечно, желательно построить «Дом» до начала ночи. Так как видимость практически нулевая и персонажу нужно будет где-то переночевать. На строительство коробки «Дома» ушло 6 единиц «Полена».
После строительства коробки «Дома» нужно построить стены и крышу. Для этого потребуется инструмент «Молоток», который нам дал староста Uniegost. А также требуются ресурсы «Палка» и «Солома». С добычей «Палок» проблем больших не возникло, так как они практически на каждом шагу. Больше всего проблем возникло с «Соломой», пришлось долго возиться и искать ее местоположение. Поэтому строительство дома начали со стен.
Для возможности начала возведения стен, нужно поместить полученный «Молоток» в руки персонажу. Сделать это можно через меню «Инвентаря». Выходим меню «Инвентарь», выбираем «Молтоток», а потом выбираем нужную свободную ячейку под силуэтом персонажа. Выходим из меню «Инвентаря» и начинаем возводить стены из имеющихся ресурсов.
Цена и комплект построенного «Дома».
Строительство дома стоит 18 единиц «Полена», около 40 единиц «Палок» и приблизительно 32 единицы «Соломы». Как мы поняли, в подарок от разработчиков, в комплекте к построенному дому предлагается мебель.
После сборки последней детали дома, в доме появляется мебель. «Сундук», в котором можно складировать вещи и найденные ресурсы. Важно отметить, что вместимость сундука ограничена. «Кровать», на которой можно спать и переживать темные времена суток. «Костер с котелком», на котором можно приготовить пищу и согреться, когда холодно. И, «Двуспальная кровать», на которой можно спать с женой и заводить ребенка.
Где найти «Солому»?
После долгого поиска «Соломы», которую так и не нашли, наступила ночь. Так как ночью искать солому плохая идея, было решено найти способ пережить ночь. После изучения материала, персонаж смог изготовить костер, а потом додумались, что можно устроить ночлег у костра. Так и пережил наш персонаж первую сложную ночь.
По утру, продолжили поиски «Соломы». Самым простым способом добычи «Соломы» для новичка, это покупка ее у торговцев в деревне Gostovia. Для этого нужно сначала собрать доступные ресурсы, к примеру, «Палки». А вот «Камень» лучше не продавать, так как его не очень много, и он нужен для изготовления инструментов.
Единственный торговец в деревне Gostovia, у которого удалось найти «Солому», зовут Adelina. Лучше купить сразу всю «Солому», так как может не хватить на строительство крыши. Стоит 1 единица «Соломы» 2 единицы денег.
Как и большинство ресурсов в игре Medieval Dynasty, «Солому» можно собрать или получить. Добыть «Солому» можно из «Тростника», который растет около воды или реки. Нужно просто бежать вдоль берегов и однажды можно наткнуться на растущий «Тростник».
Кстати «Солома» еще нужна для «Факела» и разжигания «Костра», которые могут согреть персонажа в холодный период времени. Так что «Солома» является ценным ресурсом, которым желательно запастись в теплый период времени.
Как разрушать дома и сносить постройки в Medieval Dynasty
Но когда-нибудь после постройки дома или здания вы захотите освободить это место. Земля, на которой вы строите вещи, называется полями. Опустошение поля дает вам место для других дел. Если вы не знаете, как очистить поле в Medieval Dynasty, продолжайте читать эту статью. Я собираюсь поделиться некоторыми профессиональными советами по строительству, которые помогут вам построить более сильную династию.
Как очистить поля в Medieval Dynasty?
Вы можете удалить только пустые поля. Также во время игры, не дублируйте поля. Это разместит на земле дополнительные точки, которые придется убрать.
Чтобы удалить поле, постройте что-нибудь на пустом поле и в меню строительства выберите уничтожить. Нажмите Q, а затем выберите здание в меню. Перейдите к фермерству и выберите поле. Вы можете щелкнуть и зажать, если хотите переместить его.
Medieval Dynasty не предоставляет удобного способа убирать поля. Но разработчики говорят, что в будущем будет обновление, которое представит возможность удалять поля с минимальными усилиями.
В этой игре, ваша средневековая жизнь вращается вокруг большого количества тяжелой работы, включая охоту, строительство и многое другое. Следовательно, для вашего выживания также важен сон. Но как спать в Medieval Dynasty? Если вам непонятно, что делать вначале, то вам пригодится данный гайд. Здесь мы расскажем о различных способах сна в Medieval Dynasty и восстановить силы.
Как спать в Medieval Dynasty
Есть два способа сделать это. Вы можете спать в своем доме, и также можете даже спать без него. Для этого вам понадобится костер. Кроме того, это более быстрый и простой вариант, если сравнить его с другим методом.
Как развести костер
Итак, чтобы развести базовый костер для сна ночью, вам понадобятся палки. 16 штук, если быть точным. Нажмите Q, откройте колесо крафта и перейдите к опции «Другое». Здесь вы увидите возможность создать простой костер.
Когда вы это сделаете, вы сможете зажечь его, повернувшись к нему и нажав кнопку E. А как собственно спать? Все, что вам нужно сделать, это зажать E и спать прямо на этом месте.
Как построить дом для сна в Medieval Dynasty
Чтобы построить простой дом, вам понадобится несколько вещей. Вот ресурсы, необходимые для постройки дома в Medieval Dynasty:
- Полена.
- Палочки.
- Соломинки.
- Деревянный молоток.
- Имея большое количество этих материалов, вам нужно выбрать хорошее место для вашего дома.
Заключение
В этом гайде мы обсудили как спать в Medieval Dynasty. Вы можете спать в своем доме, если находитесь рядом со своей локацией. Но если вы далеко и вам нужно где-то поспать, костер подойдет лучше всего.
Medieval dynasty как построить дом
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Medieval Dynasty. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Medieval Dynasty.
Доступность: скрытый
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
Доступность: только для друзей
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Начало игры: выбор места и первые постройки.
Где строить первый дом. Какую постройку строить в начале. Как переносить любой груз куда угодно в одно мгновение. Что умеют, и чего не умеют нпс. Что выращивать в полях. Как нанимать лучших кандидатов и какие занятия им поручать в разные сезоны. А что придется всегда делать самому. Наконец, в какой момент наступает коллапс и игру приходится прекращать.
В избранное
В избранном
Этот предмет добавлен в избранное.
hebrot
Не в сети
28 ноя. 2020 в 21:35
1,559 | уникальных посетителей |
17 | добавили в избранное |
Оглавление руководства
Начало игры. Где строить первый дом и первый склад.
Что умеют и чего не умеют жители. Что выращивать на полях.
Когда наступает коллапс.
Комментарии
Начало игры. Где строить первый дом и первый склад.
Первый дом лучше всего построить в том месте, где вы начали игру, немного к югу от Гостовии. Чтобы расчистить место, вам понадобится не только топор, но и лопата. Без нее не выкорчевать пни. Ее можно купить за 100 монет у торговца в Борово, деревне напротив Гостовии. Деньги легко заработать продав ему же собранный тростник, сучья, ягоды. Возвращаться домой вам будет легко: достаточно нажать на кнопку в меню игры "я застрял" - и телепортация свершилась.
Вам понадобится зимняя одежда, иначе не выживете. Ее подарит староста Гостовии за квест, который советую выполнять первым: сбегать к одинокому охотнику в северо-восточном углу карты. У этого охотника можно купить лук и каменные стрелы. Весьма полезная покупка. Деньги - минимум 200 монет на лук и сотню на стрелы - легко набрать собирая ягоды и продав их ему же, охотнику. По дороге к охотнику вы увидите пролом в ограде. Спуститесь к сломанной тележке направо. В ней вы найдете бурдюк. Наполните его водой из болотца, не бойтесь. Она чистая. Почему так важен бурдюк? В этой игре очень сильна жажда, и от нее быстро умирают. Лучше всегда носить воду с собой. А если бурдюк порвался? Ну, возьмите там же новый. Или хоть пять, они периодически обновляются. Дальше по дороге за вами погонятся волки. Надо иметь при себе пару-тройку копий.
Как спастись от волков? Не поворачивайтесь к ним лицом. Бегите до ближайшего стола или сундука (во дворе у охотника есть такой). Вскочите на стол и остановитесь - волк или хоть все волки ваши. Они будут выть на вас, но достать не смогут. Чтобы убить волка нужно два копья в голову. На каждого. Но если нет? Можно вытащить уже засаженное и использовать снова.
Советую также не откладывая купить рюкзак у торговки в Денице, на запад от Гостовии. Рюкзаки есть разной емкости и цены. Но даже набрать 800 монет на большой рюкзак можно за день, собирая ягоды. С этим рюкзаком уже беритесь за рубку леса для старости Деницы.
Хранить припасы вам придется дома, и сундука не хватит. Но дом безразмерный. Можно просто бросать камни на пол, и пятьсот камней займут столько же места, сколько один. Вот только пища в сундуке быстро портится. И не ночуйте с ней - на вашем теле она портится еще быстрей.
Как только вы сможете построить склад - стройте его рядом с домом. Поближе к тому месту, где начали игру. Для чего? Во первых, вы можете телепортироваться из любого места с любым грузом (сложите где-нибудь тысячу камней, понемногу, потом заберите их и телепортируйесь). Груз вам придется перетаскивать на склад по частям, и лучше чтобы склад был рядом. И во вторых - все склады "вещевые и продовольственные" в игре сообщаются. Что положили в один - то окажется в другом. Поэтому если в будущем вы захотите продать что-либо в Гостовии, вы просто возьмете товар на своем складе и отнесете туда, не придется тащить его через всю карту. И еще один секрет: в конце каждого сезона, ровно в полночь, вас телепортируют в свой дом. А дом тоже возле Гостовии. И если вы например в последний день сезона соберете тысячу камней, то ровно в полночь окажетесь с ними дома. Просто разведите там где вы есть костер, нагрузитесь грузом любой тяжести и ложитесь спать. Проснетесь в своей постели, а груз сбросите на пол.
Ну вот, база для игры создана. Теперь можно начинать строить свою деревню.
Что умеют и чего не умеют жители. Что выращивать на полях.
Надо помнить, что мясом единым сыт не будешь. В будке справа по пути от вашего дома в Гостовию украдите мотыгу, у торговца скотом купите удобрение, немного семян у торговки. Посадите лук, он очень быстро созревает. Порция мяса с луком будет втрое питательней порции мяса без лука. И это еще что! Мясной суп с капустой или мясное рагу из моркови очень питательны и стоят дорого при продаже. Ими выгодно торговать.
Однако лучше возложить земледелие на нпс. Ищите тех, у кого третий уровень фермерства. Чтобы использовать фермера, нужно построить сельскохозяйственный сарай. Но это не условие найма. Если подвернется - пусть пока лес валит. Для того же сарая. Используйте нпс в качестве полевого работника, а не фермера. Фермер - фикция. Он работает как живой мертвец. Сами сделаете всю работу по обработке сырья в сто раз быстрей. И это не скучно: сворачиваешь игру в трей и спокойно смотришь сериал. Подсчитать, сколько времени займет процедура, легко.
Это общее правило: наемники неплохо работают в полях, рубят лес, отлично охотятся, но они не делают никакой ремесленной работы. Точней, только делают вид, что делают. Всю ее, включая приготовление пищи, придется делать самому.
Что выращивать? Если вы охотник или наняли охотника, то отведите малое поле под капусту. Хватит двадцати клеток. Урожай капусты снимают дважды в год. Один полевод-наемник завалит вас капустой. А вы варите ее с мясом, ешьте сами и продавайте.
Но главный источник дохода - другой. Самый дорогой товар в игре - конопляное семя. Выращивайте лен, чем больше, тем лучше. С полем в сорок клеток легко справляется полевод третьего уровня. Полевод четвертого уровня у меня выращивал вдвое больше. Интенсивность работы зависит от погоды (в дождь они сидят дома) и от настроения, от отношения к вам. Поэтому селите рабочих в каменных домах, украшайте их быт посудой (можно краденной), уличной мебелью и умывальниками, а также ограждайте их участки. И конечно не забывайте о запасе дров. Вам они не нужны, а вашим крестьянам необходимы. На конопле вы можете разбогатеть, и это не требует таких хлопот, как капустный суп с мясом. Стебли льна тоже идут в дело - нужна только соответствующая постройка - швальня, швейная. И молотите лен сами. Это ремесленная работа. Сами прядите нить, делайте ткань, шейте. Ваша обувь портится, а сделать самому куда дешевле, чем покупать.
Нпс успешно охотятся (надо только поставить их домик в месте, богатом дичью) и ловят рыбу, но чтобы результаты их труда не пропадали, рыбу и мясо необходимо реализовывать. Хотя бы жарить, лучше солить, а позже и вялить. Сырое пропадет. Соль - важный продукт в игре, как и железо. Ее добывают в пещерах.
Найм работников и ухаживание за будущей женой - искусство. Сперва посмотрите, нажав на Alt, стоит ли овчинка выделки. Хороши наемники, у которых третья степень больше чем в одной профессии. Лучше всего - фермер, охотник и желательно лесоруб. Тогда есть чем занять фермера зимой или в дожди. Нанимайте работников сразу парами - мужчину и женщину, лучше одной специальности, и селите вместе. Они должны быть примерно одного возраста и лучше из одной деревни - больше шансов, что сыграют свадьбу и родят ребенка. Как беседовать с кандидатами? Ну конечно сохранившись. Чтобы не повторять ошибок. Не бывает случая, чтобы не удалось уговорить любого, нужно только терпение. С супругой сложней, но и здесь трех заходов достаточно. Перед тем, как делать предложение, сохранитесь. Она может отказать, и тогда упадет рейтинг "любви". Кого выбирать - ваше дело. Я нашел девочку, похожую как две капли воды на мою жену. Но ясно, это все сантименты. Ребенка зачинают вербально, на секс не надейтесь.
Ну вот, у вас есть дом на берегу озера или реки, вы варите супы из капусты, сеете лен и торгуете коноплей, супами, а можно и предметами ремесла. Но здесь будьте осторожны. Обычно сырье можно продать дороже, чем товар. Например, соломенная шляпа продается по 18 монет, а солому для нее можно продать за 20. Есть, однако, немало исключений. Изделия из меха и кожи, нити, ткани и одежда. Обычную ветку в мастерской можно превратить в ложку и продать вдвое дороже. Если нет мастерской - хорошо идут каменные ножи ручной работы. Наконец, обычные дрова. Так что денежка любит счет. Не торгуйте себе в убыток.
Когда наступает коллапс.
К сожалению, игра еще совершенно не готова, не сбалансирована, не протестирована толком. Она очень атмосферная, затягивает, но постепенно род твоей деятельности меняется. Ты уже не охотишься и не выращиваешь урожай, не строишь и не нанимаешь работников. У тебя все есть. А расширяться элементарно не хватает времени. Ты все время занят, но уже не романтическими, а рутинными занятиями: готовишь и продаешь еду, делаешь дрова, обрабатываешь и сбываешь урожай, чинишь ломающиеся постройки - единственный умелец в деревне. Из-за того, что нпс не умеют заниматься ремеслом, им ничего нельзя поручить. Потом подсчитываешь, что вся деревня за "день" заработала ту же тысячу монет, какую можно заработать в одиночку собирая ягоды (два сезона из четырех) - и в сердцах бросаешь игру, превратившуюся в надоевшую работу. Мы играем чтобы отдохнуть и доставить себе радость. Хорошая игра приносит человеку с фантазией больше впечатлений, чем фильм и даже книга. Мы сами сочиняем себе жизнь. Но кто же сочинит себе бесконечную стряпню ночами и беготню днями напролет? Спать не успеваешь. Как в жизни.
Не поймите это как критику. Это просто незрелость игры. Есть красивый, чудесный игровой мир, разнообразные занятия и ресурсы, крестьяне, которых знаешь по именам и у которых свои характеры. Есть жители своей деревни - и они могут обидеться и уйти, а хочется сделать их счастливыми. Но игровой процесс пока почти на нуле. Дойдя до девятой главы играть дальше не хочется. Хочется отдохнуть от монотонного труда, в который превращается геймплей.
Я думаю, тот гениальный жанр, который открыл "Топлиц", имеет великое будущее. Мне особенно нравится, что в игре нет войн и магии. Но этот жанр, экономической стратегии-выживания от первого лица - нуждается в особом геймплее. Игре нужен рынок, ярмарка, торговцы, пристани и лодки, сложные интересные квесты, перспектива карьерного роста в одной из областей. Нужен город или замок - не на карте, а с возможностью перехода в каком-то месте в особую локацию. Нужен юнит, занимающийся извозом и доставкой. Нужен водный, гужевой и верховой транспорт. И уж если в игре деревья растут за три года, то и дети в пять лет должны становиться работниками. Нужны кроме крестьян платные наемники, например сторожа или стражники. Нужны разбойники, от которых придется откупаться, бежать или обходить, или бороться с ними всей деревней. У игры должна быть конечная цель. Когда будут исправлены недостатки и появится сюжет, играть можно будет дальше. А пока подожду в своей каменной деревне с дюжиной жителей. Думаю, оглушительный успех альфа-версии придаст сил, энергии и денег разработчикам. И они не заставят нас ждать годами.
Самый полный гайд по Medieval Dynasty
У Вас есть вопрос по Medieval Dynasty ? Вы найдете ответ на него в этом руководстве! Я очень плотно подсел на игру и в конечном итоге это переросло в создание огромного руководства по всем механикам Medieval Dynasty . И рад представить его Вам.
О проекте
Первый запуск игры
Мы, заядлые геймеры, умирать, конечно - не собираемся. По этому запускаем игру, приступаем к её настройке, изучению элементов управления и использования игрового интерфейса.
Начиная с версии билда Alpha 0.1.1.0 игрокам доступно изменение настроек управления. Для этого, в основном меню игры, нажимаем на кнопку Settings и переходим в раздел Keybindings . Там вносим все необходимые изменения в управление, которое пожелаете. Игра поддерживает управление с клавиатуры и геймпада. Настройка звука тоже работает, начиная с версии билда Alpha 0.1.0.8 её можно найти во вкладке Sound . Настройки графики выставляйте во вкладке Graphics уже под возможности своего железа. Игра довольно требовательная, поэтому не поленитесь заглянуть в данный раздел, чтобы оптимизировать параметры под возможности вашего оборудования. От себя могу лишь посоветовать выставить значения параметра: Frame Rate Limit в соответствии с частотой кадров вашего монитора.
Передвижение персонажа
Если вы ничего не меняли в настройках управления, то в игре будет стандартное WASD перемещение, приседание и прыжки, не будем больше заостряться на этом, лучше расскажу пару хитростей, на которые можно обратить своё внимание:
Если ваш персонаж перегружен, бег через Shift будет заблокирован, однако можно пойти быстрее, если идти наискосок - нажимая одновременно WD-WA или SA-SD . Так можно, например, быстрее перетаскивать тяжелые бревна к месту строительства.
Когда вы бегаете, то расходуете показатель выносливости. Снизить уровень её расхода можно с помощью перка "Атлет" (Athlete) , который повышает уровень выносливости на 10% за каждую прокачку перка. Всего данный перк можно прокачать до трёх раз. Но на самых ранних этапах игры у Вас не будет возможности открыть данный перк. В любом случае - это очень полезный перк, так как бегать в игре придется очень много.
Ещё можно использовать небольшую хитрость во время охоты. Во время охоты на животных - приседайте, чтобы подкрасться к ним, тогда они не убегут. В таком режиме подобраться к дичи можно практически вплотную, почти на расстояние удара копьем.
Потребности персонажа
В игре есть параметры жажды (голубая полоска), голода (оранжевая), уровне здоровья (красная), выносливости (зеленая), а также загрязнения персонажа .
Параметр загрязнения задуман разработчиками для различной реакции NPC на ваш диалог в зависимости от вашей чистоты, но на данный момент это не работает. Загрязнение не будет видно до тех пор, пока на панели не появится специальный значок рядом с остальными показателями.
Для того, чтобы восполнить параметр жажды, достаточно попить воды из любого источника. В игре нет отравления от пополнения жажды в любом источнике, возможно позднее разработчики это изменят. Водой можно наполнить бурдюк, который приобретается у торговцев или создается самостоятельно в прядильном станке. На старте игры можно сэкономить 200 золотых монет , получив его абсолютно бесплатно, для этого отправляйтесь по указанным мною координатам. Там вы найдете повозку, упавшую с обрыва. В ней будет лежать бесплатный бурдюк. Пользуйтесь на здоровье.
Чтобы восполнить голод, персонажу нужно питаться. О восполнении данного параметра от различных типов пищи мы поговорим в отдельной теме про виды пищи. На ранних этапах игры просто старайтесь питаться спелыми овощами, фруктами, грибами или готовьте мясо на огне. В случае употребления сырого мяса, неспелых фруктов или овощей - ваш персонаж может получить отравление с 20% шансом . В случае, если вы все же получили отравление (это можно определить с помощью загоревшегося индикатора с черепом в нижней части экрана), найдите длинную траву под название St. John’s Wort (Зверобой) и употребите в пищу. Эта трава растет везде, найти ее можно в любой сезон, кроме зимы. Питание начальными видами еды без перков на снижение расходов сытости дает слабый результат, голод возвращается достаточно быстро, что в начале игры может стать проблемой, После появления фермы и охотничьего домика проблема отпадает, так как можно легко приготовить блюда, восстанавливающие значительную часть сытости. Поэтому, рекомендую изучить перк "Выживальщик" (Survivalist) при первой возможности, что снизит расход сытости. Перк можно качать до трех раз, каждый раз снижая показатель на 10%.
Параметр здоровья снижается в случае, если вы получаете урон от агрессивных животных, при падении с большой высоты, от отравления, от обезвоживания, а также от низких и высоких температур. Восстановить здоровье можно с помощью сна у себя в доме, либо воспользовавшись народными средствами в условиях раннего средневековья - это приложить подорожник (Broadleaf Plantain). Я серьезно, ищите в траве большой подорожник и употребляйте его в пищу для восполнения здоровья. Способ, проверенный веками.
Интерфейсы управления
Все меню управления игрой разделено на 6 вкладок: Inventory (Инвентарь), Skills (Панель прокачки скиллов), Journal (Журнал), Map (Карта), Management (Менеджмент), Technology (Древо технологий).
Инвентарь представляет из себя панель с информацией о вашем персонаже, его параметрами, слотами быстрого доступа, экипировкой и личным инвентарем, в котором отображается перевозимый вами груз. Для быстрого доступа к инвентарю нажмите клавишу I . Чтобы быстро экипировать инструменты или оружие в слоты быстрого доступа, просто нажимайте на них в инвентаре и указываете цифрами слот, на который вы хотите установить предмет. Всего можно добавить до восьми предметов на быстрый доступ. Для экипировки одежды на персонажа нажмите клавишу F , для того, чтобы выбросить предмет из инвентаря - клавишу X .
Панель прокачки скиллов можно вызвать нажатием клавиши K . Скиллы поделены на следующие категории: добыча, охота, фермерство, дипломатия, выживание, крафт.
Подробно мы разберем все доступные в игре скиллы чуть ниже.
Журнал вызывается на клавишу J . Представляет из себя списки активных квестов. Квесты в игре разделены на 4 категории. Это главы основного сюжета, сюжетные квесты, побочные квесты и испытания . Последняя категории пока не доступна в игре. Для того, чтобы вывести на панель отслеживания интересующий вас активный квест, нажмите на его название и далее на кнопку F . Теперь этот квест будет отображаться на экране в правом углу. Также в журнале есть три дополнительных вкладки - это список уже выполненных квестов, список проваленных квестов и база знаний, где вы сможете почитать подробно информацию об игре.
Карту можно вызвать нажатием на клавишу M . Данный раздел мы подробно рассмотрим позднее, по этому сразу переходим к следующему - панели менеджмента.
Панель менеджмента представляет из себя элементы управления вашим поселением. Вызывается панель с помощью нажатия на клавишу N . В левой части панели вы найдете четыре вкладки управления: People (Люди), Buildings (Постройки), Field (Поля) и Animals (Животные) . Первая вкладка отвечает за управление списком жителей вашей деревни, их статусом работ, настроении, уровне навыков. Для изучения подробной информации о конкретном жителе деревни, нажмите на него, далее на клавишу F . Если хотите уволить жителя из поселения, то нажмите на него, далее клавиша X и подтвердите действие. На вкладке построек отображаются все построенные Вами здания, их состояния и статусы работы. Для того, чтобы назначить свободного жителя деревни на работу в здание, нажмите на само здание из списка, далее клавишу F , в правой части экрана выберете нужную должность, далее опять на клавишу F и выберете нужного поселенца. Во вкладке полей вам доступны списки построенных Вами полей. Их детальная настройка производится по нажатию на клавишу F . На вкладке животных вы сможете детально изучить информацию о состоянии ваших питомцев. Так как у вас не будет забот о животных на раннем этапе игры, то мы и не будет заострять пока на этом своё внимание.
Вторая, не менее важная, часть интерфейса панели менеджмента находится в правой части экрана. Здесь мы отслеживаем сразу ряд важных параметров, таких как: текущий уровень репутации вашей деревни, запасы древесины, запасы еды, уровень налогов, популяцию, уровень развития деревни и лимиты построек.
Как только вы начнете строить свою деревню, все эти параметры необходимо будет постоянно отслеживать.
Уровень репутации Династии (Dynasty Reputation)
Это общий показатель уровня развития вашей деревни. Чем выше это значение, тем больше население вы сможете содержать у себя. Очки репутации вы получаете за выполнение квестов. Если, в данный момент времени, вы нацелены на получение очков репутации, то советую брать все побочные квесты в первый день сезона, если брать их позднее и не успеть выполнить, то такой квест будет считаться проваленным в конце сезона, за что вы потеряете очки репутации. Побочные квесты обновляются в начале каждого сезона.
Показатели запасов древесины и еды
Важны для ваших поселенцев. Если на складе с едой (Food Storage) не будет еды, а на складе с ресурсами (Resource Storage) не будет древесины, то жители стремительно начнут терять настроение (Mood) . Когда этот показатель упадет до 0% такой поселенец покинет вашу деревню. Старайтесь запасаться деревом и едой. Позднее вы сможете строить специальные постройки и назначать туда на работу NPC , которые автоматически будут пополнять запасы данных ресурсов.
Каждый год Вы оплачиваете налоги на дома и землю. Чем больше домов - тем больше налог. Он и отображается на правой панели (Taxes) . Налог копится постепенно в течении года и с приходом весны Вы получаете квест по уплате налогов. Старайтесь сразу закрывать этот квест, если налоги не будут уплачены до конца весны, то квест будет провален, а вы потеряете репутацию. Если много раз проваливать квест по уплате налогов - игра будет окончена.
Показатель популяции населения (Population)
Отображает число жителей вашей деревни. Этот показатель упирается в лимиты на количество жителей. Имеется прямая зависимость от уровня репутации Династии. Если вы поселите в один дом жителей женского и мужского пола, то они могут родить себе детей. Ребенок занимает полноценный слот в счетчике популяции.
Лимиты построек (Buildings / Limit)
Это показатель количества зданий, которые вы можете построить на данный момент. Для увеличения лимита построек выполняйте Главы основного квеста.
Технологии (Technology)
Для вызова панели технологий нажмите клавишу T . В этой игре чистейшая RPG прокачка. За сбор ресурсов, крафт, фермерство, разговоры с людьми и тому подобное - Вы получаете очки опыта, которые прокачивают наши технологии. После достижения определённого количества очков, Вам будут открываться новые технологии. Все технологии разделены на 4 категории: Buildings (Постройки), Survival (Выживание), Farming (Фермерство), Crafting (Крафт) . Также, при достижении определенного числа очков, Вам будут открываться различные навыки крафта. Их необходимо покупать за деньги. После приобретения навыка крафта он станет доступен к производству.
Смена сезонов
В игре присутствую все времена года: зима, весна, лето, осень. Различаются температурными показателями, видами грибов и ягод и статусом зрелости последних. Текущий сезон отмечается специальным индикатором на верхней панели интерфейса. Каждый сезон длится три дня, что в сумме приравнивается каждому месяцу в году. Каждый день длится 12 минут реального времени, на 11 минуте поселенцы расходятся по домам и уже не взаимодействуют с вами посредством диалогов и торговли. Различные сельхоз культуры требуют определенное время на посадку семян и сбор готового урожая. Об этом мы подробно поговорим в отдельном блоке про сельское хозяйство. Низкие и высокие температуры вас не будут беспокоить в первые года жизни, тем более, если выполнять начальные квесты по списку, то вы получите в подарок все необходимое, чтобы с комфортом пережить любую зиму.
Крафт
Меню крафта открывается нажатием на букву - Q . После нажатия вы увидите колесо управления. Крафт разделен на три категории: крафт предметов, здания и другое .
Через меню крафта предметов вы можете создавать простые предметы, прямо на ходу, не прибегая к помощи сложных станков. Вам доступны для крафта следующие предметы: каменный топор, киянка, каменный нож, простые деревянные копья, простой факел, дрова, мотыга и простой мешок .
Крафт в категории: здания - поделен на следующие разделы: дома, ресурсные объекты, хранилища, фермерские постройки, охота и собирательство, а также, здания для крафта . Все постройки поделены на три уровня совершенствования: Tier 1, 2 и 3 соответственно.
В последней категории вы найдете: ловушки, костры, заборы и фурнитуру . Для крафта любой сложности требуются различные ресурсы. Список ресурсов и его количество отображается у вас по центру экрана при наведении на желаемый предмет для крафта. Все эти ресурсы должны лежать у вас в личном инвентаре для запуска крафта.
В процессе развития своей деревне и получения доступа к созданию различных зданий для крафта вы будет открывать новые производственные цепочки. Такие предметы нельзя будет создавать из быстрого меню, а только на станках в самих зданиях. Бегло рассмотрим здания для крафта и их возможности.
Workshop (Мастерская)
Простое здание, имеет чуть больше возможностей крафта, чем через меню быстрого доступа. Здесь производятся простые инструменты и оружие из камня и дерева.
Когда вы войдете в мир средневековой династии, вашим первым шагом будет постройка собственного дома. Стартовый дом очень простой, но он выполняет свою работу.
Вам понадобится несколько материалов для крафта и правильное место, чтобы построить свой первый дом в Medieval Dynasty.
В этом руководстве мы поделимся всем, что вам нужно знать, чтобы построить первый дом во времена средневековой династии.
Medieval Dynasty: как построить свой первый дом
Прямо через реку находится место, которое идеально подходит для вашего первого дома во времена средневековой династии. Расположение рядом с дорогой, водой, ровное.
Как только у вас будет достаточно деревянных бревен, вы сможете построить базовую конструкцию. Для расширения конструкции требуется больше камней и деревянных бревен.
В основной конструкции дома не будет стен. Используйте деревянный топор для дальнейшего развития своего дома после сбора большего количества деревянных бревен, соломы и камней.
Это может быть очень ясно, но чтобы получить деревянные бревна в игре, вам нужно продолжать бить кленовое дерево каменным топором после того, как его срубили.
Ударьте пару раз по срубленному клену, чтобы получить бревна.
Это почти все, что вам нужно знать, чтобы построить свой дом в игре Medieval Dynasty.
Создание поселения в Medieval Dynasty: Полезные советы
Тщательно выбирайте место, где хотите разместить свой дом, но следует иметь в виду несколько моментов. Вам прежде всего нужна вода. Так что лучше всего строить свой дом рядом с рекой или озером.
Обратите внимание на близлежащие области, волки могут быть не самым приятным «соседством». Животные возрождаются примерно дважды в день.
Ресурсы очень важны, от древесины до глины. Строительство рядом с лесом, горами, местом для шахты или глиняными карьерами — хорошая идея, вам следует осмотреться, прежде чем решить, где построить свою деревню. Пространство вам понадобится приличное, чтобы вошли все здания и постройки, которые появятся в будущем.
Хранение продуктов:
Вам не нужно назначать сюда рабочего, но вы обязательно должны построить Хранилище ресурсов (Resource Storage), прежде чем привлекать людей, иначе у них не будет еды или дров. Просто поместите продукты, которые вы нашли, в сундук для хранения этого здания, и еда (спрос на нее), которую вы видите на вкладке управления, покажет вам, сколько у вас еды и какова ее потребность в час. Убедитесь, что у вас всегда достаточно еды хотя бы на день.
Хранилище ресурсов:
Здесь также не нужен рабочий, постройте Хранилище ресурсов, прежде чем звать людей жить в вашей деревне. Обязательно добавляйте в сундук дрова, они дают больше Дерева вашим жителям. Они используют их, чтобы согреться в холод. Если вы не знаете, как делать дрова, просто откройте меню крафта с помощью кнопки Q, дрова будут справа от факела.
Дровяной сарай:
Вы должны поместить топоры в сундук для хранения дров. Через некоторое время рабочие сломают свой топор и не будут продолжать рубить (хотя они все равно будут воспроизводить анимацию) дрова для вас. Если вы не дадите им топоры, они все равно будут собирать палки. Они не имеют большого значения в плане поставок древесины, поэтому вам все равно придется рубить около 3 деревьев в день для удовлетворения спроса на древесину.
Если вы продолжаете заглядывать в хранилище лесорубов, чтобы увидеть, есть ли там бревна — не беспокойтесь, все бревна и палки, которые ваш лесоруб получает, автоматически отправляются в хранилище ресурсов. Не обязательно постоянно бегать к дровяному сараю.
Охотничий домик:
Кладите в сундук лук и несколько стрел, а не копья, чтобы охотник занялся своим делом. Если в сундук добавить нож, то охотник выдаст кожу. Еда, которую они собирают на охоте, может быть найдена в вашем сундуке с едой, они также собирают перья. К сожалению, еды, которую они собирают, недостаточно, чтобы позволить вам бездельничать. Вам придется еще немного поохотиться самостоятельно.
Сельское хозяйство и сарай:
Если вы хотите, чтобы рабочий занимался сельским хозяйством, вам нужен сарай. Туда и назначьте ответственного работника, способного хорошо заботиться о полях. Если вы назначите его фермером, то он будут обрабатывать пшеницу, а не ухаживать за полями.
Далее вам понадобится мотыга, коса и мешок, помещенные на склад сарая. Вам больше ничего не понадобится в сундуке, даже семена или навоз, так как ваши рабочие волшебным образом найдут их сами. Если у вас нет денег, чтобы купить мотыгу и косу, вы можете украсть их из сарая за пределами Гостовии (Gostovia). Просто убедитесь, что никого нет рядом.
Следующим шагом будет создание поля, не делайте его сильно большим, потому что ИИ будет долго засеивать все поле. После того, как вы разместили свое поле, перейдите на вкладку управления, щелкните на значок полей, там вы увидите свои угодья, которые пронумерованы. Выберите одно, откройте детали с помощью кнопки F, чтобы попасть в раздел Управление полем (FIeld Management). Просто выберите то, что вы хотите посадить на этом поле.
Теперь ваши работники должны выходить утром и пахать, удобрять и засеивать поле без вашего участия. Не пытайтесь им помочь, делая что-нибудь на поле: не собирайте урожай, не удобряйте и не сейте сами. Просто позвольте им делать свою работу, и вы получите урожай в сарае, когда он будет готов. Если ваши фермеры застряли, попробуйте перезагрузить игру, они должны продолжить свою работу.
Дома:
После того, как вы разместите фундамент, вы сможете редактировать стены и крыши домов, нажав на них E с молотком. Использование более дорогих материалов, таких как камень, для строительства дома, делает его лучше и уменьшает потребление древесины.
Существует разница в -0,6 потребления древесины на полностью обнесенный каменными стенами дом с деревянной черепичной крышей по сравнению с обычным домом.
Квесты:
Ваши жители иногда получают квесты, как и любой другой NPC в игре, выполнять их не обязательно, это не повлияет на вас негативно.
Налоги:
Весной следующего сезона вы получите квест «Уплата налогов» (Paying your Taxes), идите в Гостовию (Gostovia) и поговорите с Юнигостом (Unigost).
А на этом, мы заканчиваем Гайд "Создание поселения в Medieval Dynasty: Полезные советы". Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте!Мы желаем Вам приятной игры в Medieval Dynasty!
Гайд по строительству своего дома, зданий в игре Medieval Dynasty
Гайд по игре Medieval Dynasty, в котором вы найдете ответы на следующие популярные вопросы:
- Где строить первый дом.
- Какую постройку строить в начале.
- Как переносить любой груз куда угодно в одно мгновение.
- Что умеют, и чего не умеют НПС.
- Что выращивать в полях.
- Как нанимать лучших кандидатов и какие занятия им поручать в разные сезоны. А что придется всегда делать самому.
- Наконец, в какой момент наступает коллапс и игру приходится прекращать.
Где строить свой первый дом и первый склад в Medieval Dynasty
Советую также не откладывая купить рюкзак у торговки в Денице, на запад от Гостовии. Рюкзаки есть разной емкости и цены. Но даже набрать 800 монет на большой рюкзак можно за день, собирая ягоды. С этим рюкзаком уже беритесь за рубку леса для старости Деницы.
Ну вот, база для игры создана. Теперь можно начинать строить свою деревню.
Что умеют и не умеют жители, и что выращивать на полях в Медивал Династия
Надо помнить, что мясом единым сыт не будешь. В будке справа по пути от вашего дома в Гостовию украдите мотыгу, у торговца скотом купите удобрение, немного семян у торговки. Посадите лук, он очень быстро созревает. Порция мяса с луком будет втрое питательней порции мяса без лука. И это еще что! Мясной суп с капустой или мясное рагу из моркови очень питательны и стоят дорого при продаже. Ими выгодно торговать.
Это общее правило: наемники неплохо работают в полях, рубят лес, отлично охотятся, но они не делают никакой ремесленной работы. Точней, только делают вид, что делают. Всю ее, включая приготовление пищи, придется делать самому.
Что выращивать? Если вы охотник или наняли охотника, то отведите малое поле под капусту. Хватит двадцати клеток. Урожай капусты снимают дважды в год. Один полевод-наемник завалит вас капустой. А вы варите ее с мясом, ешьте сами и продавайте.
Когда в Medieval Dynasty наступает коллапс
А пока подожду в своей каменной деревне с дюжиной жителей. Думаю, оглушительный успех альфа-версии придаст сил, энергии и денег разработчикам. И они не заставят нас ждать годами.
Читайте также: