Как скрыть потолок в 3д макс
Существует множество способов отделки потолков. Все зависит от назначения помещения и его стилистики. Можно просто покрасить потолок, но гораздо интереснее использовать обширную площадь потолка, чтобы подчеркнуть стилевое решение интерьера, зонировать пространство или сделать удобную подсветку. В данном видео показано одно из занятий в школе 3D-дизайна. Вы увидите, как преподаватель вместе с учениками моделирует сложный элемент - потолок в 3Д Макс с карнизной подсветкой. Данное видео будет полезно начинающим и продвинутым пользователям. Для того, чтобы сделать потолок в 3Д Макс, необходимо иметь план потолка, а лучше всего помещения. Сложный потолок с функциональной точки зрения поможет скрыть архитектурные несовершенства, а также позволит разместить системы освещения и вентиляции. На наших курсах в Школе 3Д дизайна вы научитесь моделировать сложный потолок в 3Д Макс, а также подбирать для него отделочные материалы и декоративные элементы, которые подходят по стилю к проектируемому помещению. Кроме того узнаете как оборудовать потолочный плинтус закарнизной подсветкой. Подробнее узнать об обучении на курсах 3Д дизайна можно тут.
Существует множество способов отделки потолков. Все зависит от назначения помещения и его стилистики. Можно просто покрасить потолок, но гораздо интереснее использовать обширную площадь потолка, чтобы подчеркнуть стилевое решение интерьера, зонировать пространство или сделать удобную подсветку.
В данном видео показано одно из занятий в школе 3D-дизайна. Вы увидите, как преподаватель вместе с учениками моделирует сложный элемент - потолок в 3Д Макс с карнизной подсветкой. Данное видео будет полезно начинающим и продвинутым пользователям. Для того, чтобы сделать потолок в 3Д Макс, необходимо иметь план потолка, а лучше всего помещения. Сложный потолок с функциональной точки зрения поможет скрыть архитектурные несовершенства, а также позволит разместить системы освещения и вентиляции.
На наших курсах в Школе 3Д дизайна вы научитесь моделировать сложный потолок в 3Д Макс, а также подбирать для него отделочные материалы и декоративные элементы, которые подходят по стилю к проектируемому помещению. Кроме того узнаете как оборудовать потолочный плинтус закарнизной подсветкой.
Подробнее узнать об обучении на курсах 3Д дизайна можно тут.
Чтобы облегчить управление сложными сценами, используют скрытие объектов. Это ускоряет отрисовку объектов в окнах проекций, в результате чего возрастает скорость работы. Скрытые объекты невидимы, и их нельзя выделить.
Скрыть объекты можно несколькими способами. Например, в активном окне проекции щелкните правой кнопкой мыши. Появится контекстное меню. Команда Hide Selection (Скрыть выделенное) позволяет скрыть все выделенные объекты, а команда Hide Unselected (Скрыть невыделенное), наоборот, – все невыделенные.
Чтобы отобразить скрытые объекты, выберите из контекстного меню команду Unhide All (Показать все) или Unhide by Name (Показать по имени). В первом случае отобразятся все скрытые объекты, а во втором – появится окно Unhide Objects (Отобразить объекты), в котором можно выбрать нужные объекты по именам.
Скрыть объекты можно также с помощью вкладки Display (Отображение) командной панели следующим образом.
1. Выделите объект, который вы хотите скрыть.
2. Перейдите на вкладку Display (Отображение) командной панели, щелкнув на соответствующем значке
3. На вкладке Display (Отображение) разверните свиток Hide (Скрыть) (рис. 2.10).
Рис. 2.10. Свиток Hide (Скрыть) вкладки Display (Отображение) командной панели
4. В свитке Hide (Скрыть) щелкните на кнопке Hide Selected (Скрыть выделенное), чтобы скрыть выделенные объекты, или на кнопке Hide Unselected (Скрыть невыделенное), чтобы скрыть невыделенные объекты.
Щелчок на кнопке Hide by Name (Скрыть по имени) свитка Hide (Скрыть) позволяет указать в появившемся окне имя объекта, который нужно скрыть. Если нажать кнопку Hide by Hit (Скрыть по щелчку), то можно будет скрыть объект, щелкнув на нем кнопкой мыши в окне проекции.
Для отображения скрытых объектов с использованием вкладки Display (Отображение) в свитке Hide (Скрыть) щелкните на кнопке Unhide All (Отобразить все скрытые), чтобы появились все скрытые объекты, или на кнопке Unhide by Name (Показать по имени), чтобы выбрать в окне имена объектов, которые нужно отобразить.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Скрытие и открытие текста примеров
Скрытие и открытие текста примеров На Web-страницах, описывающих теги HTML и атрибуты стиля CSS, мы поместили текст примеров применения того или иного тега или атрибута стиля. Часто его делают скрывающимся и открывающимся в ответ на щелчок мышью — так можно сделать Web-страницы
Скрытие и открытие вложенных списков
Скрытие и открытие вложенных списков Вложенные списки в полосе навигации чрезвычайно громоздки. Как бы сделать так, чтобы все они были скрыты и появлялись только при щелчке на пункте "внешнего" списка, в который они вложены?Легко!— Изначально все вложенные списки у нас
Скрытие и открытие текста примеров
Скрытие и открытие текста примеров На Web-страницах, описывающих теги HTML и атрибуты стиля CSS, мы поместили текст примеров применения того или иного тега или атрибута стиля. Часто его делают скрывающимся и открывающимся в ответ на щелчок мышью — так можно сделать Web-страницы
Скрытие и показ значков апплетов
Скрытие и показ значков апплетов Данные настройки позволяют скрыть отдельные значки апплетов Панели управления, либо наоборот, показать только разрешенные значки. Начнем с первого варианта. Он состоит из двух частей. Если вы хотите скрыть отдельные значки в папке Панели
29. Описание и скрытие имен
29. Описание и скрытие имен Описание определяет имя в области видимости. Таким образом, имя может применяться только в некоторой части программы. Для имени, которое описано в функции (такое имя часто называют локальным), эта область видимости располагается от точки
Скрытие строк и столбцов
Скрытие строк и столбцов При работе с таблицей Excel нередко используют множество ячеек, содержащих, например, формулы, какие-либо константы, редко изменяемые данные, которые участвуют в подсчетах различных итогов, но не должны отображаться на экране или в распечатанном
Скрытие вкладок
Скрытие вкладок Например, при необходимости можно удалить вкладку Сеть. Для этого в разделе HKEY_CURRENT_USERSoftwarePoliciesMicrosoftWindowsMediaPlayer необходимо создать REG_DWORD-параметр HideNetworkTab и присвоить ему значение 1. Ниже приведен текст соответствующего REG-файла (расположение на компакт-диске
Скрытие информации (information hiding)
Скрытие информации (information hiding) При создании класса зачастую в него приходится включать компонент, необходимый только для внутренних целей, являющийся частью реализации класса, но не его интерфейса. Другие компоненты этого класса, - возможно, доступные клиентам, - могут
Скрытие информации
Скрытие информации Правило Скрытия Информации можно сформулировать следующим образом: Разработчик каждого модуля должен выбрать некоторое подмножество свойств модуля в качестве официальной информации о модуле, доступной авторам клиентских модулей.Применение этого
У3.3 Ограничения на скрытие информации
У3.3 Ограничения на скрытие информации Представляете ли вы себе обстоятельства, при которых скрытие информации не должно применяться к связям между модулями?
Наследование и скрытие информации
Наследование и скрытие информации Последний вопрос, оставшийся пока без ответа, как наследование взаимодействует с принципом Скрытия информации.В отношениях между классом и его клиентами скрытие информации определяет разработчик класса. Именно он определяет политику
Ковариантность и скрытие потомком
Ковариантность и скрытие потомком Если бы мир был прост, то разговор о типизации можно было бы и закончить. Мы определили цели и преимущества статической типизации, изучили ограничения, которым должны соответствовать реалистичные системы типов, и убедились в том, что
Скрытие потомком
Скрытие потомком Прежде чем искать решение проблемы ковариантности, рассмотрим еще один механизм, способный в условиях полиморфизма привести к нарушениям типа. Скрытие потомком (descendant hiding) - это способность класса не экспортировать компонент, полученный от
В max 6 имеется специальное средство, предназначенное для того, чтобы скрыть со сцены все, кроме одного объекта, требующего внимания с точки зрения моделирования или подбора материала. Это команда Isolate Selection (Изолировать выделеные объекты).
Чтобы временно очистить сцену от всех объектов, кроме одного, выполните следующие действия:
- Выделите объект, который требуется оставить на виду для дальнейшей работы.
- Выполните цепочку команд основного меню Tools > Isolate Selection (Сервис > Изолировать выделенные объекты) или выберите команду Isolate Selection (Изолировать выделенные объекты) на панели display (дисплей) четвертного меню, которое появляется, если щелкнуть правой кнопкой мыши в активном окне проекции (рис. 3.39, а). С этой же целью можно просто нажать клавиши Alt+q.
При этом на экране остается видимым только выделенный объект, причем изображение этого объекта масштабируется так, чтобы оно занимало активное окно проекции целиком. Одновременно появляется маленькое диалоговое окно Warning: Isolated Selection (Предупреждение: изолированные выделенные объекты), как показано на рис. 3.39, б. Щелкните на кнопке Exit Isolation Mode (Выйти из режима изоляции) для возвращения к исходной сцене с полным набором объектов.
Новичкам! (3ds max)
Как по мне так надо стены делать отдельно, а потолок отдельно. И уж потом просто скрывать потолок и спокойно в перспективной или ТОР проекции прислонять мебель к стенам. Я к примеру вообще оставляю только пол и по нему ориентируюсь где у меня стены. Если вам надо только со стенами работать, так уберите пол, потолок и мебель и работайте себе. Выделите нужный объект затем комбинацию клавиш Alt+Q. И у вас все скроется кроме выделенного объекта. Появится "летающая панель" Exit isolation mode нажав на которую вы снова вернете все объекты в сцену. И нет проблем
Как скрыть потолок в 3d max чтобы не мешал
Уроки 3ds Max + Corona/V-Ray. Школа Ильи Изотова вернуться к странице
Уроки 3ds Max + Corona/V-Ray. Школа Ильи Изотова запись закреплена
Свойство Backface Cull - позволяет сделать прозрачную обратную сторону полигона, когда есть необходимость заглянуть внутрь помещения, находясь снаружи.
Инструкция:
1) Кликаем на объект с которым хотим провести нашу манипуляцию;
2) Нажимаем правую кнопку мыши;
3) В открывшимся контекстном меню выбираем "Object Properties";
4) Открылось наше окно, в котором ищем галочку Backface Cull (см. скриншот в комментариях);
5) После этого жмем "ОK".
Чтобы смотреть гифку в максимальном качестве - открывайте ее в новой вкладке (клик правой кнопкой или колёсиком мыши).
Как скрыть потолок в 3d max чтобы не мешал
3ds Max, Corona, V-Ray, Photoshop - обучение вернуться к странице
3ds Max, Corona, V-Ray, Photoshop - обучение запись закреплена
Как сделать так, чтобы потолок в интерьерной сцене не мешал работать во вьюпорте 3ds Max.
Для этого выделаем потолок. Если он состоит из нескольких элементов, то группируем его через Главную Панель (выделяем необходимое - Main Toolbar - Group - Group. ). Далее нажимаем правую кнопку мыши - находим свойства объекта Object Properties и ставим галку напротив Display as Box - ОК.
Теперь потолок не будет мешать навигации в окне проекции и выделению нужных объектов.
В 3d max у мя есть сложный объект,много полигонов.как скрыть на время часть объекта,а то не оч удобно что то делать?
скрытие отдельных полигонов. всё просто
Выделяешь объект который нужно спрятать - жмешь правую кнопку в пустом месте экрана - выбираешь "Hide Selection" (Спрятать выделенное) .
И соответственно ". Unselected" - исчезнет все, что не выделено
как отобразить скрытые файлы в 3д максе?
Инструменты (Tools), создать проводник сцены. (New Scene Explorer. )
Руся МрянаУченик (163) 6 лет назад ооооооууууееее
спасибо большое)) Остальные ответы Открыть список файлов (вверху иконка "курсор и список"), выбрать, пкм, показать.
Наверно имеешь ввиду не файлы, а объекты?
Не работает, потому что ты выбираешь Unhide All для спрятанных полигонов. Выйди из режима редактирования полигонов, щелкни в любом месте вьюпорта правой кнопкой мыши - и там увидишь пункт Unhide All
а сорри не увидел первую картинку.. тогда вот вариант: в меню Edit > Select by. > Name
в появившемся окне выбираем меню Display > Object Types > Display Hidden Objects
После чего объект будет отображаться в списке объектов, жмем двойным кликом и выбираем Unhide Selected
Так же есть вариант, что спрятанные объекты находятся на другом слое. Проверьте в Tools > Manage Layers
Как в 3ds Max во Viewport проходить сквозь стены и объекты?
При работе в 3ds Max в гайдах часто проходят сквозь стены и подбирают нужный ракурс с помощью колёсика мышки+Alt и зума, при этом им не мешают стены и объекты, а у меня если зумировать через стену, всё просто упирается в неё и далее вид не проходит за эту стену, а в гайдах они спокойно подбирают нужный ракурс, словно стен и объектов и нет. Как это реализовать? Вопрос именно по Viewport, а не про настройки камеры для рендера.
Голосование за лучший ответ
Ну попробуй квадратными скобками пользоваться или ctrl+alt+ средняя кнопка мыши и тянешь вперед или назад
Александр АгеевУченик (232) 6 месяцев назад
Верно, но только в режиме отображения "Perspective"
сделайте прозрачным потолок и поменяйте угол перспективы. в таком случае вы сможете зайти в помещение
Скрытие объектов
Чтобы облегчить управление сложными сценами, используют скрытие объектов. Это ускоряет отрисовку объектов в окнах проекций, в результате чего возрастает скорость работы. Скрытые объекты невидимы, и их нельзя выделить.
Скрыть объекты можно несколькими способами. Например, в активном окне проекции щелкните правой кнопкой мыши. Появится контекстное меню. Команда Hide Selection (Скрыть выделенное) позволяет скрыть все выделенные объекты, а команда Hide Unselected (Скрыть невыделенное), наоборот, – все невыделенные.
Чтобы отобразить скрытые объекты, выберите из контекстного меню команду Unhide All (Показать все) или Unhide by Name (Показать по имени). В первом случае отобразятся все скрытые объекты, а во втором – появится окно Unhide Objects (Отобразить объекты), в котором можно выбрать нужные объекты по именам.
Скрыть объекты можно также с помощью вкладки Display (Отображение) командной панели следующим образом.
1. Выделите объект, который вы хотите скрыть.
2. Перейдите на вкладку Display (Отображение) командной панели, щелкнув на соответствующем значке
3. На вкладке Display (Отображение) разверните свиток Hide (Скрыть) (рис. 2.10).
Рис. 2.10. Свиток Hide (Скрыть) вкладки Display (Отображение) командной панели
4. В свитке Hide (Скрыть) щелкните на кнопке Hide Selected (Скрыть выделенное), чтобы скрыть выделенные объекты, или на кнопке Hide Unselected (Скрыть невыделенное), чтобы скрыть невыделенные объекты.
Щелчок на кнопке Hide by Name (Скрыть по имени) свитка Hide (Скрыть) позволяет указать в появившемся окне имя объекта, который нужно скрыть. Если нажать кнопку Hide by Hit (Скрыть по щелчку), то можно будет скрыть объект, щелкнув на нем кнопкой мыши в окне проекции.
Для отображения скрытых объектов с использованием вкладки Display (Отображение) в свитке Hide (Скрыть) щелкните на кнопке Unhide All (Отобразить все скрытые), чтобы появились все скрытые объекты, или на кнопке Unhide by Name (Показать по имени), чтобы выбрать в окне имена объектов, которые нужно отобразить.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Скрытие и открытие текста примеров
Скрытие и открытие текста примеров На Web-страницах, описывающих теги HTML и атрибуты стиля CSS, мы поместили текст примеров применения того или иного тега или атрибута стиля. Часто его делают скрывающимся и открывающимся в ответ на щелчок мышью — так можно сделать Web-страницы
Скрытие и открытие вложенных списков
Скрытие и открытие вложенных списков Вложенные списки в полосе навигации чрезвычайно громоздки. Как бы сделать так, чтобы все они были скрыты и появлялись только при щелчке на пункте "внешнего" списка, в который они вложены?Легко!— Изначально все вложенные списки у нас
Скрытие и открытие текста примеров
Скрытие и открытие текста примеров На Web-страницах, описывающих теги HTML и атрибуты стиля CSS, мы поместили текст примеров применения того или иного тега или атрибута стиля. Часто его делают скрывающимся и открывающимся в ответ на щелчок мышью — так можно сделать Web-страницы
Скрытие и показ значков апплетов
Скрытие и показ значков апплетов Данные настройки позволяют скрыть отдельные значки апплетов Панели управления, либо наоборот, показать только разрешенные значки. Начнем с первого варианта. Он состоит из двух частей. Если вы хотите скрыть отдельные значки в папке Панели
29. Описание и скрытие имен
29. Описание и скрытие имен Описание определяет имя в области видимости. Таким образом, имя может применяться только в некоторой части программы. Для имени, которое описано в функции (такое имя часто называют локальным), эта область видимости располагается от точки
Скрытие строк и столбцов
Скрытие строк и столбцов При работе с таблицей Excel нередко используют множество ячеек, содержащих, например, формулы, какие-либо константы, редко изменяемые данные, которые участвуют в подсчетах различных итогов, но не должны отображаться на экране или в распечатанном
Скрытие вкладок
Скрытие вкладок Например, при необходимости можно удалить вкладку Сеть. Для этого в разделе HKEY_CURRENT_USERSoftwarePoliciesMicrosoftWindowsMediaPlayer необходимо создать REG_DWORD-параметр HideNetworkTab и присвоить ему значение 1. Ниже приведен текст соответствующего REG-файла (расположение на компакт-диске
Скрытие информации (information hiding)
Скрытие информации (information hiding) При создании класса зачастую в него приходится включать компонент, необходимый только для внутренних целей, являющийся частью реализации класса, но не его интерфейса. Другие компоненты этого класса, - возможно, доступные клиентам, - могут
Скрытие информации
Скрытие информации Правило Скрытия Информации можно сформулировать следующим образом: Разработчик каждого модуля должен выбрать некоторое подмножество свойств модуля в качестве официальной информации о модуле, доступной авторам клиентских модулей.Применение этого
У3.3 Ограничения на скрытие информации
У3.3 Ограничения на скрытие информации Представляете ли вы себе обстоятельства, при которых скрытие информации не должно применяться к связям между модулями?
Наследование и скрытие информации
Наследование и скрытие информации Последний вопрос, оставшийся пока без ответа, как наследование взаимодействует с принципом Скрытия информации.В отношениях между классом и его клиентами скрытие информации определяет разработчик класса. Именно он определяет политику
Ковариантность и скрытие потомком
Ковариантность и скрытие потомком Если бы мир был прост, то разговор о типизации можно было бы и закончить. Мы определили цели и преимущества статической типизации, изучили ограничения, которым должны соответствовать реалистичные системы типов, и убедились в том, что
Скрытие потомком
Скрытие потомком Прежде чем искать решение проблемы ковариантности, рассмотрим еще один механизм, способный в условиях полиморфизма привести к нарушениям типа. Скрытие потомком (descendant hiding) - это способность класса не экспортировать компонент, полученный от
Как скрыть потолок в 3d max чтобы не мешал
Такие простенькие вопросы возникли
1) когда сцена состоит из многих объектов и нужно работать с каким-то выбранным так чтобы остальные объекты не мешались (ни сами ни сетками и т.п.)
хотелось бы выбрав объект остаться с ним один на один чтобы другие даже видно не было ну или с огромной прозрачностью
и хотелось бы что бы например Arc Rotate Selected крутила именно этот объект вокруг своего центра, а не сцену
можно ли это сделать? и если нет то как тогда редактировать одинокие объекты так чтобы вся сцена не мешалась
2) мне надо вырезать ненужные полигоны, вершины или изменив парочку полигонов, задав им новые вершины
как такое заделать (этапами)?
а. выбрать "Convert to editable что-то" (что именно - mesh, poly или patch)
а дальше?
3) и еще - можно ли (ну наверное можно) и как объединить вершины
пример - у меня две плоскости 1 размера одна на другой - только одна видима сверху, другая снизу
сейчас у меня 8 вершин и 4 треугольника
но ведь для этого дела достаточно 4 вершин
а мне лишнее не надо - только память занимат будет (когда в .x формат переведу и в D3D проект затащу)
''), array("string" => ''), ); if (!isset($_COOKIE['rek'])) < print($banners[$GLOBALS["banner_num"]]["string"]); >elseif ($_COOKIE['rek'] == "rek1") < print($banners[0]["string"]); >elseif ($_COOKIE['rek'] == "rek2") < print($banners[1]["string"]); >?>
Есть несколько закладок на командной панели 3ds Max, которыми очень редко пользуются 3D-художники.
Одной из таких является закладка Display (Отображение). Она очень полезна, когда нужно навести порядок в загромождённой сцене, чтобы было удобнее работать.
Hide by Category.
Раньше я уже описывал фильтры выделений, но используя их нельзя было только выделить ненужные вам категории объектов. А с помощью свитка Hide by Category (за закладке Display) эти ненужные категории объектов можно временно "удалить" из окон проекций Макса, чтобы они совсем не путались под ногами.
На каждую из этих галочек, есть своя комбинация клавиш (показана на скриншоте в начале статьи), чтобы вы не лазили постоянно на эту закладку.
К примеру, бывает очень удобно спрятать камеры (нажатием Shift+C ), которые своими таргетами всё время мешают выделению других объектов. А потом повторным нажатием Shift+C опять отобразить все камеры во вьюпортах.
То же самое относится к геометрии (если нужно спрятать полигоны, чтобы работать только со сплайнами, к примеру) , к хелперам (всяким дами, поинтам, манипуляторам, слайдерам) , к сплайнам, к костям (особенно во время анимации готового персонажа или его скининга ) .
На этой закладке также есть еще несколько интересных свитков:
Display Color.
В этом свитке можно указать каким цветом (цветом объекта или цветом материала) будут отображаться полигоны и рёбра в окнах проекций. Если выбрана радиокнопка Object Color, то цвет будет браться из объекта, а если Material Color, то из цвета Diffuse, назначенного на объект материала.
Это относится как к мешу, так и к сплайнам.
Правда, Nitrous имеет глюк, и поэтому для него опция Wireframe не работает. Зато в режиме Direct3D всё отлично.
Display Properties.
Этот свиток дублирует аналогичную область из свойств объекта (которые появляются, если кликнуть на объекте правой кнопкой мышки и выбрать пункт Object Properties).
Поэтому, если вам очень часто приходится лазить в свойства объекта, то чтобы сэкономить время, можно открыть эту закладку и кликать на нужную галочку или, опять же, использовать хоткеи. К примеру, Alt+X для See-Through (объект становится полупрозрачным, чтобы было удобно смотреть, на другие объекты находящиеся у него внутри).
Link Display.
Галочка Display Links отображает специальный хелпер возле Pivot Point'а объекта, если данный объект привязан (прилинкован - Link) к какому-то другому объекту.
Подпишитесь на обновление блога (вот 3 причины для этого).
Похожие статьи:
-
Бывает нужно, чтобы один или несколько полигональных объектов отображались как в режиме wireframe (только рёберный каркас), а все другие -… Начинаю новую рубрику "Маленькие 3D подсказки", куда буду добавлять небольшие "секретные" подсказки по работе с 3D редакторами. Пока планирую добавлять… Обновление (19.01.2015): добавил еще способ по улучшению отображения текстур во вьюпорте. Если вас напрягает, когда ваша текстура во вьюпорте выглядит… В предыдущей статье я рассказал о секретных методах выделения объектов, а в этой расскажу об оригинальных и зачастую редко используемых… Выделение объектов в 3ds Max – это самая часто выполняемая операция. Как следствие, если оптимизировать это действие, то можно сэкономить… В этой статье я расскажу о том, как у меня настроен 3ds Max по-умолчанию. Т.е. поделюсь своими оптимальными для работы… Обновление (29.06.2012): добавил еще один секретный метод (в конце статьи) - метод вращения объекта (спасибо моему читателю Дмитрию Шестакову за…
Вам понравилась статья ? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.
спасибо за инфу, а есть ли хоткей или способ быстро спрятать кости не залазя в меню дисплэй или не выключая слой с костями?
Читайте также: