Как создать файл с расширением rpy
- Open with Desktop
- View raw
- Copy raw contents Copy raw contents Loading
Copy raw contents
Copy raw contents
Декомпилированный Doki Doki Literature Club (Для использования в Ren'Py Launcher)
Внимание! Эти файлы содержат много спойлеров (очевидно).
Если вы еще не играли в DDLC по каким-либо причинам, я рекомендую вам для начала сыграть в эту игру, чтобы получить истинные эмоции от прохождения (Поверьте, оно того стоит)
Этот репозиторий содержит декомпилированные исходные файлы последней версии Doki Doki Literature Club (1.1.1) для использования в Ren'Py Launcher (например, создание модификаций для DDLC)
Декомпилированные исходные файлы предоставляются только для личного использования, анализа файлов с целью получения опыта в создании игр на Ren'Py и создания модификаций для DDLC. Создание самостоятельных проектов, используя исходные файлы DDLC, запрещено Team Salvato (см. раздел "Fan Games" в руководстве по интеллектуальной собственности Team Salvato)
Для просмотра README на английском языке, пройдите по этой ссылке
Как использовать исходные файлы
- Создайте новый проект с любым названием в Ren'Py Launcher
- Откройте папку проекта и удалите все файлы в ней
- Переместите файлы из папки ddlc-renpy-project в папку проекта
- Запустите проект в лаунчере
- Убедитесь, что игра запускается без предупреждений и ошибок
- Декомпилированный DDLC теперь готов к использованию
Как включить инструменты разработчика
Чтобы включить инструменты разработчика, перейдите в файл definitions.rpy в папке game и измените значение у config.developer с False на True (Не забудьте сменить обратно False перед компилированием готового проекта)
За что отвечает каждая папка
- characters - папка с файлами персонажей (Вынесено из папки game , чтобы игра могла видеть эти файлы и манипулировать ими)
- game - главная папка проекта на Ren'Py (и компилированной игры тоже)
bgm , sfx , gui/sfx - папки с музыкой, SFX и окружающими звуками
gui - изображения для UI (Интерфейса пользователя) (Содержит несколько картинкок, которые не подходят для людей с неустойчивой психикой. Картинки со спойлерами также присутствуют)
images - картинки самой игры (Содержит много картинкок, которые не подходят для людей с неустойчивой психикой. Картинки со спойлерами также присутствуют)
python-packages - папка библиотек и пакетов для Python (Содержит библиотеку singleton от которой зависит работоспособность игры)
Как скомпилировать мод и применить его в оригинальном DDLC
Информация по распространению модов для DDLC
В соответствии с руководством по интеллектуальной собственности Team Salvato, модификации должны распространяться в виде файлов с расширением .rpa и содержать файлы, которые необходимы для установки мода (В большинстве случаев это лишь файл scripts.rpa или же другие файлы (Если вы заменили графику/шрифты/аудио в игре)). Любые модификации НЕ должны распространяться как полноценная игра и должны быть установлены только на существующую официальную игру DDLC, установленную на компьютере пользователя
Данные исходные файлы распространяются под лицензией MIT и предоставляются "КАК ЕСТЬ" без каких-либо гарантий.
GTA: The Trilogy — The Definitive Edition работает на движке Unreal Engine, и для хранения игровых файлов в этом движке используются паки (файлы с расширением .pak). Чтобы установить мод для обновленной трилогии, необходимо создать свой .pak файл, в который положить измененные файлы. Но как это сделать?
В данной статье вы узнаете, как распаковать game.pak, в котором лежат все игровые файлы, а также мы расскажем о создании своих .pak файлов.
Как распаковать игровые файлы GTA: The Trilogy — The Definitive Edition
Скачайте программу Umodel. Запустите umodel_gta_trilogy.exe.
Перед вами откроется структура пака. Щелкните на кнопку «Инструменты» (Tools) и перейдите в «Параметры» (Options).
Здесь вы можете настроить параметры извлечения и сохранения извлеченных файлов. Рекомендуем установить параметры, как на скриншоте ниже, это упростит вам работу в будущем. Щелкните ОК.
Чтобы что-то извлечь, просто выберите файл в списке и нажмите «Экспорт» (Export). Вам будет предложено указать версию Unreal Engine, выберите 4.26 и нажмите OK. В приведенном ниже примере мы экспортировали файл SM_colt45.uasset, расположенный в Game SanAndreas Weapons. Этот формат можно открыть в Blender и экспортировать в .OBJ.
Как создать свой pak файл для GTA: The Trilogy — The Definitive Edition
Вы отредактировали какой-то игровой файл и теперь хотите добавить его в игру. Для этого нужно создать свой pak файл, но как это сделать?
Вам потребуется программа UnrealPak, которую можно скачать с GitHub . После установки программы запустите командную строку и пропишите следующий код:
"D:GamesEpic GamesUE_4.25EngineBinariesWin64UnrealPak.exe" “D:UnpacksExtractedDataTest.pak” -Create= "D:UnpacksExtractedDatadataToPack.txt"Test.pak - пак, который будет сгенерирован, dataToPack.txt - файл, который будет в него упакован. Путь к UnrealPak.exe и путь, где будет создан новый pak файл вы должны указать сами.
Обратите внимание, что внутри вашего пака структура файлов должна совпадать с той, что находится в оригинальном game.pak. в ином случае мод работать не будет! Посмотреть структуру вы можете в распакованном game.pak
Советы по поиску игровых файлов
- Текстуры из gta3img обычно находятся в SanAndreas Textures gta3 (они разделены по категориям);
- В верхней части программы есть кнопка с изображением лупы - она ищет файлы только в той папке, в которой вы находитесь (не включает вложенные папки).
Читайте также: