Как выйти из компьютера в киберпанк
Брейнданс в Cyberpunk 2077 похож на головоломки виртуальной реальности. Первый, что вы пройдете (сразу после обучения) включает в себя Эвелин, Йоринобу, а также кучу скрытых предметов и запутанных целей.
Мы пишем это пошаговое руководство Cyberpunk 2077 в определенном порядке. Выполните эти шаги в указанном порядке, и вы закроете все цели, включая дополнительные.
По прибытии у вас будут три цели:
- Изучите мозг в режиме анализа, чтобы найти реликвию.
- Просканируйте системы безопасности квартиры. [По желанию]
- Посмотрите всю запись с точки зрения Эвелин. [По желанию]
Мы начнем со второй необязательной цели «посмотрите всю запись», потому что вы потеряете ее, если начнете сначала работать над другими.
СМОТРИТЕ ВЕСЬ ЗАПИСЬ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЭВЕЛИН [ПО ЖЕЛАНИЮ]
Выполнить эту необязательную задачу так же просто, как избежать соблазна переключить слои. Если вы переключаетесь между слоями, эта необязательная цель исчезает. Вам нужно будет нажать кнопку воспроизведения, когда T-Bug прерывает воспроизведение и видео приостанавливается несколько раз. Игнорируйте совет T-Bug. Просто нажмите кнопку воспроизведения и смотрите, как разыгрывается сцена, ну, с точки зрения Эвелин.
Пока вы смотрите, слои 'Визуальный' и 'Аудио' заполняются областями для сканирования.
Вернемся к началу, и мы поработаем над системами безопасности.
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМЫ ОХРАНЫ КВАРТИРЫ [ПО ЖЕЛАНИЮ]
Сделайте паузу в момент открытия двери лифта, оставайтесь на желтом визуальном слое, и вы сразу сможете сканировать три объекта.
- Smasher. Этот большой, пошлый киборг (?) - цель.
- Аварийная система. Найдите вертикальный прямоугольник на стене справа от двери.
- Датчик движения камеры над дверью слева от охранной сигнализации.
Это закроет первые три желтые области слева от желтого визуального слоя.
Когда Эвелин приближается к Йоринобу, вы можете сканировать другую часть системы безопасности квартиры. Камера с датчиком движения находится на потолке над тем местом, где Ёринобу сидит во время разговора по телефону.
Чуть позже, когда Эвелин и Йоринобу начинают свой путь в спальню, посмотрите на потолок между зоной с диваном и спальней. Вы найдете большую автоматизированную турель и еще одну маленькую камеру с датчиком движения.
Это завершит необязательную задачу. Вернуться к началу.
В АУДИО СЛОЕ СКАНИРУЙТЕ ТЕЛЕФОН ЁРИНОБУ, КОГДА ОН ГОВОРИТ
Переключитесь на зеленый Audio Layer и идите в гостиную с телевизором. Пока Ёринобу говорит, вы можете сканировать две вещи.
- Телевизор. Сканируйте телевизор за Йоринобу. Сзади есть зона для вентиляции и охлаждения. (Интересно.)
- Телефон. Сканируйте телефон Ёринобу, пока он говорит.
Это закроет зеленый звуковой слой, и вы получите новую цель.
В ВИЗУАЛЬНОМ СЛОЕ СКАНИРУЙТЕ ПАНЕЛЬ ДАННЫХ ЙОРИНОБУ, КОГДА ОНА ВКЛЮЧЕНА
Вернитесь к желтому визуальному слою и перемотайте вперед до той части видео, где Ёринобу ложится на свою кровать. Близок конец. Перетащите камеру в спальню, где вы сможете сканировать две вещи:
Прохождение квеста «Бунраку» в Cyberpunk 2077
- Идите в квартиру Пералезеса.
- Воспользуйтесь домофоном. Поднимитесь на лифте.
- Следуй за Элизабет.
- Поговорите с Пералезами. Садитесь.
Джефферсон звонит вам и просит помочь ему с личным делом. Снова воспользуйтесь домофоном и лифтом в пентхаус. Вы спрашиваете, о чем идет речь, но они не хотят сразу отвечать. У них был странный взлом, в котором ничего не было повреждено и ничего не украдено. Он едва достал пистолет, чтобы застрелить незваного гостя, но сразу потерял сознание. Охранная фирма SSI также не смогла найти ответа на инцидент.
- Поговорите с Элизабет. Пусть Элизабет покажет вам окрестности.
- Осмотрите квартиру.
- Следуй по кровавому следу
- Сканируйте, чтобы найти, куда ведет кровавый след.
- Встаньте и подойдите к Элизабет, вы можете сделать поиск самостоятельно, или Элизабет проведет экскурсию. Она проводит вас туда, где Джефферсон увидел злоумышленника и выстрелил в него. Просмотрите пулевые отверстия и пол, вы увидите, что улики уже прикрыты.
Следуйте по следу крови через дверь, и вы увидите скрытое пятно рядом с дверью справа. Вы можете отсканировать разбитый экран и восстановить его с помощью Технической Способности 14. Появляется Джонни, и вы попадаете в странное путешествие после прикосновения к стеклу. Элизабет ничего не видела.
Вы видите перед собой две двери, левую можно открывать, для правой нужно Body 7.
- Просканируйте странный компьютер.
- Следуйте кабелям.
- Найдите источник передачи.
- Вы открываете правую дверь и врываетесь в комнату наблюдения. Элизабет сходит с ума по поводу уровня вопиющего шпионажа. Чтобы сканировать компьютер, вам не нужно сканировать тот, который находится на столе, а напротив него на стене. Джонни спрашивает, куда ведут кабели.
Поднимитесь по лестнице и откройте калитку на крышу. Следуйте по тросам на крыше, пока не осмотрите трансивер. Джонни рассказывает, что он видел, как они использовались Милитехом, и они должны использовать линию прямой видимости. Значит, передатчик должен быть где-то виден.
Посмотрите в направлении, в котором тарелка совмещена с вашим сканером. Вы найдете передатчик в левой части нижнего здания.
- Поговорите с Элизабет. Покинуть квартиру.
- Ищите фургон наблюдения.
- Следуйте за фургоном наблюдения.
- Элизабет ничего не знает о передатчиках или фургонах в этом районе. Она подозревает, что за этим стоит SSI. Она также хочет, чтобы вы проинформировали ее, а не ее мужа, потому что сейчас для него самое загруженное время.
Вернитесь к лифту и спуститесь на 1 этаж, где вы найдете фургон. Джонни предлагает взять машину, чтобы вы могли догнать фургон, если возникнет необходимость. Назовите свой автомобиль и поезжайте к фургону. И как только вы подходите к стоянке, фургон уезжает, как и предсказывал Джонни.
Вы следуете за фургоном до Northside Watson, где он паркуется в промышленной зоне. Из-за затора дороги остальное нужно делать пешком.
- Подключитесь к точке доступа фургона.
- Позвони Элизабет.
- Вы видите, что территория контролируется Maelstrom, и у них повсюду много камер. Если вы хотите получить доступ к фургону, вы должны пройти через них. Вы можете стрелять в них или попытаться проскользнуть мимо них.
Фургон представляет собой передвижную лабораторию, домкрат в него находится сзади слева. Вы узнаете, что они не только шпионили за ними, они делают больше. После того, как вы скачали столько, сколько могли, они обнаруживают ваше присутствие и удаляют данные.
Вы достаете телефон и звоните Элизабет, чтобы сообщить ей о своих находках. Но она не хочет разговаривать по телефону и присылает вам некоторые координаты магазина рамэн.
- Идите в магазин рамэн.
- Сядьте с Элизабет.
- Встретьтесь с Джефферсоном.
- Вы отправляетесь туда, где раньше были вы и Ривер Уорд. На углу стоит Стефан, он рассказывает о некоторых достоинствах и открывает подработку Sweet Dreams.
Вы встречаетесь с Элизабет и садитесь рядом с ней. Она выглядит расстроенной и курит сигарету. Вы говорите о ситуации, в которой они оказались, и Элизабет хочет, чтобы вы заткнули рот о части «промывания мозгов», чтобы защитить Джефферсона. Джонни появляется после разговора и снова напоминает нам о решении, которое мы должны принять. Пусть они живут и находятся под контролем кукловода, или, вероятно, рискуют своей жизнью, чтобы найти источник всего этого.
Ривер Уорд звонит вам и просит о помощи. Вы соглашаетесь встретиться с ним вечером в Хейвуде. Он припарковывает свою машину, и вы можете сесть в нее, чтобы поговорить. Он дает вам видео из дела о похищении детей. Проблема в том, что племянник Ривера Рэнди тоже пропал без вести, а у ребенка, которого они нашли в машине, были туфли Рэнди.
- Следуй за Ривером.
- Найдите путь внутрь лаборатории. Попасть в лабораторию.
- Поговорите с Ривером. Используйте Кироши, чтобы найти нужный шкаф.
Ривер слышал о процедуре, во время которой можно наблюдать за чьим-то сном как за брейндансом. Следуйте за ним в клинику и пройдите внутрь. Вы найдете черный ход, который нужно открыть с помощью Технической Способности 12. Вы также можете перепрыгнуть через левую стену и подняться по лестнице во дворе.
Вы ищете подходящий BD, ищите тот, на котором написано Энтони Харрис. Большая комната заперта, но вы входите с другой стороны. К нему пристроена детская комната с картинами и игрушками. Отсканируйте ящик и обыщите шкаф.
- Поговорите с Явен Паккард.
- Вернитесь к машине Ривера. Поговорите с Ривером.
Доктор Паккард, которая знает Ривер, поймает вас на месте преступления. Вы говорите с ней, но она не хочет помогать в текущем расследовании.
Вернитесь к машине Ривера. Вы вместе поедете к матери Рэнди.
- Следуй за Ривером. Поговорите с Джосс.
- Ищите подсказки, которые помогут найти Рэнди.
- Откройте запертый шкаф. (Необязательный)
- Узнай пароль к компьютеру.
Вы встречаетесь с Джосс, и либо вы, либо Ривер скажете ей, что ее ребенка похитили. Она позволяет вам обыскать дом Рэнди в поисках чего-нибудь, что может помочь. Подойдите к другому трейлеру и начните искать. В комнате слева вы найдете контейнер с таблетками возле душа.
В его спальне есть запертый шкаф на тумбочке. Найдите компьютер под кроватью, это слишком дорого и поэтому подозрительно. Ривер вытаскивает его, но вам нужно взломать его или найти код. На правой полке кухни вы найдете ключ от шкафа, а также несколько зеленых бутылок.
Чтобы узнать пароль, вы можете либо взломать его с помощью Intelligence 10, либо его нужно угадать. Только после разговора с Ривером появятся варианты. Как Натали на картинке в рамке, Брэнди из таблички, Альдекалдос из обложки или название трека Liberum Arbitrium. Пароль — название песни.
- Сядьте за компьютер. Поищите на компьютере Рэнди его действия в сети.
- Просмотрите страницу, упомянутую Рэнди. Щелкните изображение на сайте «Наркотики — зло».
- Найдите скрытую страницу Энтони Харриса. Проверить мультфильм в папке с файлами.
- Получите IP-адрес Харриса. (Необязательный)
- Следуй за рекой.
Для этого выйдите из компьютера и используйте подсказку «Определенно» с требуемым Интеллектом 12. В противном случае встаньте и поговорите с Ривером. Вы возвращаетесь к Джосс и говорите ей, что добились прогресса. Если хотите, можете переночевать в трейлере.
- Смотрите запись.
- Переходите к следующему разделу умственного занятия.
- Оживите умственные способности.
- Ищите подсказки, которые помогут найти Рэнди. (Необязательный)
На следующее утро Ривер с энтузиазмом будит Ви. У него есть запись, и мы должны ее включить. В брейндансе вы видите сцену с его учителем. Переключитесь в режим редактирования и просканируйте экраны телевизоров примерно в 1:18, и, если вы можете, трофей в шкафу через несколько секунд.
Запись состоит из нескольких разделов. Чтобы перейти к следующему разделу, вы должны выйти из текущего. Во втором разделе вы можете поискать дополнительные подсказки, но можете продолжить, если не хотите. Необходимо получить некоторую справочную информацию о ферме.
В третьем разделе просканируйте улики, пока не найдете достаточно.
- Доберитесь до машины Ривера. Езжайте на ферму с Ривером.
- Найдите путь на ферму.
- Отключите безопасность на компьютере. (Необязательный)
- Выключите машину для размышлений.
- Помогите другим жертвам.
Вы знаете ферму на юге и садитесь в машину Ривера. Ривер, и вы в конце концов доберетесь до фермы, и вы увидите мины на земле и башни на доме. Вам лучше сначала ворваться в дом, чтобы отключить систему безопасности. Поднимитесь наверх и найдите ручку под столом, чтобы открыть секретную комнату безопасности. Вы можете отключить систему наблюдения и генератор с компьютера. Вы также узнаете о его посланиях другим людям.
Возьмите легендарную одноручную дубинку Тинкер Белл.
Ферма плотно закрыат, но вы можете подняться по лестнице с левой стороны, чтобы добраться до крыши. Спрыгивайте и направляйтесь к Риверу. Идите в комнату техобслуживания, где идет мультфильм, и отключите систему.
Подойдите к трем другим жертвам и снимите трубки с их голов. Ривер зовет вас на помощь. Вам нужно снять с него напряжение, но вы добьетесь этого только с его помощью, назвав его имя. Ривер получает облегчение, и происходит скачок времени.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Читайте также: