Как включить элементальное зрение в genshin impact на компьютер
Genshin Impact – приключенческая ролевая игра, разработанная студией miHoYo. Приложение BlueStacks с Андроид 9 – лучшая платформа для игры на вашем ПК или Mac.
Скачайте BlueStacks 5 Pie 64-бит (бета) с этой страницы и наслаждайтесь преимуществами производительности Аndroid 9, играя в Genshin Impact на ПК.
Откройте для себя фэнтезийную приключенческую игру, действие которой происходит на далекой планете, управляемой Богами Семи Стихий. Фантастическая земля волшебства и тайн, наполненная невероятными персонажами и потрясающими чудовищами, ждет вас.
Любуйтесь яркими пейзажами и потрясающими локациями, путешествуя по миру Genshin Impact. Неизвестная, давно канувшая в лету сила пробуждается ото сна, поэтому вам и вашему родственнику предстоит раскрыть правду, стоящую за ее пробуждением, и спасти Тейват от разрушения.
Испытайте уникальную динамичную боевую систему в этой уникальной ролевой игре. Овладейте стихиями и объедините свои навыки и способности, чтобы уничтожить всех, кто встанет у вас на пути. У каждого врага есть слабые места, которые нужно обнаружить. Нанесите невероятный ущерб, совмещая правильные ходы.
Перед вами стоит сложная задача, поэтому можете создать команду со своим приятелем, чтобы совместными усилиями покорить этот древний мир.
Скачайте Genshin Impact на ПК с BlueStacks 5 Pie 64-бит (бета) – платформу, которая поможет вам использовать всю мощность вашего ПК для игр, совместимых с Android Pie.
Особенности игры
Полезные функции для
- Макросы
- Мультиоконность
- Синхронизация окон
- Скрипты
Режим эко
Оцените плавность работы ПК даже при запуске множества окон. Играйте в игру Genshin Impact в режиме фарма, и ваш ПК будет затрачивать минимум ресурсов для поддержания работы каждого окна.
Автопереводчик в реальном времени
Понимайте все, что происходит в игре Genshin Impact, играя в нее на родном языке.
Высокий FPS
Наслаждайтесь захватывающим геймплеем на каждом этапе игры в Genshin Impact с помощью BlueStacks. Настраивайте значение FPS для каждой игры и получайте безупречную производительность.
Повторяющийся тап
BlueStacks позволяет вам стать мастером в игре Genshin Impact благодаря таким полезным функциям, как повторяющийся тап. Вам не нужно постоянно нажимать одну и ту же клавишу для повторения однотипного действия. Просто назначайте одну клавишу и с помощью нее выполняйте множество действий одним нажатием.
Как установить Genshin Impact и играть в игру на ПК?
Скачайте и установите BlueStacks на ПК.
Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.
В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Genshin Impact.
Среди результатов поиска найдите игру Genshin Impact и нажмите на кнопку "Установить".
Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Genshin Impact.
Нажмите на ярлык игры Genshin Impact на главном экране, чтобы начать играть.
Тейват огромен, невероятен и полон удивительных деталей. Маленький экран смартфона – не самый лучший вариант исследовать вселенную Genshin Impact.
BlueStacks – это замечательная платформа, которая позволит вам наслаждаться Genshin Impact на большом мониторе вашего ПК в качестве HD.
BlueStacks раскроет все игровые возможности вашего домашнего компьютера или ноутбука. Получите производительность в 6 раз превышающую производительность мобильных устройств, а для самых требовательных игр установите Андроид 9.
В пылу битвы малейшая ошибка грозит мгновенной гибелью. Скачайте Genshin Impact на ПК с BlueStacks 5 и откажитесь от неуклюжего сенсорного управления. Играйте как профессионал с усовершенствованным игровым управлением от BlueStacks. Играйте с помощью мыши, клавиатуры или геймпада и улучшите свой игровой процесс в играх для Android Pie.
Кроме того, вы можете запускать несколько копий BlueStacks на одном ПК с помощью режима мультиоконности. Переключайтесь между играми и приложениями – забудьте о перегрузках и избыточном кэшировании приложений.
Теперь вы будете наслаждаться играми и приложениями, которые работают на Андроид 8 и 9, с BlueStacks 5 Pie 64-бит (бета) на своем ПК. Повысьте производительность Genshin Impact, используя Pie 64-бит (бета) на BlueStacks 5.
Для BlueStacks вам понадобится компьютер ПК или Mac с 4 Гб ОЗУ. Отныне одновременно поддерживаются 32- и 64-битные приложения Android.
От чего зависит урон реакций и как их правильно применять во время боя? Раскрываем все секреты элементальных реакций в Genshin Impact.
Аура и триггер
При взаимодействии двух элементов происходит элементальная реакция.
От порядка наложения элементов не зависит тип реакции: Пиро + Электро вызывает реакцию Перегрузка точно так же, как Электро + Пиро. Однако от порядка наложения элементов зависит урон реакции, а также кое-что ещё…
По этой причине важно разделять, какой элемент был на цели до вызова реакции — этот элемент мы будем называть аурой — и какой элемент вызвал реакцию — его мы будем называть триггером.
Золотое правило элементальных реакций
Урон реакции зависит от нескольких параметров, которые отличаются для двух разных видов реакций. Однако всегда действует общее правило:
Эффект элементальной реакции учитывает показатели только того персонажа, который вызвал элементальную реакцию. Показатели персонажа, который наложил первый эффект, не учитываются.
Иначе говоря, учитываются только показатели триггера.
Виды реакций
Элементальные реакции делятся на два вида: умножающие и трансформирующие. Иногда их ещё называют реакциями 1-го и 2-го порядка.
Вид реакции определяет, от чего зависит урон элементальной реакции.
Умножающие реакции
Умножающие реакции умножают урон триггера (атаки, вызвавшей элементальную реакцию). К этому виду относятся Таяние и Испарение.
От чего зависит урон Таяния и Испарения:
- Всё, от чего зависит урон обычных атак: сила атаки, бонус к элементальному урону, шанс крита и крит урон, а также любые другие бонусы к урону.
- Мастерство стихий (персонажа, чья атака вызвала реакцию).
- Порядок наложения элементов (Крио или Пиро, Пиро или Гидро).
Пиро → Крио: множитель урона 2x
Крио → Пиро: множитель урона 1.5x
Гидро → Пиро: множитель урона 2x
Пиро → Гидро: множитель урона 1.5x
Запомнить эти множители очень легко. Вода «сильнее» огня, поэтому «тушим» Пиро со множителем 2x, а наоборот — с 1.5x. Точно так же огонь «сильнее» льда.
Мастерство стихий усиливает множитель. Если Мастерство стихий персонажа увеличивает эффект Таяния на 10%, то при реакции Пиро → Крио множитель будет равен 2*1.1 = 2.2, а при реакции Крио → Пиро 1.5*1.1 = 1.65.
Трансформирующие реакции
Трансформирующие реакции наносят дополнительный урон и вызывают дополнительные эффекты, которые не зависят от урона триггера.
Урон трансформирующих реакций (и прочность щита кристаллизации) зависит от трёх факторов (и только от них):
- Показатель Мастерства стихий персонажа
- Уровень персонажа
- Сопротивление к соответствующему элементу цели
Сила атаки, показатели критического урона, бонус элементального урона персонажа и защита цели не учитываются в трансформирующих реакциях.
Их базовый урон соотносится друг с другом следующим образом:
1 : 1.2 : 2.4 : 3 : 4
сверхпроводимость : рассеивание : заряжен: разбить : перегрузка
Это означает, что Перегрузка — самая сильная в плане урона реакция* и её урон в 4 раза больше, чем урон Сверхпроводника.
*Реакция заряжен (как правило) наносит урон дважды, так что на самом деле в этом отношении её показатель равняется 4.8.
Особенности реакций
Отметим кое-какие важные неочевидные детали трансформирующих реакций.
Перегрузка
Вызывает АоЕ взрыв, который наносит Пиро урон каждому врагу в радиусе не более одного раза. Так, если ваша атака вызвала сразу несколько реакций Перегрузка одновременно на нескольких врагах, то каждому из врагов урон нанесётся лишь один раз.
Нанесённый Пиро урон не накладывает Пиро статус, а значит не вызывает дальнейших реакций.
Сверхпроводник
Вызывает АоЕ взрыв, который наносит Крио урон каждому врагу в радиусе не более ДВУХ раз. Так, если ваша атака вызвала сразу несколько реакций Сверхпроводник одновременно на нескольких врагах, то каждому из врагов урон нанесётся не больше двух раз.
Нанесённый Крио урон не накладывает Крио статус, а значит не вызывает дальнейших реакций.
Все враги в пределах взрыва получают понижение физ. сопротивления в 40%, которое длится 12 секунд. Про сопротивление можно почитать в гайде Максимизируем DPS (Часть 1).
Заряжен
Наносит урон один раз в секунду до тех пор, пока на враге поддерживаются статусы Гидро и Электро.
Начиная с второго «тика» реакции случайный рядом стоящий мокрый враг получает Электро урон от реакции Заряжен, который не накладывает статус Электро. Следующий тик реакции Заряжен нанесёт урон уже другому мокрому врагу поблизости, либо не нанесёт урон вовсе, если поблизости нет мокрых врагов.
Рассеивание
По аналогии со Сверхпроводником наносит урон не более двух раз за применение.
Рассеивание Гидро не наносит урон по области, а наносит урон лишь основной цели.
Рассеивание — единственная реакция, которая накладывает статусы. Так, например, Рассеивание Электро наложит статус Электро на окружающих врагов. Если на них находился другой статус, например, Пиро, то Рассеивание Электро дополнительно вызовет реакцию Перегрузка.
Скрытые механики
Далее будут рассмотрены скрытые механики, касающиеся элементальных реакций.
Если после прочтения следующих разделов вы ничегошеньки не поняли — не волнуйтесь, в конце гайда будут ссылки на два других гайда, где на реальных примерах подробно объясняются все эти принципы.
Скрытый откат наложения элемента
В Genshin Impact существует скрытая механика, которая ограничивает, как часто то или иное умение может наложить элемент.
В качестве примера рассмотрим элементальный навык Фишль. Оз своей первой атакой наносит Электро урон и накладывает эффект Электро на цель. Допустим, что мы вызвали реакцию чем-то ещё и сняли ауру Электро. Следующая атака Оза по той же цели не наложит эффект Электро, так как умение Фишль имеет скрытый откат: только через некоторое время оно сможет наложить статус повторно.
Это работает точно так же, если Оз является триггером, а не аурой. Допустим, цель стоит в воде и имеет ауру Гидро. Первая атака вызывает реакцию Заряжен. Последующие несколько атак не вызывают реакцию, так как скрытый откат не позволяет наложить эффект Электро на цель повторно.
Каждое конкретное умение имеет свой уникальный для неё скрытый откат. Некоторые умения накладывают элемент чаще, чем другие. Отдельные умения имеют независимые друг от друга скрытые откаты. Некоторые умения имеют свои особенности. Например, элементальный навык Дилюка имеет 3 активации и каждая активация имеет свой собственный внутренний откат. Это означает, что каждая из атак Дилюка может вызвать реакцию или наложить Пиро ауру.
На данный момент известно следующее:
- Атаки одного и того же типа, как правило,накладывают элемент каждую 3-ю атаку. При этом существует таймер 2.5 секунд, по окончанию которого счётчик атак сбрасывается до нуля, то есть по истечению 2.5 секунд следующая атака обязательно наложит элемент.
- Большинство атак следуют этому правило, однако существует достаточно много исключений. Рассмотренный выше Оз Фишль, например, накладывает Электро каждую 4-ю атаку с таймером сброса 5 секунд.
- Базовые и заряженные атаки персонажей ближнего боя имеют общий скрытый откат (за исключением Ху Тао). Базовые и заряженные атаки катализаторов имеют раздельные скрытые откаты.
Сила наложения элемента
Ещё одна скрытая механика в Genshin Impact состоит в том, что каждое умение имеет свою собственную силу наложения элемента. Сила наложения элемента измеряется в так называемых GU (gauge units, единицы) или просто U.
От силы наложения элемента зависит, как долго враг подвержен аурой этого элемента. Скорость угасания для удобства «кодируется» символами A, B и C рядом с числом накладываемых единиц элемента.
Элемент 1U со скоростью A угасает за 9.5 секунд и пишется «1A».
Элемент 1U со скоростью B угасает за 6 секунд и пишется «1B».
Элемент 1U со скоростью C угасает за 4.25 секунд и пишется «1C».
Элемент 2B угасает за 12 секунд.
Элемент 4С угасает за 17 секунд.
Таблицу сил наложения элементов всех персонажей можно найти здесь.
- Базовая атака Лизы является «слабой» и накладывает Электро с силой 1A: она накладывает 1U единиц Электро, которые угасают со скоростью A. Аура Электро на враге будет длиться 9.5 секунд.
- Удержание элементального навыка Лизы является «сильным» и накладывает Электро с силой 2B. Аура Электро на враге будет длиться 12 секунд.
- Активация элементального взрыва Бэй Доу является «очень сильным» и накладывает Электро с силой 4C с длительностью 17 секунд. Это единственное «очень сильное» умение в игре на данный момент.
Как правило, наложение 1U элемента даёт ему угасание со скоростью A, 2U — B, 4U — C. Однако, при последовательном наложении элементов один за другим первоначальная скорость угасания сохраняется.
В элементальных реакциях GU триггера вычитается из GU ауры с некоторым множителем. Этот множитель отличается для каждого типа реакции. Множители реакций мы рассмотрим ниже.
Обратите внимание, что в результате реакции могут возникнуть только два сценария: на враге остаётся аура, которая на ней уже была (но с уменьшенной силой элемента или GU), либо на враге не остаётся никаких аур. Даже если триггер «сильнее» ауры, на враге не может остаться аура триггера. Например, если на враге 1U Электро, а Беннет вызывает Перегрузку атакой, накладывающей 2U Пиро, в результате на враге не будет никаких аур.
Перегрузка, Сверхпроводник и Заморозка
В этих реакциях триггер имеет множитель 1.25x. 1U триггер вычитает 1.25U из ауры, а 2U триггер вычитает 2.5U из ауры.
Вернёмся к гифке, где Кэйа накладывает Крио своим навыком (2B) и затем Фишль накладывает слабый Электро (1A или 1U). Так как Крио Кэйи сильнее (2B > 1A), после элементальной реакции на враге осталась аура Крио. Если засечь время, то можно заметить, что Крио элемент с момента его наложения длился примерно 4.5 секунд. Это объясняется тем, что из 2B Кэйи вычитаются 1.25x1U навыка Фишль.
Как мы уже знаем, 2B Крио Кэйи должен был угаснуть за 12 сек. Однако в результате реакции из 2B были вычтены 1.25U, итого осталось 0.75B. Они угасают за 0.75 * 6 = 4.5 сек.
Испарение и Таяние
В этих реакциях U «слабого» элемента уменьшается в 2 раза, а «сильного» — увеличивается в 2 раза (в смысле того, что огонь слабее воды, а лёд слабее огня). Таким образом, при взаимодействии слабого Пиро (1U) со слабой аурой Гидро (1U) на враге останется Гидро на короткий промежуток времени, так как сила Пиро уменьшится лишь на 0.625U (стандартный множитель 1.25x, уменьшенный в два раза).
ВНИМАНИЕ! НЕ ПУТАТЬ МНОЖИТЕЛИ УРОНА И МНОЖИТЕЛИ СИЛ НАЛОЖЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ!
Пиро → Крио: множитель урона 2x, множитель силы наложения 2.5x
Крио → Пиро: множитель урона 1.5x, множитель силы наложения 0.625x
Гидро → Пиро: множитель урона 2x, множитель силы наложения 2.5x
Пиро → Гидро: множитель урона 1.5x, множитель силы наложения 0.625x
Заряжен
Гидро и Электро могут сосуществовать одновременно на одном и том же противнике. Заряжен действует следующим образом: один раз в секунду наносится урон Заряжен и из обеих аур вычитается 0.4U.
Однако следует помнить и об угасании аур. Из-за того, что урон Заряжен «размазан» во времени, аура может потерять свои U за это время действия. Например, при использовании ульты Бэй Доу (4C) на Гидро Фатуи, мы получаем 7 тиков урона реакции Заряжен по 0.4U вместо 10. Это происходит потому, что за прошедшие 6 секунд аура Электро угасает на
Рассеяние и Кристаллизация
Рассеянные ауры
Реакция Рассеяние особенна тем, что накладывает на окружающий элемент рассеянный элемент.
- Сила рассеянного элемента может превышать силу рассеиваемой ауры.
- Они имеют свою собственную скорость угасания, не равную A, B или C.
Рассеянные ауры до конца не изучены и до сих пор тестируются.
Заключение
У вас наверняка осталось ещё множество вопросов о том, как это всё работает и, главное, нафига всё это нужно вообще?!
На самом деле это очень важно. Понимание сил наложений элемента определяет, как правильно пользоваться некоторыми бонусами предметов (например, Драконий рык). Потенциал некоторых персонажей напрямую зависит от вашего понимания реакций. А ещё все эти концепции сил наложений и скрытых откатов принципиально важны при разрушении щитов.
Подробнее о практике элементальных реакций:
Элем. реакции. Практика (ч.1)
Элем. реакции. Практика (ч.2)
Элементальные щиты
Вот краткая таблица для тех, кто более-менее разбирается, но ещё не запомнил чередования элементов:
Элементы и порядки реакций
Всего в игре сейчас семь элементов, которые можно тасовать между собой. Сразу сделаю оговорку по дендро элементу, так как он сейчас попросту не может быть использован. С ним сейчас есть лишь реакция горения при взаимодействии с пиро, (дендро+пиро) которая наносит постепенный пиро урон. Однако использовать её можно лишь на дендро слаймах, так как дендро персонажей ещё не ввели, однако это ожидает нас лишь в обновлении с введением Сумеру, локации дендро архонта. Также стоит сказать, что на урон реакции влияют статы персонажа, закрывшего реакцию. То есть персонаж, который нанёс элемент на врага, никаким образом не влияет на итоговый урон. Подробнее об этом позже. И прямо перед началом стоит сказать, что у реакций есть так называемый кулдаун наложения статуса, который не позволяет наложить статус или прокнуть реакцию раньше третьей атаки или при истечении двух с половиной секунд. Однако у некоторых атак и способностей персонажа кулдаун отсутствует. Например, заряженная атака у Ху Тао или ультимейта и элементального навыка Сян Лин. Таких примеров немало, и персонажи, имеющие при себе такую механику, автоматически возвышаются над остальными.
Что ж, с дендро элементом закончили, теперь к порядкам реакций.
Все элементальные реакции делятся на 3 порядка.
Реакции первого порядка
Реакции второго порядка
К реакциям второго порядка относятся: суперпроводник, заряжен, перегрузка, заморозка и разбивка. У этих реакций заметно меньше урона, так как они не могут наносить критический урон и единственные характеристики, влияющие на дамаг – это уровень персонажа и мастерство стихий, однако у всех этих реакций есть определённое свойство, о каждом из которых ниже.
Сверхпроводник – это сочетание электро и крио. Урона она наносит крайне мало, однако это самая главная реакция для всех сборок, где источником дамага является физический урон, так как она понижает физическое сопротивление врагов на 40% на 8 секунд, что незаменимо для абсолютно каждого физика.
Заряжен – это сочетание электро и гидро. Работает она таким образом, что при накладывании одного статуса на другой (последовательность неважна) абсолютно все враги, на которых висит гидро статус, в определённом радиусе получат тики электро уроном. И да, последовательность неважна, однако для срабатывания необходимо наличие гидро на противнике, а потому желательно раскидать всем гидро статус, а затем прожимать кнопки электро чара.
Перегрузка – это сочетание пиро с электро. Реакция наносит немного урона, однако её свойством является небольшой взрыв, раскидывающий мелких врагов или станящий больших. На позднем этапе игры является одной из самых слабых реакций, так как её эффект зачастую больше мешает, нежели помогает. Однако в начале поможет контролить врагов. Хоть с контролем лучше всего справляется следующая реакция.
Заморозка – это сочетание крио и гидро. Эта реакция замораживает противника, не позволяя ему двигаться и наносить урон. Фишка крио в подобной сборке заключается в том, что крио сет даёт дополнительно 40% крит. шанса по замороженным, а крио резонанс ещё 15% за наличие крио статуса на враге. Однако воистину прелестью статуй является то, что пиро урон, нанесённый по статуе, всё так же прокает реакцию таяния, нанося х2 урон.
Раскол – это тяжёлый удар, вроде атаки двуручного меча по статуе. Реакция наносит очень мало урона и мгновенно разбивает статую, нанося немного физ. урона, также считающегося от урона персонажа и мастерства стихий. Также это руинит таяние по статуям таким персонажам, как Дилюк, так как его атака наносится двуручным мечом и вместо того, чтобы нанести урон таянием, он производит разбивку, а потом накладывает свой пиро статус, а также и заряженным атакам Кли, так как ее холд атака является таким же тяжёлым ударом (однако холд атаки Янь Фэй прокают таяние).
Реакции третьего порядка.
К реакциям третьего порядка относятся рассеивание и кристалл. Эти реакции по большей части являются вспомогательными. И на их урон так же влияют только уровень персонажа и его мастерство стихий.
Рассеивание – это анемо по одному из четырёх основных элементов (электро, гидро, пиро, крио). При взаимодействии распространяет раздувшийся элемент на других противников, и если на них уже есть какой-либо элемент, то это заставит первый прореагировать. Ценится эта реакция за наличие анемо сета, который режет 40% сопротивления к раздутому элементу у всех задетых рассеиванием врагов, а также за то, что у таких персонажей, как Сахароза и Кадзуха, рассеивание прокает их пассивный талант.
Кристалл – это гео элемент, наложенный на один из четырёх основных. Урона эта реакция не наносит вовсе, однако из врага выпадает кристалл, который при подборе вешает на вас щит цвета основного элемента, заставившего реакцию сработать. Толщина щита зависит от мастерства стихий и уровня персонажа. А также щит впитывает урон своего элемента на 150% эффективнее. То есть эффективность такого щита к своему элементу составляет 250%.
Лучшие элементальные реакции
- Наибольшим уроном обладают реакции первого порядка, то есть пар и таяние, однако это не значит, что использовать нужно только их. Как уже было оговорено, пачки с физ. дамагерами не обходятся без сверхпроводника, а заморозка даёт много контроля. Так статуйная пачка с Аякой выдаёт много урона очень стабильно.
- Гео элемент также крайне силён, благодаря довольно стабильному урону, а ещё способен собираться, используя персонажей лишь одной стихии.
- Моноэлементальные пачки также себя показывают вполне хорошо. Однако всё равно максимальный урон достигается с помощью реакций.
Элементальный резонанс
Последнее, о чём стоит сказать – это элементальные резонансы. Они активируются при наличии двух одинаковых элементов в команде. По ним пробежимся вскользь.
Вывод по элементальным резонансам
Все резонансы полезны и сильно облегчают игру. Пиро резонанс самый универсальный, а случаи применения других резонансов описаны выше. Смысла использовать по два резонанса в команде особого нет, однако всё зависит от бездны и в целом врагов, на которых вы идёте.
Это все, что вам нужно знать о элементальных реакциях в Genshin Impact и лучших из них. Теперь вы можете прочесть другие наши гайды по Геншин Импакт, новым квестам, событиями и контентом в игре. Оставляйте ваши комментарии ниже и добавляйте наш сайт в закладки, чтобы ничего не пропустить.
На первых порах играть в онлайн-проекты помогают путеводители. Мы предлагаем вам ознакомиться с гайдом для новичков в Genshin Impact, который поможет сориентироваться во время геймплея.
Genshin Impact – это потрясающая ролевая игра, которую подарили нам азиатские разработчики в 2020 году. Бесплатная онлайн-игра погружает игроков в невероятно красивый мир Тейват, где присутствует приятная боевая система, включающая в себя как оружие, так и магию стихий.
Главным героем здесь является один из близнецов, чье путешествие обретает смысл по мере прохождения игры.
Содержание:
Элементальные возможности
Тейват – это оплот магии, который содержит в себе семь стихий. Такое число соответствует семи областям-государствам, в каждом из которых сильна определенная магия. Архонт в одном регионе может управлять только одной из представленных стихий:
Самое интересное то, что в зависимости от локации, в которой находятся игроки, можно и нужно применять только одну стихию. Но в некоторых случаях их можно сочетать.
Прокачивание персонажей
Как это положено в качественной ролевой игре, в Genshin Impact присутствует полноценная прокачка персонажа. Улучшению также подвергается оружие и ранг. Чтобы повысить эти показатели, необходимо совершать следующие действия:
- Выполнять ежедневные поручения. Их прохождение занимает немного времени, но за них дают неплохую награду.
- Сюжетные и побочные миссии. Такие задания позволяют лучше узнать мир игры, погружая вас в историю и культуру Тейвата.
- Исследование храмов и подземелий. Походы в стиле Darkest Dungeon, которые присутствуют во многих ММОРПГ, помогают прокачать персонажа и его экипировку.
- Боссы. Поход на каждого из них обеспечит достойной наградой каждого участника рейда.
- Исследование Тейвата – тоже отличный способ поднять уровень героя.
- Первородная смола. Эта валюта откроет доступ к подземельям и артериям земли, которые помогают продвинуть персонажа к следующему уровню. Такая смола восстанавливается в порядке 1=8 минут.
Приготовление блюд
Вместо зелий в Genshin Impact вам придется готовить блюда. Любое варево дает героям определенные бонусы. Некоторые способны восстанавливать здоровье или воскресить, а часть из них неплохо помогает в бою.
Описание Книги Приключений
Это, своего рода, гайд внутри игры, который служит справочником для всех и каждого, у кого возникают вопросы. Еще здесь полно полезных советов, объясняющих применение и сочетание атак. Вот разделы, которые содержит в себе Книга Приключений:
- Опыт. Здесь описаны задания, погружающие в мир игры, за которые дают неплохую награду.
- Поручения. Ежедневные выполнения этих миссий обеспечивает персонажа предметами, которые помогают персонажу возвыситься.
- Подземелья. Чтобы не попасть в высокоуровневое подземелье раньше времени, можно ознакомиться с этим разделом – в нем расписаны данжены и уровни, которые им соответствуют.
- Монстры – этот раздел рассказывает о боссах и их слабых местах.
Экспедиция
Как только уровень персонажа станет четырнадцатым, он получит возможность к новому способу приобретения материалов – экспедициям. Для посещения таковой необходимо переместиться в одну из точек – Ли Юэ или Мондштадт, после чего нужно подойти к Катерине и активировать опцию «Экспедиции». Игроки могут организовать только две экспедиции в день.
Артефакты
Если вы ищите способ поднять свои характеристики на новый уровень, то использование артефактов – это идеальный вариант. Артефакты, как и оружие, можно экипировать в соответствующую ячейку инвентаря. В игре их всего пять разновидностей:
Любой из этих артефактов обладает одной основной способностью и четырьмя дополнительными. В зависимости от того, насколько редкий артефакт, определяется его начальное значение.
Вы можете улучшать свои артефакты, прокачивая их умения. Если использовать наборы, то можно получить общий бонус. Иногда эти параметры дают значительное преимущество персонажу.
Храмы или Данжены
Еще один отличный способ прокачки персонажа – это исследование подземелий, которые в игре выглядят, как полуразрушенные храмы. Чтобы попасть туда, необходимо получить доступ. Это нужно для того, чтобы низкоуровневый персонаж не угодил ненароком в Данжен с высокоуровневыми мобами.
Главная особенность подземелий в Genshin Impact – это возможность исследовать их в одиночном порядке. Немного нетрадиционный метод для ММО, однако, пользуется высоким спросом. Хотя бы потому, что не нужно делиться добычей с другими игроками. Если вы обеспечите своих персонажей достойными боевыми навыками, то нужды в других игроках не будет.
Как говорилось ранее, сразу ко всем подземельям игроки доступ не получат. Для начала нужно достигнуть определенного ранга. Эти подробности хорошо описаны в Книге Приключений – там сказано, в какие подземелья и когда можно ходить.
Если вы нашли разрушенный храм, а на карте он не отображен, значит, доступ к нему временно закрыт.
Что касается чек-поинтов, то они изображены в виде светящейся арки, именуемой Дверью воскрешения. Игроки могут воскрешаться до трех раз, пока все персонажи не будут уничтожены.
Механика Гача
Если это слово вызывает у вас замешательство, то в простонародье Гача – это лутбоксы. Гача-механика подразумевает под собой покупку таких боксов, внутри которых находятся рандомные предметы. Конечно, есть шанс бесплатно получить что-то во время Молитвы, но вряд ли это будет нечто стоящее.
Внутриигровая валюта
Всего в игре присутствует девять видов валюты, каждая из которых пригодна для приобретения определенного вида ресурсов.
В этом видео гайде вы узнаете о том, каким образом можно настроить графику и управление на компьютере (ПК) в игре Genshin Impact. Посмотрите этот видео обзор настроек джойстика, геймпада в Геншин Импакт, чтобы в будущем повысить удовольствие от своего времяпровождения в игре.
Текст видео гайда (субтитры)
Да и поговорим, что у нас ожидать, и что у нас есть.
Во-первых, первое преимущество этой игры это в том, что все на русском языке, то есть ничего сложного нет.
Все можно прочитать все понятно и забот вообще никаких настройки не сильно сложные все элементарно просто не надо не ничего тыкать наугад все объяснимо 1 все мы столкнемся мы рассмотрим такой из разделов разделов настроек как управление управление 1 ряда, что хотелось бы сказать если выиграете на телефоне у вас идет свое управление те, кто играет на ПК как и я у них будут же такое же управление как и у меня, то есть данный момент stay, но хочу сказать сразу каждый игрок всегда переделывает управление под себя в зависимости кому как удобно играть, то есть я ничего честно не переделывал все как система нам дала все, так и осталось у меня вполне такие настройки устраивают если вас что-то не устраивает, то это все элементарно можно изменить ход те настройки, которые вам нравятся тип управления клавиатура и мышь видите все, то есть так как я играю, но пока что больше я ничего выбрать не могу тщательность камеры, то есть я могу увеличить чувствительность повороты движения или уменьшить меня вполне устраивает на 3 я пытался сделать больше это очень не удобно камера очень резко поворачивается ты теряйся во время схватки, и это очень сильно отвлекать чувствительность камеры так же самый режим прицеливания у каждого персонажа есть режим прицеливания, то есть это клавиша Р у меня напал на телефонов обычно нажимается просто пальцем, то есть и у персонаж становится в стойку и начинать настреливать один за другим скиллы и вот поворот камеры в этот момент ее, то есть режим прицеливания, поэтому, ребята, так же самый под себя делайте как вам удобно ну, и дальше клавиатура это все обычные стандартные настройки, которые думаю, что не стоит столь много тратить на это времени для того, чтобы разобраться до, то есть меню задание отслеживания подробности чат и пошло-поехало, то есть не вижу в этом смысла долго на этом останавливаться все захотели поменять нажали на клавишу на кажется вот тут сбоку и поставили ту клавишу, которую вам необходимо все намного проще не ничего не надо менять ничего не нужно каяться придумать, поэтому с этим разделом мы и закончим переходим наша графика и вот графика это один из самых главных разделов в этой игре, так как очень много проблем в данном проекте случается из-за графики это раз из-за старых уже гаджетов это два.
И в-третьих, из-за того, что не могут, ребята, подобрать вот такие ролики вроде графика стоит на минимальных и все равно лагает вроде каяться все нами не угасали star налагает и вот я попытаюсь, а все-таки вместе с вами найти решение этой проблемы первая, ребята, что хотел бы скачек качество графики это действительно так графика очень сильно нагружает процессор и видеокарту, то есть поэтому чем если вы зашли в игру и у вас очень сильно влага чем меньше качество графики, тем меньше будет нагрузка пробуйте вы зашли лагает поставили меньше низкая лагает или очень низко, в принципе, ничего сложного поехали дальше ожирение экрана это для ПК также сама может быть и на телефонов, поэтому обращайте на это внимание расширение экрана во весь экран два окна в окне мне удобно играть во весь экран есть, ребята, которые играют в окне, то есть так же самое расширение экрана влияет на нагрузку вашей видеокарты и загрузки кадров в секунду, поэтому имейте виду чем выше расширения, тем больше нагрузка, то есть также самым можете все меньше меньше меньше ставить и пробовать если у вас вообще труба дело полная, как говорится, по простому да все равно лагает все равно не помогает самое минимальное общее расширение ставьте или подбирать.
Итак, чтобы вам хотя бы было более-менее удобно смотреть и играть, то есть но расширение экрана также влияет на графический составляющей кадр в секунду кадры в секунду это раздел, который будет отвечать за загрузку кадров.
То есть чем и эффектнее игра да много про грузов магии скиллов и всего остального, то есть, тем больше необходимо кадров секунд, то есть для хорошее качество игры, но если у вас все-таки с этим есть нюансы, тогда выбираем и ставим на 30 на 60, а на 30 это минимально снизит нагрузку на ваш системный блок поехали даже вертикальная синхронизация, ребята, прошу прощения просто 6 утра уже голова кипит виртуальная синхронизация включить обязательно включаете каяться не советую отключать пощупать, потому что синхронизация помогает работе вашего системного блока рейде качество теней и пошло и поехало и качество теней минимально пост-обработка минимальные эффекты минимальны, и то есть все это вы ставите на минимальные общие настройки минима сглаживания открывайте ставите минимально, но он размытие включить, то есть если хоть более-менее на минимальных настройках размытия вам будет давать хоть какую-то красивую качественную картинку, то есть хоть что-то будет сглаживать, ну если там вообще полную Алису вас ребята, тогда и выключать ее размытия, то есть на самый остальные несколько разделов это качество графики разрешение экрана кадры в секунду и вот остальной хлам, который, в принципе вообще тут не нужен это все можно будет отключать это то что может повлиять на вашу картинку поехали дальше звуки, ребята, звуки в данный момент у меня все выключены, так как я записываю видео и посторонние звуки я думаю, что в игре ну не очень приятно и не очень удобно когда вы смотрите видео так то же самое все намного проще уведомления сюда приходят вам уведомления, которые появляются в этом вдруг зашел в сеть или такой-то посетил какой-то подземелья или вы получили награду, то есть все не просто языке данный момент язык русский можно выбрать какой вам угодно тут очень много языков коса, в принципе.
Да, но стоит русский ну вот озвучка только английская китайская после корейская, но, понятное дело, мне до 8 лучше с английским, но если есть, ребята, которые изучают китайские японские лекарей скиту вставьте это очень хорошая практика вашем изучении этих языков учетная запись тут вообще, ребята, ничего не трогайте это ваша учетная запись и политическая безопасность, поэтому не трогать это вот вообще вам тут делать нечего и другой режим миникарты фиксированная, то есть это когда она будет стоять, ребята, у вас на одном месте.
И можно вращайся, то есть она каждый раз будет крутиться вы передвигаетесь она крутится как в гонках и показать куда вы идете и, а там низко выравнивание камеры, то есть можете включить можете отключить я включил для того, чтобы если я допустил в ПвП или куда-то передвигайся камера автоматически под меня устраивалась куда я туда и камера это очень и очень удобно по поводу настроек, ребята.
В принципе на этом все, но есть некоторые нюансы, которые мы еще не рассмотрели которые, допустим, мы не сталкивались, поэтому пишите под этим видео все ваши вопросы все нюансы, которые вас интересуют по данному проекту, чтобы вы хотели увидеть какое видео вам снять, что вам объяснить более детально и помочь решить вашу проблему для меня это будет очень полезно и я с улыбкой на лице это все для вас сделаю расскажу и помогу решить ту или иную проблему, что хотелось бы сказать еще, ребята, если есть какие-то предложения, пожалуйста, какая-то оставляйте все в комментариях либо переходите дискорд по ссылке есть отдельный канал пишите свои предложения тех или иных проектов я буду вам за это очень благодарен, не стесняйтесь не бойтесь я не кусайся, ребята, не кусается все будет хорошо всего дна и не расстраивайтесь, знаете.
Самое главное, который не ошибается никогда ничему не научится вот поэтому то что вы ошибаетесь это наоборот вас учит это самое главное, а так, ребята, всем огромное спасибо, кто досмотрел это видео до конца я буду благодарен за вашу поддержку, а именно пальцами и подписку до скорой встречи жду вас кажется на прямых трансляциях с прямыми вопросами предложению с хорошим настроением даже с плохим заходите мы вам его поднимем и поможем всем удачи всем хорошего дня хорошего вечера с вами был кондеем до скорой встречи.
Читайте также: