Как создать аниме игру на компьютер
Персонажи – основные фигуры в анимационных фильмах, комиксах, компьютерных играх. Они принимают участие в развитии сюжета, взаимодействуют друг с другом, проявляют свой характер, склонности, навыки. Задумав какую-либо творческую работу, мы можем столкнуться с необходимостью найти сайты, способные помочь нам в создании нужных персонажей. Ниже мы приведём перечень интернет ресурсов, на которых можно создать в любом стиле задуманных нами персонажей, а также перечислим ряд мобильных приложений-аналогов.
Этап наброски персонажа
Как известно, процессу объективации персонажа предшествует процедура создания его образа. В ходе последнего автор (художник) продумывает концепцию персонажа, его визуальную составляющую и характер героя.
В частности, необходимо:
- Понять, для чего необходим персонаж и какие задачи он решает;
- Оценить важность персонажа (основная или второстепенная роль, одиночка или часть группы);
- Придумать историю данного персонажа (его биографию, возраст, национальность, профессию и др.);
- Описать, как должен выглядеть персонаж (черты лица, форма тела, причёска, одежда и др.);
После того, как концепция персонажа сформирована, необходимо приступить к изучению сервисов, которые помогут сделать персонажа в любом стиле.
Portrait Illustration Maker - генерация мультяшных персонажей
«Portrait Illustration maker» - бесплатный генератор мультяшных персонажей. Для самостоятельного создания персонажей сайт предоставляет довольно широкие возможности по выбору визуальных составляющих. Если же напрягаться вам не хочется, просто нажмите на кнопку «Рандомайзер», и веб-сайт автоматически сгенерирует персонажа в случайном порядке.
Вы можете сохранить изображение персонажа, щелкнув его правой кнопкой мыши и используя опцию «Сохранить изображение как» в контекстном меню.
Character Creator - создание героя онлайн
Сайт по созданию персонажей требует регистрации. Для получения доступа ко всему функционалу сайта понадобится приобрести Pro-аккаунт за 99 рублей.
Pho.to - воссоздание персонажа с помощью фото
Picrew.me - японский ресурс по конструкции персонажей
Picrew.me - один из наиболее популярных азиатских сайтов по созданию персонажа. Для работы с ресурсом понадобится браузер с функцией автоматического перевода с японского языка (например, Яндекс), хотя многие пользователи разобрались в функционале сайта без какого-либо перевода.
Сервис обладает высокой степенью кастомизации, позволяя создать персонажа онлайн в соответствии со своими предпочтениями.
Charat - редактор персонажей онлайн
Сервис Charat.me - еще один веб-сайт с большим количеством редакторов. Можно создавать персонажи разнообразного уровня, как женские, так и мужские.
Meez - создание персонажей в 3D
Face your Manga - создание аниме персонажей
Сервис «Face your Manga» позволяет создавать свой собственный аватар с различными параметрами настройки. Выбирайте цвет волос, глаз, одежду, шляпу, аксессуары и многое другое для персонализации вашего персонажа. Сайт имеет современный дизайн и удобную навигацию.
Поскольку движок сайта работает на технологии Flash, вам понадобится плагин для поддержки флеша уровня Ruffle.rs.
Мобильные приложения для создания героев в любом стиле
Кроме описанных нами приложений, необходимо упомянуть несколько мобильных приложения для создания персонажей. Их функционал подчас не уступает перечисленным выше стационарным альтернативам, хотя работать с персонажами на телефоне немного сложнее.
Среди таких приложений отметим следующие:
C приложением «Creanime» вы можете создать свою любимую коллекцию аниме-персонажей и сохранить их на телефон
Приложение (Андроид, iOS) обладает огромным количеством разнообразных стилей, большими возможностями для кастомайзинга персонажей и другими удобными возможностями.
При сохранении персонажей на телефон они будут сохранены внутрь папки DCIM.
Приложение «Fun2Create» создано известной художницей Мэй Ю.
Приложение (Андроид, iOS) предоставляет широкие возможности по конструкции нужного персонажа, позволяя сконструировать его уникальный визуальный стиль. После создания персонажа вы можете поделиться им на Фейсбук или сохранить на своё мобильное устройство, использовав его в дальнейшем в качестве аватара. Программа полностью бесплатна, и никаких покупок от вас не потребуется.
ePIC Character Generator на Android
«ePic Character Generator» (Андроид) – отличный инструмент для тех, кто хочет создать реалистичные аватары персонажей. Вы можете выбрать элементы отображения на вашем персонаже, сохранить как изображение на предустановленном или прозрачном фоне, и использовать его для всего, чего захотите. Создание персонажа в приложении проходит очень просто и сводится к нажатию нескольких кнопок.
Данная программа часто используется ролевыми игроками для иллюстрации игровых и неигровых персонажей. Персонажи могут быть сохранены и загружены с использованием специального формата файла. Созданные персонажи разрешается использовать в коммерческих продуктах.
FaceQ на IOS
FaceQ (iOS) - очень увлекательная и мощная программа для создания аватаров. Даже если вы не умеете рисовать, вы все равно можете легко создать свой собственный мультяшный аватар, комбинируя различные части лица.
Всего 2 года назад я была 17-летней школьницей и ничего не знала о программировании. Это не помешало мне начать учиться и через несколько месяцев выпустить свою первую игру в Steam. Сегодня у меня более 10 игр для ПК, интернета и мобильных устройств и свыше 1,9 млн игроков.
Не важно, что вы умеете сейчас — при должном желании вы тоже сможете делать игры. Два года назад такое казалось невозможным: это было самое сложное, что я сделала в жизни, и оно того стоило. Теперь я понимаю, что в разработке игр, как и в любом другом деле, вы растёте только тогда, когда пробуете, ошибаетесь и совершенствуетесь.
Всему, что я знаю, я научилась сама, а теперь научу вас.
Чтобы сделать игру, нужно пройти 6 этапов:
- Концепция
- Графика
- Программирование
- Звук
- Подготовка к публикации
- Публикация
Концепция
Совет
У вас есть классная идея. Но как оформить её на бумаге?
У каждого свой путь. Одни составляют дизайн-документы по 60 страниц, другие напишут лист неразборчивых заметок. Не знаю, как удобнее для вас, но обязательно зафиксируйте следующее:
Когда приходит вдохновение, бросайте всё и пишите. В следующий раз, когда мысль уйдёт, не понадобится высасывать идеи из пальца.
Инструменты
- Заметки на Mac OS.
- Google Документы.
- Трелло.
- Google Диск.
- GitHub. Требуется git и Unity .gitignore.
- Unity Collab. Самый простой инструмент, но с ограничениями в бесплатной версии.
- Книга Джесси Шелл «Искусство геймдизайна».
- Сайт для разработчиков игр Gamasutra.
Графика
Совет
Если вы не умеете программировать, сначала прочтите раздел «Программирование». Вряд ли вы хотите потратить время на графику и выкинуть её потому, что под неё не написать код.
Даже если вы не умеете рисовать, игру можно сделать красивой, используя три визуальных принципа: цвет, форма и объём.
Thomas Was Alone — простая и прекрасная игра
Интерфейс
Подумайте, как сделать игру уникальной с помощью цветовой схемы, шрифтов и иконок без потери удобства для игрока. Понятна и читается ли важная информация?
Неудачный и удачный шрифт
2D-анимация
Анимацию можно реализовать двумя способами:
- Покадровая анимация. Когда вы отрисовываете каждый кадр. Для этого используйте таблицы спрайтов и Sprite Packer в Unity.
- Скелетная анимация. Отрисовывается каждая подвижная конечность, затем анимируется её позиция и повороты. Это быстрее, легче и тратит меньше оперативной памяти. Для 2D-анимации на Unity используйте пивоты (точки привязки) или плагин Anima 2D.
Что ещё может пригодиться
Советы, которые применимы не только к игровой графике, но и к другим программам:
Без тайлов и с тайлом
- 9-slice объекты с немасштабируемыми границами и масштабируемым центром позволяют увеличивать изображения без заполнения памяти.
Пятно расширяется, но углы остаются прежними
- Делайте разрешение каждого объекта таким, чтобы оно делилось на 4 или было степенью числа 2.
- В Photoshop вы можете сохранить каждый слой в отдельный файл через Файл > Экспорт > Быстрый экспорт в [формат изображения].
Инструменты
- Photoshop.
- Gimp.
- Paint Tool SAI — для графики в стиле аниме.
- Blender — мощное ПО со сложным обучением.
- Maya — для анимации.
- Max — для отрисовки.
-
— шрифты, иконки и прочее.
— высококачественные объекты, готовые к использованию в играх.
— огромная библиотека графики, созданной другими пользователями.
-
— закрытое сообщество дизайнеров.
— сообщество дизайнеров, к которому может присоединиться любой желающий.
— сообщество создателей инди-игр.
Программирование
Совет
Выберите игровой движок, среду разработки и начинайте погружаться в код.
-
Типы данных и переменные. В основе кода лежат данные, которые хранятся в переменных. Можно объявить переменную так:
int — тип данных, i — имя переменной, = 0 — значение переменной.
Используя оператор else, можно расширить условие и отобразить что делать, если условие не соответствует истине:
For-циклы похожи на while-циклы. Для while мы пишем так:
Равнозначный for-цикл будет таким:
Если в коде что-то идёт не так, на помощь приходят исключения. Они как бы говорят: «Так, погоди, здесь ты сделал что-то нелогичное. Перепроверь ещё раз».
О чём ещё надо знать:
Код — это вызов самому себе. И ничего не понимать поначалу — нормально.
Как и любому навыку, программированию нужно обучаться. И, возможно, это окажется довольно интересно.
Другие немаловажные основы программирования:
- Объектно-ориентированное программирование. Делает код более естественным.
- Соглашение об именовании. Называйте классы, методы и переменные так, чтобы вам и другим программистам была понятна их цель. Например, назовите функцию атаки ближнего боя,
- Сопрограммы. Позволяют начать выполнять действие, продолжать в течение нужного времени и затем прекратить. Я использую их для визуальных эффектов взрывов, резких движений.
- Класс ScriptableObject. Он хранит данные с меньшими затратами, чем базовый класс MonoBehaviour.
Инструменты
- Visual Studio Code (для MacOS) — не зависает, имеет встроенную справочную информацию и удобные «горячие» клавиши.
- Visual Studio (для Windows).
- MonoDevelop — устанавливается с Unity, иногда подвисает.
В Unity Asset Store, bitbucket и GitHub очень много бесплатных ассетов. В своих проектах я использую минимум по два. Они упрощают жизнь, но далеко не идеальны. Заметили ошибку — исправляйте и говорите разработчику о ней.
-
.
.
.
.
.
.
— работает над Unity, доступные проекты визуальных эффектов с открытым исходным кодом.
Немаловажный, даже главный источник решения проблем с кодом — Гугл!
Совет
Аудио способно создавать настроение и погружать в игру, но для него нужна память.
Для начала решите: вы хотите звук? Если да, будет ли в игре музыка, звуковые эффекты, озвучка или повествование.
В любом случае потребуется запись и сведение таким образом, чтобы звук подходил под настроение игры. Например, Bastion использует органические и инструментальные звуки, хорошо вписывающиеся в мир игры. Crypt of the Necrodancer включил в себя смесь электронных ритмов и восьмибитного рока, чтобы передать темп и яркость игры.
Погружение решает. Если звуки не совпадают с настроением игры, игроку будет сложно погрузиться в ваш мир.
Инструменты
Приложения для работы с аудио:
- Logic Pro (только для MacOS). Цена 200 $.
- FL Studio. Цена 99–899 $. Есть бесплатная демоверсия.
- Reaper. Цена 60–225 $.
- Audacity. Бесплатная программа. Имеет мало возможностей, но полезен для чистки аудио.
-
. Здесь можно найти бесконечно много звуков и музыки под лицензией Creative Commons. Начните с этого плейлиста. Использовать можно бесплатно, но не забудьте указать авторство.
.
.
Подготовка к публикации
Совет
Существует небольшая вероятность — на 99,99 процентов, что в игре есть ошибки. А это значит, что самое время заняться баг-тестом.
Как тестировать игру на баги?
- Дайте другим поиграть в игру. Желательно вместе с вами, на случай, если они столкнутся с ошибкой и не смогут понять или объяснить её.
- Проверьте игру на разных платформах. В редакторе может не быть проблем, но работает ли она там, где её будут запускать? Будьте особенно внимательны с Linux и Android.
- Проверьте консоль на исключения. Если нашли исключение, найдите файл и строку, где сработало исключение. Если оно звучит по-марсиански, поищите решение в сети, и подумайте, почему именно в этой строке срабатывает исключение.
- Напишите в консоль. Попробуйте вывести логи (системные файлы) в предполагаемых местах ошибки. Введите разные переменные и сверьте полученные значения с ожидаемыми. При несовпадении — исправляйте.
- Проверьте логи. Системные записи вашего проекта дадут больше информации, чем консоль. Прочтите строки, где сработало исключение. Гуглите всё, что не знаете.
- Поспите. Всё починится с утра. Это просто плохой сон :)
Типичные ошибки
В чём дело: функция выполняется с несуществующей (null) переменной.
Быстрое решение: проверьте, является ли переменная null.
Примечание: Проверьте, какие кавычки вы используете.
" //правильные кавычки;
" //ненужные кавычки, они принесут вам немало ошибок.
Советы по оптимизации
- Установите нужную частоту кадров. Для визуальной новеллы хватит 20 кадров в секунду, а вот для шутера нужны 60. Низкая частота кадров тратит меньше времени на отрисовку.
- Анимация / система частиц / выборочная обработка. Объекты, невидимые для камеры игрока, не обрабатываются. Персонажи анимируются, частицы обновляются, 3D-модели обрабатываются только в поле зрения игрока.
- Сжатие текстур и звуков. Для сжатия текстур используйте Crunch. Потоковая музыка и распаковка звуковых эффектов перегружают игру. Попробуйте снизить качество аудио. Сжатие может заметно снизить качество объектов.
- Не позволяйте Raycast касаться лишних объектов. Raycast похожи на маленькие лучи, выстреливающие из ваших пальцев или мыши, когда вы касаетесь экрана или кликаете. Найдите объекты, которые не должны реагировать на действия игрока и удалите их из вычислений Raycast.
- Используйте объектный пул. Частое создание и удаление большого количества объектов снижает производительность. Вместо этого, объедините их в список, очередь или другую структуру. Например, пули должны объединяться в один массив.
- Оптимизируйте шейдеры. Задайте материал для каждого визуализатора. Игре не придётся создавать новые материалы в начале игры, что сэкономит ресурсы. Пусть визуализатор включает только то, что функционально необходимо.
- Используйте AssetBundles (дословно «комплекты активов») вместо старой системы Resources в Unity. AssetBundles экспортирует ваши файлы из Unity и помещает в один файл, экономя оперативную память.
Инструменты (только для Unity)
Публикация
Совет
Самое время показать всему миру своё творение.
Продвижение — самая волнительная стадия. Если вы сомневаетесь, вам поможет сообщество гейм-дизайнеров. Помните, что вы не одиноки, и раз прошли так много, нужно завершить дело до конца.
Вы не узнаете, станет ли игра хитом, пока не опубликуете её.
Если хотите, чтобы все узнали об игре, напишите анонсы для игровых медиа, участвуйте в фестивалях и конференциях.
Отправьте описание игры в прессу за неделю до выхода — дайте людям время написать о ней. Может случиться, что о ней не станут писать, но помните: журналисты любят красивые истории о разработчиках, уникальную или противоречивую идею и медиа-кит.
- Найдите в сети контакты авторов, которые вам нравятся: почта, страница в LinkedIn, Твиттер.
- Найдите почту издания в разделе «О нас» или внизу страницы.
Не пишите в игровые издания, которые не освещают ваш жанр или целевую игровую платформу.
- Игра станет популярна на платформах.
- Вы напишете напрямую. Не говорите о себе, кратко, красиво и убедительно расскажите про игру. Используйте гифки и скриншоты для привлечения внимания.
Письмо видеоблогеру Markiplier, чей канал насчитывает более 21 миллиона подписчиков
Это прекрасный инструмент для продвижения: Agar.io обрела популярность на 4chan, Butterfly Soup подскочила в загрузках после внимания в Твиттере.
Как лучше: публиковаться через издателя или самому. Хотите пойти по пути Hotline Miami, выпущенной Devolver Digital, или перенять опыт Farmville и Doki Doki Literature Club?
Чтобы сотрудничать с издателем, нужно сначала его найти. После этого будет небольшой ворох бумажной работы, зато вы получите достаточно средств для развития игры.
Если собираетесь издаваться самостоятельно, готовьтесь тратить немало времени на изучение маркетинга. Вы можете провалить кампанию по продвижению, но в процессе наберётесь ценных знаний и сэкономите деньги.
Количество установок игры растёт
Получилось! Теперь расслабьтесь, возьмите что-нибудь вкусное и отдохните. Вы работали не покладая рук и заслужили это.
Главное, что вы сделали игру и многому научились. Сейчас этого достаточно, и всегда есть возможность попробовать ещё раз с новыми знаниями.
Инструменты
Сервис presskit() помогает разработчикам оформить описание игры для прессы.
Платформы для публикации:
-
(PC) — 100 $ за публикацию.
(PC).
(PC) — бесплатная публикация после разрешения.
(MacOS) — 100 $ в год, требуется учётная запись разработчика Apple.
(PC / Web) — бесплатная публикация.
(PC/Web) — бесплатная публикация.
— бесплатная публикация.
(Web) — бесплатная публикация.
(Web) — бесплатная публикация.
(Web) — бесплатная публикация на сайте, заканчивающемся на «___.github.io».
(Web/Mobile) — бесплатная публикация.
(Mobile) — 25 $ за публикацию.
(Mobile) — требуется учётная запись разработчика Apple.
-
. Приём заявок до 1 октября.
. Международный фестиваль инди-игр. Приём заявок до мая–июня.
. Игровая премия Швеции. Приём заявок до июня.
. Приём заявок до декабря.
. Приём заявок до ноября.
Заключение
Нет простого пути создания игры. Есть только ваши решительность и усилия.
За каждым Half-Life, Minecraft и Uncharted лежат океаны крови, пота и слез.
Кен Левин, создатель Bioshock
Вы будете допускать ошибки, чувствовать себя в тупике и плакать. Это нормально — значит, вы растёте над собой.
Разбейте процесс рисования на множество мелких этапов и постепенно улучшайте качество работы.
Инди-разработчик экшена Scrabdackle, известный под ником jakefriend, опубликовал на Reddit туториал, в котором рассказал, как анимировать персонажей без продвинутых художественных навыков. Мы выбрали из текста главное.
По признанию Джейка, он обладает недостаточно развитыми художественными навыками. Поэтому стиль своей игры он выстроил на основе нескольких аспектов, которые у него хорошо получаются — пиксель-арт с толстыми контурами и плоскими однотонными объектами. Несмотря на ограниченные художественные навыки, автор нашёл способ быстро анимировать игровые объекты.
Разработчик советует начинать рисовать с плохих, но простых набросков. Затем постепенно улучшайте рисунок шаг за шагом. Постарайтесь разбить весь процесс на несколько небольших этапов, чтобы последовательно улучшить свою работу.
На этом этапе не стремитесь рисовать качественно. Ничего, если набросок выглядит совсем плохо — со временем вы его сильно переработаете. Вы можете рисовать прямо на бумаге, чтобы максимально ускорить процесс.
В бумажном эскизе вы должны передать идею персонажа. В этом примере автор хотел изобразить «злой огненный шар», который парит в воздухе. Разработчик добавил объекту лицо, чтобы выразить его эмоции и личность.
Всё ещё не стремитесь делать это качественно. На этом этапе очень важно найти правильный масштаб для объекта — вы точно не хотите анимировать персонажа, а потом обнаружить, что он не подходит к размерам остальных игровых элементов.
Начинайте рисовать прямо на скриншоте своей игры рядом с главным героем — это позволит вам сразу же встроить объект в контекст. В первую очередь нарисуйте самую крупную форму, например, силуэт огненного шара.
На этом этапе Джейк решил, что у персонажа должно быть внутреннее шарообразное тело, которое покрывают языки пламени. Автор признался, что отрисовка заняла лишь несколько минут работы в Aseprite.
Ничего, если объект выглядит недостаточно хорошо. Рисуйте все нужные элементы, ориентируясь на изначальный эскиз. Для удобства разместите их на разных слоях.
На этом этапе Джейк нарисовал тело шара, глаза, ухмылку и пламя. Чтобы создать тело он применил следующий подход — автор быстро рисовал круг, а затем отменял действие, если форма не соответствовала задумке. По его словам, он потратил минуту, чтобы нарисовать около 50 вариантов шара. В итоге один из них подошёл.
Глаза он создал таким же образом — просто рисовал одни и те же линии снова и снова, пока они не перестали выглядеть плохо.
Не боитесь менять изначальный эскиз, если это действительно нужно. Джейк советует не тратить много времени на перерисовку элементов, которые вам не нравятся. Например, он решил не переделывать огонь, а нарисовать несколько вариантов и объединить их в анимацию.
Также разработчик решил сделать анимацию короткой — всего из трёх кадров. Автор признался, что его пугала необходимость рисовать движущийся огонь. Поэтому он разбил этот процесс на более мелкие задачи — наметил точки, до которых должны доходить языки пламени.
Языки пламени удаляются от шара. Каждая пара точек показывает, в каких местах языки пламени будут находиться на каждом кадреВ результате у Джейка получилась слишком быстрая анимация. К тому же языки пламени вышли чрезмерно острыми и неестественными. Третья проблема, которую отметил автор: в некоторых местах анимация выглядит рваной — разница между кадрами слишком большая.
Жанры: исекай, фентези, приключения, фентези
Возрастной рейтинг: 5+
Год выпуска: 3795749363755743463535637
Рейтинг аниме: 10.9
Ахахах сила дебила ахахах, а ее друзья мелкая бомжиха и дед инсайд ахаха
Жанры: исекай, фентези, сёнен ай, ангст
Возрастной рейтинг: 6+
Год выпуска: 5687
Рейтинг аниме: 7.3
ХАХВХАХАХЗВА
Прекрасный тест.
Жанры: исекай, фентези, боевик, драма
Возрастной рейтинг: 18+
Год выпуска: 5099
Рейтинг аниме: 6.4
тест ОООЧЕНЬ классный,а результат забавный автор молодец
Тут хорябы текст интересный большей частью грамотно прописан).
Жанры: исекай, фентези, комедия, драма
Возрастной рейтинг: 4+
Год выпуска: 3280
Рейтинг аниме: 7.3
Закрыть результат
Жанры: исекай, фентези, стекло, документалка
Возрастной рейтинг: 1+
Год выпуска: 2007
Рейтинг аниме: 2.3
Жанры: исекай, фентези, детектив,путешествие во времени, мелодрама
Возрастной рейтинг: 20+
Год выпуска: 2025
Рейтинг аниме: 7.0
Жанры: исекай, фентези, Комедия, Детектив
Возрастной рейтинг: 11037+
Год выпуска: 11037
Рейтинг аниме: 6.9
Жанры: исекай, фентези, романтика, не
Возрастной рейтинг: араб 007+
Год выпуска: 11037
Рейтинг аниме: 5.7
Закрыть результат
я ору извините аыававадват щваиаущгавив
Жанры: исекай, фентези, УБИСТВА, ДЕТЕКТИВ
Возрастной рейтинг: 12+
Год выпуска: 2001
Рейтинг аниме: 9.8
Жанры: исекай, фентези, Яой, Юри
Возрастной рейтинг: 69+
Год выпуска: 2007
Рейтинг аниме: 5.7
Жанры: исекай, фентези, Фэнтэзи, дэтэктив
Возрастной рейтинг: 18+
Год выпуска: 2001
Рейтинг аниме: 9.7
Жанры: исекай, фентези, психологический хоррор, романтика
Возрастной рейтинг: 228+
Год выпуска: 2007
Рейтинг аниме: 9.8
Жанры: исекай, фентези, ужасы, комедия
Возрастной рейтинг: 228+
Год выпуска: 100000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Рейтинг аниме: 1.1
Жанры: исекай, фентези, фэнтези, этти
Возрастной рейтинг: 8+
Год выпуска: 80935
Рейтинг аниме: 6.4
Жанры: исекай, фентези, AU, Ужасы
Возрастной рейтинг: 106+
Год выпуска: 3456
Рейтинг аниме: 9.7
Крутого <3
Жанры: исекай, фентези, романтика, приключения
Возрастной рейтинг: 14+
Год выпуска: 2021
Рейтинг аниме: 10.10
Жанры: исекай, фентези, ФАНТАЗЁР, детектив, Романтика
Возрастной рейтинг: 264+
Год выпуска: 3571
Рейтинг аниме: 9.7
Мне понравилось +3
Жанры: исекай, фентези, детектив, романтика
Возрастной рейтинг: 5+
Год выпуска: 2001
Рейтинг аниме: 3.0
Ржу не могу)
Жанры: исекай, фентези, Повсдневность, романтика
Возрастной рейтинг: 18+
Год выпуска: 720 :^
Рейтинг аниме: бескончность.бесконечнос
Жанры: исекай, фентези, Мистика, Повседневность
Возрастной рейтинг: 16+
Год выпуска: 2022
Рейтинг аниме: 9,8.9
Жанры: исекай, фентези, Боевик, Драма
Возрастной рейтинг: 2+
Год выпуска: 2001
Рейтинг аниме: 4.5
Эм что..
Жанры: исекай, фентези, Комедия, Триллер
Возрастной рейтинг: 11+
Год выпуска: 3000
Рейтинг аниме: 8.4
Жанры: исекай, фентези, сенён-ай, драма
Возрастной рейтинг: 18+
Год выпуска: 2001
Рейтинг аниме: 5.0
Офигеть почти попала
Жанры: исекай, фентези, хорор , сюси пуси
Возрастной рейтинг: 9820+
Год выпуска: 2390891
Рейтинг аниме: 5.5.0.1
Жанры: исекай, фентези, Фентези, Нету
Возрастной рейтинг: 16+
Год выпуска: 2001
Рейтинг аниме: 2.7
Жанры: исекай, фентези, фантастика, романтика
Возрастной рейтинг: 15+
Год выпуска: 2300
Рейтинг аниме: 9.5
+3
Жанры: исекай, фентези, Комедия, Повседневность
Возрастной рейтинг: 16+
Год выпуска: 2022
Рейтинг аниме: 10.0
Жанры: исекай, фентези, Комедия, Ужасы
Возрастной рейтинг: 17+
Год выпуска: 4566
Рейтинг аниме: 3.6
Жанры: исекай, фентези, ужастик, детектив
Возрастной рейтинг: 11+
Год выпуска: 2005
Рейтинг аниме: 9.0
Жанры: исекай, фентези, яой, мелодрама
Возрастной рейтинг: 12+
Год выпуска: 2021
Рейтинг аниме: 12.3
Жанры: исекай, фентези, приключения, ужасы
Возрастной рейтинг: 12+
Год выпуска: 2020
Рейтинг аниме: 10.6
____________________
Я вспомнила Геншин. Автору спасибо, поднял настроение
Жанры: исекай, фентези, повседневность, детектив
Возрастной рейтинг: 100+
Год выпуска: 2009
Рейтинг аниме: 9.1
Жанры: исекай, фентези, Комедия, Фентези
Возрастной рейтинг: 300 ))0)+
Год выпуска: 9999999
Рейтинг аниме: 3.8🗿
Жанры: исекай, фентези, трэш , чушь
Возрастной рейтинг: 69+
Год выпуска: 3000 год
Рейтинг аниме: 11 наверное .1
Жанры: исекай, фентези, триллер, поседневность
Возрастной рейтинг: 5+
Год выпуска: 2021
Рейтинг аниме: 5.5
Жанры: исекай, фентези, триллер, мюзикл
Возрастной рейтинг: 42+
Год выпуска: 2001
Рейтинг аниме: 7.4
Жанры: исекай, фентези, НАРУТОО, Повседневность
Возрастной рейтинг: 3+
Год выпуска: 2021
Рейтинг аниме: 1.6
Ахахаха
Жанры: исекай, фентези, детектив, история
Возрастной рейтинг: 61761+
Год выпуска: 6450
Рейтинг аниме: 7.3
Жанры: исекай, фентези, Детектив, приключения, Романтическа
Возрастной рейтинг: 55+
Год выпуска: 7480
Рейтинг аниме: 4.2
не трогай меня!я психованная!у меня справка есть!>|^ :Жанры: исекай, фентези, ужастик,боевики,фентази,приключения, детектив
Возрастной рейтинг: 11+
Год выпуска: 2001
Рейтинг аниме: 5.0
Жанры: исекай, фентези, детектив, психология, сёнен, сэйнен, боевик, фантастика, драма, комедия, сёдзе
Возрастной рейтинг: 12+
Год выпуска: 3000
Рейтинг аниме: 10.7
Жанры: исекай, фентези, триллер, повседневность
Возрастной рейтинг: 32+
Год выпуска: 4564
Рейтинг аниме: 7.3
Жанры: исекай, фентези, Ужасы, Романтика
Возрастной рейтинг: 13+
Год выпуска: 2222
Рейтинг аниме: 3.3
Закрыть результат
Жанры: исекай, фентези, ужасы, романтика
Возрастной рейтинг: 69+
Год выпуска: 3059
Рейтинг аниме: 12.0
Жанры: исекай, фентези, ужасы, детектив
Возрастной рейтинг: 7458+
Год выпуска: 234567
Рейтинг аниме: 4.8
Жанры: исекай, фентези, детектив, повседневность
Возрастной рейтинг: 7+
Год выпуска: 2001
Рейтинг аниме: 7.7
извините я ржала над название
Жанры: исекай, фентези, Драма, Комедия
Возрастной рейтинг: 3+
Год выпуска: 5000
Рейтинг аниме: 3.3
Прикольные тесты
Создаем аниме
тарталья кинни
11.08.2021 в 18:0023 88
Приветствую! Тут можно создать свое аниме в жанре исекай, фентези. Прятного прохождения теста <3
1. Любой(-ые) предмет(-ы) из холодильника
замороженные ягоды
2. Волшебный(-е) предмет(-ы)
кулон, скипетр
3. Любое число
16
4. Представитель какой-нибудь расы
эльфы
Например: люди, гномы, эльфы
5. Животное
птички
Например: лягушки, жирафы, аллигаторы
6. Растение
цветы рододендроны
Например: папоротники, ромашки, водоросли
7. Любое существительное (Чего?)
воздуха
Например: стула, воздуха, асфальта
8. Мужское имя
Аарон
9. Черта характера или внешности
добрый
Например: веселый, красивый, высокий
10. Волшебная раса
эльф
Например: вампир, эльф
11. Женское имя
Хелен
12. Черта характера или внешности
умная
Например: добрая, умная, красивая
13. Волшебная профессия
алхимик
Например: магиня, алхимик
14. Злые или неприятные существа (Кого?)
тараканов
Например: летучих мышей
15. То, чего ты не хочешь (с-)делать
бегать по утрам, тратить время на то, что не нравится
Например: помыть посуду, бегать по утрам
16. Жанр, который тебе нравится
детектив, фэнтэзи.
Например: детектив, повседневность
17. Жанр, который тебе не нравится
романтика, повседневность.
Например: детектив, повседневность
18. Любое число
44
19. Число больше 2000
10000044
20. Число от 1 до 10
4
21. Число от 0 до 9
6
И вот что получилось в результате:
Поздравляю! Вы попали в аниме под названием \"замороженные ягоды и кулон, скипетр\".
Жанры: исекай, фентези, детектив, фэнтэзи., романтика, повседневность.
Возрастной рейтинг: 44+
Год выпуска: 10000044
Рейтинг аниме: 4.6
Жанры: исекай, фентези, романтический хоррор, мелодрамы
Возрастной рейтинг: 200+
Год выпуска: 7000
Рейтинг аниме: 8.2
очень классный тест! у меня получился довольно необычный результат,но я даже посмеялась)) я бы посмотрела такое аниме,но боюсь не доживу до 7000 года))))
Жанры: исекай, фентези, фентези, сериал
Возрастной рейтинг: 3+
Год выпуска: 5100
Рейтинг аниме: 7.9
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ ТЕСТ! +1000!
Жанры: исекай, фентези, повседневность, Детектив
Возрастной рейтинг: 15+
Год выпуска: 2001
Рейтинг аниме: 5.8
Закрыть результат
Жанры: исекай, фентези, романтика, детектив
Возрастной рейтинг: 13+
Год выпуска: 2021
Рейтинг аниме: 10.9
Жанры: исекай, фентези, Яой, Романтика
Возрастной рейтинг: 2+
Год выпуска: 2001
Рейтинг аниме: 8.6
😂хахах о боже
Жанры: исекай, фентези, Яой , Гарем
Возрастной рейтинг: 36+
Год выпуска: 105598
Рейтинг аниме: 10.9
Жанры: исекай, фентези, Фантастика, Семейный
Возрастной рейтинг: 9+
Год выпуска: 2009
Жанры: исекай, фентези, детектив, повседневность
Возрастной рейтинг: 10+
Год выпуска: 2012
Рейтинг аниме: 10.0
Закрыть результат
Жанры: исекай, фентези, мультики, мультики
Возрастной рейтинг: 10+
Год выпуска: 2001
Жанры: исекай, фентези, яой, меха
Возрастной рейтинг: 3+
Рейтинг аниме: 6.2
______________
Живые овощи))
Жанры: исекай, фентези, ужасы, драма
Возрастной рейтинг: 241+
Год выпуска: 2001
Рейтинг аниме: 2.8
УАТАФАК
Жанры: исекай, фентези, Боевик, Романтика
Возрастной рейтинг: 666+
Год выпуска: 2001
Рейтинг аниме: 7.9
༶•┈┈⛧┈♛**✿❀ ❀✿**♛┈⛧┈┈•༶
Спасибо, посмеялась. Безусловно +3
Р . S. Автор, удачи в дальнейших творения🍀
Жанры: исекай, фентези, детектив, романтика
Возрастной рейтинг: 65+
Год выпуска: 7367
Рейтинг аниме: 2.7
+3
Жанры: исекай, фентези, комедия фантастика другой мир, фентези
Возрастной рейтинг: 789+
Год выпуска: 5300007678
Рейтинг аниме: 10.9
ржака однозначно +3 супер
Жанры: исекай, фентези, комедия, антиутопия
Возрастной рейтинг: 7+
Год выпуска: 2012
Рейтинг аниме: 3.1
Жанры: исекай, фентези, Детектив, Класика
Возрастной рейтинг: 46534+
Год выпуска: 30000
Рейтинг аниме: 9.5
Смешно и прикольноо!
Посмеялась что надо.
+333333
Жанры: исекай, фентези, фэнтези, повседневность
Возрастной рейтинг: 45678+
Год выпуска: 23456789
Рейтинг аниме: 9.8
_______________________________________________
Ахаха , классный тест +3, удачи автору!
Жанры: исекай, фентези, Хз, Мелодрама
Возрастной рейтинг: 85+
Год выпуска: 4888
Рейтинг аниме: 6.4
_____________________
Аэ, ок
Жанры: исекай, фентези, фэнтези, мелодрама
Возрастной рейтинг: 75675687364742542534654725387463476567585875874587345829873297852858237582735283+
Год выпуска: 2001
Рейтинг аниме: 9.0
Я бы хотела такое аниме посмотреть и в особенности я бы посмотрела, как гг дерётся с моими соседями с помощью силы банки
+3
Жанры: исекай, фентези, повседневность, яой
Возрастной рейтинг: 1800+
Год выпуска: 2001
Рейтинг аниме: 1.1
_______________
+3
Жанры: исекай, фентези, приключение, романтика
Возрастной рейтинг: 12+
Год выпуска: 8900
Рейтинг аниме: 7.4
+3 круто
Читайте также: